PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с движком



Baklin
17.01.2012, 12:10
Всем привет ! Я опять к вам обращаюсь так как вы меня не раз выручали! Вообщем еду я по дороге, всё вроде нормально, тут машина неожиданно глохнет по среди дороге, я начинаю заводить её и звук как будто акум сдох! Вообщем снял клемы чтоб обнулить начинаю заводить, вроде завелась нормально, но тут загораеться лампочка масла (масло было у меня минимум), начинаю ехать и появился какой то звук (скрежет) в двигле и она опять заглохла.Завожу сново её, завелась но начинаю давить на газ и она очень медленно набирает обороты , начинаю трогаться и она еле-еле едит, жму педаль в пол тока глухой звук в движке и она медленно начинает набирать обороты и потом появился странный запах из двигла(жжёный какой то) и обороты на холостом ходу просто минимальны (практически глохнет). Что это такое? движок спалил?

ЖКК
17.01.2012, 13:16
я за ремень

Baklin
17.01.2012, 15:47
по звуку подумал что ремень! как можно проверить, ремень это или нет?

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:44 ----------

И кстати на высоких оборотах вроде,норм становиться.

бродяга
17.01.2012, 15:52
если без нагрузки звука нет, то попроси друга педальку понажимать, а сам смотри где и че, если ток под нагрузкой - то на стенд

Baklin
17.01.2012, 16:00
Так не чего не свистит! Не холостых и не под нагрузкой!

бродяга
17.01.2012, 16:15
я те не про свист говорю, а как визуально посмотреть в чем проблема

tereha84
17.01.2012, 16:27
ИМХО скинь крышку клапанов и посмотри ремень грм

Baklin
17.01.2012, 16:32
щас послушал, стук в движке и клапана стучат сильно

---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:31 ----------

они стучали но не так сильно как щас

Zoldaten
17.01.2012, 18:58
я тоже за ремень

SanToS
18.01.2012, 19:45
т.е. ты ехал куда-то с горящей лампой давления масла? ты в своём уме вообще был?

ремень и лампа давления масла ничего общего не имеют. нет давления масла = мотор мёртв.

Ramtus
31.01.2012, 12:05
SanToS +1 , скорей всего из за низкого давления масла, закусил вкладышь, вот и крутит тяжело и заглох он поэтому, а не акумулятор, скинутый, завел ее, а остыла она вот и провернула всеже вкладыш и завелась. Думаю что Маздай

mgimranov
01.02.2012, 00:13
=) Я таким макаром убил двигатель на ваз-2109. и попал под капиталку.

klo221
01.02.2012, 02:17
Капиталка. Вкладыш недопровернуло и ремень закусило
Все изза масленого голодания

Ramtus
01.02.2012, 10:18
Ну теперь есть повод на Свап =)

dbx
02.02.2012, 22:18
када масла мало до он до клапанов не доходит вот они начинают греметь! проверено на шестерке вазике многократно! и на хонде был случай когда сальник клапанный сдох ушло в глушитель 2 литра!(уровень не мог проверить потомучто щуп сломал) масла. ТТТ ничо не провернуло! клапана тож гремели.
Ну не забываем проверять такие банальные вещи как техн жидкости которые написаны инсмтрукциях по эксплутации хотяб раз в неделю!

---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:16 ----------


Капиталка. Вкладыш недопровернуло и ремень закусило
Все изза масленого голодания

и распред убить можно.