Просмотр полной версии : стуканул d16z6. На что заменить?
как говорится "накаркал", вчера ночью начал стучать коленвал, решений 2: замена двигателя, или продажа авто, так как большими средствами сейчас не располагаю и новость ввела меня в легкий шок честно говоря.
теперь по вопросам: на что менять? чтобы самому и с наименьшими телодвижениями ну и конечно ценник.
и второй вопрос, за сколько уйдет мой авто, если продавать сейчас (мож надо кому:)): эл. зеркала, 4 стеклоподьемника, 93 год, передние сиденья от 7 цивика с обогревом (не подключен), дисковые тормоза по кругу, фотки есть у меня в альбоме, кузов в хорошем состоянии, арки переваривались, в порогах дыр нет, поддомкратники все на месте, ну по двигу все понятно, заднюю подвеску желательно перетряхнуть, а именно: заменить сайленты в рычагах.
И еще вопрос, хочу b20b, много переделывать придеться?
---------------------------------------------------------------------------
тема переросла в небольшой проект по капиталке, думаю для тех кто собирается занятся ремонтом двигателя она будет полезна, так как все цены оглашаю по мере появления проблем, подробный список деталей и цен добавлю после окончания ремонта
---------------------------------------------------------------------------
прошел месяц, машину сделали, итоги:
набор прокладок для капиталки (ГБЦ, клапанная крышка, поддон, впуск, выпуск и маслосъемные колпачки) - 4000
ремень грм, ролик, ремень гур - 1450
кольца поршневые - 2000
полукольца - 100
шлифовка коленвала - 2200
вкладыши коренные - 650
вкладыши шатунные - 500
прокладка VTEC - 540 большая, 200 маленькая (от нее отказался)
сальник распредвала - 150
экзотика:
шестерня распредвала, искал много где, нашел одну в Москве через kopas'a, приехал в Москву, заехали к его другу в гараж, оказалась с провернутой шпонкой, отдал за просто так, в итоге помог fynjy077 спасибо ему большое, не забуду помощь
шатун, помог опять же kopas тут проблем не было, съездил в Москву выбрал из 2 поршней с шатунами понравившийся и уехал счастливый домой, затраты: шатун 2500+дорога 1000 (новый шатун без поршня 4000)
ну и самое главное работа мастеров - 8000
итого: запчасти 15090
все вместе - 23490
Tolstiy183
27.01.2012, 10:28
Avelen,
Если этот тот что от ЦРВ то дофига.. а вернее все..
Помимо двигателя с мозгами и коробки еще надо менять и валы...
как говорится "накаркал", вчера ночью начал стучать коленвал, решений 2: замена двигателя, или продажа авто, так как большими средствами сейчас не располагаю и новость ввела меня в легкий шок честно говоря.
теперь по вопросам: на что менять? чтобы самому и с наименьшими телодвижениями ну и конечно ценник.
и второй вопрос, за сколько уйдет мой авто, если продавать сейчас (мож надо кому:)): эл. зеркала, 4 стеклоподьемника, 93 год, передние сиденья от 7 цивика с обогревом (не подключен), дисковые тормоза по кругу, фотки есть у меня в альбоме, кузов в хорошем состоянии, арки переваривались, в порогах дыр нет, поддомкратники все на месте, ну по двигу все понятно, заднюю подвеску желательно перетряхнуть, а именно: заменить сайленты в рычагах.
И еще вопрос, хочу b20b, много переделывать придеться?
под B20 переделывать много и бюджет не мал..., а на замену контрактный двиг ориентировочно 25кр, плюс доставка, ес руки на месте поставишь сам... с Владика варианты D16a (ZC), D15b VTEC (3-х стадийник не советую...)
если менять то хочется чтоб втык был :)
ну и че нибудь 2 валовое))
---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------
у кого есть опыт с заменой двига, киньте ссылочку на недорогие контрактные
Tolstiy183
27.01.2012, 11:16
двух валовое со втеком это тебе сразу в диапазон космоцен...
нафиг втек. ставь зц 120лс и не заморачивайся. Проводку тянуть никуда не надо дополнительную, мозги покупать другие тоже. Думаю в 30 тр уложишся если в сервисе ставить будешь. Б серия это 100+ деньги, б серия со втеком еще больше.
да уже как то привык ко втеку...
ставить хочу сам, так что и интересуют варианты более менее болт-он
а по поводу мозгов, у d16z6 и d16a они сильно отличаются? по подробнее бы вот с этим моментом бы узнать
У тебя вток стоял? По идее должен был стоять, но я понял наверное не так, что он не стоит. Тогда ищи Д16А с втеком. У него правда обд2 проводка и по фишкам не пойдет по многим, свои форсы и гену поставишь, трамблер тоже, но он свежее сам по себе. У европейцев еще были Д16У8, но его тяжко найти. Еще д15Б различные одновтековые посмотри. Они дешевле должны быть. Или цс( он по идее дешевле и проще ищется) ставь, на своем мозге, соленоид втека только прикрутить чтоб чек не ругался. И поймешь что и без втека машина едет так же.
Scorpion64
27.01.2012, 12:56
По поводу В20В если на автомате делать, бюджет примерно в 25-30 т.р. будет, если сам менять будешь. Единственно что опоры надо будет или колхозить или от В серии искать методом подбор. Вчера появился в продаже во владике В20В (европейский B20Z) 145 коней - 15.тр. к нему коробка 6-7-т.р плюс привод левый от орхии, выпуск от штанов, селектор переключения.
Такой бомж свап получится из заводских составляющих
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=94346&highlight=%F1%E2%E0%EF
Ссылку посмотри, не так страшен уж этот свап.
как говорится "накаркал", вчера ночью начал стучать коленвал, решений 2: замена двигателя, или продажа авто, так как большими средствами сейчас не располагаю и новость ввела меня в легкий шок честно говоря.
теперь по вопросам: на что менять? чтобы самому и с наименьшими телодвижениями ну и конечно ценник.
и второй вопрос, за сколько уйдет мой авто, если продавать сейчас (мож надо кому:)): эл. зеркала, 4 стеклоподьемника, 93 год, передние сиденья от 7 цивика с обогревом (не подключен), дисковые тормоза по кругу, фотки есть у меня в альбоме, кузов в хорошем состоянии, арки переваривались, в порогах дыр нет, поддомкратники все на месте, ну по двигу все понятно, заднюю подвеску желательно перетряхнуть, а именно: заменить сайленты в рычагах.
И еще вопрос, хочу b20b, много переделывать придеться?
Блин охренеть, жалко,сочуствую. а из-за чего стучать-то начал? не с того не с сего?
Scorpion64
27.01.2012, 13:00
Уже потом по желанию, голову от В16, мозг, механику с ЛСД, отстройка, и понеслась душа в рай :)
Сам планирую пойти этим путем, тем более в нашем городе есть у кого посмотреть и поучиться, есть цивик и в стоке В20 на автомате и гибрид В20/В16 на МТ.
Блин охренеть, жалко,сочуствую. а из-за чего стучать-то начал? не с того не с сего?
решил вчера покататься по льду, да и так машинку разогнать, покатался на втеке пол часика, потом на льду еще покрутился. встал, дал машине остыть, проверил масло, антифриз, все норм было, далил чутку антифриза, и еще пару минут покрутили двиг, обороты были в районе 3-5 тыс. не критично впринципе для хонды, но тут смотрю дым из под капота валит, открываю, из расширительного бачка антифриз хлещет, заглушл, дал остыть, завел, все нормально, потом поехал заметил стук после 2.5т/об, вообщем перестал мучать машину, поставил, и до утра.
