PDA

Просмотр полной версии : Проблема с печкой



justcardi
28.01.2012, 20:04
В общем, с утра машину прогреваю до нормальной температуры, а печка почему-то все равно дует холодным.. Только после того как проеду минут 15-20, воздух становится теплым... Еще косяк в том, что бывает на кочке печка с горячего воздуха начинает дуть холодным... или если включить печку на всю, то она также начинает дуть холодным... кто знает в чем причина?

Витальён
28.01.2012, 21:05
Как я смотрю у всех почти дубак в цивиках. Малопроизводительная печка (радиатор у нас) Если все в идеале, то дуть будет, но не горячо. Жди лета или бокс, снимай мой печку снаружи и вовнутри (радиатор)

Armisael
28.01.2012, 21:15
Да не, народ говорит что вродь ташкент, если все норм.

justcardi
28.01.2012, 21:48
Да я бы не сказал, что дубак... вообще, машина на месте хорошо прогревается... становится реально ташкент... а если радиатор закрыть чем-нибудь, то это поможет?

Armisael
28.01.2012, 22:31
Только если у тебя машина плохо и долго греется. Я когда свою гнал - смотрю температура чуть ниже середины. Думаю "закрыть надо, термостат убитый наверн". Остановился - поставил картонку. Проехал километра4, слышу вентилятор сработал. Понял что сделал глупость - полез убирать картоночку :) Потрогал радиатор, а он горячий. Эт я к чему. Не перегрей машину ;)

oldpsih
28.01.2012, 22:35
Витальён
машина прогревается очень хорошо и печка греет хорошо, ташкент стабильно!
justcardi
скорее всего у тебя плохая циркуляция охлаждающей жидкости, частично забит радиатор! картонку не надо, толку не будет!греться только будешь!

Armisael
28.01.2012, 22:51
ПОддерживаю. Я свою тож планирую снимать по весне как минимум. Ото я весь пластик в салоне кончу :) Заодно шумку проложу маленько :)

justcardi
28.01.2012, 23:13
Попробую поменять антифриз... возможно поможет...

Armisael
28.01.2012, 23:18
Печке твоей это врят ли поможет. Если тока там воздух сидит. Если теплый гараж есть - снимай торпеду, печку и мой :)

Soura
29.01.2012, 00:18
justcardi, самый простой вариант, чтобы сделать теплее - снять среднюю часть воздуховода (между печкой и мотором печки) и продуть компрессором печку от пыли. также - можно поменять термостат с стокового (78 градусов) на более теплый неоригинал (82 или 88 градусов).

Витальён
29.01.2012, 07:42
oldpsih,
может у вас в Петербурге ташкент, а у нас в Петропавловске зимой -25 и ниже. Когда конечно на улице -15, то в машине ташкент. Я 2 год езжу и знаю про холод в цивике, хотя все сделал как надо и термостат. Чтоб прогреть цивика в салоне до комфорта, надо минут 20-30 греть а потом ехать. И картонка стоит и ни разу вентилятор не включался, нижний патрубок всегда холодный. Просто с включенной печкой все тепло уходит от движка в салон, поэтому нефига не перегревается авто с картонкой. Просто все по разному оценивают печку, при -25 реально долго греть надо и холодно в цивике. Не приспособлен цивик для моих широт зимних!

Леха22
29.01.2012, 09:58
-20,завел,вышел,скурил сигарету и уже теплым начинает дуть.....так что на печку не жалуюсь.....

Scorpion64
30.01.2012, 07:20
Парни, чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
Сегодня утром прогрел как обычно, отьехал от дома, километров через 10 резкий запах тосола в салоне и окна моментально затянуло, переключил на обдув только стекла, через минуту все прошло. За утренний путь примерно час времени и 50 км, такое случилось два раза. Что за хрень?
Сразу вопрос второй, радиатор печки снимается только со снятием торпеды?

Soura
30.01.2012, 09:19
если запах тосола в салоне - значит где то утекает. посмотри на уровень... печка снимается только с снятием торпеды.

Scorpion64
30.01.2012, 09:24
В том то и дело, что если печка бы текла, то запах постоянно присутствовал, знаю по тазику, а тут именно как будто выброс какой то. Вот млин не вовремя как, неделю морозную обещают.
А еще вопрос к тем кто разбирал торпеду и печку, между радиатором и патрубками под капотом, нет никаких промежуточных шлангов?

Soura
30.01.2012, 09:31
нет. напрямую шланги. отсоединять нужно под капотом. выброс мог быть из за переполнения расширительного бачка...

