Просмотр полной версии : Замена-свап АКПП BMXA (USA) на SLXA(Japan), делимся опытом.
Итак, всем трямк =)
на 7-х седанах как многим извесно имееться два типа АКПП
с индексами:
BMXA (ставиться на цивики Америки точно знаю)
SLXA (ставиться на цивики Японии как точно известно)
итак сразу вопрос, какие ставились на европейцах, у кого такие сивы, просьба отписаться!
далее, ребят может кто свапал с BMXA на SLXA просьба рассказать были ли какие либо проблемы?
и уточните с чего коробку SLXA брали.
ибо , есть у нас тут один соклубник, точнее соклубница, которая столкнулась с проблемой свапа с BMXA на SLXA, но решила таки проблему.
ставила коробку от стрима, проблема была с невключением Д3 и 2, пришлось разбирать. Подробности пока уточняю до конца =)
просьба отписаться людей которые имел с этим дело или может чтоп полезного сказать.
- опять же вопрос подойдет ли от цивика японки с двигателем D15B SLXA на D17A Двигатель,а точнее даже как поедет на 1.7, и какой эффект, ведь может разные передаточные числа?
хотелось бы собрать инфы на будущее.
спасибо!
Timon206
17.01.2012, 22:04
Итак, всем трямк =)
на 7-х седанах как многим извесно имееться два типа АКПП
с индексами:
BMXA (ставиться на цивики Америки точно знаю)
SLXA (ставиться на цивики Японии как точно известно)
итак сразу вопрос, какие ставились на европейцах, у кого такие сивы, просьба отписаться!
далее, ребят может кто свапал с BMXA на SLXA просьба рассказать были ли какие либо проблемы?
и уточните с чего коробку SLXA брали.
ибо , есть у нас тут один соклубник, точнее соклубница, которая столкнулась с проблемой свапа с BMXA на SLXA, но решила таки проблему.
ставила коробку от стрима, проблема была с невключением Д3 и 2, пришлось разбирать. Подробности пока уточняю до конца =)
просьба отписаться людей которые имел с этим дело или может чтоп полезного сказать.
- опять же вопрос подойдет ли от цивика японки с двигателем D15B SLXA на D17A Двигатель,а точнее даже как поедет на 1.7, и какой эффект, ведь может разные передаточные числа?
хотелось бы собрать инфы на будущее.
спасибо!
SLXA европейкая с D16W7 другая,есть муфта удержания 1-ой передачи,т.е. режим 1,SLXA японская с D15B похожая на BMXA,но по мануалу передаточные числа на 2,3 и 4 передачах разные,2 и 3 передача короче,а 4 длиннее на BMXA. По поводу не работает D3 и 2 скорее всего,селектор на коробке не поставила со старой коробки,а на новой контакты по другому идут,т.к коробка наверно 7 режимная,следует наверно сначало поставить селектор с родной коробки BMXA. И ещё заметил у чувака с дрома который ремонтировал коробку тоже,у которого японская SLXA,у него дифференциал какой то другой... не помню вот этой шестерни на дифференциале сверху которая небольшая,вот на этой фотке http://forums.drom.ru/albums/14299/1697383.html
хотя стоп,у меня есть предположение шестерня просто сверху лежит,возможно она с какого то вала,он её снял и положил так удачно на дифференциал,но точно не понятно...
а на BMXA И SLXA при переводе на "2" сразу включаеться вторая?( лично у меня так) или трогаеться так же с первой, щелкает до второй?
может прост у меня неправильно работает.
2 и3 короче на SLXA с D15B или на BMXA?
то есть если поставить ее на 1.7 разгон будет быстрее до сотни получаеться =) ?!
7-ми режимная всмысле? P R D N D3 2 1? вполне может быть такая как раз на стриме
Timon206
17.01.2012, 22:50
а на BMXA И SLXA при переводе на "2" сразу включаеться вторая?( лично у меня так) или трогаеться так же с первой, щелкает до второй?
может прост у меня неправильно работает.
2 и3 короче на SLXA с D15B или на BMXA?
то есть если поставить ее на 1.7 разгон будет быстрее до сотни получаеться =) ?!
7-ми режимная всмысле? P R D N D3 2 1? вполне может быть такая как раз на стриме
1 вопрос. Сразу включается вторая всё правильно,типо зимний режим,чтоб тронуться без пробуксовки,крутящий момент меньше.
2 вопрос. 2 и 3 короче на BMXA(т.е. передаточные числа больше),4 длиннее
3 вопрос. если поставить slxa на 1.7 то разгон по идее медленнее должен быть,т.к. передачи длиннее на практике не знаю,может у европейцев управление другое,блокировка трансформатора по разному включается,точно не знаю
4 вопрос. да я это имел ввиду
4 вопрос, видимо точно, и чек вполне возможно поэтому вылетал, но она грила вроде разбирать коробку пришлось и менять какую то электронщину.
может либо я неправильно понял.
скорее ты правильно сказал ;) отлично.
но на д15в блокировка гидрика раньше ( это прямая передача) ...
интересно все тки что будет если ее на 1.7 поставить.
а так по сути SLXA И BMXA точно полностью заменяемы? передаточные числа интересно с той же европейкой 1.6 сильно разняться.
у тебя какая стоит?
Timon206
17.01.2012, 23:09
у меня BMXA стоит,не стал я рисковать и SLXA ставить..,а BMXA фиг найдёшь где,поэтому свою перебрал. про другие вопросы точно сказать не могу,всё зависит от блокировки которая включается мозгами,мозги наверно разные и ты не будешь переставлять себе на д17 мозги с д15,и блокировка будет происходить не в тот момент на который расчитано,и я вот не знаю как это скажется на разгоне,по идее при выключенной блокировке разгон должен быть бодрее,вообщем я думаю только на практике проверить можно... SLXA японская с праворуких более похожа на BMXA,чес европейская..
Timon206,
вот про то и речь еси длинне на д15 может просто недокручивать мозг от д17,
а блокировка это когда блокируется гидрик, не путай и передача становиться прямой, то есть таки некая "5" образно говоря, момент то передаеться неким буксом в шидрике. а при блокировке он тупо блокируеться, и получаеться некое сцепление как у МКПП. только сгеодня разбирался, поэтому отдельной графой в мануале выделено.
да мою перебирали, а щас проблема что "вылетает" первая передача, вопрос оглашу в Сдохла АКПП, чтобы тут не флудить не по теме. поучаствуй если знаешь в чем дело.
Клюковка
18.01.2012, 11:57
у меня BMXA стоит,не стал я рисковать и SLXA ставить..,а BMXA фиг найдёшь где,поэтому свою перебрал. про другие вопросы точно сказать не могу,всё зависит от блокировки которая включается мозгами,мозги наверно разные и ты не будешь переставлять себе на д17 мозги с д15,и блокировка будет происходить не в тот момент на который расчитано,и я вот не знаю как это скажется на разгоне,по идее при выключенной блокировке разгон должен быть бодрее,вообщем я думаю только на практике проверить можно... SLXA японская с праворуких более похожа на BMXA,чес европейская..
Могу сказать по блокировке, если она будет приходится не на тот момент, будешь с Чакки ездить, по своей знаю) мозги этой херне сопротивляются. Решается заменой датчика скорости на свой. Во всяком случае у меня друг ставил на 6ой сиварь коробку от другого двигателя, переставляли только датчик скорости. Все работает, как это влияет на разгон не скажу, ибо по его манере вождения сие выяснить трудно.;D
посмотрел 3 мануала:
stream d17a SLXA
--1-2---------2-3-------3-4----------блокир. гидрика
55-63------105-118----149-166-------149-166
civic d15b SLXA
--1-2---------2-3-------3-4----------блокир. гидрика
60-68------116-129----178-195-------178-195
BMXA d17a
--1-2---------2-3-------3-4----------блокир. гидрика
55-63------108-121----166-183-------166-183
получаеться что на яповской от d15b все передачи длиннее...что странно ведь объем меньше... хм.
и да остаеться вопрос этло шестеренки или мозги все тки рулят этими переключениями
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:00 ----------
Клюковка,
так у тебя у самой сейчас отличаються по блокировке и вообще по переключениям. см. таблицу
Клюковка
18.01.2012, 13:05
По поводу 2ки теперь. С заменой своей коробки, про которую напишу чуть позже, могу сказать что дохера изучила. Что могу рассказать из теории, насколько я поняла. трогается она с первой, а не со второй. Этот режим предназначен для эффективного торможения двигателем, применяется обычно на чем-то типа серпантинов, многочисленных подъемов, короче там, где нужно неспешно тебе передвигаться. Про зимний режим слышу в первый раз вообще, особенно с учетом зимы в америке и японии))
Клюковка,
про зиму то же верно.
но и ты права, пониженные передачи для торможения двигателем.
но испульзуються так сказать для " более суровых условий" помимо асфальта, песок, бездорожье, снег , серпантины и т.п. =)
ждуу фото ;)
Клюковка
18.01.2012, 13:11
посмотрел 3 мануала:
stream d17a SLXA
--1-2---------2-3-------3-4----------блокир. гидрика
55-63------105-118----149-166-------149-166
civic d15b SLXA
--1-2---------2-3-------3-4----------блокир. гидрика
60-68------116-129----178-195-------178-195
BMXA d17a
--1-2---------2-3-------3-4----------блокир. гидрика
55-63------108-121----166-183-------166-183
получаеться что на яповской от d15b все передачи длиннее...что странно ведь объем меньше... хм.