сегодня утром опять проверил все жижи, все в норме, завожу, 2.2.т/об. небольшой железный стук в районе двигателя, обороты выше делаешь больше стучит, но не постоянно, где то в диапазоне 3т.-3.3т. стука нет, дальше есть и больше. погнал в сервис, завел, показал стук, мастера сходу сказали диагноз: двиг умирает:'(
знаю что сам виноват...каюсь:'(
---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:26 ----------
У тебя вток стоял?
d16z6: 125л/с, SOCH VTEC
а правый привод с подвесным? а мозг? а тяги включения на коробку? радиатор? там 2 кронштейна меняь надо. Проводку переделывать на мозгу. Доставка добра до ТС. да это дешевле чем б20 меху воткнуть и это беспорно, но не так все гладко как на первый взгляд.
не, я трезво подумав, решил d16a и точка =)
а не проще перебрать свой? у меня такое же было. поменял вкладыши шатунные и катаюсь дальше.
тоесть если коленвал стучит это лечится заменой вкладышей?
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------
вот тут нарыл статейку
Самый страшный стук в двигателе японского автомобиля - это стук шатунов при износе вкладышей, и если он уже появился, ничего вы с ним "быстренько" не сделаете. Не помогает ни более вязкое масло, ни более позднее зажигание, ни подкладки ("шуба") под вкладыши. Это может только на время чуть приглушить удары шатуна о шейку коленвала. Это капитальный ремонт. Надо снимать коленчатый вал, так как на его шейке "набит" эллипс, протачивать его под ремонтные вкладыши и т.д.
я не с потолка принимал решение о замене, в сервисе четко сказали перебрать можно, но лучше контрактный
не, я трезво подумав, решил d16a и точка =)
ищи тока с ОБД1 мозгом, туда можно и D15b Vtec (130 пони) 2-х стадийник, и будит те счастье самый безболезненый свап...
Витальён
27.01.2012, 14:46
тоесть если коленвал стучит это лечится заменой вкладышей?
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------
вот тут нарыл статейку
я не с потолка принимал решение о замене, в сервисе четко сказали перебрать можно, но лучше контрактный
так обычно так и делается капиталка, проточка под ремонтные размеры. Я бы перебрал, тем более если контрактный такой же по мощности.
а где я могу узнать какой у меня сейчас мозг стоит?
нужно мерить колено. у меня появился стук - я убивать двигатель не стал, а сразу разобрал - колено было ровное. поэтому отделался заменой вкладышей.
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:51 ----------
а где я могу узнать какой у меня сейчас мозг стоит?
на мозге прочитать маркировку)
а где я могу узнать какой у меня сейчас мозг стоит?
на самом мозге, в ногах у пасажира
мне если перебирать двиг нужно будет чето решить еще с масложором, да и пробег у моего далеко уже не детский 320т. уже...хочу посвежее, чтоб поставил и забыл
[/COLOR]Я бы тоже перебрал.за одно бы капиталку движку сделал.всяко лучше и дешевле чем контрактник абы какой придет.там дел то на неделю, после работы ковыряться.если есть конечно условия.(скинуть движек,снять бошку,если надо то шлифануть.,расточить блок и коленвал.)можно еще если финансы позволяют поставить ковку и шатуны попрочнее если дуть захочешь.) я вот года 2 назад от жопеля движек капиталил в 10000 уложился.думаю на хонду щас тыщ 20 надо.P.S. И масло жер проподет и компресия появится(если бошка в норме конечьно)колпочки сменишь маслосемные
чтобы перебрать мотор, расточить и заменить все необходимое... я думаю уйдет не больше 12 тыс.
ождних резинок там на 4-6 тр если брать оригинал который через месяц не потечет. Если обнарутся что колено точить и блок хонинговать то цена будет больше чем контрактный поставить.
Avelen, Мозг должен П28 стоять скорее всего.
не хочу я капиталить его, боюсь я в движки лазить.
капиталка одно а замена все равно другое, и свежее как никак.
у меня был опыт в переборки двига, на отечественном авто, так даже на нем ценик был 15к и при том что я сам все делал, да и к тому же итог меня не особо порадовал.
зная себя, мне лучше контрактный, это однозначно.
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:34 ----------
подскажите где подешевле можно приобрести двигу, остановился на D15B =)
Avelen, Мозг должен П28 стоять скорее всего.
либо П08 у них прошивка одна...
Scorpion64
27.01.2012, 17:14
а правый привод с подвесным? а мозг? а тяги включения на коробку? радиатор? там 2 кронштейна меняь надо. Проводку переделывать на мозгу. Доставка добра до ТС. да это дешевле чем б20 меху воткнуть и это беспорно, но не так все гладко как на первый взгляд.
Мозг идет в комплекте, с двигателем, вся проводка целиком, генератор, стартер, трамблер.
Конечно тут каждый сам решает стоит ли игра свеч.
Durdomik
27.01.2012, 17:19
[QUOTE=Avelen;4121251]
знаю что сам виноват...каюсь:'([COLOR="Silver"]
А в чем тут твоя вина, что то не понял? В том , что отжёг немного?
[QUOTE=Avelen;4121251]
знаю что сам виноват...каюсь:'([COLOR="Silver"]
А в чем тут твоя вина, что то не понял? В том , что отжёг немного?
при том что он был на подходе, я свой ушатал и не жалею...))))))))
Все равно жалко, хороший двиг, только теперь он в одночасье превратился в овоща
надумаешь свой двигатель продавать - напиши мне)
Все равно жалко, хороший двиг, только теперь он в одночасье превратился в овоща
да поидее особо и не отжимал 3-5 тыщ, это не так много. если учесть, что у обычного отсечка начинается на 6.5-7 тыщах, а на втеке, наверняка ещё дальше она перенесена
у меня на втеке 7000 отсечка
кстати еще хочу добавить, причиной поломка двига могло быть и масло, которое я залил в начале зимы...повелся на то что разливается с завода и хотелось чего нибудь пожиже (первоначально был залит Mobil 5w50), называется KIXX 5W30 какое то новое корейское, так что имейте в виду, не повторяйте моих ошибок, после ремонта Mobil залью и экперементировать не буду.
Avelen, так ты ремонтировать будешь или менять?
у меня еще нет окончательного решения
новый двиг и хочется и колется))
На втеке осечка 7.600
отсечка 7411, через Кром можно посмотреть...
С любым маслом двигатели клали. Так что если оно в наличии в поддоне скорее оно не причем и не стоит списывать на него все.
Prons,
Стрелка тахометра инерционность имеет. А все судять по тахометру и думают от правду показывает. )))
Prons,
Стрелка тахометра инерционность имеет. А все судять по тахометру и думают от правду показывает. )))
ну ведь хоцца что бы было "больше" ;)
прошла информация, что хондовские движки долго не живут после капиталки, кто что знает на этот счет?
это смотря какими руками собирать. на моем моторе меняли только кольца - пробег после этого 100тыс. но провернуло вкладыши. Поменял вкладыши - пробег 20 тыс после этого. Думаю, что если бы сделали сразу всё нормально - в мотор бы не лазил тысяч 200 точно.
тоесть в российских условиях осложнений не должно быть? хочу чтобы сразу сделали все, заменили вкладыши, проточили колено, кольца поменяли, клапана заменили, масло съемные колпачки, ремень грм смотря по состоянию, ну и естественно все прокладки и резинки
ремень ГРМ точно менять ,а вот клапана - по состоянию)
если делать нормально - то будет всё гуд.
клапана менять в любом случае, стучат и регулировки не поддаются, теперь узнать бы сколько это все будет стоить...
а старый ремень ГРМ меняли 20 тыс. назад, менять по любому?
Soura, во сколько тебе обошлась капиталка?
я капиталку не делал. буду полностью переделывать мотор в этом году.
расточка блока + хонинговка - 1500
шлифовка коленвала - 4000
вкладыши - 2000
кольца+поршни - х.з.
прокладки - 3000.
ремень ГРМ + ролик - 2000.
водяная помпа - 1500.
выходит одних только запчастей на капиталку по стоимости как контрактник выходит, а еще если + работа...блин прям весь в раздумиях...не знаю че и выбрать
выходит одних только запчастей на капиталку по стоимости как контрактник выходит, а еще если + работа...блин прям весь в раздумиях...не знаю че и выбрать вот поэтому народ и не заморачивается,контрактник берут.
