Просмотр полной версии : Объясните чайнику где какие рычаги, совсем запутался
MrForestGump
30.01.2012, 09:42
Помогите разобраться с задними рычаги. Вот хочу заменить рычаги которые отвечают за сход-развал.
Как они на схеме выглядят? http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=6895e369-a2ee-480c-ad9d-51b245f173f8&GroupId=0CA0073A&Title=%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%91%D0%98%D0%9B%D0%98%D0%97%D0%90 %D0%A2%D0%9E%D0%A0%20%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%98%D0%99/%D0%A0%D0%AB%D0%A7%D0%90%D0%93%20%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0 %98%D0%99%20%D0%9D%D0%98%D0%96%D0%9D%D0%98%D0%99
Позиция 23-26 или позиция 14?
Просто есть вариант купить какие-нить HARDRACE с регулировкой, только я не пойму взамен чего их ставить?:)
И вообще нужна ли эта регулировка по сути? Сход развал делается в хорошем случае раз в год. Не заржавеет ли от наших реагентов резьба на этих регулируемых рычагах?
23-26 это развал.
14 - схождение
---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:45 ----------
схождение делается штатными рычагами.
развал делается только тюн рычагами.
MrForestGump
30.01.2012, 10:05
23-26 это развал.
14 - схождение
---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:45 ----------
схождение делается штатными рычагами.
развал делается только тюн рычагами.
А если на развал опять поставить обычные рычаги? есть парочка не оригиналов на экзисте например.
Я просто не знаю, есть ли смысл ставить эти модные регулировочные рычаги, которые большинство китайские.
китай ставить нет смысла. рассыпятся за 3 месяца максимум. надо ставить что нибудь достойное.
по верхний задним рычагам я пришел к выводу, что или достойный тюн (Хардрейс, Сканк, Блокс), или полиуретан, или оригинал. Остальное - не выдержит и года.
китай ставить нет смысла. рассыпятся за 3 месяца максимум. надо ставить что нибудь достойное.
по верхний задним рычагам я пришел к выводу, что или достойный тюн (Хардрейс, Сканк, Блокс), или полиуретан, или оригинал. Остальное - не выдержит и года.
При условии что "Хардрейс" вполне вменяемы по цене...
MrForestGump
30.01.2012, 10:39
При условии что "Хардрейс" вполне вменяемы по цене...
на atomic-shop цены не понятные, есть за 2900 есть такие же за 8000.
Блокс тот же может сломаться. У хардрейса есть резина и есть шс.
MrForestGump,
2900 резина, 8000 шс (но это жестко...)
MrForestGump
30.01.2012, 10:47
MrForestGump,
2900 резина, 8000 шс (но это жестко...)
На картинке рычаги:) На ebay у продавцов спрашивал, в основном чудо наборы даже вроде бы с неплохим название, все равно китай(
ну сломать можно всё - было бы желание. я бы ставил или оригинал рычаги с полиуретановыми сайлентами (у меня сейчас такой вариант стоит), или сканк (в нем с завода полиуретан)
MrForestGump
30.01.2012, 11:38
ну сломать можно всё - было бы желание. я бы ставил или оригинал рычаги с полиуретановыми сайлентами (у меня сейчас такой вариант стоит), или сканк (в нем с завода полиуретан)
сканк чье производство? на ebay их полно разных комплектов.
сканк, насколько я знаю - это Америка. комплектов их много, а производитель - один. лучше конечно тащить их с самого завода - точно не будет подделка.
MrForestGump
30.01.2012, 11:41
сканк, насколько я знаю - это Америка. комплектов их много, а производитель - один. лучше конечно тащить их с самого завода - точно не будет подделка.
Ты уже заказывал именно с завода?
честно - не помню) очень много заказов было.
MrForestGump
30.01.2012, 11:47
Сканк достаточно дорогие, передние рычаги с регулировкой 8000-9000 с доставкой стоят. Хотя на экзисте нормальные тоже от 3000 начинаются за штуку.
Сканк передние не очень. У них болты не выдерживали нагрузок, которые шаровую держат. Тут хардрейс получше будет.
ну по ценам - Сканк реально в 8 выходит. Если хочешь жесткие рычаги без регулировки - то ставить полиуретан в сток. Получается цена - 4, если сам из своих рычагов выпрессуешь сайленты и запрессуешь полиуретан. Я перепрессовывал сам. Пока ходят нормально.
MrForestGump
30.01.2012, 13:02
ну по ценам - Сканк реально в 8 выходит. Если хочешь жесткие рычаги без регулировки - то ставить полиуретан в сток. Получается цена - 4, если сам из своих рычагов выпрессуешь сайленты и запрессуешь полиуретан. Я перепрессовывал сам. Пока ходят нормально.
