Просмотр полной версии : Lexus GS 2012 New!!!
Sea Wolf
02.02.2012, 16:03
Официальные дилеры еще до наступления нового года стали принимать заказы на новый Lexus GS. Возможность пройти тест-драйв, со слов менеджера по продажам "Лексус-Рублевский", появится с марта месяца.
Обзор, фотки, ттх http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/11/23/1709942
Lexus объявил российские цены на новый седан GS http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/01/16/1716854
Цены максимальных комплектаций:
GS 250 - 2 517 000 руб.
GS 350 AWD - 2 720 000 руб.
GS 450H - 3 160 000 руб.
GS 350 AWD F-Sport "премиум" - 2 414 000 руб., "лакшери" - 2 637 000 руб.
Видео тест-драйвов:
http://www.youtube.com/watch?v=NNVKksfcPi0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=cFz9V8fQg5I&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=snibcFU_acQ&feature=related
P.S. Удивило, что на полноприводнике, как и в прошлом поколении, максимальный потолок скорости 190 км/ч оставили без изменений :(.
-PACKMAN-
02.02.2012, 16:06
дорого, лучше бмв 5ку или еку
Sea Wolf
02.02.2012, 16:25
-PACKMAN-, а что "немцы" одноклассники в полном "фарше" по "конструктору" дешевле обойдутся?
Хочу CIVIC
02.02.2012, 17:00
салон класс, но экстерьер мне больше нынешний нравится. он более цельный чтоли.
из новой убери ломаную решетку и получится обычный, ничем непримечательный обмылок
Sea Wolf
02.02.2012, 17:30
Хочу CIVIC, по мне так текущий кузов больше похож на обмылок причем как спереди так и сзади :lol:. Да новый кузов внешне потерял несколько в солидности но зато прибавил в агрессивности. В интерьере оформление центральной консоли стали делать больше похожим на манер "немцев" стилистически растягивая в горизонталь, а не как ранее вертикально.
новый внешне вообще "секас", но цена за 2,5.....
Maxim5555
02.02.2012, 17:33
-PACKMAN-, а что "немцы" одноклассники в полном "фарше" по "конструктору" дешевле обойдутся?
по конструктору врядли, но спец серии точно дешевле и на много, 528iA Business как то предпочтительней и дешевле смотрится 250 лексуса.
Что-то не впечатлил,салон конечно богатый,но вот внешне машина какая-то несуразная...
Я тоже отдам голос за немца,а именно за 528 БМВ.
Что-то не впечатлил,салон конечно богатый,но вот внешне машина какая-то несуразная...
Я тоже отдам голос за немца,а именно за 528 БМВ.
Только не гоняйте на ней зимой, на их форуме пишут что это удел малолеток на сивике и можно не бояться заднего привода :)
Только не гоняйте на ней зимой, на их форуме пишут что это удел малолеток на сивике и можно не бояться заднего привода :)
Не совсем понял к чему это?
Не совсем понял к чему это?
Шутка, недавно прочёл на одном форуме бмв, где новички отписывалсиь про ощущения после первой зимы...
Типа пятрёрка это бизнес класс и не надо гонять и т.д. и т.п.
Так то сам на сивке :)
Maxim5555
02.02.2012, 17:57
250 почти на секунду медленнее 520 и е200, просто вершина моторостроения, можно только позавидовать.
---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:55 ----------
неправильно цены указаны
Стоимость модели начинается от 1 730 000 рублей.
покупаешь лохус, продаешь тойоту.........
Обе версии комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач.
улыбнуло.
Европа ДАВНО уже ставит 8-ми ступенчатые коробки на свою продукцию, и не только в премиальной тройке!
250 почти на секунду медленнее 520 и е200, просто вершина моторостроения, можно только позавидовать.[/b]
Ну,не совсем корректно конечно сравнивать ибо у БМВ турбина,а на мерина вроде компрессор, в лехусе нет наддува никакого.
А я вот не понимаю эту гонку за количеством ступеней в коробке,ибо самый оптимал это 6,больше и не надо.
Maxim5555
02.02.2012, 18:11
Ну,не совсем корректно конечно сравнивать ибо у БМВ турбина,а на мерина вроде компрессор, в лехусе нет наддува никакого.
А я вот не понимаю эту гонку за количеством ступеней в коробке,ибо самый оптимал это 6,больше и не надо.
