Просмотр полной версии : Неохотно запускается движок
Неохотно запускается движок, чувствуется запах бензина, что бы это могло быть, кто знает, подскажите?
ЭДИК 1976
18.01.2012, 21:55
в таких случаях я бы рекомендовал выкладывать описание авто...пробег.бенз.год....тэошки
заправился где обычно? заправки менял? давно началось? а нам это надо?)) бывает люди ездят а у них свечи недокручены после кривых рук сервисов....
ЭДИК 1976
18.01.2012, 22:27
нет инфа нет и ответов
ЭДИК 1976,
Эдик, а что тебе даст год, пробег, бенз?
Ну скажет он/она: 2008 год, 35к пробег, 95й бенз. Или 2006 год, 80к пробег, 92й бенз. И что дальше?
в таких случаях я бы рекомендовал выкладывать описание авто...пробег.бенз.год....тэошки
2008 год, 95 бензин, 75000 пробег
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------
заправился где обычно? заправки менял? давно началось? а нам это надо?)) бывает люди ездят а у них свечи недокручены после кривых рук сервисов....
я и сам думал про свечи но думал поменять однако спецы на то сказали что иридиевые свечи и ходят они 120000. а недавно у знакомого похожая беда была на астре не работал первый целиндр сгорела катушка зажиган как оказалось. вот я и хочу спросить что может быть а главное как по точнее узнать что именно накрылось или скоро накроеться чтобы дениги на ветер не бросать
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------
и большая прозьба больше конкретики по меньше трёпа большое спасибо за понимание
---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:49 ----------
форсунки льют....
а как узнать чтоб уж на верника бить увереным. и потом их мыть или менять
ЭДИК 1976
19.01.2012, 19:10
ЭДИК 1976,
Эдик, а что тебе даст год, пробег, бенз?
Ну скажет он/она: 2008 год, 35к пробег, 95й бенз. Или 2006 год, 80к пробег, 92й бенз. И что дальше?
многое может дать...во втором случае причины могут стать и бенз.и топ фильтр и свечи-ибо год уже лохматый
---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------
а заправляешься хде?еслиб катушка сдохла машина бы троила да и чек бы вылез
---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:08 ----------
а если форсы льют то бенз должен быть ваше говенным..у меня сотка и восьмой год-все путем+
кстати а движок тохоть нормально крутится?мож акум?
Alekc, почитай
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=106210
Запах бензина откуда?
в раёне выхлопа
---------- Сообщение добавлено в 04:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:35 ----------
многое может дать...во втором случае причины могут стать и бенз.и топ фильтр и свечи-ибо год уже лохматый
---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------
а заправляешься хде?еслиб катушка сдохла машина бы троила да и чек бы вылез
---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:08 ----------
а если форсы льют то бенз должен быть ваше говенным..у меня сотка и восьмой год-все путем+
кстати а движок тохоть нормально крутится?мож акум?
аком. вроде крутит нормально. а заправляюсь вашым... значит хорошим м.о. лукойл на рижской трассе
---------- Сообщение добавлено в 04:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:39 ----------
Alekc, почитай
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=106210
прочитал.большое спасибо заполезную информацию
Stalker_rus
20.01.2012, 08:41
ну вообще при отрицательных температурах для R18-мотора характерен не мгновенный пуск как летом, а запуск после 2-4 оборотов коленвала(прокрутки). это не раз тут обсуждалось. Это не зависит не от АКБ, не от свечей, не от бензина.
По собственному наблюдению заметил лишь разницу между полным баком и меньше половины. На полном схватывает гараздо быстрее. Хотя это может быть особенностью только моего авто (регулятор давления).
Alekc,
Я так понял что когда завежешься мотор не троит и запах бензина пропадает. И если на работающем моторе резко газануть черного дыма нет.
Когда заводишь крутишь стартер сек. 5 и нет никаких вспышек, если выйти после этого из машины то запах бенза из выхлопа, при повторном пуске стартера заводится сразу. Тогда получается что бенз наполняет камеры сгорания но не вспыхивает. Вероятные причины две. Либо засраны форсунки и нет хорошего распыления, при втором пуске бенз уже в камере сгорания испаряется и мотор пускается, но тогда может быть черный дым при газе и повышенный расход топлива. Второе - плохой бензин убил свечи и нет хорошей искры. R18 расчитан на бедную смесь и не пускается, при втором пуске смесь уже богатая и мотор заводится. Для начала посмотри свечи.
