Просмотр полной версии : Лаборатория Скорости - чип-тюнинг Honda и других автомобилей - 5%
LabOfSpeed
27.01.2012, 13:21
Тюнинг-ателье Лаборатория Скорости (Санкт-Петербург, https://labofspeed.su) предлагает всем участникам клуба сделать чип-тюнинг Honda Civic прошивками от ведущих европейских тюнинг-ателье по специальным клубным ценам.
Бензиновые моторы Honda:
Для Honda Civic с бензиновыми моторами 1.4, 1.8 и 2.0 мы предлагаем прошивки от известного итальянского тюнинг-ателье «Piasini Engineering».
Что Вы получаете по сравнению с заводской программой:
На бензиновых моторах: адекватный отклик на педаль газа, более "острая" реакция в первой половине хода педали. Ровный, без провалов и задумчивостей разгон с хорошим ускорением во всем диапазоне оборотов. Как правило - снижение расхода топлива до 1-1.5 л/100 км в режиме спокойной езды (за счет повышения КПД мотора). Улучшается тяга в "городском" диапазоне (до 3000-4000 оборотов), езда по городу становится комфортнее. Также в программах доработаны режимы "глубокого дросселя", что позволяет лучше раскрыть потенциал двигателя при работе в режиме максимальной нагрузки и достичь большей мощности. Прирост мощности и крутящего момента по всем рабочим диапазонам составит около 8-10%. В программе возможно изменение лимитеров по скорости, перемещение отсечки максимальных оборотов коленвала (по желанию), перемещение момента включения Vtec в более низкий диапазон оборотов, и многое другое.
Чип-тюнинг бензиновых моторов производится со снятием и разборкой электронного блока управления двигателем; по времени процедура занимает 5-7 часов.
Дизельные моторы Honda:
На Honda Civic с дизельными двигателями 1.7 CDTI и 2.2 D устанавливаются прошивки как от Piasini, так и от других именитых ателье: «CSS Performance», «Dieselboost» и др.
На дизельных моторах чип-тюнинг дает существенный (20-40%) рост мощности и крутящего момента, ощутимое улучшение динамики разгона, комфортное и предсказуемое поведение автомобиля в режимах повседневной езды, в том числе – при обгонах.
Прошивка дизельных двигателей Honda производится без механического вмешательства в блок управления, через разъем диагностики.
Возможно отключение сажевых фильтров (дизель) и катализаторов и 2-х датчиков кислорода (бензин).
Графики
Замеры Honda Civic 1.8 на мощностном стенде представлен ниже:
https://labofspeed.su/dyno/honda-civic-1-8.html
(https://labofspeed.su/dyno/honda-civic-1-8.html)
Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка от PIASINI Engineering (Италия)
Тонкая линия - заводская прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка от Piasini.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm
Подробнее – по ссылке: https://labofspeed.su/dyno/honda-civic-1-8.html
Города и контакты:
Ателье «Лаборатория Скорости» (Санкт-Петербург): https://labofspeed.su/
Наши представители и партнеры работают во многих городах РФ:
https://labofspeed.su/polnaya-karta-dilerov.html
Цены и спецпредложения:
В любом из наших городов мы готовы предложить участникам клуба специальную цену на чип-тюнинг Honda.
При записи через форум стоимость чип-тюнинга - на 1000 рублей ниже цены, указанной на сайте https://labofspeed.su/tuning/honda.html
Пожалуйста, записывайтесь заранее. Будем рады Вас видеть.
ANGELSTYLE
27.01.2012, 13:31
Отличная контора!
Сделал себе, на 2 машины, с замером мощности на стенде результат есть и очень приятный!
График моего замера со 185 л.с.
http://cs305914.vk.com/u775846/-14/z_5354c9d0.jpg
Всем рекомендую!
Интересно послушать отзывы владельцев 4d\5d,кто сделает.Ждёмс)
HONDA Civic 1.8 16v 140 Hp TypeS - 17300 руб
На мой взгляд ,лучше к Чивику в Москву сгонять ,там хоть знаем с кем имеем дело и чип стоит 15000
ANGELSTYLE
27.01.2012, 19:51
На мой взгляд ,лучше к Чивику в Москву сгонять ,там хоть знаем с кем имеем дело и чип стоит 15000
Мы и тут знаем с кем имеем дело. И в Москву смысла не вижу ехать ;)
Тема не раз перетерта. Спасибо за предложением но смысла изменения мозгов не вижу.
