Просмотр полной версии : Проблемы с зимним запуском Civic D17a перестали существовать
PifPaffi
01.02.2012, 13:02
У кого Цивик EU4 D17a - это для Вас.
Запуск зимой в мороз Honda Civic EU4 хэтчбек D17a в -32
http://www.youtube.com/watch?v=cLwH59th_5A
Сегодня так танцевал в - 37 С, пытаясь прикурить - не вышло. =) Заводиться и глохнет. Итог - уехал на автовазе (с радостью завелся). Думаю что бубны - прогревы и прочее должны помочь. Сегодня начну мучить ЭБУ и греть - греть - греть! =)
PifPaffi
01.02.2012, 15:40
Главное педаль газа не трогать - смесь переобедняется. Аккум мжелательно теплый и веселый. Может напруги на искру не хватить.
Сегодня так танцевал в - 37 С, пытаясь прикурить - не вышло. =) Заводиться и глохнет. Итог - уехал на автовазе (с радостью завелся). Думаю что бубны - прогревы и прочее должны помочь. Сегодня начну мучить ЭБУ и греть - греть - греть! =)
у меня такая же фигня. оказалось вода скопилась в катализаторе и замерзла(машина глушит сама себя тк газы не выходят). выкрутил одну свечу, завелась , через выкрученную свечу газы выхлопные начали выходить, чуть прогрелась, собрал,завел ,поехал)))
PifPaffi
02.02.2012, 23:27
Еще бы про запуск на нейтрали отписались
фигли четко,
Конкретнее ? Ну на "Р" стартер не так активно прокручивал двигатель. Заводил с утра. Машина завелась с первой попытки после 3-4 секунд вращения стартера, ночью было -20/25. Потом после работы перед тем как завести, перевел селектор в положение "N" - крутит как "горячую", завелась так же секунды через 3.
К слову. Всякие FF2 , Вазы (инжектор) , Волга Сайбер - заводились рядом с пинка...
ultrarom
03.02.2012, 10:32
не -32 конечно, но пока самая холодная ночь что была, судя по датчику сигналки))
http://www.youtube.com/watch?v=NlM17quHlI0
PifPaffi
03.02.2012, 11:04
не -32 конечно, но пока самая холодная ночь что была, судя по датчику сигналки))
http://www.youtube.com/watch?v=NlM17quHlI0
Спасибо за видео!
У друга был Цивик 1,5л на АКПП или варике не помню. Практически не заводился в зиму.
У меня была интегра с D15b втек, LEV, 130 л.с. в -15, -17 был порог после которого фсё. От продажи удерживал только кайф от езды (МКПП). Что мудрили с D15b японцы, не пойму. Движки отличные, но у кого-то заводится у кого-то нет.
У кого Цивик EU4 D17a - это для Вас.
Запуск зимой в мороз Honda Civic EU4 хэтчбек D17a в -32
http://www.youtube.com/watch?v=cLwH59th_5A
На видео в первый пуск (короткий) довольно бодро коленвал крутился - у меня в -20 заметно медленней, почти в два раза. Интересно, почему?
PifPaffi
03.02.2012, 12:16
Я думал никто и не задаст этот вопрос :)
Аккум из дома тёплый и полностью заряженный 55 А/ч. Крутанул раз 5 по 5 екунд.
Схватила но... Явно почувствовал что свечки уже пора менять.
Выкрутил, свечи сухие! Их НЕ ЗАЛИВАЕТ! Педаль газа специально не трогал, чтобы проверить, что ЭБУ хоть как-то пытается дозировать а не тупо льёт бенз в горшки.
Вкрутил новые свечи с электродом 0,4мм (знаю, что паленое фуфло дорогое).
Результат меня просто вынес...
А ведь раньше и масло и подогрев движка и свечи самые самые (которые тупо убивало залитым бензом дуркующего ЭБУ), и прикуриватель - крутило стартер так как будто движка побежит вперед отдельно от авто.
3,5 года плясок в морозы, вытекшие аморты после буксировки по ямам до теплого бокса, и таскание севшего от неудачных запусков аккума...
Только Русский язык может выразить то, что я испытал когда она завелась в -32 :)
http://www.youtube.com/watch?v=eJ_GETMMwdU
запуск с брелка в мороз
Расскажите подробнее про то как с водой в катализаторе, вернее в выхлопной системе бороться. У меня такая же проблема как у многих. Заводится и глохнет. автозапуск при -27 какждые два часа по 15мин не всегда помогает(( И это при одеяле на двигателе. На выхлопной трубе сосульки растут. А когда прогреется постоянно вылетают капельки воды. Заехал на СТО к знакомым, подняли машину, предпоследняя банка глушителя холодная (остальная выхлопная система нагрелась) - сказали значит вода там(( Что думаете по этому поводу?
PifPaffi
04.02.2012, 09:43
Расскажите подробнее про то как с водой в катализаторе, вернее в выхлопной системе бороться. У меня такая же проблема как у многих. Заводится и глохнет. автозапуск при -27 какждые два часа по 15мин не всегда помогает(( И это при одеяле на двигателе. На выхлопной трубе сосульки растут. А когда прогреется постоянно вылетают капельки воды. Заехал на СТО к знакомым, подняли машину, предпоследняя банка глушителя холодная (остальная выхлопная система нагрелась) - сказали значит вода там(( Что думаете по этому поводу?