Кстате из за совокупности обоих причин(плохое испарение и распыление бенза и хуже искра) на сильном морозе мотор очень часто заводится со второго раза и это нормально.
я и сам думал про свечи но думал поменять однако спецы на то сказали что иридиевые свечи и ходят они 120000. а недавно у знакомого похожая беда была на астре не работал первый целиндр сгорела катушка зажиган как оказалось. вот я и хочу спросить что может быть а главное как по точнее узнать что именно накрылось или скоро накроеться чтобы дениги на ветер не бросать
При катушке двигло троит жутко. У меня на форде катушка летеле, так там ехать было невозможно.
---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:47 ----------
Кстате из за совокупности обоих причин(плохое испарение и распыление бенза и хуже искра) на сильном морозе мотор очень часто заводится со второго раза и это нормально.
Т.е это совсем совсе нормально и не надо ничего проверять? просто сегодня было -10 и машина завелась с 1го раза, но пришлос покрутить чуток, если чесно мне не нравится как крутит стартет, больно тяжело что ли... Это норм?
ЭДИК 1976
20.01.2012, 11:56
что трудные такие то ?акум то родной наверное?поменяй его) после 2х лет родной можно фактически выкинуть
что трудные такие то ?акум то родной наверное?поменяй его) после 2х лет родной можно фактически выкинуть
Не трудные. в зиму варту поставил. С акумом всё нормуль
Stalker_rus
20.01.2012, 12:41
нормально это . тут была тема - куча народу отписались - у всех заводится\ вяленько, с ленцой. типа пока не смажется - не запустится.
+1 Машине уже 5йгод, а до сих пор не могу привыкнуть к своеобразному пуску мотора в холода. Первые обороты крутится, как будто заводится не собирается, потом шарахнет чуть ли не сразу всеми цилиндрами.
Акк. у меня кстати 75 А/Ч пусковой ток 600А(у штатного для сравнения 380-400А)
ЭДИК 1976
20.01.2012, 23:03
нормально это . тут была тема - куча народу отписались - у всех заводится\ вяленько, с ленцой. типа пока не смажется - не запустится.
у вас в москве какая температура средняя? о какой ленце идет речь:lol:
у нас температура поболе-запуск нормальный в салоне авто-20...я нормально запускаю с автозапуска
ЭДИК 1976,
Речь не о том что проблемы с запуском. В прошлые годы при -28 -30 заводился со второго пуска. Просто пуск своеобразный. Первые 3-4 оборота мотор не подает признаков жизни, потом появляются вспышки и заводится. Видимо конструктивная особенность. На других машинах на морозе вспышки идут сразу после пуска.
Сейчас в Москве -12.
У меня сегодня также заводилась как и описано в теме 3-4 оборота машине 3.5 месяца )
ЭДИК 1976
21.01.2012, 17:19
aaaaa,
ПОПРОБУЮ ПОСЧИТАТЬ СКОЛЬ РАЗ У МЕНЯ КРУТИТ)
Alekc,
Я так понял что когда завежешься мотор не троит и запах бензина пропадает. И если на работающем моторе резко газануть черного дыма нет.
Когда заводишь крутишь стартер сек. 5 и нет никаких вспышек, если выйти после этого из машины то запах бенза из выхлопа, при повторном пуске стартера заводится сразу. Тогда получается что бенз наполняет камеры сгорания но не вспыхивает. Вероятные причины две. Либо засраны форсунки и нет хорошего распыления, при втором пуске бенз уже в камере сгорания испаряется и мотор пускается, но тогда может быть черный дым при газе и повышенный расход топлива. Второе - плохой бензин убил свечи и нет хорошей искры. R18 расчитан на бедную смесь и не пускается, при втором пуске смесь уже богатая и мотор заводится. Для начала посмотри свечи.
Кстате из за совокупности обоих причин(плохое испарение и распыление бенза и хуже искра) на сильном морозе мотор очень часто заводится со второго раза и это нормально.
Спасибо, все понял свечи поменяю тут все просто, а что посоветуеш с форсунками делать новые или мыть если мыть то каждую отдельно или все не снимая с движка я слышал по разному делают. К стати сегодня услышал какойто звук не то клапана не то форсунки на холостых щелкают, это нормально? И если не секрет сам где обслужываешся Строгино я знаю где я в городе Истра.
