Просмотр полной версии : Замена сцепления
Вот и пришло время поменять сцепление... кто что посоветует, расскажет? ))
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:38 ----------
раз никто ничего не предлагает, тогда поставлю оригинал ;)
Вот и пришло время поменять сцепление... кто что посоветует, расскажет? ))
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:38 ----------
раз никто ничего не предлагает, тогда поставлю оригинал ;)
А скоко проехал? Пока я не менял.
тоже склоняюсь к оригиналу, если не рысачишь!
я тоже оригинал ставил. диск корзина и выжимной.все вместе с работой и программированием робота 25 или 26000 вышло. пробег был 97000км. сделали быстро.самое муторное это было две недели ожидания:) пока запчасть придет.
Очень дорого обошлось тебе...
---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:27 ----------
Или это на робот?
А скоко проехал? Пока я не менял.
117 )
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------
тоже склоняюсь к оригиналу, если не рысачишь!
так вот иногда люблю поездить ) а какая альтернатива есть оригиналу?
---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------
Очень дорого обошлось тебе...
---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:27 ----------
Или это на робот?
да, 26000 дороговато.. смотрел в екзисте что-то в районе:
1800 выжимной + 4700 диск + 7800 корзина...
+ еще работа ) пока не знаю правда сколько...
гарантия закончилась на тот момент. заказывал через хонду центр у них же и делал. воэможно через екзист я что нибудь и выгадал бы но теперь уже что:) у меня робот.
---------- Сообщение добавлено в 07:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:44 ----------
сейчас посмотрел 24929:) выжимной 3218 а корзина и диск 15000
---------- Сообщение добавлено в 07:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:48 ----------
работа 6500 с учетом программирования
в хонда центре. 5000 замена.
что включает в себя программирование?
что включает в себя программирование?
обучение робота, тебе оно не надо если 4д
Alliance
30.01.2012, 11:38
А какие симптомы были до замены сцепления?как поняли что сцепухи конец пришел?
Ignition
30.01.2012, 13:34
span4,
выжимной можно sachs взять, говорят хорошая замена.
да, вот тоже интересно понять когда понимаешь, что пора менять сцепление ?
Ignition
30.01.2012, 14:04
Когда оно буксует, воняет, схватывает в начале хода педали.
А какие симптомы были до замены сцепления?как поняли что сцепухи конец пришел?
да никаких.. кроме 117 тысяч пробега и постоянном напоминании на хонда центре ) последний раз сказал, чтобы я уже собирал деньги ))
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------
span4,
выжимной можно sachs взять, говорят хорошая замена.
сильно по цене отличается?
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------
Когда оно буксует, воняет, схватывает в начале хода педали.
у меня пока ни одного признака ) кроме схватывания вначале хода педали ...
[QUOTE=span4;4125429]что включает в себя программирование?[/QU обучение робота.
Ignition
31.01.2012, 10:22
span4,
точно не скажу: около 2 тысяч оригинал, сакс 1 тысяча.
Alliance
31.01.2012, 11:38
да никаких.. кроме 117 тысяч пробега и постоянном напоминании на хонда центре ) последний раз сказал, чтобы я уже собирал деньги ))
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------
сильно по цене отличается?
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------
у меня пока ни одного признака ) кроме схватывания вначале хода педали ...
Так ты уже поменял сцепление или ещё думаешь только?
mario823
31.01.2012, 11:54
Вот ссылка на похожую тему. Там есть оригинальные артикульные номера для 4D
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=108736
span4,
тряска была во время эксплуатации, при троганья с места на первой передачи? Вопрос актуальный
Вот у меня кстати машина при троганьи - дергалась, что летом, что зимой. У меня пробег 55 тыс. приехала к официалам (к знакомым) они сказали, что скорее всего сцепление нужно менять. НО....можно попробовать перепрограммировать сцепление.... После этой процедуры дерганье прошло.
Lisa,
Я про механику на 4д . не робот 5д, Две разные вещи. Может корзина сцепления и сам диск одинаковые . то коробки разные
Lisa,
Я про механику на 4д . не робот 5д, Две разные вещи. Может корзина сцепления и сам диск одинаковые . то коробки разные
Ну я так...для информации, у кого 5д...Ветка-то вроде 5д-шная!:)
span4,
тему бабахнул в 5д, хотя своя ветка есть и всех запутал
Так ты уже поменял сцепление или ещё думаешь только?
только думаю...
