Просмотр полной версии : Мороз
techart13
25.01.2012, 13:24
Вот и наступил мороз. Кто как заводится? Какие проблемы возникли в мороз с машиной?
Вот и наступил мороз. Кто как заводится? Какие проблемы возникли в мороз с машиной?
Банально..., хреновый аккум... (меняю раз в год...)
Tolstiy183
25.01.2012, 13:51
Prons,
может уже фиговый не акум, а генадий приказывает тебе его посмотреть???
Напрягу мерял с него???
Tolstiy183,
Генка друг, почти новый теперь (на контрактном двиге был...), зарядка норм чичас...(раньше не проверял...), теперь надо тока ELD сделать...
у меня обычно нормули заводится, но бывает схватится, потом обороты вниз и глохнет, но второй раз и всё гуд
techart13
25.01.2012, 15:00
Сегодня педаль газа на несколько секунд залипла в полу на скорости.
Armisael
25.01.2012, 16:17
-25 завелась, но как то тяжко. Может аккумулятор, а может стартер такой. Масло 5-30. Больше всего раздражает что заводится после 5-6 оборота( То ли дело карбюратор, повернул ключ - завелась, да еще и схватывает как электровеник)
Витальён
25.01.2012, 17:41
Наступили морозы? Как бы уже пол зимы прошло....
д15б2 сразу на морозе не схватывает. Секунд 4-5 крутить надо. -30 и ниже... Включаешь зажигание, ждешь пока насос отключится, выжимаешь сцепу, крутишь 5 секунд... если надо, то повторно.
techart13
25.01.2012, 17:58
У нас в Москве вот только что морозы начались...
Наступили морозы? Как бы уже пол зимы прошло....
А у нас ток несколько дней мороз........., а так половодье...))))))))
Armisael
25.01.2012, 18:15
Витальён,
Ясно. а я думал косяк у моего двига. Оказывается это норма
Витальён
25.01.2012, 18:26
Иногда уже отпускаешь ключ, вроде по времени уже должен схватить, но... на грани схватывания глохнет! Не хватает пол секунды для щщщастья! Я б сказал, что моник наш заводистя чуть позже чем хочется. Побогаче бы смесь при старте чтоли.
Armisael
25.01.2012, 18:53
Я иногда кручу секунды 3, потом отпускаю, снова накачиваю бенз и уже с пол пинка схватывает
Витальён
25.01.2012, 19:07
так тоже вариант. Я считаю что лучше один раз и завести. Меньше щелкать релешкой и ключом вертеть. Хотя иногда только метод Armisael помогает.
ух как она сегодня заводиться не хотела... а у меня знакомство с мамой моей будущей жены намечалось, культ-поездка и еще куча дел, боялся что мой конь меня подведет... не ошибся... сел, начал заводить, а она стартер сначала крутит и не цепляет, через 30 секунд попыток - аккум сдох... по-пробовал спустить с горки (стояла на уклоне), толку нет, вроде зацепилась и не пошла дальше... в итоге прикурился от "копейки"... еле завелась... такой стук стоял, трындец просто... походу в моник попала вода и она замерзла... она даже когда заводилась обороты плавали очень сильно, пока сам на гашетку газа нормально не нажал и пришлось греть долго с газом... потом нормально, только понял, что глушак подрывает, обидно. ну вроде встретился с мамой, поехали в город, остановился заправиться и от волнения забыл выключить свет... в итоге - заправился, ключ "цык" и все... даже на стартер не хватило энергии... была очередь на заправке, поэтому отважные автовладельцы помогли мне, откатили ее немного, прикурился от одного в момент, просто надо было дать толчок стартеру и все хорошо! старался больше не глушить машину в течении дня)) сейчас уже дома, вытащил зарядку для аккума с балкона в квартиру, оттает и поставлю свой заряжаться... посмотрим, как завтра заведется... если сейчас было -17, что же будет при -25-28... боюсь, честно(( а скоро работать и много... без машины - никак(((
Витальён
25.01.2012, 19:26
Толку не будет от зарядки с балкона! Генератор ведь не хуже заряжает, а акум твой просто не держит уже, меняй. Как вариант, зарядить, померить плотность и увеличить ее. На недельку хватит и то долго не проживет в мороз!
