PDA

Просмотр полной версии : Внезапная шестеренка



vombat
02.02.2012, 11:01
Доброго времени суток!

Дело такое:
три дня назад помыл машину, покатался и поставил стоять. через три дня завожу прогреть (морозы все-таки) - сразу загорается шестеренка. грел минут 15, шестеренка не погасла, расстроился и пошел домой. пробовать трогаться не стал.
на форуме уже много тем про шестеренку, но все они связаны с проблемами в дороге, а тут она загорелась сразу при заводе.

машина 2006 года, на роботе, разумеется. пробег 73000 км.

Вопрос, собственно, следующий:
наконец то хана сцепе или виноваты морозы и проблему можно решить без автосервиса? предполагаю, что на сервисе скажут, что сцепу надо менять (еще осенью так говорили :) ). а менять как-то пока не хочется)


параллельно с первыми серьезными морозами в этом году перестала гореть левая фара ближнего света, какой-то нездоровый звук под капотом на холодную и в правой выхлопной трубе что-то дребезжит, как будто там инородный предмет...

Lisa
02.02.2012, 11:21
У меня на морозе тоже загорается шестеренка при заводе. Я ее глушу, заново завожу и она перестает гореть...Я сама пока не знаю, с чем это связано. В выходные поеду в Аояму и разрешу этот вопрос.

Sancho
02.02.2012, 14:18
Доброго времени суток!
привет!

...Вопрос, собственно, следующий:
наконец то хана сцепе или виноваты морозы и проблему можно решить без автосервиса? предполагаю, что на сервисе скажут, что сцепу надо менять (еще осенью так говорили :) ). а менять как-то пока не хочется)
ты бы аккум поменял сначала, скорее всего дело в нем. ну и покататься тебе надо, чтобы понять, хана сцепе или еще нет, просто прогревая машинку это не поймешь

параллельно с первыми серьезными морозами в этом году перестала гореть левая фара ближнего света,чуиса, да и только! (между прочим для замены левой кижка советует аккум снимать, можно и без этого, но потрахаться придется)
какой-то нездоровый звук под капотом на холоднуюна холодную в машине 2006 гв ПОЛНО нездоровых звуков
и в правой выхлопной трубе что-то дребезжит, как будто там инородный предмет... конденсат. погазуй до отсечки и послушай заново.

vombat
02.02.2012, 14:38
привет!
ты бы аккум поменял сначала, скорее всего дело в нем.


странность в том, что аккум я менял месяц назад и мне слабо верится, что проблема в нем.



ну и покататься тебе надо, чтобы понять, хана сцепе или еще нет, просто прогревая машинку это не поймешь


как то я не рискнул ехать с этим горящим значком :) че-нить сгорит, типа маховика, еще дороже выйдет чинить. хотел сначала узнать, может кто уже сталкивался с такой проблемой, Lisa например)



чуиса, да и только! (между прочим для замены левой кижка советует аккум снимать, можно и без этого, но потрахаться придется)


тут в соседней теме написано, что шестерня может из-за каких-то предохранителей загореться. возможно проблемы с фарой и шестерней связаны)



конденсат. погазуй до отсечки и послушай заново.


да, видимо дело в нем. непонятно только почему только в одной трубе гремит.

---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------


У меня на морозе тоже загорается шестеренка при заводе. Я ее глушу, заново завожу и она перестает гореть...Я сама пока не знаю, с чем это связано. В выходные поеду в Аояму и разрешу этот вопрос.

не забудь, главное, написать, чего тебе там рассказали :)

Lisa
02.02.2012, 16:15
не забудь, главное, написать, чего тебе там рассказали :)

Обязательно!;););) А ты пробовал глушить, а потом заново заводить? все равно горит шестеренка?

desperad0
02.02.2012, 19:46
vombat,
Все как тобой описано, год...пробег...мойка двигателя.
Цивик в нейтрали - катается по гаражу, но шестерня светится.
Мои действия:
зарядил аккумулятор - шестерня...
снял аккумулятор
перевел ближний рычажок в среднее положение - шестерня...
снял корпус воздушного фильтра
перевел дальний рычажок в среднее положение - старт...
обработал аэрозольной силиконовой смазкой:
две оси рычажков, концевики осей и под пыльниками тяги.
Рекомендую чаще менять масло в коробке и томозную жидкость в сцеплении.
Только в жестяной банке масло MTF-3 и томозная BF.
из поговорки: где тонко, там и рвется.

