Вход

Просмотр полной версии : загорелся чек



sanysh
02.02.2012, 09:38
Заправил полный бак , отьехал от заправки и увидел что чек загорелся , что это - бензин дерьмо, свечи , пробег 90, катализатору пипец, гадай теперь ехать сто так меня с чеком разводили уже на мазде было мы чек уберем через два часа он загорелся снова ток бабки выкинул если у кого было уже такое и кто как решил пробл. напишите.

Panteon
02.02.2012, 10:37
sanysh, да ты вроде не первый день на форуме, а подобную тему чуть выше не замечаешь???? И поиск не пользуешь??? Вот тогда и не удивительно, что тебя на мазде за чек развели))))))))))))))))))))

aaaaa
02.02.2012, 17:10
90% чек-это либо свечи либо лямбда. Сними клемму с акк. ... подожди минут 10-15. Снова одень. Должен погаснуть. Покатайся спокойно, без резких нажатий на газ. Если чек не загорится, заглуши мотор и пусть остынет. Если при повторном пуске через несколько мин. загорится - это скорее всего лямбда(вернее ее прогрев). Если не горит, скорее всего свечи. Загорится когда топнешь на педаль и мозги поймают пропуск искры. Еще проще в любом сервисе где есть сканер с программой на хонду считать ошибки. Если ошибок нет, то свечи. Если ошибок нет и все равно горит это пи...ц хрен найдешь, но такие случаи очень редки.
Еще можешь попробывать считать ошибки замкнув диагностические контакты, но надо нарыть на форуме коды ошибок.

sanysh
05.02.2012, 19:04
чек перестал гореть через три дня , ни чего не делал , че это было ?

brb
05.02.2012, 19:08
У моего знакомого тоже после заправки загорелся "чек", через 500км заглох, а через 2000км отремонтировал движок на 120к.
Едьте в сервис! И не в тот, где "убирают чек", а где вам скажут что за ошибка была, из-за чего, и чем это чревато. Красная лампочка в половину табло не для того, чтобы водитель испытал геморой с ее убиранием, а для того чтобы срочно метнулся в сервис и проверил, чтобы не попасть на бабло.

XOHDA22
05.02.2012, 20:30
лямбда или каталик

sanysh
08.02.2012, 17:08
загорелся чек снова выдает ошибку p-2aa00 кто знает че это, если датчик лямда зонд, верх или низ есть бюджетные решения ?

ItoYokado
11.02.2012, 11:52
могу предположить что проблема может быть в предвыпускном клапане I-VTEC. VSA и треугольник загорались одновременно с чеком??? просто у меня такая же проблема. тоже после заправки загорелось. съездил к ОД на диагностику. там проверили, сбросили ошибку. сказали если еще загорится - менять этот клапан. я так уже 3 месяца езжу и ничего. месяц потом всё было нормально. потом начал опять загораться. самое удивительное, что "лечится" клапан сам. через какое-то время. т.е он там типа залипает чтоли. загорается чек. глушишь/заводишь - работает нормально. а чек гаснет потом сам т.к ошибки больше нет. Но я повторяю, это у меня. Поэтому я и предлоположил, что у тебя мб тоже самое. если всё так, как я описал

aaaaa
11.02.2012, 16:18
Это не лямбда. Мертвая лямбда не воскресает. Откуда информация про номер ошибки? Он должен четко указывать неисправность.

igor2009
11.02.2012, 16:44
загорелся чек снова выдает ошибку p-2aa00 кто знает че это, если датчик лямда зонд, верх или низ есть бюджетные решения ?Где ошибку читал? таких кодов нет.
Можно код ошибки считать без всяких сервисов нажав комбинацию кнопок на приборке (есть на форуме, поищи, по-моему надо удерживая кнопку сброса пробега включить зажигание)

aaaaa
11.02.2012, 17:00
Согласен. Код ошибки странный. Вообще проблема непонятна. Отсканировать ошибки в сервисе 500руб. Можно конечно самому, но цена ошибки ошибки может быть велика и пенять будет не на кого. Сколько сталкивался обычно сервисы относятся к сканированию очень ответственно т. к. не хотят видеть злого клиента с датчиком, купленным за 15 000 руб. который ему не нужен.

igor2009
11.02.2012, 21:03
Не берусь утверждать, но мне кажется, что система самодиагностики выдаст на приборке абсолютно тот же код ошибки, что и сканер подключенный к мозгам шнуром. А если сканер "универсальный", то вот он точно может ошибиться. Сам на прошлых машинах сталкивался с тем что разные сканеры по-разному расшифровывали коды, т.е. код показывали одинаковый, а рядом писали причину и указывали на абсолютно разные датчики

sanysh
13.02.2012, 10:47
на станции подключали комп , чек снова загорался горел два дня ,плюнул на все заказал новый датчик 5300 , датчик пришел , утром завелся чек не горит бля че это !