Cartuner,
а если же чиповать ,то лучше же на 98 потом катать? или без разницы?
LabOfSpeed
28.01.2012, 02:17
Можно на нормальном 95-м, но на 98-м будет немного эффективнее. При изготовлении программы учитывается октановое число, на котором будет эксплуатироваться машина в дальнейшем.
а на графике момент 503 Н*м - это что такое? с какого мотора такая тяга снята?
LabOfSpeed
28.01.2012, 02:23
Приветствую всех от имени Лаборатории Скорости (Питер).
На графике - Volvo XC90 с дизельным мотором D5, это вторая машина ANGELSTYLE, которую он у нас делает.
я и смотрю, что момент какой-то паровозный
LabOfSpeed
06.03.2012, 20:16
Маленький анонс.
Лаборатория Скорости (Питер) выступила партнером межклубной гонки - Ралли-Спринт "Кубок Maverick-club SPB", которая пройдет на стадионе "Техноринг" 17 марта 2012 года.
Для победителя соревнований Лаборатория Скорости предоставляет сертификат на бесплатный чип-тюнинг, или сертификат на активный отдых на Техноринге (прокат квадроцикла + детского багги).
Подробности, регламент гонки, контакты организаторов - по ссылке:
http://maverickclub.ru/forum/t39356.html
заманчиво, но надо еще отзывов подождать
я тоже так думаю
---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ----------
не первая тема, повещенная чиповке, и ни в одной нет отзыва чела, который бы сделал чип-тюнинг)))
LabOfSpeed
12.03.2012, 00:06
Это проблема исключительно на Хондах ))
В других клубах народ мегабайты отзывов пишет.
https://labofspeed.su/reviews.html?make=honda
Все отзывы снабжены пруфлинками.
LabOfSpeed
а ты свою то прошил?)))
LabOfSpeed
12.03.2012, 19:58
Да, и двух недель на стоке не проездил )
я так понимаю особой разницы я не почувствую..разве что более острая реакция педали - газ
LabOfSpeed
13.03.2012, 19:01
Ну скажем так - фантастики не будет, но поедет интереснее.
ну, а если разница не особая, почему так дорого?)
я так понимаю особой разницы я не почувствую..разве что более острая реакция педали - газ
корректор педали газа в помощь
бустер, или как он там
---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:06 ----------
отключить (программно или с помощью эмуляторов) датчики кислорода при удалении неисправного катализатора, удалить сажевый фильтр или катализатор.
а вот это уже ближе к делу.
Какую прибавку можно получить,удалив кат+впуск+выпуск+"чип"?)
LabOfSpeed
16.03.2012, 09:50
корректор педали газа в помощь
бустер, или как он там
.....
Эта приблуда, кроме изменения алгоритма интерпретации педаль-дроссель, больше ничего не делает. Прибавки - 0.
В прошивке все-таки есть прирост мощности и крутящего момента, причем на низах достаточно ощутимый (см. график в 1-м сообщении).
---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:47 ----------
Какую прибавку можно получить,удалив кат+впуск+выпуск+"чип"?)
Суммарно - процентов 15-17. Хотя - смотря что на впуске делать будете ) Если компрессор или турбину - тогда гораздо больше. Если "нулевик" - разницы никакой.
...
В прошивке все-таки есть прирост мощности и крутящего момента,
...
Прибавка всего то 5%.
Это всё равно, что скинуть 60 кг из машины из нашего седана при пересчете на соотношение снаряженная масса/мощность. Неощутимо, короче говоря, а учитывая такую цену, то моё ИМХО: ДАНУНАХ!!! 8)
чиповали уже в москве, а потом человек отписался, что после установки заводского блока не изменилось ничего, как ехала так и едет
Джексон,можно ссылочку, интересно почитать)
найду
---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101808&highlight=%F7%E8%EF-%F2%FE%ED%E8%ED%E3
нашел
Джексон,спасибо! Я эту уже читал. Я сначала подумал про чип некоего Гоши
я вообще сторонник невмешательства в настройки
ничего хорошего из этого не выходит
лучше поменять автомобиль и выкинуть глупые мысли о чипах и турбинах
это экономически нецелесообразно
зачем строить корч, если корч уже давно построен и в продаже
LabOfSpeed
16.03.2012, 15:36
Прибавка всего то 5%.
