Вход

Просмотр полной версии : Наступили морозы - проблемы с запуском



G-50
18.01.2012, 18:21
У кого как заводится Хонда в морозы? У меня не хочет, у меня при запуске на холодную схватывает и глохнит, и так много раз, тоесть сигналка запустить не может (стоит по t-5C). В чем может быть причина?

zet3xxx
19.01.2012, 08:29
У кого как заводится Хонда в морозы? У меня не хочет, у меня при запуске на холодную схватывает и глохнит, и так много раз, тоесть сигналка запустить не может (стоит по t-5C). В чем может быть причина?
смотри АКБ у меня тоже не стала заваодиться стоял прогрев через 4 часа по 15 минут, свозил на диагностику в итоге комп показал что батарейку пора менять рассыпалась больше чем на половину

по теме до скольки поднимаются обороты если машинка "сильно" подмерзла но с трудом заводится?

SASHKEE
19.01.2012, 08:50
у меня после того как заведу где-то 1700-1800, при 1000 я уже еду:)

shlykov
19.01.2012, 09:25
у меня после того как заведу где-то 1700-1800, при 1000 я уже еду:)

:oЭто много:) У тебя 1000 холостые?

SASHKEE
19.01.2012, 09:39
:oЭто много:) У тебя 1000 холостые?

600-700

shlykov
19.01.2012, 09:45
SASHKEE,
Ну и прогревочные должны быть, где-то 1200, ну никак не 1700-1800)

SASHKEE
19.01.2012, 09:48
SASHKEE,
Ну и прогревочные должны быть, где-то 1200, ну никак не 1700-1800)
сегодня точно посмотрю как обстоят дела:)

shlykov
19.01.2012, 09:50
сегодня точно посмотрю как обстоят дела:)

Ведро, как ведро, че на него смотреть;D

Face
19.01.2012, 09:58
G-50, у меня такая же проблема. Меняй топливный фильтр, чисть обязательно форсунки, дросельную заслонку и самое главное датчик холостого хода! ;) У EU у многих такая беда. Но бывают и нормальные. Непонятно с чем это связано. Особенность топливной системы скорее всего. Возможно датчик холостого хода тупо сходит с ума когда понимает что бенз ему подсовывают температурой -10 и более. :D

SASHKEE
19.01.2012, 10:59
Ведро, как ведро, че на него смотреть;D
для первой тачки пойдет:)

zet3xxx
19.01.2012, 11:38
блин а если тчка всюночь не заводилась и на утро обороты под 2000 стоят с полминуты, понимаю что дохера а как отрегулировать на меньше, на прогретой тачке или не сильно замерзшей до 1500 потом падают гдето до 700

shlykov
19.01.2012, 14:18
блин а если тчка всюночь не заводилась и на утро обороты под 2000 стоят с полминуты, понимаю что дохера а как отрегулировать на меньше, на прогретой тачке или не сильно замерзшей до 1500 потом падают гдето до 700

Это норм;)

zet3xxx
19.01.2012, 14:37
Это норм;)

т е если даже до 2200-2500 доходит то тоже в норме?( всю ночь при - 30 стояла)а то как то уж очень жалко тачку:(

@VASEK@
19.01.2012, 19:04
50й,дросель почисти с х.х. и в полне хватит

G-50
19.01.2012, 19:09
Гдето 1200. АКБ может быть-да, сегодя заряжаю , завтра посмотрим.

@VASEK@
19.01.2012, 19:18
был бы акб,не крутил бы вообще,сделал бы щелчек и отключилась бы

G-50
19.01.2012, 19:19
Сколько стоит сейчас диагностика двигла и где?

@VASEK@
19.01.2012, 19:27
диагностика бесполезная штука,смотрит только электо датчики,за частую показывает что всё в норме,туда обрящаться в крайнем случает,когда песпорядочно работает или жер бешенный пошел,а так в бестолку,всё сам чисти,меняй фильтра и т.д.

marrinet
19.01.2012, 20:19
У меня не хочет, у меня при запуске на холодную схватывает и глохнит, и так много раз
была такая же проблемка в первую зиму...

