Вход

Просмотр полной версии : GOLF 5 или CIVIC 5D?



mbik
09.11.2006, 13:06
Всем привет! Я хотел бы узнать ваше мнение насчет того, что лучше взять GOLF 5 или все-таки CIVIC 5D? Цены примерно одинаковы: гольф - двухзонный климат-контроль, автомат. Подвеска здесь приятная, но... НО!!! но двигатель 1.6 102 или 105 лошадей всего, да и бензина ест побольше ~ 28000. Про цивик говорить зря не буду, сами всё знаете;) Но хонда... она и в африке хонда!;) всегда мне нравилась! Так вот, хотелось бы причитать мнение в пользу КАЖДОГО авто;) и по максимум объективное, знаю, многое прошу:)

papza
09.11.2006, 14:14
Брат жене год назад купил гольф5 1.6 с автоматом и полным фаршем, кроме кожи!
Машинка приятная, но не более того, двигатель мертвый, динамика не идет ни в какое сравнение с цивиком, подвеска имеет чисто гражданскую конструкцию и настройку. И плюс ко всему стоит дороже самой полной комплектации цивика! Если бы я брал гольф, то только 2.0 фсай, но он уж очень дорогой!
Мой вердикт таков: гольф 1.6 машина для передвижения по городу, а цивик для езды по городу!

Wanderer
09.11.2006, 14:21
Брат жене год назад купил гольф5 1.6 с автоматом и полным фаршем, кроме кожи!
Машинка приятная, но не более того, двигатель мертвый, динамика не идет ни в какое сравнение с цивиком, подвеска имеет чисто гражданскую конструкцию и настройку. И плюс ко всему стоит дороже самой полной комплектации цивика! Если бы я брал гольф, то только 2.0 фсай, но он уж очень дорогой!
Мой вердикт таков: гольф 1.6 машина для передвижения по городу, а цивик для езды по городу!


+1

Уж лучше тогда ауди а3 брать с нормальными опциями она даже дешевле гольфа будет. У последнего дизайн на мой взгляд никакой. Но двигатель 1,6 с автоматом для флегматичных водителей. Предыдущее поколение с этим же двиглом быстрее было, т.к. машина новая тяжелее на 100кг... Шумоизоляция на порядок лучше на гольфе, подвеска более энергоемкая тоже на гольфе. Гольф с мотором и опциями аналогичными комплектации хетча, к примеру будет стоить 35000$. Выбор за Вами.

ustaff
09.11.2006, 20:19
Моё мнение----ХОНДА,потому что ГОЛЬФ он как ты и сказал и в африке ГОЛЬФ.Садишься в салон и понимаешь ,что ты сел в фольцваген(не зависимо от модели всё практически одинаковое---полная унификация).По моему это скучно. Второе-посмотри на базовую комплектацию---в СИВКЕ есть практически всё ,что можно поставить на автомобиль этого класса, а ГОЛЬФ придётся дофаршировывать (и соответственно доплачивать). Ну и третье---ДИЗАЙН.....поставь эти машины рядом и всё сразу понятно. Так ,что выбор за тобой!

Ditop
09.11.2006, 20:22
Конечно ,задав, такой вопрос на сивик клабе, вы получите ответ что гольф лучше ))))хахаха ну что за х.))))

Октябрь
09.11.2006, 21:08
Скажу в пользу гольфа пару слов!
Ремонтировать его одно удовольствие, простой как подзатыльник, зап частей как грязи, тех. центров море и цены смешные.
Я тока што поменял свой, правда Бору 2х литровую, на Хонду.

хонда 7
09.11.2006, 21:16
Был до сивы Г-4:
1.Подвеска на нем более мягкая,но менее управляемая,да и замена стоек стаба,сайлентблоков и пер.шаровых почти каждые 40000км(на хонде подвес отходил ужо 75тыщ,тьфу 3раза ничо не менял)
2.Радиус разворота у Г-4 намного меньше(колеса выпадают как у мерса),но это сказывается как раз на долговечности подвески в худшую сторону.
3.Зато сами запчасти дешевле чем на Хонде.
4.Салон Г-4,все таки меньший по пространству.В хонде сидишь намного вольготнее,следовательно меньше устаешь.
5.Дрыги сравнивать бессмысленно,т.к. Г-4 в Германии считается машиной для домохозяек.
Мой итог:Не хочешь выделяться из толпы и не летать как сокол,а хочешь спокойной размеренной жизни бери Гольфа..........А хочешь получать от езды удовольствие,бери ее-ХОНДУ-красавицу
Извините,что писал про Г-4,но думаю пятый отличается тока дизайном и мелочевкой...