...
По моменту - честные 9-10%, если смотреть рабочие диапазоны.
Каждому свое.
Кому-то и 10% не лишние, а кому-то и 40% мало.
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:24 ----------
я вообще сторонник невмешательства в настройки
ничего хорошего из этого не выходит
лучше поменять автомобиль и выкинуть глупые мысли о чипах и турбинах
это экономически нецелесообразно
зачем строить корч, если корч уже давно построен и в продаже
Тогда позвольте вопрос - какой смысл приходить в чужую коммерческую тему и высказывать свое частное мнение?
Я, может, тоже против строительства деревянного дома по индивидуальному проекту, если есть варианты готовых домов из газобетона с фундаментами. Но в Вашу группу в контакте высказывать свое мнение - лишь бы что-нибудь сказать - не пойду ;D
PS. Тюнинг - это настройка. Если кого-то устраивает стандартная, с завода, настройка - никто не уговаривает и не принуждает.
Сюда зайдет тот, кому захочется добавить еще немного (как говорил основатель Toyota - "всегда можно что-то улучшить") и сам для себя решит.
---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------
Джексон,спасибо! Я эту уже читал. Я сначала подумал про чип некоего Гоши
Комментировать работу коллег по цеху будет некорректно, но могу сказать одно - прошивка прошивке рознь.
Да, на атмо-моторе фантастики не будет.
Но изменения все же есть, и Хонда - не исключение.
Вот отзывы по другим атмо-моторам, например:
https://labofspeed.su/reviews.html?make=honda
Все отзывы реальные и снабжены пруфлинками.
вы мне запрещаете высказывать свое мнение в вашей коммерческой теме? и вы еще лезете с рассуждениями о каких-то проектах? так вот,готовый проект еще построить надо, деревянный дом или газобетонный,проектами непосредственно мы не занимаемся, мы строим.
а сшибать по восемьсот долларов за мифический прирост в узком диапазоне оборотов-это проще,да
и когда отповеди сочиняете,неплохо бы с предметом ознакомиться,а то стыд выходит один
повисит тут тема недельку и благополучно утонет
LabOfSpeed
16.03.2012, 16:47
вы мне запрещаете высказывать свое мнение в вашей коммерческой теме? и вы еще лезете с рассуждениями о каких-то проектах? так вот,готовый проект еще построить надо, деревянный дом или газобетонный,проектами непосредственно мы не занимаемся, мы строим.
а сшибать по восемьсот долларов за мифический прирост в узком диапазоне оборотов-это проще,да
и когда отповеди сочиняете,неплохо бы с предметом ознакомиться,а то стыд выходит один
повисит тут тема недельку и благополучно утонет
Я Вам здесь ничего запретить не вправе. Но - уж извините - меня преследует стойкое ощущение, что это как бы неприлично..
Есть тема для обсуждения чип-тюнинга, отдельно, в ней все высказывают свои частные мнения. Негативные тоже.
А это как бы партнерская тема. Как я себе представляю (и как это обычно заведено в автоклубах) - здесь люди задают свои вопросы и оставляют отзывы и пожелания. А придти и "нагадить в каментах", обвинив других в попытке "срубить по-легкому", обсудить адекватность ценообразования и т.д. (можете перечитать свои посты) - неуважительно по отношению к людям, предлагающим данную услугу. Особенно когда рассуждаете о вкусе артишоков, не попробовав их даже на вкус.
PS. Предлагаю закончить, не вижу смысла продолжать дискуссию. Обещаю, что я не буду в Вашем Контакте ничего плохого писать про дома )))
А что мешает сделать одному из участников клуба бесплатный чип,а мы уже посмотрим,на реальной теме,графиках и мнении самого участника)
Сделать чип одному,ради того,чтобы потом народу то подвалило и поверили в этот пока или вообще мифический ЧИП.
Ну или хотя бы с большой скидкой)
Или это невозможно?
а на чём производится замер????
возможно ли сделать просто замер без вашей настройки или вмешательство в авто?
возможно ли арендовать стенд для собственноручной настройки?
LabOfSpeed
16.03.2012, 20:10
А что мешает сделать одному из участников клуба бесплатный чип,а мы уже посмотрим,на реальной теме,графиках и мнении самого участника)
Сделать чип одному,ради того,чтобы потом народу то подвалило и поверили в этот пока или вообще мифический ЧИП.
