PDA

Просмотр полной версии : Не крутит больше 3000, отсечка



denisfree
23.01.2012, 02:42
Обороты не поднимаются выше 3к .Уже замучался !! Ума не приложу что может быть.
Расход 16 на 100 по городу.. d15b7
После вкл. зажигание чек загорается и тухнет. После заводки - загорается через 1-2 секунды. В памяти ошибка 16 (форсунки). Давление топлива в норме, форсунки мыл, сопротивление в норме, шелчки слышны - работают. Map - в порядке, ДПДЗ, датчик температуры - тоже. ГРМ - поправил, был сбит на зуб. Лямбда - вроде снова умерла (новая). Свечи - поменял (черный нагар вокруг электрода, сам электрод чистый, перелив).
Могз от d14a2, чипованный. При покупке была зашита прошивка с отключенными всеми датчиками. Зашил сток с сайта wikitest.pgmfi.org/twiki/bin/view.pl/Library/EcuDefinitionCodes, отредактировав crom -ом, отключил подогрев лямбды, датчик атмосферного давления (не Map). Предполагаю что решить можно отключением теста инжектора, или вообще всего, как было когда мотор крутился - но ведь это не выход?! Да и Расход до этого тоже был конским! Динамкика - тупит до 2-2.5к

Пока не получается собрать k-line для подключения к ноуту. Вменяемых сервисов в городе нет. Куда рыть то дальше?!

tikay
23.01.2012, 20:03
очень похоже на ГРМ. Может опять сбит?

denisfree
24.01.2012, 01:20
Да, вроде к нему все сводится... хотя стоит по меткам. Распредвал по срезу ГБЦ две метки, коленвал по метке на кожухе, хотя она там срезана. Думаю перепроверить коленвал по шестерне/блок.
Подключился наконец к ноуту. Логи такие (HOBD_PCScanner):
Логи Цивки d15b7 (http://narod.ru/disk/38633434001/%D0%A6%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BA%20%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%B8.ra r.html)
Первый город, второй трасса.
Вроде высоковат Map на холостых, или дроссель не до конца закрыт? По лямбде вообще не понятно что.. Коррекция никакая не проводится.. УОЗ на холостых в -10, очень похоже на ГРМ.
До того, как я переставил ГРМ, стоял он тоже не правильно.. Тяга была чуть выше на низах, но нулевик ревел как на порше)), стучало что-то в моторе на 2-3к оборотах. Расход такой же, ошибка та же..

Soura
24.01.2012, 16:38
у меня отсечка на 3000 оборотах была когда трамблер сдыхал...

denisfree
03.02.2012, 15:52
Вопрос решился перешивкой мозгов. Отключил тест инжектора, удалил Crome-ом контрольные суммы после редактирования, чего раньше не делал, а это нужно делать обязательно, после внесения любых изменений!! Коррекция появилась, расход заметно ниже - но не идеал, грешу на зиму и одноконтактную лямбду, которую по-возможности заменю на 4-х контактную с подогревом. Очень рад что мотор ожил! Цивка теперь пуляет!)

Тестить дальше пока нет возможности - потекли суппорта. Подскажите если знаете номера рекмомплекта тормозных суппортов, перед и зад на eg9 VTI 1992, диаметр переднего цилиндра 50мм, везде нахожу только 54! Задние еще не мерял.

Armisael
03.02.2012, 16:04
Отключил тест инжектора, удалил Crome-ом контрольные суммы после редактирования, чего раньше не делал, а это нужно делать обязательно, после внесения любых изменений!!
Ты сказал что-то умное. Это спец оборудование надо для этого?
Цены у нас разные конечно, но все же, примерно сколько оное стоит?

