Вход

Просмотр полной версии : Друзья, подскажите по поводу заниженной подвески...



M@KSIMK@
27.01.2012, 12:26
Хочу чуть занизить свой цивик (седан, ек3). что лучше, регулируемую подвеску или обычную?
Какова цена и той и той, а так же где можно её преобрести?

DmRune
27.01.2012, 22:56
если не жалко 40-50к. то ищи тейны регулируемые
если жалко, то смотри кони-спорт комплект

и ниже -35 советую не занижать, все лежачие полицейские будут твои

**ШУРИК**
27.01.2012, 23:12
езжу с -55 все нормуль
на жесткой подвеске не советую лежаки быстро форсировать.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2dc/1a7/88ce9a00c079be81-large.jpg

_maxx_
27.01.2012, 23:28
Пружины по возрастанию жесткости и стоимости, и уменьшение клиренса примерно 30мм:
Koni Sport Springs
Eibach Pro kit
H&r sport.

mysony
28.01.2012, 05:03
пружины кони совсем вата, машина при нагрузке вроде не проседает, но при этом валкая))), вообще мне не понравилось, а стойки позволяют поставить перед 0 или -35, зад +20, 0, -20

Archie369
28.01.2012, 11:24
Не советую регулируемые стойки, они по надёжности очень сильно уступают обычным. Лучше поищи спортивные стойки с уже с занижением.

_maxx_
28.01.2012, 18:01
Не советую регулируемые стойки, они по надёжности очень сильно уступают обычным. Лучше поищи спортивные стойки с уже с занижением.

Чем уступают?

mihaelpurple
28.01.2012, 19:10
Чем уступают?


по надёжности очень сильно уступают
:fool

_maxx_
28.01.2012, 20:38
Так че конкретно то происходит с ними? пружины лопаются или резьба срывается?

Archie369
28.01.2012, 23:22
_maxx_,
стойки от пружин отличать не умеешь?)
конкретно они стареют быстро, перестают возвращаться в свое положение самостоятельно если на шток нажать (а рабочие стойки должны)

_maxx_
28.01.2012, 23:25
Стойка это амморт в сборе с пружиной вообще то...

Dr. Zig
29.01.2012, 01:59
M@KSIMK@,
зрим в корень: нахер те занижать машину? зимой? в -20?

M@KSIMK@
30.01.2012, 00:57
Dr. Zig, да вот чё то я в раздумиях ещё, ну хотя бы сантиметра на 3 занизить, а то уже больно большое расстояние между крылом и колесом.
Есть оригинальная хондовская заниженная подвеска, стоимость 40, ну это ппц дороговато.

---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:56 ----------

Хотя бы вот так:
http://www.ebay.com/itm/Honda-Civic-96-00-EK-EM1-EJ6-EJ7-EJ8-Si-Tein-S-Tech-Lowering-Springs-/250954763073?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACivic&vxp=mtr&hash=item3a6e11cb41#ht_3002wt_978
как на фотке цивик

DyNaMiTe
30.01.2012, 01:21
Нужно ниже! :D

xpm
30.01.2012, 10:01
Надо 2 комплекта стоек иметь, и такой комплект рычагов http://www.ebay.com/itm/Hardrace-Front-Camber-Kit-96-00-Civic-EX-DX-CX-Si-/370557720227?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item5646f616a3 и http://www.ebay.com/itm/Hardrace-Rear-Camber-Kit-92-00-Civic-94-01-Integra-/280812397306?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4161b922fa заниженная короткоходная подвеска для лета, если погонять любишь доставит тебе много удовольствия на ровной дороге. Уменьшая ход подвески, проигрываешь в управляемости на кочках и неровностях, при езде по трассе машина превратится в попрыгушку с хз какой траекторией движения. А сток подвеску оставь для зимы.

mApTuHc
30.01.2012, 10:56
Не советую регулируемые стойки, они по надёжности очень сильно уступают обычным. Лучше поищи спортивные стойки с уже с занижением.

что то я сомневаюсь, может дело в убитых дорогах или китайских винтах?

M@KSIMK@
30.01.2012, 12:00
xpm,
то есть ты предлагаешь каждый сезон переставлять подвеску?