Было такое. За 2 суток (прогрев через час по 10мин) перемерз выхлоп. Движок теплый! Потащили в теплый бокс. За ночь не отогрелась. Просверлил дырки в глушителе и резонаторе снизу, сжатым воздухом из пистолета все отогрели.
Самый простой метод - один раз в сутки прогонять машину до нормального прогрева и все.
из-за отверстий шум либо запах в салоне не появился?
Никто не экспериментировал с обманом датчика температуры ОЖ? Может есть смысл показывать ЭБУ температуру теплее или наоборот холоднее?
Расскажите подробнее про то как с водой в катализаторе, вернее в выхлопной системе бороться. У меня такая же проблема как у многих. Заводится и глохнет. автозапуск при -27 какждые два часа по 15мин не всегда помогает(( И это при одеяле на двигателе. На выхлопной трубе сосульки растут. А когда прогреется постоянно вылетают капельки воды. Заехал на СТО к знакомым, подняли машину, предпоследняя банка глушителя холодная (остальная выхлопная система нагрелась) - сказали значит вода там(( Что думаете по этому поводу?
я перед тем как глушить , до отсечки чуть газую и глушу! один раз торопился просто заглушил и все - утром не завелся)) свечу одну выкрутил , завелась поработала минуту от силы и из трубы повалил густо дым белый, закрутил свечу прогрел поехал
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------
а меня всегда не заводиться только из за воды в трубе, никогда небыло проблем из за датчиков, в -32 заводиться нормально (аккум 60аh)
А что с педалью сцепления (для тех, кто на ручке), ее надо выжимать???
HellHaund
05.02.2012, 15:39
Milla,
Частично поможет. На 8-ке помогает :D
Milla,
Частично поможет. На 8-ке помогает :D
Пасиб:)...но на 8 поездить не удалось в этой жизни:(
HellHaund
05.02.2012, 22:50
Milla,
Не стоит расстраиваться. Так как я про Ваз 2108 :lol:
Milla,
Не стоит расстраиваться. Так как я про Ваз 2108 :lol:
Я и не расстраиваюсь, мне хватило "копейки" в автошколе:o:'(
PifPaffi
06.02.2012, 07:18
из-за отверстий шум либо запах в салоне не появился?
Никто не экспериментировал с обманом датчика температуры ОЖ? Может есть смысл показывать ЭБУ температуру теплее или наоборот холоднее?
Шум не заметен, вони тоже нет (салон хорошо газоплотный). Зная о дырках в выхлопной все равно не рискую и ставлю против ветра, если сижу в машине долго (жду кого-нить и т.д.)
Обман датчика Т: зачем? Если как у меня просто подогреть ЭБУ то значит на датчик Т пофик что он там выдает. Завелась? Завелась. Вот и отлично :)
По поводу выжима сцепления на МКПП:
Помогает и очень хорошо помогает (была Интегра на МКПП и много Русавтопрома). НО в МКПП должно быть очень хорошее трансмиссионное масло со вменяемой вязкостью, желательно синтетика.
Когда сцепу не выжимаешь крутиться первичные вал в масле. Масло обычно у всех гуталин, оно же светлый гуталин - зачем его менять :)
Ради прикола помешайте рычагом МКПП в -35 ощущения, что там песок вместо масла.
Хорошее масло в МКПП и выжим сцепления при запуске - наше фсе :)
angryfly
06.02.2012, 08:27
Нормальные автовладельцы думаю примерно все перед масланиям зажигания "прогревают" аккум, фары включат там и т.п.
а вот на АКПП всеже интересно имеет ли смысл переключать Р или N и задействовать педаль тормоза?
у кого какой опэт? я разницы не заметил по скорости вращения.
советую помимо "прогрева" аккума, пару раз включить выключить машину, чтобы бензонасос подкачал немнога.
Дым в салоне мне знаком, два раза мучал машину в морозы(ночью не прогревал), после которого зайдя домой1 понимал что пропах будто весь в салярке. Потом обратил внимания что с колектора, там где датчик, влажно было, и эта жидкость начинает испорятся и все в салон (
PifPaffi
06.02.2012, 11:28
Нормальные автовладельцы думаю примерно все перед масланиям зажигания "прогревают" аккум, фары включат там и т.п.
а вот на АКПП всеже интересно имеет ли смысл переключать Р или N и задействовать педаль тормоза?
у кого какой опэт? я разницы не заметил по скорости вращения.
советую помимо "прогрева" аккума, пару раз включить выключить машину, чтобы бензонасос подкачал немнога.
Дым в салоне мне знаком, два раза мучал машину в морозы(ночью не прогревал), после которого зайдя домой1 понимал что пропах будто весь в салярке. Потом обратил внимания что с колектора, там где датчик, влажно было, и эта жидкость начинает испорятся и все в салон (
1. В смысле задействовать педаль тормоза? Ножного или ручника? Может Вас смутило, что при запуске у меня горит лампа стояночного тормоза (ручника)?
2. Что за датчик?