масло в двс какое льёте 0w20 или 5w30 двс 1.8 2008в
у меня сегодня ели-ели завелась с 1го раза... крутанул сложно очень...
у меня сегодня ели-ели завелась с 1го раза... крутанул сложно очень...
Ну так подморозило...
Ну так подморозило...
да уж пипец((( всю неделю такая фигня будет((( но ничё. Это я думая норм для такого минуса
Спасибо, все понял свечи поменяю тут все просто, а что посоветуеш с форсунками делать новые или мыть если мыть то каждую отдельно или все не снимая с движка я слышал по разному делают. К стати сегодня услышал какойто звук не то клапана не то форсунки на холостых щелкают, это нормально? И если не секрет сам где обслужываешся Строгино я знаю где я в городе Истра.
Свечи действительно ходят долго, я думаю для начала просто вывернуть и посмотреть, при богатой свеси будет черный налет. В норме они светлокоричневые. Газани резко на заведенной машине, точно черного дыма нет.
Щелкает клапан рециркуляции выхлопных газов, это нормально.
Вообще это давно? Может просто бензин паленый залил?
Обслуживаюсь в Митино, но там нет промывки форсунок. Если бензин заливаешь на нормальных колонках не должны они засраться за 75 000. Что значит хреново заводится поподробней, сколько сек первый раз крутишь стартер?
Не торопись деньги тратить(свечи по 650р штука, мытье форсунок от 1.5т.р.)
масло в двс какое льёте 0w20 или 5w30 двс 1.8 2008в
масло 0w20
ЭДИК 1976
22.01.2012, 21:37
aaaaa,
ПОПРОБУЮ ПОСЧИТАТЬ СКОЛЬ РАЗ У МЕНЯ КРУТИТ)
сегодня разок и на второй тырк запустилась...ночью было -20
---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:33 ----------
у меня сегодня ели-ели завелась с 1го раза... крутанул сложно очень...
сколь холода было?
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:35 ----------
да уж пипец((( всю неделю такая фигня будет((( но ничё. Это я думая норм для такого минуса
эк вы тепличные какие)...в гисметео позырил было вроде16 ну край 20...это не морозец
Да свечи не дешовые рано или поздно прийдется покупать уже заказал через пару дней прийдут.Вообще начались проблемы с двс после очередного то когда по регламенту нуна было регулировать клапана зачем до сих пор не пойму скорее всего угробить машыну и подсадить клиента на сервис. вообщем после этого двс работает все хуже и хуже пошол в другой сервис при мне отрегулировали клапана согласно описанию умной книги стало по лучше сама робота движка. Но всеравно остался эфект держания за жопу когда давиш на газ она тупит ачерез какоето время набирает обороты. и когда заводиш полностью совподает с твоим описанием нифига нифига а потом как будто все разом кажется оторвется и выпадет нафиг. И с осени как то все хуже и хуже заводится . а бензин стараюсь лить на хорошых заправках насколько я понимаю лукойл, бп, дома сшел, лукойл , воог. на дым пока не проверял попробую напишу. настрочил на целую повесть потянет.
ЭДИК 1976
22.01.2012, 22:07
Alekc,
а ты свечи визуально не смотрел?
эк вы тепличные какие)...в гисметео позырил было вроде16 ну край 20...это не морозец
-16 днём(
Да свечи не дешовые рано или поздно прийдется покупать уже заказал через пару дней прийдут.Вообще начались проблемы с двс после очередного то когда по регламенту нуна было регулировать клапана зачем до сих пор не пойму скорее всего угробить машыну и подсадить клиента на сервис. вообщем после этого двс работает все хуже и хуже пошол в другой сервис при мне отрегулировали клапана согласно описанию умной книги стало по лучше сама робота движка. Но всеравно остался эфект держания за жопу когда давиш на газ она тупит ачерез какоето время набирает обороты. и когда заводиш полностью совподает с твоим описанием нифига нифига а потом как будто все разом кажется оторвется и выпадет нафиг. И с осени как то все хуже и хуже заводится . а бензин стараюсь лить на хорошых заправках насколько я понимаю лукойл, бп, дома сшел, лукойл , воог. на дым пока не проверял попробую напишу. настрочил на целую повесть потянет.
