Просмотр полной версии : Народ хэлп! Сигналка Сталкер!!!!!!
Блин такие дела - ставлю машину на охрану- нажимаю как положено 2 раза на кнопку "закрытого замка" - машина вроде закрыта, попищала, помигала, а на брелке пиктограмма замка и антенны не горит..... аналогичная ситуация когда я нажимаю на кнопку "открытого замка"..... ваще бред, время час ночи, машина под окном, завтра жене на ней в центр города ехать, как она там будет на охрану ставить - х.з. я ваще в шоке, читаю инструкцию, никакого просвета..... и главное ну ничего с ней не делал- не ковырялся, только время на брелке выставил..... короче, кто сталкивался, отзовитесь, а я на улицу с брошюркой пошел, может чё получится.....P.S. и нахера мне оно это надо было - ставить эту сигналку :'(
а когда на "С" нажимаешь какой звук "пик" или "пиуу"
Если "пик" то все ОК, можт брелок заглючил, позвони в контору или подъехай че паниковать раньше времени.
У меня все норм и автозапуск работает как часы, хочу еще CAR-OnLine ставить.
а когда на "С" нажимаешь какой звук "пик" или "пиуу"
Если "пик" то все ОК, можт брелок заглючил, позвони в контору или подъехай че паниковать раньше времени.
У меня все норм и автозапуск работает как часы, хочу еще CAR-OnLine ставить.
ребята, всё гораздо проще - брелок стоял в режиме энергосбережения (или как там правильно) изучил инструкцию :) все стало понятно - нужно на кнопку "C" нажать и держать 10 секунд, после этого вернулась и антенка и замок, если нажать на "С" еще раз - опять попадаешь в этот режим.... ;))))) мораль проста - читаем инструкцию!
Andry: автозапуск дополнительно ставил? у меня сталкер лайт, вроде про режим автозапуска написано, а будет работать? и еще, получается, чтобы пользоватся автозапуском нужно машину на ручнике оставлять? (у меня коробка-робот)
Gentleman
17.02.2008, 01:16
Не обязательно, главное поставить на "Паркинг", а затем заглушить двигатель при открытой водительской двери. Машина сама встает на автозапуск с брелка. После выхода и закрытия двери, соответственно, просто ставишь сигналку на охрану - и все, по первому желанию сработает автозапуск.
а когда на "С" нажимаешь какой звук "пик" или "пиуу"
Если "пик" то все ОК, можт брелок заглючил, позвони в контору или подъехай че паниковать раньше времени.
У меня все норм и автозапуск работает как часы, хочу еще CAR-OnLine ставить.
ребята, всё гораздо проще - брелок стоял в режиме энергосбережения (или как там правильно) изучил инструкцию :) все стало понятно - нужно на кнопку "C" нажать и держать 10 секунд, после этого вернулась и антенка и замок, если нажать на "С" еще раз - опять попадаешь в этот режим.... ;))))) мораль проста - читаем инструкцию!
Andry: автозапуск дополнительно ставил? у меня сталкер лайт, вроде про режим автозапуска написано, а будет работать? и еще, получается, чтобы пользоватся автозапуском нужно машину на ручнике оставлять? (у меня коробка-робот)
Да автозапуск ставиться дополнительно, нужен обходчик и модуль автозапуска MS-A3, ну и ключ.
Ключ можешь у дилера купить и прошить, все вмнсте 3000р., а можешь и второй зарядить, но советую купить, т.к. если не дай бог что, страховая придерется.
Ставлю на ручник (коробка МКПП).
У меня тоже сигналка Старкер лайт, но почему то не работает подсветка дисплея.Она вообще есть или нет?И куда жать, что бы загорелась?
У меня тоже сигналка Старкер лайт, но почему то не работает подсветка дисплея.Она вообще есть или нет?И куда жать, что бы загорелась?
если не горит подстветка,то скорее всего у вас кончается батарейка... поменяйте её, а чтобы проверить состояние связи брелка и машины нажимайте сбоку кнопочку "С"
Батарайку поменяла, а дисплей при нажатии на С, так и не загорается. Брак наверное?