Меняй топливный фильтр, чисть обязательно форсунки, дросельную заслонку и самое главное датчик холостого хода! сделала.
тьфу тьфу всё пучком теперь :)

zet3xxx
20.01.2012, 05:52
Ребят, а вы как нибудь утепляете подкапотное пространство?
на сколько ставите время прогрева и какой интервал?
может есть еще какие-нибудь фишки? ;)

marrinet
20.01.2012, 06:11
может есть еще какие-нибудь фишки?
одеялко :D

SASHKEE
20.01.2012, 06:28
сегодня точно посмотрю как обстоят дела:)
сразу после завода поднимается ~1500, через несколько секунд ~1300-1400, через несколько минут ~1000.

shlykov
20.01.2012, 06:36
т е если даже до 2200-2500 доходит то тоже в норме?( всю ночь при - 30 стояла)а то как то уж очень жалко тачку:(

Короче, ты дрочишь тачку, заводя машину без прогрева в такие морозы, масло плохо смазывает детали двигателя, соответственно износ идет очень хороший, может сальник или прокладку продавить:)


Ребят, а вы как нибудь утепляете подкапотное пространство?
на сколько ставите время прогрева и какой интервал?
может есть еще какие-нибудь фишки? ;)

А у меня утеплитель капота в стоке;) Через 4 часа на 15 мин;)

---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------


сразу после завода поднимается ~1500, через несколько секунд ~1300-1400, через несколько минут ~1000.

Нормально, если холостые ~700;)

SASHKEE
20.01.2012, 06:51
А у меня утеплитель капота в стоке;) Через 4 часа на 15 мин;)
teana siberia edition что ли?;D


Нормальноконечно, это же хонда;)

Тимурджан
20.01.2012, 06:56
teana siberia edition что ли?
teana siberian special after-civic harismatic edition :rofl

Face
20.01.2012, 07:08
может есть еще какие-нибудь фишки?
Можешь ещё на канализационые люки вставать, только на те которые сухие и не парят.
Можно мордой поближе к стене дома поставить, там всегда на 5-7 градусов температура выше.
Да фишек море. Главное завести. ;)

shlykov
20.01.2012, 07:19
SASHKEE,
Тимурджан,
Отсекайтесь на;D;D

---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:19 ----------


Можешь ещё на канализационые люки вставать, только на те которые сухие и не парят.
Можно мордой поближе к стене дома поставить, там всегда на 5-7 градусов температура выше.
Да фишек море. Главное завести. ;)

Я представляю во дворе драка за место над люком:lol::lol: Типо Webasto:lol::lol:

SASHKEE
20.01.2012, 07:27
SASHKEE,
Тимурджан,
Отсекайтесь на;D;D[COLOR="Silver"]


http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropejskie_chempionaty/Angliya/spbfoto_NI284699_Messi-Balotelli-i-zavtrak-sumois?imgDelta=1#top_gal_content&imgDelta=0 :lol:

Тимурджан
20.01.2012, 07:28
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropejskie_chempionaty/Angliya/spbfoto_NI284699_Messi-Balotelli-i-zavtrak-sumois?imgDelta=1#top_gal_content&imgDelta=0 :lol:

:D:D:D

zet3xxx
23.01.2012, 09:59
Короче, ты дрочишь тачку, заводя машину без прогрева в такие морозы, масло плохо смазывает детали двигателя, соответственно износ идет очень хороший, может сальник или прокладку продавить:)



А у меня утеплитель капота в стоке;) Через 4 часа на 15 мин;)

---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------



Нормально, если холостые ~700;)

из за мороза сильно быстро остывает, и сига работала через 4 часа по 15 минут поэтому при автозапуске сига отключалась ща норм.

на твоей тачке оно и понятно что стоит:))) у ниссана тока в кашкае в базе и в тииде насколько помню нет уттеплителя

---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------


Можешь ещё на канализационые люки вставать, только на те которые сухие и не парят.
Можно мордой поближе к стене дома поставить, там всегда на 5-7 градусов температура выше.
Да фишек море. Главное завести. ;)


:lol::lol::lol:

@VASEK@
25.01.2012, 05:53
Заводимся в мороз.
С наступлением холодов и при отсутствии автопрогрева/вебасты/теплого гаража запуск хонды превращяется в увлекательное занятие с элементами БДСМ-а.
На третий день 30-ти градусного мороза мне надоело прыгать вокруг Вигора с быстрым запуском/проводами/аккумуляторами/свечами , и я снова решил пораскинуть мозгами.
Мозги раскинулись широко.
В общем и целом пришел к выводу, что при наличии исправной машины и немертвого аккумулятора, основная причина плохого запуска в мороз - недостаточное испарение топлива, в результате чего свечи заливает моментально. А учитывая изрядно загустевшее масло такой запуск превращается дело непосильное.