Вот в этом 70% проблемы моей. У меня нету своего гаража, т.к. я в москве 2 года живу и снимаю квартиру. Я запчасти выбираю путем сравнения цен, типа что стоит дороже - заменить сайлент-блок или сразу рычаг в сборе. Чаще всего дороже сайлент-блок заменить, чем сам рычаг.
Заменить на оригинальный сайлент иногда дешевле оригинального рычага.
Soura, вот что ты всем полиуретан советуешь. семь бед один ответ-полиуретан, так что ли? а ничего что он на морозе дубеет и скрипит как телега?
Blox -отличные рычаги? о да!
отличные рычаги это cusco,jun на них и цена соответствующая
китай ставить нет смысла. рассыпятся за 3 месяца максимум. надо ставить что нибудь достойное.
по верхний задним рычагам я пришел к выводу, что или достойный тюн (Хардрейс, Сканк, Блокс), или полиуретан, или оригинал. Остальное - не выдержит и года.
читаем по слогам и думаем... при необходимости - перечитываем.
и чо? человеку, который не знает как даже рычаги выглядят, что то дадут твои названия? ему нужно понимание, что он ставит и зачем.
mApTuHc, меньше флуда, больше дела. Ты только нафлудил, а по теме "незнающему человеку" ничего не сказал. Поэтому я могу сказать, что кроме трёпа не по теме, ты ни на что не способен.
Флуд прекращаем.
MrForestGump
03.02.2012, 15:40
Слушайте, а сайлентблоки и втулки менять можно не на снятом рычаге? или снимать придется один хер?
менять то можно, но это бред полнейший - это примерно как забивать гвоздь в доску не на полу, а попросить её держать в воздухе, ибо так прикольней.. не снимая рычаг можно поменять только большой ушастый. остальные - только со снятием.
MrForestGump
03.02.2012, 15:45
ок. Но если менять самому то конечно же дешевле просто втулки купить новые хорошие и сайленты? ну если рычаги сами целые и не погнутые.
ну да. железка - она и есть железка. если не груные рычаги - нет смысла менять.
MrForestGump
03.02.2012, 15:48
тока насколько я знаю, не все рычаги дадут сайлент выбить? это так? ну типа если неоригинал дешевый, то возможно там все намертво, так китай любит делать.
в китайских рычагах свой размер сайлентов. выбить то можно, но главное потом подходящий сайлент найти.
MrForestGump
03.02.2012, 15:54
в китайских рычагах свой размер сайлентов. выбить то можно, но главное потом подходящий сайлент найти.
херасе... А так сложного я так понял ничего нету в замене сайлентов при наличии ямы? Сложность типа болты прикипевшие снять, мне из-за них сход-развал не смогли сделать.
Armisael
03.02.2012, 16:03
Сход-развал? А у тебя рычаги регулирующиеся? Чет с трудом вериться в надежность тих китайских рычагов с регулировкой.
А схождение там вроде делается при помощи рулевых тяг. Я со своей позанимался некоторым сношениями прежде чем она поддалась(гайка) Лучше запастись ключом на 24(вроде) и трубой на всякий пожарный. А вторым ключом крутить в другую сторону, там на 19 рожковый.
да, если яма есть - проблем никаких.
MrForestGump
03.02.2012, 16:07
Сход-развал? А у тебя рычаги регулирующиеся? Чет с трудом вериться в надежность тих китайских рычагов с регулировкой.
А схождение там вроде делается при помощи рулевых тяг. Я со своей позанимался некоторым сношениями прежде чем она поддалась(гайка) Лучше запастись ключом на 24(вроде) и трубой на всякий пожарный. А вторым ключом крутить в другую сторону, там на 19 рожковый.
неее, у меня все обычное стоит, я долго думал на счет регулировочных китайских, потом передумал в пользу стоковых сайлентов. Все благодаря хорошему человеку, который поможет с ямой и помещением. Просто цена ремонта резко уменьшается, когда делаешь сам.
izuminskoe
03.02.2012, 16:11
если все сайленты живые и стойки стоковые, то развал регулировать и не нужно. регулируемые развальные рычаги необходимы только чтоб компенсировать занижение подвески...
регулируемые китайские превратятся в труху за пару месяцев. проверено горьким опытом.
MrForestGump
03.02.2012, 16:13
если все сайленты живые и стойки стоковые, то развал регулировать и не нужно. регулируемые развальные рычаги необходимы только чтоб компенсировать занижение подвески...
Мне на сход развале сказали что задние колеса стоят криво, одно очень криво, т.е. нельзя ставить новые покрышки, так как резину скушает быстро.
криво они стоят или из-за кривых рычагов, или из-за убитых сайлетнтов, или из-за поведенного кузова.
MrForestGump
03.02.2012, 16:32
из-за убитых сайлентов или убитых рычагов. Кузов битый был до меня, но не веденный.