vombat
03.02.2012, 09:40
desperad0,
Спасибо за совет, на выходных попробую

shuba777
03.02.2012, 13:28
такая же ситуация как и у "Lisa", мороз -20, при заводе начинает гореть шестеренка, сразу глушу, завожу снова и она пропадает...... может из-за густого масла или типа того.....

vantuss
03.02.2012, 23:29
У МЕНЯ ВСЁ ТАКЖЕ мороз -17 тяжело схватывает и сразу шестерня. Так 3 дня подряд, простой 18 часов.Грею 10 мин. глушу и завожу заново все пропадает. Грешу на АКБ Сегодня правда заводила жена все ОК. может она сней както ласково

vombat
09.02.2012, 11:25
ну да, дело, видимо, действительно в аккумуляторе.
заходил в магазин, машина заглохла из-за сигналки и примерно полчаса стояла незаведенная с печкой, музыкой и фарами.
завел - шестерня.
завел опять через 10 минут - пропала)

Lisa
10.02.2012, 10:43
vombat,

shuba777,
новости печальные у меня!!! У меня шестеренка загорается из-за ....сцепления. Сказали нужно менять. Мне его летом уже переобучали, но сказали, что я могу готовиться к замене. И вот этот день видимо скоро настанет. Цена вопроса примерно 20 тыЩ...Попадос небольшой....

Fenrir
14.02.2012, 17:50
У меня тоже была похожая история с шестерней. В самый мороз (где то -25) при заводе движка выскочила шестерня. Заглушил, затем снова завелся и ошибка исчезла, однако что бы не испытывать судьбу - ездить в тот день не стал. Про аккумулятор идея пришла поздно, уже когда "потеплело" до -5, заглянул вроде индикация заряда нормальная, но есть конечно подозрения на него т.к. аккумулятор еще родной, а машина 08 года.

Кстати Lisa, а нет ли подозрения что вас просто хотят развести?

П@влентий
14.02.2012, 20:55
У меня тоже в сильные морозы (ниже -25) при заводе загоралась шестерня. Аккум новый, сцепа новая, масло недавно меняно. Я просто ехал с ней и все. При следующем заводе машины шестерня не загоралась. Я предполагаю, что это из-за:
1. Масло загустевает и в двигле и в коробке и при заводе его поначалу трудно провернуть. Мозг воспринимает это как сопротивление свободной работе и выдает ошибку.
2. При заводе идут скачки напряжения борт. сети, когда стартер начинает проворачиваться и мозг так же как ошибку считывает.
P.S. На днях пришлось долить масла в двигло. Канистра естественно живет в машине. Так вот при минус 22-25 градусах масло заметно загустевает (5W40).

Lisa
15.02.2012, 10:09
Кстати Lisa, а нет ли подозрения что вас просто хотят развести?

Нет, у меня там хорошие знакомые работают.

mtghunt
15.02.2012, 10:11
машина 2006 года, на роботе, разумеется. пробег 73000 км.
.

Это обычное дело. Робот зло.

Штанина
26.08.2012, 00:32
Сегодня при запуске движка познакомился с шестирёнкой, вроде не мороз, есть конечно подозрение на аккумулятор, 4 года ему уже. Проехал километров семь, заглушил, завёл через два часа, шестирёнкой пропала.

Lisa
27.08.2012, 14:58
Сегодня при запуске движка познакомился с шестирёнкой, вроде не мороз, есть конечно подозрение на аккумулятор, 4 года ему уже. Проехал километров семь, заглушил, завёл через два часа, шестирёнкой пропала.

Скорее всего это аккумулятор!!!!

JDM Tuner
04.09.2012, 11:45
))))))

Pushka061
17.10.2012, 20:46
Эх... Теперь и я попала на шестеренку((
Завелась, проехала вперед на метр, остановилась, переключила N, ручник и Шестеренка(((( заглушила
Скорость не видит, аккумулятор снимали, рычаг двигали, ничего не помогло(( привезли к официалам, сразу приемщик сказал что скорее всего менять сцепление и это при 40 000(( щас подтвердил, типа надо менять сцепление и механизм переключения скоростей
Боюсь, что им просто не кайф возится разбираться,тем более машина не гарантийная
Проверить как-нить можно?? попросить лист с проведенной диагностикой и ошибками?? Так? :(

Sancho
23.10.2012, 20:48
бывали драмматические проблемы в коробке и на меньшем пробеге, кроме замены других вариантов не было.
но может и лень разбираться.
но почему 40 тыс и нет гарантии?? 3 года прошли? жаль.