им религия запрещает турбины использовать? на МБ тоже турбина.
6 не оптимально, в случае если максималка не высокая, чем выше скорость тем предпочтительней высшая передача для экономного расхода топлива.
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:08 ----------
улыбнуло.
Европа ДАВНО уже ставит 8-ми ступенчатые коробки на свою продукцию, и не только в премиальной тройке!
ничего удивительного, у них до сих пор на Ярисе 4-х ступенчатый, так что для Тойоты в целом это огромный прыжок к вершинам прогресса прошлого десятилетия.
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:10 ----------
Как говорится, догоним и перегоним Европу.
Я скептически отношусь к ситуации владения и содержания относительно японского ЛЮКСОВОГО брэнда. Мысли вслух, все касается СТОИМОСТИ СОДЕРЖАНИЯ:
1) КАСКО.
Посчитаете, и увидите, что она выше в 2 раза минимум при одинаковых условиях, нежели чем в немецкой премиальной 3-ке
2) ПРОРТИВОУГОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ.
Как минимум потребуется спутниковая охранная система и/или другие средства – сигнализации, иммобилайзеры итд (так как любят у нас угонщики продукцию тойота)
3)НАЛОГИ.
Ну всем известно, что выше 250 лс налог становится просто КОНСКИМ(сейчас 150 руб за лошадь)
В отличии от японского люксового бренда, в немецкой премиальной 3-ке можно выбрать двигатель любого объема и любой мощности! Соответственно человек САМ РЕШАЕТ, сколько ему в будущем ПЛАТИТЬ налогов(к слову, от суммы и от тюрьмы не зарекайся).
Имидж остается имиджем, при этом в кошельке владельца сохраняется определенная сумма денег!
4) ПРИВОД
Здесь опять немцы предлагают много вариаций на тему ведущих осей и с разными двигателями
5)ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР
Все знают, что можно СРАЗУ заказать пакеты(говорю именно об аксессуарах, а не двигателях)
S-line(Audi)
M(BMW)
AMG(Mercedes)
Причем этот пакет будет СРАЗУ застрахован!!!
Забыл:
- кожа/алькантра
- эротическая крыша
- попогрей задних сидений
- спортивные передние сиденья
- другие полезности, которых может быть тысячи
6) ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
За ваши деньги в стандартную комплектацию немцы воткнут дополнительно 6-8-12 и более подушек.
Также, адаптивный "поворачивающий в повороты" ксенон
7) КОЛЕСА
Опять же, можно выбрать:
- размер диска
- его дизайн
Могу продолжить, но считаю, что данных аргументов достаточно.
ИМХО
По картинкам сложно сосудить, но внешне похож на новую камри.
Евро, факты фактами, и реальность реальностью, я к тому что кому нужно он купит самый дорогой лексус, вложит в ПК 150к и застрахует его по КАСКО, и не будет думать о том что ох ёп, лучше бы взял БМВ и тд.
Лексус престижная марка, владея такой машиной человек как правильно не считает деньги. Ему приятно, комфортно, солидно и модно. Что ещё нужно?
Только тут на форуме можно помечтать о чём либо, и подумать о том "да какой казёл купит такую машину за такие бешеные деньги, подчёркиваю... что "бешеные" они для кого-то, но не для всех"...
как-то так!
Внешне мне нравится нынешний лексус, внутри пока непонятно.
Sea Wolf
02.02.2012, 21:30
Пушок, это большое заблуждение, что люди владеющие машинами бизнес и представительского класса не считают деньги :o. Поверь очень даже хорошо считают :). Отчасти именно поэтому они у них и есть ;D.
А помойму, сам бренд ЛОХУС, он какой-то искуственный!
Это как взять, и накачать девушке грудь силиконом, или губы))))
Sea Wolf
02.02.2012, 23:50
Charly, поясни чем Lexus (1983 г.) к примеру хуже той же Acura (1986 г.) и Infiniti (1989 г.)? Или весь яповский люкс вместе взятые фуфло полнейшее и только немецкий премиум-сегмент в нашей стране имеет право на существование? По мне так замечательно, что есть такие машины. Ждем только североамериканское отделение концерна Honda, которое наконец решило к 2014 году официально разродиться.