Боюсь что свечи тебя не спасут. Надо компрессию в цилиндрах померить. Если при первой регулировке клапана были зажаты(т. е. полностью не закрывались) на рабочих кромках появляется нагар, потом уже могут герметично не закрываться. Тебе к мотористу надо. В Митино сервис Субару, завтра спрошу смогут ли Хонду вылечить.
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
ЭДИК 1976,
В Москве влажность высокая. У нас - 20 как у вас -30. В Питере влажность еще выше, там зимой вообще вилы.
ЭДИК 1976
23.01.2012, 10:07
aaaaa,
с служил в москве так что не надо )климат у вас тепличный
по поводу дыма: завел минуты через 5 работы газанул немного черноватый был дым после как прогреласи больше газовал дым белый. пока жду свечи там посмотрим
aaaaa,
с служил в москве так что не надо )климат у вас тепличный
Ну-ну сейчас бы тебя в такой тепличный день на морозе постоять бы заставить. Я пока дпс сегодня ждал аж одубел от холодрыги
Ну-ну сейчас бы тебя в такой тепличный день на морозе постоять бы заставить. Я пока дпс сегодня ждал аж одубел от холодрыги
слабаг. у нас уже давно так... -23 сегодня. в области -30. мы то привыкли...
Я вчера заводил хоть и мороз не очень был -16 где-то было, поморгал светом как некоторые рекомендуют типа АКБ "прогреть", но стартер с таким трудом движок крутил аж датчики на приборке стала моргать от нагрузки потом такой толчок в движке и запуск. Не знаю на сколько это нормально.
У нас сегодня минус шесть, а в прогнозе похолодание до -20. Буду изучать/вспоминать на практике как в такой мороз заводиться. Стресс тест для аккумулятора и незамерзайки проходить бум. Зима!
Я вчера заводил хоть и мороз не очень был -16 где-то было, поморгал светом как некоторые рекомендуют типа АКБ "прогреть", но стартер с таким трудом движок крутил аж датчики на приборке стала моргать от нагрузки потом такой толчок в движке и запуск. Не знаю на сколько это нормально.
Один в один как у меня запускается... Что-то чую Пермяки лукавят рассказываю тут нам байки про запуск двигла
Да,похоже. У меня первая зима с хондой,но почему-то Сузука жены запускается легче и быстрей...
Да,похоже. У меня первая зима с хондой,но почему-то Сузука жены запускается легче и быстрей...
у меня дизельный спортдеж отлично запускается, а цивка что-то очень трудно
Может т.к. движок аллюминиевый? ) Сильней промерзает?
Ну чего гадать. Я просто ожидал большего после Сузуки. Ну..
Главное,что заводится,греется быстрей и если уж прогрел,то запуск на раз-два.
нормально это . тут была тема - куча народу отписались - у всех заводится\ вяленько, с ленцой. типа пока не смажется - не запустится.
А нельзя ли ссылку на тему?
А то у себя обнаружил такие же симптомы при первом же небольшом морозе, что мотор пускается не с пол-оборота, как в теплую погоду, был весьма озадачен, ибо первая зима на нем, и вот полез на форум искать инфу.
А нельзя ли ссылку на тему?
А то у себя обнаружил такие же симптомы при первом же небольшом морозе, что мотор пускается не с пол-оборота, как в теплую погоду, был весьма озадачен, ибо первая зима на нем, и вот полез на форум искать инфу.
Да забей, главное что запускается и ладно. Сегодня -18, машинка запустилась как всегда с небольшими чихами, я посчитал 3-4 оборота она делает:)
ЭДИК 1976
24.01.2012, 08:26
слабаг. у нас уже давно так... -23 сегодня. в области -30. мы то привыкли...
;););)
---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------
Один в один как у меня запускается... Что-то чую Пермяки лукавят рассказываю тут нам байки про запуск двигла
приехал седня в 5 утра сейчас в авто(10,20) по сигналке показало 16 градусов на улице 27 по термометру-авто завелась с автозапуска
;););)
---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------
приехал седня в 5 утра сейчас в авто(10,20) по сигналке показало 16 градусов на улице 27 по термометру-авто завелась с автозапуска
Млин, дык никто и не спорти что она с автозапуска не запустится, вопрос с какого раза, и сколько раз крутит автозапуск двигло.