Батарайку поменяла, а дисплей при нажатии на С, так и не загорается. Брак наверное?
насчет брака не знаю - может неисправен сам брелок - обратитесь в контору, где устанавливали сигналку...
Спасибо!Так и сделаю!А пока позвонила им и сказала о причине, но говорят не знают надо смотреть.Поеду на выходных разбираться
глючная какая - то сигнализация... жуть
ее даж норм установочные центры не ставят , а если с ней приехал - отказываются... О как.
Все отлично!Мне дали новый брелок у которого есть подсветка ЖК дисплея, прошили оба брелка, вся процедура заняла 10-15 минут.Теперь радуюсь, все отлично работает!Надеюсь глючить не будет!
глючная какая - то сигнализация... жуть
ее даж норм установочные центры не ставят , а если с ней приехал - отказываются... О как.
бред.
Отличная сигналка с характеристиками, которые значительно превосходят импортные аналоги.
У меня и у друга стоит. Никаких нареканий. Проблемы могут возникнуть при определенной кривизне рук и глаз :)))
глючная какая - то сигнализация... жуть
ее даж норм установочные центры не ставят , а если с ней приехал - отказываются... О как.
бред.
Отличная сигналка с характеристиками, которые значительно превосходят импортные аналоги.
У меня и у друга стоит. Никаких нареканий. Проблемы могут возникнуть при определенной кривизне рук и глаз :)))
Давайте ЧЕСТНО рассудим:
В Москве ей никто не занимется кроме самого производителя !
А в северной столице она продается, потому как местная.
Игорь, а поподробнее можешь рассказать, знаю ты много об этом читал.. Поподробнее почему не ставят )))
sertkiselev
31.03.2008, 22:54
Нормально работает сигнализация. Есть много плюсов. Один из важных моментов - это ДИАЛОГОВЫЙ КОД. Насколько я понимаю, я не специалист, но диалоговый код только у МС и Пандоры. А диалоговый код гораздо надежнее любого другого. Насколько я знаю, взломать его пока не могут. http://www.phreaker.ru/showthread.php?t=141 ;)
Все остальные Шерханы или Старлайны легко ломаются разными граберами. Эти граберы стоят от 500$. Проблемы с МС- сталкер меня не пугают. Практика показывает, что их очень быстро решают по гарантии. Каждый кулик хвалит свое болото. Установщикам дешевле и удобнее работать с другими системами. Я не ставлю сигнализации и не продаю их. У меня на другой машине стоит МС-600 и я как потребитель всем доволен.
Нормально работает сигнализация. Есть много плюсов. Один из важных моментов - это ДИАЛОГОВЫЙ КОД. Насколько я понимаю, я не специалист, но диалоговый код только у МС и Пандоры. А диалоговый код гораздо надежнее любого другого. Насколько я знаю, взломать его пока не могут. http://www.phreaker.ru/showthread.php?t=141 ;)
Все остальные Шерханы или Старлайны легко ломаются разными граберами. Эти граберы стоят от 500$. Проблемы с МС- сталкер меня не пугают. Практика показывает, что их очень быстро решают по гарантии. Каждый кулик хвалит свое болото. Установщикам дешевле и удобнее работать с другими системами. Я не ставлю сигнализации и не продаю их. У меня на другой машине стоит МС-600 и я как потребитель всем доволен.
+1 все четко и по делу :)
+1
А вообще удивляет, то что в наш космический век большинство производителей позволяет себе выпускать сигналки, которые отключаются примитивным граббером. А ведь это немаловажная часть ОК.
http://www.phreaker.ru/showthread.php?t=141 ;)
Цитата из этой ветки:
Цитата:
Сообщение от netwar
У меня складывается впечатление что либо тут заговор производителей которые хотят всегда открыть любую машину , либо у них весьма тупые проектировщики которые мало что смыслят в криптографии.
