PDA

Просмотр полной версии : Хана сцеплению почти с нова)



MilanoRed
18.01.2012, 13:34
Была у меня тут тема ТО15 т.км

Вообщем там был один из вопросов, про то что:

Уменьшился ход педали сцепления раза в два, причем заметил не только я..
Судя по всему попал воздух в гидропривод сцепления?..

Вопрос у Од остался открытым, а мастер приемщик не мог тронуться с места раза 2, ну я подумал что он на АТ привык ездить..

Вчера посадил двух людей: Инструктора по вождению и просто механика..
Оба сошлись на том, что сцеплению хана, оно подпаленое.. Так как схватывает в самом конце..(Эт одно что я смог сам понять, там ещё по чему то они определили)
Сказали что можно гонять ещё очень долго и ничего не будет..
Но сам факт, такая канитель была почти с самой покупки.. И я не блондинко, которое не умеет ездить.. И стиль езды у меня НЕ агрессивный.. А вполне демократичный, очень редко когда могу вжарить, и то не со светофора..


Реально ли развести ОД на замену сцепления, все же считай дефект\брак.. Но никак не свою вину, хотя если мне докажут обратное то милости прошу..

Александр А.
18.01.2012, 13:44
можно сделать независимую экспертизу,а потом уже к ОД.

Т34
18.01.2012, 14:07
да мозга себе все выя*ишь, проще самому поменять, они разберут все и полюбому скажут что сам накосепорел и за разборку заплатишь!!! купи сцепу новую и едь к ним чтоб разобрать не просто так

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:04 ----------

кстати может цилиндр брак или просто прокачать надо

Steelman
18.01.2012, 17:30
Надо полюбас ехад к ОД, брать инженера по гарантии и говорить что это брак - пускай меняют. Если предложат "разобрать и если окажется не брак - то придется платить за замену" - то можно подумать об независимой экспертизе. Я бы первым делом к дилеру поехал, раз такое дело. Я мозг приемщику выносил по поводу что первая врубается не всегда с первого раза - он сказал "можно разобрать посмотреть шестерни, но может оказаться что там все ок" - я и забил. т.к. таких - практически все, у кого 1 не всегда с первого раза включается, но тут-то совсем другое дело. Может манагеры по площадке гоняли и спепу спалили - поэтому "с новья"

XOHDA22
18.01.2012, 17:58
В АИДУ надо ехать)))

MilanoRed
18.01.2012, 18:23
Короче говоря:

Позвонил сегодня туда знакомый, менеджера довели очень интеллигентно, он уже не знал как отъеба**ся от моего знакомого..

Выяснили порахительное: По гарантии меняют сцепление или относящиеся детали к нему по гарантии в 3 машинах из 15.. Да, да именно ТРЕХ из ПЯТНАДЦАТИ...Я порядок цифр не представляю, это ж какой объем???? ПОл форума тогда должно было поменять, И сказали, что я не первый вообщем-то.. Приезжайтебудем разбираться..


p.s НАсчет того что потеют задние фонари в районе поворотника сказали, что сфоткают и поменяют..
Машина не бита...тьфу-тьфу..

---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ----------

Сказали, что если они будут разбирать коробку и сцепление то около 12 за снятие\установку возьмут..

Где можно сделать независимую экспертизу??
И ск по деньгам ориентировочно?? Они сказали в МАДИ делать, если они признают, что косяк завода, то оплатят и поменяют бесплатно..

vv001
18.01.2012, 20:12
я думаю можно регулировкой отделаться ,у меня были проблемы похожие на ТО1 , все отрегулировали,ничего не меняли,жгу с новья,щас пробег 70 тыс,все в норме,раньше думал сцепление слаблое,щас думаю вполне приличное.

Святослав_МCS
18.01.2012, 20:16
Нужно требовать нормального сцепления от ОД'а, я езжу быстро и жарю много и в хвост и в гриву(естественно со знанием дела). Пробег 80000 и никаких проблем со сцеплением, лампочка только на стопе перегорала=).