Archie369
30.01.2012, 12:14
mApTuHc,
я говорю про аммортизаторы у которые вверху есть небольшой винтик для регулирования жесткости отбоя самого аммортизатора! Китайские койлы это отдельная тема.

xpm
30.01.2012, 12:27
xpm,
то есть ты предлагаешь каждый сезон переставлять подвеску?
Конечно, чего там сложного.

M@KSIMK@
30.01.2012, 12:43
xpm,
эмм, а сколько мне обойдётся комплект подвески для занижения?

Dr. Zig
30.01.2012, 13:29
Dr. Zig, да вот чё то я в раздумиях ещё, ну хотя бы сантиметра на 3 занизить, а то уже больно большое расстояние между крылом и колесом.
Есть оригинальная хондовская заниженная подвеска, стоимость 40, ну это ппц дороговато.

---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:56 ----------

Хотя бы вот так:
http://www.ebay.com/itm/Honda-Civic-96-00-EK-EM1-EJ6-EJ7-EJ8-Si-Tein-S-Tech-Lowering-Springs-/250954763073?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACivic&vxp=mtr&hash=item3a6e11cb41#ht_3002wt_978
как на фотке цивик

не, я все равно не понимаю, нахер занижать на овощном моторе?
180 км/ч на 1,5 л. спокойно едутся и на стоковой подвеске
ну разве что распорки поставить, а так... лучше кузов лишний раз проантикорить, в моторе перфоманс навести, бампера китайские на оригинал заменить....

xpm
30.01.2012, 14:31
M@KSIMK@,
Амортизаторы Koni, пружины Eibach, вообще много вариантов, http://shop.koni-rus.ru/#top и http://www.eibach.ru/# надо примерно 1000$, если надо.
Dr. Zig,
Поддерживаю, разгонял до 200 по спидометру, отлично дорогу держит и рулится, даже на сток амортерах и пружинах 97г.

mApTuHc
30.01.2012, 14:40
Если еэбах интересен помгу привезти, но по мне не очень вариант

iЙошш
30.01.2012, 17:11
Нужно ниже! :D

да у тебя вообще квинтец...до сих царапины на швелере при възде в мой гараж есть ;D

DyNaMiTe
30.01.2012, 21:06
да у тебя вообще квинтец...до сих царапины на швелере при възде в мой гараж есть ;D

http://alltheragefaces.com/img/faces/png/misc-true-story.png

За то низенькая подвеска учит не ездить по колее, не проезжать препятствие...а наезжать на него колесом...лежачие не на 20 кмч, а на 5 проезжаешь, подвеску бережёшь :D Управляемость реально лучше. Типо Style)))
НО...забудь про парковку на бордюре...а так же у бордюра мордой...на дачу не проедешь...домкрат выкинь...найти мойку куда заедешь...с подземными парковками в ТЦ тоже сложности :lol:
4 человека внутри, да здравствуй лежачий...

Крч мне нравится, я привык ;)

_maxx_
30.01.2012, 21:41
Если еэбах интересен помгу привезти, но по мне не очень вариант

А сколько они стоить будут?

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:38 ----------

M@KSIMK@,
На 30 мм занизь и нормуль будет.. На vti подвеска ниже на 3 см по сравнению с ek3 и ничего, не жалуются особо...

M@KSIMK@
31.01.2012, 00:31
_maxx_, ну вот как раз то самое, что мне нужно! что бы не слишком низко и не слишком высоко

_maxx_
31.01.2012, 00:40
http://www.cardomain.com/ride/2236652/1996-honda-civic
Там фотки с koni sport kit

M@KSIMK@
01.02.2012, 14:09
http://www.cardomain.com/ride/2236652/1996-honda-civic
Там фотки с koni sport kit

Вот вот, то, что я хочу!

dbx
03.02.2012, 22:31
На моей стоковой то люди кое как выходят! а на заниженной воще выползать будут.

mysony
04.02.2012, 04:27
На моей стоковой то люди кое как выходят! а на заниженной воще выползать будут.
автор темы задал конкретный вопрос, тут не обсуждается нужно или нет занижать, а только как можно занизить

dbx
04.02.2012, 08:45
Друзья, подскажите по поводу заниженной подвески...
не витжк тут ничего такого чтобы не обсуждалось: занижать не занижать.