Проектировщики не тупые, они работают также как им платят. Фирма экономит на разработчиках, в результате страдает криптостойкость и надежность девайсов. Питерский Magis Systems не исключение, экономия на зарплате разработчиков - встает им боком. Например отзывы больших партий на перепрошивку, крайне низкая криптостойкость некоторых девайсов, проблемы со схемотехникой. Заговора производителей нет, вернее есть сговор с властью - лицензию в обмен на "черный вход". Таковы условия лицензирования, и не только в России.
http://www.phreaker.ru/showthread.php?t=141 ;)
Цитата из этой ветки:
Цитата:
Сообщение от netwar
У меня складывается впечатление что либо тут заговор производителей которые хотят всегда открыть любую машину , либо у них весьма тупые проектировщики которые мало что смыслят в криптографии.
Проектировщики не тупые, они работают также как им платят. Фирма экономит на разработчиках, в результате страдает криптостойкость и надежность девайсов. Питерский Magis Systems не исключение, экономия на зарплате разработчиков - встает им боком. Например отзывы больших партий на перепрошивку, крайне низкая криптостойкость некоторых девайсов, проблемы со схемотехникой. Заговора производителей нет, вернее есть сговор с властью - лицензию в обмен на "черный вход". Таковы условия лицензирования, и не только в России.
Вот-вот и я про тоже. Но если в МС хоть что-то пытаются сделать в плане криптостойкости (и не безуспешно, кстати), то в большинстве контор не делается вообще ничего! Я не понимаю зачем нужна суперпупер надежная система, которую может открыть любой "пионер" устройством за 500$? А по поводу глюков - на ту же пандору нареканий еще больше (речь о 2000 модели)
Еще не маловажный фактор - это кто и где ставит МС Сталкер.
Я вот ставил у производителя на Менделеевской 2. Соотвественно они грамотно все поставили, рассказали, что куда и зачем, оптимально подобрали места установки компонентов исходя из особенности авто. Сразу же попросили сменить пин-код, так как не изменив заводской код равносильно октрытию черного входа.
А друг ставил в одной небезызвестной в Питере конторе, в итоге кодонабиратель спрятали туда куда до него хрне доберешься, пин-код не сменили, метка трансондера Black bug постоянно терялась из-за неправильного расположения антены...
Дмитрий А.
01.04.2008, 13:42
Цитата из этой ветки:
Цитата:
Сообщение от netwar
У меня складывается впечатление что либо тут заговор производителей которые хотят всегда открыть любую машину , либо у них весьма тупые проектировщики которые мало что смыслят в криптографии.
Проектировщики не тупые, они работают также как им платят. Фирма экономит на разработчиках, в результате страдает криптостойкость и надежность девайсов. Питерский Magis Systems не исключение, экономия на зарплате разработчиков - встает им боком. Например отзывы больших партий на перепрошивку, крайне низкая криптостойкость некоторых девайсов, проблемы со схемотехникой. Заговора производителей нет, вернее есть сговор с властью - лицензию в обмен на "черный вход". Таковы условия лицензирования, и не только в России.
Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца.
А.С. Пушкин.
Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца.
А.С. Пушкин.
Дмитрий, а что вы ответите на мою реплику?
Давайте ЧЕСТНО рассудим:
В Москве ей никто не занимется кроме самого производителя !
А в северной столице она продается, потому как местная.
ЗЫ
Последний мой вопрос к вам, к сожалению, вы оставили без ответа
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4707.htm?msg448828#msg448828
sertkiselev
01.04.2008, 14:17
EURO, к кому вопрос? По поводу блокировки? Так, брелок метка есть, в качестве блокировки. Естественно вы эту метку носите в другом кармане. Я так жену учил. Нельзя носить метку на одной связке с ключами и брелоком от сигнализации.
ЗЫ
Последний мой вопрос к вам, к сожалению, вы оставили без ответа
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4707.htm?msg448828#msg448828
Насколько я понял из опыта пользования метка работает так -
1) срабатывает проверка при открытии любой двери, капота, багажника
2) при закрытии вышеперечисленного
3) не уверен, но вроде и без открытия постоянно мониторится. ибо пару раз на ходу терялась, когда проезжал рядом с очень большим заводом. Чую наводки и помехи каналу создаются там некислые.
