Просмотр полной версии : Христа ради, поможите, люди добрые...
Изготовившийся скунс
14.02.2008, 23:26
Краткая предыстория. Жена влюбилась в Цивку 5D еще летом 2007. Мы отдыхали в Европах, в Москве таких машин не видели. Она даже захотела ее больше, чем Лохуса Израилевича 250-го.
Но я тогда почитал форум и ужаснулся заскокам Асимы. Потому, решив сэкономить и не париться с обнаглевшим андроидом, не стал ей покупать ни робота, нарушающего все три азимовских закона, ни правоверного америкоса 250-го. Купил ей Астру 1.8А.
Экономия не получилась: перед НГ она меня таки раскрутила на 4D ЕХЕ.
"Но волнуется море, еще пуще сердится глупая старуха" (да простит меня Александр-"наше-все"-Сергеевич за неточную цитату).
"Не хочу быть,- говорит,- простою 4D-водкою, хочу быть владычицей 5D"
Опечалился старик пуще прежнего и побрел на 5D-форум.
- Не сердитесь за баян, господа цивиководы. Не хочет боле моя старуха быть 4D-водкою, хочет стать она столбовой 5D-рассекалой.
Потому вопросы:
1. Снят ли с повестки дня вопрос с издевательствами робота? (ответы от владельцев с пробегом менее 3000, не имеющими проблем, в зачет не пойдут)
2. Какие кардинальные отличия по подвеске и проч.?
3. Ау! Есть ли кто-нить, имеющий обе машины? Интересней всего мнение такого чела.
4. Я дико извиняюсь, но и таки шё такое робот, зёмы? Не, я, конечно, знаю прынцып, но никада не водил, представьте себе. И шё? Оно того стоит? Есть отличия от автомата или вариатора?
5. Повторяет первый: заскоков много у него?
Развернутые ответы приветствуются. Кстати, может, оставить номер счета для оказания мне материальной помощи как пострадавшему от уз долбаного Гименея?
Нежнейшим образом целую всех, не пославших меня ... в поиск, одним словом. :lol:
Пост скриптум. Кому это отвратительно, могу и не целовать. :-*
2 раза П.С. Не советуйте мне разводиться, пожалуйста. Мы прекрасно ладим с Ж.
разводит тебя по жести, civic в любом виде хорошо
ну... если коротко...
робот
проблем с роботами от партии к партии все меньше. есть вероятность, что за пару лет доработают-таки коробочку. = начинают перепрошивать мозги (см. окончание темы "Обучение робота")
конечно, комфорта меньше, чем на автомате и тем более на вариаторе.
ездить на роботе можно. получится через 20 - 300 км, в зависимости от начальной идейной подготовки. чтобы научиться за 20 надо понять алгоритм его работы (как ни странно, программу роботов пишут почти такие же как мы, только сильно узкоглазые или загорелые, но тоже люди). интересен алгоритм - прочти сначала мой "невысказанный диалог" http://www.civic-club.ru/forum/topic/4476.htm
подвеска
все та же балка на 5Д. ходят слухи, что появится дополнительный стабилизатор, но пока опять же только слухи.
комфорта меньше, чем в седане, имхо, на порядок при езде по немного неровным дорогам.
зато в поворотах кренов меньше. отсюда рулить интереснее.
машинка короче, зато в 4Д руль поворачивается круче, так что по радиусу разворота (который мы кстати так и не померяли) могут быть 1-в-1
пысы.
самое верное - покататься и почувствовать самому.
могу помочь, дать покататься, пиши в личку. только машину самостоятельно забирать из гаража и возвращать в гараж, у меня права отобрались :)
если подружиться с роботом то проблем не будет, у друга 5D, накатал уже 20 000, научился дружить с роботом, правда мозги робота он прошил у дилера...............
Изготовившийся скунс
15.02.2008, 00:02
Sancho!
Спасибо за предложение покататься. Но машину я беру не себе, а Ж*. Ей кататься-не кататься - по фигу. "Красивая бибика, хочу." Другое дело, что у супруги сложилось устойчивое представление, что, если М* сказал не нужно, - плохая буся,- то не нужно. (Кстати, кто меня просветит, как правильно раставить знаки препинания в этом предложении???)
Я, может, сам съезжу к официалам попробовать робота. Но, боюсь, сразу не прочувствую.
А все-таки. В чем же кардинальные отличия? Что значит "привыкнуть"? Как оно на практике?
Да! Sancho! А за что права-то отобрали?
А кренится 4D - просто жесть. Я реально при обкатке боялся проходить повороты "в натяг".
Пример. Поворот на 90 градусов в конце набережной Яузы. Уже на 65-ти появляется такой крен, что перестаешь прибавлять скорость.
4D внутри забавная, не спорю. А снаружи - о, боже! что я говорю?! надеюсь, владельцы седанов сюда не заглядывают! - скажем так: не такая восхитительная.
5D - все-таки это дизайнерское чудо. Тут я полностью согласен с любимой.
Робот. Робот, собака, пугает. Увы! Я дитя прошлого века.
