Вход

Просмотр полной версии : Хэтч мерзнет



skyliner19
26.01.2012, 03:38
Еще раз здравствуйте. Так как машина ночует на улице, а у нас зима и холодно, то стоит автозапуск. Но вот проблема, который раз нарываюсь на то что машина с утра отказывается заводится (хотя ночью прогревалась).
Выглядит так - крутишь ключем, машина нормально вращает но не схватывает, может хлопнуть одним цилиндром и все.
Масло 0w40, новый аккум, усиленный минус на кузов и блок двигуна, свечи стоят платина иридий с аккорда. Аккорд кстати выдерживал ночи -45 во время выходных в горах.
Может есть какой нибудь секрет на сивку?

SaL3x
26.01.2012, 07:05
Секрет есть, определиться со свечами как минимум ))) Либо платина \ либо иридий ))))

AZitzer
26.01.2012, 07:11
skyliner19,
была уже похожая тема. а вообще на стримах делают вот так http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?69857

skyliner19
26.01.2012, 12:39
Секрет есть, определиться со свечами как минимум ))) Либо платина \ либо иридий ))))

что я могу сделать если NGK так сделала :) даже на коробке нарисовали что два материала использованы

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:52 ----------


skyliner19,
была уже похожая тема. а вообще на стримах делают вот так http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?69857

А удалось решить проблему?

AZitzer
26.01.2012, 12:48
skyliner19,
На стримах проблема решалась именно так. Я на своей не пробовал. Сейчас машина пока не нужна поэтому поставил её на парковку и аккум снял. После спада морозов в ближайшее время думаю проверить теорию.

Andrey5
26.01.2012, 13:31
Стримовский вариант скорее всего только для движков 1,7.

reader
26.01.2012, 13:32
почему?
мозги-то одинаковые :)
или на 1.5 совершенно другой мозг? нет - там только иная прошивка и более ничего.

AZitzer
26.01.2012, 13:33
Andrey5,
Да. Но допустим у меня симптомы точно такие же. Заводится и сразу глохнет. Подожду морозы и проверю.

Andrey5
26.01.2012, 13:46
Если заводится и глохнет, то дело точно не в мозге. На Дроме в ветке 7 Сивиков эту проблему решили, вроде, (читать с 1080 страницы). Также решили и проблему незавода в мороз (это ноу-хау одного форумчанина, он работает на СТО, долго искал решение, эксперементировал, нашел таки. Молодец).

skyliner19
26.01.2012, 13:54
Если заводится и глохнет, то дело точно не в мозге. На Дроме в ветке 7 Сивиков эту проблему решили, вроде, (читать с 1080 страницы). Также решили и проблему незавода в мороз (это ноу-хау одного форумчанина, он работает на СТО, долго искал решение, эксперементировал, нашел таки. Молодец).

А можно ссылочку, если не затруднит?

Andrey5
26.01.2012, 14:20
forums.drom.ru/honda-general/t1151542416-p1073.html Начинать читать с этой страницы и до последней. Внимательно читать и думать, думать. Истина где то рядом.

Tem-s
26.01.2012, 15:33
ого...скандалы-интриги-расследования... давно туда не ходил. А Андрей Немир очень толковый специалист

AZitzer
26.01.2012, 15:52
Tem-s,
Толковый то толковый :) Только толку то нет :) Мне на автике приходится ездить ;)

ultrarom
26.01.2012, 16:04
флудилка какая то...
я про эту тему на дроме

Saimour
26.01.2012, 16:58
да, уж... почитал я этот Дром... 2 часа времени можно выкинуть из моей жизни. По делу толком ничего не понятно. Андрея можно понять, но с другой стороны и не заикался бы об этом.

matys
26.01.2012, 17:18
Если заводится и глохнет, то дело точно не в мозге. На Дроме в ветке 7 Сивиков эту проблему решили, вроде, (читать с 1080 страницы). Также решили и проблему незавода в мороз (это ноу-хау одного форумчанина, он работает на СТО, долго искал решение, эксперементировал, нашел таки. Молодец).

