PDA

Просмотр полной версии : странный холодный пуск



klevov
17.01.2012, 13:43
Хетч странно пускается) при остывшем движке(ниже -5)первый пуск что авто что ключем заводится и уверенно молотит 1-1,5 сек, глохнет с небольшим рывком, со второго раза заводится нормально, если мороз -30, то может и дважды так, с третьего нормально. ни чека ничего другого не показывает) Может было у кого? как это лечится?

AZitzer
17.01.2012, 17:09
klevov,
у меня лечилось заменой фильтра и сеточки в баке. Хех, везет тебе. У меня цывик после 26 градусов уже не заводится :)))

demolog
17.01.2012, 17:15
klevov,
- замена топливного фильтра
- чистка форсунок
- чистка дросселя
- замена воздушного фильтра

klevov
17.01.2012, 17:52
klevov,
- замена топливного фильтра
- чистка форсунок
- чистка дросселя
- замена воздушного фильтра

год назад проделал все это лично) кто то с этим и совсем не заморачивался) при этом все Ок)

HellHaund
17.01.2012, 17:57
А свечи не могут быть ? Ну и чисто теоретически. Т.е. на холодную пропуски зажигания - а чуть разогрелось и норм.

klevov
17.01.2012, 18:01
А свечи не могут быть ? Ну и чисто теоретически. Т.е. на холодную пропуски зажигания - а чуть разогрелось и норм.

тоже думал, только они новые)))

demolog
17.01.2012, 18:02
klevov,
год назад когда проделывал все ок стало или что?

klevov
17.01.2012, 19:33
ту зиму было нормально)

---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:40 ----------

я вот думаю проблема может быть в каком нибудь датчике

фигли четко
17.01.2012, 20:11
открою вам секрет))
практически у всех так.. все борются, но однозначного решения не найдено..

demolog
17.01.2012, 21:10
почисть форсунки и рампу топливную еще раз, и попробуй, сколько раз сталкивался, из за этого было - проблема в топливной где то. Может кстати бензонасос или клапан сброса давления косячить как вариант еще.

Комрад
17.01.2012, 21:22
А ещё можно дождаться лета и если проблема исчезнет то виновата зима.:D

klevov
18.01.2012, 11:15
А ещё можно дождаться лета и если проблема исчезнет то виновата зима.:D

проблема изчезает если заводишь при температуре движка(по данным сигналки) - 5 и теплее))) даже если за окном -30

юрген
18.01.2012, 15:58
klevov,
попробуй так:включи зажигание не 3 сек что б бензонасос отгудел,выключи,и теперь заводи...отпишись потом

marik-nv
18.01.2012, 17:33
открою вам секрет))
практически у всех так.. все борются, но однозначного решения не найдено..

это точно)))

Piplz
19.01.2012, 07:58
Была похожая ситуация после установки умной сигналки, машина стала заводится только со второго(в холод с третьего) раза, вот уже 5 лет прошло забил.

klevov
19.01.2012, 10:12
klevov,
попробуй так:включи зажигание не 3 сек что б бензонасос отгудел,выключи,и теперь заводи...отпишись потом

если делаю так, пуск с 1го раза нормальный) какие могут быть выводы?

marik-nv
19.01.2012, 10:19
А как ты заводил раньше? Не ждал пока бензонасос накачает?

klevov
19.01.2012, 10:48
сейчас я получается дал ему 2 раза прокачать, потом на старт) дело в том что я зимой как и все предварительно грею машину, заводя с брелка, а сигналка дает 1 прокачку насоса)

юрген
20.01.2012, 06:36
какие могут быть выводы?
Давление в рампе.Я думаю,это особенность такая,замена фильтра тут не помогает.

marik-nv
20.01.2012, 08:12
У сигналки ест ьеще настройка.. сколько ждать после включения зажигания.
Вот эта пауза как раз для накачки топлива.. есть смысл увеличить.

klevov
20.01.2012, 10:02
У сигналки ест ьеще настройка.. сколько ждать после включения зажигания.
Вот эта пауза как раз для накачки топлива.. есть смысл увеличить.

эта пауза не меньше времени которое отводит комп для насоса) получается увеличив паузу запуск отсрочится а насос уже выключит комп

freeze85
20.01.2012, 14:25
У меня был цывик 6gen 1,5i, тоже со 2го раза заводился при -5 и ниже. Нынешний 7gen всегда заводится с 1го раза при любой температуре, разница лишь в длительности маслания стартером.
Кстате недавно сменил масло с фильтром, возд. фильтр и отрегулировал клапана - после этого заводиться стала гораздо веселее.

demolog
20.01.2012, 16:37
у меня вот лично седня вобще после простоя двух дней на морозе -10, с автозапуска звелась на 3-й раз нормально =)

Ram42
13.12.2012, 07:24
Доброго времени суток всем! У меня тоже подобная проблема. Как температура за бортом упала ниже -26 град машина заводится плохо. Если ниже -35 совсем худо, даже если пробыла незаведенной часа 3-4. Происходит так: завожу, машина схватывает и тут же глохнет; пауза; завожу, чуть подрынчит, снова глохнет. В общем в итоге заводится раза так с 15... Акум крутит резво, свечи, фильтра новые, пробег 100000 родной. Сивка хэтч 7, вариатор, D15B v-tec. HELP!!!!!!!!!

werter
14.12.2012, 05:29
У меня такая же фигня была заведется и сразу глохнет , еще ошибка дпкв вылезла ,я
думаю , что это из за датчика плохо заводится.