Витальён,
хм... чет менять не охота)) скок он примерно может стоить? просто у нас ведь они маленьких размеров! заряжу, посмотрим...
Витальён
25.01.2012, 20:02
там оригинал кажется 47ah, я взял 55ah тех же габаритов, крутит как бешенный в -30. Стоил год назад 80 баксов. Фирму не помню.
Заводиться без проблем в -20,-25,только как то долго стартер крутит!А так пока не подводила!Не знаю стоящий совет или нет перед тем как заводить включаю фары на 15 сек чтобы дать напряжение на аккумулятор!
techart13
25.01.2012, 20:34
А помогает ли это? Включать фары... Говорят, что это все миф..
Armisael
25.01.2012, 20:36
а хз, лично я по настроению так делаю. Не замечал плюсов. Но и минусов не замечал :)
Lex71 недавно взял новый акум бош за 1200 но я старый им отдал.а так 1500 стоит.в -20 заводится без проблем
Lex71 недавно взял новый акум бош за 1200 но я старый им отдал.а так 1500 стоит.в -20 заводится без проблем
объем?
а хз, лично я по настроению так делаю. Не замечал плюсов. Но и минусов не замечал
хм... можно по-пробывать!
Витальён
25.01.2012, 20:49
Считаю что прибегать к услугам оживления акума фарами стоит только если машина стояла на морозе (ниже -25) долго (более 12 часов) и причем акум не старый, т.е. держит плотность и заряд. Тогда стоит, т.к. полюбому продлит жизнь акума, если акум дохнет после 30 секунд стартерного толчка, то смысла нет, только хуже.
Прав?
Прав?
в моем случае - да)))
1.5к за акум? Бош?? фига вот это цены, я когда на свой грешил поехал прицениватся, меньше 2.5к не видел
у друга в магазине бош 45Ач в закупке 1700, то есть в продаже 2400
Я иногда кручу секунды 3, потом отпускаю, снова накачиваю бенз и уже с пол пинка схватывает
такая же фигня...
Lex71 45Ач.у нас и за 3т.р. были .я нашел отличный магаз где за 1.5 причем чем больше акумов им старых принесешь тем больше скидка
Lex71 45Ач.у нас и за 3т.р. были .я нашел отличный магаз где за 1.5 причем чем больше акумов им старых принесешь тем больше скидка
реально Бош? гарантию выписывают на него? реально новый?
а чё они из старых, электролит сливают чтоли? =D
Витальён
26.01.2012, 16:24
особой разницы нет, бош или не бош. Главное чтоб новый свежий. При хороших морозах больше 3 сезонов не живут акумы. Всю жизнь были тюменские, но на ходу нет размера, взял ARCTIC какойто.
реально Бош? гарантию выписывают на него? реально новый? реально бош,с горантией ,новый.только вот я с ценой лохонулся))).глянул щяс чек товарный 2300
Вот и наступил мороз. Кто как заводится?
Понятия не имею, завожу с автозапуска, выхожу - тепло уже....;D
зы: "готовь сани летом", перед зимой аккумулятор зарядил и свё...
Витальён
26.01.2012, 22:03
Понятия не имею, завожу с автозапуска, выхожу - тепло уже....;D
зы: "готовь сани летом", перед зимой аккумулятор зарядил и свё...
МУЖИК! ;D
у нас морозы давно при -30 сига отказалась запускать двиг на утро вставал пробовал с брелка - нихера, выходил пробовал с ключа по следующей схеме 1-й раз поворачавал ключ ждал пока накачают насосы, затем секунду кручу стартер отключаю. 2 попытка через секунд 20(что масло маленько растеклось по системе) если не заодится. повторял пункт 2.:D ну и все заводилась. по началу конечно лампа моргала масла :o было страшно но понимал что масло густое слишком.
отвез акум на диагностику сказали что все кирдык ему, рассыпался больше чем на половину купил новый теперь норм
Armisael
27.01.2012, 08:38
4 дня машинка стояла на улице, не заводилась. По ночам температура до -29.
Честности ради скажу, на 3 день забрал аккум домой.
