Просмотр полной версии : заводить автомобиль в морозы
Kirill Kask
28.01.2012, 00:43
Такой вопрос к знатокам.
Машина стоит уже 2-й месяц, зимой не катаюсь.
В декабре 2 раза заводил прогревал, говорят что бы масло в двигателе расходилось. Еще слышал, если машина долго стоит, то масло куда то стекает и потом это может сильно по карману ударить.
В декабре температура была от + 0 до +5.
Сейчас в январе упала - 12, вот в воскресение думаю поставлю акум, заведу на часик, что бы мотор и салон полностью прогрелся.
Масло в моторе поменял 28 или 29 ноября залил 10W40
1. Куда там может стекать масло?
2. Насколько болезнено заводить мотор в - 12 градусов мороза?
3. Как часто рекомедуется заводить машину для прогрева зимой
в морозы, если не катаюсь?
Машина стоит на улице, гаража не имею.
Заранее благодарен за Ваши ответы.
Durdomik
28.01.2012, 09:39
-12 это вообще не мороз. Ничего страшного точно не будет.
В первые слышу, что масло куда-то стекает.
Жути нагоняете там себе :)
VegasRed
28.01.2012, 09:41
1. бред. масло стекает в поддон картера и там же и находится. это нормально, так и должно быть.
2. совершенно безболезненно завожусь в -23 (сегодня) например. никаких предпусковых у меня нет и не было. прошлой зимой и в -30 заводился...
3. ну раз в неделю, в 10 дней не помешает. только лучше все же проехать хоть чуть, хоть 500 метров вокруг домов.
слышал что при хорошем морозе,прежде чем заводить,рекомендуется к примеру вкл.дальний свет на секунд 5.....типа акум немножко растормашить)))
Масло в моторе поменял 28 или 29 ноября залил 10W40
куда такое масло на зиму? надо лить 0В30
Куда????В двигатель,я все сезоны лью масло 10В40!!!Полет нормальный!!!!!!!!!0В30 по спецификации даже не написано что лить можно!!!Написано 10В40 или лучше с классификацией SAE ....... SL/CF В НАШИ МОТОРЫ!!!У МЕНЯ Д13Б2,СЕГОДНЯ ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ, масло 10В40 Кастрол!!!!!!!!
куда такое масло на зиму? надо лить 0В30
Это ваше личное(опытное мнение) или же дяди Вани из гаражей.....................
Написано 10В40 или лучше с классификацией SAE
Это ваше личное(опытное мнение) или же дяди Вани из гаражей.....................
Дак написано "ИЛИ ЛУЧШЕ"... Я лично видел как 5В40 в минус 40 становится как стекло. А вот инженеры масло придумали на зиму:
Armisael
28.01.2012, 15:17
IIIYPUK,
Если я себе такое залью, то через 100 км придется залить еще пол системы))) Оно ток на морозе нормальное, а как нагреется вообще жиже воды в n раз) )
Armisael,
дак ну если мотор в плохом состоянии, то да... Я меняю масло 2 раза в год, на зиму 0W30, на лето 5W30. Ничего не подливаю между заменами..
VegasRed
28.01.2012, 21:17
слышал что при хорошем морозе,прежде чем заводить,рекомендуется к примеру вкл.дальний свет на секунд 5.....типа акум немножко растормашить)))
да, полезный ритуал.
вот тогда еще один: запускать движок со второго раза, а именно:
после ритуала с дальним светом делаем так
1. вкл зажигание, дождаться пока лампа 'check engine' погаснет.
2. крутим стартер на пару оборотов, выключаем зажигание.
3. ждем 3 секунды.
4. повторяем пункт 1.
5. крутим стартер, двиг запускается с полоборота!!!
Витальён
28.01.2012, 21:17
Kirill Kask,
а такое понятие как консервация тебе не знакомо? Нахер заводить зимой машину если не ездишь на ней? То что ты прогрел двиг на холочтых это не гуд. Узлы и агрегаты ходовой трансмисии же не прогреются. Глушак так сгниет быстрее, знаешь скока конденсата в банке скапливается? Надо с осени прогреть покататься, заправить полный бак, накачать колеса и поставить машину (лучше в гараж) в тень, можно пологом накрыть.
Витальён, и еще добавлю что лучше бы для консервации маслецо то все же сливать
зачем масло сливать? нигде не видел такой рекомендации. и сам считаю, что это не самое лучшее решение.
зачем масло сливать? нигде не видел такой рекомендации. и сам считаю, что это не самое лучшее решение.
согласен, это бред...
помнится еще во времена имения отечественного тазика тоже вставал такой вопрос, как правильней консервировать авто, так вот, по рекомендациям "бывалых" лучше сливать все жидкости, такие как масло в двигателе и антифриз.
да и потом со свежим маслом по весне все же двигу будет легче работаться, чем то которое застоялось.
но это все естественно при условии что машина зимой заводится не будет.
хотя я могу быть и не прав, но форум ведь создан для дебатов ;)
по рекомендациям "бывалых"
Не всегда нужно придерживаться советам "бывалых", на моей практике бывали случаи что люди воспользовавшись советами так называемых "бывалых" поплатились за своё безрассудство...
В данной ситуации не вижу практической пользы в данном мероприятии...
антифриз сливать не надо, как и масло. пока автомобиль простоит без жидкостей - образуются окислы на поверхностях. вот если у тебя вода залита, а не антифриз - слить обязательно. но и окислы там уже не страшны - там и так уже *опа в системе охлаждения.
практическая польза - успокоение души, и опять же я написал это мероприятие производить, если вообще зимой не заводить машину. И еще, если, ладно, с маслом более менее еще понятно, то как дело обстоит с антифризом?
и если "бывалые" не правы, допустим, что будет если оставить масло в двигателе как есть, а машину не трогать всю зиму, совсем, поставить в гараж, снять акум в конце ноября и прийти за машиной в начале апреля, когда снега уже практически нет?
---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:40 ----------
пока писал про антифриз Soura успел уже все разъяснить =)
слив масла на такой период не нужен, даже по рекомендациям заводов-изготовителй(читаем официалов) масла меняются либо по пробегу либо раз в год
стали уходить в флуд и полностью ушли от темы. ответ на вопрос топикстертера я думаю дан. тему закрываю.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.