наоборот именно в мозгах, программа там такая, что при минусовых температурах комп защищает машину...стримовцы решили только прогревом мозгов

Saimour
26.01.2012, 17:26
matys,
Ну то стримовцы)
Сам автор ноу-хау говорил, что делов на 30 секунд. Тем более, у нас на форуме, была ветка, где люди писали, что и подогрев мозгов не помогает...
Мне больше кажется, что загадка в датчиках на дросселе. Особенно абсорбер в баке покоя не дает, хотя на истину не претендую.

skyliner19
26.01.2012, 18:16
matys,
Ну то стримовцы)
Сам автор ноу-хау говорил, что делов на 30 секунд. Тем более, у нас на форуме, была ветка, где люди писали, что и подогрев мозгов не помогает...
Мне больше кажется, что загадка в датчиках на дросселе. Особенно абсорбер в баке покоя не дает, хотя на истину не претендую.

ноу-хау? а есть ли оно.

Saimour
26.01.2012, 18:21
skyliner19,
Есть такое мнение. Просто человек СТО содержит и не хочет у себя хлеб отбирать. Ибо это Дром и завтра его "фишкой" будут пользоваться все, в том числе и другие СТО за деньги.

matys
26.01.2012, 18:40
matys,
Ну то стримовцы)
Сам автор ноу-хау говорил, что делов на 30 секунд. Тем более, у нас на форуме, была ветка, где люди писали, что и подогрев мозгов не помогает...
Мне больше кажется, что загадка в датчиках на дросселе. Особенно абсорбер в баке покоя не дает, хотя на истину не претендую.

я что то не видел темы где писали что подогрев мозгов помогает, если есть ссылка скинь, а то летом буду себе такое мутить...

Saimour
26.01.2012, 18:57
matys,
Вот ссылка на стримоводов: http://honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?69857

Medvezhonok
26.01.2012, 19:50
холодно было сегодня, греасьмашина 7 минут температу двигателя 55 градусов, печка дует теплвым. сижу жму педаль до 2000 -3000 оборотов и так минуту держу , прогрев пошел но загорелась лампочка EPS электроусилитель пересталработать, заглушил . заново завел все ок... в чем дело так делать нельзя на холостом ускорять прогрев?

Roman780
26.01.2012, 19:55
холодно было сегодня, греасьмашина 7 минут температу двигателя 55 градусов, печка дует теплвым. сижу жму педаль до 2000 -3000 оборотов и так минуту держу , прогрев пошел но загорелась лампочка EPS электроусилитель пересталработать, заглушил . заново завел все ок... в чем дело так делать нельзя на холостом ускорять прогрев?

Нормально, если на месте газовать, то ошибка усилителя вылазит. Забей, сама пройдет.

ultrarom
27.01.2012, 08:36
вообще мне батя говорил что не рекомендуют так греть, газовать с целью прогреть двигатель. Пусть сама по себе греется. Это же не таз

skyliner19
27.01.2012, 08:42
Просто идет повышенный износ, насколько повышенный хз.
Есть еще идеи что можно поделать для хорошего запуска?

Medvezhonok
27.01.2012, 10:25
Просто идет повышенный износ, насколько повышенный хз.
Есть еще идеи что можно поделать для хорошего запуска?

да ну в европе греть же запрещено вообще , какой повышенный износ. что двигатель 250000 проедит что 220 000 , я так начинаю делать после 5 минут ибо ехать нужно а работа и здоровье дороже какого то там износа

shep
27.01.2012, 10:49
ммм тоже так грела. Смутили эти EPS :)

skyliner19
27.01.2012, 11:27
да ну в европе греть же запрещено вообще , какой повышенный износ. что двигатель 250000 проедит что 220 000 , я так начинаю делать после 5 минут ибо ехать нужно а работа и здоровье дороже какого то там износа

европе все равно на двигатель, главное экология :-)

Клюковка
27.01.2012, 11:56
Medvezhonok,
грей почаще так, еще и чек вылезет:D
Вообще смысл так греть, можешь просто также поехать на 2000-3000))))

reader
27.01.2012, 11:58
прогревать не разрешают в европе потому что кат пока не прогрет не работает. а на прогреве мозг работает по датчику массового давления. экологии вроде и не особо хорошо.
лучше всего авто греется в движении, когда есть нагрузка на двигатель. проще прогреть чтобы стрелка сдвинулась до уровня минимума и начинать ехать. тогда за пару минут мотор догонит до рабочей температуре.