denisfree
03.02.2012, 16:37
Ты сказал что-то умное. Это спец оборудование надо для этого?
Цены у нас разные конечно, но все же, примерно сколько оное стоит?
:), все это делал самостоятельно! Для этого нужно найти родную прошивку от своего мотора, искать нужно здесь (http://wikitest.pgmfi.org/twiki/bin/view.pl/Library/EcuDefinitionCodes). После открываем ее программой для редактирования, к примеру Crome. Редактируем (можно редактировать топливные карты - эффекта без свапа железа мало, производительность форсунок - если они не родные, и много еще чего), отключаем что нужно (лямбда, ее подогрев, другие датчики и т.п, я отключил тест инжектора, датчик атмосферного давления в ECU - у меня его нет, датчик детонации - его нет, подогрев лямбды - лямбда однопроводная без подогрева). Обязательно после любых изменений удалить контрольные суммы прошивки "Plugins - Enhancements- Remove Checksum Routine". Для возможности залить отредактированную прошивку в ECU, нужно впаять чип 29с256 или 27с256 (подробнее здесь (http://razborydoca.ru/1/21-elekt/879-raspinovka-i-chipovka-hondovskih-mozgov-obd1-i-obd2.html?start=1)), в сам же чип прошивка зашивается программатором (есть к примеру в телемастерских или у радиотехников).
Для слежения за работой мотора, подключил его к ноуту через простенькую, самопальную схему здесь (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=109788).

На все нужно только время и желание :), бюджет максимум 1к

Armisael
03.02.2012, 16:47
Все круто, до момента когда надо впаять чип в мою прошивку))) Если где найду халявный мозг от моника - обязательно попробую)

Soura
03.02.2012, 16:51
покупай у меня недорого мозг для моника и пробуй)) если интересно - в личку)

Armisael
03.02.2012, 16:58
Цену можно в личку, но сейчас приоритетно двиг отремонтирую. Жор масла уже просто раздражает!

denisfree
03.02.2012, 17:15
Все круто, до момента когда надо впаять чип в мою прошивку))) Если где найду халявный мозг от моника - обязательно попробую)
Свой боишься запороть? В Ecu впаивается колодка для чипа, сам чип всегда можно вынять, к примеру для заливки другой прошивки. Переключение прошивок происходит перемычкой - смотри инструкции выше. В твоем Ecu их будет две, к стоковой ты можешь вернуться в любой момент, т.е ты можешь ездить на родной, перемкнул два провода, и ты уже на отредактированной, той что залита в чип. При переключении глушить двигатель обязательно!

А что б впаяли все что нужно в Ecu, найди и отдай его какому-нибудь паяльнику)) Для них это пустяки, много денег не возьмут.

Armisael
03.02.2012, 19:07
Угу. С этим ясно. Теперь где взять этот самый чип?

denisfree
04.02.2012, 17:34
:) на заводе чипов....)) На рынке, к примеру. В радиомагазинах, или у дядек, занимающихся радиотехникой. На крайняк через интернет закажи, поищи в Гугле, с ebay притяни. Способов много, я на рынке заказывал, обошелся в 40к Белок! - на Российские это примерно 150 рублей.

denisfree
25.02.2012, 18:13
опрос инжектора в прошивке то я отключил, но проблема не решилась, хоть и крутится сейчас мотор. Напомню - ошибка 16 (форсунки). Стоят keihin kc05, не могу найти какая у них производительность, должна быть 235. Чистил, факел вроде в норме, одинаковый, не текут.

ГРМ по меткам - мотор работает ровно, тихо, расход 12л в городе, низы до 3к оборотов тупее некуда, хорошо чувстуется подхват на 4.5к
ГРМ распредвал раньше на зуб - мотор работает громче, едет уверенно!, нулевик сильнее рычит, отлично тянет с низов, не так чувствуется подхват на верхах. Расход 9 город, 7 трасса. Стробоскоп показывает угол 15-17 (прыгает), но стрельнув на шкив коленвала увидел см. на 1.5-2 раннее зажигание.

Есть идеи? Или до 3к мотор и должен жестко тупить, овошь! Да и расход на правильно поставленном ГРМ не радует. Может Map врет, но он работает. Воздух на сбитом ГРМ затягивает по другому, сильнее, и возможно тогда он работает как надо. Или может что-то с трамплером??

Заметил еще если обороты придержать пару секунд на 2.5 - 3 к, а потом топить педаль, то едет веселее.

Датчики все работают, форсунки и дросель в норме, откуда ошибка!

Prons
27.02.2012, 09:53
denisfree,
а по Омности они совпадают со стоком?

denisfree
28.02.2012, 14:18
denisfree,
а по Омности они совпадают со стоком?

да, сопротивление 12 Ом.

homeboy
13.06.2013, 11:49
denisfree,
решил всё ?

yuretzgt
17.09.2017, 21:47
вдруг кому поможет.
у меня свалилось в ошибку + вылез чек из-за текущего датчика давления масла.