Просмотр полной версии : Кто чистил PCV?
Здравствуйте
Добрался я сегодня до теплого гаража. Думаю, может клапан PCV почистить, ибо давно собирался. Нашел его. Потянул за трубку, которая к нему подходит, а он (PCV) болтается в уплотнительной резинке. Точнее не совсем болтается, скорее имеет ход с полсантиметра.
Вообщем решил я пока его не чистить... уплотнитель докупить.
Вопросы:
1. Должен ли быть свободный ход клапана PCV в резинке?
2. Как правильно его вытащить? с одной стороны ослабить хомут и снять со шланга, а из уплотнителя как?
3. Как правильно его почистить?
Вообщем, все, кто проделывал данную процедуру, прошу дать пояснения... может есть какаи моменты?
PE3OHATOP
27.01.2012, 19:14
а по русски он никак не называется?
DeaDMoroZ_UFA
27.01.2012, 22:12
а по русски он никак не называется?
какая то фигня во впуске
А какую оно функцию выполняет безпонятия
Saimour,
PCV еслия правильно понял, клапан принудительной вентиляции картера,
расположен под впускным коллектором на блоке.
вентилирует газы непосредственно из картера в башку а оттуда в сопун в фильтре возд.
какой пробег у авто?смысл его чистить?
на пробеге 240 тыщ я его разбирал на старом двигле, клапан только загаженный досмерти, что его непочистишь а менять надо.
Да и кстатиу меня то же на спонском двигле Д17А есть свободный ход 1 см, на старом двигле , штатовском он тупо вкручивался.
-Снимаешь все чтобы до него подлезть, можно попытаться снизу.
-Откручиваешь 5 болтов и снимаешь всю крышку эту где клапан.
-Отсоединив шланг от впускного коллектора идущий от PCV, снимаешь его и чистишь и его и клапан.
всё куда проще.
тянешься к нему рукой, хватаешь, дёгаешь). он вставлен в резинку. снимаешь хомутик со шланга на впускном коллекторе, стягиваешь шланг со впуска. достаёшь всё это, моешь клапан карбклинером.
свободный ход должен быть.
SanToS,
так просто фиг вытягиваеться =) либо мне ссыкотно было))
он должен работать на выдув прально? если в него дуть должен быть закрыт, пральнО?
demolog,
ссыкотно было)). потянул посильнее и он вышел. можно отвёрткой поддеть.
да, он в одну сторону работает. т.е. тупо обратный клапан.
demolog,
SanToS,
Спасибо Вам большое. Очень сильно успокоили (это про свободный ход в резинке).
demolog,
Смысл чистить, мне кажется есть... Через него вместе с картерными газами еще и масляная пыль летит. Со временем она его забивает и он перестает работать.
И еще вопрос.. Свечи продувает газами из движка (запекшееся масло на изоляторе). Куда копать? или это нормальное явление?
Saimour,
абсурд сказал какой то) свечи газами из движка)
посмотри просто сальники свечных колодцев, через них скорее летит, износились.
масло на изоляторе снаружи мотора или внутри?)
если внутри, то это скорее всего маслосъёмные колпачки.
но тут важно чтобы ты отличал масляный нагар от обычного бензинового.
demolog,
SanToS,
Свечи в нагаре на изоляторе снаружи мотора. На электродах нагар вообще хороший (не бедная и не богатая смесь). Сальники посмотреть какие? Те, что на клапанной крышке - новые (до них тоже еще не деревянные стояли)
http://s44.radikal.ru/i104/1201/bd/1788c87c7443.png (http://www.radikal.ru)
http://s006.radikal.ru/i215/1201/68/95b13021267a.png (http://www.radikal.ru)
Под каким номером то, что вы имеете ввиду?
ты покажи номер где у тебя нагар на картинке =)
че т я подзапутался
demolog,
Нагар прямо на свече. Начинается от гайки (на которую свечной ключ надевается) и выше.
Saimour,
охо,занятно, может они недокручены?) или износилась гайка уплотнительная свечи? ...
сальники я имел ввиду под номером 6 на второй картинке.
demolog,
Если номер 6 на 2м рисунке, то я их уже менял. На рисунках не очень понятно изображено... 6 - ставятся на кл. крышку. А вот №2 на первом, вроде как внизу.. около изолятора свечи.
Saimour,
номер 2 ставиться вверху катушки, садиться на клапанную крышку когда одеваеться катушка.
demolog,
Значит я что-то напутал. Подводя итог хочется поблагодарить откликнувшихся.
Нижние сальники к весне поменяю.
demolog,
Нагар прямо на свече. Начинается от гайки (на которую свечной ключ надевается) и выше.
Мне знакомый диагност сказал - свечи перекручены.. Слишком большой натяг. От того и нагар выше гайки свечи.