у меня тоже не с первой секунды, либо через секунды 3-4 заводится либо, через 4 секунды(если не завелась) отпускаю и со второго раза прям сразу дрын и завелась. На 92-м заводится быстрее чем на 95-м. Это я понял по еще предыдущей Хонде, правда ЦРВ, там стоял автозапуск и на 95-м не заводилась если ниже -15, а залил 92-й стала до -23-х заводится с брелка.
Так же вычитал на чужих форумах что многие пишут что на 92-м быстрее заводится.
WhiteFox
24.01.2012, 09:40
Мой рекорд минус 31, но акум в дом заносил. Крутила неохотно, но завелась с первого раза через 7 с.
С сего вдруг решили, что машина в -15с должна заводится с полоборота? Если Спортаж заводится так или какая другая машина, то это не показатель. У Сивика аккум достаточно вяленький в плане пуского тока. Ну заводится машина после 2-4 секунд и что? Не надо загоняться.
У друга на Ренж Ровере за 2к км сдох сиди ченжер, загорелась лампа подушки, на холоде глючит замок двери, пару дней назад что-то где-то промерзло,стали плохо отходить картерные газы, от давления сорвало масляную крышку и под капотом все уделало маслом. И это в Мск, а не где-то с морозами в -30-35с. Вот он и веселится, впрочем от рэнжа другого ждать и не приходится. А почитаешь этот форум: лампы перегорают - как поменять, заводится не за 0.5 сек, а за 3 сек, омыватель замерз, "странные звуки" и т.п. Так что, товарищи, не загоняйтесь и будет вам счастье.
У друга на Ренж Ровере за 2к км сдох сиди ченжер, загорелась лампа подушки, на холоде глючит замок двери, пару дней назад что-то где-то промерзло,стали плохо отходить картерные газы, от давления сорвало масляную крышку и под капотом все уделало маслом. И это в Мск, а не где-то с морозами в -30-35с. Вот он и веселится, впрочем от рэнжа другого ждать и не приходится. А почитаешь этот форум: лампы перегорают - как поменять, заводится не за 0.5 сек, а за 3 сек, омыватель замерз, "странные звуки" и т.п. Так что, товарищи, не загоняйтесь и будет вам счастье.
Ну рендж хонде вообще не пример. Все ренджи ломучее гумно, называется, как купить себе геморой за космабабки.
Так что, товарищи, не загоняйтесь и будет вам счастье.
А мы и не загоняемся, просто обсуждаем. Просто это факт что хонда не с первого раза заводится. И ничего страшного в этом нет. Пишем для того что бы новички марки не слонялись по сервисам не выкручивали свечи и прочее.
Пусть не с первого, со второго, с третьего, но она заведется и это главное. (если конечно аккум не дохлый)
Евген58, У меня всегда заводилась с 1го, хоть и вяло и не сразу, но с 1го за 3-4 сек.
mtghunt, ты не поверишь, но эта машина стоила в дилерском трейд-ине 770к. А так да, ломучее премиальное говно. У другого знакомого Опель Вектра имеется, и там тоже достаточно много чего отваливается. Это я к тому, что форум хонды, в частности этот, изобилует такими "страшными" темами.
сегодня у нас -26. завелся с автозапуска сразу же.... время простоя ночью-12часов.
сегодня у нас -26. завелся с автозапуска сразу же.... время простоя ночью-12часов.
перед этим поди горелкой картер грел с часок? :lol:
mtghunt,
нет. стоит 9 часов днем и 12 ночью. стоит на ветру без крыш и стен. кстади до установки доп массы заводилась на второй раз с автозапуска иногда в морозы.
mtghunt,
нет. стоит 9 часов днем и 12 ночью. стоит на ветру без крыш и стен. кстади до установки доп массы заводилась на второй раз с автозапуска иногда в морозы.
думаешь в доп массе дело? как её ставить можешь ссылку скинуть?
mtghunt,
ну у меня оба места контакта на двигло окислившиеся были(( можно было просто почистить, но раз уж купил провода, то поставил. распределитель массы у меня самодельный... обычная шинка зажимная. провода для автозвука 8GA и клеммы. ушло ровно 5м провода. часа 1.5 неспеша делал. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67967&page=88
StillAlive
24.01.2012, 11:26
дык даже в мануале написано, что в некоторых случаях стартер нужно до 15 сек. гонять, чтоб завелась :)
не на экваторе же живем
так что не паримся ;)
mtghunt,
ну у меня оба места контакта на двигло окислившиеся были(( можно было просто почистить, но раз уж купил провода, то поставил. распределитель массы у меня самодельный... обычная шинка зажимная. провода для автозвука 8GA и клеммы. ушло ровно 5м провода. часа 1.5 неспеша делал. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67967&page=88
НЕ понял причём тут масса и провода к свечам зажигания?
mtghunt,
тему почитай. это масса катушки зажигания. провода идут от минуса аккума)
ЭДИК 1976
24.01.2012, 21:02
сегодня у нас -26. завелся с автозапуска сразу же.... время простоя ночью-12часов.
