Вход

Просмотр полной версии : как увеличить модщность



Vasgen29
24.01.2012, 21:41
как лошадок прибавить к машине?двиг D15B?впрыск моно,голова от инжектора вроде стоит...;)

avtopsih
24.01.2012, 21:56
двиг D15B?впрыск моно,голова от инжектора вроде стоит
как такое может быть?или мотор не д15б а д15б2 или впрыск не моно...

Vasgen29
25.01.2012, 07:20
ну а лошадок то как прибавить

mysony
25.01.2012, 07:36
ну а лошадок то как прибавить
компрессор, турбина, свап в-серию, к-серию и др

TimoШa
25.01.2012, 13:27
смотря какой бюджет и цели

Vasgen29
25.01.2012, 20:26
а что такое свап на В серию или К серию?

VegasRed
25.01.2012, 21:48
установка двигателя В- или К-серии. бюджет предприятия - за сотку, так как менять двиг, коробку, валы, тормоза, мозги... готов к такому?

Vasgen29
26.01.2012, 21:43
а мой двиг можно как-нибудь переделать?по паспорту D15B(104 л.с.)1.5...впрыск на инжектор поменять мощности?кто-то мне говорил что у меня голова от инжектора стоит.двиг контрактный,меняли в 2009 году....и чем отличается компрессор от турбины и что дешевле?хочется до 130-140 лошадок...

V.I.P.er
29.01.2012, 00:44
компрессор - более гуманно для двигателя и не особо разгоняет его. А турбина выжимает побольше мощности, но надо ставить кованные и усиленные внутренности)
в твоем случае если двигатель не дымит и компрессия в норме , можно поставить распредвал доработанный и чипануть, но тут увы нужны мозги хондатовские, так что денег уйдет тоже не мало.
Мой тебе совет заказывай контрактник по-мощнее (свап)

Vasgen29
29.01.2012, 00:58
а что значит распредвал доработанный и скока лошадок это придаст,по подробнее про это можно?чтоб двиг поменять тож бабла немерено надо...а про компрессор или турбину что скажешь...нужно ли ?

avtopsih
29.01.2012, 01:05
надо ставить кованные и усиленные внутренности)
это не обязательно,главное степень сжатия занизить...

поставить распредвал доработанный
будет проблематично найти на Д мотор его

V.I.P.er
29.01.2012, 02:08
распредвал с увеличенными кулачками, открывают клапан на более глубокое расстояние, так сказать постоянно включенный втек) увеличивается подача топлива , соответственно и растет мощность, можно даже лошадок на 20 поднять, но расход топлива будет в 1.5 раза больше.
компрессор поставить надо много заморочек и настроек, может уйти от 50 до 70 штук, а турбина -это вообще игрушка для богатых, мало того что весь турбокит стоит не дешево, плюс ко всему надо поршни, колено и прочие внутренности менять, типа ставить кованное все, чтобы они не развалились от такой мощности.
обычный мотор турбина может убить через 5-7 тыс киллометров.

---------- Сообщение добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:38 ----------

avtopsih Как можно снизить степень сжатия?

а распред могут легко доработать в конторе,которая занимается расточкой и хонинговкой. В Москве мне известны две такие конторы: "Механика" и "Динамика"

Vasgen29
29.01.2012, 02:43
и скока будет стоить такой распредвал?

V.I.P.er
29.01.2012, 12:29
распредвал берешь свой и тебе его дорабатывают, раньше было около 200 баксов, а сейчас не знаю.

mysony
29.01.2012, 12:58
распредвал берешь свой и тебе его дорабатывают, раньше было около 200 баксов, а сейчас не знаю.
ага, вал с маленькими кулачками еще поточат, и станет вообще круто)))

V.I.P.er
29.01.2012, 13:58
Для непросвященных:
Изготавливаемые в «ОКБ Динамика» распредвалы могут быть выполнены следующими способами:

изготовление распредвалов из заготовок специального чугуна, подвергаемых процессу отбеливания поверхности кулачков для обеспечения наилучших параметров надежности и износостойкости;

изготовление распредвалов из специальной стали, подвергаемой химико-термической обработке для обеспечения требуемой твердости поверхности кулачка и требуемого ресурса;

методом перешлифовки – в существующий профиль кулачка производится вписывание нового профиля с занижением базового диаметра кулачка и последующей шлифовке;

изготовление и восстановление распредвалов путем нанесения специального материала на поверхность кулачка и шеек и последующей шлифовке:

mysony
29.01.2012, 15:08
бред, включить втек принудительно с 2т.об. и все проблемы

V.I.P.er
29.01.2012, 16:06
бред, включить втек принудительно с 2т.об. и все проблемы

Каким образом включить втек? Мозги хондатовские купить за 20000 р?

Vasgen29
29.01.2012, 16:12
а на всех ли инжекторных движках втек?у меня вообще сейчас моник и втека точно никакого нет...

mysony
29.01.2012, 16:16
Каким образом включить втек? Мозги хондатовские купить за 20000 р?
мозг можно прожить

V.I.P.er
29.01.2012, 16:18
а на всех ли инжекторных движках втек?у меня вообще сейчас моник и втека точно никакого нет...

тем более) Советчиков как говорится много, а толку мало.
Мое мнение - лучше копить на свап серию, тюнинг двига не самый дешевый и не самый надежный вариант. А так смотри и решай сам.