---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:29 ----------
span4,
тряска была во время эксплуатации, при троганья с места на первой передачи? Вопрос актуальный
не совсем понял про какую ты тряску говоришь...
span4,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93519
span4,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93519
так и не понял о чем ты... ну да ладно )
Начала буксовать сцепа на роботе, в воскресенье поехал на обучение, но обучить не получилось, сказали, что сцепа уже совсем закончилась и робот обучению не подлежит. Сегодня заказал, обещали в среду все привезти, по деньгам получилось так: комплект сцепления (корзина + диск) оригинал - 12300, выжимной подшипник (оригинал) - 1600, задний сальник коленвала (оригинал) (на сервисе сказали, что его тоже сразу лучше поменять, а то он может сопливить, а потом его менять такаяже как замена всего сцепления) - 500р. + работа, по времени обещали за 7 часов управиться, по деньгам сказали = 6500
на роботе в аояме менял както не дорого было тм сама сцепа 12 К + 6 замена.. как в МКПП ненаю
Народ, а у меня такая байда с роботом: стоишь на светофоре в ожидании зелёного, нога на тормозе, начинаю отпускать тормоз не давая газу - машинка начинает потихоньку трогаться, и тут бац как будто сцепление нажимаю и от пускаю и опять нажимаю и отпускаю, рывки такие. Это всё если не давать газу, если сразу после тормоза газку дать то всё норм!!! И ещё это не всегда так бывает, иногда нормально. Как думаете народ, перепрограммирование поможет??? пробег 77000
про тряску с места есть гдето темка...
Механикус
08.03.2012, 00:30
Начала буксовать сцепа на роботе, в воскресенье поехал на обучение, но обучить не получилось, сказали, что сцепа уже совсем закончилась и робот обучению не подлежит. Сегодня заказал, обещали в среду все привезти, по деньгам получилось так: комплект сцепления (корзина + диск) оригинал - 12300, выжимной подшипник (оригинал) - 1600, задний сальник коленвала (оригинал) (на сервисе сказали, что его тоже сразу лучше поменять, а то он может сопливить, а потом его менять такаяже как замена всего сцепления) - 500р. + работа, по времени обещали за 7 часов управиться, по деньгам сказали = 6500
Это цены сервиса хондовского?
---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------
Народ, а у меня такая байда с роботом: стоишь на светофоре в ожидании зелёного, нога на тормозе, начинаю отпускать тормоз не давая газу - машинка начинает потихоньку трогаться, и тут бац как будто сцепление нажимаю и от пускаю и опять нажимаю и отпускаю, рывки такие. Это всё если не давать газу, если сразу после тормоза газку дать то всё норм!!! И ещё это не всегда так бывает, иногда нормально. Как думаете народ, перепрограммирование поможет??? пробег 77000
У меня так бывает когда машина холодная (непрогрета) и в морозы.Пробег 71000
[QUOTE=Механикус;4238914]Это цены сервиса хондовского?[COLOR="Silver"]
Только работа у официалов, запчасти заказывал сам
Механикус
09.03.2012, 01:52
[QUOTE=Механикус;4238914]Это цены сервиса хондовского?[COLOR="Silver"]
Только работа у официалов, запчасти заказывал сам
Мне сложнее - в Мурманске сервиса Хонды нет, рассчитываю штук на 35... если начнуться проблемы, а пока надо стекло лобовое поменять, которое снег, падая с крыши разбил ))), благо Каско ещё до 19 марта действует.
Механикус,
Если не считать обучения сцепления (нужен honda dignostic tool - на форуме была тема как купить его, были вроде и ссылки на программное обеспечение. Я взял, он окупился у меня собсстно на замене сцепы сразу) то абсолютно никакой разницы в замене сцепления у робота и обычной механики нет. Я сам поменял в яме, все прошло на ура. Тем более справится и любой толковый механик в любом толковом сервисе.
Если интересно могу рассказать подробнее
IvMikhail
12.03.2012, 09:47
Механикус,
Если не считать обучения сцепления (нужен honda dignostic tool - на форуме была тема как купить его, были вроде и ссылки на программное обеспечение. Я взял, он окупился у меня собсстно на замене сцепы сразу) то абсолютно никакой разницы в замене сцепления у робота и обычной механики нет. Я сам поменял в яме, все прошло на ура. Тем более справится и любой толковый механик в любом толковом сервисе.
Если интересно могу рассказать подробнее
интерес есть :). Подробности в студию
Denstern
12.03.2012, 11:29
У меня дизель. Поменя сцепление на позапрошлой неделе. 90ткм было.
Взял Sachs (Оно так кстати и стояло изначало, диск и выжимной, а корзина от LUK была). В итоге 12к само сцепление и 8 часов замены(первый раз делал). Только без подъёмникак у меня никак было. Двигатель опустить чуть пришлось, чтобы коробку(механика) снять.