Medvezhonok
27.01.2012, 13:29
Medvezhonok,
грей почаще так, еще и чек вылезет:D
Вообще смысл так греть, можешь просто также поехать на 2000-3000))))

если на стекле иней не куда я не поеду , при чем его тяжело соскребсти скребком , да и в такой холод небезопасно ездить реакции притуплены , видно плохо, вот наверно так ездят некоторые умники что уже в 7 утра аварии на перекрестках и пробки собираются в Москве, конечно есть спец балончики от инея но в минус 20 они, кстати вчера купил http://www.autodetka.ru/data/big/cimg4529.jpg
мягко и практически не хоодно садиться на кресло в нее еще в спец карма н вставляется подогрев но минусы, уменя пальто и весь теперь в ворсе словно кошка спала на пальто ( но смотрится стильно кстати и стоит 2000 две накидки

Tem-s
27.01.2012, 13:55
освоил автозапуск. +10 мин в тепле. вышел, быстренько соскреб иней со стекла, проехал пицот метров и подуло тепленьким уже)

SomeBody
27.01.2012, 13:56
если на стекле иней не куда я не поеду , при чем его тяжело соскребсти скребком , да и в такой холод небезопасно ездить реакции притуплены , видно плохо, вот наверно так ездят некоторые умники что уже в 7 утра аварии на перекрестках и пробки собираются в Москве, конечно есть спец балончики от инея но в минус 20 они, кстати вчера купил http://www.autodetka.ru/data/big/cimg4529.jpg
мягко и практически не хоодно садиться на кресло в нее еще в спец карма н вставляется подогрев но минусы, уменя пальто и весь теперь в ворсе словно кошка спала на пальто ( но смотрится стильно кстати и стоит 2000 две накидки

есть вариант лучше - накидки из натурального меха :) и никакого ворса на пальто ;)

Tem-s
27.01.2012, 14:17
SomeBody,
ты чо куда пропал-то?))) давно не видно - не слышно тебя...

SomeBody
27.01.2012, 17:14
SomeBody,
ты чо куда пропал-то?))) давно не видно - не слышно тебя...

заработался)))

serj308
28.01.2012, 00:09
Medvezhonok,
если иней на стекле утром в мороз, значит ты вечером оставил машину с теплым воздухом в салоне))))проверено не раз уже.

reader
28.01.2012, 00:16
чтобы не было инея перед выходом из авто можно продуть холодком или вообще выключать печку. при морозе в -20 никакого инея утром не будет.

а попогрев лучше встроить внутрь сиделки ( я вот встроил) вечером щелкаю подогрев в положение быстрого нагрева и через 5 минут с автозапуском и задогревом можно ехать.

жаль что руль не обогревается. и приходится еще минуты 3 обламываться согревая собой руль.

Tem-s
28.01.2012, 10:56
езжу давно в матерчатых велосипедных перчатках с обрезанными пальцами и замшей на ладонях.
лучше зацеп с рулем, зимой руки меньше мерзнут от руля и ручки коробки, летом не так потеют и опять же гораздо приятнее хватать руль.
совсем в холод, первые 10 мин еду в обычных тонких перчатках.

Saimour
28.01.2012, 11:31
Tem-s,
велоперчатки - это хорошее решение. Надо себе тоже заиметь) А в тонких матерчатых руль не скользит?

Tem-s
28.01.2012, 11:48
там замша на ладонях. нет, не скользит.
в картинговых альпинстар к1 гораздо хуже.
по идее перчатки надо тонкие кожанные с замшей на ладонях и швами наружу, но меня всегда душит жаба)))

skyliner19
29.01.2012, 04:32
Так, сегодня ночью снова было -31. машина опять утром не завелась, хотя ночью заводилась на автопрогреве. С 50 раза удалось ее запустить (заводилась и глохла тут же), конечно же выскочил чек. Блин это начинает парить.

ultrarom
30.01.2012, 09:17
skyliner19,
значит чет не в порядке у тебя с авто..