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3602&pictureid=16073
Ну и немного про свечи:
http://www.denso.ru/productsArticle.asp?id=274
http://www.hondavodam.ru/statji/pochemu-na-svechah-lomautsa-izolyatory.html
И, уже не помню где находил информацию, клапан PCV рекомендуется менять каждые 96 т.км.
r12z,
Спасибо, что отметился.
Ну не знаю, закручиваю свечи от руки... без фанатизма. На старых примерно такая же картина была, может чуть поменьше.
На счет клапана понял.
Челябинец
29.06.2012, 19:26
Мне знакомый диагност сказал - свечи перекручены.. Слишком большой натяг. От того и нагар выше гайки свечи.
диагност сказал глупость,плохой диагност(
Менять клапан не зачем,там изнашиваться
нечему) Промыл раз в 50000. Делов на 3 минуты.
вот мой:
Мне знакомый диагност сказал - свечи перекручены.. Слишком большой натяг. От того и нагар выше гайки свечи.
никогда не езди диагностироваться к нему. никогда.
Сегодня пытался снять этот злополучный клапан.Если я правильно понял он находится в самом блоке с правой стороны, ближе к ГРМ? Сверху вытаскивать неудобно, залез из под арки. Тянул с большим усилием, но только сорвал шланг. Мож чего не то тянул? Ход свободный есть около 5 мм, а дальше стопор. Надел шланг назад и на форум .Помогайте плиз.
Легко вытаскивается из подкапотного пространства.
KentSE,
тяни сильнее значит :)
я точно также не с первого раза вытянул. плотно он сидит очень.
а есть фото где он находиться?
Вытянул шатая из стороны в сторону. За моих 50000 км чистенький с небольшим маслянным налетом.
Почистил сегодня тоже. Труднее оказалось найти его, чем вытащить. Поддомкратил левую сторону, чтоб зазор между аркой и колесом побольше был, стянул хомутик и вытянул, просунув руку под арку. Вставлял обратно через верх.
А мне было удобнее сверху его доставать) Заменил на новый. Разницы пока не заметил.. Но успокоил нервы)
---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 17:44 ----------
никогда не езди диагностироваться к нему. никогда.
Ну не знаю.. Пока проблем особых с машиной небыло. Но и своя голова на плечах. Я спросил про свечи (показал) - он ответил... Меня как-то этот ответ устроил.
диагност сказал глупость,плохой диагност(
Менять клапан не зачем,там изнашиваться
нечему) Промыл раз в 50000. Делов на 3 минуты.
вот мой:
Большая просьба разместите схему где находится этот клапан PCV. civic VII 2001. D17A2.
Заранее благодарю.
А мог бы кто нить на фото показать как дуда подлезть, а то он под впускным я так понял прячется,и как его снять!!!Хочу тоже снять почистить!!!!!
Челябинец
11.04.2013, 16:03
Большая просьба разместите схему где находится этот клапан PCV. civic VII 2001. D17A2.
Заранее благодарю.
Вот ) Тяните сильнее)
HellHaund
11.04.2013, 16:50
На D17A2 он вкручен.
А на D15B он просто вставляется до упора)))
Меняется раз в 60 т.км. (по мануалу).
А на D15B он просто вставляется до упора)))
Меняется раз в 60 т.км. (по мануалу).
А зачем его менять? Чистка карбом не поможет?
А зачем его менять? Чистка карбом не поможет?
Не могу утверждать поможет чистка или нет, но цена вопроса 640р в экзисте...
цена вопроса уже 1600 с хвостом в экзисте!!!!!
HellHaund
16.04.2013, 13:35
Я в субботу поменял себе этот клапан вместе с трубочкой. Собственно проблем в старом я не увидел ( я, правда, его чистил по осени ) - поменял так как давно лежит новый :)
HellHaund,
снялся без проблем? снизу тупо подлез?
HellHaund
16.04.2013, 15:27
demolog,
Ну да, из ямы. Сдернул шланг старый с клапана, сденул его рожковым ключом на 17 и выкрутил рукой. Шланг заменил через верх.
а когда первый раз чистил изменения были?
HellHaund
16.04.2013, 16:39
demolog,
Нет :)
А на D15B он просто вставляется до упора)))
Меняется раз в 60 т.км. (по мануалу).
Х/з что за мануалы вы читаете... или курите... :)))
Короче вот, переведете сами...
At idle, make sure there is a clicking sound from the PCV valve when the hose between the PCV valve and intake manifold is lightly pinched (A) with your fingers or pliers.
If there is no clicking sound, check the PCV valve grommet for cracks or damage. If the grommet is OK, replace the PCV valve and recheck.
Х/з что за мануалы вы читаете... или курите... :)))
Короче вот, переведете сами...
At idle, make sure there is a clicking sound from the PCV valve when the hose between the PCV valve and intake manifold is lightly pinched (A) with your fingers or pliers.