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:18 ----------
А никакие рычаги не нужно будет везти на выпресовывание сайлентов? своими силами можно справиться?
я выпрессовывал сам. приспособы нужны конечно. у меня был рассыпающийся винтовой пресс) если нет ничего - придется везти. или очень долго трахаться с зубилом и молотком.
MrForestGump
03.02.2012, 16:53
я выпрессовывал сам. приспособы нужны конечно. у меня был рассыпающийся винтовой пресс) если нет ничего - придется везти. или очень долго трахаться с зубилом и молотком.
А с остальными рычагами проблем нету с выпресовыванием? в том числе со всеми передними где есть сайленты и всякие втулки.
Я запчасти выбираю путем сравнения цен, типа что стоит дороже - заменить сайлент-блок или сразу рычаг в сборе. Чаще всего дороже сайлент-блок заменить, чем сам рычаг.
Я так понимаю это если сайлентблок - оригинальный, а рычаг - заменитель?
Ещё вопрос, кто менял "конфетки" в рычагах 23-26, как их правильно ставить? Всмысле позиционирования "ушей" сайлентблока к рычагу, ведь можно запресовать так, что после установки сайлентблок "перекручивать" будет. Не?
примеряешь по уже установленному рычагу и запрессовываешь. я так делал. там в принципе ничего сложного - кажется под 45 градусов относительно оси он ставится.
MrForestGump
06.02.2012, 10:32
2 дня сидел и искал варианты чем можно выпрессовывать и впрессовывать сайленты. Спец устройства, стоят от 4500 тыс, и представляют из себя мини струбцину. Так вот наткнулся на вариант, что можно купить струбцину побольше с широкой резьбой, чтобы по-наджежнее была. Найти отрезки труб нужного диаметра, куда сайлет-втулка будет вываливаться. Как думаете, прокатит? По-моему должно проканать, струбцину можно за 300-400 рублей купить. типа вот такой http://instrumenton.ru/index.php?route=product/product&keyword=%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0% B0&category_id=0&product_id=6263
резьбу на струбцине сорвешь и на этом всё закончится. у меня был винтовой пресс, но там винт был толщиной в 4см.
MrForestGump
06.02.2012, 10:49
неужели даже самой мощной струбцины не хватит чтобы вытащить мелкий сайлент? само устройство для снятия втулок имеет резьбу максимум 1 см судя по фото.
тут всё зависит от шага резьбы и из чего сделана струбцина. мы с отцом сломали тиски, когда раскручивали заржавевшую гайку стойки) тиски! пополам! я просто держал тиски крепко в руках, а отец крутил стойку...
вот и представь...
у меня есть такая приспособа в гараже, которая на сайлент давит и он должен выпрессовываться. честно скажу - мне кажется что он бы не выдержала... я создавал винтовым прессом хорошее давление за сайлент, а сам ещё и рычаг горелкой нагревал, чтобы пошел процесс... то ли у меня так закисли втулки, то ли ещё что... но давались они мне тяжко.
MrForestGump
06.02.2012, 11:06
ну скорее всего от старости разбухли. Я думаю у меня там тоже жопа. Но если везти на сервис то в итоге если все сайленты заменить, то выйдет около 5000 тыс, так как в Москве средняя цена 500 руб за одно выпресовывание.
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:01 ----------
Сейчас на обеде поеду смотреть струбцины, вроде В леруа мерлен видел достаточно мощные. голова уже гудит от замены этой подвески, хочется как лучше и бюджетнее.
---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:02 ----------
вот еще вариант нашел http://www.kuvalda.ru/catalog/2059/2636/
Как вариант тиски длы этого подходят. лучше конечно станочные которые, там нагрузка грамотнее распределяется. Но и обычными тоже можно главное чтоб хватило открытия ихнего. и купить съемник на сб для жигулей он недорогой и размеры не очень большие, может и подойдет. Говорили не занимайся купи готовый рычаг.
MrForestGump
06.02.2012, 11:32
Как вариант тиски длы этого подходят. лучше конечно станочные которые, там нагрузка грамотнее распределяется. Но и обычными тоже можно главное чтоб хватило открытия ихнего. и купить съемник на сб для жигулей он недорогой и размеры не очень большие, может и подойдет. Говорили не занимайся купи готовый рычаг.
Ну знаешь ли:) Не все рычаги устраивают по цене. Вот зачем мне новый продольный рычаг, если в не можно ушастик заменить и все. Брать БУ с разборов невижу смысла, так как один фиг ушастик менять придется.
Допустим развальные рычаги я могу купить неоригинал, выбор есть. Но для схождения только оригинал который ждать 15 дней и хз есть ли они, или неоригинал тайвань за 600 руб. Быстрее сайленты заменить.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.