Roman780
14.12.2012, 08:11
У меня такая же фигня была заведется и сразу глохнет , еще ошибка дпкв вылезла ,я
думаю , что это из за датчика плохо заводится.

Не в нем дело.

немир
14.12.2012, 19:16
У меня такая же фигня была заведется и сразу глохнет , еще ошибка дпкв вылезла ,я
думаю , что это из за датчика плохо заводится.

правильно роман говорит . это не в нём проблемма . это лишь последствия . ничего страашного . можно ездить он сам из постоянных ошибок удалится и чек потухнет . На само деле проблема в другом , а этот датчик просто как контролируюший орган в этом процесе является а отвечает за всех . PS/ такая у него судьба -)

Челябинец
15.12.2012, 08:20
в прошлом году в морозы тоже глохла иногда при первом запуске,а в этом ни разу,но теперь иногда после пуска обороты с 2000 падают на секунду до 500 и затем снова под 2000.
С машиной ничего не делал)

psicho
15.12.2012, 19:14
На само деле проблема в другом
Я, конечно, извиняюсь, но так и напрашивается - Ну и...? :o

немир
15.12.2012, 19:51
Да нормально всё .

psicho
15.12.2012, 19:58
Так что надо сделать/поменять/поковырять в машине, чтобы она заводилась и не глохла? Опять же, извиняюсь за нескромный вопрос...

werter
15.12.2012, 22:08
Нужно как то ее утеплять ,ставить подогреватель .Есть у меня идея гибкий греющий провод под капот приделать и еще на стойки намотать :)

Vovanich
17.12.2012, 06:05
Тоже сегодня танцевал утром возле машины, ночью -34 было, утром с теплым аккумулятором пошел (стояла ночь без прогрева, боюсь глушак опять перемерзнет) заводил долго, минут 10-15, крутит будь здоров, а она схватит и тут же глохнет, минут 10 так мучил ее бедную, она вроде начнет обороты 2000 и тут же глохнет, педаль газа никак не помогает. В общем еле-еле завел.

ssv571
17.12.2012, 08:01
Тоже сегодня танцевал утром возле машины, ночью -34 было, утром с теплым аккумулятором пошел (стояла ночь без прогрева, боюсь глушак опять перемерзнет) заводил долго, минут 10-15, крутит будь здоров, а она схватит и тут же глохнет, минут 10 так мучил ее бедную, она вроде начнет обороты 2000 и тут же глохнет, педаль газа никак не помогает. В общем еле-еле завел.

Это явно или мозги в салоне замерзают или датчик какой под капотом. Ну или выпускной тракт перемерзает на катализаторе, либо сосылка на конце глушака.
Вот здесь (http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?69857.0)почитайте на эту тему.

psicho
17.12.2012, 09:08
Это явно или мозги в салоне замерзают или датчик какой под капотом. Ну или выпускной тракт перемерзает на катализаторе, либо сосылка на конце глушака.
Продолжим список: Или MAP, или топливный насос, или регулятор топливного давления, или топливные фильтра, или свечи, или бензин... Можно еще пару или придумать...
В принципе все очевидно, нужно только правильно выбрать!

Legionnaire
18.12.2012, 21:21
Тоже сегодня танцевал утром возле машины, ночью -34 было, утром с теплым аккумулятором пошел (стояла ночь без прогрева, боюсь глушак опять перемерзнет) заводил долго, минут 10-15, крутит будь здоров, а она схватит и тут же глохнет, минут 10 так мучил ее бедную, она вроде начнет обороты 2000 и тут же глохнет, педаль газа никак не помогает. В общем еле-еле завел.

найдете проблему, сообщите сюда)
уже сам бьюсь вторую неделю с этим!
сам поеду в пятницу менять масло на 5в30, чистить топливную, и менять фильтр в баке!

ssv571
18.12.2012, 21:44
найдете проблему, сообщите сюда)
уже сам бьюсь вторую неделю с этим!
сам поеду в пятницу менять масло на 5в30, чистить топливную, и менять фильтр в баке!

Кстати idemitsu Eco 5w30 при -30 уже замерзает.так что лампочка давления не горит. Надо все же на зиму стараться 0w20 хондовкое лить.

Legionnaire
18.12.2012, 22:03
Кстати idemitsu Eco 5w30 при -30 уже замерзает.так что лампочка давления не горит. Надо все же на зиму стараться 0w20 хондовкое лить.

