Вход

Просмотр полной версии : автозапуск в мороз



Ksandeor
19.01.2012, 21:29
Привет всем! проблемма в следующем, сивка не хочет заводиться с автозапуска.сигналка томагавк 9010. на улице мороз -30. дело в том что в прошлом году при такой температуре с прогревом каждые 2а часа машина заводилась как часы. в этом году даже если движок горячий, нажимаешь кнопку автозапуска, стартер один раз пытается провернуть и потом на брелок передает что завести не удалось. с ключа заводится нормально.Дросель и форсунки промыты осенью.АКБ второй год. может быть датчики какие то гонят? или из за чего так?

Ryslan
19.01.2012, 22:05
У тамогавков с этим болячка. Сигналка видит сильное падение напряжение (как будто сел АКБ) и перезапускается. В -30 и хороший акб дает сильное падение напряжения на старте. Я решил проблему очень просто, разобрал блок сигнализации и впаял конденсатор 2200 мкф 16В в цепь питания процессора. Если не шаришь в электронике возьми блок отнеси знающему человеку и дай ему почитать что я написал.

Ksandeor
20.01.2012, 09:50
хорошо) спасибо за совет)

majei
20.01.2012, 13:50
Ryslan, +1 у томагавка это реально болезнь)

Alexandr 52
23.01.2012, 09:52
+1, при t ниже -15 хрен с автозапуска заведется, а с ключа спокойно. Не мог понять "где собака зарыта"... Теперь понятно, что в сигналке трабл.

iЙошш
23.01.2012, 13:47
в -17 утром завёлся без проблем) тоже томагавк)

Alexandr 52
23.01.2012, 14:09
iЙошш, тыж его недавно поставил? Может уже додумались, устранили этот косяг...

iЙошш
23.01.2012, 14:30
Alexandr 52,
ну да) может)

Ksandeor
23.01.2012, 15:53
Alexandr 52,
ну у меня дак даже в -20 заводилась)все норм было) а вот еще что вспомнил! бывает что тачка с автозапуска завелась на секунду и заглохла, потом опять, так раза 2, и уже на 4ый раз завелась и не глохнет)а иногда и сразу нормально заводится..че за фигня кто знает?)

Alexandr 52
23.01.2012, 16:18
Ksandeor, тоже бывает такая хрень, х/з че это... Я думал на проблемы с дрыгом или стартером, а получается, что это все сигналка глючит...

xabk86
23.01.2012, 19:40
Ухты полезная тема, у жены "топоравк".... осведомлен - значит вооружен. А вот кстати что меня напрягает:

У меня старлайн A8, на холодную заводится с брелка нормально, а на горячую есть такой эффект:

Заводится "с пол-тычка", начинает работать двигатель, а сигналка как будто не видит что он завелся- глушит двигатель. Опять заводит его, типа "вторая попытка" - он опять заводится , начинает работать, сигналка опять не видит- опять глушит двигатель. Заводит третий раз, с третьего раза видит что двигатель завелся и работает как положено. Иногда видит что двигатель работает со второго раза, иногда с четвертого, но чаще - с третьего. Что за фигня?

Ryslan
23.01.2012, 22:59
кривые установщики переделовать надо! А решение проблемы с томогавком одно установка конденсатора как я ранее написал!

and_RU
24.01.2012, 12:24
Такая же бяда!!! Старлайн 8 стоит. Все было гуд до этой зимы. Если на улице -8 и ниже при автозапуске даже стартером не крутит. Зажигание включается и в момент когда должен быть запуск все отрубается и все. Даже повторной попытки нет. Поставил другой аккум. Ситуация не изменилась. Когда поездиешь с полчасика, машина прогреется, потом с автозапуска свободно заводится. Куда смотреть?

kot321
24.01.2012, 16:30
в установку сигнализации.
по старлайнам большой форум есть, можете посмотреть-почитать.

подавляющее большинство всех проблем - ошибки при установке.
если ошибка возникает через год, то значит ставилась сигналка на скрутки.
надо исправлять на пайку и везде на врезках проверять изоляцию

Ryslan
24.01.2012, 22:03
в установку сигнализации.
по старлайнам большой форум есть, можете посмотреть-почитать.