и да остаеться вопрос этло шестеренки или мозги все тки рулят этими переключениями
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:00 ----------
Клюковка,
так у тебя у самой сейчас отличаються по блокировке и вообще по переключениям. см. таблицу
У меня отличается да, только был у меня 3ий вариант, а стал 1ый, т.к. у меня не переставлялось ничего со старой коробки, все датчики со стримовской стоят и да именно поэтому, видимо, она у меня стала пошустрее, как мне показалось.
Клюковка,
ну по сути возможно, передачи покороче, передаточные числа другие может, вот и побыстрее разгоняеться.
ты бы максималку затестила)
Клюковка
18.01.2012, 17:50
ты про время? или скорость?))))
скорость, ибо еси короче передачи то и максималка должна быть меньше.
Timon206
18.01.2012, 20:57
По поводу 2ки теперь. С заменой своей коробки, про которую напишу чуть позже, могу сказать что дохера изучила. Что могу рассказать из теории, насколько я поняла. трогается она с первой, а не со второй. Этот режим предназначен для эффективного торможения двигателем, применяется обычно на чем-то типа серпантинов, многочисленных подъемов, короче там, где нужно неспешно тебе передвигаться. Про зимний режим слышу в первый раз вообще, особенно с учетом зимы в америке и японии))
а ты попробуй разогнаться на 2 и на д3,сразу увидишь разницу с места на 2
вообще не едет)) Если бы она трогалась с первой то было бы написано д2,на каой то машине видел. И да этот режим как ты сказала для торможения двигателем на длинных спусках,включается вторая передача и получается принудительный холостой ход,машина едет,дроссель закрыт и топливо не подаётся,и получается экономия топлива и торможение двигателем а не колодками,кстати у меня стоит бортовой компьютер и видно сразу когда принудительный х.х врубается и подача топлива отключается... а именно когда едешь,на газ не нажимаешь и оборотов больше 1500. особенно заметно когда на длинном спуске едешь,печка к концу начинает дуть уже чуть тёплым или холодным воздухом а не горячим,ведь топливо не подаётся и тепла не выделяется,а вращение ДВС осуществляется вращением колёс...
Клюковка
19.01.2012, 12:31
скорость, ибо еси короче передачи то и максималка должна быть меньше.
160км/ч, дальше ограничение мозгом, так было так и осталось. У меня то просто передаточные поменялись двигатели одинаковые то)
О_о ...такая же фигня.
думаю что может быть и некое ограничение коробкой, не только мозгом.
Клюковка
19.01.2012, 13:15
Ну это то понятно, потому что на 160 она уходит в отсечку)))а 5ой скорости нет))))
Johnny Bravo
19.01.2012, 14:15
О_о ...такая же фигня.
думаю что может быть и некое ограничение коробкой, не только мозгом.
Антох, после замены мозга ограничитель остался?? :o
Ну это то понятно, потому что на 160 она уходит в отсечку)))а 5ой скорости нет))))
в ограничитель ты хотела сказать наверное? у меня 160 на 4 передаче, оборотов около 4 тыщ, запас до отсечки хороший :)
---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:11 ----------
а ты попробуй разогнаться на 2 и на д3,сразу увидишь разницу с места на 2
вообще не едет)) Если бы она трогалась с первой то было бы написано д2,на каой то машине видел. И да этот режим как ты сказала для торможения двигателем на длинных спусках,включается вторая передача и получается принудительный холостой ход,машина едет,дроссель закрыт и топливо не подаётся,и получается экономия топлива и торможение двигателем а не колодками,кстати у меня стоит бортовой компьютер и видно сразу когда принудительный х.х врубается и подача топлива отключается... а именно когда едешь,на газ не нажимаешь и оборотов больше 1500. особенно заметно когда на длинном спуске едешь,печка к концу начинает дуть уже чуть тёплым или холодным воздухом а не горячим,ведь топливо не подаётся и тепла не выделяется,а вращение ДВС осуществляется вращением колёс...
у меня 2 это режим только второй передачи, именно так как ты говоришь, трогается плавно и вяло, сразу чувствуется
Johnny Bravo,
после смены мозгов разгонялся до 170, чуть не влетел))
нет щас где разогнаться нормально, но набирает щас намного стремительней после 100 нежели до этого было...надо попробовать на путной трассе.
может все тки не здря кто то грит что на АКПП отсечка на 180 чтобы ее не перегружать.
(прошлые мозги упирались так же в 160км\ч)
---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:13 ----------
блин кто бы дал SLXA попробовать поставить от д15б)
даже времени потраченного не пожалел бы потраченного)
уже больно интересно, ведь у нее передачи длинее. как будет разгоняться.
Джони. А почему 4 передачи? А пятая где????:D
HellHaund
19.01.2012, 18:39
Комрад, Так у нас же 4 ступки..
у 7-го поколения 4-х ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора( что есть сейчас и ране почти на всех автоматах)
блокировка гидрика это когда момент передаеться от двигателя напрямую на вал без потери на гидротрансформаторе, отсюда и рождаеться ощущение "пятой передачи".
но по сути ее нет, просто некая прямая передача становиться при блокировке.
от так вот ка кто =) сделано для экономии) некое поддержание скорости просто)
Антох не понял. Ведь было ощущение что именно пятая втыкается. Я же специально раз 6 проверил. Причем со всеми характерными признаками включения передачи.
Не фига себе поддержание скорости. Я на этом поддержание спокойно крутился в диапазоне 110-160
Комрад,
ну да это как бы и есть это только называеться блокировка гидрика :
- Блокировка происходит для того что бы напрямую передавать крутящий момент на коробку... то есть что бы гидротрансформатор не молотил.
- На остальных передачах коробка работает в "буксующем" режиме.
- ГТ работает в двух режимах: типа жидкого сцепления, когда двигатель не жестко связан с валами коробки, ну и второй режим это блокировка ГТ когда двигатель жестко связан с валами коробки и тд. до колес именно в этом режиме и проявляются все провалы в тяге движки.
Блокировка автоматически включается на 3,4 передаче, примерно так...
http://akpp.freemasters.ru/articles/torque-converter.html
Johnny Bravo
19.01.2012, 22:55
да да) блокировка чувствуется на д3 особенно, когда скорость за 110, прям чувствуется как обороты чуть падают, как будто переключение, ан нет) ничего не переключается, как едешь на д3 так и едешь
Timon206
19.01.2012, 23:00
так блокировка на всех передачах включается,вы чего? а ещё есть частичная и полная блокировка)
HellHaund
19.01.2012, 23:00
Johnny Bravo,
Ну да. Я тут увлекся на D3. Пока шашечками обходил тихоходов - бац и на спидометре почти 160 :)
Johnny Bravo
19.01.2012, 23:18
Timon206,
так я говорю, что блокировка особенно чувствуется, когда на 3-й передаче вваливаешь)
Клюковка
20.01.2012, 14:01
в ограничитель ты хотела сказать наверное? у меня 160 на 4 передаче, оборотов около 4 тыщ, запас до отсечки хороший :)[COLOR="Silver"]
У тебя да, у меня не так)у меня на 160 больше 5тыщ, соответственно там 160 с копьем когда отсечка))
О_о как так? у тебя блокировка тогда полная не срабатывает...так не должно быть =\
должна прямая воткнуться таки 5-я как раз, у тебя и будет около 4-4.5 тыщ на 160.
и отсечка в движении на 6800.
или просто вот они косяки коробки от стрима =)
Странно. У меня 160 это где то 4500 было.
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------
О_о как так? у тебя блокировка тогда полная не срабатывает...так не должно быть =\
должна прямая воткнуться таки 5-я как раз, у тебя и будет около 4-4.5 тыщ на 160.
и отсечка в движении на 6800.
или просто вот они косяки коробки от стрима =)
Не греши на Стрим. У меня то получается тоже от Стрима стояла.
у тебя больше похожа от д15б ;)
сам подумай на стриме она стоит с передачами короче чтобы тянуло 2,5 тонны.
а у тебя 1.1т.
сча гляну твой вин.
Ну как? посмотрел? Он только на Хондаворлд бьется.
Pancher_z1
24.03.2012, 13:17
Всем привет.
А кто нибудь знает двигатель d17a встанет вместо d15b, коробка автомат ?
Клюковка
24.03.2012, 13:50
О_о как так? у тебя блокировка тогда полная не срабатывает...так не должно быть =\
должна прямая воткнуться таки 5-я как раз, у тебя и будет около 4-4.5 тыщ на 160.
и отсечка в движении на 6800.
или просто вот они косяки коробки от стрима =)
Вот!!У меня то ошибка и вылетает такая,"ошибка блокировки скорости".
Коробка ни при чем, просто сделать не смогли нормально, вот как раз сейчас в поисках человека, который разбирается в автоматах)
Прошу помощи, кто разбирается,
У меня EM2, свапнул год назад мотор от японца d17a, а недавно коробас загнулся, в разборах ток японские аналоги SLXA.