Октябрь
09.11.2006, 21:52
Моя подвеска на Боре (что один в один Г-4) отходила 225 тыщ с нова до замены всего акромя стоек.

хонда 7
09.11.2006, 21:56
Моя подвеска на Боре (что один в один Г-4) отходила 225 тыщ с нова до замены всего акромя стоек.
По каким дорогам ездил?.....................Упал от зависти,у меня стойки Г-4 отходили 160тыщ......а стойки стабилизатора поперечной устойчивости вааще достали вкупе с задними сайлентблоками передних рычагов...

Октябрь
09.11.2006, 22:06
Москва и Подмосковье, примерно по 40 тыщ в год, я наверное аккуратный просто.

хмурый
09.11.2006, 22:18
прошу пардону и за свои 5 копеек, но я на новой Боре (4 года назад дело было) через 2000 км полностью менял сцепление с коробкой...не подумайте, что сам сжег ее...

Октябрь
09.11.2006, 22:36
Неповезло, бывает!

nik
09.11.2006, 22:36
Всем привет! Я хотел бы узнать ваше мнение насчет того, что лучше взять GOLF 5 или все-таки CIVIC 5D? Цены примерно одинаковы: гольф - двухзонный климат-контроль, автомат. Подвеска здесь приятная, но... НО!!! но двигатель 1.6 102 или 105 лошадей всего, да и бензина ест побольше ~ 28000. Про цивик говорить зря не буду, сами всё знаете;) Но хонда... она и в африке хонда!;) всегда мне нравилась! Так вот, хотелось бы причитать мнение в пользу КАЖДОГО авто;) и по максимум объективное, знаю, многое прошу:)


Я тоже сперва рассматривал GOLF V как один из вариантов, но один из моих знакомых работает в центре обслуживания Volkswagen и отговорил меня, говорит жуть что творится, столько брака идёт, особенно электронника страдает...и это касается и более высокого класса. Работает он там давно и говорит никогда такого ещё не было, сказывается, что запчасти делаются в разных регионах мира, а особенно ж... па с авт. коробкой передач если из Польши, во в Франции её тоже изготовляют, тогда это ещё терпимо...

Sancho
09.11.2006, 23:39
в гольфах (каки во всех немцах) намного тише и мягче.
для города самое оно.
на сивиках кататься интереснее, но и сивики далеки от спорт каров.

если приоритетен комфорт - гольф
если дизайн - сивик

Октябрь
10.11.2006, 10:40
Я голосонул за Хонду ещё и потому, что уж очень однообразие немецкое надоело.
Хотел поменять Бору на Джетту Нью, прокатился и чуть не умер от скуки, японцы здесь конечно обошли немцев на повороте.

mbik
10.11.2006, 13:19
Так, судя по вашим отзывам, Цивик настолько не комфортен? Напишите, пожалуйста, отзывы относительно хендай гетц до f/l :) Просто щас на нем езжу:) Или там таза какого-нибудь, 10ки ;) если, конечно, не тяжело:)

papza
10.11.2006, 13:39
Цивик хетч жестковат, как мне кажется, именно из-за 17дисков + сзади скрученная балка, а не незовисимая подвеска (как например в седане или в гольфе) она более комфортна, но более догогая и менее устойчивая!
Но хетч точно не жесче 12-ки :)

хонда 7
10.11.2006, 21:26
Так, судя по вашим отзывам, Цивик настолько не комфортен?
....мне в хонде сидеть удобней и места в салоне серано больше,но гольф лучше в шумке однозначно....