Заметно что меня было по тому что от 2000-2500 тахометр крутил вверх, а ускорения не было. запах правда тоже отсутствовал. Но так как у нас не в диске а в корзине проблемы, диск даже не вставлял новый, а оставил старый.
ну как то так.
Я походу самый "летчик" )) 75 тыс. км. 5D механика, сцепуха начала плаксиво махать мне платочком, на 3-4 передачи от 4 до 5.5 оборотов некий провал, запах слабый, сцепление в самом верху схватывает! заказал оригинал у официалов, к выходным заменят.
К слову, я ставил амортизаторы Saсsh, так вот родные это они же только с наклейкой HONDA, не исключено что они еще часть запчастей для сивки на конвейер поставляют. Аморы кстати шик! доволен!
IvMikhail,
Процесс протекал так)))
Действовал по инструкциям из honda service manual, ссылки есть на форуме.
Сначала сверху: снял аккумулятор, его крепление, воздушный фильтр, шлейф проводов (его элементы крепящиеся к коробке) , рабочий цилиндр сцепления, шлейф датчика скорости.
Робота (а он там как раз сверху сидит) трогать вообще не надо. Он никому не мешает и его замена сцепы не касается.
Потом подвесил двигатель, с этим пришлось повозиться , поскольку тали (как предлагается в инструкции) в гараже не было и пришлось сделать деревянную раму к которой на стропы привязал двигатель. Стропу пропустил так чтобы не мешал откручивать болты крепления коробки, там довольно удачно все расположено, ничто не пережимается опасного.
Поддомкратил повыше, снял колеса, слил масло из коробки. По инструкции надо снять левый привод и приводной вал и ничто не сказано про правый привод. У меня не получилось, честно говоря потом на место поставить приводной вал не подразобрав правую подвеску. То есть я отсоединял нижние шаровые с обоих сторон, но правый привод не снимал, мне его хода так хватило. Снял только левый и приводной вал правого
Потом я сверху открутил верхние болты крепления коробки к двигтелю (2 шт) и разобрал крепление коробки к раме (собственно тогда двигатель повис на моей деревянной конструкции. Таль была бы конечно удобнее)
Открутил нижние болты крепления коробки к двигателю и нижнюю крышечку сцепления. Снимать непосредственно коробку по моему лучше втроем, двое снизу придерживают и двигают от движка, а один сверху контролирует чтобы всякие провода и рабочие цилиндры сцепления не мешались.
Откручиваем корзину, меняем выжимной, смазывая где надо высокотемпературной графитовой смазкой (в инструкции написано какой, но оригинал стоит больно много и я воспользовался аналогом) и сальники приводов. Маховик я тоже снял и поменял коренной сальник. Кстати и на корзине и на маховике шляпки болтов 12тигранные, соответствующими головками надо запастись заранее.
Собирал все в обратном порядке, на все болты наносил анаэробный герметик. Важно ничего не забыть, я вот, например, забыл воткнуть шлейф датчика скорости и когда во время пробной поездки у меня через 500 метров вспыхнула шестерня на приборной панели, я думал меня кондратий хватит :)
После сборки запустил обучение сцепления в статическом режиме, он пообучал-пообучал и сказал , что машина готова к движению. Вот собственно и все )))
desperad0
12.03.2012, 15:57
Semper,
Напиши модель диагностического блока и адрес сайта преобритения.
Механикус
13.03.2012, 22:21
интерес есть :). Подробности в студию
Присоединяюсь.:)
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ----------
Я походу самый "летчик" )) 75 тыс. км. 5D механика, сцепуха начала плаксиво махать мне платочком, на 3-4 передачи от 4 до 5.5 оборотов некий провал, запах слабый, сцепление в самом верху схватывает! заказал оригинал у официалов, к выходным заменят.
К слову, я ставил амортизаторы Saсsh, так вот родные это они же только с наклейкой HONDA, не исключено что они еще часть запчастей для сивки на конвейер поставляют. Аморы кстати шик! доволен!
Скинь инфу по этим амортизаторам - цены и где заказывал, у меня уже доживают))). Амортизаторы или стойки?
Механикус,
Sacsh - это те же аморты которые с завода стоят!
desperad0,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=87704
Механикус
14.03.2012, 20:55
Механикус,
Sacsh - это те же аморты которые с завода стоят!
Я неточно задал вопрос, впереди стоят стойки на независимой подвеске, а сзади на балке амортизаторы. Так вот оригиналы - стойки стоят в районе 6000 р. одна, а амортизатор 11000 р. за один... Я с таким первый раз столкнулся, обычно стойка стоит дороже чем амортизатор на балкку)). Так вот я хочу узнать за сколько ты покупал стойку и амортизатор?
