Просмотр полной версии : 5D дизель 2.2 механика - адаптация мех коробки?
По зиме не завелся мой дизелек. Мигают лампочки и т.д.
Повез в ремонт. Электрики сказали что окислилась проводка, меняли клеммы, перематывали провода и все такое.
Сел за руль. Заводится. На холостых работает на оборотах около 1000 (раньше, как я помню, было гораздо меньше).
Газую - еле газует, не набирает обороты, едет очень медленно, до 30 км, обороты выше 2000 практически не набирает.
Электрики говорят - сбросился компьютер, надо время на адаптацию, надо поездить. Проехал уже по городу километров 10 - не заметил улучшение. Как считаете - правда адаптация или мне втирают? Сколько может длиться такая адаптация? В чем может быть проблема?
У меня ЦИВИК 2,2 дизель МЕХАНИКА.
---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:37 ----------
Да, забыл сказать - 2006 год
---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:39 ----------
Я не сильно секу в технике. Вот, нашел еще "адаптация дросселя" - похожие симптомы.
хы, ты на дизеле наверно единственный клубень ща....
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------
про адаптацию машины к "стилю вождения" могу сказать из личного опыта что врятл она сильно влияет на скорость разгона. да, конечно если долго тошнить, то машина реально хуже начинает разгоняться, но не критично, достаточно помоему несколько раз хорошенько дать ей простраться. электронные настройки педали газа как то сбрасываются, было описание на форуме, что то потипу- ставиш ключ зажигания в положение 1, и давиш пару раз на педаль газа и всё сбрасывается. точно ща уже и непомню. у друга дизельный форд си макс, он на нём проехал 60 тыщ, заправлялся тока на лукойле. снял как то впускной колектор или чото типа того (сам не силён в механике ) дак там был нагар говна с палец толщиной! я аж охринел! так что всякое может быть.....
Все. Нашел в чем дело. Когда сильно газовал - по звуку определил что что-то не так (воздух свистел). Оказалось электрики когда проводку меняли патрубок нормально не поставили, воздух пропускал.
А про "единственный клубень на дизеле" - да, даже обидно, столько всего на форуме написано, а про дизели - ну совсем мало :(
Denstern
01.02.2012, 23:48
Все. Нашел в чем дело. Когда сильно газовал - по звуку определил что что-то не так (воздух свистел). Оказалось электрики когда проводку меняли патрубок нормально не поставили, воздух пропускал.
А про "единственный клубень на дизеле" - да, даже обидно, столько всего на форуме написано, а про дизели - ну совсем мало :(
Ты не Один! теперь нас двое! :lol:
Ни у как народ почти в два раза больше крутящий момент по сравнению с бензом дает о себе знать? Жарит космолет?
Джорж Буш
02.02.2012, 01:39
Ты не Один! теперь нас двое! :lol:
Да давай поподробней))) а то тоже смотрел дизель, но че то как то смутился...
Denstern
02.02.2012, 10:35
Да давай поподробней))) а то тоже смотрел дизель, но че то как то смутился...
Привет, Сосед,
а почему смутился? Особенностей(болезней) и у Бензина и у Дизеля одинакого хватает. Холода в Туле не очень то свирепствуют, ну за исключением сейчас))).
То что сцепление на машинах до 2010 года слабое было, исправили.
А момент в 340 Нм это вообще весчь. Того и гляди руль вперёд тебя уедет.
californication
02.02.2012, 17:04
Привет, Сосед,
а почему смутился? Особенностей(болезней) и у Бензина и у Дизеля одинакого хватает. Холода в Туле не очень то свирепствуют, ну за исключением сейчас))).
То что сцепление на машинах до 2010 года слабое было, исправили.
А момент в 340 Нм это вообще весчь. Того и гляди руль вперёд тебя уедет.
У тебя какого года машина?
Denstern
02.02.2012, 18:08
01.2007
Джорж Буш
02.02.2012, 20:28
Привет, Сосед,
а почему смутился? Особенностей(болезней) и у Бензина и у Дизеля одинакого хватает. Холода в Туле не очень то свирепствуют, ну за исключением сейчас))).
То что сцепление на машинах до 2010 года слабое было, исправили.
А момент в 340 Нм это вообще весчь. Того и гляди руль вперёд тебя уедет.
Да я то ща и не в Туле))) я ща в Праге проживаю)) но думал тачку отсюда на историческую родину перетащить, поэтому очканул, хотя перспектива чипа и момента в 400 единиц оч прельщала))) кстати собирались в дойчлянд к вам зарулить за каким нить авто для друга, в праге бздится покупать, потому как чехи все равно что цыгане, мотают и нае..ывают:D
Пысы: ну еще и пива попить)))
Как дизель по сравнению с бензином - мне рассуждать сложно. Нет большого опыта сравнения. До этого ездил на бензиновом РАВ4, но это совершенно разные вещи, что сравнивать.... Так что тем более после тяжелого неповоротливого РАВа кажется что машина просто ракета )))
А вот про холода - да. Я из Беларуси. Стоит моя машинка уже 4 дня, не заводится. Не по погоде у нас дизельное топливо, не по погоде (((
А так - всемдоволен, год пользуюсь, менял только масло, ну и расход после РАВа конечно очень радует ))
Ещё один Дизелист :) А что там по поводу сцепления усиленного после 10-го года? Подойдёт ли оно к моей 2006-го? А то совсем хана моему маховику а стоит он как пол цывика :(
Denstern
10.05.2012, 14:31
Про маховик не могу ничего сказать, поменял сцепление как только начало прокручивать, дабы как раз маховик не повредился. Новое сцепление(от 2010) подойдёт и на 2006 и 2007 короче на все. Они там только корзину новую сделали диск тот же остался, он и не изнашивался сильно. Я уже писал, при замене сцепление диск старый оставил, тк он как новый выглядел, а вот у корзины лепестки были как будто уже тыщ 200 прошла(менял на 90ткм).