вот поэтому народ и не заморачивается,контрактник берут.
и я о том же, меня устрашает когда народ кричит что капиталку за 15тыр сделал..., "типерь пуля..."
15000 ну если тока на запчасти! и то чтото маловато денежек!!! а не забывай прокладки впускного выпускного, место оборудовать! сколько пива выпьешь пока ремонт будешь делать! а сколько нервров и психов? ужас!!!
а кто где контрактник себе заказывал?
а чем контрактник лучше сделанного идеально мотора?
только тем что его нужно просто взять и поставить,гемора меньше.не для любителей ковырятся с движками.ну остальное минусы
если нормально сделаный это ж вложений никак не 15ооо рублей а намного больше! ну и ковыряний точто!!! конечно охото самому своими руками но на выходе затраты и нервы!!!)))
kopas, больше 15000 ? на распиши тогда конкретно - куда больше?
а кто где контрактник себе заказывал?
Даже не заморачивайся бери контрактный d16z6, свой продай по запчастям или целиком, я уже гору инфы перерыл и лучше варианта чем контрактный не найти, просто гарантированно скажу что двигатель в котором было чего-то расточено под ремонт ну колено или цилиндры уже ресурс в минусе по сравнению даже с тем же контрактным, я сомневаюсь что за границей заморачиваются над этим если даже и так, то в очень крайнем случае и делают если что расточку качественно на нормальном станке. Я задолбался думать и прикидывать остановился http://www.ematik.ru/ там такая фигня чем больше предоплата тем меньше цена двига, но на навесное цена отдельно, просто оптимальнее варианта нет над другими думал оно то на то и выходит, а то и дороже!
Armisael
31.01.2012, 23:28
Да там цены от 33 за овощной двиг!
с наименьшими вложениями заменить можешь д16з6 только на д16з6.
стоит порядка 25-30тыр. продажа оставшихся деталей с твоего мотора отобьет какую-то часть денег.
с контрактными двигателями-это лотерея, в которой везет не всегда. и если мотор не овощной, то вероятность того, что на машине ездила пожилая дама в булочную, стремится к нулю!
d16z6 это европейский мотор, если искать его то он уже будет только с распила и с пробегом не как у контрактного
на мой взгляд самый оптимальный вариант это d16a
3akucb, +100
не понимаю, почему наши люди думают, что только они отжигают на моторах, а контрактники снимают с машин, на которых бабушка ездила и больше 2000 не крутила.
http://www.pro-motor.ru/page.php?pageid=1001008
---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ----------
капиталка тоже не всегда помогает, кто то ездит спокойно и 17 и 20тыс. и у него ничего не случается, а у кого то через 3-5 тыс. начинает масло жутко жрать
капиталка японского движка это все таки не нашего тазика...
кто бы не ездил на японском (прошу заметить) на японском двигателе в японии он все равно будет помоложе чем, допустим мой с пробегом в 320тыс., все таки 320тыс. это не 80-90тыс. контрактного движка, тем более который эксплуатировался в японии...
Soura,
Оригинальных прокладок на 10 тыс набегает. О каком идеально собранном моторе за 15 тыс можно говорить? А ставить ерунду которая почет через пару месяцев смысл? Проще ездить пока не заклинит на том что есть, намного дешевле будет.
Armisael
01.02.2012, 12:23
Минутку. т.е. хотите сказать, что ремонта движка в среднем хватает на 17-20 тысяч??? Да ну нах. Это тогда тракторный двиг, а не японская хонда. После капиталки мотор должен в худшем случае отходить еще 100. Даже наша классика 70-х столько ходит.
А 17-20 - эт больше похоже на капиталку роторника
да что за берд?) какие 17-20 тыс максимум?) у меня мотор после замены колец прошел 100. и это только замена колец! с заменой вкладышей, поршневой, расточкой - не меньше 200 отходит.
dezte, можно ставить и неоригиналы. и не париться. главное знать - какой фирмы. у меня прокладки неоригинал и ничего не течет. проще ездить, чтоб заклинил мотор - ну да, особенно если рук нет и сделать ничего не можешь...
Tolstiy183
01.02.2012, 12:36
Soura,
ПРисоединяюсь.... прокладку на блок и на помпу можно еще оригинал... все же остальное не имеет смысла... ерлинг рулит (не реклама)))
Tolstiy183, да и прокладку не обязательно оригинал. главное чтобы металлическая была.
я не говорил про максимум, отзывы были от людей, кто ходил 17-20тыс., понятное дело если капиталишь, то двиг должен проходить 100-200 тыс., внимания я бы сказал должен привлекать больше тот факт что после капиталки бывает жор масла. Капиталка это по сути тоже такой же риск как и контрактник.
опять бред. с чего должен быть жор масла? если двигатель грамотно собран, то жрать масло не должно. а если собирать тяп-ляп, то да - будет и масло жрать и компрессии не будет. у нас как обычно делают? а давай я кольца поменяю, а остальное походит - хер бы с ним. а потом удивляются - мало жрёт.... а колпачки маслосъемные то не меняли... или застучал.... почему бы это? а вкладыши то не меняли с завода... надо собирать нормально! если делать - то делать нормально, а не на 2 месяца покататься.
я собственноручно однажды уже перебирал двиг, заменил полностью поршневую с кольцами, протичили колено, меняли вкладыши, колпачки маслосъемные, казалось бы все должно было быть хорошо, собрали так как надо, по книжке, по началу все ок было, но через 3 тыс. вернулся бывалый жор масла. Переберал с человеком который в свое время двиги за одну ночь капиталил, знал их как 5 пальцев своих, делали все качественно и аккуратно, но техника все равно взяла вверх над нами и тогда уже машину пришлось продать.
---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:49 ----------
если делать - то делать нормально, а не на 2 месяца покататься
вот и считаю что надо контрактник ставить и не заморачиватся
Soura, почему ты на контрактные движки реагируешь как на красную тряпку?))
а я не помнимаю, почему равняют контрактный двигатель=новый двигатель.
а там - ваше дело. мне то что) у меня есть позиция, которой я предерживаюсь.
потому что у контрактного как правило маленький пробег, что такое для двигателя пробег 80 тыс?
Soura,
Выше ты говорил о идеальном движке. Ну да ладно. Можно и разобрать помыть, вкладыши с фольгой поставить и будет работать то 100 тыс еще точно. по работе вообще копейки встанет. А если детать все грамотно и нормально это дорого выходит. но по идее результат будет лучше контрактника.
Tolstiy183
01.02.2012, 13:26
Вообще не представляю, чтобы на машине с 95 года пробег был 80 тысяч.. я за год проехал 70....
даже если в магазин ездить за редиской пробег будет больше...да и пробег нифига не отображает состояние двига...может машина по пробкам тусит.. пробега ноль.. выработка пипец..
я к тому что контрактик надо все равно разбирать и менять минимум прокладки и колпачки
Tolstiy183,
Миш, не все ездят столько. у кого то 5-10 тыс в год. Знаю таких.
И кому то проще поставить контрактик которого хватит на то время которое машина планируется быть у них. кто собирается вечно ездить на машине не так уж и много.
походу все ссылку проигнорили которую я вложил, а зря ну да ладно, вот цитатка
Что же касается работоспособности б/у агрегатов из Японии, то они отличаются наилучшим качеством по сравнению с б/у агрегатами из других стран. Это связано с многими условиями, которые в совокупности делают их относительно недорогими и достаточно надежными.
Малые пробеги, не смотря на солидный возраст обусловлены очень жесткими условиями прохождения техосмотра для авто, которым более 3-х лет. По этой причине машины старше 3-х лет очень сильно теряют в цене и в последствии оказываются на аукционах для продажи за рубеж, или попадают под разбор.