P.S. Сходил по ссылке. Ржал, как ненормальный, читая диалог человека с роботом. Очень смешно, но напрягает, коль оно так и есть.
egoistmsk
15.02.2008, 00:18
пробег 13000 , к роботу привык дней за пять езды ...сначало вобше было страшно , но ручной режим решает многие проблемы , в том числе и временную неопределенность робота о включении нужной передачи. Из проблем ...иногда не включается задняя передача (4-5 раз было) два раза не включался режим А (Автоматический режим ) Неисправность Ассимы ниразу не загоралась. Жду ТО 15000 и буду настаивать о прошивке новых мозгов. Думаю Майджор Авто пойдет на встречу и прошьют максимально новую программу. Вобшем , если жене хочется кататься на полумеханике(удобство автомата + дерганье ручки коробки передач), то авто ей понравится. Да и машинка настраивает на драйв.
Изготовившийся скунс
15.02.2008, 00:35
Так. Я понял. Ща приедет, покажу ей все еще раз.
Самое забавное, что полгода назад именно вот эта тема,
http://www.civic-club.ru/forum/topic/5732.htm
открытая достопочтенным Sancho, и отвадила лубимую от Цивика.
А еще, ребятки, у 5D, оказывается, стоечки...
Н-да. Очень жаль. Прикольная все-таки мафынка. Даже не могу поставить какую-нибудь другую с ней в один ряд. А 4D все-таки гораздо проще...(о,простите меня, кооллеги-4Dшники! давайте будем объктивны :))
IMHO. А,В,С классы гораздо лучше смотрятся в хетче. Е, F - в седене. D - даже не знаю, зависит от модели.
andreyka123
15.02.2008, 01:05
Автомат/робот обязательно?
Если нет - надо брать Type-R - и решаются усе проблемы - и "владычица" довольна (в том числе и внешним/внутренним видом), и самому, поверь, если при случае прокатиться, удовольствие обеспечено :)
Этот уж точно в поворотах не кренится :)
Изготовившийся скунс
15.02.2008, 01:08
У меня есть "заряженная" тачка на ручке. Мы живем большую часть времени за городом. Пробки. Потому только автомат.
Спасибо за предложение покататься. Но машину я беру не себе, а Ж*. Ей кататься-не кататься - по фигу. "Красивая бибика, хочу." об чем вопрос? приезжайте вместе.
Да! Sancho! А за что права-то отобрали?
за встречку. обсуждение тут: http://www.civic-club.ru/forum/topic/33951.htm
P.S. Сходил по ссылке. Ржал, как ненормальный, читая диалог человека с роботом. Очень смешно, но напрягает, коль оно так и есть. так и есть, но напрягаться не стоит, поскольку все дело привычки. кстати, положительный момент в этом тоже есть: научиться предугадывать динамику впередиидущих машин, чтобы нажать тапку на конкретную передачу.
Изготовившийся скунс
15.02.2008, 01:32
Н-дя... И на сколько лишили?
За руль ни в коем случае!!! Это сутки!
на минимальную.
судья плакал от жалости, но дал по закону. 4 месяца. но лучше обсуждать в той ветке.
Мнение женщины, или почему я отказалась от космолета 5D в пользу 4D (вопрос Сивка или не Сивка не рассматривался):
1) для меня крайне неуютный задний обзор
2) хотела нормальный автомат, с роботом связываться не хотела (парковка, задумчивость и т.п.)
3) яркие цвета у 5D, на мой взгляд, неудачные, и красный это уже слишком заезженная женская тема
P.S. На 4D автомат изумительный, не пожалела ни секунды о выборе.
_NiKoLyA_
16.02.2008, 20:50
Имеется 4D, но вот сегодня пробовали в действии 5D. И сразу заметил основное отличие, которое просто резало слух... Двигатель слышно на 5D гораздо лучше, и соответственно звукоизоляция похуже... За счет более короткой базы создается впечатление, что подвеска более жесткая, но вроде ничего такого не заметил. Ямки ловит примерно так же... Даже показалось. что в этом плане и получше..
Citramon
17.02.2008, 01:18
о,простите меня, кооллеги-4Dшники! давайте будем объктивны[/i] :))
IMHO. А,В,С классы гораздо лучше смотрятся в хетче. Е, F - в седене. D - даже не знаю, зависит от модели.
зря ты тут зацепил, ща тут быстро навяжут 4D, у нас много тут их (форум у них свой есть, но всегда тут отпишут, завидуют :-*) на чем езжу, то и нахваливаю. У меня нет проблем не с роботом (привык) не с парковкой (парктроник)
Citramon
17.02.2008, 01:23
Двигатель слышно на 5D гораздо лучше, и соответственно звукоизоляция похуже...
звукоизоляция у них одинаковая (никакая), просто у 5D выхлопная система другая (звук приятный, особенно после 5ти тышЪ)
Citramon
17.02.2008, 05:32
По поводу дизайна - на вкус и цвет.