Andry
22.02.2007, 12:53
ДА, скучноват это Golf V, да и маленький он какойто, Сивик куда веселей ;)

papza
22.02.2007, 13:17
ДА, скучноват это Golf V, да и маленький он какойто, Сивик куда веселей ;)

ну про размеры не сказал бы...я за братом легко помещаюсь рост мой 185, брата 188 *)))

Andry
23.02.2007, 03:02
странно такое впечатления что в разных Гольфах сидели, хотя я имею в виду общий обьем салона )))

papza
23.02.2007, 13:08
странно такое впечатления что в разных Гольфах сидели, хотя я имею в виду общий обьем салона )))

ну у 5Д конечно богажник побольше чем в Г5 и салон визуально тоже просторнее

Greenpeace
23.02.2007, 23:33
У друга Гольф 5 ( 1.6) на автомате. Делал его со светофора, совершенно не напрягаясь, причем он был 1, а у меня полный салон людей:))) А так отличная машина, за полтора года ни единой поломки, для зимы лучше подходит, клиренс высокий, заводился в любую погоду, да и не такой хрупкий он, в отличие от цивика. Был случай, что на нас завалился мопед на скорости, думали всю бочину процарапали, а оказалось только поверхностная, легкая царапинка, убирается полировкой.

P.S. Но машина все таки старперская какая то.....

EURO
25.02.2007, 12:34
А может "горячий" гольф?
http://www.autoprestus.ru/configurator/catalog1/model/index.khtml

Greenpeace
25.02.2007, 12:36
Обслуживание у него тоже "горячее" и кушает 98 бензин.

papza
25.02.2007, 14:38
А может "горячий" гольф?
http://www.autoprestus.ru/configurator/catalog1/model/index.khtml

для гольфа цена приемлемая, короче достойный соперник Р-ке

papza
25.02.2007, 14:39
Обслуживание у него тоже "горячее" и кушает 98 бензин.

на 1 рубль каждый литр будет жороже!! и это не кретично для машины за 37т$

MAS
26.02.2007, 21:23
С Гольфом все решается при сравнении моторов. Нет, я конечно понимаю, что гольф-класс и на ста лошадках едет. Но когда в Акценте 102 лошадки, и в Г-5 столько же - это убивает. Да, моторы FSI классные, но денег стоят, ой-ой.
Поэтому даже с точки зрения экономии, Сивик выгоднее - добавим сюда дизайн салона и внешний вид, и уже в плюсе.
Остальное - исходя из личных пристрастий.

papza
27.02.2007, 01:42
опции у фольца уж ооочень дороги =(((

MAS
27.02.2007, 02:28
опции у фольца уж ооочень дороги =(((

Вот и я о том же. Понимаю, Дойчланд, фатерлянд у них мощный, но ведь рыночный сегмент иной, нежели у пятерки БМВ (это я утрирую) - должны ж как-то просчитывать.

papza
27.02.2007, 02:33
странно другое: по сути фольц и адуги имеют одинаковые опции на машинах одного класса (только у ОООО база богаче), так вот одни и теже опции на одноклассниках стоят совсем разные евриков (не в пользу фольца конечно), при том что посути они полностью идентичну в исполнении...вопрос почему фольц наглеет: база пустая а опции стоят дороже чем на остальных немцах *(

MAS
27.02.2007, 02:50
А наглеет на правах старшего брата и жука на радиаторе - читай имени. Не раз слышал, что некоторые модели Ауди специально "подтормаживают" чтобы вперед батьки не лезли. Маркетинг:)

Wanderer
15.03.2007, 19:41
Я наверное взял бы снова Сивик, но только при тех же финансовых условиях... Гольф бы не взял, только Ауди, причем после Сивика А-3 - малолитражкой кажется, поэтому только А-4, но тут уже встает финансовый вопрос... Вообще мне представляется, что Шкода Октавия - более реальный кандидат на покупку в соотношении цена-качество-практичность.

Madsi
07.05.2007, 22:14
Думал создавать тему, но нашел эту и решил не флудить.
Колеблюсь между сивиком 4д и гольфом 5
В принципе уже заказал ехе и жду, но ждать надо до декабря. возникли обстоятельства: разбили машину и возвращаться к ней я уже не хочу (ремонтирую и продаю). Ждать до декабря уже не прикольно, а тут подвернулся новый вариант.
ка несложно догадаться - это гольф, но не простой, а ... нет не золотой, но очень шустрый: 1.4 TSI со 140 лошадьми - двигатель (2006) года в в Европе. В пару к нему идет DSG и машинка очень динамичной получается крутящий момент 220 Н-м при 1500-4000 Об/с, разгон до 100 за 8.7 секунд на ДСГ. Скидка в 8% позволяет собрать машину сравнимую с ехе за 27260 правда без магнитолы (только динамики), но это можно и как + рассматривать. так как оставлю свой Пионеер П77-РС и без литых дисков (решается дополнительно за 300-400 долларов с учетом продажи штамповки). Возможность взять в рассрочку позволяет сэкономить 1200-1300 долларов по сравнению с кредитом на сивик. время ожидания гольфа - 3 месяца. Остается 1000 долларов разницы - что не критично, учитывая скорость.
По комплектации получается: трендлайн + сигналка с датчиком объема и транспортировки (штатная) + есп + 2 зонный климат + зимний пакет + кожаный руль + подлокотник и прочая мелочь.
Еще в плюс к гольфу возможность за 900 долларов сделать чип-тюнинг до 170 л. с и при этом остаться на гарантии.
Вот теперь сиди и думай. Интересно чужие менения услышать. Безусловно тяжело ожидать того что здесь скажут: бери гольф, но все же хочется услышать что-то приближенное к объективности. хотелось бы узнать мнение о ДСГ тех кто ездил (насколько эта система комфортней чем робот в королле) и т. д. Из минусов у гольфа дизайн, 2 года гарантии, черные зеркала (но этот вопрос можно решить как и на сивике комфорте)