Подскажите чем решилась данная проблема? Неужто только салон отогревать??? Если да, то кто чем греет?
Vovanich
16.12.2012, 18:25
Было такое. За 2 суток (прогрев через час по 10мин) перемерз выхлоп. Движок теплый! Потащили в теплый бокс. За ночь не отогрелась. Просверлил дырки в глушителе и резонаторе снизу, сжатым воздухом из пистолета все отогрели.
Самый простой метод - один раз в сутки прогонять машину до нормального прогрева и все.
Можно подробнее где сверлили дырки, за ночь на прогреве промерзает и не заводится. И всетаки перемерзает не первая банка а вторая, которая ближе к катализатору? В ней сверлить надо?
technosphere
21.12.2012, 22:15
ребята я заводил и в минус 40!машина 04года мотор кручу минуту примерно стартером помогаю,минута конечно с перерывами выходит,по 5-7секунд,заводится и глохнет ну это временно...покрутишь покрутишь и вот уже троит он работает,еще минута и все норм...на момент эксперимента масло 0w40 mobil,аккумулятор rocet 45 или какой там оригинальной ёмкости,капот даже не открываю,открываю потом,чтоб глянуть не выдавило ли масло,риск велик-поэтому лучше не трогать машину,либо греть заранее,мотор пожалейте
-)) еэски заводнее чем еушки ! Поглядывай под капот то ..... и на градусник !
privet306
07.01.2016, 14:27
Мотор D17a, после -20 машина перестала заводится с пол-оборота(( Масло 0w20, бензин АИ-95 (+ацетон+толуол). Мотор легко крутит, сразу заводится и глохнет, при помощи стартера 3-5 секунд держа заводится, обороты набрав 2500 разбрасывает до 1300 и так пока не прогреется минуты 3-5. Если газануть, выскакивает "джнки чан" после прогрева пропадает.
Кто, что подскажет?
Привет Ирина ! Проблема в мозге ! Это блок управления двигателя ! Его нужно держать в теплоте , ну или как можно теплее .
рекомендую . машу ставить на стоянку так . чтобы вовремя запуска двигателя солнце было в салоне ! , чтоб в салоне было теплее чем на улке !
И ещё ... В прошлом году у вас такого небыло ??? До того как мотор поменяли ?
Сергей пусть позвонит мне или ты . Я по телефону больше раскажу .
просто диалог нужен . вопрос -ответ .
privet306
07.01.2016, 18:07
Какие мозги морозостойкие возможна подружить D17A?
Какие мозги морозостойкие возможна подружить D17A?
те что у вас в стоке ( с завода стояли ) .
Или подогрев ставить или менять на ..
А ну у тебя механика !
автоматчикам помочь можно .
privet306
08.01.2016, 15:07
Кожух на ЭБУ с подогревом Эмеля решит проблему?
Решит . Но ЭБУ в неудобном месте ! Мощи АКБ хватит . чтоб после этого запустить мотор ?
privet306
09.01.2016, 02:21
Или крайний вариант такой))
http://www.hamotorsports.com/d17-kpro-package.html
Я не фкурсе про это .-) но проблему с не запуском он не решит .
http://www.youtube.com/watch?v=WKgFbt07lNw
Правда D14z6,мороз около минус 20,стояла 4 дня до этого,завелась бодро.Потом уехал на праздники в другой город,там примерно при такой же температуре простояла до 8 числа,завелась впринципе также,прогревать не ходил,да и не вижу смысла мучить мотор просто так. больше -25 машина не выезжала,да и давно таких зим не было.Ну после -30 хорошо если заводится,но в основном мне кажется проблема как раз мозги или выхлоп промерзает..
Roman780
10.01.2016, 10:49
Кожух на ЭБУ с подогревом Эмеля решит проблему?
не решит, я ставил себе
sokol4022
11.01.2016, 07:34
Грелка из аптеки с горячей водой на пять минут за бардачек решит проблему пуска, Акум понятно дело надо живой. даже после первого старта не заглохнет как это часто бывает у многих 7ых поколениях (es, например, после заводки через 2 секунду глохнет, а потом спокойно, как ни в чем не бывало, заведется и работает).
-)) и чем поможет горячая грелка там в кузове ES ? в EU-шке ешё я возможно поверю ! но не в ESke.
7 поколение подкачало с зимним пуском.
всеголишь небольшая проблемка . для автоматов
privet306
11.01.2016, 22:44
В РК (Республика Коми) температура от -24 до -35 и больше в основном, по этому ездить надо всегда))
Автозапуск по температуре решит - замерзание ЭБУ?!
Roman780
12.01.2016, 07:11
В РК (Республика Коми) температура от -24 до -35 и больше в основном, по этому ездить надо всегда))
Автозапуск по температуре решит - замерзание ЭБУ?!
Обдув на ноги, боковой обдув закрыть, забор воздуха из салона, температура на максимум, вентилятор в третье положение, прогрев раз в 4 часа, если температура падает ниже -30, прогрев раз в 2 часа
вчера заводил свою ёлку, на улице было около -20 (машина стояла 4 дня в гараже) - в итоге 30 минут заряжал АКБ ) Посмотрим, что будет сейчас...