нававерное с 20го раза) ОНИ ж нам не верют)
нававерное с 20го раза) ОНИ ж нам не верют)
Вы мужчина как заводиться завтра собираетесь, объявили штормовое до -35..-38 ))))?
Вы мужчина как заводиться завтра собираетесь, объявили штормовое до -35..-38 ))))?
И тишина! Сегодня видимо не завелись )))
И тишина! Сегодня видимо не завелись )))
дома сидит акум на батарее греет:D
WhiteFox
25.01.2012, 09:38
Пешком сегодня, зачем авто мучать.
ЭДИК 1976
25.01.2012, 17:04
Вы мужчина как заводиться завтра собираетесь, объявили штормовое до -35..-38 ))))?
я такто с ребенком сижу дома пока...но бенза мала в баке придется ехать..автозапуском спасемся
я такто ребенок сижу дома пока...но бенза мала в баке придется ехать..автозапуском спасемся
Так и скажи что мама в школу не отпустила:D
Автозапуск не панацея.
ЭДИК 1976
25.01.2012, 17:08
кстати гисметео показывает максимум до 28
кстати гисметео показывает максимум до 28
Попоробуй заведи цивку в ручной режиме, ради эксперимента.
ЭДИК 1976
25.01.2012, 17:10
Так и скажи что мама в школу не отпустила:D
Автозапуск не панацея.
по легче на поворотах...у меня нет УЖЕ мамы,сказал как есть мы то тридцатку влегкую переносим а вы загнетесь-про вашу влажность не надо бреда нести
по легче на поворотах...у меня нет УЖЕ мамы,сказал как есть мы то тридцатку влегкую переносим а вы загнетесь-про вашу влажность не надо бреда нести
Да вот именно что несёшь ерунды ты. Сходи и заведу машину с ключа. Такое ощущение что у тебя какой-то другой цивик, у всех так заводится, а у тебя почему-то по другому.
ЭДИК 1976
25.01.2012, 17:33
а при чем здесь я один? вон у ЖУКА тож нормально зпускается...есть еще одно отличие между мной и ВАМИ-у нас в деревне ЗАПУСКАЮТ.а вот у вас ЗАВОДЯТ
а при чем здесь я один? вон у ЖУКА тож нормально зпускается...есть еще одно отличие между мной и ВАМИ-у нас в деревне ЗАПУСКАЮТ.а вот у вас ЗАВОДЯТ
Да жук он стритсракер я ему ещё могу поверить :lol::lol::lol::lol: У меня ещё доп масса стоит так-то.
ЭДИК 1976
25.01.2012, 17:39
А АВТОЗАПУСКОМ я пользуюсь для того чтобы утром в мороз не дрочиться,лучше пару раз ночью запущу ЕСТЬ ТАКАЯ ФИГНЯ В СИГНАЛКАХ-ТАЙМЕР НАЗЫВАЕТСЯ...так вот и утром я проблем не испытываю.ну а еще если меряться письками то в прошлую зиму я с ключа запускал при 27 с штатным(поменяным) акумом...тяжеловато но запустилась
---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------
Да жук он стритсракер я ему ещё могу поверить :lol::lol::lol::lol: У меня ещё доп масса стоит так-то.
я думал у тебя ваще уже не стоит:-*
А АВТОЗАПУСКОМ я пользуюсь для того чтобы утром в мороз не дрочиться,лучше пару раз ночью запущу ЕСТЬ ТАКАЯ ФИГНЯ В СИГНАЛКАХ-ТАЙМЕР НАЗЫВАЕТСЯ...так вот и утром я проблем не испытываю.ну а еще если меряться письками то в прошлую зиму я с ключа запускал при 27 с штатным(поменяным) акумом...тяжеловато но запустилась
Вот о том то и реч, что в минус она запускается но тяжко. у меня 3-4 раза стартер прокручивает и после этого происходит запуск.
