Просмотр полной версии : е заводится новый седан. Эвакуатор?
Добрый день!
Сегодня на морозе не завелась машина (не вращается даже стартер). Машина на гарантии. Как понимаю, нужен эвакуатор.Реально ли вызвонить где-нибудь эвакуатор по гарантии?
Изготовившийся скунс
17.02.2008, 11:54
Хонда не предоставляет, по-моему, эвакуатор бесплатно в отличие от других производителей. Это грубейшее нарушение "Закона о защите прав потребителя". Так что вызывайте эвакуатор за свой счет, а потом требуйте компенсации.
Хотя, думаю, проблема в севшем аккумуляторе. Попробуйте просто "прикурить".
для справки цитата про эвакуатор, чтобы иллюзий не возникало
Прошел я ТО 30000 в ФК моторс . Я опускаю подробности по поводу их разводов во время прохождения ТО и о т ом , что они не меняют масло целиком , а лишь доливают пару литров нового.
Проехав 500 км у меня на МКАДе на ходу вылетает сливная пробка двигателя и на ходу выливается всё масло , после этого я еще проезжаю 3-4 км и у меня замигала лампа давления масла , ну а дальше эвакуатор , который отказалась предоставить ФК и машина у них в сервисе... По приезду составили акт , свидетельствующий об отсутствии сливной пробки. После этого они сказали , что сейчас ничего не могут решить без руководства и оставили машину у у себя , не оплатив мне пока ни эвакуатор ни такси и не предоставив подменную машину. Я так полагаю , что возможны скрытые повреждения дыигателя :(
Valeria советую пока дилеру в сервис просто позвонить, а потом профиль свой дозаполнить (ну хотя бы тип КПП) чтобы тут советовать уже более конкретно.
Согласен, что скорее всего дело в аккуме, но если бы он сел в ноль, то вообще бы ничего не работало (ЦЗ с ключа, например): опять же, кроме инфы о серебряном седане 2007г ничего не известно.
И конечно нам всем будет полезно узнать о причинах неисправности, отпишитесь пл-и-из. Удачи!
P.S. ещё бы сведения о пробеге машины, сколько стояла без движения... и вот ещё бы в названии темы опечатку (недопечатку :)) устранить
Изготовившийся скунс
17.02.2008, 12:41
А для того, чтоб не крутил, не нужно ему садиться в ноль. Масло загустело, и не хватает напруги/емкости, чтоб провернуть стартер. Проверить можно так: включить зажигание и дать поработать дворникам. Если будут ездить по стеклу заметно медленней, значит аккумулятор.
Заводим прикуривая. Если не помогает, с буксира (если коробка механика).
Или снимаем аккумулятор, тащим в тепло и заряжаем.
Другое дело, что это просто гадство, что новый аккум. не крутит при -15.
В новыйгод A.n.d.r.e.y. свою печальную историю закончил инфой о том, что оказывается аккум ему достался старый, и при первом удобном случае это проявилось.
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=32252.new;topicseen#new
ну и ещё парочка тем
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=32260.new;topicseen#new
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=30072.new;topicseen#new
Вообще возможно всё не так, как мы тут будем фантазировать и параноить: девушка разберётся и сообщит неожиданную новость. Подождём.
sertkiselev
17.02.2008, 13:05
Даже Питер-Лада торгующая Вазами предоставляет эвакуатор бесплатно. Гарантия решает! Если случай гарантийный. Скажу больше, неисправный, гарантийный холодильник обязаны бесплатно приехать забрать.
Спасибо большое всем!!
Прошу прощения за недоговорки по поводу машины, я человек здесь новый, упустила. 4D седан EXE, автомат. 14-го забрали из салона, 15-го номера, вчера не ездила, сегодня не завелась.
Аккум показывал хорошую зарядку, но не заводился в паркинге и на нейтралке. Прикурили - в паркинге не завелась, стартер щелкал, но не прокручивался. Перевели в нейтраль- завелась сразу же и легко. Что это было - не понятно.
Еще раз спасибо всем за помощь!
sertkiselev
17.02.2008, 13:42
Надо заехать на гарантию и озадачить их. Вдруг повторится?!
Славно, что всё преодолено. НО ещё возможная причина: иммобилайзер (как штатный, так и установленный - если установлен? - дополнительный). Озадачиться надо обязательно: сначала на предмет реагирования машины на штатный (в приборной панеле на мгновение должен ключик мигнуть при включении зажигания), затем с допсигналкой (если есть она) разобраться (тут сначала к установщикам обратиться). Ну а потом уж и в сервис заглянуть будет не вредно.
Конечно, вопрос спецам будет задан. Почему машинка так среагировала на мороз. Иммобилайзер и сигналка штатная, ключ был виден. А вот почему она завелась после подзарядки заряженного? аккумулятора и только на нейтралке - вопрос. Сейчас покаталась на ней - все ОК, заводится нормально (тьфу*3)
Изготовившийся скунс
17.02.2008, 15:05
Может, просто был аккум. слабо заряжен. Поездить лучше подольше и по трассе. Хотя бы час-полтора.
А сейчас-то, конечно, будет заводиться без проблем.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.