Я неточно задал вопрос, впереди стоят стойки на независимой подвеске, а сзади на балке амортизаторы. Так вот оригиналы - стойки стоят в районе 6000 р. одна, а амортизатор 11000 р. за один... Я с таким первый раз столкнулся, обычно стойка стоит дороже чем амортизатор на балкку)). Так вот я хочу узнать за сколько ты покупал стойку и амортизатор?
а может наоборот стойка 11000 а амморт 6000..?????
desperad0
15.03.2012, 04:13
Механикус,
Цены указал за оригинал ... купи дубликатный амортизатор за три тысячи в том же интернет-магазине.
Механикус,
У тебя понятие стоики по моему не правильно, стойка это все в сборе амортизатор, пружина, отбойник, опорный подшипник и т.д.
Ignition
15.03.2012, 13:26
Nicco,
стойка - это корпус стойки и амортизатор.
Nicco,
стойка - это корпус стойки и амортизатор.
Аммортизационная стойка)
Механикус
15.03.2012, 14:48
Nicco,
стойка - это корпус стойки и амортизатор.
Согласен, вот я и говорю, что "голый" (как на классике "жигулей") амортизатор стоит на балках, а на независимых подвесках на многорычажных уже стоят стойки. Так вот я эту тему поднял из-за того, что на цивике хечбэке цена на задний амрортизатор в 2 раза выше чем на переднюю сойку, на седан всё наоборот. Из общения с теми кто с экономил и поставил всё седановское машина стала хуже держать дорогу... Вот меня и заинтересовала цена выше указанных амортизаторов (Sacsh, как написано в сообщении) и я уточнял написано было про замену всех 4-ёх или только 2-х задних. Я сам не знаю какие по факту стоят...не смотрел, думал хонда, как и машина.
Nicco,
стойка - это корпус стойки и амортизатор.
Стойка - это корпус стойки??? что-то не ладное...
Согласен, вот я и говорю, что "голый" (как на классике "жигулей") амортизатор стоит на балках, а на независимых подвесках на многорычажных уже стоят стойки. Так вот я эту тему поднял из-за того, что на цивике хечбэке цена на задний амрортизатор в 2 раза выше чем на переднюю сойку, на седан всё наоборот. Из общения с теми кто с экономил и поставил всё седановское машина стала хуже держать дорогу... Вот меня и заинтересовала цена выше указанных амортизаторов (Sacsh, как написано в сообщении) и я уточнял написано было про замену всех 4-ёх или только 2-х задних. Я сам не знаю какие по факту стоят...не смотрел, думал хонда, как и машина.
Не парься и ставь Каябу. По цене не дорого, и качество норм. Я себе уже поставил задние неделю назад, полёт норм. Передние уже пришли, жду пыльников, отбойников и опоры, сегодня должны придти. Менять буду на след недели. Отпишусь что получилось. Но зад вроде мягче стал немного, но дорогу держит на ура!!! После замены задних аммо, в богажник кинули старые родные, фирма Sacsh. Кстати пробежали они 77000. Посмотрим сколько Каяба пройдёт.
спорить не буду по поводу коябы но мне не нравятся ... на ланцер ставил на перед одна после 500км застучала вторая после 1450 км решайте сами .. сначала покатайтесь сколько пройдут????? задние родчие смджи 220000...))))... только начинают постукивать.
Механикус
17.03.2012, 02:08
спорить не буду по поводу коябы но мне не нравятся ... на ланцер ставил на перед одна после 500км застучала вторая после 1450 км решайте сами .. сначала покатайтесь сколько пройдут????? задние родчие смджи 220000...))))... только начинают постукивать.
Поясни пожалуйста "смджи" - как правильно пишется)
Механикус,
Они Sacsh называются, не знай почему taxi662 их называет СМДЖИ или если они таковые и есть, то напиши их название на английском языке как правильно пишется, я что-то не помню амортизаторов в мире с таким названием и если можно парт-номер напиши тоже!
ок....smg... так пишется на стойке .... номера нет ... не менял еще...))))
taxi662,
Это видимо часть от парт-номера стойки 51606-SMG-E06 осталась...
наверное так не знаю .... но написано так.
Механикус
18.03.2012, 12:23
Механикус,
Они Sacsh называются, не знай почему taxi662 их называет СМДЖИ или если они таковые и есть, то напиши их название на английском языке как правильно пишется, я что-то не помню амортизаторов в мире с таким названием и если можно парт-номер напиши тоже!