Предлагаю решение, которое я реализовал и опробовал на своем 20-ти летнем вигоре.

Плюсы - Топливо как автопрогрев не жрет, заводится в любой мороз как летом, даже холостые на прогреве выше летних не поднимаются тогда как обычно при запуске в минус 30 обороты прыгают к 3000. По цене - практически бесплатно, если делать самому. Затраты времени на изготовление и установку - час-полтора.

Минусы - нужно соблюсти точную последовательность действий, иначе результата не будет. В последующем доработаю систему автоматикой, чтоб от меня никаких дополнительных движений не требовалось.

Суть - для лучшего испарения топлива нужно это топливо хорошенько подогреть, особенно учитывая, что распыляется оно в ледяной цилиндр.

Изготовление подогревателя - осматриваем свою топливную рейку, у меня она с 2-х сторон имеет заглушки. Если рейка немного под углом - снимаем ту, которая ниже. Если рейка ровная - любую. ОСТОРОЖНО! Под заглушкой топливо под давлением! Не курить, беречь глаза, аккумулятор отключить!
Засверливаем заглушку напротив топливного канала в рейке. заворачиваем в отверстие болтик через изоляционные шайбы. Он болжен быть качественно герметизирован и не иметь контакта с массой.
делаем сам нагреватель - я смотал из нихрома. примерные параметры - 0,6 ом, 20 ампер, 240 ватт. Нагреватель представляет из себя толстую нихромовую нить в огнестойкой изоляции. распологается в топливном канале вдоль рейки.
Подключаем нагреватель к нашему болтику с внутренней стороны заглушки. с наружней - провод через реле-предохранитель на плюс аккумулятора. минусовой конец нагревателя - на массу прямо внутри рейки (я сделал на заглушке 2-й болтик без изоляции и прикрутил к нему.)
Собираем все это в кучу. подключаем.

Последовательность действий при холодном пуске:
1)включаем зажигание (топливный насос прокачивает свежую порцию топлива в рейку)
2)включаем нагреватель.
3) курим минуту-две, в зависимости от морозов. в минус 30 за 2 минуты рейка становится теплой даже снаружи. к тому-же это позволяе разогнать замерзший аккумулятор и крутить стартер он будет бодрее.
3.1) у кого есть возможность вырубить форсунки из салона (у меня остатки газового оборудования от предыдущего владельца позволяют отключать форсунки) - выключаем, покрутим стартером для разгона масла по двигателю.
3.2) включаем форсунки обратно и еще секунд 10-20 подождать нагрева свежего топлива, снова закачанного насосом.
4)выключаем нагреватель, заводимся.
5)Профит!

Чаще всего спрашивают - "А не загорится?" отвечаю - в рейке нет воздуха, бензин без воздуха не горит. в случае закипания - уйдет в бак через обратку. Главное сделать качественную герметизацию плюсового контакта. Фумлента на 300 градусов - наше все. В общем я пока недостатков системы не ощутил.

В общем теперь завожусь в любой мороз не паля топливо на автопрогрев и не платя неразумные деньги за вебасту.
Чего и вам желаю.
А производителям желаю начать серийный выпуск этого дела, снабженный автоматикой.

subaru sti
25.01.2012, 06:09
Сел в автобус и едешь потихоньку:)

SASHKEE
25.01.2012, 06:35
Сел в автобус и едешь потихоньку:)
попробуй сесть в 60ый на батурина:):)

Den700
25.01.2012, 12:30
@VASEK@,
е"ань какая-то, Вась.
лучше на прогрев разориться

zet3xxx
25.01.2012, 12:39
Заводимся в мороз.
........................................................

В общем теперь завожусь в любой мороз не паля топливо на автопрогрев и не платя неразумные деньги за вебасту.
Чего и вам желаю.
А производителям желаю начать серийный выпуск этого дела, снабженный автоматикой.