Всем регионам где морозно - поставьте гидроник (вебасто) только на прогрев движка, обойдется в 25-30 тысяч и не парьтесь., точнее парьтесь, как в бане. И двиг не мучается и аккум и стартер и хозяин в добре. При продаже машины легко демонтируется и приживается на новом авто. И окупится он у вас т.к. расход у непрогретой машины большой а с подогревателем выгоднее.
У нас в средней полосе за зиму сильные морозы выше 25 бывают редко, поэтому особого смысла нет.
Евген58,
у меня на жипе стоит она. скажу что цена её ближе к 40... имхо она не нужна на бензиновую машину.
Евген58,
у меня на жипе стоит она. скажу что цена её ближе к 40... имхо она не нужна на бензиновую машину.
в москоу она и на жипе не нужна. А когда - 30 -38 тогда да.
в москоу она и на жипе не нужна. А когда - 30 -38 тогда да.
В Москоу жип накуй не нужен)
mtghunt,
однако же их тут чуть ли не треть от числа легковых машин.
В москве не жипы а "членоудлинители" это видимо комплекс неполноценности.
В москве не жипы а "членоудлинители" это видимо комплекс неполноценности.
+1 комплексы у Россиян.
Ну-ка ТИХА, блеать!!!>:D расслабились....
ЗЫ это не флудотема...)
С наступлением уверенного минуса тоже заводится не сразу. Сначала думал на аккум, но как ознакомился с темой, полностью успокоился)
Боюсь что свечи тебя не спасут. Надо компрессию в цилиндрах померить. Если при первой регулировке клапана были зажаты(т. е. полностью не закрывались) на рабочих кромках появляется нагар, потом уже могут герметично не закрываться. Тебе к мотористу надо. В Митино сервис Субару, завтра спрошу смогут ли Хонду вылечить.
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
ЭДИК 1976,
В Москве влажность высокая. У нас - 20 как у вас -30. В Питере влажность еще выше, там зимой вообще вилы.
пришли свечи поменял в принцыпе как заводилась так и заводится можно сказать ничего не поменялось но зато лучше стала реагировать на педаль газа ожила немного спасибо за совет при случае проверю у моториста движок
Не помню ни одного случая (или пропустил), чтобы кто-то менял свечи не просто так из любви к машине, а по делу. Они живучие жутко.
ЭДИК 1976
26.01.2012, 21:58
итак на авто не ездил 2 дня температура стояла вроде как от 18 до 29...сегодня утром запустилась со второго оборота...температура на термометре была 25
итак на авто не ездил 2 дня температура стояла вроде как от 18 до 29...сегодня утром запустилась со второго оборота...температура на термометре была 25
у тебя доп масса стоит?
ЭДИК 1976
26.01.2012, 23:09
КАК НИ СТРАННО У МЕНЯ ВС ШТАТНОЕ И ВСЕ ОРИГИНАЛ.запустил авто дернул дворники даж вибры нет
КАК НИ СТРАННО У МЕНЯ ВС ШТАТНОЕ И ВСЕ ОРИГИНАЛ.запустил авто дернул дворники даж вибры нет
действительно странно. у меня с 4х прокруток запускается =(( Я даже хз что сказать
ЭДИК 1976
27.01.2012, 10:41
mtghunt,
ничче и не говори седня был 30 ночью,утром уже 27 ездил в больничку с дитем запустилась...ээээээээээ со второго третьего -не больше....мож дело в бензе???
mtghunt,
может просто не парить себе голову?
у Эдика 2-3, у меня примерно так же, может и 4, я их не считаю. Полфорума ноет, что запускается не с полпинка в -15-20с. Зачем морочить себе мозг-то?
ЭДИК 1976
27.01.2012, 16:28
кстати господа у меня еще генератор новый(оригинал) ему около года
ЭДИК 1976,
а как старый умер?
ЭДИК 1976
27.01.2012, 16:36
просто поменяли на новый-в КУЗОВНОМ ха ха..из-за скольчика
кстати господа у меня еще генератор новый(оригинал) ему около года
А мы тут мозг ломаем.... пофиг тогда на всё
ЭДИК 1976
27.01.2012, 17:59
mtghunt,
но у меня ВСЕ штатное как я и сказал
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.