Спасибо, если что узнаю, то отпишусь.
taxi662,
Прав, там есть надпись SMG, прямо рядом с Хондовским значком под штрих кодом. А сверху написано Sachs. Мои родные были в Испании сделаны. Пробежали 77000.
taxi662,
ты под каждым ответом "ОК, хорошо" будешь писать что ли, кол-во сообщений что ли как маленький набиваешь?
P.S. Ни чего личного, но выглядит это как затычка в каждой дырке...
при чем тут количество сообщений.. учавствую в темах... что по теме и отлично ок...)))))
---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:12 ----------
не под каждым не надо приверать.... настроения нет печатать .
Юрий.Civic5D
22.03.2012, 19:57
Механикус,
Если не считать обучения сцепления (нужен honda dignostic tool - на форуме была тема как купить его, были вроде и ссылки на программное обеспечение. Я взял, он окупился у меня собсстно на замене сцепы сразу) то абсолютно никакой разницы в замене сцепления у робота и обычной механики нет. Я сам поменял в яме, все прошло на ура. Тем более справится и любой толковый механик в любом толковом сервисе.
Если интересно могу рассказать подробнее
расскажи подробнее пожалуйста, у меня дизельный движек 2,2 i-ctdi
Denstern
23.03.2012, 13:12
расскажи подробнее пожалуйста, у меня дизельный движек 2,2 i-ctdi
У тебя же механика, тебе никого ничему обучать не надо. Поставил новое и всё. У тебя сколько пробег?
Я себе менял в том месяце. Когда открыл понял, что диск менять не надо. Он как новый. Только корзину заменил ну и выжимной соответственно.
Правда я заменил как только проскальзывать начало. Не тёр диск за зря.
Юрий.Civic5D
25.03.2012, 16:28
У тебя же механика, тебе никого ничему обучать не надо. Поставил новое и всё. У тебя сколько пробег?
Я себе менял в том месяце. Когда открыл понял, что диск менять не надо. Он как новый. Только корзину заменил ну и выжимной соответственно.
Правда я заменил как только проскальзывать начало. Не тёр диск за зря.
механика, пробег 215тыс, припер сам от фашистов.
Слегка сопливит сальник привода полуоси передн правый.
Проскальзывает только начиная с 3й передачи, да и то, когда педаль до отказа нажму, а если плавно либо со средней скоростью тискать, то такого нет.
Скажи коды зап цацак.
Denstern
26.03.2012, 15:54
Юрий.Civic5D,
Посмотрю вечером дома и отпишусь
всем привет! Не хочется об этом еще думать, и надеюсь на мой век хватит, но уже мониторю цены на сцепление 22125-RSA-L04, кто в курсе, какая минимальная цена возможна сейчас?
нашёл такие цены: http://www.axisauto.ru/catalog.php?a=14&part_no_search=22125-RSA-L04
и вот: http://parts-storage.ru/index.php?productID=17970
8-9 руб.Спасибо!
hondaclubru
17.07.2012, 20:21
9000 цена хорошая.
Только менять по хорошему надо весь комплект - сцепа, корзина и выжимной
так же придется регулировать на компе после замены, так как у робота настройки слетают.
цены на работы должны быть в пределах этого http://japservice.ru/remont_akpp_cena.html
Да, спасибо! Цена в нормо часах порадовала) если быть конкретнее в этой http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55288&highlight=%E4%E8%F1%EA+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF+%F0%EE%E1 %EE%F2 ветке из последних сообщений озвучивались цены в 6 руб работа по его замене.