вобщето проблемы две при запуске в мороз это как выше описал уважаемый плохая испаряемость топлива, и вторая низкая вязкость моторного масла. если со первой проблемой можно справиться предлогаемым способом, то как насчет второй? вебасто эту проблему решает но требует нечастого техобслуживания. да на прогретом двигателе испаряемость повышается, как то вот так8)

@VASEK@
25.01.2012, 14:21
@VASEK@,
е"ань какая-то, Вась.
лучше на прогрев разориться

да я это не сам же придумал,я с дрома скачал :) только не пойму на хрена он отключает ворсунки?что так крутит,что с ними,с ними то хотя бы завелась бы сразу.
я даже на прогрев не ставлю,хороший акум 65ка и всё отлично крутит ;)

G-50
25.01.2012, 18:24
вобщето проблемы две при запуске в мороз это как выше описал уважаемый плохая испаряемость топлива, и вторая низкая вязкость моторного масла. если со первой проблемой можно справиться предлогаемым способом, то как насчет второй? вебасто эту проблему решает но требует нечастого техобслуживания. да на прогретом двигателе испаряемость повышается, как то вот так8)
Вебаста масло не греет, она тосол греет:D

FlaerKRSK
26.01.2012, 04:44
низкая вязкость моторного масла
0в40, 0в30, 0в20, вам в помощь! ;)

я даже на прогрев не ставлю,хороший акум 65ка и всё отлично крутит
Я вот ниже 25ти включаю все же прогрев! На всякий случай! Хотя знаю что заведется.

Вебаста масло не греет, она тосол греет
Так то да :) Но суть понятна, масло же тоже греется благодаря циркуляции теплого антифриза в системе ;)
Но я вам реально говорю, масло нормальное лейте и вообще все ровно будет! Я масло тестил даже, летом 5в40 лью, зимой 0в40, в бутылочки наливал отработанное и то и то и в -35 на улице держал, 0в40 в итоге пожиже будет! ;) Хотя и то и то течет и это главное ;)

SASHKEE
26.01.2012, 05:22
у меня всегда 5в-30, завожусь и зимой, и летом:)

shlykov
26.01.2012, 06:37
@VASEK@,
е"ань какая-то, Вась.
лучше на прогрев разориться

+100500;)


да я это не сам же придумал,я с дрома скачал :) только не пойму на хрена он отключает ворсунки?что так крутит,что с ними,с ними то хотя бы завелась бы сразу.
я даже на прогрев не ставлю,хороший акум 65ка и всё отлично крутит ;)

После -20-25 С плохая смазываемость деталей двигателя, следовательно износ и еще много негативных последствий...


у меня всегда 5в-30, завожусь и зимой, и летом:)

Хвалю, у меня такое-же;)

SASHKEE
27.01.2012, 09:07
Антохе респект за помощь!!!

П.С. Куда делась тема "Помощь одноклубникам"?:(

FlaerKRSK
27.01.2012, 09:09
Завели? Молодцы! Да ее закрыл модератор! Флудили много типа..

SASHKEE
27.01.2012, 09:11
Завели? Молодцы! Да ее закрыл модератор! Флудили много типа..
Ага! У него там провода толстенные, жесть, можно вместо троса использовать:) я прям чувствовал, что машина маслает как сумасшедшая;D

@VASEK@
27.01.2012, 10:49
ну так,аккум то новенький поставил же ;)

subaru sti
28.01.2012, 06:55
у меня всегда 5в-30, завожусь и зимой, и летом:)

Че хвастун, не завелся, что заводили:)

FlaerKRSK
30.01.2012, 06:01
Да реально масло свое протестируйте хоть раз. Возьмите образцы и попробуйте на морозе сутки подержать. Просто я пока своими глазами не увидел как в -35 течет 5в40 и 0в40, тоже лил только 5в40, а теперь 0... ;)

Кстати, могу дать 0в40 для тестирования, если кому все же захочется ;) и масло из коробки HMMF.

djandram
30.01.2012, 09:51
кто поможет! машина замерзла в конец. силами небесными кое как завел. когда опять охлодилась хотел прогреть, а двигатель даже и не крутит.зажигание есть.в чем проблема?

FlaerKRSK
30.01.2012, 09:54
djandram,
Как так не крутит? Ты где территориально?

djandram
30.01.2012, 10:44
роща.подиум где.стартер может замерз?

Face
30.01.2012, 11:13
роща.подиум где.стартер может замерз?
совсем близко ко мне, только я провода у брата оставил в солнечном. :(

djandram
30.01.2012, 11:18
прикуривать уже пытались-не помогает.напряг есть,а стартер двиг не крутит.проводов тоже нет:-(

FlaerKRSK
30.01.2012, 11:18
djandram,
Далековато. Я даже и не знаю че у тебя случилось. говоришь же что стартер крутит? Если крутит и не заводится, то все.. беда :)


Ааа... стартер двиг не крутит.... Тогда что то сломалось... :) Преды посмотри, хотя какие..Короче тут уже смотреть надо

djandram
30.01.2012, 11:23
прикуривать пытались-не помогает.напряг есть, а стартер двигатель не крутит.