ei4ia
08.05.2007, 15:52
движок очень заманчивый, да и коробка супер...
я бы брал Гольф. пусть он и дороже
но вот 5Д на него не променял бы. Просто не представляю себя в гольфе. Но это вопрос дизайна, а значит полностью субъективная вещь.
Так что если можешь представить себя в гольфе стоящим на светофоре рядом с сивиком, и при этом ни капли не сожалеющем - то бери гольф

Единственное что движок совсем новый и непростой - хз как он по надежности и обслуге...

alf555
08.05.2007, 20:16
в сивку бы такой двигатель и такую коробку. класный бы аппарат получился.:). безусловно двигатель класный и легче по идее, правда к бензину привередлевее(могу ошибаться). коробка тоже отличная а не такие недоделки как на сивике и королле.
ты определись. тебе шашечки или ехать?:)
если ехать то двигатель и коробка на фольце на порядок интереснее. но и дороже.

Madsi
09.05.2007, 19:54
Вот это пожалуй главный вопрос: шашечки или ещать. Хотя он еще корректируется тем что срок ожидания 3 против 9 месяцев. Бензин можно 95 при 140 лошадях, при 170 уже лучше 98, но это неоходимые траты. Дороже получается коробка на порядок: я так понимаю что 3000 против 1000 долларов. но это компенсируется уступками в чем-то другом в дверях например :) разница в 1000 долларов которая у меня получается при кредите на сивик и рассрочке на гольф примерно 1000 долларов, что не так критично. ТОлько вот вопрос гольфу уже 4 года, никто не знает, не планируется ли рестайлинг? Вчера на сивике ездил: понравилось, живее гольфа 1.6 на автомате, понравилась низкая посадка, сливаешся с дорогой. ТОлько шумка все же хуже + был момент: надо было развернуться, там была канавка в 2-3 см глубиной и шириной см 20-30, провал в асфальте, даже менее глубокая чем неровности когда асфальт снимают (нормальная ситуация в мск когда уровни разные при ремонте дороги). Так вот я замедлялся и на 15 км/ч эту канавку проезал: скребанул неслабо либо бампером, либо дном. Заставило задуматься ....

alf555
09.05.2007, 23:53
так 1.6 старый или мотор года 1.4 TSI ты уж определись. 1.4 tsi гораздо интереснее сивкиного.

Madsi
10.05.2007, 15:53
не6 мотор года - это TSI просто хоть он и мотор 2006 года в Европе, в России на нем поездить не получается, тест драйв на 1.6 автомате 6 ступеней. на чем катался - с тем и сравниваю )))

alf555
10.05.2007, 19:10
я бы не думая взял машину с 1.4 TSI, коробкой DSGи размером с сивик если бы по цене подходило.
а в идеале хочу сивик с 1.8 TSI и DSG :)

SonicBlow
26.05.2007, 23:20
Хех, спасибо очередям на цивик - появился этот замечательный тандем движка и коробки на гольфах...уже месяц катаюсь - доволен как слон...за 27-28кбаксов (это без излишеств укомплектованный гольф, с учетом их 8% скидки) из нового больше ничего не найти, чтобы так же здорово ездило с автоматом :)

Fanny_Man
13.06.2007, 15:54
Не заказал Гольфа, только потому, что друг опередил >:(, а заказал он трехдверку, с 1.4 tsi, на механике со всеми прибамбасами, с учетом 8% скидки вышло на 680 тыс.деревянных. После его заказа поехали мне искать машинку, отказался от Импрезы (слишком аскетично), заглянули к дилерам в Хонду, прокатился на Хэтче и заказал.
Руководствовался холодным рассудком - Гольф 6 выходит в следующем году, что повлечет за собой потери, порядка 10% от стоимости, а Сивка, как минимум 3 года будет в теме на рынке б/у аппаратов.
По динамике разгона разницы не почувствовал, по жесткости подвески Сивка жестче будет (хотя для меня это не минус).

kvv
13.06.2007, 15:55
турбогольф веселей сивика!