Обдув на ноги, боковой обдув закрыть, забор воздуха из салона, температура на максимум, вентилятор в третье положение, прогрев раз в 4 часа, если температура падает ниже -30, прогрев раз в 2 часа
Я обычно ставлю по автозапуск по температуре двигателя. Ставлю на -15-18, на 25 минут. При температуре на улице -25 заводится где-то раз в 4-6 часов. В машине включена печка, салон конечно быстрее остывает, но видимо не настолько чтобы замерз мозг. С таким подходом машина успевает прогреться так, чтобы не замерзал выхлоп. Проверено до -30 -32, ниже у нас не было.
При температуре на улице порядка -18 приходится снижать порог до -12 -14, чтобы автозапуск все-таки срабатывал иногда, иначе за пару дней стоянки умирает аккум. Аккум это вообще отдельная тема, у меня все они живут два года, уже пробовал и варту и бош и medalist (Royal). Медалист веселее всех, но результат отличается не сильно.
Roman780
12.01.2016, 10:36
Я обычно ставлю по автозапуск по температуре двигателя. Ставлю на -15-18, на 25 минут. При температуре на улице -25 заводится где-то раз в 4-6 часов. В машине включена печка, салон конечно быстрее остывает, но видимо не настолько чтобы замерз мозг. С таким подходом машина успевает прогреться так, чтобы не замерзал выхлоп. Проверено до -30 -32, ниже у нас не было.
При температуре на улице порядка -18 приходится снижать порог до -12 -14, чтобы автозапуск все-таки срабатывал иногда, иначе за пару дней стоянки умирает аккум. Аккум это вообще отдельная тема, у меня все они живут два года, уже пробовал и варту и бош и medalist (Royal). Медалист веселее всех, но результат отличается не сильно.
Не путай горячее с холодным. Выхлоп не перемерзнет, я такого не встречал.
Просто у тебя мозг не мерзнущий, если бы твой мозг мерз, в -30 с ключа ты бы хрен когда завел свою машину без танцев с бубнами
Pioneer42
12.01.2016, 11:09
Просто у тебя мозг не мерзнущий
Чем он отличается от мерзнущего и на какие машины ставится? Думается мне, что если просто включить зажигание на пару минут мозг сам по себе прогреется. Но у меня проблемы с запуском в мороз нет, в семье 2 цивика - eu d15 vtec, es d15 без втека. Обе машины хорошо запускаются в 25-30 градусов.
sokol4022
12.01.2016, 12:53
Ничерта он не прогреется при включенном зажигании... На стримовских форумах такие же проблемы с d17, именно с блоком управления двигателем, который стоит за бардачком лицом к тебе. В седанах он стоит ребром.
privet306
12.01.2016, 19:04
Машина простояла 6 дней на улице, все дни морозы стояли от -22 до - 45 по ночам...машина завелась с пол оборота...? Что это значит?!
Заправилась на другой заправке, долила 1.5 литра толуола ( +90 грамм ацетона))!
Roman780
12.01.2016, 19:27
Машина простояла 6 дней на улице, все дни морозы стояли от -22 до - 45 по ночам...машина завелась с пол оборота...? Что это значит?!
Заправилась на другой заправке, долила 1.5 литра толуола ( +90 грамм ацетона))!
на момент завода какая температура в салоне была?
Не путай горячее с холодным. Выхлоп не перемерзнет, я такого не встречал.
Просто у тебя мозг не мерзнущий, если бы твой мозг мерз, в -30 с ключа ты бы хрен когда завел свою машину без танцев с бубнами
Если не встречал - не значит что не бывает, даже в этой теме пост 4 (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4141508&postcount=4), пост 12 (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4145999&postcount=12), пост 13, и т.д. (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4147426&postcount=15) обычно случается у тех, кто ставит частые и короткие автозапуски.
Ну и я никогда не заводил машину в -30 без предварительных автозапусков. Один раз только в самом начале заводил в -27, завелась - заглохла, завелась - начали падать обороты пытался выровнять акселератором - заглох, вылетел джеки-чан (ошибка датчика положения коленвала), завел - обороты начали падать, но удержались, через секунд 30 все работало уже нормально.
У моей машины предел когда нормально заводится примерно 22-23 градуса. А про мерзнущий и не мерзнущий мозг это полный бред, разберите и посмотрите что там внутри, элементная база одна и та же, отличается мозг только картами и наличием/отсутсвием иммо и автомата.
Фактически я своим постом хотел сказать, что можно не смотреть на градусник когда выбираешь с какой частотой заводить,
прогрев раз в 4 часа, если температура падает ниже -30, прогрев раз в 2 часа
а пользоваться автоматизированными средствами. Чем ниже температура на улице, тем быстрее остывает двиг, тем чаще заводится автозапуск, учитывая что двигатель достаточно теплоемкий кусок металла -остывает он не быстро.
P.S. Едет контрактный D17A с мозгом, уверен, что будет все точно так же как и с "немерзнущим" мозгом.
sokol4022
13.01.2016, 06:24
А про мерзнущий и не мерзнущий мозг это полный бред, разберите и посмотрите что там внутри, элементная база одна и та же, отличается мозг только картами и наличием/отсутсвием иммо и автомата.