If there is no clicking sound, check the PCV valve grommet for cracks or damage. If the grommet is OK, replace the PCV valve and recheck.
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3602&pictureid=18235
и хде в русскоязычном мануале, не говорю уже про англицкий, написано что он меняется каждые 60 тыс.км.? Пережать, послушать, ежели что - менять. Я у себя снял, карбклинером и ватной палочкой почистил, поставил на место.
MiLanEvoX
18.05.2013, 17:35
Снял клапан PCV был весь засраный, даже отверстия не было видно, промыл карбклинером, пробовал дуть в него в одну сторону дуется хорошо(легко) а вот в другую тоже дуется но еле еле, я так понимаю продуваться должно только в одну сторону. Короче вопрос, это нормально или клапан под замену?
HellHaund
19.05.2013, 09:50
MiLanEvoX,
На новом так же.
MiLanEvoX
19.05.2013, 13:52
Ок. Спасибо! Поставил старый, все равно нигде в магазинах у нас нету. Показываешь образец а никто не знает че это, как будто у нас в городе хонды никто не ремонтирует))))))) Ничего нету на хонды!
Вжариваю
19.05.2013, 16:15
MiLanEvoX, 600р на экзисте! ломаться там нечему, на чистом рабочем клапане должен быть слышен внутри звук самого клапана если его потрясти, я у себя снимал - звуков небыло, после промывки звук появился!
kremerandrey
19.05.2013, 18:01
я когда снимал резинка так задубела что клапан разломился пополам.сейчас жду клапан и резинку уплотнительную за все 700р.
Manfredmann
28.07.2013, 16:01
клапан электро на сколько я понимаю?!
HONDA512
28.07.2013, 16:18
Этот клапан не электро! Я у себя на той неделе снимал - вылез тяжко, пробег 140000 - клапан не работал. Положил его в бензин, пополаскал там, откис, продул, прочистил и он заработал. Слышал случаи, что когда его вытаскивают из наших двигунов, то ломают. Тут недавно девушка тоже вытащила этот клапан и сломала, вместо него поставила обычную трубку.... Не знаю чем это чревато, на G25А, например, это привело бы к наличию масла во впускном коллекторе.
Я могу продолжить, чем кончился данный колхоз.)))
мне просто срочняк надо было ехать и в гараже из трубок нашла подходящую от сломанной стиралки аристон, кстати хомуты там очень прикольные, в блок воткнула подходящий по диаметру тройник от нее же - на один выход трубку к впускному, на второй тоже трубку и вкатила в него шар от подшипника - короче заглушила. покаталась-все гуд, решила проверить-есть ли в трубке масло(резина то для воды. сняла все, масла нет, решила уже без спешки промыть тройник и трубку - офигела, трубка наглухо забита чем-то похожим на тряпку и нерастворенным стир.порошком, тройник тоже наглухо. вот что значит спешка. прочистила все-поставила - загуляли обороты. заглушенную трубку с шаром на возд.коллектор, тройник с трубков просто вывела к торм.трубкам, чтобы посмотреть будет брызгать или нет, поездила до 5000 оборотов, все норм, масло не вылетает абсолютно, двиг работает норм, так что до заказа клапана можно не жужжать))))
HONDA512
29.07.2013, 14:58
Я могу продолжить, чем кончился данный колхоз.)))
мне просто срочняк надо было ехать и в гараже из трубок нашла подходящую от сломанной стиралки аристон, кстати хомуты там очень прикольные, в блок воткнула подходящий по диаметру тройник от нее же - на один выход трубку к впускному, на второй тоже трубку и вкатила в него шар от подшипника - короче заглушила. покаталась-все гуд, решила проверить-есть ли в трубке масло(резина то для воды. сняла все, масла нет, решила уже без спешки промыть тройник и трубку - офигела, трубка наглухо забита чем-то похожим на тряпку и нерастворенным стир.порошком, тройник тоже наглухо. вот что значит спешка. прочистила все-поставила - загуляли обороты. заглушенную трубку с шаром на возд.коллектор, тройник с трубков просто вывела к торм.трубкам, чтобы посмотреть будет брызгать или нет, поездила до 5000 оборотов, все норм, масло не вылетает абсолютно, двиг работает норм, так что до заказа клапана можно не жужжать))))
РРРРРРРРРеспект....., чтоб девушка так копалась с машиной......., молодец!:)
спасибо - это от любви к чтению. начитаешся ваших опытов и руки сами тянутся)))
я когда снимал резинка так задубела что клапан разломился пополам.сейчас жду клапан и резинку уплотнительную за все 700р.
а какой номер уплотнительной резинки?
а какой номер уплотнительной резинки?
Honda 11855P72000 Втулка резиновая
Honda 17130P07G01 Клапан, пневматический
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.