Fanny_Man
14.06.2007, 08:17
турбогольф веселей сивика!
170 л.с. без сомнения, 140 без разницы в динамике, по крайней мере я не почувствовал :)
З.Ы. Все обкатывалось на механической коробке...
Забыл добавить -- звук от VW движка со всеми примочками более приятный ;)

Madsi
15.06.2007, 23:35
даже при 140 лошадях крутящий момент 220 вместо 186 вроде у сивика и диапозон 1500-4000 оборотов, так что турбогольфу будет пошустрее. Гольф 6 в след году? хммм, у гольфа 5 еще не было рестайлинга, так что в следующем году будет только рестайлинг максимум, который существенно цену не снизит.

По пасспорту разница в пределах 1 секунды на 0-100 км/ч. другое дело на автомате, где разница 2 сек.

Balex
16.06.2007, 00:28
турбогольф веселей сивика!


так сравни не с 5D, а с type R

Что...не так весело стало?! :)

kvv
16.06.2007, 02:43
Катался я на Тайп-Эр, представляю что это такое! Не голословничаю!
Турбогольф лучше! Я бы взял Гольф GTI и ИМХО, ИМХО чтиать внимательно! Без комментариев!
<---- ЗЫ: жест на авике!

Camel
16.06.2007, 07:04
а R32?

Balex
16.06.2007, 12:08
даушь...правда цены здесь... :(

тут уже совсем близко до STI :-X

Ильямба
17.07.2007, 01:46
ездил вчера в сигма-моторс на 1.4 турбогольфе на ручке. Впечатления настолько сильные, что я начал сомневаться в правильности выбора авто. Единственное что останавливает - это цена, которую просят за базовую версию гольфа с опциями первой необходимости (кондей, музыка, покраска). На круг получаетцо около 25-26 кусков.
Но не смотря на все -- -1.4 tsi - это просто нечто.

З.Ы. А хваленая DSG - полный отстой (ездил и на ручке и на DSG). Манагер хоть и уверял, что переключает она быстрее человека --- под конец теста согласился, что это далеко не так.

Anton777
18.07.2007, 19:47
Сам стою перед выбором, что заказывать Цивик 4Д автомат или Гольф :( Пока езжу на Лансере. Кто-нибудь еще ездил на этих машинах? Цивик покрасивее будет, Гольф думаю в метале попрочнее.

Главные приоритеты - динамика, комфорт, надежность. Вот такие вопроосы возникают:

1. какая приятней рулится 8)?
2. быстрее разгоняется?
3. DSG работает как автомат или надо ручку переключать? (в пробках надоело переключатся постоянно :()

Постарайтесь объективно отвечать.

alf555
21.07.2007, 22:23
да уж...1.4 tsi вещь.

Anton777
23.07.2007, 14:16
В пятницу удалось протестировать 1,4 tsi DSG. К сожалению только на Touran (это нечто вроде компактвэна, примерно на 200 кг тяжелее гольфа, 7 местный и выше гольфа). Так вот следующие ощущения. Машина достаточно резвая. При старте до примерно 1500 об. разгона почти нет - работает атмосферный 1,4 (это при весе Touran 1500 кг). Тихоход в общем. Жмешь педаль - реакции почти никакой. Но, как только стрелка тахометра поднимается к 1500, посыпается компрессор, а чуть позже и турбина. Причем турбина забавно начинает работу - из-под капота слышен присвист ее включения, тихо-тихо 8) . Создается ощущение игрушки. Коробка (DSG) переключает совсем незаметно, почти без рывков. 6 ступеней. Когда где-то на скорости 50 км на мониторе горела 6 передача, при резком нажатии на газ переключила на 2 и приятно ускорилась. Как я понял реальные преимущества этой машины - DSG переключения очень плавные и без запаздываний. Мотор тоже очень живой, нужно еще прокатится, именно на Гольфе, чтобы полностью понять динамику автомобиля.