Сегодня с утра -25 пошел заводится.
С первого поворота ключа стало ясно масло не превратилось в кашу, закрутил довольно бодро. Сделал 3 или 4 оборота - отпустил. Выключил зажигание, снова включил и накачал. После этой не хитрой манипуляции завелась с пол пинка ;)
Правда первые секунд 10 как бы троила на грани сдыхания, потом очухалась и уже без проблем. Только почему то в бачке ГУРа появились пузыри воздуха и насос как то завизжал истошно, прекратилось через минуты 2. (масло в ГУРе менял на прошлой неделе, может не прокачалось)
Датчик давления масла погас сразу же после запуска двигателя. Т.е. в эти первые 10 секунд он уже не горел.
Не знаю почему, но во время прогрева, когда машина еще совсем холодная глушак как бы постреливает, двиг тоже работает не совсем ровно, ощущение как буто какая то свеча через раз срабатывает. Свечи новые, взял оригинал(с красивой коробочкой :D ), ибо разница в цене была в 5 рублей)
Витальён
27.01.2012, 10:34
на холодную тоже троит при заводе. Видимо смесь бедная, потомучто немножко перегазуя, все отлично.
Не знаю почему, но во время прогрева, когда машина еще совсем холодная глушак как бы постреливает, двиг тоже работает не совсем ровно, ощущение как буто какая то свеча через раз срабатывает.
на холодную тоже троит при заводе.
аналогично! во всем! думаю это нормально!
Armisael
27.01.2012, 11:15
Lex71,
А тянет у тебя нормально, без провалов?
Прост пытаюсь по аналогии понять куда рыть, у меня тупит безбожно. Уже тазики обгоняют. А если педальку сильнее нажимать, то кушать много начинает.
Armisael,
тянет нормально, едет хорошо, обороты при выкл. свете/магнитоле и печке около 1100... много(( но жрет, не спорю... порядка 12-13 литров город... провалы были, точнее очень редко и на 2 передаче, секундные, но пропали... помню на днях заводился, стук был в моновпрыске... мож конденсат попал и ночью замерз... потом оттаял)
Samsungmaster
27.01.2012, 14:14
У мну Д15б2 аналогично заводится при -20.
Сначала троит,постреливает с глушака, колбасит не хило, клапана стучат что дурные, первинчатый вал коробки храпает,насос гура хрипит. Короче жесть млять>:D>:D
Но проходит 30 сек и все пучком;D
Armisael
27.01.2012, 14:19
Клапана я думаю можно и отрегулировать по теплу) У меня они тож стучат как бешеные)
чтобы руль прокрутить прелагаю большое усилие ,ну это пока движка не прогрелась и насос гура повизгивает сек 5
У мну Д15б2 аналогично заводится при -20.
Сначала троит,постреливает с глушака, колбасит не хило, клапана стучат что дурные, первинчатый вал коробки храпает,насос гура хрипит. Короче жесть млять>:D>:D
Но проходит 30 сек и все пучком;D
т.е. стук как будто в капот кто-то долбит, но не металический, это клапана? У меня бывает поезжу поезжу на машине всё нормально, когда перед гаражом встаю, слышно какой-то посторонний стук, но тока начинаю трогатся он пропадает, остановлюсь о5 появляется, и сёдня завёл, при -20 пока не прогрелась был такой стук
т.е. стук как будто в капот кто-то долбит, но не металический, это клапана? У меня бывает поезжу поезжу на машине всё нормально, когда перед гаражом встаю, слышно какой-то посторонний стук, но тока начинаю трогатся он пропадает, остановлюсь о5 появляется, и сёдня завёл, при -20 пока не прогрелась был такой стук
Не скажу что сто пудофф похоже, но у меня иногда первичный постукивает так, выжму сцепление, и все пропадает...
клапона поднагрузкой вроде как стучат а на холодную гидро компенсаторы
клапона поднагрузкой вроде как стучат а на холодную гидро компенсаторы
гидрокомпенсаторов у нас нет..., а клапана при неправильной регулировке могут греметь и без нагрузки
Samsungmaster
27.01.2012, 17:54
Клапана регулировал, на прогретой шелестит, на холодной тарахтит сучко:D
Проблемы с запуском у тех у кого моноспрыск, распределённый впрыск (на примере Д15Б7) заводится с пол тычка, даже в -35...