Вопрос можно-ли таки ее свапнуть или будут проблемы?
Вроде мотор японский, коробка не должна особо ругаться..
Не ругайтесь если уже где-то было, но я уже 3 дня потратил в поисках хоть какой-то информации.
привет!
до сих остаеться немного непонятным вопрос, но насколько известно тсановиться без проблем.
суть в том что на японцах автомат есть еще 1 скорость на селекторе, а на америкосах нет.
т.е. меняешь на японской SLXA датчик положения селектора и все должно быть ок.
спасиб за ответ, нашел дрюкалку за 22 рубасика, завтра начну свапить, моя безмерно рад
уж с ней точно думаю таких проблем не будет)
HellHaund
05.04.2013, 08:24
Владька,
А мозги, приборка, кулиса с педалями прилагаются ?)
Итак, поставил себе коробку от стрима, SLXA.
все приходится тестить самому =)
итак:
коробка становиться как родная, все отлично, все датчики все такое же.
проблема только одна:
у коробки BMXA ( штаты) есть 6 положений селектора :P,R,N,D,D3,2
у коробки SLXA со стрима 7 положений селектора : P,R,N,D,D3,2,1
поэтому отрегулировать трос и переключатель селектора можно только между P и D.
ниже положения D уже все рапботает с трудом.
какой самый простой выход.
Берем селектор АКПП от японского или европейского, где есть 7 положений селектора
а так же переключатель положения селектора который стоит на самой коробке:
http://i.ebayimg.com/t/2001-2004-HONDA-CIVIC-NEUTRAL-SAFETY-GEAR-POSITION-SWITCH-/09/!BorB2q!!mk~$(KGrHqEOKkEEuZu4Z5BVBLoUzsdUwQ~~_12.JPG
то же от японского, либо стрима, либо седана, либо хетча, но где есть 7 положений.
ставим все это дело, настраиваем трос и сам датчик положения селектора, и пожалуйста.
коробка со стрима у вас работает исправно, кроме 1 передачи, ее нет в мозгах, поэтому если на нее переключить может выскочить ошибка.
Антох, напомни мне, пожалуйста, зачем ты заморочился с коробкой?
HellHaund
30.04.2013, 14:02
Вот не понимаю. У меня SLXA ( даже на коробке бирочка ) , а положений на селекторе 6 :) Видимо не совсем все одинаковое :)
Растыка,
Юрец моя сдохла =\ гидроблоку хана =((
передача первая вылетала...пинки нереальные.
досталась мне от стрима, спасибо сибиряку ;)
поставил терь радуюсь, остальное мелочи.
HellHaund,
SLXA бывают двух типов, как у тебя 6 положений на цивиках стоят седанах, и 7 положений - на стримах, на хетчах, на некоторых седанах.
demolog,
Как же ты её насиловал, что она сдохла?
Я вот своему варику нормально люлей даю... Думаешь, тоже может обидеться? Пока вроде никаких признаков... Хотя на Сиве до сих пор (уже три года) признаки умирающего варика присутствуют...
Растыка,
нее, до меня умерло, сделали криво...
кароче гидроблоку хана была еще до меня, пытались оживить а все бестолку. в итоге совсем тяжко ей стало =\
demolog,
Ну молодчик, реанимировал машинку! А я вот на своей ща задумал звук улучшить... На перёд уже Герцы поставил, на сушу вернусь, ещё и назад с усилком Герцы поставлю...
Итак, поставил себе коробку от стрима, SLXA.
все приходится тестить самому =)
итак:
коробка становиться как родная, все отлично, все датчики все такое же.
проблема только одна:
у коробки BMXA ( штаты) есть 6 положений селектора :P,R,N,D,D3,2
у коробки SLXA со стрима 7 положений селектора : P,R,N,D,D3,2,1
поэтому отрегулировать трос и переключатель селектора можно только между P и D.
ниже положения D уже все рапботает с трудом.
какой самый простой выход.
Берем селектор АКПП от японского или европейского, где есть 7 положений селектора
а так же переключатель положения селектора который стоит на самой коробке:
http://i.ebayimg.com/t/2001-2004-HONDA-CIVIC-NEUTRAL-SAFETY-GEAR-POSITION-SWITCH-/09/!BorB2q!!mk~$(KGrHqEOKkEEuZu4Z5BVBLoUzsdUwQ~~_12.JPG
то же от японского, либо стрима, либо седана, либо хетча, но где есть 7 положений.
ставим все это дело, настраиваем трос и сам датчик положения селектора, и пожалуйста.
коробка со стрима у вас работает исправно, кроме 1 передачи, ее нет в мозгах, поэтому если на нее переключить может выскочить ошибка.
Вопрос как ты преключаешь в режим 1 если у тебя их всего 6?
Pioneer42
03.09.2013, 07:23
Подскажите, менял кто-нибудь SLXA c цивика на SLXA от стрима? по фотографиям селектора на стриме тоже 6 положений. Взаимозаменяемы ли коробки?
Pioneer42,
коробки да, у меня стоит, Д и Д3 работают, а вот дальше уже сбиваються передачи и как следствие неочень работает.
а так катаюсь на Д и все вполне устраивает.
коробки разумееться болт в болт.
Pioneer42
03.09.2013, 13:56
demolog,
Спасибо, главное чтобы по электрике все норм было, кулису можно при желании доработать.
Pioneer42
12.09.2013, 05:55
В общем, поставил я себе коробку от стрима. Все подошло идеально, единственный минус - нет д3. То есть работает P R N D 2 и еще неопределенное положение. При включении селектором д3 загорается 2 и она реально включается и больше не переключается.
Итак, всем трямк =)
на 7-х седанах как многим извесно имееться два типа АКПП
с индексами:
BMXA (ставиться на цивики Америки точно знаю)
SLXA (ставиться на цивики Японии как точно известно)
итак сразу вопрос, какие ставились на европейцах, у кого такие сивы, просьба отписаться!
далее, ребят может кто свапал с BMXA на SLXA просьба рассказать были ли какие либо проблемы?
и уточните с чего коробку SLXA брали.
ибо , есть у нас тут один соклубник, точнее соклубница, которая столкнулась с проблемой свапа с BMXA на SLXA, но решила таки проблему.
ставила коробку от стрима, проблема была с невключением Д3 и 2, пришлось разбирать. Подробности пока уточняю до конца =)
просьба отписаться людей которые имел с этим дело или может чтоп полезного сказать.
- опять же вопрос подойдет ли от цивика японки с двигателем D15B SLXA на D17A Двигатель,а точнее даже как поедет на 1.7, и какой эффект, ведь может разные передаточные числа?
хотелось бы собрать инфы на будущее.
спасибо!
Собственно 100% инфа. Коробка SLXA от civic Ferio 6 положений селектора, абсолютно взаимозаменяемая с BMXA, от всех остальных авто (Стрим и тп) коробки типа SLXA невзаимозаменяемы, а собственно проблема с переходом в аварийный режим.
Пару дней назад поставил, заказывал с Владика через товарища, ни пришлось менять ничего, селектор по номеру детали эдентичный тому что и на родной коробке.
Так что если у кого проблема с АКПП на американцах, есть возможность привезти с Владика, 2 недели - 35 деревянных.
mata,
у меня стоит от стрима, аварийного режима нету. это все сказки.
просто надо отрегулировать трос, кулису и датчик положения селеткора на коробке, правда Д3 и 2 будут работать туго. у стрима немного подругому сделан селектор при переходе передач ниже Д.
а так да, от цивика ферио SLXA с 6 передачами идентична БМХА
Pioneer42
13.09.2013, 18:04
Собственно 100% инфа. Коробка SLXA от civic Ferio 6 положений селектора, абсолютно взаимозаменяемая с BMXA, от всех остальных авто (Стрим и тп) коробки типа SLXA невзаимозаменяемы, а собственно проблема с переходом в аварийный режим.
Пару дней назад поставил, заказывал с Владика через товарища, ни пришлось менять ничего, селектор по номеру детали эдентичный тому что и на родной коробке.
Так что если у кого проблема с АКПП на американцах, есть возможность привезти с Владика, 2 недели - 35 деревянных.
Собственно 146% инфа. Коробка SLXA от civic Ferio 6 положений селектора, абсолютно взаимозаменяемая с BMXA, от остальных авто (Стрим и тп) коробки типа SLXA также взаимозаменяемы, а собственно проблемы с переходом в аварийный режим нет. Проверено на своем авто, 2 дня назад поставил именно такую коробку.
---------- Сообщение добавлено 13.09.2013 в 21:07 ----------
demolog,
Подскажи, как отрегулировал селектор? Просто при переходе с Д сразу загорается 2 без д3, ее там как бы в принципе нет. Щелкал именно тросом, а не селектором. 2 как загорается так и работает. Думал может датчик положения переставить с родной коробки.
Pioneer42,
датчик поставь с родной коробки, и попробуй все это отрегулировать.
Pioneer42
14.09.2013, 04:04
demolog,
я так понимаю блокировка второй передачи и режим д3 обеспечиваются только электроникой, точнее соленоидами. механического включения у них нет?