подавляющее большинство всех проблем - ошибки при установке.
если ошибка возникает через год, то значит ставилась сигналка на скрутки.
надо исправлять на пайку и везде на врезках проверять изоляцию

Я сам весь форум излазил по сигналкам, и работаю автоэлектриком в тойота центре, самый оптимальный выход установка конденсатора, и скрутки не причем!

kot321
25.01.2012, 13:48
Я сам весь форум излазил по сигналкам, и работаю автоэлектриком в тойота центре, самый оптимальный выход установка конденсатора, и скрутки не причем!

не спорю.
но у человека с проблемой другая сигнализация и немного другая проблема.
где-то на проводах и контактах образуется конденсат и прочая дрянь.
соответственно, организовав поддержку питания процессора, хуже, в принципе, не сделаешь, но и проблему скорее всего не решишь.
ибо, как было сказано выше - ставилась другая, заведомо исправная, АКБ.
посему причиной являются плохой контакт и плохая изоляция.
электрика - наука суровая.
неисправностей всего две)).

Ryslan
25.01.2012, 17:14
А у меня другая точка зрения на его проблему, и она верна. У него штатные конденсаторы которые стоят в цепи питания процессора высохли и не обеспечивают должную поддержку напряжения на запуске, и сигнализация полностью сбрасывается! Делаем ставки)))

majei
25.01.2012, 18:27
Ryslan, у томагавков такая фигня с первого дня работы, так что его версия 100% верна)

and_RU
26.01.2012, 07:28
Такая же бяда!!! Старлайн 8 стоит. Все было гуд до этой зимы. Если на улице -8 и ниже при автозапуске даже стартером не крутит. Зажигание включается и в момент когда должен быть запуск все отрубается и все. Даже повторной попытки нет. Поставил другой аккум. Ситуация не изменилась. Когда поездиешь с полчасика, машина прогреется, потом с автозапуска свободно заводится. Куда смотреть?

Ребяяятааа, проблема моя решилась очень интересно. Когда писал о проблеме, машина у меня стояла (сдохла катушка зажигания). Вчера поставил новую ииии..... теперь машина с автозапуска заводиться как и раньше. Сегодня в -21 завелась без проблем.

kot321
26.01.2012, 09:19
Ребяяятааа, проблема моя решилась очень интересно. Когда писал о проблеме, машина у меня стояла (сдохла катушка зажигания). Вчера поставил новую ииии..... теперь машина с автозапуска заводиться как и раньше. Сегодня в -21 завелась без проблем.

респект)!

как я и говорил, все решается намного проще, чем сложные монтажи поверх процессоров.

электрика - наука о контактах)))

cooll
28.01.2012, 08:49
в Краснодаре -17 и с кнопки заводится с первого раза и сключа тоже

french_alex
07.02.2012, 20:24
ответил в личку, земляк ;)
был цивик, был старлайн, что одно и тоже
решили проблему заменой кондёров на бОльшие ёмкости

Ksandeor
07.02.2012, 20:44
Спасибо дружище:)

aratop
08.02.2012, 19:40
вижу что тут собрались многие знающие электрику люди и так:
не могу завестись при температуре -20 и ниже
не могу завестись ни с автозапуски ни ключем но только как авто сутки простоит(работа)
поменял акб все провода мыссы и + от акб до коробки с предохранителями провод тоже
стартер поменяно втягивающее щеетки...
сигналка тамогавк 9010
посажено на скрутки + пропаяно....
гена выдает напряжение... в норме...
такое чувство когда пробуеш завести стартер залипает после поворота ключа через секунду как будто акб сел...
работаю сутками за сутки завести авто не могу.....выхожу приходица прикуривать...
куда копать.......

Alexandr 52
08.02.2012, 20:21
aratop, масло синтетика?

Ksandeor
08.02.2012, 20:31
aratop,
может с трамблером что не то?

aratop
08.02.2012, 20:56
движка после переборки 5000 прошла катушка норм
выставлено норм зажигание
масло полусинтетика хондовская

Alexandr 52
08.02.2012, 21:54
масло полусинтетика хондовская
Ну вот и причина, гребаный гидрокрекинг... У меня было Elf, тоже гидрокрекинг, так же при -20 застывало.

aratop
08.02.2012, 23:59
не ну почему тогда как только провода поставиш от прикурки... с пол оборота

Alexandr 52
09.02.2012, 00:04
aratop, тогда х/з. У тебя же новый акк, он в таком случае должен заводить без проблем, без всякого прикуривания... Носи его домой тады на батарею на ночь.