Витальён
27.01.2012, 18:54
Это элементарно, с распределительным смесь быстрее попадает в камеру сгорания. Моно - дольше.
Стучат клапана - большой зазор на них. У меня один только стучит на холодную, жду тепла...
Проблемы с запуском у тех у кого моноспрыск, распределённый впрыск (на примере Д15Б7) заводится с пол тычка, даже в -35...
а у мну со второго разу
Это элементарно, с распределительным смесь быстрее попадает в камеру сгорания. Моно - дольше.
Стучат клапана - большой зазор на них. У меня один только стучит на холодную, жду тепла...
т.е. ничё страшного ездить можно?
Витальён
27.01.2012, 21:42
можно. Просто клапан не до конца открывается. Это хуже.
у меня моно немного стучит на холодную,я бы сказал что не стучит.но заводится долго сек. 3 где то крутить надо
Armisael
27.01.2012, 21:53
фарик,
Буквально на предыдущей странице писали, что это у всех так. Нормально это.
ЗЫ: Так у тебя моник или инж? VTEC-E на монике не делали
у меня седня колесо спустило до 1 атм., подкачал, вроде щас держит, либо саморез поймал, потихоньку сдувает, но на неделе не замечал, т.к. каждое утро колеса смотрю, либо кто-то похулиганил, на работе парковки нет, ставим кто где; общага рядом, уже были случаи когда они спускали колеса и даже пытались вскрыть или сломать тачки. Может ли спустить колесо за 8 часов если стояло на бугорке этим колесом, причем САМО без чьего-либо вмешательства, или все-таки такого быть не может, кто-то помог?)
загляни в мою тему про установку инжектора все поймешь
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------
может ,если на бордюре и безкамерка
Было как то,в январе,3 дня простояла машина,ни я ни жена не заводили,вышел с утра заводить,а фигу,3 раза стартером крутануло и все!!!!Померил плотность,упала до 1.15(норма зимой 1.25-27)причем это резко стало,день стояла морозов особо не было,а 2 дня резко морозы вдарили!!!Зарядил акум(буквально 3,5 часа) поставил,завелась в -9 с полпинка,в -15,со второго раза,в минус 20 со второго раза,но с подгазовкой,такое ощущение что как будто на 2 цилиндрах работает,потом прорывает и все пучком!!!!клапана не шелестят и не стучат,посторонних шумов нет!!!!Свечи ставил денсо оригинал,почему работает первых 30-60 сек как будто на 2 цилиндрах ХЗ????мотор д13б2!
А кто сколько прогревает машину? Например -18 на улице, я завожу, обороты 1.3 где-то, минут 5 жду, но стрелка не уходит к единице, плюю и потихоньку начинаю ехать
А кто сколько прогревает машину? Например -18 на улице, я завожу, обороты 1.3 где-то, минут 5 жду, но стрелка не уходит к единице, плюю и потихоньку начинаю ехать
вставай на 5 мин пораньше и не надо будет насиловать машину;D
Витальён
28.01.2012, 21:08
А кто сколько прогревает машину? Например -18 на улице, я завожу, обороты 1.3 где-то, минут 5 жду, но стрелка не уходит к единице, плюю и потихоньку начинаю ехать
смотря что хочешь прогреть. Движок впринципе минут за 10 прогреется до 40-50 градусов, а салон надо минут 20 греть до 15-20 градусов.
