PDA

Просмотр полной версии : горит индикатор гура и не поворачивается руль



лешка
23.01.2012, 18:17
На днях было прохладно - 27 -29 решил завести машину (первый раз заводил в холод ) завелась отлично минуты 2,4 поработала отлично и тут на тебе загорел индикатор гура ! Так и не потух ( и руль тугой ( может у него есть предохранитель ? Дело в том что я сейчас на вахте до офицалов далеко и до сервиса тоже

Marlllboro
23.01.2012, 18:32
у меня тоже такое было но с автозапуска! потом заглушил, и опять завел с ключа и все пропало.... хз че такое было

mtghunt
23.01.2012, 18:37
На днях было прохладно - 27 -29 решил завести машину (первый раз заводил в холод ) завелась отлично минуты 2,4 поработала отлично и тут на тебе загорел индикатор гура ! Так и не потух ( и руль тугой ( может у него есть предохранитель ? Дело в том что я сейчас на вахте до офицалов далеко и до сервиса тоже

А у вас гур на 5d? Не электро как у нас?

Marlllboro
23.01.2012, 18:51
ну тоесть электро-)

лешка
23.01.2012, 19:04
Я точно еще не знаю потому как не сталкивался с этим ! Видимо электроуселитель !

sanyas
23.01.2012, 20:55
такая же фигня,заглушил -завелся и все пропало,но за бортом -2 было

Vodoprovodchig
23.01.2012, 21:04
у нас неделю прошлую по ночам до -43 опускалась. получилось так, что один раз не поставил свою в бокс - на утро такая же ерунда произошла. несколько раз глушил/заводил и все без толку. удалось исправить только сильным рывком руля в момент зажигания. раньше такого не было. не знаю че эт было...

ontru3shka
24.01.2012, 10:49
Периодически случается такое, 4-5 раз было за год, не зависимо от температуры за бортом. Глушил, заводил заново все становилось ОК.

kosmos440
06.02.2012, 23:07
Была такая байда помогало выключением зажигания, но загораться стала чаще и в один прекрасный момент не захотела выключатся. Пришлось ехать 30 км без гура до оф. дил. т.к. если ошибки нет то и увидеть они её не могут. Говорили что это АКБ но её я менял оказалось это блок ESP а стоит он 50к и менять они его не очень хотят. Но после признали и заменили с тех пор данная проблема исчезла навсегда.

radik-75
07.02.2012, 23:35
ребята с такой проблемой уже 1,5 года офицалы ничего не могут сказать- но грешат на бронепровод! самое интересное что в основном зимой! у кого недалеко сервиз можете съездить чтоб убрали ошибку на компе! на пару недель хватает!!

Люберецкий
08.02.2012, 06:24
ребята с такой проблемой уже 1,5 года офицалы ничего не могут сказать- но грешат на бронепровод! самое интересное что в основном зимой! у кого недалеко сервиз можете съездить чтоб убрали ошибку на компе! на пару недель хватает!!

Что есть бронепровод в системе управления ЭУР? Если ты про него.

radik-75
08.02.2012, 11:58
не знаю! предложили оставить будут разбирать смотреть но мне некогда все)))

Macuser
08.02.2012, 17:40
На днях впервые проявился такой глюк.

Температута за бортом была -25.

Машина грелась 10 минут и с началом движения на дисплее поочередно начали появлятся символы о не пристегнутых ремнях, ABS и желный символ в виде руля и восклицательного знака. Руль по немногу начало клинить пока он сомсем не перестал поворачиватся.

Встал прямо на дороге, благо был выходной день. Минут 5 переключаясь между ближним, дальним светом и габаритными огнями машину вывело из ступора. Глушить не стал боясь не завистись.

На второй день ситуация повторилась.

Вчера было теплее - всего 10 градусов мороза и никаких проблем не возникло.

h0nda
29.06.2012, 08:53
Проблема аналогичная, только в последнее время стала проявляться каждое утро. А никто не сталкивался с установкой б/у блока EPS. Машина давно не на гарантии, а новый блок стоит ~40 т.р.