Просмотр полной версии : Адаптация дроссельной заслонки
знаю, что темы такие уже были. скурил весь форум и прочий интернет.
проблема стандартная. после чистки дросселя у не официалов на 60т.км обороты с 650 поднялись до 800, также при езде машина сама то прибавляет газ, то сбрасывает. если нажать на газ, а потом отпустить педаль, то обороты сначала падают до 1000, потом поднимаются до 1500, и через несколько секунд начинают плавно опускаться до 800-900.
что пробовал:
1) по хондовской инструкции довести на 3000 до включения вентилятора и оставить на 5-10 минут на холостом. перед этим скидывал аккумулятор, а также во второй раз не дилерской программой сбрасывал ECM. ошибок компьютер не показывал.
2) на холодную завел и полчаса гонял на холостых
не помогает. ошибок комп не видит. специально пробовали отключать датчик какой-то. сразу ошибку комп нашел, так что грешить на это, думаю, не надо.
гоняли минут 15 на холостых, диагностическая прога с самого начала показывала, что idle learn not completed и статус так и не поменялся
аккумулятор, вроде, живой. напряжение на выключенной 12 вольт, на заведенной 14 с копейками.
сейчас проехал уже 700км. каких-либо изменений не заметил...
ближайший дилер в казани. ехать до туда 200км в одну сторону. проблем с этим, собсно, нет, только гложут меня смутные сомнения, что там сидят люди, которых научили на кнопку нажимать только. они кнопку нажмут, у них не получится. скажут - не раобтает - давай тебе дроссель поменяем... или мозги. =)
вопрос. чего делать-то? =) может я что-то упустил?
был на форуме человек с тамбова с ником Rau. вроде решил проблему без официалов, но на приватные сообщения не откликается :( видать забил на форум. может добрые модеры могут скинуть мне его электронку в личку?
если какой то потребитель включен заслонка не адаптируется
я знаю. я читал. говорю же - все по инструкции. все выключено. совсем все =) даже руль не трогал, когда из машины вылезал, чтобы подождать и лампочку салонного освещения выключил.
да.. вспомнил сейчас. включен был радар-детектор и вроде регистратор (не уверен).. но они потребляют минимум электричества. подсветка панели больше ест...
заряженная акб это не менее 12,8вольт может она тоже способствует
может. аккумулятор полностью заряжать не пробовал. я честно не помню сколько точно комп показывал напряжение аккумулятора при выключенном авто. но было больше 12 вольт, т.е. аккум не разряжен.
вообще не знаю чего делать теперь :(
проверь, то что разбирал, попробуй еще раз
проверь, то что разбирал, попробуй еще раз
так ничего не разбирали. со слов человека, который чистил:
сняли патрубок, побрызгали внутрь заслонки карб клинером, тряпкой протерли, поставили патрубок.
подсоса воздуха точно нет? проверяй заслонке что то мешает адаптироваться, а вот что я тебе отсюда не найду
на что смотреть по пунктам? =)
1) подсос воздуха
2) попробовать зарядить аккумулятор
3) ?
температура двигателя, потребители, тряпка в дроселе....., самодиагностику сделай может она что то скажет
температура двигателя
температура чего? и какая она должна быть?
самодиагностику сделай может она что то скажет
это как? замыкая контакты? сканеры ошибок не показывают. для проверки отклоючили какой-то датчик. ошибка сразу появилась и сканер ее увидел.. смотрели двумя аппаратами. универсальным и для японских машин - на ниссанах адаптирует дроссели на ура.. для хонды тоже есть прога там. даже показывает инструкцию похожую
кстати, что касается сброса ECM. сброс аккумулятора точно это все сбрасывает? нет смысла ехать к дилеру цепляться дилерским компьютером для сброса ECM?
1. по адаптации дроселя указана температура
2. попробуй замыкая контакты просто и дешево.
3 акб в этом серьезном деле не помошник, ошибок не должно быть никаких не только есм...
3 акб в этом серьезном деле не помошник, ошибок не должно быть никаких не только есм...
т.е. проблема еще может быть в том, что недилерский прибор не до конца что-то сбрасывает и все-таки есть повод доехать до дилера и попытаться сбросить через HRS (или как он называется)...?