_maxx_
04.02.2012, 08:52
Ты прочитай не только название темы, а еще и первый пост.. Предложения незанижать сразу отпадут. Человек хочет занизить!

Dr. Zig
04.02.2012, 17:32
mysony, _maxx_,

есди следовать вашей логике, то темы у нас должны выглядеть приблизительно так:

Тема: Хочу сжечь камаз

Сабжект от User0: Ребята хочу сжечь какой-нибудь камаз!!! Подскажите, как лучше это провернуть? Где какой камаз лучше сжигать? Какие материалы использовать? Есть опыт у кого-нибудь?

User1: камаз лучше жечь за городом, в городе пожарные быстро приедут, потушат. И лучше брать не кузовной, а тентованную фуру, гореть сильнее будет. Использовать лучше 95й бенз, в идеале - 98й - октановое число выше, жара больше

User2: тогда уж лучше керосин, и делать сразу несколько очагов возгарания, чтоб быстее заполыхало. И кстати реши, ты будешь жечь один камаз или несколько сразу. Если чем больше тем лучше, тогда ищи в пригороде какую-нить оптовую базу, они там на отстое стоят, по ночам их больше всего

User3: не забудь обязательно поджечь колеса, самый сок када колеса горят, дыму много получается. И убедись, что водилы нету в кабине, а то не даст насладиться моментом

_maxx_
04.02.2012, 18:11
Dr. Zig,
Вроде со своим постом ты тут вообще не по теме... Создай отдельный топик как его сжечь.

mysony
04.02.2012, 18:12
есди следовать вашей логике, то темы у нас должны выглядеть приблизительно так:
Тема: Хочу сжечь камаз
Сабжект от User0: Ребята хочу сжечь какой-нибудь камаз!!! Подскажите, как лучше это провернуть? Где какой камаз лучше сжигать? Какие материалы использовать? Есть опыт у кого-нибудь?
User1: камаз лучше жечь за городом, в городе пожарные быстро приедут, потушат. И лучше брать не кузовной, а тентованную фуру, гореть сильнее будет. Использовать лучше 95й бенз, в идеале - 98й - октановое число выше, жара больше
User2: тогда уж лучше керосин, и делать сразу несколько очагов возгарания, чтоб быстее заполыхало. И кстати реши, ты будешь жечь один камаз или несколько сразу. Если чем больше тем лучше, тогда ищи в пригороде какую-нить оптовую базу, они там на отстое стоят, по ночам их больше всего
User3: не забудь обязательно поджечь колеса, самый сок када колеса горят, дыму много получается. И убедись, что водилы нету в кабине, а то не даст насладиться моментом
да именно так
иначе опять перейти к спору о том стоит или нет занижать подвеску это разве лучше?
темболее каждый сам решает стоит это делать или нет
если не можешь ничего сказать по теме (о занижении подвески) - зачем разводить флуд?

Dr. Zig
05.02.2012, 01:33
Вроде со своим постом ты тут вообще не по теме


если не можешь ничего сказать по теме (о занижении подвески) - зачем разводить флуд?

да это вы тут на пару флудите, разводите демагогию о том, чего кому куда писать, а чего не писать. Указчики блин...

kukuvz
06.02.2012, 08:52
ссылку кидали на рычаги с ебэя! сколько это с доставкой будет стоить примерно?? а то не шарю на ебэи)))

xpm
06.02.2012, 09:45
kukuvz,
Эти передние http://www.ebay.com/itm/Hardrace-Front-Camber-Kit-96-00-Civic-EX-DX-CX-Si-/370557720227?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item5646f616a3 $165+$49, задние http://www.ebay.com/itm/Hardrace-Rear-Camber-Kit-92-00-Civic-94-01-Integra-/280812397306?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4161b922fa $105+$52.64, задние схождения http://www.ebay.com/itm/Hardrace-Rear-Toe-Arms-94-01-Integra-92-00-Civic-EG-EK-DC-EF-DA-/350526838529?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item519d071701 $80+$47.10, в Shipping and payments выбирай Russian Federation если продавец отправляет к нам то будет цена доставки.

