Просмотр полной версии : Стартер работает на ходу
Добрый день! подскажите пожалуйста что делать, завожу машину, еду, через минут пять десять, начинает шуметь стартер, даже при выключении зажигания он продолжает работать, приходится скидывать клеммы. В чем проблема, как ее решить? или срочно нужно менять пока совсем не перестал работать.
У тебя втягивающее клинит или провода замыкают. Проверь проводку у замка зажигания и стартера лучше прозвонить.
Провода посмотрела, вроде все нормально...на всякий случай зачистила контакты, попробую прозвонить. Спасибо!
Провода посмотрела, вроде все нормально...на всякий случай зачистила контакты, попробую прозвонить. Спасибо!
прочел и офигел - девушка почистила контакты на стартере??!!
респект такой умнице.
я бы на вашем месте не ездил на авто, а то дело может быстро закончиться заменой стартера
Проблема найдена - клинило втягивающее. Спасибо за советы!
А на счет умницы, отдельное спасибо! У меня посторонней помощи ждать не от кого, так что всё сама, все сама...
молодец какая еще и названия запчастей знает=) представляю как с такой сервисменам объщаца) они думают коль девушка то не знающлая а тут на тебе =)
---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:28 ----------
кстати интересный вопрос по стартеру
что может быть симпптомы следоющие:
на горячую когда двиг прогрет стартер ,ток ключь повернеш, залипает как будто акум сел. приходица стоять ждать пока остынет.
поменяно акум. все провода переобжаты масса зачищена на контактах с кузовом .
стартер был отдан в ремонт поменяно было втягивающее и щетки...
avtopsih
06.02.2012, 22:42
залипает как будто акум сел
на горячую плохой контакт,ищи где.
массу или плюс смотреть вот в чем вопрос
массу или плюс смотреть вот в чем вопрос Оба! А вообще просадочку напряжения бы на нем пормерить во время холодного и горячего пусков. Сразу все станет ясно. К примеру если на горячую просадка нехилая идет по всей сети, то к.з. где-то внутри стартера (выпадение изолирующих материалов может быть, у меня в стартере хитрые пластмасски со стороны пружин щеток стоят). Если просадка только на стартере, то копать в сторону хорошего контакта по всей проводке (особое внимание на массу, она во многих вариантах идет через кузов, а от кузова к двигателю, в этих стыках частенько загнивания бывают). Если просадка существенно меньше, то значит что-то во втягивающем или самом стартере не контачит.
вот самое интересное что провода переобжаты (масса) втягивающее поменяно все болты поменяны и зачищены посадочные места на массе и плюсе... остается наверное тока сам стартер менять
кстати такой эффект может возникать если щетки стартера на половину изношены. посто при сравнивании новыми щетками у старых износ примерно на 40%..
---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:27 ----------
сегодня опять не завелся теперь после суток простоя.... и сльного мороза блин вот оббидно и это на новом акуме ии новых проводах с новым втягивающим.....тупо стартер залипал а как прикурку поставили так с пол оборота завялась... генна выдает норм заряд... в чем проблема блин не пойму... как сильный миннус не заводица...хотя в том году и на -40 заводилась
сегодня опять не завелся теперь после суток простоя.... и сльного мороза блин вот оббидно и это на новом акуме Может аккум не очень хорошего качества. Если нет, то копать в сторону цепи массы, или вообще в качестве эксперимента пробросить толстым проводом массу прямо с движка на аккум, когда опять выпендриваться начнет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.