Sancho
23.10.2012, 20:49
бывали драмматические проблемы в коробке и на меньшем пробеге, кроме замены других вариантов не было.
но может и лень разбираться.
но почему 40 тыс и нет гарантии?? 3 года прошли? жаль.

SpOok
09.11.2012, 15:30
Вчера и меня огрела эта шестерня)
история практически как у всех, на мало прогретой машине тронулся назад, все работало нормально, за тем проехался вперед пару метров и опять сдавал назад и все тут она и выскочила, заглушил, больше не заводилась....
все три способа ручного избавления от шестерни использовал: аккум, рычажок под аккумом и предохранители, ничего не помогло все так же как было =(
кто что посоветует? только эвик и ОД? машина не на гарантии!

или может все таки с этим рычажком что то не так делал? в каком положении должна быть коробка, когда я дергаю этот рычажок? ключи в зажигании должны быть или нет? сори за тупые вопросы если что, просто уж очень не хочу с эвиком париться(((

hondamamont
10.11.2012, 15:24
Вчера и меня огрела эта шестерня)
история практически как у всех, на мало прогретой машине тронулся назад, все работало нормально, за тем проехался вперед пару метров и опять сдавал назад и все тут она и выскочила, заглушил, больше не заводилась....
все три способа ручного избавления от шестерни использовал: аккум, рычажок под аккумом и предохранители, ничего не помогло все так же как было =(
кто что посоветует? только эвик и ОД? машина не на гарантии!

или может все таки с этим рычажком что то не так делал? в каком положении должна быть коробка, когда я дергаю этот рычажок? ключи в зажигании должны быть или нет? сори за тупые вопросы если что, просто уж очень не хочу с эвиком париться(((

Территориально где?

SpOok
11.11.2012, 14:14
Химки, Новосходненское ш

desperad0
11.11.2012, 19:41
SpOok,
Ключи должны находиться Не в замке.
Рычаг переключения передач Обязательно в нейтральном положении.
Дополнительно рекомендую к выше уже написаному: при снятом воздушном фильтре выставить ближнюю и дальную тяги переключения передач плюс прокатить Цивик на метр вперед и назад, при отпущенном стояночном тормозе. Помогло моему Бийчанину, появилась нейтральная, эвакуатор не вызывали. Цивика прокатывали, вращая за диск колеса.

SpOok
11.11.2012, 20:15
SpOok,
Ключи должны находиться Не в замке.
Рычаг переключения передач Обязательно в нейтральном положении.
Дополнительно рекомендую к выше уже написаному: при снятом воздушном фильтре выставить ближнюю и дальную тяги переключения передач плюс прокатить Цивик на метр вперед и назад, при отпущенном стояночном тормозе. Помогло моему Бийчанину, появилась нейтральная, эвакуатор не вызывали. Цивика прокатывали, вращая за диск колеса.

Оо а можно поподробнее ближнюю и дальнюю тяги переключения передач?
ближняя как я понимаю это та, которая под аккумом?

desperad0
12.11.2012, 18:32
На фото отмечены фиалетовыми стрелками ...

ArnyHD
05.12.2012, 21:13
Друзья-сивиководы, подскажите :)

Выезжал с парковки, вполне прогретый, проехал чуть вперед, чтобы не съезжать в сугроб, дал заднюю, но она не включилась, а заморгала. Потом загорелся 0 и появилась шестеренка. Включение-выключение, дёрганье рычага не помогло. Отбуксировали, чтобы никому не мешала (буксировалась, следовательно, машина на нейтралке). Вечером попробовал - шестеренка осталась. Снимали клемы, "дёргали пимпочку со стороны загогулины", проверяли все предохранители - ничего. Шестеренка горит. Эвакуировать в сервис? Других вариантов нет?

desperad0
06.12.2012, 15:00
ArnyHD,
На табло моргает - следовательно включил передачу Без педали тормоза.
Совет: Отнеси АКБ на зарядку, поставь рычаг переключения передач в нейтральное положение, опусти рычаг стояночного тормоза и прокати Цивик на два метра вперед - назад. Если один, можно за "спицы" литого диска. Поднять рычаг стояночного тормоза, установи заряженный АКБ, ключ в замок зажигания, нога на педаль тормоза, сначало первое положение, потом второе положение ключа, на табло погаснет несколько сигнальных ламп, если Нет шестерни - кнопка старт.

