Просмотр полной версии : Не заводится сивка, бензин не идет
После достаточно длинной стоянки в 3 дня, решил с утречка завести, но не тут то было. Движок завелся, поработал несколько секунд и дальше уже ни в какую.
Проверил искру, в полном порядке, компрессия должна быть - только с капиталки двиг (10 ткм не прошел). Грешу на подачу бензина - или магистраль промерзла (у нас до -32 опустилась температура) или фильтр. Отсоединил бензопровод от бензонасоса, попробовал немного откачать силой легких, ничего не получилось (бензина половина бака залита).
Подскажите, фильтр этот находится? Предыдущий владелец, похоже, не нашел его и врезал под капот. Судя по схеме: http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef2/22432/electric/22750/?p=1 где-то около бака. Все излазил, не вижу в упор :(
у меня была токая фигня в прошлую зиму.
в топливном фильтре была вода она и замерзла в морозы.
фильтр находится с лева под заднем колесом.
у меня была токая фигня в прошлую зиму.
в топливном фильтре была вода она и замерзла в морозы.
фильтр находится с лева под заднем колесом.
И чего теперь убилось? Лить спирт в бензобак поздно уже?
Отсоединил магистраль от бензонасоса и продул обычным насосом, топливо сразу пошло, но прокачать не успел - аккум умер :(
Еще заметил, что винт регулировки трамблера не был затянут и он начал болтаться. Куда нужно его повернуть для уверенного старта двигателя?
---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------
у меня была токая фигня в прошлую зиму.
в топливном фильтре была вода она и замерзла в морозы.
фильтр находится с лева под заднем колесом.
Спасибо! Как на яме буду, поменяю.
avtopsih
31.01.2012, 18:46
Куда нужно его повернуть
напротив хода вращения вала...судя по всему.
В общем, завели цивик - оказалось, что проблема в бензонасосе, подшаманили его. Теперь заводится, но после включения второй передачи, на низких оборотах начинает дергаться и ехать рывками.
Может ли быть проблема в неправильно выставленном зажигании? Еще, подозрения на ВВ провод - с него слетел наконечник в колодец и когда доставали могли повредить.
---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:37 ----------
Еще заметил, что стал свистеть ремень генератора и фары светят сильнее, если нажимать на педаль газа.
intyashov
23.02.2012, 08:12
Лампочка заряда аккумулятора горит, когда неще не завелся а потом гаснет или вообще не горит?
Если фары светят сильнее при подгазовке - значит на холостых оборотах нет достаточного количества тока.
Генератор не работает как надо, сам так ездил два года, еще и лампочка горела.
цена ремонта вышла 1500 - это регулятор напряжения и диодный мост, лучше отнеси профессиионалам.
может где-то еще и на корпус коротит, дай поработать минуту, потом пощупай генератор, если он от очень теплого к горячему - проще купить б/у, чем востанавливать этого.
короче, копай генератор.
;-)
Лампочка заряда аккумулятора горит, когда неще не завелся а потом гаснет или вообще не горит?
Лампочка гаснет сразу после заводки.
Что-то про генератор я и не подумал. А ведь нормально работал до заводки :(
intyashov
23.02.2012, 11:21
может щетки сносились.
померяй вольтметром напряжение на незаведенной(должно быть 12), потом на заведенной(13,8 минимум), потом при подгазовке(14,5 максимум).
если больше или меньше - в ремонт.
Нашел фильтр, вот он на фото: http://777.fotoplex.ru/Honda/photo39496/ (фото не мое).
В общем, решил я продать цивика. Не могу я его сделать - кривизна рук не позволяет. Продам разбирающимся людям. Всем спасибо за участие! За сим, тему можно закрывать.
plastxxx
02.03.2012, 15:18
разместите это фото в факе!))))))) Столько людей этот фильтр ищут ))))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.