многие считают 4д одной из самых красивых машин в своем классе. (если в сторону бмв не глядеть), а 5д на вид многим кажется довольно уродливой, этаким жабенком. Без обид, тк повторюсь ....на вкус и цвет.
:lol:(если в сторону бмв не глядеть)
Началось все с BMW. Этот баварский автомобильный концерн разместил вот такую рекламу: “Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса “Лучшая в мире машина 2006 г.” .
В ответ , Audi разместила свою рекламу: “Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг.”
Тут же подключилась Subaru:“Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных “конкурсах красоты”. От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.”
Казалось бы, для остальных марок предстало широкое поле для рекламной кампании, но все закончилось очень быстро - подключилась Bentley, не написав ни единого слова, кроме названия своей марки.
http://www.ii4.ru/thumbs/344224Bentley.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=344224Bentley.jpg)
_NiKoLyA_
17.02.2008, 09:28
о,простите меня, кооллеги-4Dшники! давайте будем объктивны[/i] :))
IMHO. А,В,С классы гораздо лучше смотрятся в хетче. Е, F - в седене. D - даже не знаю, зависит от модели.
зря ты тут зацепил, ща тут быстро навяжут 4D, у нас много тут их (форум у них свой есть, но всегда тут отпишут, завидуют :-*) на чем езжу, то и нахваливаю. У меня нет проблем не с роботом (привык) не с парковкой (парктроник)
А как тебе обзор назад в салонном зеркале? Уж наверное не очень...
Aspirin_C
17.02.2008, 09:31
о,простите меня, кооллеги-4Dшники! давайте будем объктивны[/i] :))
IMHO. А,В,С классы гораздо лучше смотрятся в хетче. Е, F - в седене. D - даже не знаю, зависит от модели.
зря ты тут зацепил, ща тут быстро навяжут 4D, у нас много тут их (форум у них свой есть, но всегда тут отпишут, завидуют :-*) на чем езжу, то и нахваливаю. У меня нет проблем не с роботом (привык) не с парковкой (парктроник)
А как тебе обзор назад в салонном зеркале? Уж наверное не очень...
красота требует жертв :)
_NiKoLyA_
17.02.2008, 09:31
Двигатель слышно на 5D гораздо лучше, и соответственно звукоизоляция похуже...
звукоизоляция у них одинаковая (никакая), просто у 5D выхлопная система другая (звук приятный, особенно после 5ти тышЪ)
Пожалуй да... И если покупать авто изначально как спортивное, то 5D подходит больше :)
_NiKoLyA_
17.02.2008, 09:33
красота требует жертв :)
Странно... Но эта жертва - безопасность, а следовательно ваша жизнь... Хотя с другой стороны многие ездят только по боковым зеркалам... И тут же вопрос - нахрена тогда оно вообще тогда в салоне весит? :)
Aspirin_C
17.02.2008, 09:34
красота требует жертв :)
Странно... Но эта жертва - безопасность, а следовательно ваша жизнь... Хотя с другой стороны многие ездят только по боковым зеркалам... И тут же вопрос - нахрена тогда оно вообще тогда в салоне весит? :)
для красоты, девушки любят в него смотреться, детей можно контролировать у кого есть :)
_NiKoLyA_
17.02.2008, 09:38
для красоты, девушки любят в него смотреться, детей можно контролировать у кого есть :)
Ну на это даже и сказать нечего...
Aspirin_C
17.02.2008, 09:41
для красоты, девушки любят в него смотреться, детей можно контролировать у кого есть :)
Ну на это даже и сказать нечего...
на самом деле в него прекрасный обзор назад, немного специфичен, но достаточен.
_NiKoLyA_
17.02.2008, 09:43
на самом деле в него прекрасный обзор назад, немного специфичен, но достаточен.
Может быть... Но перекладина там явно лишняя - это для обзора. А для дизайна - нужная...
Aspirin_C
17.02.2008, 09:45
единственный плюс для обзора, ночью фары сзади едущих машин не слепят,хоть ксеноном лупи.. проверено ;)
_NiKoLyA_
17.02.2008, 09:47
единственный плюс для обзора, ночью фары сзади едущих машин не слепят,хоть ксеноном лупи.. проверено ;)
Это бесспорный плюс... Тогда можно забыть про недостаточную обзорность... Одно другое компенсирует :)
Aspirin_C
17.02.2008, 09:50
единственный плюс для обзора, ночью фары сзади едущих машин не слепят,хоть ксеноном лупи.. проверено ;)
Это бесспорный плюс... Тогда можно забыть про недостаточную обзорность... Одно другое компенсирует :)
вот и разрулили ;)
Citramon
17.02.2008, 14:44
единственный плюс для обзора, ночью фары сзади едущих машин не слепят,хоть ксеноном лупи.. проверено ;)
+1
20 минут хватило! :lol:
А я панорамное повесил (немецкое) и балдю.
уже лет 7 езжу с панорамкой в салоне.
иное не приемлю. видно достаточно, а при наличии великолепных лопухов и чистых стекол тем более.
засады только на круговом и при выезде задом, поскольку широка мать ее задняя правая стойка!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.