Вход

Просмотр полной версии : Проблема с диагностикой d15z6 AT



andreykchr
31.01.2012, 22:47
Ребята, помогите советами) С чего бы начать?)))
Главное-горит чек, при перемыкании контактов, чек не мегает, мегает только ABS.
В Ставрополе покатался по диагностикам, собственно был у 2-х, их советовали как особо шаращих... 1 вообще не подключился, 2 подключился через какой-то нестандартный протокол, ошибок не нашел, но сказал что что-то там не так...
Сегодня спаял себе k-line адаптер, к цивику конечно не подключился, но к жигулям легко, что показало что адаптер работает...
Коротко о машине, Civic 1996 года, вроде как европеец, ABS, SRS. Подушки стрелянные, иммобилайзер каким-то образом отключен, вроде как прошит, из-за того, что был раздолбан чип иммобилайзера который был на ключе... Что-то с сигналкой, блок стоит, но сама она отключена, вроде как из-за того же иммобилайзера. Соответственно из-за неработающего блока сигналки, заводится машина кнопкой, она на прямую на стартер...
Итог - что с компом???? Как к нему подключиться??? Какие проги посоветуете???
Думаю его вообще снять, заглянуть во внутрь... И еще, какие там мозги? OBD0? OBD1? OBD2? OBD2a?
До меня машина была в Краснодаре, там что то с мозгами и делали....

EVKash
01.02.2012, 11:23
Чек потому и горит, что иммобилайзер с мозгов убрали.

andreykchr
04.02.2012, 00:52
Чек потому и горит, что иммобилайзер с мозгов убрали.
Но комп ошибку не выдавал.... И подключиться к нему не получается...

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:42 ----------

решил часть проблемы, кому интересно читайте, я считаю инфа очень полезная, так как на 4-x очень серьезных форумах мне помочь не смогли... Спасибо блин америкосам...
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=115983

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:36 ----------

Все! Лечение найдено!!!!!!!!!!!!!!
Теперь правильная инструкция по удалению иммобилайзера из мозгов OBD2a!
1 - убрать резистор rp24
2 - поставить перемычку pr23

(2 эти процедуры уберут чек, 00 ECU Defective ECU и 46 System Too Levin or Too Rich (Slave) уже не будет)

3 - поставить перемычку между 5 и 6 контактом бывшего иммобилайзера, если его уже нет)) Если он есть, то я не в курсе... Это видимо восстанавливает линию диагностики...

Все)) j20 трогать не нужно, если его перемкнуть, диагностика работать не будет...
Единственный косяк, из гаража я не выезжал, может она вообще теперь не едет?)) Но все равно я рад, что у меня удалось подключиться к диагностике и погасить чек...

Ссылка на тему, где это боле подробно расписано, с фотографиями (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=115983&st=20&gopid=1905651&#entry1905651)