А кто сколько прогревает машину? Например -18 на улице, я завожу, обороты 1.3 где-то, минут 5 жду, но стрелка не уходит к единице, плюю и потихоньку начинаю ехать
Штаны одеваю, завожу машину, ключи просто в кармане лежат... Выхожу минут через 5. Стрелка даже не отклонилась от нуля, главное масло перемешалось и всё. В Европе вообще запрещено на месте машину прогревать (если не прав, поправте). Железному мотору по барабану ±10°С
Armisael
29.01.2012, 00:14
Не только в Европе. В правилах ПДД, которые сдавались тока в декабре прошлого года тоже прописано, что греть машину более 5 минут во дворах запрещено. Вот у себя дома - да за ради бога :) Знаю , что такой пункт есть, но номера его не знаю, ибо мамка на права вот только сдавала, просто видел этот пункт) Прочитал - забил :)
а я выхожу, запускаю машину, и иду домой кофе пить. через 10-15 минут спускаюсь и еду в тепле)
Armisael
29.01.2012, 00:25
Я бы тоже так делал, если бы не долбаная сигнал Sherif. Она не дает закрыть машину если та уже заведена>:D
Из 3 машин в семье тока у этой такие проблемы :(
а я выхожу, запускаю машину, и иду домой кофе пить. через 10-15 минут спускаюсь и еду в тепле)
рекомендую поставить автозапуск, меньше телодвижений получится...
автозапуск будет в этом году устанавливаться. сигналка у меня сейчас под ногами лежит, вчера купил) ставить теперь летом буду, когда весь салон разберу...
вставай на 5 мин пораньше и не надо будет насиловать машину;D
так вот да в этом впринципе и вопрос, плохо ли это для движка, что я не дождавшись пока обороты к единице не подойдут, начинаю ехать, в салоне то пофиг, шака перчатки, и нормуль;)
так вот да в этом впринципе и вопрос, плохо ли это для движка, что я не дождавшись пока обороты к единице не подойдут, начинаю ехать, в салоне то пофиг, шака перчатки, и нормуль;)
ответ: уменьшается ресурс двигателя, да плохо
не,НЕВИС ты чушь говоришь,машину рекомендуют завести и через пару минут начать движение,так как она быстрее прогреется в движении нежели стоя на месте,и что уменьшает ресурс двигателя если изначально за пару минут при прогревочных оборотах масло уже прогнано по всем маслопроводным каналам и есть там где нужно???????!!!!!!!!!!!!!
Armisael
29.01.2012, 23:18
Ну насчет рекомендуется начать движение через пару минут - это ты сильно загнул :) Я бы сказал "допускается") Масло должно прогреться хорошо. Рабочая температура масла заметно выше 90 градусов.
Тем не менее я тоже считаю возможным поехать как только обороты упали до вменяемых(обычно это минут 4-6 в зависимости от мороза). Просто не нужно тапку давить. Плавное движение, не высокие обороты(как во время обкатки) - и прогрев быстрее пойдет и движку не так паршиво.
Sviat-pirat
30.01.2012, 02:26
Последние дни в МСК холода, поэтому с тем чтобы завестись начинаются проблемы, если заводиться реже чем раз в 3-4 дня. Отметил несколько причин: 1) слабый провод массы (к тому же растрепанно-порезаный), купил новый, но поставить че то руки не доходят - сессия, да еще в такой мороз... 2) В отличии от отцовского BMW e39 и мамкиного мерса w120 у нас аккум под капотом, ничем не прикрыт, и на ветру он замерзает быстрее (ну всем понятно, что напруга падает с понижения температуры).
Может сделать на зиму что-то вроде фетрового чехла, чтоб не так продувало?
Витальён
30.01.2012, 15:49
у меня кошма накрывает подкапотное пространство, а спереди на весь телевизор ДВП выпелена. Ни разу не перегрелся.
Ну насчет рекомендуется начать движение через пару минут - это ты сильно загнул :) Я бы сказал "допускается") Масло должно прогреться хорошо. Рабочая температура масла заметно выше 90 градусов.
Тем не менее я тоже считаю возможным поехать как только обороты упали до вменяемых(обычно это минут 4-6 в зависимости от мороза). Просто не нужно тапку давить. Плавное движение, не высокие обороты(как во время обкатки) - и прогрев быстрее пойдет и движку не так паршиво.
ну это я и имел ввиду!!!!;)
alexeyeff
01.02.2012, 10:35
Добрый день, одноклубники! Сегодня утром в МСК было -24, вышел из дома я как обычно поздно, поэтому времени на прогрев особо не было, но всё же подождал минут 8-10, пока стрелка тахометра не опустилась на 900 оборотов хотя бы. Поехал потихоньку и на первом же светофоре очень испугался, когда увидел, что стою на нейтралке, а двигатель шумит как-то сильнее, чем обычно на нейтралке, посмотрел на тахометр - там 1500 оборотов и не спадает!!! Потом поехал, на следующем светофоре опять было на нейтралке что-то больше 1000 оборотов, но постепенно еле еле спали до 700. Что это может быть? Датчик холостого хода какой-нибудь тупит? Или мозги? И связано ли всё это с тем, что не прогрел хорошо?
alexeyeff, а машина то 5 поколения?) или 8го ?