Тогда объясни. Прошедшие новогодние праздники(конкретно в Шира, республика Хакасия). с 5 по 10 числа была температура по ночам 28-30, в момент заводки примерно в 11 утра было 22-24. Машина не прогревалась по ночам. В одно утро без грелки возле компа завелась через 5-7 сек, но заглохла через 1,5 сек, в следующий раз завелась практически сразу, но также заглохла через 1,5 сек, и так раз 5 минимум. через день, при таких же условиях, но с грелкой за бардачком завелась через 4-5 сек, и не заглохла, ни разу не заглохла. Ещё через день, когда уже надо было выезжать с Шира утром в -20-21 завелась бодро, через 4-5 сек, но потом два раза глохла.
Сейчас в Красноярске в течении этой недели по утрам примерно -25. Кидаю грелку, отвожу ребенка в садик, и спокойно даже с сигналки с первого раза заводиться. Без прогрева по ночам.
Вот почему так?
ГеоргийИрк2
13.01.2016, 09:08
Все правильно и уже сто раз мусолили. Мозг не дает заводится с первого раза в морозы примерно за -23гр и ниже.
И если его сделать теплым, то наш цивик станет как все другие машины, заводится и не глохнуть. Или не заводится вообще если все перемерзло.
Тогда объясни ... ... ... Вот почему так?
Я не говорю, что мозг не мерзнет, я говорю что на всех мозгах 7 поколения (кроме тупера может быть, но не факт) расклад один и тот же. Все мозги 7-го поколения одинаково мерзнут, не только D17A. А мусолится именно про D17A лишь потому, что этих двигателей больше всего в самых холодных регионах нашей страны. Врядли в Сибири можно часто встретить европейский D16W7.
Так же я говорю, что если выполнять периодические автозапуски с прогревом салона, мозги не будут замерзать до критического уровня, их температура будет оставаться на некоторое количество градусов выше, чем на улице. Я нашел для себя подходящий вариант, как это контролировать в автоматическом режиме, и просто рассказал о нем.
Вжариваю
13.01.2016, 18:54
d15b тоже мерзнет при температурах ниже 20, заводится и глохнет, холостые не держит, ошибка ДПКВ вылазиет как писалось выше, нужно раз 5-10 его дрочить прежде чем нормально заработает. Я ставлю автозапуск на -10, печка выкл, салон немного прогревается сам через перегородку и ниже -15 в нем температура не падает. Глушак раз перемерзал, стояла на автозапуске 3 суток, давило около -35, выхлоп примерз к земле толстой сосулькой) вопрос решил сухим горючим, разложил несколько таблеток вдоль трубы, подождал пока сгорят, потом завел и наблюдал как льется черная водичка)
privet306
14.01.2016, 00:08
Нет температурного датчика в салоне
Были недавно морозы,ночью 32,рано утром завелась со второго раза и так 3 подряд,некогда не было проблем с заводом в мороз.
ГеоргийИрк2
14.01.2016, 05:36
Были недавно морозы,ночью 32,рано утром завелась со второго раза и так 3 подряд,некогда не было проблем с заводом в мороз.
в -32 с сигналки завела с 9 раза (3 попытки, по 3 подхода). Все 8 раз авто заводилось нормально, спокойно, но тут же через 2 сек глохло. Это при всем при том, что двигатель был прогрет электроподогревателем лунфэй. Т.е именно мозги в салоне были замерзшими и заставляли двигатель глохнуть, хоть сам двиг и был прогрет.
Roman780
14.01.2016, 06:40
Я не говорю, что мозг не мерзнет, я говорю что на всех мозгах 7 поколения (кроме тупера может быть, но не факт) расклад один и тот же. Все мозги 7-го поколения одинаково мерзнут, не только D17A. А мусолится именно про D17A лишь потому, что этих двигателей больше всего в самых холодных регионах нашей страны. Врядли в Сибири можно часто встретить европейский D16W7.
Так же я говорю, что если выполнять периодические автозапуски с прогревом салона, мозги не будут замерзать до критического уровня, их температура будет оставаться на некоторое количество градусов выше, чем на улице. Я нашел для себя подходящий вариант, как это контролировать в автоматическом режиме, и просто рассказал о нем.
Большинство хэтчей седьмых "мерзнет", но не все. Большинство седанов "не мерзнет", но не все.
Для автоматных втековых цивиков уже решение найдено, довольно простое
Могу сказать что на моем вариаторном седане никогда не было проблемы с тем, что машина глохнет после запуска на морозе, чему я несказанно рад - у нас ночью за -30 - это нормально...
Большинство хэтчей седьмых "мерзнет", но не все. Большинство седанов "не мерзнет", но не все.
Для автоматных втековых цивиков уже решение найдено, довольно простое
Этому будет подтверждение в мороза ! А пока порог -27. планирую запустить мотор без помощи гидроника ! и снять видео . Хочу чтоб -35 было !-)
Вжариваю
14.01.2016, 22:14
кстати, были опыты с датчиком температуры во впуске? может он глючит, в мануале глянул проверку сопротивления, там пределы температуры от -20 до +120. можно попробовать постоянное сопротивление соответствующее скажем +25 повесить и понаблюдать.
raven123
14.01.2016, 23:05
можно попробовать постоянное сопротивление соответствующее скажем +25 повесить и понаблюдать.