skyliner19
30.01.2012, 09:44
skyliner19,
значит чет не в порядке у тебя с авто..
например? откуда такой вывод?
скорее похоже на то что остывает какой то датчик или даже мозг у безмозглой :)
потому что если хорошо все прогреть вечером (часов в 12 час поездить) то глюков с утренним запуском нет.

ultrarom
30.01.2012, 11:31
skyliner19,
ну вывод оттуда что раз уж на автозапуске стояла и не завелась. Так она прогревалась ночью или нет?(двигатель)
На то что остывает мозг вполне реально.не пробовал печку оставлять включеной?
хотя это конечно уже маразм, улицу греть)))

skyliner19
30.01.2012, 14:44
skyliner19,
ну вывод оттуда что раз уж на автозапуске стояла и не завелась. Так она прогревалась ночью или нет?(двигатель)
На то что остывает мозг вполне реально.не пробовал печку оставлять включеной?
хотя это конечно уже маразм, улицу греть)))

На неисправность не похоже, больше похоже на то что описывают стримоводы (замерзший мозг). Если салон промерзает то вероятность завести машину снижается даже если температура двиг всего -10
Кстати ночью было больше 40

Алехин
31.01.2012, 10:37
Замерзает у тебя катализатор. Сам ипался две зимы с ним. Когда отогреваю машину пушкой- грею сразу его. Выход - снять его и монтажкой проделать дырку.

kamikadze2003
31.01.2012, 12:58
А поподробнее нубу можно? )
Сегодня та же беда, крутил крутил движок, вроде схватит пару оборотов, тут же глохнет. -34 погодка. а автозапуск не справляется уже после 25 мороза.
Чек вылез на попытку 6-7 где то, не стал дальше мучать, уехал на такси...

demolog
31.01.2012, 14:23
kamikadze2003,
так посмотри чек для начало на что грешит.

kamikadze2003
31.01.2012, 14:37
Нарыл тут штуку одну, смотреть последнее сообщение страницы:
http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?69857
Интересно вот, на цивик подойдет такой вариант? =)

SomeBody
31.01.2012, 14:43
Нарыл тут штуку одну, смотреть последнее сообщение страницы:
Интересно вот, на цивик подойдет такой вариант? =)
Вопрос только в конденсате... не будет ли он там образовываться?

skyliner19
31.01.2012, 15:55
Нарыл тут штуку одну, смотреть последнее сообщение страницы:
http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?69857
Интересно вот, на цивик подойдет такой вариант? =)

парень с дрома писал что ему прогрев мозга не помог (носил его домой).
так что не факт что со стримами одна болезнь

matys
31.01.2012, 17:17
еще такой совет, когда заводите с ключа, попробуйте варик ставить на нейтраль. Был случай машину забыл поставить на прогрев, утром чухнул, пошел попробовал крутануть и сразу понял надо вызывать отогревать. Приехали ребята, аккум подзарядили, машину разогрели, стали заводить а она заводится и глохнет, поставили на нейтраль и сразу завелась без проблем и не глохла.

Rescue
23.02.2012, 10:19
сталкивался с подобной проблемой. После длительной стоянки с включенным автозапуском накопившийся конденсат перекрывает выпускную систему (замерзает). Не успевает прогреться трубища со всеми резонаторами и глушителями! На некоторых авто это происходит дня за три-четыре...На моей цивке почему-то суток хватило. Отогнав на галстуке другу в гараж, на яме погрел газовой горелкой трубу, где по моему мнению, могло перехватить. 15 минут хватило для запуска. По мере прогрева в глушителе вода заклокотала, вытекло её довольно много. Ничего не менял, температура в гараже -10. После этого увеличил время прогрева на автозапуске (в сильные морозы) и на долго стоять не оставлял.

skyliner19
01.10.2012, 05:49
Снова всем привет. Грядет зима и снова будут проблемы зимнего запуска :) Кто то нашел решение данной проблемы?

technosphere
29.10.2012, 12:37
Еще раз здравствуйте. Так как машина ночует на улице, а у нас зима и холодно, то стоит автозапуск. Но вот проблема, который раз нарываюсь на то что машина с утра отказывается заводится (хотя ночью прогревалась).
Выглядит так - крутишь ключем, машина нормально вращает но не схватывает, может хлопнуть одним цилиндром и все.
Масло 0w40, новый аккум, усиленный минус на кузов и блок двигуна, свечи стоят платина иридий с аккорда. Аккорд кстати выдерживал ночи -45 во время выходных в горах.
Может есть какой нибудь секрет на сивку?