Ну или хотя бы с большой скидкой)
Или это невозможно?
Подумаем, в принципе возможно
---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------
а на чём производится замер????
возможно ли сделать просто замер без вашей настройки или вмешательство в авто?
возможно ли арендовать стенд для собственноручной настройки?
Ступичный динамометрический стенд Dynapack стадиона "Техноринг"
http://www.tehnoring.ru/stend.html
Замер монопривода - 2000 руб, полного привода - 3000-4000 руб
Час работы на стенде монопривод: 3000 руб
Част работы на стенде полный привод: 5000 руб
понятно на техноринге меряете.я думал свой стенд.
А что мешает сделать одному из участников клуба бесплатный чип,а мы уже посмотрим,на реальной теме,графиках и мнении самого участника)
Сделать чип одному,ради того,чтобы потом народу то подвалило и поверили в этот пока или вообще мифический ЧИП.
Ну или хотя бы с большой скидкой)
Или это невозможно?
поддерживаю..дело говоришь)вернее пишешь)
неплохая реклама, подтвержденная фактами
ИгорьПитер
18.03.2012, 13:05
---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ----------
А что мешает сделать одному из участников клуба бесплатный чип,а мы уже посмотрим,на реальной теме,графиках и мнении самого участника)
Сделать чип одному,ради того,чтобы потом народу то подвалило и поверили в этот пока или вообще мифический ЧИП.
Ну или хотя бы с большой скидкой)
Или это невозможно?
Поддерживаю
Выступлю в качестве подопытного кролика:-)
7алексей7
20.03.2012, 14:46
Всё. Сдохла тема!
7алексей7, что и следовало ожидать! Всё логично, цена не айс!
ахахахахахаха)))))вот так вот
LabOfSpeed
22.03.2012, 23:39
Я обещал подумать.
Так вот, мы еще думаем.
Есть мысли как это сделать. Возможно, в середине апреля будут предложения.
Research
04.04.2012, 22:37
Это хорошо)
Я готов в любое время!)
Research
05.04.2012, 19:54
Чет по графику не понял - с правой стороны - мощность, с левой - момент.
Где-же тогда заявленые производителем 140 л.с. при 6300 об/мин. и 174 Нм при 4300об/мин.?
И еще вопрос убираются-ли вибрации на ХХ?
Это кстати не менее актуально чем увеличение момента на низах.
Лично мое мнение- дорогое удовольствие этот ваш чип.
С такими раскладами легче хондату поставить и в любой момент настраивать машину как тебе нравиться.
LabOfSpeed
05.04.2012, 20:50
Чет по графику не понял - с правой стороны - мощность, с левой - момент.
Где-же тогда заявленые производителем 140 л.с. при 6300 об/мин. и 174 Нм при 4300об/мин.?
Данный конкретный автомобиль показал на стоке максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 146 нм (заброс в самой левой части графика - не считается, это особенность подключения нагрузки на ступичном стенде). Замеры проводились со стандартным (рекомендованным производителем стенда) коэффициентом поправки потерь в трансмиссии 10% для монопривода, стандарт коррекции SAE 1349 (2004).
То есть, по факту на 12% меньше по мощности и на 16% меньше по моменту от заявленных заводом цифр.
Такое случается нередко - очень многие бензиновые автомобили показывают на стоке меньше, чем обещано заводом, если не подгонять коэффициенты "под сток"
Причин может быть много - и повышенные мехпотери в трансмиссии, и несоответствие октанового числа топлива, и наличие скрытых неисправностей двигателя.. Иногда (особенно актуально для автомобилей российской сборки) - само качество сборки.
И еще вопрос убираются-ли вибрации на ХХ?
Это кстати не менее актуально чем увеличение момента на низах.
А можно поподробнее про эту проблему? Можно попробовать сделать корректировки.
Research
05.04.2012, 21:06
На ХХ при нагрузках(климат/свет и т.д.) идет вибрация по кузову от двигателя(его как-бы потряхивает)
---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 в 21:19 ----------
Вот тут из москвы ребята делают подобное (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=104712&page=8).
Но у них сток примерно равен заявлениям производителя.
А к вам какой сивик приехал?
Совсем убитый что-ли?
LabOfSpeed
06.04.2012, 00:34
Ну по ХХ - можно попробовать сделать его чуть повыше.