скорее всего машина замерзать начала и стала увеличивать обороты для прогрева.
diller61
01.02.2012, 10:43
на холодную троит-слишком богатая смесь, свечки плохо ее поджигают
причины например: свечки не те или старые, вв провода,настройка зажигания,засраная крышка трамблера, форсунки заливают,небольшие проблемы с компрессией в одном из цилиндров
alexeyeff
01.02.2012, 15:58
diller61, да, свечи старые уже, мне говорили, что поменять бы надо при случае, думаешь из-за них возможны такие скачки оборотов?
Soura, у меня цивег 8-го поколения, а эта тема касается только 5-ых? извиняйте, не разобрался во всех правилах ещё данного форума . . .
тяжело давать ответ по проблеме, когда думаешь, что машина немного других годов)
GreenGride
01.02.2012, 21:17
Столкнулся с вполне ожидаемой проблемой: не ездил 3 дня на машинке и сегодня не завелась. Аккумулятор varta новый стоит - 2 недель ещё нет. Я так понял все жидкости замерзли наглухо в двигле? Стоит ли её мучать или подождать когда холода немного спадут?
Кстати заметил следующее: уменьшился уровень топлива - это оно просто там промерзло? в баке бензина было 65% примерно , сегодня показывал половину.
бензин замерзает при температуре ниже -60.
у тебя там ниже температура? тогда поверю, что бензин промерз.
какое масло в двигателе? свечи давно менял? прогрей аккумулятор, потом рпобуй заводить.
GreenGride
02.02.2012, 10:40
Не в Москве пока ещё не - 60 а жалкие -25)) Масло в двигле полусинтетика японская(название никак не могу запомнить), менять планировал через 3-4 тысячи. Свечи стоят почти новые.
По поводу бензы в инете читал что пары бензина кристаллизуются и оседают в бензобаке - так можно бензонасос испортить. Поэтому там советовали ездить всегда с полным баком зимой -возможно это для дизелей было написано я уже не помню
не понял при чем тут пары, которые оседают в бензобаке и бензонасос. но мне кажется, что причина - аккумулятор. прогрей его. проверь как нагрузку держит. что-то мне подсказывает, что варта часто помирает. не первый человек, кто жалуется на варту, даже на новую.
Витальён
02.02.2012, 13:35
Опа.
Двое суток морозы у нас стоят, под -40 ночью и днем -30. Сивик стоял все это время в гараже холодном. Сегодня пошел заводить, потеплело(!) -25, а нефига! Акум то сдох, вернее начал замерзать, кристалики льда и напруги нет. Масло хондовское на щупе подмерзло, покрылось инеем.
Отогреваю акум дома, буду плотность повышать.
Итог - не завелся. Поехал на фрилендере отцовском, он тенами греется.
Armisael
02.02.2012, 13:43
У нас -31. Не понятно почему второй день подряд спускает левое переднее колесо, надо на шиномонтаж ехать. Выходил с мыслью - если опять спустило поеду на троллейбусе. Выхожу - приспущено, а на общественный транспорт неохота) Лан думаю, счас масло гляну и поеду. Достаю щуп - а хрен там. Ниже уровня, хотя вчера почти половина была. хз куда далось и на доливку нет. Закрыл капот - пошел на троллейбус :(
Anatoly Rip
02.02.2012, 17:24
Столкнулся с вполне ожидаемой проблемой: не ездил 3 дня на машинке и сегодня не завелась. Аккумулятор varta новый стоит - 2 недель ещё нет. Я так понял все жидкости замерзли наглухо в двигле? Стоит ли её мучать или подождать когда холода немного спадут?
Кстати заметил следующее: уменьшился уровень топлива - это оно просто там промерзло? в баке бензина было 65% примерно , сегодня показывал половину.