Собственно 146% инфа. Коробка SLXA от civic Ferio 6 положений селектора, абсолютно взаимозаменяемая с BMXA, от остальных авто (Стрим и тп) коробки типа SLXA также взаимозаменяемы, а собственно проблемы с переходом в аварийный режим нет. Проверено на своем авто, 2 дня назад поставил именно такую коробку.
---------- Сообщение добавлено 13.09.2013 в 21:07 ----------
demolog,
Подскажи, как отрегулировал селектор? Просто при переходе с Д сразу загорается 2 без д3, ее там как бы в принципе нет. Щелкал именно тросом, а не селектором. 2 как загорается так и работает. Думал может датчик положения переставить с родной коробки.
Сегодня заберу свою коробку с сервиса на фото покажу что да как.
---------- Сообщение добавлено 17.09.2013 в 11:23 ----------
Собственно 146% инфа. Коробка SLXA от civic Ferio 6 положений селектора, абсолютно взаимозаменяемая с BMXA, от остальных авто (Стрим и тп) коробки типа SLXA также взаимозаменяемы, а собственно проблемы с переходом в аварийный режим нет. Проверено на своем авто, 2 дня назад поставил именно такую коробку.
---------- Сообщение добавлено 13.09.2013 в 21:07 ----------
demolog,
Подскажи, как отрегулировал селектор? Просто при переходе с Д сразу загорается 2 без д3, ее там как бы в принципе нет. Щелкал именно тросом, а не селектором. 2 как загорается так и работает. Думал может датчик положения переставить с родной коробки.
Селектор со старой АКП не переставлялся тк на SLXA от Ferio D15B так же 6 положений, по ссылке http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_4_5_8_2_1_19_2763/
позиция номер 11, была заменена со старой АКП тк сломался при доставке, так же по ссылке http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_4_5_8_2_1_19_2757/
позиция номер 4, была переставлена со старой АКП по той же причине, была отломана фишка.
Больше ничего не делали не настраивали, все работает как часы.
DimkaHKS
29.11.2013, 13:40
кричите ругайтесь,но ответьте)))
есть d15b c slxa,коробке хана, поедет ли d15 с коробкой от d17(стрим) с той же маркировкой?
з.ы. пруль,es1,2001г
DimkaHKS,
по креплениям подойдет однозначно.
вот только как много раз говорилось - будет работать только P,R,N,D
ниже D если будет опускаться селектор уже небудут работать добавочные режимы.
а так подойдет.
единственно что из практике.
поставил себе от стрима коробка на д17а двигатель, втек.
проездил пол года...потом поменял мозги на стримовские и коробка поехала еще лучше, намного плавнее переключения.
DimkaHKS
29.11.2013, 15:51
demolog,
т.е.в режиме не выше второй (2) и первой (L) коробка работает так же как и на D все 4 передачи?
это лечится?
этим?
Итак, поставил себе коробку от стрима, SLXA.
все приходится тестить самому =)
итак:
коробка становиться как родная, все отлично, все датчики все такое же.
проблема только одна:
у коробки BMXA ( штаты) есть 6 положений селектора :P,R,N,D,D3,2
у коробки SLXA со стрима 7 положений селектора : P,R,N,D,D3,2,1
поэтому отрегулировать трос и переключатель селектора можно только между P и D.
ниже положения D уже все рапботает с трудом.
какой самый простой выход.
Берем селектор АКПП от японского или европейского, где есть 7 положений селектора
а так же переключатель положения селектора который стоит на самой коробке:
http://i.ebayimg.com/t/2001-2004-HONDA-CIVIC-NEUTRAL-SAFETY-GEAR-POSITION-SWITCH-/09/!BorB2q!!mk~$(KGrHqEOKkEEuZu4Z5BVBLoUzsdUwQ~~_12.JPG
то же от японского, либо стрима, либо седана, либо хетча, но где есть 7 положений.
ставим все это дело, настраиваем трос и сам датчик положения селектора, и пожалуйста.
коробка со стрима у вас работает исправно, кроме 1 передачи, ее нет в мозгах, поэтому если на нее переключить может выскочить ошибка.
туговато доходит)))
DimkaHKS,
тебе некажеться что мы земляки и проще созвонить или встретиться чем тут писанину разводить?)
DimkaHKS
29.11.2013, 19:38
demolog,
теперь номер есть,днём наберу распрошу=)))
кричите ругайтесь,но ответьте)))
есть d15b c slxa,коробке хана, поедет ли d15 с коробкой от d17(стрим) с той же маркировкой?
з.ы. пруль,es1,2001г
Врядли...
DimkaHKS
03.12.2013, 08:04
Врядли...
так,хорош меня пугать!
коробок едет,не сглазьте)))
Pioneer42
04.12.2013, 19:12
так,хорош меня пугать!
коробок едет,не сглазьте)))
Будет она работать. Все нормально переключается, только когда на д3 переводишь селектор включается режим 2. Оставил все так. Вполне устраивает.
DimkaHKS
05.12.2013, 08:15
Будет она работать. Все нормально переключается, только когда на д3 переводишь селектор включается режим 2. Оставил все так. Вполне устраивает.
а ты прям с д17 ставил на д15?
прям слха?
а регулировать пробовал,или едет,пользуется в основном Д,да и поф?)))
Pioneer42
05.12.2013, 12:01
а ты прям с д17 ставил на д15?
прям слха?
а регулировать пробовал,или едет,пользуется в основном Д,да и поф?)))
Коробка со стрима с д17. у меня д15. Отрегулировал селектор для положения Д. (ведь оно чаще всего используется) Парковка и задний ход нормально включаются. Все работает норм. Регулировать селектор придется в любом случае (дело 15 минут)
DimkaHKS
05.12.2013, 13:07
Коробка со стрима с д17. у меня д15. Отрегулировал селектор для положения Д. (ведь оно чаще всего используется) Парковка и задний ход нормально включаются. Все работает норм. Регулировать селектор придется в любом случае (дело 15 минут)понял)
постараюсь добиться совпадения передач)))
CivicWite
09.06.2014, 11:45
Всем доброго времени суток!
На civic es1 d15b, АКПП SLXA поменял двигатель на D17A+мозги от стрима+коса, АКПП осталась от D15b.
Проблема следующая: при включении на селекторе положения D3 на приборке не горит лампочка D3 и машина по ощущениям трогается со второй передачи и не переключается при движении на другие.
При считывание ошибок показывает неисправность D3 свитча.
Подскажите пожалуйста как можно сделать режим D3 активным?
CivicWite,
на коробке от стрима пока это не удавалось, Д3,2,1 не работают, из-за разности хода селектора цивика и стрима.
CivicWite
10.06.2014, 04:51
CivicWite,
на коробке от стрима пока это не удавалось, Д3,2,1 не работают, из-за разности хода селектора цивика и стрима.
Дело в том, что коробка сейчас стоит от d15b, селектор переключается нормально, а D3 не работает!
Может быть у кого-нибудь еще есть мнения по этому поводу???
Kharitonowitch
10.06.2014, 09:22
А кто нибудь пробовал и селектор менять?
CivicWite
10.06.2014, 09:39
А кто нибудь пробовал и селектор менять?
Вы имеете ввиду селектор от Стрима???
CivicWite,
тогда смотри датчик положения селектора на коробке, и регулируй его, в салоне трос и на акпп датчик, посмотри в мануале как это делаеться.
---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 09:55 ----------
CivicWite,
если не поможет, то либо проводка от датчика косячит, косу не трогал моторную?
либо сам датчик поднакрылся.
CivicWite
10.06.2014, 10:36
CivicWite,
тогда смотри датчик положения селектора на коробке, и регулируй его, в салоне трос и на акпп датчик, посмотри в мануале как это делаеться.
---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 09:55 ----------
CivicWite,
если не поможет, то либо проводка от датчика косячит, косу не трогал моторную?
либо сам датчик поднакрылся.
Косу поставил от стрима!
Суть в том, что при установке мозгов от d15b D3 на приборке загорается!
При изучении распиновок мозгов от цивика и стрима увидил разницу в том, что мозги цивика понимают положение D3 при появлении 0 на красном проводе, который идет от датчика положения селектора напрямую к мозгам. В косе от стрима красного провода нет! Мозги стрима по схеме подключены розовым проводом к D3 свитчу, который находится где-то рядом с селектором! Пробовал соединять красный провод с датчика положения селектора с розовым напрямую, но это не дало результата!
Поэтому есть предположение, что либо D3 свитч еще каким-то образом связан с мозгами(кроме розового провода), либо режим D3 на slxa от цивика отличается от режима D3 на стиме механическим устройством!
buxxarin
04.10.2014, 23:26
Привет РЕбят! Подскажите! Вообщем Цивик Фиеро 2001 год 4wd, коробка стала в аварию, моргает постоянно D. Ошибка p1705 Датчик положения селектора обрыв или замыкание на массу. Поменяли датчик положения селектора(который находится за правым колесом на коробке) не помогло вообще. Заказали коробку контрактную, установили. Та же беда. не поменялось ничего. Машина едит но медленно. Нажимаешь на газ, такое ощущение что (как на механике ) включаешь нейтралку. Все положения работают. ( p r n d d3 2) что может быть за хрень?