Goshan
09.02.2012, 00:44
Я вот тут отписался по поводу томагавка на хондах с 45м аккумом: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=21507&page=3

У автора походу таже проблема. Я на днях попробую впаять кондеры в блок (если не найду другой вариант подпитки ЦП у сиги). Контакты у себя естессно проверял и АКБ года нет. :)

А по сабжу в общем то так: сига как только включает стартер напряжение сильно падает и накопленного заряда в конденсаторах блока сигнализации не хватает для питания её проца и сигналка перезагружается. При этом дает три сигнала чирпами и ляляля на брелке.

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:37 ----------

Не первые морозы с этим парюсь... Спасает только запуск через каждые два-четыре часа, взависимости от температуры воздуха. Но, блин, так не хочется лезть в блок сигналки... Может и правда знающему паяльщику отдать...

Alexandr 52
09.02.2012, 01:49
Goshan, см. пост №2 (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4095242&postcount=2) в этой теме.

french_alex
09.02.2012, 09:32
вижу что тут собрались многие знающие электрику люди и так:
не могу завестись при температуре -20 и ниже
не могу завестись ни с автозапуски ни ключем но только как авто сутки простоит(работа)
поменял акб все провода мыссы и + от акб до коробки с предохранителями провод тоже
стартер поменяно втягивающее щеетки...
сигналка тамогавк 9010
посажено на скрутки + пропаяно....
гена выдает напряжение... в норме...
такое чувство когда пробуеш завести стартер залипает после поворота ключа через секунду как будто акб сел...
работаю сутками за сутки завести авто не могу.....выхожу приходица прикуривать...
куда копать.......
1. проверь массу вокруг двигателя. всю, прям по болтикам. есть ещё площадка контактная сверху коробки передач - у меня лично оттуда болт выкручивался самопроизвольно
2. сними сигналку, поставь деблокирующую перемычку, то есть, чтобы машина заводилась без всякой сигналки

смотри дальше тогда

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ----------



не могу завестись при температуре -20 и ниже...
поменял акб...как будто акб сел...
там выше тема про выбор аккумулятора
не удивлюсь, если Вы - гордый владелец какого-нибудь Solite или Atlas'а
проверьте пусковой ток заряженного аккумулятора после ночи простоя
ССА-18С указан на борту аккумулятора, должен соответствовать

aratop
09.02.2012, 13:45
на авто не экономлю я на негго все оригинал покупаю
акум стоит бош новый...

tetrokot
10.02.2012, 11:08
установили мне автозапуск
попробовали с пульта запустить, машина завелась поработала и сразу заглохла, так три раза... - получается что сигналка не видит что машина завелась. Далее завожу с ключа, глушу, завожу с авто запуска и тут сигналка увидела что завелась, так поработал у меня авто запуск неделю до сильных морозов и перестал, сейчас даже и не пробую.

изза чего может быть косяк, что сигналка не видит то что машина завелась?

Андрей4500
10.02.2012, 11:23
какая сигналка стоит?

tetrokot
10.02.2012, 11:31
какая сигналка стоит?

синемакс

Ksandeor
10.02.2012, 14:38
tetrokot,
такое может быть как мне рассказывали (сам в этом не шарю) из за того что какой то провод косячно прилепили на стартер и из за этого сигналка не видит какие обороты у машины и глохнет..ну как то так)

french_alex
10.02.2012, 15:48
на авто не экономлю я на негго все оригинал покупаю
акум стоит бош новый...
у меня у товарища Civic 5D, 2008г.в., около 45 тыщ пробегу
уже на замену пошли оба шруса
оригинал перестаёт быть гарантией качества
а уж Бош и Варта - уже давно перестали. Боши разные бывают же.
сколько ёмкость и CCA ? если ССА около 300 - то не мудрено, до первого мороза.

Goshan
12.02.2012, 19:43
У тамогавков с этим болячка. Сигналка видит сильное падение напряжение (как будто сел АКБ) и перезапускается. В -30 и хороший акб дает сильное падение напряжения на старте. Я решил проблему очень просто, разобрал блок сигнализации и впаял конденсатор 2200 мкф 16В в цепь питания процессора. Если не шаришь в электронике возьми блок отнеси знающему человеку и дай ему почитать что я написал.

