PDA

Просмотр полной версии : Для любителей головоломок



GISH1
20.01.2012, 14:21
Всем доброго времени суток. Явлюясь счастливым обладателем 8 ежа(пока не жалею об этом). Моего мозга уже не хватает на то, чтобы решить этот ребус... прошу помощи, консультаций, умных мыслей. Наверняка дело кроется в простой загогулине, но я уже иссяк...
Итак, о чем собсно речь. Клинанул движок D16Y-какой-то, двухстадийник. Было принято решение о установке контрактника D16A, так как по цене был очень привлекателен, а других д-шек у того человека не было. Поставил движок и началось... обратил внимание на то, что бензанасос не шумит, полез к майн реле - ЩЕЛКАЕТ. Думаю надо прозвонить... плюс не подходит, проводка в хорошем состоянии. Ладно, думаю потом займусь насосом. Решил сделать первый чих на эфире, что бы уже после этого выяснять что с насосом. Не тут-то было, машина мало того, что не чихнула, так еще и катушку спалила...
Что имеем: 1.Катушку сжигает (внешне все хорошо, ни какой гари нет, делаю эти выводы по сопротивлению, показывающего мультиметром. Была найдена старая катушка, но с нормальными показателями, так же спалил, после замены комутатора)
2. Насос рабочий, но к нему не подходит +(майн реле рабочая)
3. Форсы не щелкают!(так же не наблюдается активности + - на проводке)
Проводил следующий опыт: снимал крышку трамблера, скидывал клеммы с катушки, подключал светодиод... горит собака при включенном зажигании. Крути трамблер, не крути - постоянно горит и все.(форсы так же коварно молчат)
Вывод: грешу на ЭБУ(мозги). Достал его, разъемы целые, не окислившееся, чистые, в общем все чин чинарем. НО! видно следы подтеков воды! Машина стояла около года под открытым небом, но течей в салоне замечено не было,такое ощущение как буд-то в аккурат на ЭБУ и сочилось.
Внимание вопрос! Как можно прозвонить ЭБУ, определить его работоспособность и корректность работы?
Так же не исключаю и других вариантов, просто мой мозг уже не знает на что думать!!! Подключаемся и не стесняемся;D. Вопросы приветствуются так как очень много тестов, проведенных над ежиком, я опустил. Всем спасибо за внимание:)

karma69
20.01.2012, 18:13
Маркировку блока напиши.

GISH1
21.01.2012, 11:33
P28-G60
полностью 37820-P28-G60
769-100046 ARX

karma69
23.01.2012, 20:56
На маин реле должен приходить плюс при включении замка зажигания с предохранителя. С ЭБУ приходит минус постоянный Так же приходит кратковременный плюс для нагнетания давления на форсунки и плюс при заведенном двигателе. Если эти условия не соблюдаются бензонасос качать не будет. На форсунки идут провода с ЭБУ А1 А3 А5 А7 если смотреть на блок со стороны фишек левый разьем А средний В правый С контакты разьемов верхние с лево на право 1 3 5 7 9 и т.д. нижние 2 4 6 8 и т. д. и так на каждой фишке празвони провода до форсунок. Так же японцы ставят дополнительное сопротивление на форсунки они стоят в моторном отсеке оно должно состовлять 5-7 Ом они могут сгореть хотя редко, может просто слабый контакт. Если это все целое то вероятность мертвых мозгов 90%.

Yersimiapestis
24.01.2012, 00:28
Мне кажется мозг частично умер. Электроника не любит влагу... Попробуй где-нить взять на пробу рабочий мозг...

GISH1
26.01.2012, 11:20
karma69, спасибо, на днях полезу "звонить" проводку. О результатах отпишу.
Yersimiapestis, кто б дал этот самый рабочий мозг. Перед тем как тему создать, пытался рабочий найти...

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:13 ----------

Погодка для ремонта и диагностики в гаражных условиях мягко скажем не ахти... прозвонил проводку до форсунок, перебоя и замыкания нет. На майн реле приходит плюс и минус, вследвии чего она щелкает, но не более того. На насос ничего не идет... На завтра записался к мужичку, который обещал продиагностировать работоспособность моего ЭБУ... ждем результатов диагностики.

GISH1
28.06.2012, 00:43
Итак собственно о проблеме. Погода наладилась уже давно, машина поехала тоже давно. Спасибо всем за участие, решил отписать с целью помочь кому еще. ЭБУ рабочий.
Проблма была собственно в майн реле. Видимо от времени и долгой стоянки оно залипло, закисло, закуксилось или просто капризничало. Питание на нее приходило, реле щеклало, даже два раза щелкало как положено, но результатов от этого щелканья не было. Что я сделал: снял реле, напрямую от АКБ пустил на нее питание (на тему того, что куда подавать воспользовался электросхемой), она весело и бодро защелкала. Затем поставил реле на место и вуаля, все заработало. Реле стало правильно работать. Может клемы закисли, может в ЭБУ что случилось, может реле закисло, но после прямой подачи питания, реле капризничать перестала. Сейчас собираюсь реле разобрать и пропаять дабы больше не повторялись сюрпризы такого рода.