RANLIT
19.01.2012, 11:51
менял я сцепу.... новая - а так и осталось.. благо старый комплект забрал))

---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------


я думаю можно регулировкой отделаться

я хз что у тебя регулировали, но у сивок сцепа нерегулируемая))) у диллера базарил по этому поводу)

MilanoRed
19.01.2012, 14:25
Гидропривод, мог воздух попасть)

AVB
19.01.2012, 17:27
я хз что у тебя регулировали, но у сивок сцепа нерегулируемая))) у диллера базарил по этому поводу)
Тебя частично обманули, сцепа да, но педаль регулируется..

по теме + прокачать гидравлику как вариант..

MilanoRed
19.01.2012, 20:43
Короче съездил: К консенсусу по поводу сцеплению мы не пришли..
Мастер сказал что сам гоняет на цивиканеи ЭТО В ДОПУСКЕ..

Насчет фонарей это финиш..

1) На глаз сказали мне что машина битая и крашеная(мол это, найух отсюда), я обмер..(Новая, В ДТП не участвовала)

Я им сразу влупил, если окажется что битай я завтра же с иком в суд на них приду, за то что продали битую машину..
Сразу все сбежались успокоили, что у них не супер зрение и они могут ошибаться... Тип у меня машина либо как после полировки либо после покарски, т.к в краске есть песчинки, ГРЯЗЬ.. присмотрелся, и правда, тут встает вопрос что теперь я хочу их нагнуть по поводу того что моя машина так плохо покрашена..

Далее Говорю тащите толщемер, принесли, померили, в итоге НИ одной крашеной детали..


НО


Самое забавное то что не факт что фонари поменяют мне по гарантии, написал только заявление... Вот так вот весело,через недели 2-3, как позвонят, отпишу..

Steelman
19.01.2012, 22:12
про "толщемер" - читал на других форумах, что народ продает крашеные машины, с чут-ли не сантиметровым слоем шпатлевки - будущие покупатели меряют толщину лакокрасочного покрытия - и там все ОК. Читал где-то что купил человек новую машину, забрал из салона - ехал домой и пробил колесо, заехал в первый попавшийся сервис, чтобы колесо сделать, пока колесо меняли мимо проходил маляр из этого сервиса и сказал что крыло крашеное. Чел конечно в шоке - поехал еще в один нормальный сервис проконсультироваться - ему сказали тоже самое - он обратно к дилеру, уж не помню как ОД от него откупался... Но то что продают машины крашеные ОД - 100%! У меня одна знакомая работала раньше в РОЛЬфе - ее обязанностью было - битые ( с автовоза падали, или еще как),поцарапанные машины красили и втюхивали клиенту как новую. Она занималась только этим - т.е. таких машин много у них было....
Заедь к профессиональному маляру - он тебе и без толщемера скажет крашеная или нет. Если в краске пыль или еще какая фигня - значит это результат хреновой покраски. Я когда после ДТП предыдущую машину делал - подъехал к маляру на счет покраски договориться ( в гаражах) - так он вечером с 2-х метров увидел "кратеры" (пыль в краске) на машине - оказалась что она почти вся крашеная...
П.С. я когда красил капот у ОД ФК-моторс измайлово ( по каско - сколы были) - так мне 2 раза перекрашивали его, причем сами - мастер не принял работу, а когда я принимал машину и у меня были претензии - плохо отполировали. Заезжал как-то на полировку к тому же маляру - он сразу сказал что капот крашеный и сильно удивлялся что не в нахлест красили - т.е. крылья не красили, он заметил не плавный переход.

Exlibris
19.01.2012, 22:37
http://www.1tv.ru/sfilms_edition/si6222/fi83

С 16 минуты о том что в салонах битые машины продают, вроде 2 из 15 крашеные

RANLIT
19.01.2012, 22:55
Тебя частично обманули, сцепа да, но педаль регулируется..


регулировать педаль при гидравлическом сцеплении??? ладно понимаю когда оно тросиком... потом на полусцепе чтоли стоять???