ArnyHD
07.12.2012, 16:33
ArnyHD,
На табло моргает - следовательно включил передачу Без педали тормоза.
Совет: Отнеси АКБ на зарядку, поставь рычаг переключения передач в нейтральное положение, опусти рычаг стояночного тормоза и прокати Цивик на два метра вперед - назад. Если один, можно за "спицы" литого диска. Поднять рычаг стояночного тормоза, установи заряженный АКБ, ключ в замок зажигания, нога на педаль тормоза, сначала первое положение, потом второе положение ключа, на табло погаснет несколько сигнальных ламп, если Нет шестерни - кнопка старт.

Эвакуировал в мажор сити. За 2к сделали диагностику, откалибровали сцепление, обнулили ошибки и залили антифриз.
Вечером буду забирать машину.
Эвакуатор стоил еще 2660. Такси и напиться - еще 2к =)

Сказали, что на лицо износ сцепления. Предложили поменять, на что я ответил отказом и решил сделать это, когда припрёт.

Если еще раз печаль приключится, попробую зарядить аккумулятор. Осталось зарядку найти))

desperad0
08.12.2012, 14:43
ArnyHD,
Был в описанной ситуации, но до дилера 170 км ... пока созванивался и заказывал эвакуатор сделал описанное в 29 сообщении, в итоге: сцепление еще Не менял.

ArnyHD
09.12.2012, 01:04
ArnyHD,
Был в описанной ситуации, но до дилера 170 км ... пока созванивался и заказывал эвакуатор сделал описанное в 29 сообщении, в итоге: сцепление еще Не менял.

У меня сейчас подсветка приборов стала тусклой. Почти 100% уверен, что аккумулятор разрядился. Спасибо )) Пойду заряжать.

desperad0
10.12.2012, 17:43
ArnyHD,
Подсветка приборов имеет регулировку в дневное и ночное освещение.

KatrinKis
24.12.2012, 11:14
Привет други! Я вот тоже словила в воскресенье на морозе. С утра завожу - и сразу она. Прогрела, заглушила, завела (шестерня пропала) и поехала... Вот только что дальше делать и чего ждать - вопрос. Сегодня вроде нормально, а на улице также холодно...

Люберецкий
25.12.2012, 09:59
Вот только что дальше делать и чего ждать - вопрос. Сегодня вроде нормально, а на улице также холодно...

Ждать когда появится новый аккумулятор на машине. Или как минимум заряженного.

Lisa
26.12.2012, 12:55
Привет други! Я вот тоже словила в воскресенье на морозе. С утра завожу - и сразу она. Прогрела, заглушила, завела (шестерня пропала) и поехала... Вот только что дальше делать и чего ждать - вопрос. Сегодня вроде нормально, а на улице также холодно...

Особо не переживай. Это скорее всего из-за аккумулятора. У меня той зимой постоянно шестерня выскакивала. Потом вообще машина не завелась. Поменяла аккумулятор и таких проблем больше не было. В эту зиму ни разу шестерня не загоралась. Тьфу-тьфу-тьфу!;D

KatrinKis
26.12.2012, 17:32
Спасибо, други! Может и он, только я его в том году поменяла, конечно, одну зиму он уже откатал, может слабоват... Ну будем надееться, что больше не будет беспокоить...

Люберецкий
26.12.2012, 17:51
я его в том году поменяла, конечно, одну зиму он уже откатал, может слабоват...

Только не говори, что утебя уже установлен бош или варта на 45 а/ч

KatrinKis
27.12.2012, 10:41
Только не говори, что утебя уже установлен бош или варта на 45 а/ч

Bosh:) Я родной практически сразу поменяла, т.к. посадила на раз два три, оставив с включенными лампами в салоне на несколько дней...

Lisa
27.12.2012, 16:33
Только не говори, что утебя уже установлен бош или варта на 45 а/ч

мдааааа! Тогда пора менять;D;)

---------- Сообщение добавлено 27.12.2012 в 15:35 ----------


Bosh:) Я родной практически сразу поменяла, т.к. посадила на раз два три, оставив с включенными лампами в салоне на несколько дней...

Мой тебе совет - Медалист 55 ампер

Люберецкий
27.12.2012, 16:46
Мой тебе совет - Медалист 55 ампер

Его самого)

KatrinKis
27.12.2012, 18:02
Его самого)

Да ладно!? Bosh что такой фиговый!? :o Ему ж только 1,5 года... Задумалась:-\

Lisa
27.12.2012, 22:09
Да ладно!? Bosh что такой фиговый!?

Именно!;)

seregaccv
28.12.2012, 10:15
Народ. Впервый раз поймал шестеренку. Не заводилась .Всем спасибо. За отчет..... Форум рулит..........