Проще отключить датчик, будет работать по аварийной таблице.
кстати, были опыты с датчиком температуры во впуске? может он глючит, в мануале глянул проверку сопротивления, там пределы температуры от -20 до +120. можно попробовать постоянное сопротивление соответствующее скажем +25 повесить и понаблюдать.
Врядли, потому что:
1. как тогда на это повлиял бы прогрев мозгов?
2. этот датчик обычный термистор на ~2-3кОм (при +25), при температуре меньше -20 его сопротивление будет и дальше увеличиваться до тех пор, пока не приведет к механическому повреждению кристалла.
3. подавляющее большинство датчиков двигателя могут быть отключены (по одиночке в смысле), и это не помешает двигателю работать (да, будет больше жрать, меньше мощность, но работать будет) кроме одного - ДПКВ (http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.aspx?modelid=ddd18093-5ff5-4f42-81e9-2d947b8fcd51&pid=D5702381&office=ru), ошибка по которому и вылетает в таких случаях.
Без этого датчика мозг не знает когда давать искру, и когда лить бенз.
Я повникал в устройство этого датчика - это должно быть катушкой, в которой изменяется магнитное поле от зубцов шкива ремня ГРМ. В мозгах должно быть некоторое устройство, которое как минимум должно усиливать этот сигнал и как-то обрабатывать.
Интересный момент, что обычно пишут, что зубцов должно быть 60, тогда датчик может определять положение с точностью 6 градусов.
У нас судя по картинкам на шкиве 12 зубцов (http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.aspx?modelid=20c689b1-72cb-427e-89a6-1548b808b3e2&pid=82002381&office=ru) (13, но один синхронизационный), значит точность - 30 градусов, вероятнее всего у нас мозг работает с этим датчиком не в дискретном варианте (сработал-не сработал), а в аналоговом - в каждый момент времени определяет магнитное поле, и по уровню сигнала определяет не только пики, но и промежуточные состояния, таким образом определяя на сколько он удалился от предыдущего зубца, или насколько приближается к следующему. Таким образом, в мозгах на входе с этого датчика должно стоять некое АЦП которые обычно стоятся на конденсаторе (а точнее RC - цепи), а конденсаторы в свою очередь имеют ТКЕ (температурный коэффициент емкости), т.е. с падением температуры падает его емкость, и соответственно показания АЦП будут завышаться, что при определенном пороге будет мешать корректной интерпретации показаний ДКПВ, что в свою очередь будет приводить к нестабильной работе, и остановке двигателя.
Это лишь предположение и теория, которая имеет несколько не стыковок:
1. почему тогда после минуты работы все приходит в норму? мозг за это время точно не успеет прогреться.
-могу лишь предположить, что сразу после старта, мозги переводят двигатель в другой режим работы, на другие углы зажигания и впрыска, и именно на них он не может стабильно работать, а затем переводит уже на другие углы.
2. почему у некоторых с этим нет проблем (как утверждают некоторые)?
-здесь различные могут быть варианты, от конденсаторов от разных производителей (особенно в разных частях света согласно таблице (http://www.procivic.ru/civic-7/honda-civic-2001-review/), к примеру, мой европейский седан производился в Японии, как и все с D17A, и у меня те же проблемы), до различных зазоров между датчиком и шкивом, а также может быть некоторая намагниченность шкива, что положительно влияет на уровень сигнала выдаваемый датчиком.
:o Хренасе ты повникал , прочитал от начала до конца, ни чего не понял:o
ГеоргийИрк2
15.01.2016, 06:01
:o Хренасе ты повникал , прочитал от начала до конца, ни чего не понял:o
тут без 100грамм не разабрацца :D
sokol4022
15.01.2016, 08:02
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5699587&postcount=51
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151888641-p3.html
Roman780
15.01.2016, 08:29
Этому будет подтверждение в мороза ! А пока порог -27. планирую запустить мотор без помощи гидроника ! и снять видео . Хочу чтоб -35 было !-)
Андрей, если бы мозг мерз, то в -27 он бы уже начал выпендриваться. Да и у тех ребят я спрашивал на форуме, есть ли у них такие же проблемы. Ни у кого такой проблемы нет, тачка тупо может незавестись из-за хренового аккумулятора, а если норм аккум, то в -30 уверенный пуск без глушений.
И тут у меня родилась идея сделать также, как и у них
Завтра раскажешь ! Но я всё же планирую в минуса за -30 запустить (этот мозг ) без подогрева !
Roman780
16.01.2016, 13:10
Завтра раскажешь ! Но я всё же планирую в минуса за -30 запустить (этот мозг ) без подогрева !
Видео надо будет!
Внесу свои пять копеек. В гараже не был 3 дня. Сегодня пошел и ох...ел. Минус 19 внутри. На улице минус 33. Решил запустить машину, но не тут то было. Четыре раза крутанул, не схватывает, с сигналки вообще чета дрюкнула и все. Масло Валволин 5w30. Аккуму 3 года на 60. Растопил печку, стало минус 10. Дрыгатель запустился.))