Кстати если уж говорить о такой проблемме - как потеря метки приемником, так это проблема всех транспондерных систем! И у ББ теряется чуть ли не чаще. Но в отличие от ББ у МС антена всенаправленная и соотвественно шанс потерять метку ниже.
Второй значительный плюс трансподерной метки от МС - это задержка глушения двига. Когда теряется метка сразу же закрывается капот, через 10-15 секунд начинает мигать аварийка, еще через 20-25 секунд включается сирена и только после глушится двиг. Это гораздо удобнее чем у ББ, когда времени на то чтобы подсунуть метку очень мало (а если ты на оживленном перекрестке так вообще труба). Тут у тебя есть 40-50 секунд, чтобы либо метку переложить поближе, либо остановиться на обочине и спокойно разобраться, либо если совсем не может найти метку набрать пин-код и ехать дальше.
З.Ы. Для машин с АКПП такие действия Блэк Бага как мгновенное глушение двига очень не полезны. Сами знаете почему.
EURO, к кому вопрос?
Вопрос к Дмитрию А
Дмитрий А.
01.04.2008, 23:40
Если вопрос с ссылки, то соклубники верно говорят, и на личном опыте используя. Спасибо.
Могу лишь дополнить что блокировки срабатывают от метки следующие: при высоком уровне защиты цивика, они могут быть раскиданы по самым труднодоступным местам:
Подкапотная цифровая блокировка, закрытая замком.
Беспроводная, блокирующая бензонасос под лючком, у основания провода.
Встроенная в блок салонная блокировка по зажиганию.
При желание можно дополнить вплетаемой в косу беспроводной блокировкой.
Могу лишь дополнить что блокировки срабатывают от метки следующие: при высоком уровне защиты цивика, они могут быть раскиданы по самым труднодоступным местам:
Подкапотная цифровая блокировка, закрытая замком.
Это все понятно - это СТАНДАРТНЫЕ места + необходимость докупать замок капота
Встроенная в блок салонная блокировка по зажиганию.
То есть блок инсталируется в салон?
При желание можно дополнить вплетаемой в косу беспроводной блокировкой.
Исходя из этого, в комплектацию не входят беспроводные реле?
Давайте ЧЕСТНО рассудим:
В Москве ей никто не занимется кроме самого производителя !
А в северной столице она продается, потому как местная.
Вы оставили без комментария
Сигналка классная...
пользуюсь почти с момента покупки цивика. Гарантия на нее 3 года!!! у меня не горела подсветка на брелке, подъехал-поменяли без слов...
+ того что никто ее не ставит в том, что меньше народу вообще знает куда она ставится и как дизактивируется...
меньше народу знают - меньше вероятности угона и проблем!!!
+ того что никто ее не ставит в том, что меньше народу вообще знает куда она ставится и как дизактивируется...
меньше народу знают - меньше вероятности угона и проблем!!!
Кстати, да... даже на том форуме, где обсуждается возможность взлома задавались вопросы о целесообразности создания граббера под эту сигналку, в связи с малым ее распространением.
sertkiselev
02.04.2008, 13:06
Понятно, что ставят ее в, так называемые, "СТАНДАРТНЫЕ места", не в багажник же ее ставить? Капот и салон -это стандартные места.
Мы говорим о хорошем противоугонном комплексе в который входит сигнализация МС-600, замок на капот. Именно такую схему предлагают господа из Autosecurity, только вместо МС-600 они устанавливают сигнализацию с обычным динамическим кодом, усиливают иммобилайзером, закрывают капот на замок.