Вторая причина долговечности японских агрегатов – это дисциплинированность японских водителей, которые как никто в мире придерживаются регламента в эксплуатации и обслуживанию своих авто. В Японии практически исключены случаи использования неоригинальных комплектующих при техобслуживании, что способствует их долговечной работе. Поэтому ДВС с пробегом 50-150 тыс., практически отсутствует износ поршневой группы и топливной аппаратуры.
Третья причина – это традиционное японское качество, благодаря которому японские авто уже привычно занимают первые строчки в рейтинге самых надежных автомобилей в мире.
Вот эти три причины: «сделано в Японии», «эксплуатировалось в Японии», плюс приемлемая цена, связанная с самой высокой в мире скоростью обновления автомобильного парка, делают операцию по приобретению и замене японского б/у агрегата достойной альтернативой капитальному ремонту.
Avelen,
Цитата с сайта который продает двигатели с японии похоже. ))))
ну это она как бы и есть, конечно я понимаю что людям "толкающие" движки выгодно убедить покупателя в том что их движки надежные, но доля правды все же есть в этих фразах, причем на опыте многих, даже сервис мены, к которым я на диагностику езжу говорят что лучше конткрактник ставить
---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------
я кстати соглашусь с Soura, идеально откапиталенный двиг будет очень хорошо работать, долго и без перебоев, но цена такой работы будет намного выше покупки контрактного движка и это факт
ну не знаю... я летом буду капиталить свой мотор. и выложу все ценники. собирать конечно буду сам - это не первый мотор, который я перебрал. выбор запчастей будет аргументирован. расточка и хонинговка будет делаться в сервисе, специализирующемся на этом. и я на 99% уверен, что цена этого мотора будет дешевле контрактника.
я бы вообще мимо ушей пропускал статьи с сайтов, занимающихся продажей контрактных двигателей. особенно третий пункт, о японском качестве. можно подумать zс делался в японии под строжайшим контролем, а д16з6 отливала китайская семья где-нибудь на заднем дворе.
купил я себе руль с дц2 кожаный. напрямую у продавца в японии. на фотки особо внимания не заострял, поэтому по приходу обнаружил, что он потерт и очень сильно, особенно с правой стороны даже кожа расслаивается. машина, с которой он был снят это дц2 98года, с пробегом 64тыс. по рулю видно, что на машине гоняли в перчатках по кольцу и везде где только можно. хотя пробег и небольшой, но двигатель ужарили солидно. а потом этот агрегат буду продавать как контрактный, с малым пробегом.
если делать машину для себя, то в любом случае в "новый" мотор придется лезть. неизвестно сколько он простоял на складе в японии, затем в россии.
Да там цены от 33 за овощной двиг!
Я убеждён что за такой бюджет очень трудно найти живой двиг у нас на родине, какая цель продажи у продавца двига у нас: "поездил убил решил заменить", "влупленая- возможны микротрещины или скорее всего убитый" даже тот-же фактор -бензин за границей он на много качественнее, а у нас сами в курсе-из этого следует что даже ухаживаемый авто идёт на износ не зависимо от интенсивности ухода. Да и много аргументов могу перечислить в плюс контрактного, а так конечно если поискать хороший двиг у нас подешевле потратить время и деньги на езду и осмотр и потом качественно его собрать,БУДЕТ ЛУЧШЕ КОНТРАКТНОГО, то это я думаю всё таки ударит по карману далеко не в цену контрактного движка!;)
ну не знаю... я летом буду капиталить свой мотор. и выложу все ценники. собирать конечно буду сам - это не первый мотор, который я перебрал. выбор запчастей будет аргументирован. расточка и хонинговка будет делаться в сервисе, специализирующемся на этом. и я на 99% уверен, что цена этого мотора будет дешевле контрактника.
Конечно дешевле и лучше просто у тебя руки откуда нужно ростут и мозги работают в правельном напровлении, а вот если человек рассуждать логически не умеет и руки кривые из опы растут ничего не поделать нужно контрактник ставит. Только потом пусть не удевляется почему контрактный мотор не едит ни фига масло жрет и дымит, ведь на нем японская бабушка ездила и ващьпе не отжигала, пробег веть всего 80 тысяч!!!
интересно, а как по контрактному мотору узнать пробег? курнуть и спросить у него?)
интересно, а как по контрактному мотору узнать пробег? курнуть и спросить у него?)
поверить честному слову продавца!
интересно, а как по контрактному мотору узнать пробег? курнуть и спросить у него?)
;D
Ну наверно он так определять и будет:lol:
---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------
поверить честному слову продавца!
А кто-то хот раз видел продавца который говорит что у него плохой товар
а какой пробег на ваших машинах? все уверены что он не скручивался? кто может точно сказать пробег на своей машине, не думаю что тут собрались авто с одним владельцем...
а еще наверное изначально ни на одной из ваших машин не гоняли, у всех авто из под бабушек...
что за срач то пошел уже? мне кажется если бы контрактные движки были настолько проблемные, то люди их не покупали бы, уже не первый год народ их ставит и радуется. Все высказывания по поводу того что контрактные движки - плохие, сложены только из догадок, как я понимаю, кто нибудь может привести пример, знакомых там например, которые ставили контрактники и нае...лись? а так гадание такое ни к чему не приведет.
проще говоря:
Только потом пусть не удевляется почему контрактный мотор не едит ни фига масло жрет и дымит
предоставьте улики сэр:207
я знаю примерно сколько прошла моя машина. в районе 350-400 тыс.
при том она восстановлена вся почти с нуля. и отсюда вопрос - какая тогда разница, сколько прошла машина?
вопрос тут не о том, что контрактники гавно и их брать не стоит. тут суть в том, что не стоит приравнивать контрактник новому мотору - это абсолютно разные вещи. Ты можешь попасть на машину, на которой бабушка в булочную ездила и с неё мотор сняли. А можешь попасть на мотор, который безбожно крутили всегда в отсечку, насиловали по полной, а потом отправили тебе. Поэтому всегда есть шанс того, что попадешь на убитый движок. Ты же никак не определишь при покупке, что он идеален. А если хочешь определить - вскрывай мотор, замеряй всё, меняй кольца, вкладыши, колпачки.... Но отсюда напрашивается вывод - а нахрена тогда брать контрактник, чтобы его вскрывать?
Контрактник - это обычная лотерея. Кому-то везет, кому-то - нет.
Tolstiy183
02.02.2012, 10:18
Avelen,
Конкретных доказательств у меня нет.. чтоб вот прям так тут фоток навешать...
Но в свое время я имел знакомство с одним человеком ЛЕгендарным Мигом...(думаю личность известная, на редсах точно)
Тогда я хотел чтобы он мне перекинул двиг...Думаю, не стоит сейчас поднимать вопрос на сколько он хорошо делает итд..
Он движки брал с осташки...там я так понимаю как раз контрактники из япы и ДВ возят...
Когда стали обсуждать вопрос цены.. он сразу сказал, что двиг надо вскрывать и как минимум менять колпачки и основные прокладки...так как двиг едет по воде, потом 1-2 месяца тусит чуть ли не под открытым небом итд..
В итоге пришли к тому, что если двиг он не вскрывает и ставит так.. то потом никакие претензии по гарантии он не принимает...
Т.е. тупо Лотерея!!!
Хотя может если двиг напрямую с япы покупать все идет быстрее...
Tolstiy183, понятное дело что в контрактнике необходимо менять все расходники, прокладки и ремень грм
Tolstiy183, ты же помоему свап делал?
тут всё просто - на откапиталенном моторе ты ездишь и знаешь что он из себя представляет. знаешь что поменяно, что нет. на контрактныке ты ездишь как на пороховой бочке. в любой момент может рвануть и ты ничего об этом не знаешь.
люди на калинах ездят и не боятся:D
при смене расходников, таких как колпачки, можно уже будет первоначально сказать примерное состояние двига
ты полезешь менять колпачки? подсчитай тогда затраты на это) и плюсуй всё в стоимость контрактника)
да даже вскрыв голову можно первоначально сказать о состоянии, а колпачки это, впринципе, расходники все же...