---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------

иний от стартера не мог в него попасть?просто до этого машину заводили,прогрел.может снег от стартера в него попал и опять замерз.

<Андрей>
30.01.2012, 11:25
djandram,
а может предохранитель на сиге , у меня так было

FlaerKRSK
30.01.2012, 11:32
djandram,
Ты опиши что происходит. Ты вставляешь ключ в стартер, а его как будто нет? Да? Ты ключ поворачиваешь, он спокойно щелкает туда обратно и ничего не происходит? Даже панель приборная не загорается? Тогда Предохранитель на основном блоке сигнализации сгорел и отрубил стартер. Бывает.. В том числе и я через это проходил.

djandram
30.01.2012, 11:37
не.это не предохранитель.когда снова подмерзла-пошел греть.начал заводить-двигатель критило,потом она разок пукнула и все.если бы предохранители были,то она изначально бы крутить отказывалась.я так думаю.

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------

ключ вставляю,электроника загорается.панель горит.поворачиваю до завода двигателя и ничего.не крутит.панель горит.

---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------

напряг до стартера доходит вроде.щелчок есть.

FlaerKRSK
30.01.2012, 11:39
djandram,
посмотри под капотом в блоке предохранителей, преды на бензонасос там, на стартер, и т.д. я когда фары сгорели, тоже преды искал, какой сгорел, на заведенной машине, по очереди уже со психу все по одному вытаскивал, не смотря на картинку, а один какой то вытащил, у меня тачка заглохла. Я вставил, опять завел, потом решил проверить, а если это как от угона применять, вытащил этот пред и пытался завести, тоже стартер не заводил.

<Андрей>
30.01.2012, 11:47
djandram,
у меня так было то крутило то нет и это был предохранитель от морозов контакт стал плохой он не сгорел а именно плохой был контакт(на стартер не хватало ) и поплавился маляс и от этого то ззаводился то нет а потом ваще перестал поменял предохранитель так как он сплавился и почистил контакт в фишке , и все это дело хорошо зафиксировал изолентой=)) сейчас все норм, а все кричали мне что это стартер

---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:45 ----------

djandram,
либо к электрику едь пусть прозванивают

djandram
30.01.2012, 11:48
а какой он там именно предохранитель?

<Андрей>
30.01.2012, 11:49
а какой он там именно предохранитель?
у меня на главном проводе от зажигания пот приборкой от блока сиги

djandram
30.01.2012, 12:03
под капотом и в салоне вроде норм.хотя я не сильно смотрел-больно холодно.но внешне нагаров нет.

<Андрей>
30.01.2012, 14:11
djandram,
они обычно изалентой перамотаны большие предохранители сигналки а не в коробке маленькие основные

@VASEK@
30.01.2012, 14:22
че докапались то,не сига это,акум сел,а подкуривали китайскими проводами от которых одно название,сопротивление большое

djandram
30.01.2012, 15:26
ладно,буду пробовать все варианты.как реанимирую-отпишусь

SASHKEE
31.01.2012, 05:40
Че хвастун, не завелся, что заводили:)
ахаха, ага, вчера опять подкуривали:D простояла 6 часов и остыла до -31:)

вова1
31.01.2012, 19:16
даже и незнаю что рассказывать просто чудо машина стоит на улице всю зиму никаких прогревов встаеш утром акб воткнул( на ночь снимаю )с второго тырчка заводится и так все морозы. начинаю верить в чудеса .а всего то енеос 5w-50 и акб varta обороты правда плавают на холодную

PifPaffi
01.02.2012, 15:24
Проблемы с зимним запуском Civic D17a перестали существовать
Гляньте видео...

@VASEK@
01.02.2012, 16:07
ну и где же видео

PifPaffi
02.02.2012, 07:56
Проблемы с зимним запуском Civic D17a перестали существовать
Гляньте видео...

Тема начинается с него

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=110580

@VASEK@
02.02.2012, 10:00
как бы это не показатель,от аккума всё зависит,у меня 65ка стоит и тоже в морозы стоял несколько дней,завел даже с брелка.по поводу нетралки-это бред,паркинг-та же нетралка,только с блокировкой колес.а греть блок,это что то новенькое,интересно как и чем ты его грел???