Maxim5555
03.02.2012, 00:03
Sea Wolf,
что ты ожидаешь у них увидеть, старые много литровые атмосферники? не актуальны они уже.
---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------
зачем платить налог за больше 200 лс и ехать медленнее немцев с налогом до 200 лс?
на всех фламастеры разные % )
атмосферы компрессорные валят : )
Maxim5555
03.02.2012, 00:08
атмосферы компрессорные валят : )
у японцев такие есть?
я только знаю про амг мб.
есть : )
600 л.с. и 86 кг
Sea Wolf
03.02.2012, 00:25
новый внешне вообще "секас", но цена за 2,5.....
+1 http://www.youtube.com/watch?v=710f7A6JzO4&feature=related Согласен ценник оставляет желать лучшего :(. GS 350 AWD в максималке на 225 тыр. дороже своего прямого конкурента "финика" M37x Hi-tech :o. Понятно, что лекс престижей, но ведь не почти в десять тысяч "зелени" разницы >:D>:(.
Maxim5555
03.02.2012, 00:26
есть : )
600 л.с. и 86 кг
из нормальных машин для дорог общественного пользования есть на данный момент выпускаемых?
из нормальных машин для дорог общественного пользования есть на данный момент выпускаемых?
это и есть для городских дорог
с гидроподвеской
Maxim5555
03.02.2012, 11:28
это и есть для городских дорог
с гидроподвеской
модель и марку хоть бы написал, не в угадайку играем.
Sea Wolf
03.02.2012, 12:00
250 почти на секунду медленнее 520 и е200...
Макс, ты как обычно в собственном репертуаре :). Теперь у потенциального покупателя этой машины не иначе, как должен случится "понос-понос и смерть". Вот он лошара, ведь прежде чем купить понравившееся авто надо было в обязательном порядке глянуть разгон до "сотки" у одноклассников с пропеллером и трехлучевой звездой. После такого конфуза он теперь стопудово и женщину себе будет выбирать по принципу на сколько она быстрее и больше делает махов в минуту, чем другая :lol:.
Maxim5555
03.02.2012, 12:04
Макс, ты как обычно в собственном репертуаре :). Теперь у потенциального покупателя этой машины не иначе, как должен случится "понос-понос и смерть". Вот он лошара, ведь прежде чем купить понравившееся авто надо было в обязательном порядке глянуть разгон до "сотки" у одноклассников с пропеллером и трехлучевой звездой. После такого конфуза он теперь стопудово и женщину себе будет выбирать по принципу на сколько она быстрее и больше делает махов в минуту, чем другая :lol:.
по себе других судить не надо.
но ТТХ говорят сами за себя.
ахаха ТТХ врут, инфа 100%
Maxim5555
03.02.2012, 12:16
Sea Wolf,
если машина хорошая она должна быть хорошая во всем или дешевая, я так себе представляю. Ну и где в этом случае Лексус именно 250, о 350 говорить не приходится их процент от проданных будет мал, он и не дешевый и не быстрый. Совершенно неконкурентно способный автомобиль.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:15 ----------
ахаха ТТХ врут, инфа 100%
Лексус тогда еще медленнее, в любом случае разница не в его пользу.
лексус выщенит 520 бмв )))
Maxim5555
03.02.2012, 12:43
лексус выщенит 520 бмв )))
еще и реактивный самолет на взлетной полосе :rofl:
Sea Wolf
03.02.2012, 13:01
по себе других судить не надо.
Причем здесь я? :o Для меня забег на "стометровку" в отличии от тебя не ключевой параметр в выборе авто. Если бы это было так важно то взял бы не "легенду", а финик "эмку" т.к она на 0,8 с быстрее.
Maxim5555
03.02.2012, 13:26
Причем здесь я? :o Для меня забег на "стометровку" в отличии от тебя не ключевой параметр в выборе авто. Если бы это было так важно то взял бы не "легенду", а финик "эмку" т.к она на 0,8 с быстрее.
ты же пытаешься доказать какой он замечательный этот Лексус.
Убеди меня, что надо купить именно его. Я свои доводы привел "против", не одного довода "за" не прозвучало. А так выходит монолог, Лексус и все. Так машины не покупают, надо взвесить все за и против, сравнить с конкурентами.
Sea Wolf,
зачем платить налог за больше 200 лс и ехать медленнее немцев с налогом до 200 лс?