Pioneer42
05.10.2014, 05:35
Привет РЕбят! Подскажите! Вообщем Цивик Фиеро 2001 год 4wd, коробка стала в аварию, моргает постоянно D. Ошибка p1705 Датчик положения селектора обрыв или замыкание на массу. Поменяли датчик положения селектора(который находится за правым колесом на коробке) не помогло вообще. Заказали коробку контрактную, установили. Та же беда. не поменялось ничего. Машина едит но медленно. Нажимаешь на газ, такое ощущение что (как на механике ) включаешь нейтралку. Все положения работают. ( p r n d d3 2) что может быть за хрень?
Лихо вы, датчик не помог, махнули сразу коробку. Трассу проверяли?, может контакт окислился или еще что? Датчики можно проверить так: на снятых датчиках включаете одно положение и проверяете на замыкание. На исправных датчиках все должно быть одинаково.
buxxarin
05.10.2014, 10:51
окислений нет. контакт хороший, обрывов нет((( может такое быть изза неотрегулированного троса?
Pioneer42
05.10.2014, 14:19
окислений нет. контакт хороший, обрывов нет((( может такое быть изза неотрегулированного троса?
Врядли, при неотрегулированном тросе просто не подсвечиваются режимы на приборке.
buxxarin
05.10.2014, 20:56
не подсвечивается только нейтральное положение. по факту все скоростя включаются, но каробка едит в аварийном режиме. тоесть, не больше 40 км.ч и все время моргает D.
buxxarin,
так ты прочитай ошибки коробки, не просто же так она тебе моргает и ты поймешь в чем дело ;)
не подсвечивается только нейтральное положение. по факту все скоростя включаются, но каробка едит в аварийном режиме. тоесть, не больше 40 км.ч и все время моргает D.
1. надо прочитать ошибки
2. могли ошибиться при установке/подключении
можешь приехать - пообщаемся, проверим.
CivicWite
16.10.2014, 07:51
Всем привет!
у меня civic 2001 г., кузов ES1. Поменял ДВС с D15b на D17A, АКПП SLXA.
Готовлюсь к замене своей АКПП на SLXA от стрима. Предворительно подсоединял трос со своего селектора к коробке от стрима, и соответственно как и у всех увидил разницу между переключениями на селекторе и в самой коробке.
Задача следующая - привести в соответствие переключения (ксати проблему с не работающим D3 я решил, кому интересно расскажу как).
У меня есть предположение, что если заменить вот эту деталь под номером 4
http://honda.epcdata.ru/img/11S6A01/2/s6a1a084.0b.png
на деталь от цивика, и обязательно седана, то все может получиться. Но у меня есть сомнения, что шток
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1697375&thumb=1&d=1321680707 http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/2/s5a1a080.0a.png
который перемещает эта деталь, тоже может быть разным у цивика седана и у стрима(или цивика хэтча), что может повлиять на давление в гидроблоке и сказаться на правильности работы коробки.
Есть ли у кого-нибудь мысли по данному вопросу? Или у кого-то есть под рукой эти детали, чтобы их сравнить?
Заранее спасибо за помощь!
CivicWite,
как решилась проблема с Д3?
CivicWite
17.10.2014, 08:16
Начну с того, что у меня сейчас двиг D17A(был D15B), мозги от стрима и акпп slxa от цивика.
Моя проблема заключалась в том, что при переводе селектора в положение D3, на приборке D3 не загоралась, по ощущениям машина трогалась со второй передачи и не переключалась. При изучении распиновки мозгов стрима и цивика я выяснил, что при включении d3 на мозгах цивика на красном проводе, который идет от датчика положения селектора вместо 5 вольт появляется 0 и мозги ограничивают включение 4 передачи.
У стримовских мозгов вместо красного провода используется розовый, на котором тоже появляетя 0 при включении D3. Поэтому я сразу подключил красный провод от датчика положения селектора к розовому на мозгах, но результата это не дало. Я долго не мог понять почему эта схема не работает.
В итоге я выяснил различия между схемами включения D3 у стрима (также и у цивика хэтчбэка) и у цивика седана, они оказались следующие:
1.У стрима(хэтчбэка) есть два условия при которых D3 включается, первое - на розовом проводе мозгов должен быть 0 (D3 свитч замкнут на массу), второе - в этот же момент должен быть 0 на желтом проводе(селектор в положении D) датчика положения селектора.
2. У цивика 0 должен быть только на красном проводе.
В итоге оставалось только придумать как оставить 0 на желтом проводе в момент включения D3. Мне пришло в голову только одно решение - я взял две релюшки, и подключил их так, что в момент появления 0 на красном проводе, реле замыкало на землю желтый провод. В итоге все работает, но не идеально из-за задержок реле. Так как при переключении с 2 на D3 сначала включается D, а потом сразу же D3, поэтому в мозгах всегда будет ошибка D3 свитча, но она видна только при диагностике, а на это можно закрыть глаза.
Вторым, как я считаю, идеальным вариантом будет модернизация селектора, с установкой туда кнопочки, которая бы замыкалась при переводе селектора в D3. Плюс к этому нужно будет замкнуть красный(положение D3) и желтый(положение D) провода между собой, тогда никаких ошибок и задержек быть не должно.
Прошу Помощи с советом)У Меня Цивик 2003года Сингапурский праворукий двиг D16W7 (110л). Коробка SLXA( скорее всего пока на работе нахожусь. не смотрел, у подобных авто такой же комплектации все говорят SLXA). Коробка селектра 7 режимов (P-R-N-D-D3-2-1). От стрима подойдет коробка? или от d16a? Разьясните пожалуйста какие проблемы могут возникнуть. Кто то утверждает что встанет один в один. Не охото пролететь с коробкой. Что посоветуете ?
Начну с того, что у меня сейчас двиг D17A(был D15B), мозги от стрима и акпп slxa от цивика.
Моя проблема заключалась в том, что при переводе селектора в положение D3, на приборке D3 не загоралась, по ощущениям машина трогалась со второй передачи и не переключалась. При изучении распиновки мозгов стрима и цивика я выяснил, что при включении d3 на мозгах цивика на красном проводе, который идет от датчика положения селектора вместо 5 вольт появляется 0 и мозги ограничивают включение 4 передачи.
У стримовских мозгов вместо красного провода используется розовый, на котором тоже появляетя 0 при включении D3. Поэтому я сразу подключил красный провод от датчика положения селектора к розовому на мозгах, но результата это не дало. Я долго не мог понять почему эта схема не работает.
В итоге я выяснил различия между схемами включения D3 у стрима (также и у цивика хэтчбэка) и у цивика седана, они оказались следующие:
1.У стрима(хэтчбэка) есть два условия при которых D3 включается, первое - на розовом проводе мозгов должен быть 0 (D3 свитч замкнут на массу), второе - в этот же момент должен быть 0 на желтом проводе(селектор в положении D) датчика положения селектора.
2. У цивика 0 должен быть только на красном проводе.
В итоге оставалось только придумать как оставить 0 на желтом проводе в момент включения D3. Мне пришло в голову только одно решение - я взял две релюшки, и подключил их так, что в момент появления 0 на красном проводе, реле замыкало на землю желтый провод. В итоге все работает, но не идеально из-за задержок реле. Так как при переключении с 2 на D3 сначала включается D, а потом сразу же D3, поэтому в мозгах всегда будет ошибка D3 свитча, но она видна только при диагностике, а на это можно закрыть глаза.
Вторым, как я считаю, идеальным вариантом будет модернизация селектора, с установкой туда кнопочки, которая бы замыкалась при переводе селектора в D3. Плюс к этому нужно будет замкнуть красный(положение D3) и желтый(положение D) провода между собой, тогда никаких ошибок и задержек быть не должно.
Да да да. Распиновка у стрима и Цивика различаются. Когда себе ставил обратил на это внимание. Даже стримовский мануал пришлось качать.
CivicWite
27.10.2014, 07:54
Прошу Помощи с советом)У Меня Цивик 2003года Сингапурский праворукий двиг D16W7 (110л). Коробка SLXA( скорее всего пока на работе нахожусь. не смотрел, у подобных авто такой же комплектации все говорят SLXA). Коробка селектра 7 режимов (P-R-N-D-D3-2-1). От стрима подойдет коробка? или от d16a? Разьясните пожалуйста какие проблемы могут возникнуть. Кто то утверждает что встанет один в один. Не охото пролететь с коробкой. Что посоветуете ?
ДенисЦ,
Добрый день! У вас седан или хэтч? Уточнили название АКПП?
Седан, маркировку пока не могу сказать на работе. но думаю SLXA.(отписывался на дром всем у кого такие комплектации все говорили SLXA)Думаю у меня тоже SLXA
CivicWite
28.10.2014, 06:52
Седан, маркировку пока не могу сказать на работе. но думаю SLXA.(отписывался на дром всем у кого такие комплектации все говорили SLXA)Думаю у меня тоже SLXA
По болтам и креплениям подойдет 100%.
