Просмотр полной версии : Мороз+АКБ
VitaminD
23.01.2012, 17:19
И грянул мороз в России. И много машин не завелось. И я не завелся, спасибо мужикам с проводами, прикурили. Вопрос следующий кто ставил на Honda Civic аккумулятор с большей емкостью чем устанавливает производитель. Подскажите марочку. Как вариант можно ли на стандартное место под АКБ поставить аккумулятор больший по габаритам?
VitaminD,
завтра, если не забуду, посмотрю точно марку... какой-то южно корейский... ёмкость вроде 45, или 50... Завтра точно всё скажу.
VitaminD
23.01.2012, 17:40
VitaminD,
завтра, если не забуду, посмотрю точно марку... какой-то южно корейский... ёмкость вроде 45, или 50... Завтра точно всё скажу.
Мало это!
VitaminD,
больше 52 вряд ли в штатное место залезет... мне хватает. родной вообще - 35!
providec
23.01.2012, 17:46
VitaminD,
больше 52 вряд ли в штатное место залезет... мне хватает. родной вообще - 35!у меня 55 в штатном месте как родной:)
61А титан сильвер стоит =)
и отлично, просто это могут быть различия штатовского\европейского\японского подставки под акум .
не буду спорить - память плохая... завтра посмотрю, точно скажу...
а вообще где-то на форуме есть фотографии моего АКБ, лень искать...
VitaminD,
поставь гелик )
VitaminD
23.01.2012, 18:14
VitaminD,
поставь гелик )
Это еще что?
Optima Yellow Top R 3.7L 48 А/Ч
найдёшь сам ;)
либо medalist на 55ач, подходят оба по штатным крепежам, гелик стоит дороже, но и ресурс и пусковой гораздо ивыше у него + его очень сложно посадить ))
ultrarom
24.01.2012, 09:15
SaL3x,
Optima что-то очень дорого... и гарантия 2 года как у остальных.
VitaminD,
я поставил FB9000 70B24R 55 А/Ч 500 А
не только стоит как родной, но и выглядит как родной.
Да и лучше медалиста говорят.
гелик стоит дороже, но и ресурс и пусковой гораздо ивыше у него + его очень сложно посадить ))
Ага. Можно спросить у EURO про его ресурс. И не выкидывать столько денег зря. За год, насколько я помню, умер...
его очень сложно посадить
но если уж посадил, к жизни ты его не вернёшь...
У меня 55 стоит, зимой как часики заводится, при -25 со второй попытки!
45ки и вправду мало
вот 55 и 60 можно поставить по идее
Купите себе переносную пусковую станцию вышел из дома завелся сунул в багажник и вперед.
А так не жидитесь и покупайте новый акум и готовте машину к земе. Будет мороз или нет готовь зарание.
У меня стоит стандартный ампераж.
freeze85
24.01.2012, 14:02
У меня стоит родная 45ка с завода(10лет аккуму) крутит вторую зиму без осечек.
VitaminD
24.01.2012, 14:31
У меня стоит родная 45ка с завода(10лет аккуму) крутит вторую зиму без осечек.
А АКБ с прямой или обратной полярностью надо брать?
VitaminD,
у меня на японце прямая полярность...
freeze85
24.01.2012, 14:42
На купе дорестайл прямая полярность. По идее у нас у всех прямая.
Будет ли аккум с большей емкостью, чем сток, подзаряжаться на 100% от генератора, расчитанного на заряд стока? ;)
У меня с покупки родной аккум стоит и боюсь, что в бОльшие морозы он ляжет. :(
DeaDMoroZ_UFA
24.01.2012, 17:20
у меня бош s4 60ампер влез как родной,там чуток один липесточек отогнуть надо,за который шпилька зацепляется
VitaminD
24.01.2012, 17:57
На купе дорестайл прямая полярность. По идее у нас у всех прямая.
А на Хэтче 2003г. 5-ти дверном сборка Англия какой? Если нет ответа то как определить какая полярность?
HellHaund
24.01.2012, 18:11
VitaminD,
C аккумулятором в магазин. Ну или залезай на сайт Катода - там написано что и как..
freeze85
24.01.2012, 18:34
Если нет ответа то как определить какая полярность?
Если клемма (+) слева, то полярность прямая и наоборот соотв.
а что значит полярная/неполярная?
Carbonad
24.01.2012, 21:20
Сегодня с утра не завёлся в -25, посадил 4-х летний аккум "Медалист" на 55 Ач. Поставил временно тюменский на 60 Ач, крутил как бешенная собакка и ничего. Пришлось выкручивать свечи, они были сырые, в мазуте-копоти (проехали кстати 4500 км) и , хотя запах бензина присутствовал, при нагреве на газу дома не загорались. Потом завелась с полпинка.
Перед запуском дальний свет включайте на 5 секунд, гораздо веселей аккумулятор будет ток отдавать стартеру. И не надо бояться, что он сядет:nea
У самого 45 а/ч, никогда в морозы не стремлюсь к запуску с первого раза.