ребят подскажите, замена корзины по какой причине происходит? какой смысл покупать корзину и выжимной если они не шумят и работают нормально ? просто и дешевле заменить просто сцепление ... расскажите кто в курсе дел этих пожалуйста , а то буксует сцепа думаю что заказывать
KillSwitch
13.01.2013, 16:17
Лучше всего менять корзину, по результатам вскрытия. ;)
При проскальзываниии диска сцепления, корзина ( прижимной фланец) нагревается, и ее может повести, соответственно ее может повести( перекосить), начнутся вибрации, и всякая бяка с нимим связанная.:(:(
О перегреве корзины можно судить по синим следам нагрева( как иногда бывают на перегретых тормозах), ну и общему состоянию ( без люфтов, разболтанностей, и отломанных пружинящих усов). ;)
В самом диске , могут быть не сильно изношены фрикционные накладки( не до заклепок) , но могут быть весьма ушатаны демферные пружины, которые не будт сглаживать рывков при замыкании сцепления, ну и потом начнут противно дребежать...:huh
Выжимной подшипник соответственно то же лучше поменять привитивно, потому что, умереть он может довольно тихо... конечно подержав его в руке, о его состояни можно сказать точнее. Но , как правило его всегда меняют, если меняют сцепу, - потому что, стоит он в районе 500 - 1000 рублей, и не разумно, из за него одного, по новый снимать коробку...:(:o
Лучше всего менять корзину, по результатам вскрытия. ;)
При проскальзываниии диска сцепления, корзина ( прижимной фланец) нагревается, и ее может повести, соответственно ее может повести( перекосить), начнутся вибрации, и всякая бяка с нимим связанная.:(:(
О перегреве корзины можно судить по синим следам нагрева( как иногда бывают на перегретых тормозах), ну и общему состоянию ( без люфтов, разболтанностей, и отломанных пружинящих усов). ;)
В самом диске , могут быть не сильно изношены фрикционные накладки( не до заклепок) , но могут быть весьма ушатаны демферные пружины, которые не будт сглаживать рывков при замыкании сцепления, ну и потом начнут противно дребежать...:huh
Выжимной подшипник соответственно то же лучше поменять привитивно, потому что, умереть он может довольно тихо... конечно подержав его в руке, о его состояни можно сказать точнее. Но , как правило его всегда меняют, если меняют сцепу, - потому что, стоит он в районе 500 - 1000 рублей, и не разумно, из за него одного, по новый снимать коробку...:(:o
да значит менять в сборе буду, в москве может знаешь по инету заказать стоимость сцепы какая ? просто смотрю в красноярске на заказ сцепление 15 тыс, в москве смотрю порой дешевле, только не знаю где заказывать чтобы интернет магазин был с доставкой ? мои знакомый человек поедет в москву, так он бы купил мне там. помогите ребят , я студент поэтому экономить нужно ::) сессия не за горами ) тут еще сцепа
Это цены сервиса хондовского?
---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------
У меня так бывает когда машина холодная (непрогрета) и в морозы.Пробег 71000
И у меня та же фигня. Причем ничего не дергается при минус 10 минус 15.Как только плюсовая температура, так начинает подергиваться..пробег 77 т.к. Может обучением вылечится? Ни запаха сцепухи не шестеренок на экране не появлялось тьфу..тьфу..тьфу..Как понять, что сцепа проскальзывает?
KillSwitch
14.01.2013, 01:42
да значит менять в сборе буду, в москве может знаешь по инету заказать стоимость сцепы какая ?
в москве, можно в Экзисте заказать , хотя в Красноярске есть филиал, можно и там заказать, так даже проще будет....
Можно посмотреть в 1001z.ru, то же много предложений...
родное ( 22105-RNA-305 ) в москве от 10 тыщ. и дальше, за комплект. :(
Можно посмотреть Exedy ( HCK 2053) , за 8 тыщ, по качеству, говорят не хуже оригинала, так же бывает от этой же фирмы, усиленное, полу и спортивное, соответственно за другие деньги... ;);)
в москве, можно в Экзисте заказать , хотя в Красноярске есть филиал, можно и там заказать, так даже проще будет....
Можно посмотреть в 1001z.ru, то же много предложений...
родное ( 22105-RNA-305 ) в москве от 10 тыщ. и дальше, за комплект. :(
Можно посмотреть Exedy ( HCK 2053) , за 8 тыщ, по качеству, говорят не хуже оригинала, так же бывает от этой же фирмы, усиленное, полу и спортивное, соответственно за другие деньги... ;);)
спасибо , да филиалы есть, емех позвонил в красноярске есть филиал , озвучили комплект 13 тыс :) у дилера он же стоит 15 т ,пока решил что на эмекс буд заказывать )) сцепа буксует на второй свыше 6 тыс, вот думаю проеду ли 300 км , так как сейчас не в красноярске может у кого опыт в этом есть ? в смысле скольок проехать еще можно хоть примерно :)
FrozzenBalls
14.01.2013, 12:36
Не сцепила сцепление (101 000 км), ехал на 3ей, хотел было уже воткнуть четвертую а она сцуко не втыкается! Мало того что 4ую не осилил воткнуть так еще и 3ю не захотел втыкать как и все другие =(
До дома добирался с дымком... Загулишил, остановился, воткнул вторую, завёл - Газугазугазубрымбыщбыщ эрондондон - поехали! Скорость 30 - до заветной цели 70 км.
Менял на Exedy брал за 7 тыщач комлект(Выжимной корзина и дисочек).
Пылит нормально, разницы не вижу, с работой вышло почти 12.
Брал в Эхсизде...
Зато пока меня на верёвочке тащили, приехав в сервис был счастлив! Расход на 100 км 3.7! Всегда бы так! За экологию и всё такое, медведи и панды счастливо жуют рыбу\бамбук!
Народ, на механику лучше какой комплекс сцепы взять? Оригинал или Exedy? В чем разница?
Либо может еще какой посоветуете?