Prons
30.01.2012, 10:18
Други, холодная печка в Сивке это не особенность данного автомобиля.
Это результат противоправный действий, таких как герметик системы охлаждения..., и всякое г***о в системе, отсюда забитый радиатор печки, плюс отсутствие салонного фильтра. ИМХО первое лечится только вскрытием самого радиатора (он паяный) либо заменой, второе продувкой (желательно со снятием, иначе это малоэфективно...)
ЗЫ. у меня было холодно в машине шо пипец, и дул и промывки лил..., все х_ня, заменил, теперь "африка"

Soura
30.01.2012, 10:21
ну я не скажу, что у меня африка... но в том году я замерзал и при -10. Тепло только было, когда 0 за бортом. Сейчас в -20 мне комфортно и тепло. Продул и промыл печку полностью со снятием. Вот на следующий год буду ставить более теплый термостат, тогда я думаю будет реально Африка.

Prons
30.01.2012, 10:27
Soura,
я имел ввиду по сравнению с тем что было...)))))))))

Витальён
30.01.2012, 15:15
ну не знаю, у меня холодно, хотя все промыл. Уж не знаю что делать. Думаю электропомпу воткнуть.

Soura
30.01.2012, 15:27
термостат нормально работает? поменяй термостат на более теплый.

Prons
30.01.2012, 15:32
ну не знаю, у меня холодно, хотя все промыл. Уж не знаю что делать. Думаю электропомпу воткнуть.

я у себя тоже мыл несколько раз..., решился вопрос заменой..., а старый вскрыли и ох****и...

Витальён
30.01.2012, 15:33
я у себя тоже мыл несколько раз..., решился вопрос заменой..., а старый вскрыли и ох****и...

с экзиста заказывал? Оригинал?

Prons
30.01.2012, 15:36
с экзиста заказывал? Оригинал?

оригинал, с разбора...,
с Экзиста...? ты там ценник на них видел?

Витальён
30.01.2012, 15:38
термостат нормально работает? поменяй термостат на более теплый.

он работает и новый тоже ставил. Температура почти на середине шкалы и нижний патрубок холодный.

lygalovag
15.04.2012, 19:16
oldpsih,
может у вас в Петербурге ташкент, а у нас в Петропавловске зимой -25 и ниже. Когда конечно на улице -15, то в машине ташкент. Я 2 год езжу и знаю про холод в цивике, хотя все сделал как надо и термостат. Чтоб прогреть цивика в салоне до комфорта, надо минут 20-30 греть а потом ехать. И картонка стоит и ни разу вентилятор не включался, нижний патрубок всегда холодный. Просто с включенной печкой все тепло уходит от движка в салон, поэтому нефига не перегревается авто с картонкой. Просто все по разному оценивают печку, при -25 реально долго греть надо и холодно в цивике. Не приспособлен цивик для моих широт зимних!
я конечно не знаю как в 25 мерзнете, у нас уж года 2-3 зимой 42-46 держит. народ по 3-4 недели не выгоняет машины, берегут. я на своем цивике 2 зимы на улице. прогрев стоит через 2 часа, чтоб не окалела в такие морозы, но чтоб машина долго грелась и было холодно - это сказки. я повидал ниссанов, вот там холодно. я не разу не замерз зимой в своей, девки когда садятся в салон офигивают что можно растегнуться спокойно. на месте если стоишь начинает падать температура в сильные морозы, но решение быстро нашло само себя, переключение рецуркуляции воздуха на печку с салона. народ жаловался что холоднее становится после ззамены помпы, ну так на оригинал денег жалко а на дублях обычное дело. так что не наговаривайте на петёрочку, машина не из холодных!!!

cooooooper
15.04.2012, 19:49
я конечно не знаю как в 25 мерзнете, у нас уж года 2-3 зимой 42-46 держит. народ по 3-4 недели не выгоняет машины, берегут. я на своем цивике 2 зимы на улице. прогрев стоит через 2 часа, чтоб не окалела в такие морозы, но чтоб машина долго грелась и было холодно - это сказки. я повидал ниссанов, вот там холодно. я не разу не замерз зимой в своей, девки когда садятся в салон офигивают что можно растегнуться спокойно. на месте если стоишь начинает падать температура в сильные морозы, но решение быстро нашло само себя, переключение рецуркуляции воздуха на печку с салона. народ жаловался что холоднее становится после ззамены помпы, ну так на оригинал денег жалко а на дублях обычное дело. так что не наговаривайте на петёрочку, машина не из холодных!!!

согласен,сам так же недавно промыл всю систему(хотя и до этого было все хорошо) а щас регулятор температуры ставля где то в середину,чуть подальше,иначе на самом горячем в салоне быстро становится невыносимо жарко(по крайней мере в минус 20 на половине от температуры было очень тепло).