Tolstiy183
02.02.2012, 10:49
Avelen,
Да свапнул только что... в те выходные закончил войну с проводкой..
вот ищу трамблер втековй... тот что мне продали труп..
Легкая капиталка движка не показалась мне дорогой...
ну это без разточки и замены поршневой..
менял колпачки... вкладыши и кольца.. помпу..грм и ролик ну и прокладки само собой..
вышло что-то около 7 рублей...
правда на вкладышах я сэкономил...не стал подбирать по цветам... тупо взял штатный размер все..
ибо копмлект около 1000 за все..
а если подбор то получается по 1000 на поршень....
и сколько все вышло вместе с двигом?
Avelen,
Да свапнул только что... в те выходные закончил войну с проводкой..
вот ищу трамблер втековй... тот что мне продали труп..
Легкая капиталка движка не показалась мне дорогой...
ну это без разточки и замены поршневой..
менял колпачки... вкладыши и кольца.. помпу..грм и ролик ну и прокладки само собой..
вышло что-то около 7 рублей...
правда на вкладышах я сэкономил...не стал подбирать по цветам... тупо взял штатный размер все..
ибо копмлект около 1000 за все..
а если подбор то получается по 1000 на поршень....
Тему зачем то закрыли.
Что конкретно в твоем трамблере труп? Коммутатор катушка и датчики все одинаковые в трамблерах. отличаются тольок числом датчиков, но если фишка 7+2 ии 9 пин) то все одинаковые и отличия только числом зубьев на одном колесе их бывает 3 вида.
Tolstiy183
02.02.2012, 11:10
блок я оставил...так как компрессия была в норме , но я все равно заменил вкладыши и кольца
голова+впуском+трамблер 11000 (трамб оказался трупом)
коса - 1000 рублей
мозг P08 - 5000 (или 5500) дорого..брал я инжапана..
грм+помпа+ролик - 2500
---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------
dezte,
фишка 7+2...
труп, потому что, внутри ничего нет... ну т.е. снимаешь крышку а там только центральный штырь и все..
Вот тебе пример: весной друг взял себе крайслер 300м. Летом двиг стуканул. На Перовской улице есть разборка, там и был преобретен б/у двиг. Проверять его полностью не стали только вскрыли головку и заменили прокладки и маслосъемные калпачки. Итог: через месяц завернуло вкладыши, а крайслер это не хонда там только снять поставить двиг обходится в 20 т.р.
Вот тебе пример про хонду:
Друг купил себе контрактный д15б, продаван говорил что движок в идеале.
Вскрывать ни чего не стал и тупо поставил, не проехав даже 1000 км завернуло вкладиши, после чего поменял на ней вкладиши, поменял колено, кольца. Вообщем весь двиг сделал в идеале, а вот с головой заморачиваться не стал.
В результате чего через 8 дней он поджог вкладиши, из-за грязной головы забило маслоканалы и вкладиши поработали на сухую. Итог полная переборка движка.
Отсюдо вывод если уж решил брать б/у двиг, вскрой и проверь его и по возможности поменяй все что в ближайшем будущем может навернуться.
Именно по этому мы не беремся делать свап без вскрытия движка.
Zytek, тебя то я и ждал=)
пример хороший, заставил задуматься, давайте мне еще пару агрументов и я отправлю машину на капиталку))
блок я оставил...так как компрессия была в норме , но я все равно заменил вкладыши и кольца
голова+впуском+трамблер 11000 (трамб оказался трупом)
коса - 1000 рублей
мозг P08 - 5000 (или 5500) дорого..брал я инжапана..
грм+помпа+ролик - 2500
---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------
dezte,
фишка 7+2...
труп, потому что, внутри ничего нет... ну т.е. снимаешь крышку а там только центральный штырь и все..
Забавно. звездочки на вал хоть одеты?
Tolstiy183
02.02.2012, 11:30
Avelen, ты уж звини, что мы тут флудим чуток..
есть только то что под номером 4 и ну и крышка )))
Хотя я вот сейчас стал сравнивать тот траб что у меня есть и тот что мне пришел.. разница как раз только под номером 4.. все остальное такое же.. по номерам так точно...
может попробывать собрать и не городить тут человеку
Zytek, тебя то я и ждал=)
пример хороший, заставил задуматься, давайте мне еще пару агрументов и я отправлю машину на капиталку))
В конце месяца знакомый будет еще один пример продовать, но пока тттттссс;D
Если ты перебераешь свой двиг ты платиш за переборку и запчасти. Если ты берешь контрактник ты плитиш за него+переборка и запчасти, а на какую сумму запчасти это как повезет, но в любом случае капиталить свой дешевле. Такчто не вижу смысла ставить контрактник такойже мощьности
если номер 4 в сборе( 3 датчика и 3 звездочки на валу), то бери комутатор катушку провода и бегунок и собирай. Посмотри как подшипник себя чувствует заодно.
Прекращаем флуд.
Tolstiy183, создай отдельную тему. флуд я здесь потру.
кароче...капиталкэ действительно помогает? нет ничего такого сверхестественного? если нормально проточить колено, вкладыши ремонтные и т.д. и т.п. то должно быть все ок? ни у кого нет горьких опытов с масложором после капиталки?
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------
блин я уже не знаю чего сам хочу...меня запутали;D
смысл такой: хочу сделать машину на каждый день, ездить буду долго и судя по всему по много.
я капиталил 4 мотора. ни разу не было проблем. летом буду капиталить свой мотор. и ничего страшного я в этом не вижу. если двигатель начинает жрать масло - значит на это есть причины. а если есть причины - значит что-то не так сделали при капиталке и эти причины нужно устранять.
так решено, сегодня еду тогда смотреть d16z6 в Москау, если не получится посмотреть его или он мне не понравится, то загоняю авто в сервис и пускай капиталят.
Крик души: не могу уже на автобусах кататься>:D
кароче...капиталкэ действительно помогает? нет ничего такого сверхестественного? если нормально проточить колено, вкладыши ремонтные и т.д. и т.п. то должно быть все ок? ни у кого нет горьких опытов с масложором после капиталки?
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------
блин я уже не знаю чего сам хочу...меня запутали;D
смысл такой: хочу сделать машину на каждый день, ездить буду долго и судя по всему по много.
Есть много разных историй как плохих так и хороших. Сам решай и раскажешь как у тебя это было. Мастеров что делать тебе будут тут никто не проверял. Все равно если что то случится жалеть будешь что пошел этим путем, а не выбрал другой. Надо просто собраться с мыслями и ремонтировать снова.
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:59 ----------
Avelen,
У вас автобусы дешевые, можно и покататься. ;)
ну как бы я здесь впросы задаю чтобы не жалеть о том что я пошел этим путем, как говориться: предупрежден, значит вооружен, если знал что может быть такое, то и жалеть нет смысла)
как бы уже вопрос не столько о деньгах, а уже о рисках))
где риски меньше там меньше затраты, соответственно в капиталке, вроде как, рисков оказывается меньше.
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------
dezte, можно было бы, если бы они не были битком постоянно утром и если бы я не работал в другом конце города)))
кароче...капиталкэ действительно помогает? нет ничего такого сверхестественного? если нормально проточить колено, вкладыши ремонтные и т.д. и т.п. то должно быть все ок? ни у кого нет горьких опытов с масложором после капиталки?
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------
блин я уже не знаю чего сам хочу...меня запутали;D
смысл такой: хочу сделать машину на каждый день, ездить буду долго и судя по всему по много.
Если перебирать хорошо окуратно внимательни со знанием в голове а не с книжкой в руках все будет норм. А если у чурканов в гараже тогда ничего не выйдет
чурканам я вообще ничего не доверяю, а свою любимую машину уж тем более, я лучше переплачу в грамотном сервисе за одну и туже, пускай даже легкую, работу, но зато я буду уверен что все сделано нормально и на совесть, ну и к тому же в нормальном сервисе можно потом претензию предъявить если что то не так сделано будет, а с чурками разговор короткий..и не всегда в твою пользу..