А по ссылке - такая же картина со стоковыми замерами.. До заводских цифр машины на стоке не дотягивают. Посмотрите внимательно - Сивка показывает 126 л.с.
Research
06.04.2012, 08:55
да я чет не туда глядел:)
А может быть из-за автомата потери мощности?
---------- Сообщение добавлено 06.04.2012 в 09:02 ----------
Там кстати у замеренного Сивика, усиленные тормоза большего диаметра willwood(они тяжелее стока намного)+ диски 17"(у стока 16")+автомат
Потери мощности прогнозируемые.
Сток как раз должен дотягивать до заводских параметров.
---------- Сообщение добавлено 06.04.2012 в 09:59 ----------
Вот еще нашел (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7421) - чел сток 5D замерил, ТТХ даже чут-чуть больше заявленных получились :)
LabOfSpeed
06.04.2012, 10:19
Ну тормоза не влияют - машина на стенде, тормоза статичные.
Диски - на барабанном стенде да, влияют.
У нас замер был на ступичном - т.е. колеса снимаются
Вот по технологии замера подробности:
http://www.tehnoring.ru/stend.html
Сток должен дотягивать, но практика показывает что не обязан ) ТО есть большинство атмосферных бензомоторов не дотягивают. Видимо, бензин у нас не очень.
PS Кстати, по последней ссылке - машина заправлена 98-м бензином.
Research
06.04.2012, 13:44
Как это тормоза не влияют- они же тоже крутятся вместе с колесом!
И если торм.диски тяжелее то и ресурсов уходит больше чтобы раскрутить ось на которой они установлены + колесные диски.
Стенд бабинный там.
LabOfSpeed
06.04.2012, 17:18
Ну на тормозные диски бОьшего диаметра можно сделать поправку в коэффициенте мехпотерь - ну 1%, максимум 2%.
Research
06.04.2012, 20:20
Почему-же тогда сток 5D выдал хорошие результаты, а тюненый тормозной системой и литьем большего диаметра 4D остался без 20 коней и графики послабже выглядят?
Движок один и тот-же R18A.
часом не специально ли занизили мощность стока на графиках? ;)
LabOfSpeed
07.04.2012, 01:38
Почему-же тогда сток 5D выдал хорошие результаты, а тюненый тормозной системой и литьем большего диаметра 4D остался без 20 коней и графики послабже выглядят?
Движок один и тот-же R18A.
Результат зависит от конкретного экземпляра: с его конкретным износом, качеством ГСМ, октаном (и качеством) топлива в баке и т.д.
Других машин замеряли по нескольку штук - например, те же Лачетти 1.6.
Так вот, разброс стоковых значений мощности - от 87 до 107 л.с. (это при 109 заявленных производителем). При этом есть корреляция - машины российской сборки как правило недобирают больше.
---------- Сообщение добавлено 07.04.2012 в 01:38 ----------
часом не специально ли занизили мощность стока на графиках? ;)
Не объясните, какой смысл в этом?
Арчи барсук
08.04.2012, 19:18
Cadillac у вас в списках не нашел...
Есть варианты?
LabOfSpeed
08.04.2012, 23:27
А какой Кадди? Те что с турбовыми опелевскими моторами - делали, дизельный 1.9 тоже можно.
А атмосферники - надо ЭБУ посмотреть. В принципе оборудования много всякого, если считать удастся - то скорее всего сделаем.
Wolf_Jungle
25.07.2013, 16:52
Volvo. Под графиком.
Research
31.07.2013, 00:51
Ну ктонить уже чипанулся с клуба?
Research
08.08.2013, 18:22
Ау!Есть кто тему ведет?:)
ruslan4ik
09.08.2013, 20:34
Ну ктонить уже чипанулся с клуба?
Тему похоже забросили, видимо никто не интересуется.
Меня тоже заинтересовала тема.Правда нашел такую же контору находится на Озерках, тот чип, цена такая же.Результаты вроде схоже.
Но вот клубных пока нет.А ты сам готов к чипу и последствиям?
Research
09.08.2013, 21:13
ruslan4ik,
Вообще готов, смущает отсутствие отзывов одноклубников(не одного меня интересует тема).
Если быть подопытным, то с дисконтом.