попробую контакты закоротить, конечно, но сканеры ошибок не показывают. и делалась процедура сброса всех ошибок... :(
пробуй, далековато дилер и денег просит и не факт что грамотные спецы
сейчас запустил самодиагностику.. пропищало и показало NO....
типа ошибок нет. сканер тож ошибок не показывал :(
так ничего не разбирали. со слов человека, который чистил:
сняли патрубок, побрызгали внутрь заслонки карб клинером, тряпкой протерли, поставили патрубок.
Где-то тут читал про это. Точно не помню, но суть примерно в том, что при корявой чистке с заслонки стирается какой-то притирочный слой... И мол все, приехали. Нельзя тереть. После такого там то ли побрызгать чем-то надо, то ли еще что-то, не помню уже.
в казани дилер сказал что мол постоянно адаптируем эти дроссели и что я не первый. цена вопроса 900р.. -25% скидки если авто старше 3 лет... на субботу на обед записался. посмотрим, смогут ли починить.. fingers crossed.....
Где-то тут читал про это. Точно не помню, но суть примерно в том, что при корявой чистке с заслонки стирается какой-то притирочный слой...
Вот сообщение про это http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3581123&postcount=3 , а здесь вся тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=97317&highlight=%E3%E4%E5+%EA%F3%EF%E8%F2%FC .
что, реально какой-то слой?
что, реально какой-то слой?
Да, тонкий уплотнительный слой по краям самой заслонки, без него заслонка пропускает воздух. Пишите если что)) я эту проблему месяц решал...
как обещал, отписываюсь. вчера был в казани у дилера. все сделали. спецом в ремзону зашел и посмотрел лично весь процесс.
резюмирую
1) про тонкий уплотнительный слой - возможно, он там с завода есть, но про "заслонка без него пропускает воздух" - бред. никаких слоев новых наносить не надо. и мазать ее тоже ничем не надо :)
2) люди, с умным видом тыкающие в хондовскую инструкцию по обучению дросселя, вероятно никогда самостоятельно этого не делали.
кроме сброса ECM/PCM (который, вероятно, можно осуществить сбросом клеммы аккумулятора), в HDS есть пункт меню "сбросить значение положения дроссельной заслонки" (ну или как-то так). если этого не сделать, процесс обучения тупо не запустится. причем это значение снятием аккумулятора не сбрасывается.
когда я у себя в городе пробовал через универсальный прибор, там этого пункта не было. был только сброс ECM/PCM, который, ессно, не помог...
модераторы - может в фак занесете, потому что вопросы периодически у людей возникают, а ответа корректного в форумах нет, только людей с толку сбивают...
можно мазать заслонку потом чем угодно
В итоге тебе слой нанесли новый?
В итоге тебе слой нанесли новый?
я же написал, что про эти слои - это полный бред
там даже капот не открывали
подключили комп, сбросили ECM, сбросили значение положения дросселя, дали поработать на холостых. все!
1) про тонкий уплотнительный слой ...
ты откорректировал уже первый пункт, но тем не менее не привел доказательств, что "тонкий уплотнительный слой" может быть удален. Мы пока считаем, что он нужен.
2) ...(нужно) "сбросить значение положения дроссельной заслонки" (с помощью HDS)
weer, тебе уже писал, что сбросом клемы не обойтись... и предложил (по твоей просьбе) как это сделать без HDS
1. по адаптации дроселя указана температура
2. попробуй замыкая контакты просто и дешево.
3 АКБ в этом серьезном деле не помошник, ошибок не должно быть никаких не только есм...
В ФАК твой пост не хиляет, нужно его ещё корректировать (в основном про умный вид).
я не писал, что слой не нужен. я написал, что нет необходимости наносить этот слой после чистки, для того, чтобы заслонку адаптировать.
что касается остального - то все описанные на форуме методы просто не работают. допускаю, что в некоторых ситуациях они могут сработать, но!
1) судя по колву постов на тему плавающих оборотов, проблему они не решают;
2) инструкция, описанная здесь, НЕ СОВПАДАЕТ с реальным положением вещей.
тему считаю закрытой. надеюсь, инфа поможет тем, кто с этой проблемой мучается.
p.s. коммент улыбнул =)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.