Первый прокрут-разгоняю масло 2-3 секунды, пауза 2-3 секунды,далее, НЕ давая бензонасосу нагудеть бензина в цилиндры, сразу завожу.В -28 в Подольске одолел.
serj308,
у меня сигналка сама аккум прогревает перед пуском...
Растыка,
ага, но ты в этой теме не жаловался на запуск вроде)))
этот самопрогрев в итоге к чему приводит? не пробовал рядом находиться с машиной? с первого прокрута заводится?
serj308,
нет конечно, не с первого... сначала раз (или два) крутанёт стартером в пол оборотика оборотик, а потом уже заводит... Тем самым и "будит" аккумулятор...
ultrarom
25.01.2012, 09:56
а я вообще на автозапуск по температуре -10 поставил с начала недели. У нас по ночам теперь -20, днем -10-15.
DeaDMoroZ_UFA
25.01.2012, 12:04
Перед запуском дальний свет включайте на 5 секунд, гораздо веселей аккумулятор будет ток отдавать стартеру. И не надо бояться, что он сядет:nea
У самого 45 а/ч, никогда в морозы не стремлюсь к запуску с первого раза.
Первый прокрут-разгоняю масло 2-3 секунды, пауза 2-3 секунды,далее, НЕ давая бензонасосу нагудеть бензина в цилиндры, сразу завожу.В -28 в Подольске одолел.
если с ключа завожу всегда первый прокрут 3секунды,второй уже заводится,ну и самосабой габаритки включаю на время...а когда с подзавода,делаю проверку состояния несколько раз(там моргают аварийки) а потом уже завожу
VitaminD
31.01.2012, 12:51
Если клемма (+) слева, то полярность прямая и наоборот соотв.
Слева по ходу движения или нет. С какой стороны смотреть?
serj308,
DeaDMoroZ_UFA,
а фары включаете до первой прокрутки или после (перед второй, заводящей)?
HellHaund
31.01.2012, 13:56
У нас в СПб тут ночью около -25 было. С утра, без всяких прогревов, машина завелась через секунды 3 прокрутки стартера. Грешу на грязный клапан ХХ. Ну и может играет роль что залито хондовское гидрокрекинговое масло 5W30 а не полная синтетика..
Слева по ходу движения или нет. С какой стороны смотреть?
Если смотреть спереди под капот, (+) справа - это прямая полярность.
Мел.Антон
31.01.2012, 18:07
dwarfln, (+) справа-обратная полярность!
VitaminD
31.01.2012, 18:24
dwarfln, (+) справа-обратная полярность!
А вообще снимать аккумулятор можно с Hondы, а то я слышал что нельзя? Пока денег на новый коплю хочу занести домой на ночь подзарядить.
А вообще снимать аккумулятор можно с Hondы,
а что мешает?
Мел.Антон
31.01.2012, 18:49
у самого аккум дохлый, снимать ночами лень, для меня проще прикуриться утром, если вдруг не заведётся.
dwarfln,
до первой прокрутки, как только сел в машину.
.."нагудеть бензина в цилиндры" - ну это Вы уже слишком!
Одинаковые приёмы низкотемпературного пуска на разных авто в различном состоянии не дают одинакового эффекта. Очевидно, всё зависит от используемых ГСМ и состояния эл. и мех. систем. Мне известен автомобиль с пробегом 500т.км - в -35 запускался без предварительной подготовки! Я думаю огромные зазоры в сопряжениях и низкая компрессия "не мешали" ему это делать!
Машине 10 лет, АКБ 5 лет (45Ah) , температура -20. Свечи 50тыс пробежали, АИ-92.
Не завелась. Принес АКБ домой, отогрел. Завелась.
Поставил на ночь на зарядку на 4А. (зарядное устройство взял у отца)
Сейчас -25, заводится со второй попытки. Но стабильно. Перед пуском 20сек дальний свет, потом 20 сек жду и завожу.
А все друзья говорили что новую АКБ надо покупать. Судя по отзывав на этом сайте АКБ и 10лет может прожить.
Я по полярности не понял, нельзя купить с любой и если что соответственно поставить его как надо другой стороной под нужные клемы?
У меня америкос если что
HellHaund
01.02.2012, 20:27
Snoons,
Есть прямая, если обратная полярности. Расположение клемм. Есть ещё различия в форме контактов, по диаметру, наличию конусности.
Вот тут все подробно описано. http://retail.katod.ru/likbez/accum/
Себе поставил осенью Atlas MF54524 (45Ah, 360A). реальный пусковой ток у него выше чем у аналогичных Bosch/Varta..
Я по полярности не понял, нельзя купить с любой и если что соответственно поставить его как надо другой стороной под нужные клемы?
У меня америкос если что
Просто не дотянутся провода от машины к акку, если не той стороной купишь)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.