---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:16 ----------


мозг можно прожить

интересно каким образом? Может ты имеешь ввиду взять новый чип и записать на него другую программку?)

Vasgen29
29.01.2012, 18:37
и скока же может стоить свап-серия?я же могу себе инжектор поставить...ну а потом распредвал ...что можно для моей машины посоветовать?

V.I.P.er
29.01.2012, 18:42
от 40 до 100к свап .
Инжектор ставить, придется менять впуск , мозги и наверняка что то с трамблером и датчиками (10-20к), распред (7-10к), это при условии что у тебя сейчас мотор живой без недочетов, иначе еще больше будет.
В итоге мотор будет мощнее, но наверняка не так как ты ожидал)
Главное чтобы потом ты ни сел и не подумал, что зря это все затеял и столько денег вбухал)

Vasgen29
29.01.2012, 20:12
в смысле мощнее.но не то что я ожидал???ты же писал до 20 лош. можно набрать

V.I.P.er
29.01.2012, 20:43
Эти движки на низах плохо тянут, поэтому такой прирост мощности не будет так заметен.

Vasgen29
29.01.2012, 21:16
это получается с моим движком даже сделать нечего...или что-то посоветуешь...

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ----------

инжектор если поставлю мощность изменится?

VegasRed
29.01.2012, 21:21
счас у тебя 90 лс, с установкой инжектора и другого мозга получишь около 105 коней. как думаешь - сильно это прирост ты ощутишь?
выше уже все верно сказано, если хочешь серьезно поднять мощность, то готовь около 100 К руб, все остальное - выброшенные деньги и потерянное время.

хотя, если свапнуть на D15B 3stage, то получишь экономичный 130тисильный аппарат. ценник будет около полтинника (мотор с навесным, коса проводки, мозги), да и тормоза все равно лучше б переделать, так как этот табун чем-то надо же потом эффктивно останавливать

Vasgen29
29.01.2012, 22:00
у меня сейчас не 90.а 104 лошади...и что значит свапнуть на D15B 3stage?об этом подробнее можно???получается все равно нужно движок менять?

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------

VegasRed,
что зНАЧИТ СВАПНУТЬ Д15Б 3STAGE?и если у меня щас 104 поставлю инжектор и будет еще больше...

V.I.P.er
29.01.2012, 22:28
Vasgen29, смотри у меня был моник, я поставил b16, да машина стала быстрее ехать, но это не значит что она стала гонкой, ты сейчас просто вбухаешь в свою машину деньги, а на светофоре тебя приора обгонит и ты проклянешь весь хондовский автопром))))

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:24 ----------

если хочешь реально быстрый аппарат значит копи на b20 с втековой башкой и будет тебе счастье, а мелкий тюнинг который ты хочешь провести просто деньги на ветер, тут либо все либо ничего

Vasgen29
29.01.2012, 22:49
V.I.P.er,
и сколько в нем будет?стоит наверное немало...а коробку надо менять?

V.I.P.er
29.01.2012, 22:57
около 200 лошадок, да менять придется все(мозги, коробку, валы), но оно того стоит.

VegasRed
30.01.2012, 09:42
у меня сейчас не 90.а 104 лошади.
нету у тебя счас 104 коня, НЕТУ!!!
раньше было, когда стояли 2 карбюратора, нормально настроенные.
а потом по-видимому, поменяли бошку целиком, поставили от моновпрыска, что-то нашаманили с бензонасосом...

либо изначально на этой машине был моновпрыск, а документы выписаны неверно. ну и в дальнейшем просто сменили блок с D15B2 на просто D15B.
неважно, короче, главная идея в том, что сейчас у тебя обычный овощной мотор, около 100 сил.

если хочешь 160-200 сил, то читай выше - тебе уже все правильно присоветовали.

свап на D15B 3stage - это установка мотора Д15Б с трехстадийным режимом работы ВТЕКа. 130 коней. все дальнейшие вопросы про него - в игнор, так как есть ПОИСК.

Vasgen29
31.01.2012, 07:23
получается что в доках просто может опечатка и я даже не могу узнать что у меня за мотор?и его нельзя никак улучшить...а что еще надо менять если ставить д15б 3stage 130сил?

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------

и обязательно ли менять сам блок...или можно переделать

---------- Сообщение добавлено в 07:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:36 ----------

переоформлять надо будет?

VegasRed
31.01.2012, 15:15
ну если твой блок в порядке, то лучше просто голову перекинуть - вопрос с переоформлением отвалится сам собой.
что менять - коса проводки, мозг, ну и сама голова в сборе с навесным и впуском. насчет выпуска не скажу точно, должен бы подойти старый.

mysony
31.01.2012, 16:23
получается что в доках просто может опечатка и я даже не могу узнать что у меня за мотор?и его нельзя никак улучшить...а что еще надо менять если ставить д15б 3stage 130сил?


ну если твой блок в порядке, то лучше просто голову перекинуть - вопрос с переоформлением отвалится сам собой.
что менять - коса проводки, мозг, ну и сама голова в сборе с навесным и впуском. насчет выпуска не скажу точно, должен бы подойти старый.

мне кажется что особенной разницы не будет заметно: втек работает после 6500об, до этого оба двигателя будут одинаково разгоняться, а время, которое мотор находится в зоне втека сильно мало, поэтому не стоит этим заморачиваться, но еще раз повторю - это мое личное мнение

avtopsih
31.01.2012, 18:14
avtopsih Как можно снизить степень сжатия?
запросто,установив поршень пониже...