да моя машинка уже много отходила, 0в20 же жиже чем 5в30 ? поэтому не стоит)

Челябинец
19.12.2012, 20:20
http://youtu.be/_oC9uGD2Ln0

в прошлом году глохла ,в этом ни разу)

ssv571
20.12.2012, 06:36
http://youtu.be/_oC9uGD2Ln0

в прошлом году глохла ,в этом ни разу)

Что для этого делал? :)

фигли четко
20.12.2012, 06:39
У меня тоже не глохнет. Осенью фильтр топливный заменил.

psicho
20.12.2012, 11:43
У меня тоже не глохнет. Осенью фильтр топливный заменил.
Фильтр поменян - глохнет...

Челябинец
20.12.2012, 15:19
Что для этого делал? :)
ничего!

liberta
20.12.2012, 23:34
иногда случается в -15/20 С. Как проверну стратер если чувствую, что обороты сразу резко падают - слегка дотрагиваюсь до акселератора на 1-2 сек, обороты снова 1,5т - отпускаю и всё ок! теперь не заглохнет)

psicho
21.12.2012, 08:35
иногда случается в -15/20 С. Как проверну стратер если чувствую, что обороты сразу резко падают - слегка дотрагиваюсь до акселератора на 1-2 сек, обороты снова 1,5т - отпускаю и всё ок! теперь не заглохнет)
Так же и у меня... Странно все это.

pomohnik
13.01.2014, 10:56
такая же ситуация!!!((((

PirAnia
13.01.2014, 13:58
Хетч странно пускается) при остывшем движке(ниже -5)первый пуск что авто что ключем заводится и уверенно молотит 1-1,5 сек, глохнет с небольшим рывком, со второго раза заводится нормально, если мороз -30, то может и дважды так, с третьего нормально. ни чека ничего другого не показывает) Может было у кого? как это лечится?

у меня лечение прошло положительно посло поллитра ацетона в бак на 45 литров, через день уже забыла зачем залила)

Евгений1910
14.01.2014, 05:58
klevov,
у меня лечилось заменой фильтра и сеточки в баке. Хех, везет тебе. У меня цывик после 26 градусов уже не заводится :)))

ха у меня -40 с утра сел и поехал))))))))

---------- Сообщение добавлено 14.01.2014 в 12:01 ----------


Была похожая ситуация после установки умной сигналки, машина стала заводится только со второго(в холод с третьего) раза, вот уже 5 лет прошло забил.

в настройках любой сигналки есть установка начального времени вращения стартера и на сколько оно должно увеличиться если с первого раза не хватило....читай инструкцию

PirAnia
14.01.2014, 23:32
а кстати, когда датчик температуры отцепляла у меня также заводился, завелся-заглох - завелся и работает

Iveco
15.01.2014, 13:44
Та же проблема, что и у практически всех. С сигналки заводится в холода раза с 3-4-5-6 в зависимости от холодов. С ключа заводится практически всегда с первого раза. Es1 варик d15b

D13B2
15.01.2014, 14:52
Ду чо уж тут говорить....я был можно сказать когда при -10 я влючил зажигание, а у меня масленка не горит ))))) Вот я сыграл в очко конкретно...........после минтутки работы двига выключил зажигание и опля............включаю жигу, а она падла горит ))))В чем прикол?

silver68
15.01.2014, 16:56
Ду чо уж тут говорить....я был можно сказать когда при -10 я влючил зажигание, а у меня масленка не горит ))))) Вот я сыграл в очко конкретно...........после минтутки работы двига выключил зажигание и опля............включаю жигу, а она падла горит ))))В чем прикол?

Прикол в уставшем датчике давления, скорее всего и масло с его капает.

pomohnik
15.01.2014, 17:23
D13B2
смотри датчик давления масла!!! какое масло залито??? и давно ли его менял???

D13B2
16.01.2014, 11:07
700 км назад, масло Мотул 5на40, которое уже год лью!!!!Датчик сухой...подтеков нет!Фильтр Кнехтовский, до этого такого не было!!!!!Сейчас все нормально!Может просто давление в системе осталось которое фильт держал????

pomohnik
16.01.2014, 15:49
может просто мозги немного тупанули!! давление не должно оставаться после глушения двигателя... забей... если часто так будет то надо думать, а это так ошибка просто может лампочка не загорелась и все....)))))

D13B2
16.01.2014, 17:09
Вполне.....

demolog
16.01.2014, 23:42
D13B2,
у меня точно такая же байда) причем очень часто, главное что когда реально давление маленькое то он горит.

я грешу на неисправный или глючный датчик. но уже катаюсь пол года, необращая внимания.

D13B2
17.01.2014, 11:40
D13B2,
у меня точно такая же байда) причем очень часто, главное что когда реально давление маленькое то он горит.

я грешу на неисправный или глючный датчик. но уже катаюсь пол года, необращая внимания.

Да это один раз было!!!!!!Сейчас все пучком!Мне тока одно пока не ясно, датчик завязан через мозги на приборку, или напрямую на приборку!????:huh

PirAnia
18.01.2014, 01:03
скорее напрямую, при горящем масле ездят,чек не горит-а надо бы вообще звуковой сигнал поставить)))