посмотри видос там всё рассказывает чувак,вроде как в компе дело

http://www.youtube.com/watch?v=cLwH59th_5A&feature=related

у меня седан тот хоть когда заводится вроде

skyliner19
10.11.2012, 11:44
Это было известно еще в том сезоне :) но так спасибо
а вот у меня другая идея!
Номер моего мерзнувшего мозга - 37820-PLD-J72
У кого какой мозг и как он себя ведет на морозе?

Комрад
10.11.2012, 20:03
Был PLM- L54. Всегда запускал двигатель спокойно.

skyliner19
12.01.2013, 07:11
может кому то пригодится:
Поставил в комп подогрев зеркала, включение с кнопки.
Теперь машину можно завести даже если на двигателе 27-29 градусов и она стояла без движения пару дней так.

ckubabakan
12.01.2013, 08:22
Два года назад заморозил свое авто (автозапуск не спас выставил -18, температура за бортом была около -42), вызвал "отогревальщика". Пока грели "отогревальщик" говорит печку не включай мол тепло она забирает двиг толком не прогревается. Сигналку перенастраиваю на -10. Оставляю без включенной печки - итог в 2 часа ночи не завелась.Датчики температуры показывали в салоне -38, в моторном отсеке -25. (без автозапуска, после ночной стоянки, -28 заводил без вопросов). С ключа крутил пока аккум не сел, попытки схватывания естественно были постоянно.
Поле этого случая печку всегда на ночь оставляю на 1-2 делении(климат контроль). И в салоне теплее, когда утроим приходишь, и автомоск не мерзнет.

Чтоб реже заводилась накрываю так чтоб передние колеса были закрыты. т.к. рулевые тяги на верху, а тепло как известно поднимается вверх, соответственно выдувается все на раз-два-три.

skyliner19
12.01.2013, 08:51
Два года назад заморозил свое авто (автозапуск не спас выставил -18, температура за бортом была около -42), вызвал "отогревальщика". Пока грели "отогревальщик" говорит печку не включай мол тепло она забирает двиг толком не прогревается. Сигналку перенастраиваю на -10. Оставляю без включенной печки - итог в 2 часа ночи не завелась.Датчики температуры показывали в салоне -38, в моторном отсеке -25. (без автозапуска, после ночной стоянки, -28 заводил без вопросов). С ключа крутил пока аккум не сел, попытки схватывания естественно были постоянно.
Поле этого случая печку всегда на ночь оставляю на 1-2 делении(климат контроль). И в салоне теплее, когда утроим приходишь, и автомоск не мерзнет.

Чтоб реже заводилась накрываю так чтоб передние колеса были закрыты. т.к. рулевые тяги на верху, а тепло как известно поднимается вверх, соответственно выдувается все на раз-два-три.

машина перестает заводится когда на корпусе компа -24, двигатель греется довольно долго на холостых оборотах и салон не успевает нагреть. так что ваше решение в моем случае не подходит.

ckubabakan
13.01.2013, 07:44
Видимо мне больше повезло, комп выдерживает более низкую температуру. Опть же направление воздуха стоит стекло и ноги, как раз обдувает комп...

skyliner19
14.01.2013, 06:49
Видимо мне больше повезло, комп выдерживает более низкую температуру. Опть же направление воздуха стоит стекло и ноги, как раз обдувает комп...
сфотографируй что на компе написано

cyber-colobok
30.01.2014, 10:22
сегодня утром -30 за окном, машина отказалась заводится (до этого до -25 заводилась нормально), стартер крутит, схватывает но не заводится((( залил 2 комплекта свечей. вечером попробую погреть ЭБУ.

demolog
30.01.2014, 17:06
cyber-colobok,
Димк та же фигня, сегодня помимо моей встала и Крис купешка.

ее завели кое как, свечи не выкручивал. но мусолил около пол минуты стартером.

а вот свою пришлось свечи достать, просушить, положил на ее коллектор горячий, после этого вставил свечи и завелась с пол оборота.