Проблемы могут быть следующие:
1. Разные передаточные числа(Не знаю как у других, но у меня двиг D17A и мозги от стрима, АКПП от D15B - при тапке в пол создается ощущение,что машину держут за жопу, и только через несколько секунд она начинает ехать).
2. Твои мозги могут не правильно управлять АКПП от стрима - возможно следствие первого пункта.
3.На цивике седане и цивике хэтче(так же и на стриме) из-за разного хода тросса селектора могут включаться не все положения селектора.
4. На твоем селекторе есть положение "1", а на стриме(может я и ошибаюсь) положение "1" есть только на полном приводе. Но это положение включается скорее всего программно, поэтому с твоими мозгами оно может остаться.
Срасибо за инфо. Как будет результат отпишусь но это еще не скоро...
Всем привет. У меня цивик американец, двиг. D17A2. Коробка BMXA. попал в аварию, в коробке пробит корпус и сломаны соленоиды. Ищу такую же коробку, или полностью рабочую, или нерабочую, но с целым корпусом и исправными соленоидами.
Предлагают slxa, вопрос, подойдет ли она вместо моей? или искать bmxa?
CivicWite
23.03.2015, 06:52
Всем привет. У меня цивик американец, двиг. D17A2. Коробка BMXA. попал в аварию, в коробке пробит корпус и сломаны соленоиды. Ищу такую же коробку, или полностью рабочую, или нерабочую, но с целым корпусом и исправными соленоидами.
Предлагают slxa, вопрос, подойдет ли она вместо моей? или искать bmxa?
День добрый!
На сколько я знаю SLXA бывает трех видов:
1. Civic седан
2. Civic Hatchback
3. Stream
Отличия между первым и вторым только в ходе троса селектора, между первым и третьим в ходе троса селектора и в передаточных числах, между вторым и третьим только в передаточных числах.
Исходя из того, что ремкомплект на SLXA и BMXA один и тот же, то думаю можно сделать вывод, что корпуса у ник тоже одинаковые, да и соленоиды тоже одинаковые должны быть.
Также если у вас на селекторе есть передача"1", то на SLXA ее скорее всего нет, так как для этого в BMXA присутствует отдельный пакет передач, на сколько я помню называемый "FIRST HOLD CLUTCH".
Из выше написанного думаю вам можно предложить следующее:
1. Если с вашей АКПП до аварии проблем не было, то лучше поменять корпус и соленоиды, должны подойти от любой SLXA. Если же проблемы были, то нужно искать BMXA, но ценник на них наверное не гуманный.
2. Ставить от civic седан, но из-за других передаточных коробас может тупить.
3. Ставить АКПП от стрима вместе с мозгами, но без перебора коробки нормального результата не получить.
---------- Сообщение добавлено 23.03.2015 в 11:04 ----------
---------- Сообщение добавлено 23.03.2015 в 11:02 ----------
Всем привет!
у меня civic 2001 г., кузов ES1. Поменял ДВС с D15b на D17A, АКПП SLXA.
Готовлюсь к замене своей АКПП на SLXA от стрима. Предворительно подсоединял трос со своего селектора к коробке от стрима, и соответственно как и у всех увидил разницу между переключениями на селекторе и в самой коробке.
Задача следующая - привести в соответствие переключения (ксати проблему с не работающим D3 я решил, кому интересно расскажу как).
У меня есть предположение, что если заменить вот эту деталь под номером 4
http://honda.epcdata.ru/img/11S6A01/2/s6a1a084.0b.png
на деталь от цивика, и обязательно седана, то все может получиться. Но у меня есть сомнения, что шток
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1697375&thumb=1&d=1321680707 http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/2/s5a1a080.0a.png
который перемещает эта деталь, тоже может быть разным у цивика седана и у стрима(или цивика хэтча), что может повлиять на давление в гидроблоке и сказаться на правильности работы коробки.
Есть ли у кого-нибудь мысли по данному вопросу? Или у кого-то есть под рукой эти детали, чтобы их сравнить?
Заранее спасибо за помощь!
Всем привет! Что-то времени писать у меня совсем не было...
Осенью я всетаки решил вопрос с адаптацией стримовской коробки на свой седан. После трех попыток скрещивания стримовской и моей коробок я получил ожидаемый результат - переключения стали плавные, за жопу никто не держит, машина прет нормально)))
Пробовал следующие варианты:
1. Установил Деталь под номером 4 от цивика - нормально работала только задняя передача.
http://honda.epcdata.ru/img/11S6A01/2/s6a1a084.0b.png
2. Установил Блок под номером 6 от цивика - также адекватно работала только задняя.
http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/2/s5a1a080.0a.png
3. Оставил главный и промежуточный валы в сборе вместе с пакетами передач от стрима, а всю гидравлику поставил от цивика - все заработало!!!
В результате можно сделать вывод, что вся проблема в шестеренках передач, которые отвечают за передаточные числа. И если взять SLXA от седана и поставить туда шестеренки от стрима, то коробка будет адекватно работать со стримовскими мозгами и пихлом D17.
Неплохо, только это получается просто перебрал свою BMXA или SLXA на цивик.
- у BMXA америки нет первой передачи как раз
- коробки абсолютно взаимозаменяемы (по болтам и площадкам)
даже если поставить коробку от хетча на америкоса где нет передачи "1" все отлично работает на американских мозгах.
НО! Вопрос возникает только со стримовской коробкой SLXA, Ибо да, у нее немного другие скоростные рамки блокировки гидрика на передачах 1-3 (что говорит о немного других передаточных числах и возможно настройках мозга)
Катаюся на SLXA От стрима до сих пор, сначало на мозгах от американца 125 л.с. (втек , АКПП BMXA)
После поставил мозги от стрима, по мне поехала лучше и понков стало меньше.
Но возможно это чисто психологический результат.
Подитог( личный вывод за пару лет):
все АКПП между цивиками всеми взаимозаменяемы, и не надо разбирать АКПП и там что то править и менять.
Проблемки небольшие будут только с АКПП от Стрима.
CivicWite
24.03.2015, 07:38
Неплохо, только это получается просто перебрал свою BMXA или SLXA на цивик.
- у BMXA америки нет первой передачи как раз
- коробки абсолютно взаимозаменяемы (по болтам и площадкам)
даже если поставить коробку от хетча на америкоса где нет передачи "1" все отлично работает на американских мозгах.
НО! Вопрос возникает только со стримовской коробкой SLXA, Ибо да, у нее немного другие скоростные рамки блокировки гидрика на передачах 1-3 (что говорит о немного других передаточных числах и возможно настройках мозга)
Катаюся на SLXA От стрима до сих пор, сначало на мозгах от американца 125 л.с. (втек , АКПП BMXA)
После поставил мозги от стрима, по мне поехала лучше и понков стало меньше.
Но возможно это чисто психологический результат.
Подитог( личный вывод за пару лет):
все АКПП между цивиками всеми взаимозаменяемы, и не надо разбирать АКПП и там что то править и менять.
Проблемки небольшие будут только с АКПП от Стрима.
Согласен, ехать будет машина на любой АКПП, но вопрос как?...
Напомню, изначально у меня был седан D15B, SLXA от цивика, потом я поставил D17A с мозгами от стрима - ощущения были будто машину держат за зад несколько секунд после тапки в пол, потом она резко подрывалась и метелила как надо. После была установлена SLXA от стрима, где была обнаружена только одна серьезная проблема - это переключения селектора и я ее решил вышеописанным методом.
P.S. В общем я написал это для тех, у кого стримовская коробка на седане и чтобы люди знали каким образом решается проблема с селектором.
Делать как я или ездить как есть дело каждого. Всем спасибо за внимание! Если будут вопросы, пишите...
спасибо всем за ответы)
в общем, куплю рабочую (или нерабочую, но с целым корпусом и соленоидами) коробку bmxa или slxa на движок d17a. вообще не найти ни одной коробки( кто чем может, помогите.
raven123
24.03.2015, 15:21
Проблемки небольшие будут только с АКПП от Стрима.
Если только у машин без втека. Стримовский блок управления купить вообще никаких проблем.
вообще не найти ни одной коробки
Плохо ищешь.
Могу дать контакт проверенного человека, пришлет тебе с Владика стримовскую коробку.
raven123,
я про переключения селектора.
"д3" не будет работать, и то что ниже задней включается дисбалансно, но приемлимо, движение селектора у стрима длиннее чем у цивика после задней, с этим и связана большая часть проблем.
raven123
24.03.2015, 21:00
demolog, селектор от civic slxa не спасет отца русской демократии?
raven123,
пробовал от прульки цивика Slxa, где первая есть =( ни фига не спасает.
Всем привет, не увидел в теме... коробка сдохла. Подскажите, подойдет ли на европейца d16w7 slxa акпп slxa от стрима или от цивика d15b, либо slxa с хэтча европейца 1,4?
Всем привет, не увидел в теме... коробка сдохла. Подскажите, подойдет ли на европейца d16w7 slxa акпп slxa от стрима или от цивика d15b, либо slxa с хэтча европейца 1,4?