FlaerKRSK
02.02.2012, 11:05
паркинг-та же нетралка,только с блокировкой колес
+многа ;)

PifPaffi
02.02.2012, 11:06
грел бытовым тепловентилятором. На стоянке было 220В - решил попробовать.
ЭБУ прямо под бардачком. Бардачек открыл и под него дуло теплым воздухом.
Раньше в -30 приходилось тащить в теплый бокс, только так был шанс завести, а тут такое открытие...

FlaerKRSK
02.02.2012, 11:07
грел бытовым тепловентилятором. На стоянке было 220В - решил попробовать.
ЭБУ прямо под бардачком. Бардачек открыл и под него дуло теплым воздухом.
Раньше в -30 приходилось тащить в теплый бокс, только так был шанс завести, а тут такое открытие...
вообще интересно конечно. Но проверять не буду :)

@VASEK@
02.02.2012, 11:08
где найти теплодуйку чтоб еще и сеть была :)
дайте инвектор,я попробую от от производственного фена нагреть ;)

FlaerKRSK
02.02.2012, 11:12
чтоб еще и сеть была
Хах, в этом то вся и фишка! А если нашел где есть 220 - устанавливаешь себе северсМ за 3 рубля и все! Включил, 15 минут подождал, антифриз подогрелся и заводи спокойно, теплый двигатель и теплое масло! ;) И не надо в бардачок дуть и т.д. Это так, крайний способ, мало ли, вдруг поможет.

PifPaffi
02.02.2012, 11:33
FlaerKRSK,
В -30 у Вас заводится с ключа без прогревов?

@VASEK@
02.02.2012, 11:38
PifPaffi, у меня заводится с ключа и без прогрева :) принципиально не пользуюсь прогревом,потому что знаю что заведу ;)

SASHKEE
02.02.2012, 11:44
FlaerKRSK,
В -30 у Вас заводится с ключа без прогревов?

после 7-8 часов простоя, при условии что не было ниже -30 - заводится:)

FlaerKRSK
02.02.2012, 11:46
В -30 у Вас заводится с ключа без прогревов?
Да. Лично у меня, сегодня, всю ночь простоял цивик, поставил в 9 вечера, в 7 утра с брелка завелся. масло 0в40, акум свежий, свечи тысяч 20 проехали.

после 7-8 часов простоя, при условии что не было ниже -30 - заводится
Да ;)

Но вообще предпочитаю мотор не насиловать такими холодными запусками. Прогрев поставил через 4 часа. Получается он у меня ночью максимум 2 раза заводится.

PifPaffi
02.02.2012, 12:07
SASHKEE,
В VIII Civic 4D проблему холодного пуска решили. Вас изначально с завода минула чаша сия. Я не удивлен, что она у Вас заводится.

FlaerKRSK,
Что за кузов ES-3 ? 1,7 Vtec. Какого года выпуска ?

SASHKEE
02.02.2012, 12:09
SASHKEE,
В VIII Civic 4D проблему холодного пуска решили. Вас изначально с завода минула чаша сия. Я не удивлен, что она у Вас заводится.
рядом стоит восьмой 5д, снегом занесло хорошенько;D

FlaerKRSK
02.02.2012, 12:32
Что за кузов ES-3 ? 1,7 Vtec. Какого года выпуска ?
В профиле же есть все. 2005. Седан это :D Но мотор D17A он и в африке такой же ;) Если пробег интересен - 202 тысячи уже :)

А тебе бесплатный совет еще - Отсоедини и почисти датчик температуры охлаждающей жидкости, он находится возле термостата ;) Вот его номер в экзисте - 37870PLC004. Сними и брызни на него ВДшкой, отчисти от грязи и отложений. Я на этом цивике еще так не делал, пока норм все. А на том делал, когда плохо заводиться стал. Помогло и очень хорошо. Не панацея ,но как один из вариантов плохого запуска - возможен ;)

PifPaffi
02.02.2012, 13:04
FlaerKRSK,

Спасибо за совет! Попробую почистить датчик температуры.
Будут морозы - отпишусь!

FlaerKRSK
02.02.2012, 13:08
PifPaffi,
Не за что. Но мне на D15b это помогло и даже очень. Я прям не думал что такое возможно. А на этом моторе пока все хорошо, поэтому и не трогаю.

