Просмотр полной версии : Замена или ремонт ???
Подскажите пожалуйста что лучше у меня D13b2 Сделать капиталку или поставить D15b???? Заранее спасибо!! )))
как душе больше нравится так и делай. Поиском воспользуйтесь, Вам там заранее раз 300 уже привели доводы разных методов, а Вы все решиться не можете, не читаете чтоль.
Сори на форумах 1 раз по этому сильно пользоваться не умею !!! ))) Мне просто интересно после карбюратора на инжектор переход как производится ? получится или нет ? и стоит ли это делать ???
Armisael
22.01.2012, 20:54
Получится, но если сам не шаришь совсем в технике то лучше заплати знающим, Пусть это будет их гемор.
Тебе придется либо бак менять со всеми потрохами, либо ставить моторчик бензонасоса внешний.
+ Дрыг, навесное, коса, мозги и много терпения.
Ясно это гемор ))))) А что можете сказать на счёт D13B2 ? Хороший мотор и что с ним можно сделоть весёлого А тосовсем не едет !! )))
Смотря сколько денег есть. Сделать можно что угодно примерно до 600 сил.
Не Мне стока не надо ))))) Хочу со своей D13B2 Че гонибудь сделать !! Мотор ривёт с горочки 140 км/ч максимум ((( надо что то делать а то умрёт (((
Armisael
22.01.2012, 21:29
Ну во первых дело может быть не только в системе питания, но и в состоянии самого мотора.
Мотор неплох, но для своих 75 кобыл. Уж точно не должен быть хуже фиата альбеи)
Делать с ним.. НУ можно наверно бюджетно отдать карбюраторщику и молиться, что он сделает его резвее(предварительно убедившись что другие узлы двига в хорошем состоянии.
А можно сделать из 1.3 например 1.5 моно :) Или вовсе втек) тебе правда понадобиться много запчастей на смену) Но реально проще поставить другой двиг. Дорого - но 100% поможет))
А дорого это в какую сумму вылезет ??? ))) За капиталку мне нащитали 30 000 вместе с запчестями ??? )) А замена двигателя в какую копеечку выльется примерно ??? ))))
Денег то сколько готовы вложить?
И у нас 110 максималка и то на нечастых автострадах и больше особо незачем ездить на дорогах общего пользования.
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------
такую же сумму и выльется или чуть больше
Не у нас можно и больше ))) просто обидно когда тебя копейки тонировонные обгоняют !! )))) А денег скоко потребуется стоко и выложу !! )))
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------
)))))
от 150 тр. замена двигла на д16 и надуть сил до 300. Тазы один фиг объедут если надо им. но 90% останется позади. или около 100 тр на б20 отдать. Но не так удобна машина в городе будет.
Ясно )) Спосибо за ответы буду думать !!! ))))
Armisael
22.01.2012, 22:25
Вообщем поговори с Soura, он себе двиг и делал и менял. Он, как я понял, как раз за замену. И бюджет будет такой же. НО у тебя будет уже не овощной двиг на 75 кобыл, а свеженький(ну или не очень свеженький) и тяговитый двиг :)
EJi3,
если контрактный двиг то D серия до 30тр с доставкой (можно найти...) всё будет зависеть от того что ты хочешь получить в итоге (от 75 до 130 коней...) если B серия то до 200 тр за СВАП комплект в итоге (от 135 до 200 коней в стоке...)
первый вариант немного проще (если надумаешь менять на такой-же D13, то это самый простой вариант...) дальше D15, и D16 от 90коней без VTEC до 130 коней с VTEC? вариантов много данный вариант потребует замены (или адаптации) топливной системы как писалось выше, и некоторый гемор с проводкой...
Вот каГ-то таГ.........)))))))
ПыСы. в ценника не учитывал стоимость работ по замене агрегата...
Спасибо я решил буду капиталить )))) Надо разобратся с карбюратором )) А так мне на D13B2 нравиться расход по городу 5 литров , и когда двига была в поряде ехала достойно )))))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.