тут я поправлю
Sea Wolf,
если машина хорошая она должна быть хорошая во всем или дешевле, я так себе представляю. Ну и где в этом случае Лексус именно 250, о 350 говорить не приходится их процент от проданных будет мал, он и не дешевый и не быстрый. Совершенно неконкурентно способный автомобиль.
Sea Wolf
03.02.2012, 15:10
Ты же пытаешься доказать какой он замечательный этот Лексус. Убеди меня, что надо купить именно его.
Максим, я никому и ничего никогда не доказываю, а тем более не убеждаю. У меня вообще нет такой привычки. Зачем, мне это делать, если человек все равно поступит и сделает по-своему, исходя из своих личных вкусовых предпочтений, собственной оценки насколько хорош или плох тот или иной автомобиль и это я считаю правильным. Это у тебя в голове вечное противостояние в стремлении кому-то и что-то доказать, а я абсолютно лояльно отношусь к покупателям любых марок авто за исключением разве только нашего автопрома.
Maxim5555
03.02.2012, 15:47
Максим, я никому и ничего никогда не доказываю, а тем более не убеждаю. У меня вообще нет такой привычки. Зачем, мне это делать, если человек все равно поступит и сделает по-своему, исходя из своих личных вкусовых предпочтений, собственной оценки насколько хорош или плох тот или иной автомобиль и это я считаю правильным. Это у тебя в голове вечное противостояние в стремлении кому-то и что-то доказать, а я абсолютно лояльно отношусь к покупателям любых марок авто за исключением разве только нашего автопрома.
меня чужой выбор любых вещей, действий и прочее, вообще не интересует и не волнует.
может ты знаешь что такое, чего не знают все остальные, чем этот Лексус отличается от конкурентов, чем он на их фоне выгодней выглядит? расскажи, я к примеру в линейки Лексус и Инфинити вообще не ориентируюсь.
а так о чем тема то, посмотрите картинки, о...те от ценника? так что ли?
посмотрели, ох...ли. Все можно закрывать.
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------
не время же в сартире с журналом коратаем.
Sea Wolf
03.02.2012, 18:35
Maxim5555, новый Lexus GS пока недоступен для тест-драйва, а я предпочитаю свой отзыв по части "+" и "-" оставлять только после личных ездовых тестов, собственных визуальных и тактильных щупаний интерьера, а не мнений журналистов. Пока говорить что-либо рано. Исходя из ттх скажу чем он мне не понравился, во-первых своими геометрическими размерами он хоть и стал выше на 30 мм и шире на 20 мм один фиг меньше моей "легенды" в длину на 135 мм и уже на 5 мм. По ширине у него паритет с 8-м "баяном" стоящим по классу на ступеньку ниже. Когда современные тенденции таковы, что каждый новый кузов прилично прибавляет в размерности это выглядит несколько странновато, во-вторых заявленная в AWD максималка скорости 190 км/ч т.к на трассе я предпочитаю ездить на скоростях за 200 км/ч, в-третьих 6-ступенчатый "автомат" на фоне 7-ступенчатого инфинити "М" и 8-ступенчатого бмв 528i xDrive. Внешность и красоту кузова в сравнении к примеру с F10 пусть каждый оценивает индивидуально http://www.youtube.com/watch?v=ar_BYk3UeJU Мне лично она нравится http://www.youtube.com/watch?v=hOtxMBveGV4&feature=related ;).
Maxim5555,
тебе до него далеко, ещё из песочницы не вырос : )
Maxim5555
03.02.2012, 22:24
Хоффман,
куда мне до такого переростка, как ты.
пс. когда нечего сказать по существу, не надо выставлять себя глупцом, лучше промолчать.
Maxim5555,
не вижу смысла твоего появления
смысл обсуждать и слушать мнение других, если оно тебе не важно !
По теме - Lexus L60
Charly, поясни чем Lexus (1983 г.) к примеру хуже той же Acura (1986 г.) и Infiniti (1989 г.)? Или весь яповский люкс вместе взятые фуфло полнейшее и только немецкий премиум-сегмент в нашей стране имеет право на существование? По мне так замечательно, что есть такие машины. Ждем только североамериканское отделение концерна Honda, которое наконец решило к 2014 году официально разродиться.
Поясняю)
Девушка вкачивает себе силикон, только ума этого не прибавляет, а только привлекательность!
