Просмотр полной версии : Вибрация на старте и малых оборотах
mgimranov
23.01.2012, 22:06
Подскажите, может у кого было такое. Застрял недавно в снегу из-за обильного снегопада. Ехал до дому, казалось бы,все без последствий. Но как только доехал до места, и включил нейтралку, то появился рев спереди.
Впоследствии,как трогаешься с места сначала идет вибрация по всему кузову на 1200-1600 оборотах, потом вибрация прекращается и едет нормально.
Сивик на механике. Кто может направить в какую сторону глядеть? Подушки двигателя и коробаса смотрел снизу, состояние нормальное.
И видны стали подтеки со стороны коробки и на клапанной крышке двигателя.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/308/fb4/48cea4f6ab9706c1-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/308/fb5/48cea4f7ce41e883-main.jpg
Резонатор? Правда с подтеками не вяжется
mgimranov
23.01.2012, 23:39
Резонатор бы не вибрировал на весь кузов, имхо...
у меня у друга на опеле такая же ситуация,ни в одном сервисе не могли сделать...причем вибрация на столько сильная, как будто дизель работает,но если обороты повысить больше холостых, то все пропадает. сегодня попытаюсь спросить исправили ли ему это,потом отпишусь.
mgimranov
24.01.2012, 22:49
вот вот, такая же ерунда. пропадает все после 1500 , независимо на какой передаче едешь.
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:58 ----------
Полазив по форумам все ссылаются на то, что пришла хана внутреннему шрусу.
Поэтому,такой вопрос.
Внутренний шрус, это тот что находится ближе к колесу,или ближе к коробке?
По экзисту бьется только внешний шрус.. внутренни почему-то нет.
ближе к коробке.можно проверить его на спусках и подъемах.
---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BC9007C0&sr=68 если не откроется вот те артикул оригинала 44310-S04-300, но это для моего ej9 .если что помогу найти.
mgimranov
25.01.2012, 12:56
amfobot, а как проверить на спуске и подъеме?
он должен хрустеть на спусках и подъемах,в нем люфт появляется при движения вверх-вниз, но как я слышал,сильный хруст у внутреннего шруса появляется тогда,когда он почти "умер", а так наверное разбор только поможет. Прочитал где-то что проверить внутренний ШРУС можно не снимая с авто и не разбирая его: поддомкратить колесо (машина на яме), помощьник лезет под авто, а самому крутить колесо туда-сюда, если есть проблемма, то помощьник ее услышит, правда не написано катит ли такая проверка на трипоид, хотя думаю попробывать можно...
Была похожая проблема с трипоидом на предыдущей машине. Представленная выше процедура не прокатила, да и не слышен его хруст особо даже когда он совсем умирает. Поэтому диагноз подтвердит только разборка.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.