BMXA взаимозаменяется SLXA и наоборот (как с хэтча не знаю)
ГЛАВНОЕ! с количеством режимов коробки не ошибись когда контракт будешь покупать, если у тебя помимо P и N, это (R)-(D)-(D3)-(2) это 4 режима, то и надо искать коробку с таким-же кол-вом режимов
иначе режимы перепутаются и будет коробка работать в режиме D
а селектор будет стоять в режиме D3
а последний режим (типо пониженная которая 2 или 1 на селекторе)
вообще будет отсутствовать
У меня коробка SLXA 7 режимов P,R,N,D,D3,2,1, а на контрактных SLXA от стрима и цивика японца по 6 режимов, 1 передачи нет. Т.е. коробка будет некорректно работать из-за разности хода тросса селектора?
У меня коробка SLXA 7 режимов P,R,N,D,D3,2,1, а на контрактных SLXA от стрима и цивика японца по 6 режимов, 1 передачи нет. Т.е. коробка будет некорректно работать из-за разности хода тросса селектора?
нет, у тебя их 5!!! паргинг и нейтраль не считай!
и не из-за разности хода троса, а отсутствие режимов в самой коробке
и получается если ты на контрактном автомате насчитал их 6 (вместе с паркингом и нейтралкой), то их там вообще четыре
-> R-D-D3-2, а у тебя -> R-D-D3-2-1
получается что у тебя в коробке на один режим больше будет и как себя будет вести такой контракт неизвестно
знакомый себе поставил себе контрактную коробку и про этот "нюанс" знать не знал
в итоге коробка работает:
у него на селекторе! в режиме D3 (три передачи), а коробка думает что это просто D (четыре передачи)
tema0013
07.02.2017, 15:49
Вопрос про датчик спидометра.
Интересно. Поменял коробку. Стояла BMXA поставил SLXA. Коробка скорее всего с хонды стрим. Датчик работает. Но сломан и течёт сильно. Хочу заказать немного б/у. Теперь суть проблемы:
По вин цена датчика за б/у почти 5000
Если просто искать по индексу коробки то цена 1000.
Вот я и сомневаюсь.
78410S5A912- это номер по вин.
78420-S04-951- это другой номер.
Вопрос про датчик спидометра.
Интересно. Поменял коробку. Стояла BMXA поставил SLXA. Коробка скорее всего с хонды стрим. Датчик работает. Но сломан и течёт сильно. Хочу заказать немного б/у. Теперь суть проблемы:
По вин цена датчика за б/у почти 5000
Если просто искать по индексу коробки то цена 1000.
Вот я и сомневаюсь.
78410S5A912- это номер по вин.
78420-S04-951- это другой номер.
по 78410S5A912 бьётся как датчик абс:-[ -> https://www.autodoc.ru/web/price/art/78410S5A912/
по 78420-S04-951 это да, датчик скорости -> https://www.autodoc.ru/web/price/art/78420S04951/
хотя хондаворлд пишет что первый это что-то типа оригинала http://www.hondaworld.ru/detail_number.htm?number=78410S5A912&x=0&y=0
а второй это аля денсо (заменитель чтоле) http://www.hondaworld.ru/detail_number.htm?number=78420-S04-951&x=0&y=0
ну и товарисч экзист выдаёт что и первый и второй датчик скорости и применяемость на цивик есть, на всех сайтах разницы 1-2 тысячи
tema0013
07.02.2017, 20:42
А вот с таким номером 78410-S84-A01 и на алиэкспресс есть
voldemar.2018
23.02.2017, 13:53
Всем привет! Я сдесь новичок. Но опыт по этой теме есть кой-какой. У меня купэшка из америки 2002г Подуставшее все было поменял двигатель , на стримовский D17 VTEC коробка SLXA тоже стримовская и мозги, все работает. проблемка с Д3 была , решил покопавшись в книжках и поняв. что на стриме этот режим работает при вкл. режиме Д. просто поставил кнопочку . соединяющую вывод С20 с В20. потом по подсказке с форума встроил релюшку в мозги, работает, без всяких проскакиваний. как пишут ребята. Видимо тщательней надо селектор АКПП и датчик положения селектора регулировать. Для полного счастья осталось круиз оживить, включается но скорость неподдерживает. На стрим мозге неработает Е12-сигнал упр круизом. Кто-бы подсказал откуда импульс взять .Яподумываю, может С15-ДАТЧИК ВРАШЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА.
Е12-сигнал упр круизом. Кто-бы подсказал откуда импульс взять .Яподумываю, может С15-ДАТЧИК ВРАШЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА.
Это точно мимо
voldemar.2018
25.02.2017, 09:33
У меня цивик -купэ америка . поставил АКПП SLXA от стрима мозг тоже все работает со старым мозгом и с новым . повнимательней с регулировками и распиновкой просто надо быть. Одна проблемка есть -круиз. в стрим мозге пустой вывод Е12. но надеюсь решить и это.:lol:
---------- Сообщение добавлено 25.02.2017 в 09:37 ----------
PvM54, А как немимо!?
---------- Сообщение добавлено 26.02.2017 в 08:26 ----------
У меня цивик -купэ америка . поставил АКПП SLXA от стрима мозг тоже все работает со старым мозгом и с новым . повнимательней с регулировками и распиновкой просто надо быть. Одна проблемка есть -круиз. в стрим мозге пустой вывод Е12. но надеюсь решить и это.:lol:
---------- Сообщение добавлено 25.02.2017 в 09:37 ----------
PvM54, А как немимо!? Вчера и скруизом решил проблемму. все работае!
Добрый день, форумцы!
Есть Civic EU1/D15B с умершей коробкой SLXA. На замену выбрал SLXA от Stream D17B.
В одних местах пишут что все работает, в других что работает но только без D3.
Совсем запутался. Подойдет или нет?
Вообще 10 лет ездил на D. Если в горку чувствуется, что надо включить более низкую, можно качнуть газком и коробка переключится на ступень ниже. Единственная фишка D2 - противооткат, на горке можно вообще без тормоза стоять.
Добрый день, форумцы!
Есть Civic EU1/D15B с умершей коробкой SLXA. На замену выбрал SLXA от Stream D17B.
В одних местах пишут что все работает, в других что работает но только без D3.
Совсем запутался. Подойдет или нет?
Вообще 10 лет ездил на D. Если в горку чувствуется, что надо включить более низкую, можно качнуть газком и коробка переключится на ступень ниже. Единственная фишка D2 - противооткат, на горке можно вообще без тормоза стоять.
Подойти, однозначно подойдет. Я поставил такую акпп на ES5/D16W7, работает только D3 нет.Хотя,количество передач на селекторе, на твоей и стримовской должен быть одинаковый, у меня ещё 1 передача есть. Поищи акпп от своего цивика, я когда себе искал, мне попадалась от D15b, но была дороже,чем от стрима,взял стримовскую, всё таки надо было от цивика брать. Передаточные числа разные, у стримовской передачи короткие, месяца два привыкал..., но ничего, привык, вроде ездит
Добрый день, форумцы!
Есть Civic EU1/D15B с умершей коробкой SLXA. На замену выбрал SLXA от Stream D17B.
В одних местах пишут что все работает, в других что работает но только без D3.
Совсем запутался. Подойдет или нет?
Вообще 10 лет ездил на D. Если в горку чувствуется, что надо включить более низкую, можно качнуть газком и коробка переключится на ступень ниже. Единственная фишка D2 - противооткат, на горке можно вообще без тормоза стоять.
нужно смотреть кол-во режимов на старой и новой коробках
и да, разница в передаточных числах есть, но к этому как было сказано выше, со временем привыкается
Менял на американском цивике (седан) АКПП BMXA на SLXA от стрима. Встала пуля в пулю на то же самое место. При переключении с D и ниже, рычаг перескакивал D3 и вставал сразу в положение 2, при этом мигало D (аварийный режим). Рычаг в положении D стоял между D и D3. Прочитал на этом форуме всё, но так и не разобрался в проблеме, пока не зашёл на американские форумы посвященные этой проблеме. Там всё понятно описано и проблема решилась на отлично! Всё решение сводится к замене датчика селектора и его тонкой и терпеливой настройке, в том числе и из салона рычага селектора. К слову, от своей старой коробки я избавился (поторопился) и взял новый датчик именно с SLXA (цивик седан), где есть такое же количество режимов. (P-R-N-D-D3-2). Чем же они отличаются от датчика стрима? Количеством зубцов. На стриме как раз не хватает одного, который отвечает за D3, поэтому вываливался аварийный режим. И еще, америкосы советуют так же менять датчик скорости, но я не менял и так всё работает. Была проблема небольшая с регулировкой 2. Она не фиксировалась и стояла между D3-2. Проблема устранилась регулировкой рычага из салона. Вот видео как переключается https://vk.com/video?z=video19568958_456239046%2Fpl_cat_updates П.С. Коробка от стрима живее работает. Скорость набирает быстрее в режиме D. В режиме D3 реже переключается (например 2-3-2), постоянно держит высокие обороты и на педаль реагирует мгновенно. Мозги старые стоят от цивика, мотор D17A1. Максимум на D не замерял - негде, дороги просто удручают.
Добрый день, форумцы!