На сколько я знаю, если даже угонщик найдет блок от сигнализации в салоне, то он не сможет отключить блокировки. У МС-600 блокировки цифровые и иммобилайзер уже есть. Чего не скажешь о других производителях. Пусть шерханы и старлайны будут самыми распространенными. Кстати, я имел дело с В6 и глюков у нее хватает.
sertkiselev
04.04.2008, 11:47
Позвони установщикам. По поводу звука, не должна. Но, включить эту функцию можно. Вроде бы можно.
sertkiselev
04.04.2008, 13:35
Если не секрет, где ставил?
Дмитрий А.
04.04.2008, 15:22
romchello
Вообще в инструкции написано про индикацию поворотов при постановке в охрану, в частности 4 световых сигнала по инструкции значит что постановка была осуществлена с разомкнутой контактной зоной (т.е. не закрыта дверь, капот или багажник), что в обязательном порядке сопровождается четырьмя пиками авто. При этом и на брелоке отображалась бы данная информация, сопровождаемая звуковой трелью.
По вашему описанию, Система Слалкер просто параллельно управляет штатной сигналкой, по тому к световой индикации MS-600 добавляется индикация штатной сигналки.
PiterMan
05.04.2008, 10:50
Я на форуме долго, но отвечу как новичок. Считайте что паранойя, но не хочу светить что стоит Сталкер:) Если коротко - глючной 600ку сигу (как тут "авторитеты" настаивали) признать нельзя ну никак при всем желании. Основные функции выполняет, выполняет считаю отлично. А проблемы с электроникой были и будут всегда. Так вот если перефразировать Жиглова, ситуация определяется не наличием глюков как таковых, а желанием и возможностью производителя и установщика их обезвреживать. В этой связи MS по крайней мере в Питере проявили с себя с самой лучшей стороны (Дима А. думаю поймет о каком случае с БарКодом я упоминаю:) ), меняя брок иммобилайзера не один раз даже в ситуации когда глюк не проявляется при них вообще никак (это речь уже не про MS600 вообще). Короче, после года юзания могу сказать что сейчас поставил бы тоже самое без вариантов. А про 4 мигания да, там мигания от штатки добавляются.
sertkiselev
07.04.2008, 11:30
Надо заехать к проверенным специалистам и проверить. Либо это постановка с с разомкнутым концевиком, либо штатная сига добавляет два пикания. Из кокого ты города?
PiterMan
07.04.2008, 14:50
Т.е. я правильно понял,что эти 4 мигания- особенность установки на цивике и к некачественной установке отношения не имеют???
У меня так же. И на это:
"И еще при постановке на охрану сигналка не издает ни одного писка, так должно быть?"
Да, так же. Все MS-ки не пищят. У установщика мне это описали как соответствие какому-то новому госту по которому как я понял надо соблюдать тишину как можно лучше:).
Дмитрий А.
07.04.2008, 23:46
Ребята, у вас все в порядке. Даже замечательно, т.к. 600-й брелок управляет диалоговым кодом сразу обеими сигналками. Так и должно быть.
Кстати, если что-то закрыто не плотно, то Сталкер начнет истерично верещать и ругаться :-)....Вооот...
Подскажите плизз! Хочу себе на СИВИКА поставть МС-600NB с автозаводкой, расскажите как будет происходить автозаводка и обходиться ли штатный иммобилайзер и что-то я тут прочитал , что нужен дубликат ключа??? Простите может быть за глупый вопрос!
romchello
21.04.2008, 13:22
Для установки автозапуска необходимо обходить штатный иммо, для этого в салон авто прячется ключик........
для этого в салон авто прячется ключик........
1000 раз сказано
Поддержу коллег из автосекьюрити, ключ от авто - совсем уже не обязательно оставлять в машине для осуществления "автозапуска", для этого есть другие решения вопросов. Кстати, чтобы не было проблем в страховом случае - можно заказать "болванку" ключа у дилера, но без нарезки металлической части, тогда этот ключ не будет проходить как дополнительный.
С уважением, Престиж-Авто.
Штатный иммобилайзер обойти помоему можно специальными блоками ! Но конкретно незнаю про Сивика !
sertkiselev
22.04.2008, 11:45
Ставят реле для обхода. По сути иммобилайзера нет. Либо ключик прятать.