Alex.
03.02.2012, 08:11
всем привет

zet3xxx
03.02.2012, 09:22
опять беда из-за мороза походу накрылось реле сиги теперь когда автозапуск работает или ставишь снимаешь с охраны поворотник залипает и горит:(

PifPaffi
03.02.2012, 11:09
опять беда из-за мороза походу накрылось реле сиги теперь когда автозапуск работает или ставишь снимаешь с охраны поворотник залипает и горит:(

У меня не зацеплено на лампочки-гирлянды-поворотники. Зачем это мигание? Выключи эту гирлянду и забудь.

zet3xxx
03.02.2012, 14:10
У меня не зацеплено на лампочки-гирлянды-поворотники. Зачем это мигание? Выключи эту гирлянду и забудь.

подскажи как? говорят только предохранители от сиги убрать на 7,5 А

@VASEK@
03.02.2012, 14:16
это в настройках есть ,что когда автозаводка работает,тогда мигает,горит или не мигает (и то не на всех такое),а чтоб вообще не мигали,это только предохранители,так как сига сработает,всё равно мигает,паказывая какая машина всё таки сработала

zet3xxx
03.02.2012, 14:23
это в настройках есть ,что когда автозаводка работает,тогда мигает,горит или не мигает (и то не на всех такое),а чтоб вообще не мигали,это только предохранители,так как сига сработает,всё равно мигает,паказывая какая машина всё таки сработала

на моем томагавке я уже программно все отключил , но когда ставишь на охрану она все авно моргает и залипает так что думаю тока предохранители:-\

@VASEK@
03.02.2012, 14:26
zet3xxx, хххыыыыыы,залипало тоже было дело :) первую зиму я снял блок,прогрел его тупо феном производственным (плату в смысле саму),поставил,всё отлично стало :) этой зимой разодрал реле,почистил контакты,заработало нормально :) а дальше уже совсем другая история,что я с ним делал :)

zet3xxx
03.02.2012, 14:59
zet3xxx, хххыыыыыы,залипало тоже было дело :) первую зиму я снял блок,прогрел его тупо феном производственным (плату в смысле саму),поставил,всё отлично стало :) этой зимой разодрал реле,почистил контакты,заработало нормально :) а дальше уже совсем другая история,что я с ним делал :)

дай угадаю? выкинул его нах???:D:D:D

@VASEK@
03.02.2012, 17:02
неее,я хотел перепаять на реле с целым корпусом,но то по ножкам не подошло,начало мигать по очереди,лево-право-лево-право :)
http://www.youtube.com/watch?v=YGrW7c89zEM

zet3xxx
04.02.2012, 11:01
неее,я хотел перепаять на реле с целым корпусом,но то по ножкам не подошло,начало мигать по очереди,лево-право-лево-право :)
http://www.youtube.com/watch?v=YGrW7c89zEM

прикольно!!!!:D:D:D
ну а в итоге щас таже сига стоит или заменил? кое как нашел предохранители эти вытащил, теперь вабще не моргает при постановке и автозапуске, ну хрен с ним;D

@VASEK@
04.02.2012, 11:03
та же стоит ;)

zet3xxx
04.02.2012, 11:18
та же стоит ;)

тоже преды вытащил чтоб не моргали???

@VASEK@
04.02.2012, 11:29
не,я же историю дальнейшую умолчал :D короче наковырял там что в ремонт одал потом,лучше бы не моргало или моргало вот как ты видел :)

zet3xxx
06.02.2012, 07:23
не,я же историю дальнейшую умолчал :D короче наковырял там что в ремонт одал потом,лучше бы не моргало или моргало вот как ты видел :)

сколько за ремонт отдал?

@VASEK@
06.02.2012, 07:47
с учетом то что я там сжог процессор,вышла 1000 :) а так вообще 500 было бы

zet3xxx
06.02.2012, 09:25
я там сжог процессор,вышла 1000 :)

:D:D:D

что то не аккуратно ты с ним;)

@VASEK@
06.02.2012, 11:42
да я че то перемкнул :D

XXL.ru
14.02.2012, 21:55
Всем привет)))
Вопрос: Civic 6, D15Z6, vtec-E, АКПП Летом при включении зажигания загорались все лампы на приборной панели, всё как положено, теперь лампа давления масла не горит и заводится с бубном со второго раза, НО после прогрева, заводится сразу в течении 3-3.5 часов не зависимо -20 или 25,ниже не обращал внимание, после этого времени тоже самое.