22105-RNA-305
KillSwitch, тебе дал номер сцепления от механической КПП, а у тебя судя по подписи Роботизированная КПП и как мне ответили на форуме сцепления разные, вот номер сцепления от РКПП 22125-RSA-L04.
alprokopenko
05.12.2013, 12:59
Доброго времени суток!Коробка-робот перешла в аварийный режим, дальше 2 не переключает, заехала в сервис- сказали перегрев сцепления и отправили к официалам на перепрограммирование/замену (ну как повезет:().Пробег уже 97 почти, подскажите- сразу сцепление покупать или есть шанс перепрограммировать?
сразу сцепление покупать или есть шанс перепрограммировать?
Шанс есть всегда. Зависит от того захотят они его обучать или нет. А теперь инфа для размышления. Переобучить стоит +- 1500р. А поменять сцепу минимум 5000 а там и автоматом идет обучение после замены. Что им выгодней?
alprokopenko
05.12.2013, 13:17
Да это-то понятно, что им выгодней)меня интересовало будет ли вообще работать после этого или это смертельно.А этим кроме официалов кто-нибудь занимается?
---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 13:18 ----------
мне ужи минимум со всем 25 насчитали...
будет ли вообще работать после этого или это смертельно.
Не знаю, не сталкивался
А этим кроме официалов кто-нибудь занимается?
Любой у кого есть HIM. У ребят клубных с этой ветки точно есть.
alprokopenko
05.12.2013, 14:03
Спасибо!Уже к официалам записалась, остается только молиться, чтоб не умерла во время прошивки)
И у меня та же фигня. Причем ничего не дергается при минус 10 минус 15.Как только плюсовая температура, так начинает подергиваться..пробег 77 т.к. Может обучением вылечится? Ни запаха сцепухи не шестеренок на экране не появлялось тьфу..тьфу..тьфу..Как понять, что сцепа проскальзывает?
Вот и у меня та же беда. Кто подскажет причину этого дергания?
Вот и у меня та же беда. Кто подскажет причину этого дергания?
Всем привет! Причина такого дергания проста-сцепление изнашивается и в мороз жидкость загустевает, поэтому в мороз не дергается. Когда теплеет, соответственно начинает дергаться. Лечение - калибровка сцепления в статическом режиме. Цена у диллера -1500 р. После калибровки прошел тысяч 10, полет нормальный!
....и в мороз жидкость загустевает, поэтому в мороз не дергается....
Как вы узнали что это по этой причине? И если это так то как можно обьяснить это явление типа жидкость загустела и... (ваш довод).
ultrarom
16.12.2013, 14:58
Купил новые ворсовые коврики, теперь сцепление не до конца выжимает, кто нибудь знает как отрегулировать сцепление чтобы выжимал до конца при не полностью выжатой педали? :)
ultrarom,
Где-то здесь на форуме уже была ссылка на порядок регулировки, не могу найти. Тоже нужно отрегулировать после замены сцепления, слишком высоко стало схватывать, хочу чуть опустить.
ultrarom
18.12.2013, 11:36
Zoom,
нашел вот такой мануал http://automn.ru/honda-civic/honda-5041-10.m_id-474.html
и еще http://www.autoprospect.ru/honda/civic-5d/3-1-1-regulirovka-pedali-scepleniya-i-datchika-polozheniya-pedali-scepleniya-l13a-r18a.html
Вчера полез с фонарем, позиционный выключатель педали сцепления легко доступен, но вот до самого штока не добраться... Хоть весь педальный узел откручивай, он в принципе на 4х шпильках там... как быть то лучше?
В сервис ехать не хочу, рублей пицот сдерут, охота сделать самому.
Походу придется открутить 4 гайки №22 и доступ ко штоку откроется
ultrarom,
да, отодвинешь педальку и получишь доступ.
поставь метку прежде, чем будешь регулировать.
ultrarom
19.12.2013, 10:15
serj308,
разобрал все, еще пришлось открутить сам цилиндр от рамы этой и снять всю педаль ))
Но когда снял позиционный датчик то шток я сразу увидел и контргайку, но крутить их все равно было не удобно поэтому пришлось все снимать.
Вообщем все отрегулировал, сцепление зажило второй жизнью ))
круто, глаза боятся - руки делают)) ты же раньше был на 7-ом Цивке,да?
заметен контраст по боязни что-то делать самому между владельцами 8-ых и 7-ых Цивиков.. надо исправлять ситуацию и делать побольше фотоотчетов)))
ultrarom
19.12.2013, 14:51
а то )) на 7-м много чему научился, а именно что все разбирается и собирается, главное желание и инструмент хороший ;)
ultrarom,
Спасибо, сам на такое вряд ли решусь, терпения маловато.
