Вход

Просмотр полной версии : на D катится назад



ЕвгенийNvrsk
22.01.2012, 22:08
у меня вот что:
1) в режиме D катится назад при небольшом угле (раньше такого не было)
2) плавают обороты на не прогретой машине (20 минут первые где -то, пока газ жмёшь всё нормально). И машина как будто задыхается...
3) иногда стою на светофоре, ставлю на D обороты падают и машина глохнет...
4) так же на D когда стартую жму газ, обороты поднимаются уже до 3 тыщ, а она на месте, потом резкий толчок и она поехала

По моему всё печально...?
что может быть? коробка, генератор, воздушный фильтр?
может бежать продавать....
Подскажите что-нибудь...

---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:03 ----------

2 фильтра в коробке поменял и масло самотёком...

Растыка
22.01.2012, 22:17
ЕвгенийNvrsk,
всё тоже самое, кроме 3 пункта... Гоняю с этим уже больше года... Менял фильтры в коробке, калибровал - помогло лишь на время... Кстати на холодную пункт 4 не проявляется... так же на S, L, только на D...

demolog
22.01.2012, 22:20
ЕвгенийNvrsk,
какие 2 фильтра в коробке?)
вообще то что бы в коробке поменть фильтр ее надо располовинить, ты это точно делал?

масло менял?

во вторых почить дроссель, чтобы не прыгали обороты.
в третьих поменять масло в коробке
в четвертых почистить клапана на коробке для начала.

если не поможет и будет так же буксовать на трогании до 3-х или скольки там оборотов, то на переборку коробки, погорели фрикционы.

Растыка
22.01.2012, 22:23
demolog,
Антох, ты не путай... У него варик... Фильтр предварительной очистки на шлангах и фильтр тонкой очистки в коробке... Чтоб его поменять, достаточно поддон снять...

demolog
22.01.2012, 22:26
Растыка,
тьфу блин, прошу прощенья!

тогджа я пас, только по поводу оборотов - дело написал.
остальное неукурсе =\

юрген
22.01.2012, 22:43
если при 3 и 4 пункте не помогает замена масла и фильтров,то есть повод опечалиться всерьёз...варик он такой-расплата за удобство!

Растыка
22.01.2012, 22:48
да фиг знает... я катаюсь... привык ужо. каждый раз, когда клеммы скидываю, начинает работать нормально... потом та же пьеса...

PRODIGY
23.01.2012, 02:28
мне так по описанию кажется, что проблема именно в масле и калибровке ...
масло стекает самотеком не всё, это раз, а второе, можно еще попробовать почистить блок клапанов, может там забито что то, от того и рывки ...
после того,как почистит блок, дросель с КХХ, сделать калибровку стартовой муфты, это она мосх делает ...

у меня то же как то такое было ... но всё поборол ... сейчас машина вообще как часы работает! и мягко и без рывков и набирает отлично и ничего не плавает, при подъеме в гору то же обороты плавали ...

кстати когда масло сливали с варика, ничего аномального не было??? там железной стружки или еще чего?? на магнитах грязи из мелкой пыли много было???

ЕвгенийNvrsk
23.01.2012, 13:38
мне так по описанию кажется, что проблема именно в масле и калибровке ...
масло стекает самотеком не всё, это раз, а второе, можно еще попробовать почистить блок клапанов, может там забито что то, от того и рывки ...
после того,как почистит блок, дросель с КХХ, сделать калибровку стартовой муфты, это она мосх делает ...

у меня то же как то такое было ... но всё поборол ... сейчас машина вообще как часы работает! и мягко и без рывков и набирает отлично и ничего не плавает, при подъеме в гору то же обороты плавали ...

кстати когда масло сливали с варика, ничего аномального не было??? там железной стружки или еще чего?? на магнитах грязи из мелкой пыли много было???

масло заливал раз, поездил 50 км и потом опять поменял, тоесть старое походу всё вышло. Когда в первый раз масло сливал оно было чистое, стружки не было, магнитики чуть чуть чёрные были.
Дросель я чистил, может его как то настраивать надо?
а фильт воздушный не может такое вытворять?
калибровку делал на вариаторе, но не до конца ... не получается...

demolog
23.01.2012, 13:45
ЕвгенийNvrsk,
фильтр фоздушный если он совсем не менялся тыщ 50, попробовать можно,

- топливный фильтр
- форсунки

дроссель дросселем а клапан ХХ снимал , чистил?

ЕвгенийNvrsk
23.01.2012, 22:45
ЕвгенийNvrsk,
фильтр фоздушный если он совсем не менялся тыщ 50, попробовать можно,

- топливный фильтр
- форсунки

дроссель дросселем а клапан ХХ снимал , чистил?
XX не чистил... надо попробывать

demolog
23.01.2012, 23:18
ЕвгенийNvrsk,
пробуй для начала, он на автоматических все тки долю берет на себя.

Rooney
28.01.2012, 00:50
Хотел выяснить Вопрос?
когда ставишь на праркин(Р) под уклоном
- Натягивается коробка
как лучше при улоне ставить на ручник
Вредит ли это коробке?

Растыка
28.01.2012, 00:55
Rooney,
всегда ставь на ручник...

chosen1
28.01.2012, 11:22
Rooney,
всегда когда паркуешься, дергай ручник,потом ''P'' ставь. не травмируй коробку)

Gril
28.01.2012, 15:00
дергаешь ручник, ставишь на нейтралку, тормоз отпускаешь, и потом ставишь на парковку

PRODIGY
28.01.2012, 23:40
я обычно остановился, поставил на нейтралку, ручник, потом Р

Растыка
29.01.2012, 01:22
ормоз отпускаешь, и потом ставишь на парковку
на парковку можно поставить ТОЛЬКО при нажатом тормозе... по крайней мере на японцах (и это правильно!)... На сингапурце кнопка на селекторе нажимается и без нажатия на педаль тормоза...

Manticora
30.01.2012, 10:20
ребят а кто может разъяснить почему она на D при небольшом уклоне назад катится? Что может быть причиной? масло-фильтры поеду менять на неделе. диагностика ошибок не находит. у меня из симптомов тока это, ну и дерготня небольшая. Дроссель, кхх,форсунки чищены 3 месяца назад. свечи(иридий) и топливный фильтр-новые.

ultrarom
30.01.2012, 11:20
Manticora,
на вариаторах это нормально.