Tars
02.10.2008, 12:08
Подниму-ка тему про пятый гольф :) Довелось давеча прокатиться водителем и пассажиром на VW Golf GT 1.4 TSI DSG 140 л.с. По комплектации практически все как у цивика. Разве что нет круиза, но климат двухзонный. Автозатемняющееся зеркало заднего вида. Ну и стоимость – под 800, а это, сравнивая с максимальной комплектацей цивика, почти вровень.

Соответственно, сравнивал с цивиком. Естественно, сравнение субъектвное, но старался как можно более «смотреть со стороны». Судя по анонсам шестого гольфа, в салоне он отличаться будет несильно.

Оставляя в стороне дизайн экстерьера (хотя у Гольфа GT он неплох, смахивает спереди на ауди А3 за счет выделения черной решетки радиатора), буду указывать самые заметные отличия и, по моему мнению, является они плюсом (все ИМХО, конечно!) или минусом по сравнению с цивиком. Сразу скажу, немцев у меня не было, поэтому, возможно, некоторые фишки, обычные для них, мне могут казаться неудобными (например, включение фар не подрулевым переключателем, а отдельной крутилкой, включение стеклоочистителей вверх, а не вниз :))

В общем, поехали:
1) Шумка. Без вопросов – немец лучше. Хотя на скоростях выше 100 разница уже практически не чувствуется. Открывши капот, обнаружил, в действительности, внушительный слой шумоизоляции между подкапотным пространством и салоном.
2) Дрыгатель. 1.4 TSI – шустряк, расход смешной. Крутится нормально, тянет умеренно. Не хуже цивиковского 1.8. При моей манере езды расход на гольфе был бы меньше, чем на цивике, сейчас у текущего хозяина гольфа – такой же, как у меня.
3) Коробка DSG – это два слова в огород хонды – асиме позор. Лучше бы вместо стеклянной крыши и кожаного салона ставили бы что-то типа DSG. С такой коробкой я бы взял не механику цивик, а автомат :) Я думаю, этот гольф цивика МКПП объедет практически всегда, т.к. на механике нужна хорошая прокладка, а на ДСГ просто врубил режим Спорт и жми тапку в пол – само оно разгонится (к тому же у цивика, как всем известно, слишком длинная третья передача, на которой все и сливается, у гольфа с этим проблем вроде бы нет).
4) Теперь по салону. Боковая поддержка передних сидений более ярко выражена. Велюр не такой «цепкий» как у хонды, но и пыль-крошки не так активно собирает. Тут на вкус и цвет. Особой разницы я вообще не заметил :) Места сзади кажется в цивике больше (но я в нем сзади не ездил! :)) У гольфа там для среднего пассажира будут неудобства в виде выпирающего переднего серединного подлокотника-бардачка, совмещенного с воздуховодами и подстаканниками. Но двое там нормально сидят, достаточно вольготно. А еще есть всякие крючочки, которых у цивика нету. Кстати, у гольфа все четыре окна «Авто», а не только передние, как в цивике. И карманы в обоих передних сидениях, а не только водительском – эта экономия хонды вообще непонятна.
5) В бардачке есть специальные кронштейны, куда вставляется инструкция (тоже толстый томик, но при этом – с цветными иллюстрациями! Сделана по типу бератора – можно часть вытащить, возить с собой только нужное :)), так что ее можно всегда возить с собой, а полезное место бардачка она занимать не будет.
6) Значит, теперь по водительскому месту и всем, что с ним связано. Дополнительные подпункты надо вводить :)
а) Ну классическая схема панели приборов – все как обычно. Правда, синяя подсветка мне как-то не импонирует. Зеленая или белая (ну красная, в крайнем случае) – получше. А вот красная подсветка всех кнопочек – это клево; у цивика серая тоже нормально, удобно. Тут хороши каждый своим.
б) Управление магнитолой с руля, как мне кажется, имеет пару недостатков – во-первых, для смены трека нужно сначала одной кнопкой на руле выбрать нужное меню компьютера, а потом другими перещелкивать треки вверх-вниз, и во-вторых, когда первой кнопкой выбираешь меню, то оно, это самое меню, появляется в окошке, куда должна выводиться другая полезная информация по расходу топлива, времени в пути и тп. При этом данные магнитолы также отображаются на ее экране. Т.е. инфа по трекам отображается дважды. При этом когда с руля трек переключаешь, то маршрутный компутер уже не видно. Неудобно. ИМХО, маршрутный компутер должен быть всегда перед глазами, инфа «Folder 00 Track 55» не очень нужна. Постоянно перещелкивать туда-сюда мешает.