Есть Civic EU1/D15B с умершей коробкой SLXA. На замену выбрал SLXA от Stream D17B.
В одних местах пишут что все работает, в других что работает но только без D3.
Совсем запутался. Подойдет или нет?
Все заменилось. SLXA от Stream встает на Civic с D15B. Селектор работает нормально ничего не доделывалось. Ощущения от езды по сравнению со старой коробкой именились, сильнее толчек при переключении, но как работала старая коробка пока была в хорошем состоянии уже не помню :) Но масло залито от Rawenol DW вместо Honda Z1.
Раньше кажется машина быстрее 145кмч не разгонялась, сейчас 160 и не предел. Хотя возможно это мне кажется....
Первоначально была проблема - после буксировки защелкнулся паркинг и не хотел сниматься, машина не ехала ни на R ни на D, открутили селектор, подергали, прикрутили и все заработало.
Пол года полет нормальный.
SeryogaRUS
07.11.2017, 14:26
Приветствую всех! Нужна помощь ХондоБратства!) Сам я некрокрауновод, но столкнулся с такой легендой, как Honda Civic Ferio ES1 D15B 2000г.
Умер автомат SLXA.
Поиск контракта оказался не очень простой задачей, коробка довольно редкая. В основном мне пытаются втюхать коробку от стрима... Благодаря Вашему форуму, я понял, что это не мой вариант. Передаточные числа, селектор... Заниматься сборкой из двух коробок, увы, времени нет.
Подвернулся вариант SLXA от Civic. Но продавец (компания) не знает, с какого кузова, ES1 или EU1...
Как можно однозначно установить принадлежность коробки? По фото, я так понимаю, не вариант. Может быть по штрих-коду? SLXA-*******? Или как-то объяснить продавцу, чтобы он сосчитал количество положений селектора? Я так понимаю, у ES1 их 6, а вот сколько у EU1? 5 ведь? Или я что-то неправильно понял...
Заранее спасибо! Очень надеюсь на Вашу помощь)
Приветствую всех! Нужна помощь ХондоБратства!) Сам я некрокрауновод, но столкнулся с такой легендой, как Honda Civic Ferio ES1 D15B 2000г.
Умер автомат SLXA.
Поиск контракта оказался не очень простой задачей, коробка довольно редкая. В основном мне пытаются втюхать коробку от стрима... Благодаря Вашему форуму, я понял, что это не мой вариант. Передаточные числа, селектор... Заниматься сборкой из двух коробок, увы, времени нет.
Подвернулся вариант SLXA от Civic. Но продавец (компания) не знает, с какого кузова, ES1 или EU1...
Как можно однозначно установить принадлежность коробки? По фото, я так понимаю, не вариант. Может быть по штрих-коду? SLXA-*******? Или как-то объяснить продавцу, чтобы он сосчитал количество положений селектора? Я так понимаю, у ES1 их 6, а вот сколько у EU1? 5 ведь? Или я что-то неправильно понял...
Заранее спасибо! Очень надеюсь на Вашу помощь)
кол-во режимов зависит от комплектации
пусть считает кол-во щелчков от паркинга и дальше
(1-ый паркинг 3-ий нейтралка)
SeryogaRUS
09.11.2017, 08:07
кол-во режимов зависит от комплектации
пусть считает кол-во щелчков от паркинга и дальше
(1-ый паркинг 3-ий нейтралка)
Насчитали 6 фиксированных положений. На ES1 тоже 6. P R N D D3 2. Вероятно, то, что нужно. Надеюсь подойдет.
Насчитали 6 фиксированных положений. На ES1 тоже 6. P R N D D3 2. Вероятно, то, что нужно. Надеюсь подойдет.
активных 4, пассивных 2
при подборе контрактной АКПП, учитываются только активные режимы (т.е 4)
теперь будем надеяться что от стрима, она подойдёт для хэтча, по длинне селектора для акпп>:(;):scratch:unknown
vavasik8071
16.01.2018, 21:16
У меня такая проблема?Поменял двигатель с D17A1 на D17A от Стрима(на мозгах было написано) так вот, после у коробки BMXA появилась 1ая скорость на положении рычага 2! D3 не работает,всё остальное в норме.Подскажите куда рыть?С тросом экспериментировать?
У меня такая проблема?Поменял двигатель с D17A1 на D17A от Стрима(на мозгах было написано) так вот, после у коробки BMXA появилась 1ая скорость на положении рычага 2! D3 не работает,всё остальное в норме.Подскажите куда рыть?С тросом экспериментировать?
У стрима положения селектора другое. А ты мозг от него поставил
vavasik8071
17.01.2018, 13:23
Да мозги от стрима!
---------- Сообщение добавлено 17.01.2018 в 14:24 ----------
Коробку вообще не трогал.
Да мозги от стрима!
---------- Сообщение добавлено 17.01.2018 в 14:24 ----------
Коробку вообще не трогал.
Положение селектора акпп, и положение селектора в мозгах не совпадают. И поэтому вместо положение селектора 2 у тебя 1, а D3 отсутствует у стрима поэтому ее мозг не включает.
Ищи мозг от автоматного цивика, у которого селектор АКПП с такими же режимами как у тебя
как это у стрима нет Д3???
как это у стрима нет Д3???
Ну тупанул, что ты начинаешь то?:D
D3 есть, но насколько я помню он весит на другой ноге в мозге
У меня такая проблема?Поменял двигатель с D17A1 на D17A от Стрима(на мозгах было написано) так вот, после у коробки BMXA появилась 1ая скорость на положении рычага 2! D3 не работает,всё остальное в норме.Подскажите куда рыть?С тросом экспериментировать?
ищи мозг от стрима под твоё кол-во режимов на коробке
ищи мозг от стрима под твоё кол-во режимов на коробке
от стрима/цивика
от стрима/цивика
ну да, сорян::)
vavasik8071
19.01.2018, 04:43
А что если коробку подобрать,а то чую моя накрывается потихонечку?Мой селектор передач подойдёт?
А что если коробку подобрать,а то чую моя накрывается потихонечку?Мой селектор передач подойдёт?
если будет столько же режимов то, да
правда вот как мозг отреагирует ::)
Всем привет! У меня теперь тоже нет D3 )))
Коробка подохла не нежданно негаданно 30 декабря.
Прожила она 363000 км
vavasik8071
20.01.2018, 14:46
если будет столько же режимов то, да
правда вот как мозг отреагирует
Коробку тоже от стрима постараюсь найти!Только вот сколько режимов искать?
Коробку тоже от стрима постараюсь найти!Только вот сколько режимов искать?
столько сколько на селекторе, ни больше, ни меньше!
паркинг и нейтраль не в счёт, считаются только режимы для езды
(по щелчкам)
ЕкатеринаХ
16.05.2018, 09:29
voldemar.2018, Доброе утро. Хотела узнать, как работает машина с SLXA? У нас сломалась а BMXA нигде нет, я боюсь ставить так как в этом ничего не понимаю, страшно что обманут
alexzhimuk
17.05.2018, 04:56
voldemar.2018, Доброе утро. Хотела узнать, как работает машина с SLXA? У нас сломалась а BMXA нигде нет, я боюсь ставить так как в этом ничего не понимаю, страшно что обманут
Многие у нас уже свапались на SLXA и всё норм
В группе можете спросить https://vk.com/civic7generation
Привет. Почему все смотрят в сторону замены коробки а не капиталки сломавшейся?
В Минске нашел 2 бу коробки (500 и 750 $)
Смысл, если дешевле восстановить свою чем покупать полутруп?
Цены на детали смотрел тут (https://www.atpshop.ru/catalogue/link/316/kits)
Привет. Почему все смотрят в сторону замены коробки а не капиталки сломавшейся?
В Минске нашел 2 бу коробки (500 и 750 $)
Смысл, если дешевле восстановить свою чем покупать полутруп?
Цены на детали смотрел тут (https://www.atpshop.ru/catalogue/link/316/kits)
а опыт в ремонте трансмиссий есть??
опыт в дефектовке?
разборке-сборке пакетов, это касаемо АКПП.
аа??
или по дэтуру и ютубчику чинить собираемся?
Насчитали 6 фиксированных положений. На ES1 тоже 6. P R N D D3 2. Вероятно, то, что нужно. Надеюсь подойдет.
Сергей, в итоге удалось ли поставииь АКПП от EU1? Что пришлось переделывать?
Civic es седан Америка 1.7 d17a1
После замены АКПП bmxa на slxa от хэтча 5 дверного d16v1
Бьёт ошибку по датчику скорости и не верным передаточным числам
Может кто сталкивался
Ошибки
P0720
P0730
Замена датчика скорости на датчик c bmxa не дала результата , все тоже самое
Выскакивает ошибка и на приборка мигает D р редача
alexzhimuk
30.09.2019, 06:10
Я бы ещё и мозг ставил тот, что с коробкой.
Или курил в сторону передаточных чисел на этих коробках. Если они реально разные и мозгу старому они не нравятся, то печаль.
АКПП - SLXA 1142838
ДВС- D17A-2261828
VIN- 1HGEM22032L024735
От чего мне теперь покупать шрусы и вообще привода?
Брал машину уже такой...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.