---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:13 ----------
Zytek, а как тогда проверить что движок в хорошем состоянии, есть вариант двиги, он сейчас на машине стоит, d16z6, как узнать что он не заклинит у меня через 1000км?
Если ты про движок KOPASa от он в хорохем состояние только его возможно сегодня уже заберет человек и свап с этим движком делать будут у нас и все равно будем вскрывать смотреть проверять и чистить
ну всякое бывает, доверяй, но проверяй, может и так же случится))
В конце месяца знакомый будет еще один пример продовать, но пока тттттссс;D
я ни о ком ничего плохого сказать не могу, людям доверяю, и могу поверить на слово, но все же ради личного спокойствия хочется знать как проверить, пусть если не его двиг буду брать, то мб другой такой же.
а никак не проверить, если двигатель уже снят. если маслоподтёков нет - подозрения он не вызовет. а внутри может быть всё что угодно... а когда вскроешь - тогда и будет понятно... так что тут один вариант - "вскрытие покажет"
не, со снятым понятно что не проверишь, а тот, который на машине еще стоит?
он должен ровно работать на всей амплитуде оборотов, без каких либо посторонних звуков. не должно быть подтеков масла. выхлоп не должен быть сизым, маслянистым. ну и не помешало бы компрессию померить.
Ну и вжарить на нем тож не лишним будет. Сразу может проевиться все)))
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:06 ----------
Да к стати по поводу движка на машине вспомнил ситуацию: знакомый взял себе нисана с перебраной движкой все работало в идеале а через месяц мотор стуканул, результат вскрытия не качественная переборка. Если у KOPASa движок не уйдет бери его это реально хороший вариант, но все равно нужно вскрывать и смотреть чтобы потом проблем небыло
**ШУРИК**
02.02.2012, 14:51
Ну и вжарить на нем тож не лишним будет. Сразу может проевиться все)))
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:06 ----------
Да к стати по поводу движка на машине вспомнил ситуацию: знакомый взял себе нисана с перебраной движкой все работало в идеале а через месяц мотор стуканул, результат вскрытия не качественная переборка. Если у KOPASa движок не уйдет бери его это реально хороший вариант, но все равно нужно вскрывать и смотреть чтобы потом проблем небыло
немного не соглашусь еще многое зависит от обкатки
летом делал кап ремонт на хетче сестры уже налетали 20К
немного не соглашусь еще многое зависит от обкатки
летом делал кап ремонт на хетче сестры уже налетали 20К
Да от обкатки тоже зависит, любую переборку можно запороть плохой обкаткой, но в ситуации которую я описал выше проблема возникла именно из-за некачественной переборки.
двиг KOPASa можно сказать что уже ушел, так что повезу машину на капиталку.
как лучше обкатку проходить? кто говорит что как обкатку пройдешь, так и двиг будет работать. Как ездить на обкатке? надо ли крутить двиг?
Вопрос к тем кто капиталил: Маслонасос все меряли на зазоры?
Armisael
02.02.2012, 19:12
dezte,
Ввиду приближающегося ремонта: как это сделать?(померить маслонасос на зазоры)
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:11 ----------
Тот же вопрос с помпой
dezte, я мерил на прошлой машине. а в чем вопрос то?) вытаскиваются шестерни и между зубьями ставится щуп. проверяются зазоры.
Armisael
02.02.2012, 20:29
Плохо себе конструкцию представляю :) Ладно, у меня машина долго на приколе походу стоять будет, успею все снять :)
Soura,
К тому что стоимость нового насоса немаленькая, а с пробегом в 400 тыс может не пройти измерения. И просто не каждый меряет его, считая исправным. Я когда лазил так и не смог винты открутить.
двиг KOPASa можно сказать что уже ушел, так что повезу машину на капиталку.
как лучше обкатку проходить? кто говорит что как обкатку пройдешь, так и двиг будет работать. Как ездить на обкатке? надо ли крутить двиг?
мотористы мне говорили,что после сборки двигателя надо на галстуке потаскать пару км. на передаче с выкл.зажиганием.чтоб все притерлось как надо,а потом уж заводить и ездить,сильно не крутить ,не больше 3т.и еще лучше в холодное время года т.к. в двигателе повышено трение и он быстрее нагревается.Я на галстуке не таскал ,а включил на холостых и она молотила ,нагрелась очень быстро(летом)то движек был от опеля,но думаю на хонде также. объездил 10 000 масло вообще не ел.продал по причие ушатоного кузова.
таскать на галстуке с передачей это конечно жесть, тем более зимой...что то мне не очень нравится такой "способ" обкатки. а вот то что сильно не крутить это больше похожу на правду
я свои моторы обкатывал так: запуск мотора обычным способом, без всяких таскания на тросу по просторам гаражей... полный прогрев двигателя, пока не сработает вентилятор радиатора. проверяем на утечки масла, тосола. катаемся на оборотах до 3000 около 3-4тыс.км., потом замена масла и фильтра масляного.
мотористы мне говорили,что после сборки двигателя надо на галстуке потаскать пару км. на передаче с выкл.зажиганием.чтоб все притерлось как надо.
офигенные "мотористы" блин, чтобы вкладыш какой-нибудь незаметно для тебя провернулся, на галстуке таскать не вкоем случае ИМХО, на холодную притирают вскрытый двиг..., это если хоцца извернуться, а так Серега прав, достаточно простого запуска и первое время не насиловать его...
по поводу обкатки вот тут есть необходимая инфа
http://honda-civicmanual.narod.ru/honda-5282-10.m_id-483.m_id2-486.html
По хорошему после переборки надо дать движку поработать на холостых как можно дольше, а потом всё как Soura написал.
обновлю темку своим посещением, вообщем решил делать капиталку.
вскрытие показало что в третьем цилиндре провернуло вкладыши, итог: колено под расточку, вкладыши под замену. В общем и целом все не так плохо, как казалось на первый взгляд))
сегодня заказал уже прокладок на 6 тыщ, остались кольца и вкладыши, надеюсь это последнее из вложений)) после расточки и полного востановления обресую все по ценам на сколько че вышло
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:49 ----------
кстати еще вскрытие показало, что двиг ремонтировался до меня...ремонтировался в "походных условиях", на месте вкладышей стояло не понятно что, но с маркировкой стандарт, так что моя совесть чиста)) я не убийца)))
Так а куда еще хуже-то?
вот продают
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=66360
обновлю темку своим посещением, вообщем решил делать капиталку.
вскрытие показало что в третьем цилиндре провернуло вкладыши, итог: колено под расточку, вкладыши под замену. В общем и целом все не так плохо, как казалось на первый взгляд))
сегодня заказал уже прокладок на 6 тыщ, остались кольца и вкладыши, надеюсь это последнее из вложений)) после расточки и полного востановления обресую все по ценам на сколько че вышло
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:49 ----------
кстати еще вскрытие показало, что двиг ремонтировался до меня...ремонтировался в "походных условиях", на месте вкладышей стояло не понятно что, но с маркировкой стандарт, так что моя совесть чиста)) я не убийца)))
6 тыщ на прокладки это сильно. так если растачивать,значит и поршни надо менять, так?
---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:39 ----------
я свои моторы обкатывал так: запуск мотора обычным способом, без всяких таскания на тросу по просторам гаражей... полный прогрев двигателя, пока не сработает вентилятор радиатора. проверяем на утечки масла, тосола. катаемся на оборотах до 3000 около 3-4тыс.км., потом замена масла и фильтра масляного.
а после замены колец тоже такая же обкатка? я просто 3-4 тыщи точно не выдержал, начал раньше топить, но пока масложора не наблюдаю
6 тыщ на прокладки это сильно. так если растачивать,значит и поршни надо менять, так?
