Просмотр полной версии : Проблемы с АБС, считал коды, интересно что делать дальше!?
Имеем Сивик 6ген впереди диски, сзади барабаны, как только взял, так сразу заметил что АБС работает через жо*! :)
В общем машина вся делалась через жо и АБС была не самой большой проблемой. Вот медленно но верно 3 года я по мере возможности исправлял эти косяки и наконец-то добрался и до этой проблемы!
С самого начала, сразу после заводки двига АБС включался и работал почти постоянно, только иногда в середине поездки ни с того ни с сего раздовался звук сработавшего АБС, педаль чуть дёргалась и загоралась лампочка ABS, которая не гасла до следующего завода двига.
Ещё через чуть-чуть АБС начинал работать только в сырую погоду, а ещё через месяц он работал только по праздникам, т.е. очень редко, ещё 2 месяца и перестал работать совсем.
Полез я тут на днях считать коды неисправности АБС и ужастнулся, их столько, что не знаешь за что хвататься!
Коды: 12,14,15,16,17,18,54,61.
ИМХО, такое изобилее может свидетельствовать, только о полном выходе из строя блока управления АБС.
Мне очень нужен совет или хотябы наводка, где дальше копать! :'(
Stinger.hm
21.01.2012, 14:49
С чего ужасаться то?
12 - Датчик скорости вращения правого переднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)
14 - Датчик скорости вращения левого переднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)
15 - Датчик скорости вращения правого заднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)
16 - Датчик скорости вращения правого заднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)
17 - Датчик скорости вращения левого заднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)
18 - Датчик скорости вращения левого заднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)
У меня были такие же ошибки из-за разного давления в колесах или езде на разной размерности дисках. Приведи все колеса в размер одинаковых окружностей и проверь снова. Снова появляются - смотри сами датчики на колесах.
54 - Неисправно предохранительное реле
61 - Чрезмерно низкое напряжение в цепи зажигания
Ошибки говорят сами за себя :)
С чего ужасаться то?
12 - Датчик скорости вращения правого переднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)
14 - Датчик скорости вращения левого переднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)
15 - Датчик скорости вращения правого заднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)
16 - Датчик скорости вращения правого заднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)
17 - Датчик скорости вращения левого заднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)
18 - Датчик скорости вращения левого заднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)
У меня были такие же ошибки из-за разного давления в колесах или езде на разной размерности дисках. Приведи все колеса в размер одинаковых окружностей и проверь снова. Снова появляются - смотри сами датчики на колесах.
54 - Неисправно предохранительное реле
61 - Чрезмерно низкое напряжение в цепи зажигания
Ошибки говорят сами за себя :)
Непонятно с чего начинать :) , например
54 - Неисправно предохранительное реле
Мэйн реле чтоли? Как оно может быть неисправно, на нём же бензонасос и вообще пол машины!
Или это ABS Pump Motor Relay?
61 - Чрезмерно низкое напряжение в цепи зажигания
А это следствие первого?
И ещё, сбросить эти ошибки не получается, сразу после сброса первое же включение и загарается АБС и теже ошибки!
sane4ka_83
21.01.2012, 21:16
у млин засада у тебя , ща почитал про абс в мануале - мутновато устроено,много нюансов
преды все проверял?
у меня лампа абс тож иногда загорается , но тут я знаю в чем дело-фишка на блоке предов неуверенно сидит в гнезде, мож и у тебя где-то "сопля", удачи
Сначала сотри все ошибки! соверши поездку до загорания лампочки и начинай с первой ошибки
Проверь целостность роторов и самих датчиков, пройди по кузову и проверь оранжевые разъемы, а по хорошему надо посмотреть сканером что вообще показывают датчики
у млин засада у тебя , ща почитал про абс в мануале - мутновато устроено,много нюансов
преды все проверял?
у меня лампа абс тож иногда загорается , но тут я знаю в чем дело-фишка на блоке предов неуверенно сидит в гнезде, мож и у тебя где-то "сопля", удачи
Разъём не проверял этот разъём просто снизу вставляется в коробку АБС в моторном отсеке? Предохранители в коробке АБС целы, рэле наверное надо проверить.
Ещё я смотрел схему работы АБС на ней есть предохранители из других блоков, но дело видимо не в них, т.к. они участвуют и в других системах, кот работают исправно!
Сначала сотри все ошибки! соверши поездку до загорания лампочки и начинай с первой ошибки
Проверь целостность роторов и самих датчиков, пройди по кузову и проверь оранжевые разъемы, а по хорошему надо посмотреть сканером что вообще показывают датчики
И ещё, сбросить эти ошибки не получается, сразу после сброса первое же включение и загарается АБС и теже ошибки!
Даже ездить никуда не надо, сразу загарается и тоже ошибки кажет!
Прозвони датчики у них сопротивление 1200-1600Ом должно быть и приблизительно одинаковое между собой, если нет начни с замены датчиков
sane4ka_83
22.01.2012, 22:19
Разъём не проверял этот разъём просто снизу вставляется в коробку АБС в моторном отсеке?
хз, никогда туда не лез
Доброго всем времени суток!Вчера словил ту же проблему, только ошибки 12, 13, 14, 16, 18, 54, 61, так же ехать никуда не надо чек+абс горит сразу:((( На прошлой неделе меняли пыльник шруса внешнего, снимали привод и через внутренний шрус пыльник натягивали, грешу на это, раньше вообще траблов небыло. Еще вопрос к топикстартеру: аккум в каком состоянии? это я к ошибке 61, у меня просто аккум видимо дохлый, тут было недавно, что машинка 3 суток простояла и стартер даже не схватил, когда аккум зарядил сразу завелась.
---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:01 ----------
Проблема кажется нашлась. Взял мультиметр, прозвонил сопротивление передних датчиков абс, левый показал обрыв, снял колесо, снял датчик, у датчика край сошлифован хомутом с пылника шруса, едва виднеется край медной обмотки, если по нему поводить отверткой, сопротивление появляется. Короче после работы придется ехать в разбор, платить денег:(
zerkor21
06.03.2012, 22:11
покупал датчик 500р всего. По поводу срабатывания абс, лампа то горела то тухла и такая Хрень была, оказалось сам датчик криво на кулаке держался, 1 болт отвалился, вылечил прикрутив обратно
Вчера проблему решил заменой датчика. Сначала прозвонил разъемы оранжевые под капотом, показало обрыв цепи левого переднего, скинул колесо, снял датчик, край с кусочком обмотки тупо срезан червячным хомутом на свежепоставленном пыльнике. Купил датчик в разборе за 300, тут же и поменял, в соседнем магазине взял 2 хомута нормальных за 50, сбросил ошибки и лампочки погасли, а абс заработала:)
fircxolashka
09.03.2012, 12:49
у меня одновременна горят датчики авс и ричнои тормаз, друг руку сунул в предахранителеи чиси не работал хотел исправит испортил штота
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.