DenMezenov
17.01.2016, 10:46
У меня порог -29. Потом пока стартером крутишь вспышки есть и обороты около 500. Так же грел мозги и с пол тыка заводилась. Про нейтраль на автомате бред. Т.к. паркинг точно та же нейтраль только с фиксатором кпп.
Видео надо будет!
ненужно видео ..
sokol4022
18.01.2016, 08:56
Суббота: -25-27, пару минут с грелкой - завелась как нив чем не бывало.
Воскресенье: -27-29, поторопился, пару минут грелкой было мало. Пока заводил с бубном(по сценарию:крутит, потом чуть позже начинает схватывать, потом начала уже почти заводиться, и по идеи потом заводиться и глохнет, а потом уже заводиться). Дошел до почти заводиться и в итоге не хватила акума. Подкурили - с первого раза как ни в чем не бывало.
Сегодня, понедельник: -30-32, на сиге показало -30- то есть темп салона, датчика на движке нет, теплый акум с дома(не заряжал, просто теплый), 10 мин с грелкой. В итоге чуть с головником - крутила, через 5 сек схватила, но мозги видимо плохо прогрелись. Пару раз заглохла и уже потом почти отлично завелась. Точнее - заводиться, 1 сек работает, практически заглыхает, но потом резко скинулись обороты на верх и уже всё - стоит на прогревочных спокойно.
Вот такие танцы с бубном. масло не давануло. Акум FB(Furukawa Battery). Масло "чай" Neste 5w30.
3,5 года назад, когда в первые встречал хорошие морозы с этой машиной, после -25 вообще не было смысла заводить - тупо крутила и всё. акум сдыхал, толку не было - свечи заливало по итогу.
После этого уже сколько зим с грелкой и в принципе реально завезти.
Но для себя понял что в это лето буду ставить обогрев зеркал на блок и заводить включение их через сигу.
Вжариваю
18.01.2016, 09:22
Суббота: -25-27, пару минут с грелкой - завелась как нив чем не бывало.
Воскресенье: -27-29, поторопился, пару минут грелкой было мало. Пока заводил с бубном(по сценарию:крутит, потом чуть позже начинает схватывать, потом начала уже почти заводиться, и по идеи потом заводиться и глохнет, а потом уже заводиться). Дошел до почти заводиться и в итоге не хватила акума. Подкурили - с первого раза как ни в чем не бывало.
Сегодня, понедельник: -30-32, на сиге показало -30- то есть темп салона, датчика на движке нет, теплый акум с дома(не заряжал, просто теплый), 10 мин с грелкой. В итоге чуть с головником - крутила, через 5 сек схватила, но мозги видимо плохо прогрелись. Пару раз заглохла и уже потом почти отлично завелась. Точнее - заводиться, 1 сек работает, практически заглыхает, но потом резко скинулись обороты на верх и уже всё - стоит на прогревочных спокойно.
Вот такие танцы с бубном. масло не давануло. Акум FB(Furukawa Battery). Масло "чай" Neste 5w30.
3,5 года назад, когда в первые встречал хорошие морозы с этой машиной, после -25 вообще не было смысла заводить - тупо крутила и всё. акум сдыхал, толку не было - свечи заливало по итогу.
После этого уже сколько зим с грелкой и в принципе реально завезти.
Но для себя понял что в это лето буду ставить обогрев зеркал на блок и заводить включение их через сигу.
отличная идея с подогревом, только не будет ли он и без того уставший на морозе аккум высасывать?
Свои 5 копеек вставлю, точнее покажу
https://youtu.be/7yGtgeNXPVc
https://youtu.be/LM3rYN4Jvjw
ГеоргийИрк2
19.01.2016, 05:17
Свои 5 копеек вставлю, точнее покажу
https://youtu.be/7yGtgeNXPVc
https://youtu.be/LM3rYN4Jvjw
если честно смотреть больно было (( Аккум конечно хороший, долго терпит, но на перемерзшем двиге давать до 5тыщ оборотов, это кощунство. Сальник выдавило полюбому скорее всего.
Газ вообще никогда не давил при заводке, в -29 с 9 раза завелась без газа, с брелка на прошлой неделе.
Сегодня вышел с ключа заводить -28, решил газку немного поднажать до 2тыщ, не заглохла на 3й раз ) Значит может и помогает газ, но 5 тыщ я бы не рискнул, проще грелку положить под мозги
Roman780
19.01.2016, 07:03
Свои 5 копеек вставлю, точнее покажу
https://youtu.be/7yGtgeNXPVc
https://youtu.be/LM3rYN4Jvjw
Посмотрел оба видео. Зачем первую прокрутку до талого?
Прокрутил пару секунд, выключил. Подождал 30 секунд, снова заводить, она сразу схватится, а так ты лишний раз стартер и аккум насилуешь
Свои 5 копеек вставлю, точнее покажу
https://youtu.be/7yGtgeNXPVc
https://youtu.be/LM3rYN4Jvjw
Молодец что вставил и отметился ! Зря конечно что так заводил и поджимал педаль акселератора ! Но 4питсот оборотов при запуске это перебор !