Были мысли в Москву ехать к Чивику)))
А какие последствия ты имеешь ввиду?
ruslan4ik
09.08.2013, 22:08
ruslan4ik,
Вообще готов, смущает отсутствие отзывов одноклубников(не одного меня интересует тема).
Если быть подопытным, то с дисконтом.
Были мысли в Москву ехать к Чивику)))
А какие последствия ты имеешь ввиду?
Я тоже напрягаюсь, что в реальной жизни никто из знакомых сивиков не сделал чип, чтобы были ясны принципы работы.
А побаиваюсь я, так это во первых неизвестность конторы, мол зальют программу, а если не будет стабильности в работе двигла, т.е может торможение после достижения макс.крутящего момента.Тоже читал отзывы о чипах на разных авто.
Потом читал также, что имеется место в нагрузке на сам двигатель и его компоненты.Если бы люди были проверены и видеть как ведет себя сивик после чипа, то уже давно сделал бы.также были случаи, что авто после чипа возили на доработку чипа, мол машина тупила и постоянно заливали из-за этого новые программы.В общем это из случая, как повезет...:'(
Дисконт предложили в этой же конторе, как и в Озерках минус 10% с отзывом на сайте.Примерно так!
ANGELSTYLE
04.06.2014, 11:03
И снова обратился в данную контору, где произвели тонкую настройку электроники нашего уже 4 по счету а/м, было произведено несколько коррекций с последующим замером мощности на стенде, результат не заставил себя долго ждать :)
В связи с тем, что мой а/м заточен на последние новые нормы экологичности, реальная мощность машины была сильно занижена заводом изготовителем, в результате суммарная мощность а/м была увеличена на 62л.с. / и стало 515нм момента !
По факту переключения передач стали плавнее, динамика выросла, это реально ощутимо, провороты при резком нажатии на педаль газа бывают даже на 3й передаче, ужас =)
Результатом доволен на 100%.
Ребята молодцы!!! =)
Спасибо.
на 515 момента это сильно
это щас сколько момента в машине? 1000? lol
ANGELSTYLE
04.06.2014, 13:37
на 515 момента это сильно
это щас сколько момента в машине? 1000? lol
Я хотел сказать, что подняли до 515нм, а было около 400
LabOfSpeed
04.06.2014, 17:17
Добрый день всем,
Вот графики замера Дениса на стенде:
http://s019.radikal.ru/i639/1406/f0/88ca555fc287.jpg
Research
13.06.2014, 22:05
LabOfSpeed,
Это с какого двигателя?
ANGELSTYLE
14.06.2014, 16:16
LabOfSpeed,
Это с какого двигателя?
2.0 TDI
Research
14.06.2014, 19:54
ANGELSTYLE,
Дэн, у тебя-ж 3.0 вроде?
ANGELSTYLE
14.06.2014, 20:42
ANGELSTYLE,
Дэн, у тебя-ж 3.0 вроде?
это другое авто =)
Research
17.06.2014, 01:54
А с 3.0 сколько получил здесь?
Добрый день, вы так же писали про возможность отключения катализатора (на сайте вроде указано ~8000р), вы его при этом не вырезаете? Он уже должен быть удален или как? Если удаляете сами то напишите почем, пожалуйста.
АУ! Куда все делись? Тема заглохла?
АУ! Куда все делись? Тема заглохла?
До народа дошло,что все это глупый выброс денег на ветер,овоща чиповать::):lol:
pavlik800
03.01.2015, 16:22
До народа дошло,что все это глупый выброс денег на ветер,овоща чиповать::):lol:
Не чипанутся можно,но не за такую цену в контакте наберите Vtec team,гарантия на работу и цена хорошая,и результат есть
Мне было предложение чипануться в С-Пб за 10000 руб. в декабре 14. Система немножко отличается от обсуждаемой здесь. Родные мозги никуда не деваются, не перепрошиваются, а остаются на своём месте. Добавляется второй чип, на который можно переключиться кнопкой, и точно также кнопкой отключиться в любой момент, хоть на ходу, типа такая "горячая замена". Контора называется RSchip. Вот читаю отзывы, и думаю стоит или нет заморачиваться. Пришёл к выводу что не стоит.
Не чипанутся можно,но не за такую цену в контакте наберите Vtec team,гарантия на работу и цена хорошая,и результат есть
Сколько прииходу,в каком диапазоне оборотов,и что еще из стока выкидывалось?)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.