---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:39 ----------
а после замены колец тоже такая же обкатка? я просто 3-4 тыщи точно не выдержал, начал раньше топить, но пока масложора не наблюдаю
точить-то он собрался колено, а это на размер поршней не влияет...
а извиняюсь, не досмотрел
ну 6к на прокладки много это или мало это вопрос спорный
если учесть сколько их: впуск, выпуск, ГБЦ, клапанная крышка, поддон и еще 16 маслосъемных колпачков))
а еще я сюда приплюсовал примерную стоимость поршневых колец
---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:01 ----------
решил не экономить на резине чтобы по 100 раз не лазить
Armisael
07.02.2012, 18:31
Я тоже так считал, у меня с ремнем и роликом выходило около 7 рублей. Из неоригинала только прокладки коллекторов и поддона.
ну 6к на прокладки много это или мало это вопрос спорный
если учесть сколько их: впуск, выпуск, ГБЦ, клапанная крышка, поддон и еще 16 маслосъемных колпачков))
а еще я сюда приплюсовал примерную стоимость поршневых колец
---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:01 ----------
решил не экономить на резине чтобы по 100 раз не лазить
ну колпачки они помоему рублей 800 стоят комплект, а поршневые кольца, напишешь как купишь цену, потому что я с экзиста брал комплект 8400 вроде, получился, но я правда брал ремонтный комплект, обычный может дешевле
у меня на запчасти для капиталки вылетело 18500, если кому интересно могу кинуть цены или номера с заказного листа
а так по кольцам, 1350р. комплект колец ХОНДА 0.25, на прокладки улетело 3т.р.
Armisael
07.02.2012, 22:52
Если точить двиг, то да. ценник уже в районе 18 может оказаться. Но если "легкий ремонт", то ценник более щадящий, в районе 10-12 рублей.
парни, москвичи особенно) кто где покупает зап части в Москве, нужен срочно шатун на мой двиг вместе с пальцем, могу приехать забрать. а то оригинальный будет идти недели 2, не хочется столько без машины сидеть. помогите кто чем может, мб там телефоны разборок подсказать? или у кого нить завалялся в гараже?
---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:15 ----------
кароче по запчастям: 4 тыс. набор прокладок, сальники коленвала и масслосъемные
примерно 2500 шлифовка колена, оригинальный шатун новый: 4к, вкладыши 600-700 рублей, кольца стандарт в районе 2к, поршни решил не менять и блок решил не точить, впринципе там и у колец по зазорам все нормально, но для успокоения души решил все же заменить. как поставят двигу на место оглашу окончательную цену.
сейчас пока ищу шатун, прошу вашей помощи форумчане))
В москве вкладышей то нет на этот мотор в магазинах, а тут шатун нужен. может бу у кого то лежит.
они другие. ему только от д16 надо и что то мне подсказывает они тоже были не одного размера.
как так вкладышей нет? к нам во Владимир с Москвы везут если не ошибаюсь
АЦЛ рейс нет. Остальные которые подбирать надо хз.
шатун найден вместе с поршнем, спасибо kopasу за помощь, цена вопроса 2500 + поездка до Москвы обошлась в 1000 и 700руб. обед в мак даке
про вкладыши - это вы про шатунные или про коренные? насколько я знаю, коренные на Д15 и Д16 - одинаковые везде.. а шатунные отличаются.
появился спорный вопрос по поводу колец поршневых, кто что скажет, вообщем суть:
на моем блоке у колец зазоры нормальные, но я склонился к их замене (новое есть новое), но тут возникла другая ситуация: при замене колец может повысится расход масла, так как пока новые будут притираться да еще и неизвестно сколько это по времени будет и как вообще сама процедура притирки пойдет.
стоит ли менять кольца если я блок не буду точить и если старые по зазорам норм?
ремонтники говорят что можно оставить, но раз уж я настаиваю, то они заменят.
господа, нужен ваш совет)
смотря насколько они сточились. нормальный зазор замка- это от минимлаьно допустимого до максимально допустимого. вот нужно знать в конкретно - они ближе к новым или ближе к изношенным? а дальше - ты сам знаешь ответ.
gоздравляю, хорошо что проект двигается, у меня ремонтные кольца ставили. так их ещё и стачивали, никакого повышенного жора нет, наоборот жор закончился, и пока езжу горя не знаю
итак сегодня отдал колено на расточку (2200 руб.) и выяснились конечные детали, вкладыши нужны 0.25 (я так понимаю первый ремонт)
по ценам:
вкладыши коренные - 650
вкладыши шатунные - 500
поршневые кольца стандарт - 2000 (решил все таки менять)
полукольца - 100
ремень грм, ролик и ремень гура вышли на 1450
еще можно было бы поменять ремень генератора, но так как у меня гена колхозный стоит, то я решил его пока не трогать
---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:36 ----------
запчасти будут идти 3 дня, колено будет готово уже завтра, теперь осталось только ждать...хреново без машины в мороз
везет три дня...я поршня жду с 24 января(((((((
я бы тоже шатун ждал 2 недели если бы вовремя не обратился к нашим клубням :)
controll
13.02.2012, 20:27
только вот увидел вою тему...сочувствую...давай ремонтируйся и как потеплеет снова замуим встречу 5gen
обязательно) с новой девушкой приеду)))
controll
13.02.2012, 20:42
эээ 2ух бери опять)))а сам один приезжай)))
а как же твоя спутница?))
а кольца за все 2 рубля, или за 1 комплект?
в комплекте по 3 кольца, на 4 поршня
---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:58 ----------
забрал вчера :)
http://s001.radikal.ru/i193/1202/9b/f0ae14b87b6e.jpg (http://www.radikal.ru)
Avelen,
чисть каналы оч тщательно...
подниму тему, как дело-то движется?
заключительный этап, собирают уже все, но сегодня огорчили новостями, звонил мастер сказал что передний сальник колена не подходит по размеру, тот что я купил 29*45*8, а нужен 30*46*8...кароче жестяк, на один день ремонт затянется из за сальника, ну и плюс к расходам 150 рублей.
yу не чё 1 день это мелочь, но вот потом месяцы обкатки, вот жесткач
я им все запчасти отдал в четверг вечером, в пятницу они день походу прое..., в субботу и вс. они не работали и сегодня тоже день потерян, плюс завтра еще пол дня, и того я потерял не 1 день, а 4, а полностью машина на ремонте уже 2 неделю
это ещё быстро. я пока запчасти ждал лето. а потом ещё меняли, тоже около недель 2-х если не 3-х, потом самое тяжёлое обкатка реально
что то у тебя прям серьезно затянули с запчастями, у меня все зч за 3 дня пришли
а по поводу обкатки я как то меньше переживаю, я со стуканутым коленом неделю ездил, не больше 2т. крутил)) так что я не переживаю))
я со стуканутым коленом неделю ездил
колено выжило? :o
если по тихоньку то не страшно, я имею в виду вкладыши провернуло
да ну... задиры то полюбому будут...
ну там да, элипс нарезало, колено понятное дело на шлифовку, а проблемный шатун на выброс.
ну обычные кольца мне могли за неделю привезти. а вот с ремонтными была засада, поэтому долго ждал, а спокойно ваще не могу ездить. вроде выезжаешь думаешь, времени ещё много потихоньку ща поеду, а на светофоре как встанет, какая-нить "прокаченная" 12-ка или 13-ка и так и подмывает уделать ))
хах)) знакомо, только я с такими уже не гоняюсь, не интересно))
=)) ну у тебя мотор мощнее, а так и с ино некоторыми стараюсь не отставать))
сегодня был день когда я должен был забрать машину, но в силу некоторых обстоятельств этого не произошло
двиг на машину поставили, завели, все вроде ничего, но блин первое настрожило звук, как будто глушак где то пробит, но это видимо из за того что штаны прикручены были только на 2 гайки, но это не суть
2 проблема и самая основная, провернуло шестерню на распредвале, попытались сделать сразу, просидел в сервисе 2 часа, вытащили шетерню, выставили обратно по меткам, заварили чтобы ни куда не проворачивалась, ну думал, все ща поеду, хрен там, появился какой то гул в движке, мастера сослались на распредвал, я поразмыслив ссылаюсь на гур, кароче говоря машину оставил до завтра, и опять домой пешком((
diller61
22.02.2012, 23:29
жесть... плохо прикрутили шестерню? других причин не вижу
а теперь сальник распредвала хрен поменяешь
даа...