ЗЫ. Моторы хорошие , овощьные ! проходят за 300 тысяч легко ! если не сгубит их автозапуск зимний !!!
Немир, у меня на овощной полторашке пробега 394 тыка уже. Масло стало есть 30 тыщ назад. Автомат родной.
ЗЫ. Моторы хорошие , овощьные ! проходят за 300 тысяч легко ! если не сгубит их автозапуск зимний !!!
Надо бы статистику какую-нить, а то соседние темы, а также рассуждение о свапах говорят об обратном. Я конечно понимаю, что те, у кого все хорошо - особо и не пишут ничего (по себе сужу). Как человек занимающийся ремонтом - поделись статистикой, если она есть)
Первое видео - первая зима как машина у меня. Был до этого опыт с аккордом у друга там если такой схемой пользоваться покрутил 30 сек подождал, покрутил то все... свечи залиты. он у него заводился именно так с первой попытки без передышек. И опираясь на эти факты я решил не пытать судьбу и завести по этой схеме. Завелась в принципе легко, крутила бодро и схватила нормально. Но меня ввело в ступор поведение после старта.. обороты подкинул и заглох, на видео я пробовал несколько раз и просто завести и чуть гузка поддать, но по факту изменений не было, чек заругался мол не вижу датчика колена. Как серпом по яйцам но пришлось дать оборотов (хорошо на нейтрале у цивика 5т.об и отсечка)
Вторым видео хотел тем же способом завести но у видя что крутит далеко ни так как год назад и по боясь усадить аккум даванул педаль и он стал схватывать завелся и заглох... то есть ситуация повторилась, выход с нее обороты. каких я ей и дал и как видно по видео завелась быстрей чем на первом. Чек так же зажег датчик колена. Я на нем 45тыщ наездил как купил грм сверху смотрел когда клапана регулировал. Что там на колене возле шкива хз. может и толстый масляный налет который не дает в холод датчику увидеть коленвал. Об этом узнается через 15 тыщ при смене грм)
Надо бы статистику какую-нить, а то соседние темы, а также рассуждение о свапах говорят об обратном. Я конечно понимаю, что те, у кого все хорошо - особо и не пишут ничего (по себе сужу). Как человек занимающийся ремонтом - поделись статистикой, если она есть)
какая тебе статистика нужна ? Я против свапов ! просто против ! сверх затратно это ! Сток есть сток ! дольше проживёт !
какая тебе статистика нужна ? Я против свапов ! просто против ! сверх затратно это ! Сток есть сток ! дольше проживёт !
Наверное я неправильно выразился, меня интересует статистика по поломкам двигателей:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=180837
NoProBlem
10.11.2016, 11:25
Всем привет! Цивиководом стал только этим летом (2016), читаю потихоньку форум. Эта тема стала интересной. И мне пришла в голову мысль, а что если прикупить внешний отопитель 12V и ставить его в ноги пассажира, что бы дул на ЭБУ?
Возможно от аккума, который стоит на авто на морозе подключать и не стоит, но можно сообразить, как от другого аккума можно запитать (если есть таковой в запасе), через спец переходник крокодилы - гнездо для штекера.
Не самое удобное таскать туда-сюда аккум. Но например как экстренная мера, я думаю вполне можно.
Для статистики отмечусь здесь
Свап с цивика eu3 в 6 цивик, мозг стоял вариаторный, позже поставил от автомата. На обоих мозгах в -30-35 заводился почти сразу, после прокрутки 5-10 секунд.
Так что меня эта проблема наверное обошла стороной :)
В этом году езжу на мозге от стрима 4вд
NoProBlem, на седанах нет проблем с эбу при минусах, читайте внимательнее форум
privet306
11.11.2016, 20:02
седаны в мороз заводятся
Roman780
13.11.2016, 07:22
Всем привет! Цивиководом стал только этим летом (2016), читаю потихоньку форум. Эта тема стала интересной. И мне пришла в голову мысль, а что если прикупить внешний отопитель 12V и ставить его в ноги пассажира, что бы дул на ЭБУ?
Возможно от аккума, который стоит на авто на морозе подключать и не стоит, но можно сообразить, как от другого аккума можно запитать (если есть таковой в запасе), через спец переходник крокодилы - гнездо для штекера.
Не самое удобное таскать туда-сюда аккум. Но например как экстренная мера, я думаю вполне можно.
Выкинь этот бред из головы
Выкинь этот бред из головы
Ну почемуже , Роман ! С утра же приятно садится в тёплый салон . к тому же мотор ещё не завёлся ! Сиди в тёплом салоне , заводи мотор !
Roman780
14.11.2016, 11:46
Ну почемуже , Роман ! С утра же приятно садится в тёплый салон . к тому же мотор ещё не завёлся ! Сиди в тёплом салоне , заводи мотор !
Я себе такой брал в прошлом году. (Мозг обдувать). Сразу включил в прикуриватель, крутит, теплый воздух даже идет. Короче, на следующий день выхожу, на улице около тридцати, в тачке также, воткнул в прикуриватель, а он замерз и не крутит от слова вообще)
А Вы не боитесь такие китайские обогреватели в машину ставить? А ну как нахрен загориться?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.