в) А вот прочие настройки автомобиля через компутер – очень удобные и их не хватает в хонде. Например, настройка ЦЗ. Можно настроить, чтобы при открытии машины с брелка открывалась только водительская дверь. А можно, чтобы все. Можно настроить, чтобы двери при начале движения автоматически закрывались. Также настраивается, чтобы при остановке двери сами открывались (а можно, чтобы не открывались). Еще удобная штука – настройка блокировки кнопок открывания окон. У цивика, если нажать эту кнопку блокирования, будет открываться только водительское стекло. У гольфа можно настроить, чтобы эта кнопка не работала. Либо, после нажатия, водитель все равно мог открывать любое стекло. Либо, как в цивике, только свое. Ну и еще некоторое количество настроек, до которых у меня руки не дошли :) Типа время работы функции Follow me home или запоминание настроек боковых зеркал или автоматическое опускание правого зеркала при движении задом, удобная фишка. Много чего, короче, на что цивик не настроен.
Вроде про водительское место все. Руль кожаный, кожа помягче, чем у хонды, но форма ступицы у цивика мне нравится больше :) Подрулевые переключатели поворотников и стеклоочистителей у хонды тоже нравятся больше (они срезинками! :)). А вот пластик подоконника у гольфа мягче – в цивике у меня локоть болеть начинает, приходится перекладывать руку на велюровый подлокотник. По нишам для мелочей и подстаканникам вроде бы паритет, но при этом у гольфа в районе под рулем есть (кажется) ниши, а почему их там не сделали в цивике – непонятно, места там достаточно пустого, можно было что-нибудь под телефон сделать – под магнитолой все-таки большеватый коробок, плюс греется от двигателя.
7) Про двери. При закрытии дверей у цивика звук «вкуснее» :) Но зато у гольфа двери закрываются всегда, а в цивике бывает, увы, «недохлопнули», дверь недозакрылась. Ручки передних дверей у гольфа лучше, мягче, удобнее. Изнутри не так все очевидно. У гольфа нету «пимпочек», указывающих, что дверь закрыта. Вообще ничего нет. Чтобы открыть дверь, нужно дернуть за ручку два раза. Мне сначала показалось это удобным, но потом, когда ребенок дважды дернул на ходу за ручку и чуть не вывалился, я изменил свое мнение. Все-таки отдельный «открыватель» замка необходим.
8) Работа датчика дождя. Учитывая, как затирается стекло цивика, думаю, алгоритм работы его датчика дождя именно для него так специально и настроен, но немецкий мне понравился больше :) У гольфа несколько капель попадает на стекло – раз-раз, смахнул, у цивика может все стекло быть замазано, но пока на датчик дождя не попадет, будет стоять. Алгоритм японца до сих пор не очень понятен :)
9) Климат-контроль. Ну, у гольфа двухзонный. Удобнее настройка потоков – 3 отдельных кнопки, а не переключение режимов одной. Правда, при этом не удалось заставить немецкий кондей морозить :) Прохладный воздух гнал, а холодный так и не дал. Надо инструкцию читать. Обогрев сидений с градацией до 3, что ли, как греет – еще не проверяли.
10) А еще у гольфа есть люк. В принципе, что люк, что стеклянная крыша – пользы не вижу ни в том, ни в другом, но люк хотя бы открыть можно и рукой помахать :)
11) Ну и то, с чего надо было начинать – брелок у гольфа удобнее :) Он складывается, поэтому в кармане дырку не проткнет, и меньше там места занимает. Плюс отдельная кнопка для открытия багажника – наверное кому-то это нужно (у меня это уже делает сигнализация).
12) Рулится гольф нормально, замечаний особых нет. Переключений коробки я вообще не замечал (правда, особо не старался). По ощущениям – разгоняется он быстрее, т.к. чтобы так разгоняться на цивике, нужно попотеть, ручкой поработать, в гольфе просто тапка в пол.