кольца новые, распредвалу тяжеловато сейчас, вот и провернуло шестерню
diller61
23.02.2012, 10:57
Avelen,
сам то в это веришь? кольца никак не влияют на распредвал, если ты не в курсе коленвал вращает распредвал, а не наоборот,
провернуло ибо хреново прикрутили.
---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------
или не смазали шейки распреда при сборке, и его заклинило(но тогда обычно рвет ремень)
не, косяк в шестерне распредвала, она не литая полностью, внутри нее стоит какая то втулка, ее провернуло.
кароче ищу шестерню распредвала
diller61
24.02.2012, 01:22
она не литая полностью, внутри нее стоит какая то втулка
где она?
diller61
24.02.2012, 01:23
я все это к чему веду то
сервисмены накосячили, а теперь хотят выйти сухими из воды
Avelen,
и проверь клапаночки то живы?
вот она
http://s13.radikal.ru/i186/1202/ea/8c87bd87af17.jpg (http://www.radikal.ru)
клапана живые, все тьфу тьфу тьфу
---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------
мне интересно чем они могли накосячить, если единственное что они делали с головой это замена маслосъемников и ее чистка
diller61
24.02.2012, 19:32
нет там никакой втулки которая могла бы провернуться
diller61, не вижу смысла спорить, вот доказательства:
вот эта фтулка, на фото помечены места ее проварки
http://s017.radikal.ru/i403/1202/3d/7f6381a2a210t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i403/1202/3d/7f6381a2a210.jpg.html)
она же с другой стороны
http://i049.radikal.ru/1202/fe/b10479122ffct.jpg (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/1202/fe/b10479122ffc.jpg.html)]
сам косяк, сообственно, втулка не прокручивала после проварки, но шпонку всю сточило
http://s017.radikal.ru/i422/1202/ab/10f4a5ff538ft.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i422/1202/ab/10f4a5ff538f.jpg.html)
---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:25 ----------
вообщем натолкнулся на одну темку
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151461882.html
в пн буду экспериментировать
Здарова, Ну что расскажешь? как с двиглом?
шестерню достал, отдал ремонтникам, 3 дня они копошились, и вчера позвонили и сказали, что масло в голову не поступает, нужны еще прокладки на редукционный клапан и кольцо под постель распредвала. ушел в отпуск сейчас, думал займусь машиной...аха, занялся блин ни как не дождусь из ремонта ее..
diller61
04.03.2012, 15:28
масло в голову не поступает
вот и причина проворота
кольцо под постель распредвала
как же они раньше без него собирали то? герметиком наверное все обмазали, вот и не поступает
или еще вариант: масло не поступает не только в голову, но и вообще не поступает... дефектовку маслонасоса кто-нибудь проводил?
и кстати поприсутствуй при установке распредвала, есть вероятность, что когда они крутили мотор без масла постели распредвала позадирало нах
маслонасос качает, но с их слов давление хреновое, сочит из под прокладки редукционного клапана и кольца, после замены этой приблуды будет видно решится проблема или еще что есть.
а так вообще почему может быть плохое давление масла? только в прокладках дело, или еще что нибудь может быть? редукционный клапан в норме, маслонасос работает.
я не моторист, так что особо заумных вещей не спрашивайте у меня, говорю так как говорят мне.
diller61
05.03.2012, 01:01
если насос качает, а редукционный клапан нормальный
маслофильтр косячный
километровые зазоры во вкладышах
забитые (например герметиком маслоканалы)
экзотика:
мастера про..бали поршенек из клапана втэк, и масло из магистрали напрямую фигачит под клапанную крышку
кто нибудь может скинуть инфу как работает система смазки на хонде? есть небольшие подозрения что мастера ошибаются, ссылаются на то что vtec соленоид забирает все масло из головы, у меня же другое подозрение, что так и должно быть до включения втека
мастера ссылаются на то что vtec соленоид забирает все масло из головы
беги оттуда
короче я так понимаю, что так и должно быть?
что должно быть? масло в голову не поступать?) я не пойму вообще вопроса. но то, что ВТЕК солиноид забирает масло из головы - это что-то... каким образом интересно?
вообщем суть: косячит как я понимаю прокладка, кто может грамотно объяснить за что отвечает каждая дырка?
http://s15.radikal.ru/i189/1203/66/5ef53220674d.jpg (http://www.radikal.ru)
diller61
06.03.2012, 22:44
3 это точно подача масла
остальное ищу
насчет поршенька задумайся... они не разбирали клапан?
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:34 ----------
3 подача масла
2 к рокерам(при отключеном токе соединено с 1)
1 отверстие для сброса давления из рокеров
4 я так понимаю отверстие предохранительного клапана, срабатывающего при избытке давления
насчет 4 могу ошибаться
поршенек на месте, я сам лично проверил
тема такая что через 1 отверстие все уходит, а в остальные попадает прям по минимуму
---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:37 ----------
месяцы страданий закончились, машину забрал 7 числа, даже как то уже не привычно когда она под окном стоит)
вообщем смазка пошла, заменили прокладку на vtec
после капиталки изменения чувствуются, мотор стал работать совершенно иначе, начала чувствоваться тяга, прогревочные обороты стали не такими высокими как были, вообщем я доволен)
правда капиталка сказалась и на колхозном десяточном гене, что у меня стоял, начали шуметь подшипники в нем, но это уже мелочи) со временем поменяю на хондовский, главное что я снова на колесах) всем спасибо кто помогал, как выйду на работу составлю полный список замененых деталей и ценам на них.
96969
diller61
09.03.2012, 14:20
Avelen,
поздравляем)))
и так подсчет выдал след. цифры:
набор прокладок для капиталки (ГБЦ, клапанная крышка, поддон, впуск, выпуск и маслосъемные колпачки) - 4000
ремень грм, ролик, ремень гур - 1450
кольца поршневые - 2000
полукольца - 100
шлифовка коленвала - 2200
вкладыши коренные - 650
вкладыши шатунные - 500
прокладка VTEC - 540 большая, 200 маленькая (от нее отказался)
сальник распредвала - 150
и теперь экзотика :)
шестерня распредвала, искал много где, нашел одну в Москве через kopas'a, приехал в Москву, заехали к его другу в гараж, оказалась с провернутой шпонкой, отдал за просто так, в итоге помог fynjy077 спасибо ему большое, не забуду помощь
шатун, помог опять же kopas тут проблем не было, съездил в Москву выбрал из 2 поршней с шатунами понравившийся и уехал счастливый домой, затраты: шатун 2500+дорога 1000 (новый шатун без поршня 4000)
ну и самое главное работа мастеров - 8000
итого: запчасти 15090
все вместе - 23490
что лучше контрактник или капиталка все же спорный вопрос, но по ценам капиталка вышла дешевле
З.Ы.: обновил первый пост
diller61
11.03.2012, 10:04
капиталка за 8 тыщ, хм
а это знакомые или во Владимире такие цены?
можно сказать что знакомые, в обычном не дешевом Владимирском сервисе цена была оглашена в 20000 без переборки головы, с переборкой головы 25000
controll
11.03.2012, 11:36
Вот тебя потрепало)) респект что начал собирать всё...я бы дрыг купил точно, тот же копас продает со всем всем всем за 34К кажется а если без коробаса и валов можно думаю за 25-27 взять, хотя коробас твой не едет, лучше брать S20)) ИМХО
у меня в гараже валяется s20) восстановить надо будет и поставить) хотя мне и своей вполне достаточно
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.