пришел к выводу, надо ставить ирридиевые, не зря они с завода стоят, в прошлом году стояли нжк ирридий заводилась с окна при -35 даже, пускай и с 10 попытки но все же. а щас простые стоят и заливает (((

еще седня форсунки прочищу, посмотрю как факел будет...

у тебя простые стоят?


з.ы. ЭБУ оказался совсем не причем, имхо бредово как то чтобы эбу мерз

D13B2
30.01.2014, 17:27
Видимо мне больше повезло, комп выдерживает более низкую температуру. Опть же направление воздуха стоит стекло и ноги, как раз обдувает комп...

кто тебе такое сказал что там комп обдувается????Если в квартире идет отопление, дак, что вода по всей квартире горячая разливается???Воздуховод печки идет ниже чем место установки компа, по крайней мере в седане......и мозг обдуваться не может..........так как воздух после вентилятора печки в блок отопителя поступает холодный с улицы........там нагревается и путем блуждания через заслонки-радиатор печки попадает в воздуховоды обдува салона..........так что не придумывай......что мозг каким то макаром обдувается!!!

cyber-colobok
30.01.2014, 19:35
demolog,
да свечи обычные стоят, не думаю что в них причина. до этого ниже -25 мороза не было, все заводилось нормально а тут.......
сейчас вот вечером -22 и завел даж на залитых свечах.
на форуме срима оч многие делают подогрев мозга, вроде помогает.
сегодня снял его на ночь, попробую завтра утром как оно будет заводится.
если поможет тож буду мутить подогрев.

demolog
30.01.2014, 20:07
cyber-colobok,
да расскажешь, я все таки склоняюсь к свечам =) простое не канают. отпишись тогда как будет с теплым мозгом

skyliner19
01.02.2014, 07:29
Я еще той зимой поставил подогрев мозгов, теперь если температура в авто ниже 22 -грею его минут пять и спокойно завожусь

andrewk19
07.02.2014, 15:19
+1 к skyliner19,

Прогрев мозгов тащит, ночью без прогревов в -30 под утро завел с подогревом с временем подогрева чуть больше пол сигареты, на неделе правда захотел халявы и с брелка в -25 заводил. Итог - залил свечи, выкрутил и пока кофе пил прогрел на плите, в пол оборота завелась. Ни вечером ни ночью теперь не грею авто, просто с утра пол сигареты и понеслась. Штука сильная, сам не верил пока не попробовал. Всем советую)

ckubabakan
08.02.2014, 09:14
[/COLOR]
кто тебе такое сказал что там комп обдувается????Если в квартире идет отопление, дак, что вода по всей квартире горячая разливается???Воздуховод печки идет ниже чем место установки компа, по крайней мере в седане......и мозг обдуваться не может..........так как воздух после вентилятора печки в блок отопителя поступает холодный с улицы........там нагревается и путем блуждания через заслонки-радиатор печки попадает в воздуховоды обдува салона..........так что не придумывай......что мозг каким то макаром обдувается!!!
Мне никто не говорил, просто снял кожух компа и поднес руку...

paparazi
08.02.2014, 10:40
тоже ради эксперимента сегодня ночью не прогревал машину.
последний прогрев был в 23,00 примерно. масло 5в30 хондовское. заводил утром в 10,00. на улице -30.
батарейка 65 Ач.
завелась с 5 го раза примерно. стартер крутит резво, но машина заводится и глохнет через пару секунд. и так 4 раза. на 5ый раз нажал педальку газа и завелась.
имхо мозг не причем, я его не грел. какой то из датчиков замерзает...

Roman780
08.02.2014, 20:25
тоже ради эксперимента сегодня ночью не прогревал машину.
последний прогрев был в 23,00 примерно. масло 5в30 хондовское. заводил утром в 10,00. на улице -30.
батарейка 65 Ач.
завелась с 5 го раза примерно. стартер крутит резво, но машина заводится и глохнет через пару секунд. и так 4 раза. на 5ый раз нажал педальку газа и завелась.
имхо мозг не причем, я его не грел. какой то из датчиков замерзает...

Так ты прогрей его, а потом говори, что моск не при делах.