@VASEK@
14.02.2012, 22:29
и че за вопрос то собственно?лампа просто сгорела,а про заводку со второго раза-так ты счастливчик,тут люди с третего не всега заводят в морозы

XXL.ru
15.02.2012, 17:48
После прогрева лампа горит, в течении 3 часов(примерно), в то время когда она горит заводится как летом.
З.ы. не написал)))

G-50
15.02.2012, 18:04
Масло какое? Попробу поменять масло (на более жидкое) и фильтр

XXL.ru
15.02.2012, 22:02
Honda 5W-30, в багажнике полтора литра лежит с этим маслом в минус 25 вроде жидкое.
Кстати хотел спросить, почему-то при замене вместе с фильтром остаётся почти полная полтора литровая бутылка масла от четырёх литров???8)

@VASEK@
16.02.2012, 10:49
поддон не замят?может там отложений каша уже

PifPaffi
16.02.2012, 11:59
Кстати хотел спросить, почему-то при замене вместе с фильтром остаётся почти полная полтора литровая бутылка масла от четырёх литров???8)

2,5л мала в движке? На остановленном движке откройте маслозаливную горловину и посветите фонариком под клапанню крышку.
Очень интересно, что там с отложениями, нагаром...

FlaerKRSK
16.02.2012, 14:43
Очень интересно, что там с отложениями, нагаром...
Почему то тоже об этом сразу подумал :)

PifPaffi
17.02.2012, 12:50
На бензиновых двигателях допускается небольшое потемнение (как подкрашено в темный цвет). Если реально НАГАР больше 0,5мм следует задуматься.

XXL.ru
20.02.2012, 14:51
2,5л мала в движке? На остановленном движке откройте маслозаливную горловину и посветите фонариком под клапанню крышку.
Очень интересно, что там с отложениями, нагаром...

Там не видно ни чего, рыжее всё.

@VASEK@
20.02.2012, 14:53
сними крышку,5 минут делов то,и посмотри что там,пощупай

FlaerKRSK
20.02.2012, 15:03
пощупай
да на вкус попробуй :)

PifPaffi
21.02.2012, 21:19
Не надо снимать крышку. На ОСТАНОВЛЕННОМ движке пощупай что сможешь через маслозаливную горловину. Если есть сталактиты - отпишись.

@VASEK@
22.02.2012, 10:35
возле крышки мало что нащупаешь так то

PifPaffi
22.02.2012, 11:45
возле крышки мало что нащупаешь так то

Нужна общая картина.
Он же не перекупа,который об этом знает и побрызгал баллончиком где надо :)

@VASEK@
22.02.2012, 14:03
он вообще пропал :)

PifPaffi
22.02.2012, 16:24
он вообще пропал :)

Надо писать что всё норм, так и должно быть, не парься... Какие-нить посты ни о чем, о природе о погоде. Правда потом скажут что никто ничего не знает, помочь никто толком не может и надо ехать в самый крутой сервис, там точно помогут:) за деньги. Может быть

@VASEK@
22.02.2012, 16:59
за деньга там найдут и сделают то чего нет :D а то что есть,даже и не будут искать ;)

<Андрей>
24.02.2012, 11:40
наступила весна=)

@VASEK@
24.02.2012, 15:18
рано еще :)

XXL.ru
25.02.2012, 14:03
он вообще пропал :)

Тут я...щупал, на пальце осталось только рыжее масло, хз, может каналы какие забиты?

А вчера вообще, ни в какую не заводилась, просто крутит и всё, искра есть, свечи мокрые, ремень на месте, поменял свечи всё равно, потом вспомнил, говорили если такая беда: снимаешь крышку с трамблёра, протираешь и ставишь обратно. Я ещё "изопропиру...чётотам спиртом" (вытеснитель влаги из бака) побрызгал, заметил выработку нА крышке (усики я подогнул) и сильно сточенный бегунок (темно было), и ЗАВЕЛАСЬ, чудо "мля".

Может вот и причина завода со второго раза?

@VASEK@
25.02.2012, 21:51
последи,скажешь потом че как

PifPaffi
27.02.2012, 06:12
Про высоковольтную сторону зажигания можно целый опус написАть.
Там полно ньюансов и "мелочей".
На русских машинах она вообще меняется раз в 2 года полностью. Наши знают, что пишут :) А на японце все должно работать с завода и до свалки через 30 лет! Гы...
XXL.ru, что догадался - молодец!