Короче, итог: если брать цивик на механике, то гольф 1.4 TSI Trendline – его прямой конкурент по цене, комплектацию можно подобрать примерно одинаковую; если смотреть на цивик максимальной комплектации, то его прямой конкурент - 1.4 TSI DSG (причем, ИМХО, гольф по движку и коробке предпочтительней). При этом нужно помнить, что гарантия на гольф – 2 года вместо трех у хонды. Вот так. Если шестой гольф будет с движком 1.4 TSI DSG не сильно дороже пятого, то это прямейший конкурент цивику. И конкурент достойный по многим параметрам. Собственно, у цивика несомненное отличие – это только дизайн, все остальное есть и у гольфа (правда, при этом у гольфа дизайна-то и нет :))

darth138
02.10.2008, 12:39
Tars
Респект, правда я б не осилил стольк писать, а так все по делу и грамотно! )))

nick76
02.10.2008, 14:38
Насколько мне известно, 1.4 TSI имеет несколько модификаций - 122 л.с., 140 л.с. и 170 лс. (или это просто прошивка, фиг знает). Но цены на них сильно отличаются. 140 л.с. стоит уже за 800тонн в нормальной комплектации. Спору нет, хорошая машинка, но цена ???

Tars
02.10.2008, 16:24
Насколько мне известно, 1.4 TSI имеет несколько модификаций - 122 л.с., 140 л.с. и 170 лс. (или это просто прошивка, фиг знает). Но цены на них сильно отличаются. 140 л.с. стоит уже за 800тонн в нормальной комплектации. Спору нет, хорошая машинка, но цена ???

Ну, почти так, но не совсем:
122 л.с. - это комплектация Trendline, начинается от 570 тыщ;
140 л.с. - это комплектация GT, а там уже есть очень многое, с МКПП начинается от 715, с DSG - 775 тыщ. собственно, как я уже писал выше, попробованный мною гольф около 800 и стоил, а там есть все, что есть в цивике (ну разве что без стеклянной крыши, ксенона и кожаного салона :)) ну и не забываем, что сейчас на гольфы скидки дают 7-8%, а с пришествием 6 поколения вообще распродажи пойдут, я думаю

smfire
02.10.2008, 22:59
Насколько мне известно, 1.4 TSI имеет несколько модификаций - 122 л.с., 140 л.с. и 170 лс. (или это просто прошивка, фиг знает). Но цены на них сильно отличаются. 140 л.с. стоит уже за 800тонн в нормальной комплектации. Спору нет, хорошая машинка, но цена ???

Ну, почти так, но не совсем:
122 л.с. - это комплектация Trendline, начинается от 570 тыщ;
140 л.с. - это комплектация GT, а там уже есть очень многое, с МКПП начинается от 715, с DSG - 775 тыщ. собственно, как я уже писал выше, попробованный мною гольф около 800 и стоил, а там есть все, что есть в цивике (ну разве что без стеклянной крыши, ксенона и кожаного салона :)) ну и не забываем, что сейчас на гольфы скидки дают 7-8%, а с пришествием 6 поколения вообще распродажи пойдут, я думаю

Да что тут думать? Атмосферник Хонды надежнее надутого турбика... )))

nick76
03.10.2008, 09:29
smfire
Не надо искать в словах то, чего там нет ???

aylarov
03.10.2008, 09:39
ща offtop сделаю - fiat bravo sport 1.4 150 л.с. это прямой аналог golf 1.4 TSI 140 л.с. , только подешевле... ну тут как бы и гольф покачественнее собран немного, вплане динамики браво впереди чуток. Я сам когда покупал выбирал из Jetta 1.4 TSI sportline и Bravo , выбрал браво за дизайн, но это субъективная характеристика, объективная - они очень близки по всем параметрам, включая цену. Поэтому советую сходить на тест-драйв bravo sport, ну или хотя бы emotion , если спорта нету на тест-драйве.

darth138
03.10.2008, 09:46
aylarov
Обязательно все сходим................

TERMIT
03.10.2008, 12:02
Господа, стараемся придерживаться темы топика! ;)

EURO
03.10.2008, 12:06
Тогда уж лучше дожлаться Гольф 6. Сейчас от концерна Ауди-Фольксваген реальный конкурент 5Д - Сеат Леон
ИМХО

Tars
03.10.2008, 12:08
EURO
я тож так думаю, но мало ли, скидки как повалят! :) а Леон - дороговат, имхо