Была такая фигня на выходных. Свежий заряженный аккум к своему прицепил проводами и завелась с полтыка. Единственное - звуки на старте и первых минутах прогрева аццкие >:D
GreenGride
02.02.2012, 18:57
не понял при чем тут пары, которые оседают в бензобаке и бензонасос. но мне кажется, что причина - аккумулятор. прогрей его. проверь как нагрузку держит. что-то мне подсказывает, что варта часто помирает. не первый человек, кто жалуется на варту, даже на новую.
Сегодня с прикуривателя завелась вообще нормально. Я наверно когда пытался её завести сам аккумулятор на морозе и посадил.
Вопрос как проверить нагрузку?
Кстати у меня во дворе стоит ещё один 5 сивик, чел на нём неделю не катался, в итоге даже с прикуривателей не завелась. Его на тросе потащили в сервис. Поэтому движение для сивика это жизнь! )
есть прибор такой, который показывает насколько заряжен аккумулятор - обычно таким демонстрируют работоспособность аккума при продаже.
VegasRed
03.02.2012, 08:21
ага. нагрузочная вилка называется :)
точно) я не мог вспомнить название))
Sviat-pirat
03.02.2012, 09:24
вольтметр и амперметр - вот два жизненноважных прибора по электрике в цивике... Из-за морозов я сам сейчас заказал финские biltema .
P.S.; вольтметр показывает силу тока, просадки, превышения и пр. а амперметр - зарядку/разрядку в настоящем времени. Отличная штука чтобы проверить как работает Гена, а так же при выключенном зажигании узнать, не поджирает ли что-нибудь аккум, это частое явление на наших не молодых машинках...
Вот на счет масла интересно - чуть выше говорили что оно куда то пропадает... можно по подробнее?
P.S.; вольтметр показывает силу тока
http://farm4.static.flickr.com/3653/3390182310_f86c82cb95.jpg
Вольтметр показывает напряжение!!!!!
почем приборки с доставкой?? в каталоге цены приятные! 10-20евро
короче я не завелся сегодня... 2 раза аккум заряжал, носил в машину и понимаю, что походу проблема не в аккуме
залез сегодня под капот и а..ел.на защите лед,с главный тормозной немного в тормозухе,между клапанной крышкой и башкой в одном месте масло подтекает(такая же фигня и с поддоном)и из под масленого фильтра сочится потихоньку.ну и с клапана втек тоже сочится.морозы ,так их перетак.летом вообще все сухо под капотом было не намека на протечки
мне кажется, что это проблема в прокладках. качество плохое...
gatairina
03.02.2012, 14:56
Ребята, подскажите, пожалуйста!
Завела наконец машину, проблема все-таки была в клеммах, поставила авто в гараж. Там температура где-то +10 +15 градусов. Выгонять машину не буду пока не потеплеет. Вопрос вот в чем: ее заводить надо время от времени или так простоит нормально?
а зачем её заводить? гонять машину на холостых оборотах?
gatairina
03.02.2012, 15:09
да фиг ее знает)) не знаю, у нее такой бзик есть, когда постоит на улице три дня, то не заводится, но тогда морозы были, а в гараже у меня тепло.
Просто спрашиваю совета у профи:)
Armisael
03.02.2012, 15:09
раз в теплом гараже стоит нафиг ее заводить? Стоит и пусть стоит, жрать не просит. Вреда от этого не будет. Уж точно вреда движку будет меньше, чем ты будешь раз в неделю заводить, молотить на холостых и глушить. Эт не вариант вообще.
gatairina
03.02.2012, 15:33
хорошо. СПАСИБО!!:)
если время от времени заводить на морозе то аккум точно просадишь!! надо еще и ездить
+10 +15 - это уже морозом считается?
gatairina,
а в таком теплом гараже и месяц без проблем простоит
---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------
Soura,
подумал что на морозе стоит и периодически заводит
клеммы только с аккумулятора надо снять.
---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:56 ----------
мне кажется, что это проблема в прокладках. качество плохое...а почему тогда и вокруг фильтра подтекает.мне вот кажется это все от разнице температур и из-за разной степени расширения металла и резины при нагреве.масло ведь проходит только в определенный момент,а не постоянно течет.