MilanoRed
19.01.2012, 23:07
Дое888т меня буду каждый день ездить туда ,не дай бог битая..
Пожалеют ни сколько от того, что буду требовать ремонт,врядли докажется((, а ск там буду стоять и клиентов отгонять...
Найду время ахах)) шучу конечно..

Но тем не менее, сгоняю к знакомым, спрогу крашеная или нет..

SR1
19.01.2012, 23:23
Если толщиномер показал не более 150 микрон, то уже хорошо (минимальные подозрения, что битая.
У нас тоже не редко продают подкрашенные из салона. Общался с официалами на эту тему - говорят что якобы мы такие случаи не скрываем и договариваемся с клиентом по скидкам или допам.

А педаль сцепления действительно регулируется, на гидравлике это не как не отражается.

---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------

Самое толстое покрытие имеет капот (с учетом подстилающего антискольного слоя).

MilanoRed
19.01.2012, 23:48
Задняя левая дверь, 84
Заднее левое крыло 91
Крыша 179(пленка, глянец, т.е показало четко)
Капот 87...
Крыло левое 91
Крышла багажнике98 ,не помню точно..

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:47 ----------

ОД сказал, что мол да, сцепление схватывает чуть выше чем положено, но это в допуске, тип естественный износ эксплуатации..
Мол в любом случае замучаетесь доказывать что брак

WhiteFox
20.01.2012, 07:38
Регулируется вкручиванием штока свободный ход сцепления, а упорным болтом высота педали.

Exlibris
20.01.2012, 10:11
ОФФТОП
А тормоз регулируется? Высота педали интересует, а то она у меня выпирает сильнее чем газ и сцепление.

SR1
20.01.2012, 10:49
Уточню свое сообщение в вопросе толщин ЛКП. Данные из Руководства по ремонту кузова:

Схематическое изображение лакокрасочного покрытия(ЛКП)

http://s018.radikal.ru/i509/1201/11/bb23ace2610d.png (http://www.radikal.ru)

При скалывании лакокрасочного покрытия и подслоя с ингибитором коррозии (при попадании каменной крошки), металл кузова немедленно подвергается атмосферной коррозии. Со временем толщина слоя металла, подверженного коррозии, увеличивается, если не было предпринято специальных мер. Слой "мягкого" грунта препятствует коррозии металла кузова в подобных случаях.

•Слой "мягкого" грунта наносится поверх слоя грунта, нанесенного способом электролитического осаждения. На него наносятся промежуточный и наружные слои лакокрасочного покрытия.
•Слой "мягкого" грунта образует ровную поверхность после высушивания. Его следует наносить так, чтобы толщина слоя равнялась 20 микрон.
•Слой "мягкого" грунта наносится в местах, наиболее склонных к коррозии, при скалывании лакокрасочного покрытия.

http://s018.radikal.ru/i510/1201/b5/ffb0b276c94d.png (http://www.radikal.ru)
http://s51.radikal.ru/i134/1201/c7/58decf23e341.png (http://www.radikal.ru)


То есть там где нет слоя "мягкого грунта", толщина покрытия должна быть 100 +/- 20 микрон (80-120 микрон).

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------

Толщина в 84 микрона - это маловато. При этом вспоминая слова сервисменов, если я ничего не путаю, то они тоже говорили о 85 микронах как нормальной ЛКП.

Steelman
20.01.2012, 10:54
"ОД сказал, что мол да, сцепление схватывает чуть выше чем положено, но это в допуске, тип естественный износ эксплуатации..
Мол в любом случае замучаетесь доказывать что брак" - ход сцепления мереется в мм специальным устройством, а не "на глазок" приемщиком. Пускай мереет! Я сомневаюсь что у приемщика есть метрологическое заключение на ногу, которой он мереет свободный ход педали )))

vv001
20.01.2012, 11:08
[QUOTE=MilanoRed;4094940]Короче съездил: К консенсусу по поводу сцеплению мы не пришли..
Мастер сказал что сам гоняет на цивиканеи ЭТО В ДОПУСКЕ..

Насчет фонарей это финиш..