Ставил оригинал от Sachs, правда брал не в хонде а в ebay, тк сильно уж дорого на хонде было.
ну как то так...
Да да да есть такое, тоже менял сцепление в сборе, тоже диск как новый а корзине конец, но вот когда менял сказали что маховик уже разваливается :(
noxxjazz
11.05.2012, 16:40
А можно вопрос, не по теме?
Какой расход топлива по городу, за городом?
А можно вопрос, не по теме?
Какой расход топлива по городу, за городом?
ну у меня сча расход 5.7 с таким резвым стилем вождения
У меня расход по городу 6,3 где-то.
Если смешанный, с поездками на дачу, то 5,6 - 5,7
Средний за 6000 км ноябрь - май (т.е. зима+весна) получился 7,6
Но Зимой - печка, прогревы, все дела
Как то многовато :( 7.6 не было никогда, у меня как раз таки средний за 5000 км тоже зима весна 6.2. А вот сейчас 600 км уменьшился расход до 5.7
---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 в 10:31 ----------
А кто какое масло льёт в наш Дизельный пепелац?
Ребята привет..Вопрос совсем не по теме..Хочу взять 8й Type-S..Механика..4 года не ездил уже на механике..есть нюансы езды на механике именно на Сивке хетче??сцепление жесткое??примерно до скольки км комфортно ехать на первых 3х передачах??бодренько с места срывается??..Заранее благодарю
---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 13:15 ----------
Читал,что коробка мех самая добротная,и удобная в классе
californication
21.05.2012, 18:34
как владелец дизеля 2,2 на ручке отмечусь в теме.
2Pac,
сцепление мягкое, на первой трогаюсь и до 15-17 км, потом вторая до 30-35 и на третьей до 50, если движение позволяет, то ухожу на 4. с места я не дергаю, у меня правам полгода и машине 4 месяца)
californication,
спасибо))..хотелось бы конечно про динамику и подхват услышать:);)
californication
22.05.2012, 11:07
2Pac,
с динамикой всё в порядке, разгоняется достаточно быстро, турбо с 2,6 оборотов очень сильно этому способствует. про подхват много не расскажу, потому что движок не крутил.
Скажите, хотел узнать по поводу турбины. При каких оборотах она начинает работать?
Denstern
28.05.2012, 13:43
Начинает примерно при 1700 оборотов. макс момент при 2000
lex.race
30.07.2014, 21:45
Скажите, хотел узнать по поводу турбины. При каких оборотах она начинает работать?
Турбина работает с начала работы двигателя.
OdinokijKot
10.11.2014, 12:51
Блин, ну почему они на трактор не поставят робота? Я бы сразу себе притащил такую тачку из европ в полном фарше, со стеклянной крышей и тд.
потому что дизель с его моментом сожрет робота и не заметит...
Блин, ну почему они на трактор не поставят робота? Я бы сразу себе притащил такую тачку из европ в полном фарше, со стеклянной крышей и тд.
А что мешает взять дизель рестайл с акпп?
А что мешает взять дизель рестайл с акпп?
Такая конфигурация тебе во сне приснилась?? :D
Такая конфигурация тебе во сне приснилась?? :D
А че такой нет? ХЗ просто предположил, акпп идет только с 1.8, дизель только на палке?
акпп идет только с 1.8, дизель только на палке?
Верно
OdinokijKot
11.11.2014, 08:19
потому что дизель с его моментом сожрет робота и не заметит...
А чего бы? Муханика выдерживает, а у робота почти аналогичный узел сцепления. Вот стоковый автомат порвет )
а это ты у производителей роботов спроси. например у немцев есть заметная закономерность. на свои мелкие турбо движки они сиавят dsg 7-ми ступку, а на двигатели покрупнее стараются уже 6-ти ступку ставить, она момент лучше перевариваривает. а дизеля как правило именно на ручке.
OdinokijKot
12.11.2014, 18:42
alf555,
ну ДСГ это отдельная глючная штука =) с двумя сухими сцеплениями.
Тут же считай та же механика, но выжимает сцепление электронный разум. Поставить такой же разум на родную механику от дизеля и должен переварить. Но видимо из-за большого количества обращений по гарантии решили забить на робота.
на него уже с 2009 года как забили..:)
но в европе на сивики 1.4 кстати вроде как ещё ставят. могу ошибаться. кстати если это так, то тоже намёк на то что с более слабым двигателем робот уживается лучше.
вообще у однодискового робота маханика может и та же, но режимы работы отличаются. режим пробуксовки который есть у робота практически отсутствует у простой механики. а именно он и ведёт ко всем проблемам робота. и без него и никак. без него плавность переключений будет никакая. а она и так в нём далека от идеала.
OdinokijKot
13.11.2014, 01:42
alf555,
ну это то понятно, спору нет.
Ну будет сцепление большего диаметра, будет стачиваться за 50-70 тысяч. Ради дизеля я готов потерпеть.
На Смарты кстати то же до сих пор ставят.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.