фильтр плоховато затянул наверное. попробуй на холодную затянуть чуток.
---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:05 ----------
у всех не течет из-за разницы температур, а у тебя течет...
тоже думаю ,мож затянуть все с утра пока холодная.может так собрали контрактный ведь
или перетянули, тож кстати вариант! с прокладками надо быть поаккуратнее, на морозе дубеют они
Витальён
03.02.2012, 16:41
вчера затягивал масляный фильтр, начал тоже подтекать от морозов.
там до него не подобраться небось?я еще и защиту картера поставил.
вчера затягивал масляный фильтр, начал тоже подтекать от морозов.
масло густеет за ночь. Утром заводишь вот и пробивает через фильтр. Может дело в масле?
Andrei1989
03.02.2012, 22:16
значит масло фиговое:-( я заливаю ХОНДовское и всё отлично
Витальён
04.02.2012, 01:58
Andrei1989,
а я какое? хонда оригинал 5в-30. Просто у тебя морозы под -40 бывают?
---------- Сообщение добавлено в 05:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:51 ----------
фарик,
если защита, то не подлезишь.
diller61
04.02.2012, 12:30
фарик,
я всегда сверху подтягивал, руку засовываешь со стороны вакумника если левый руль
Sviat-pirat
04.02.2012, 16:03
img-code
Сорри, тупанул конкретно, щас прочел - сам поржал))) утро, что хотите))) :D
Сами датчики с доставкой вышли в 1700 с копейками. Сегодня/завтра оплачу банк.перевод, они потом высылают компанией по доставке на их выбор...
Витальён, если у тебя морозы под -40 бывают, то тебе нужно масло лить 0w40. 5w30 тебе не подходит. оно замерзает при таких температурах.
у меня кострол магнатек 10w40.из-за него может быть то что сочится ото всюду?
смотря какая температура за окном... а вообще, на зиму лучше лить масло с первым числом 0 или 5. у него температура изменения вязкости ниже -30
Витальён
06.02.2012, 18:23
Soura,
под -40 крайне редко. 3 дня стоял мороз. Я и не ездил. Про допуски масла я вкурсе. Специально брал 5в, а не 0в, т.к. сред.темп. зимой -25. Сегодня вообще жара, -14!
Tolstiy183
13.02.2012, 08:56
Потерпи до среды..
Утром было в дмитрове -34... в машине даже дверь не захлопывается....
попробывал..крутит хорошо, но даже признаков схватывания не подает...
забил...
diller61
13.02.2012, 10:06
у нас сегодня трицатник... с АЗ завелся со второй попытки, звуки были жесть...
а у нас уже пошло потепление. -20 сегодня.
в субботу утром машину завел со 2 раза только. мог бы и с 1, но не стал насиловать... -28 было в 11 утра. ночью было холоднее..
Потрясный
13.02.2012, 22:24
А у меня сегодня отказался качать бензонасос.Подскажие кто знает рэлюха рядом с предохранителями в салоне на которой написано main,это она управляет насосом?чет она трещала сегодня как будто каратит.Еще просьба,у кого есть крышка с тех самых предохранетелей, киньте пожалуйста фото схемы с крышки,а то как то на обум все(
А у меня сегодня отказался качать бензонасос.Подскажие кто знает рэлюха рядом с предохранителями в салоне на которой написано main,это она управляет насосом?(
Да это она и есть...
Сегодня при очередной попытке завестись спалил стартер блин )
жестоко, по идее не должно быть такого..., ну подпалил..., но чтобы сжечь..., однако...
А у меня сегодня треснуло зеркало, правое... >:D
А у меня сегодня треснуло зеркало, правое... >:D
подогрев?
Нету, там стекло в пластмассу вделано. Коэффициент температурного расширения разный, я так думаю... Его аж выгнуло по трещине.
Нету, там стекло в пластмассу вделано. Коэффициент температурного расширения разный, я так думаю... Его аж выгнуло по трещине.
значит влага попала, машина ночует в гараже?
Valerlom
14.02.2012, 14:28
вчера с утра -32 было, завел без проблем, с первого раза.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.