смени дилера ,какой то ублюдошный тебе попался

SR1
20.01.2012, 12:24
"ОД сказал, что мол да, сцепление схватывает чуть выше чем положено, но это в допуске, тип естественный износ эксплуатации..
Мол в любом случае замучаетесь доказывать что брак" - ход сцепления мереется в мм специальным устройством, а не "на глазок" приемщиком. Пускай мереет! Я сомневаюсь что у приемщика есть метрологическое заключение на ногу, которой он мереет свободный ход педали )))

Чёт не пойму. Ты хочешь доказать наличие заводского брака сцепления по положению и срабатыванию педали сцепления? Это неправильно и поэтому такое невозможно.

- в Руководстве по обслуживанию место схватывания сцепления при отпускании педали не нормируется.
Если обнаружат, что неправильно отрегулирована педаль, то тебя же и обвинят, что не вовремя подъехал на гарантийную регулировку педали и этим нанес ущерб работе сцепления.
Сцепление заменят по гарантии в том случае, если это нужно будет самому дилеру. Например, на год ему даёт ХМР условно поменять не более одного сцепления на 4д по гарантии. Год заканчивается, а гарантийной замены они еще не сделали. И то запишут, что поменяли весь узел, включая главный цилиндр сцепления, а на самом деле заменят одну детальку.
Вот размеры по регулировке педали:




Регулировка педали сцепления и датчика положения педали сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ:

•Проверьте позиционный датчик педали сцепления.
•В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.
•При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
1. Приподнимите коврик (А). Измерьте высоту положения педали с правой стороны накладки (В).

http://s018.radikal.ru/i527/1201/fd/0f9b5bc9ee16.png (http://www.radikal.ru)

2. Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.


http://s018.radikal.ru/i521/1201/dd/640310996a85.png (http://www.radikal.ru)

3. Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).

Полный ход педали сцепления: 130-140 мм
Свободный ход педали сцепления:
10-18 мм
Высота установки педали сцепления:
АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 157 мм
АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 158 мм
Положение педали при полностью выключенном сцеплении:
АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 77 мм
АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 78 мм
4. Затяните контргайку.
5. При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления до касания педали.
6. Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления еще на 3/4 - 1 оборот.
7. Затяните контргайку.
8. Выжмите педаль сцепления до пола.

MilanoRed
28.01.2012, 20:44
Вообщем позвонили, позвали на гарантийную замену задних фонарей..

Буду пытать насчет коробки.. точнее сцепления.. Иногда 3 передача втыкаться с хрустом начала , причем педаль сцепления в полу

---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:16 ----------

Короче поменяли мне задние фонари) Фонари какие то кривые и каитайские ахах) встали с зазорами

SR1
28.01.2012, 21:08
А если замененные (новые) фонари потеть тоже будут. Тогда вдвойне неприятно - потеют, даещё и кривые стали.

---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:00 ----------

Это я к тому, что любые детали установленные на конвеере заведомо качественнее сами по себе и к тому же по правильной технологии устанавливались. К "новым" доверия у меня меньше.

MilanoRed
29.01.2012, 02:19
Блеать, бампер теперь просив... Под фарами... В сервисе гуд было...
Насчет сцпеления сказали что у меня все отлично, и между слов что его надо беречь, и был бы у меня робот то без проблем поменяли бы по гарантии.. А таккк... естественный износ бла-бла-бла..И мастер приемщик искренее удивился что мне поменяли фонари по гарантии, тип в руководстве по эксплуатации пишется " легкий конденсат это в допуске..."
Угу, машина за 700 колов, в ах**е... Хотя рядом с Хондой, фольцваген...


У всех тест-драйвов потеют головные фары.. Туарег и сирокко.. тоже в шоке,хотя они битые скорее всего...

Джексон
07.02.2012, 03:31
педаль регулируется собственными руками за 10 минут
себе делал и Ufo сделал
откатал сам 96000 и он скока-то, я не в курсе
со сцеплением проблем не было

MilanoRed
08.02.2012, 02:27
Фонари кстат снова запотели))