DmRune
06.02.2012, 18:53
если интересно у меня лежит подвеска эйбахи пружины и аморты бильштейны Б6
я на ней лето откатал, но для меня она мягковата, нету ударов по спине совсем:(
я всё-равно буду искать что-то в стиле wrx sti-зубодробилку

занижение -35, кренов нету, переставки делать одно удовольствие, и вообще рулежка другая совсем
при этом вполне мягкая, когда возил знакомых никто не жаловался что очень жестко

но Xpm* тебе правильно говорит, без регулировочных рычагов у тебя будет есть резину, тк cход-развал не настроить нормально

а менять два раза в год стойки это -10штук чисто на работу в год, кому-то мелочь, кому-то два новых полу-слика ;)

Archie369
08.02.2012, 17:36
DmRune,
А на сколько можно занижать без ущерба для резины???? чтобы в повороты уверенно входить!

mysony
08.02.2012, 18:02
А на сколько можно занижать без ущерба для резины???? чтобы в повороты уверенно входить!
ну большенство стоек могут опустить на 30-35 мм, видимо это оптимально, можно конечно поставить коловеры, но там приличная масса добавится колесу

_maxx_
08.02.2012, 20:27
Да, 30-35 мм это максимум, чтоб развал не сбился...
А в повороты можно и на стоковой прилично входить, главное правильную траекторию выбрать).. Ну а со спортом вообще халява...

xpm
08.02.2012, 22:29
А в повороты можно и на стоковой прилично входить, главное правильную траекторию выбрать).. Ну а со спортом вообще халява...

Это точно http://apex.ru/apex/ru/articles/o_17778

Liinad
10.02.2012, 15:27
http://item.mobileweb.ebay.com/viewitem?itemId=300659427084&index=1&nav=SEARCH&nid=20375994197
кто сталкивался с такими?стараюсь понять это как регулируемые или они на замену тем пружинам что стоят на китаях??

mysony
10.02.2012, 16:18
кто сталкивался с такими?стараюсь понять это как регулируемые или они на замену тем пружинам что стоят на китаях??
высоту можно регулировать

Liinad
10.02.2012, 17:09
И встанет на обычные аммортизаторы..?

mysony
10.02.2012, 17:15
ну, теоретически, должны встать)))

Liinad
10.02.2012, 18:21
Просто именно эти не должны они на сцивы 88-91года, ну смысл один был.я не знаю просто будет ли им нудный упор так сказать в стоках..

Mr.Elenberg
18.02.2012, 23:44
Интересует занижение передка. Хотелось бы конечно -50, но наверняка это глупо :)
Подскажите что-то, желательно каталожный номер.
http://s017.radikal.ru/i414/1202/3d/032790bc34c3.jpg

tankizd
22.02.2012, 23:55
эт как у него так перед раскорячило?

Mr.Elenberg
23.02.2012, 10:41
эт как у него так перед раскорячило?
Ты обо мне? Если да, то мне такая машина досталась уже :)
Стойки я менял, пружины нет.

vlad86
10.03.2012, 14:57
вот мой пепелац

хочу на лето взять второй комплект стоек, а то видок немного дикий, такое ощущение что между аркой и колесом кулак свободно входит :)
летом колёса 16-ые с низким профилем, зимой просто 14-ый штамп

вопрос! : как/какой выбрать кит из недорогих и не жестких на лето, чтоб сантима на 3 пониже стало и без замены рычагов и т.п.
а там может и насовсем оставлю, если попрёт... только вот не знаю сочетаемо ли всё это, с занижением дел никада не имел

или можно только пружины по-короче взять а амморты не трогать ? и как на счёт способа просто пильнуть родные ?

очень приветствую любые советы, критику, а так же ссылки на что-то конкретное и желательно партнамберы и т.д.

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x6/0400/000/000/24f/9cd/88ce77b5210c550f-large.jpg

JDM
18.03.2012, 00:06
возьми резину не низкопрофильную

---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------

нафиг вообще занижение?, да еще и недорого?
на моторе 1.4.. т.е. овощить днищем по лежакам?

и вооще. кроилово приводит к попадалову.

заменишь только пружины - умрут амморты быстрее в разы чем на сток пружинах

хочешь занижение - сделай по уму, все в сборе, нормального производителя.

недорого - отпиливаешь по два витка на каждой пружине, иногда проскакивает-простуивает когда пружина чуть провернется, но это ничего.

можно затонировать машину еще в 0, и номера даг.05 повесить, все чотко будет