Почти сразу после покупки появилась тряска, второй год решаю проблему с помощью wd40. Сейчас при движении назад появился гул переходящий на вой, возможно выжимной, имеет смысл только его менять или лучше сразу все в сборе брать+вилку?
Golovnya
25.02.2014, 11:07
А есть на механику альтернативный варинат оригиналу и exedy? Что-нибудь по веселее и изощреннее. Никто не ставил?
Евгений32
25.02.2014, 12:23
Здравствуйте скажите пожалуйста нужно робот постоянно ставить в нейтральное положения 2 у меня пробег 71т.покакой причине может быть вибрация на холостых .3 мне сказали что нужно поменять свечи зажигания и еще нужно менять сцепления потой причине что дергается машина при страгивание.
Здравствуйте скажите пожалуйста нужно робот постоянно ставить в нейтральное положения 2 у меня пробег 71т.покакой причине может быть вибрация на холостых .3 мне сказали что нужно поменять свечи зажигания и еще нужно менять сцепления потой причине что дергается машина при страгивание.
Ставить робот в нейтральное положение рекомендуется если стоянка авто предстоит больше 10-15 секунд, но я сам лично даже когда останавливаюсь человека высадить, хоть это и занимает 3-5 сек., все равно пока торможу уже сбрасываю на нейтраль)
На холостых у всех вибрация, это "особенность" нашего двигателя, а точнее прошивка, так как обороты занижены до 700-750, когда на других авто на 100 оборотов больше...
По поводу дерганья при трогание все по разному ответят, я для себя нашел решение данной проблемы в том что не играю резко педалью газа, а нажимаю плавно и постепенно, особенно это замечалось дерганье при трогание на рыхлом снегу задним ходом, но при понятии педели акселератора(газа) как ей пользоваться и при умении ее чувствовать проблема с дерганьем решаема без замены сцепления, по крайней мере в моем случае... 90 тыс.км. без замены сцепления и шестеренок не было года 2))
Golovnya,
Exedy HCK 2053 Сцепление комплект
Golovnya
25.02.2014, 17:12
Zoom,
Ты видимо не внимательно мой вопрос прочитал.
Golovnya,
Согласен, не вник до конца)
Коллеги, подскажите, из тех кто ставил новую сцепу, сильно меняется работа авто в целом? Бывают ли дергания, вибрации? Становятся ли переключения кпп быстрее? Где то читал ответ менявшего, будто работает почти как автомат, мягко и шустро.. Действительно ли так?
Так же вопрос про сцепу exedy на ркпп, стоит ли оно того или не жопиться и оригинал купить? Прошу не кидать тапками если где то уже написано, не нашел :)
вопрос про сцепу exedy на ркпп, стоит ли оно того или не жопиться и оригинал купить?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=137899&highlight=%D1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=137899&highlight=%D1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5
Вполне себе доходчиво, без лишних слов :)
А по поводу качества работы кпп после замены кто что скажет?
Евгений32
03.03.2014, 17:24
Спасибо большое проста она разом дергается разом нет и переучал сказали что нужно только менять
Всем привет. Вот таки дела. ровно год назад ( 15 тыс проехал ), менял сцепление в сборе выжимным. Брал оригинал, сервис был проверенный. Вчера накрылась ( 150 км на эвакуаторе ). Когда в первый раз сгорело было по другому ( тупо застрял, буксовал и спалил),т.е. Не было предпосылов! Тут же все иначе. За день, два началось следующее, что к примеру еду на 6 и при подаче газа обороты поднимались как будто на 3 еду. Вчера проехал 150 км, поставил машину, через два часа поехал обратно и успел поехать км пять семь и все... Горит шестеренка, 1,2 задняя включается ( отображается на табло), но не схватывает и машина рычит и не трогается. Думал остынет, ждал два часа, шестеренка пропала а машина так же не едит. короче подстава. Если сгорела, то почему не так как в первый раз. Да кстати в первый раз год назад, когда беда за стала в расплох, скорости не переключались ( не отображались на табло). друзья, кто что по советует? И еще, если менять, то думаю сам попробовать един. Вопрос: после механической работы без адаптации поедит или нет? Если нет кто мож поможет адаптировать?
---------- Сообщение добавлено 12.04.2014 в 20:41 ----------
И интересно, может есть хотя бы малая вероятность что перепрошивка поможет? Может реально мозги слетели? Парни, может есть у кого прибор для программирования?
Вопрос: после механической работы без адаптации поедит или нет?
Поедет
Спасибо, посто не уверен что когда буду менять найдется комп для адаптации
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.