Итак! Снял блок сигналки, купил кондеров и с друганом перепаяли их. Вот такие три штуки были на сигналке и были безжалостно выпаяны оттуда:
25в 330 мкФ
http://photo.qip.ru/photo/rider85/200689407/xlarge/208440606.jpg (http://photo.qip.ru/users/rider85/200689407/208440606/)

На место одного (крайнего) был впаян большой на 4700 мкФ 25в. Пришлось проводки одножильные медные в изоляции впаивать, иначе не убирался в корпус как ни крути:
http://photo.qip.ru/photo/rider85/200689407/xlarge/208440625.jpg (http://photo.qip.ru/users/rider85/200689407/208440625/)

Два других были на 2200 мкФ 25в. Хотел на 4700 тоже впаять, но увы - без ломания корпуса они бы не убрались. А корпус ломать не хотелось. Разместил как поудобнее и впаяли так:
http://photo.qip.ru/photo/rider85/200689407/xlarge/208440627.jpg (http://photo.qip.ru/users/rider85/200689407/208440627/)

Получилось вот так:
http://photo.qip.ru/photo/rider85/200689407/xlarge/208440626.jpg (http://photo.qip.ru/users/rider85/200689407/208440626/)

Дополнительно крепить не стали, т.к. они и так достаточно жестко сидели, дак ещё и корпусом плотненько прижались.

Две последние ночи проверял. На ночь на автозапуск не ставил. Утром открывал окно (чтоб слышать) и включал автозапуск. До этого вообще бы крутить отказалась, дав три "чирпа" на брелок. А сейчас крутит!!! В общем всё Ок!

kosmos013
12.02.2012, 19:55
aratop у тя либо акб не тянет ,либо щетки в стартере зависают контакта нет,попробуй по стартеру постучать..у меня такое в моцике было ,был новый акб стартер щелкал,а с бустером крутил

Ksandeor
12.02.2012, 20:16
Goshan,
красава)) у вас сколько градусов по ночам?

Ryslan
12.02.2012, 21:19
Итак! Снял блок сигналки, купил кондеров и с друганом перепаяли их. Вот такие три штуки были на сигналке и были безжалостно выпаяны оттуда:
25в 330 мкФ
http://photo.qip.ru/photo/rider85/200689407/xlarge/208440606.jpg (http://photo.qip.ru/users/rider85/200689407/208440606/)

На место одного (крайнего) был впаян большой на 4700 мкФ 25в. Пришлось проводки одножильные медные в изоляции впаивать, иначе не убирался в корпус как ни крути:
http://photo.qip.ru/photo/rider85/200689407/xlarge/208440625.jpg (http://photo.qip.ru/users/rider85/200689407/208440625/)

Два других были на 2200 мкФ 25в. Хотел на 4700 тоже впаять, но увы - без ломания корпуса они бы не убрались. А корпус ломать не хотелось. Разместил как поудобнее и впаяли так:
http://photo.qip.ru/photo/rider85/200689407/xlarge/208440627.jpg (http://photo.qip.ru/users/rider85/200689407/208440627/)

Получилось вот так:
http://photo.qip.ru/photo/rider85/200689407/xlarge/208440626.jpg (http://photo.qip.ru/users/rider85/200689407/208440626/)

Дополнительно крепить не стали, т.к. они и так достаточно жестко сидели, дак ещё и корпусом плотненько прижались.

Две последние ночи проверял. На ночь на автозапуск не ставил. Утром открывал окно (чтоб слышать) и включал автозапуск. До этого вообще бы крутить отказалась, дав три "чирпа" на брелок. А сейчас крутит!!! В общем всё Ок!

За фотки 5 баллов)))

Goshan
13.02.2012, 14:22
Goshan,
красава)) у вас сколько градусов по ночам?

Последние -22 - -27

Litr-Vodkovich
14.02.2012, 16:54
Последние -22 - -27

Блин у меня почти такаяже трабла.. как т меньше 20 опускается не заводится машина, даже стартер не крутит, хотя и сигналка и аккум новые... перепайка поможет? :) старлайн 91

Goshan
14.02.2012, 19:29
Блин у меня почти такаяже трабла.. как т меньше 20 опускается не заводится машина, даже стартер не крутит, хотя и сигналка и аккум новые... перепайка поможет? :) старлайн 91

Если при этом с ключа заводится норм, то думаю да - поможет. Проверить можно только след. образом: аккумулятор заряженный теплый выносишь утром, ставишь его и пробуешь автозапуск. Если крутит - значит точняк не хватало питания.