"sertkiselev " ЕСли не трудно объясните все подробно ( что лучше, что хуже). И если ключ спрятан в машине где-то , то иммобилайзер выходит что тоже отключен или я что-то не понимаю. Объясните плизз!
sertkiselev
22.04.2008, 12:26
Этот вопрос лучше задать Дмитрий А. Он лучше знает!
AlekseyS
28.04.2008, 12:01
"sertkiselev " ЕСли не трудно объясните все подробно ( что лучше, что хуже). И если ключ спрятан в машине где-то , то иммобилайзер выходит что тоже отключен или я что-то не понимаю. Объясните плизз!
На прошлой неделе поставил Сталкер 600 NBV. У меня из одного ключа вытащили чип и замуровали его куда-то в панель. Я так полагаю что иммо постоянно отключен.
Gentleman
28.04.2008, 17:04
С приходом солнечной погоды постоянно отклеивается от лобового стекла антенна, очень напрегает.........
такая же фигня, лежит теперь антеннка на зеркале, бренчит потихоньку. ждет нового скотча, вот только надолго ли...
Gentleman
28.04.2008, 17:05
На прошлой неделе поставил Сталкер 600 NBV. У меня из одного ключа вытащили чип и замуровали его куда-то в панель. Я так полагаю что иммо постоянно отключен.
а что за версия 600 NBV? Имею в виду букву V в конце. Новая редакция Сталкера?
Gentleman
28.04.2008, 17:24
Если используется "обходчик", то иммо не должен быть постоянно отключен. Цепь с "обходчиком" используется только в момент автозапуска. По идее, если злоумышленник забрался в автомобиль и пытается завести машину с помощью "свертыша" (проворота), то встроенный в схему чип из ключа (или ключ с чипом) не должен позволить завести машину, поскольку сигнал из "обходчика" в данном случае не поступает в иммо. Другое дело, если злодей достал из "обходчика" чип и поднес его к замку зажигания...
AlekseyS
29.04.2008, 07:57
На прошлой неделе поставил Сталкер 600 NBV. У меня из одного ключа вытащили чип и замуровали его куда-то в панель. Я так полагаю что иммо постоянно отключен.
а что за версия 600 NBV? Имею в виду букву V в конце. Новая редакция Сталкера?
С новым речевым интерфейсом. Раньше был голос робота, а сейчас говорит тетка.
AlekseyS
29.04.2008, 08:02
Если используется "обходчик", то иммо не должен быть постоянно отключен. Цепь с "обходчиком" используется только в момент автозапуска. По идее, если злоумышленник забрался в автомобиль и пытается завести машину с помощью "свертыша" (проворота), то встроенный в схему чип из ключа (или ключ с чипом) не должен позволить завести машину, поскольку сигнал из "обходчика" в данном случае не поступает в иммо. Другое дело, если злодей достал из "обходчика" чип и поднес его к замку зажигания...
Очень может быть. После того как у меня из ключа вытащили чип сказали что ключ теперь годится только для открывания багажника.
Дмитрий А.
05.05.2008, 02:56
Спасибо AlekseyS, все верно объяснили соклубникам.
Gentleman
12.05.2008, 00:52
Извините за наивный вопрос, Дмитрий А., а можно поподробнее? В каком именно посте АлексейС все верно объяснил соклубникам и что именно? Загадочность - Ваше второе "я", но конкретика - сестра хорошей репутации...
Дмитрий А.
09.06.2008, 18:48
Gentleman Извиняюсь, я имел ввиду Вас. Видимо опечатался. Всегда приято читать сообщения разобравшихся в вопросе людей. Спасибо.
sertkiselev
09.06.2008, 23:33
Дмитрий А., когда появятся в продаже датчик датчик наклона кузова MS-TL?
Дмитрий А.
10.06.2008, 00:48
Уже есть, он кстати стал дешевле. Теперь стоимость датчика 800р, вместо 1760. Он же реагирует на перемещение автомобиля.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.