Яппы создали искусственный бренд, но дальше развивать его не стали, или не захотели!
Или их снобизм не позволяет увеличить издержки, соответственно повышая себестоимость продукции, автоматически отказываясь от прибыли(потому что дороже лохус не возьмут!!!)
Знаете, чем отличаются японские искусственные ЛЮКС бренды, от настоящих немецких ПРЕМИУМ брендов, с вековыми историями и традициями?
Ответ прост :
- в первом случае за вас решают маркетологи(комплектация)
- во втором случае вы решаете, как фаршировать машину
То есть во втором случае вас рассматривают как ЛИЧНОСТЬ !!!
Прав ЕВРО, приведя весомые аргументы. Я соглашусь с ними, и особенно подчеркну один из важных в наше время вопросов – НАЛОГ.
Что предлагают яппы?
GS 350 - 3.5литра, 317 лс, 378 Нм – это 47 550 руб в год(при нынешних ставках 150 руб, свыше 250лс)
Люди, которые считают ДЕНЬГИ предпочтут, предположим Бэху.
Что предложат баварцы?
525d xDrive – 2 литра, 218лс, 450Нм – это 13 080 руб в год(при нынешних ставках 60 руб, от 200 до 225лс)
Чувствуете разницу? 34 470 – это 2 недели в 5 звездах в Турции. Это много еще чего!!!
Так что умные люди, как вы и сказали, умеют денюжки считать!!!
PS
Ну по Москве уже выше 80 км.ч. стали приходить нарушителям скоростного режима 'письма счастья'. Вы понимаете, что скоро будет как в Европе – везде стоит 'всевидящее око' и следит за скоростным режимом(это к слову о мощных моторах)
PS PS
И не у всех ест возможность НЕ платить транспортный налог.
Maxim5555
03.02.2012, 22:59
Maxim5555,
не вижу смысла твоего появления
смысл обсуждать и слушать мнение других, если оно тебе не важно !
По теме - Lexus L60
ты считаешь что высказал свое мнение, написав про подвеску, 600 лс и 86 кг, дальше завел игру "угадай то не знаю что"?
На мнение не очень похоже, скорей на дешевый понт.
Очень авторитетное мнение, с такими аргументами тяжело спорить.
Только к чему вообще эта машина, она не продается у нас, просто что она существует, в мире много и других замечательных вещей, и что такое 86 кг?
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:56 ----------
- во втором случае вы решаете, как фаршировать машину
заблуждение. Они тоже обманывают, продавая большую часть опций в составе пакетов. Приходится из-за одной нужной заплатить за 10 ненужных.
Charly,
бред какой-то,честное слово,сразу видно что вы кроме как сидеть читать технические характеристики в интернете больше ничего и не делаете,и уже тем более не владели и не катались на японских премиумах...
Извините,если задел,но и ваше сообщение лишь копирование данных,не подкреплённое ничем более...
Уже продаётся
с августа 11 года
официально в россии
Maxim5555
03.02.2012, 23:22
замечательно. что такое 86 кг?
в просто народе -ньютон метр
Maxim5555
03.02.2012, 23:38
я сленгом тюнеров не владею
теперь все стало на свои места. Ведь, правда можно было все тоже самое напечатать еще в первом сообщение.
я сленгом тюнеров не владею
теперь все стало на свои места. Ведь, правда можно было все тоже самое напечатать еще в первом сообщение.
это не сленг тюнеров
Ньютон метр ещё переводится как измерительная ед. в КГ
Sea Wolf
04.02.2012, 01:00
Яппы создали искусственный бренд, но дальше развивать его не стали, или не захотели!
Не согласен :nea. Именно лексус первым стал внедрять гибридный привод переведя на него практически весь свой модельный ряд от седана до джипона, тогда как "баварцы" и "штутгардцы" только относительно недавно стали его применять, причем только на машинах представительского класса на базе бмв 7-ки 2008 модельного года, с BMW ActiveHybrid 7 2011 модельного года официально поставляется в Россию, с 2008 года у мерседеса S400, официально в России с рестайла 2009 года и обещали в будующем на E-классе, GL и ML, хоть компановка батарей реализованна у них лучше до лексуса в этом плане им, как говорится пока еще далеко до совершенства http://povozka.com.ua/mercedes-benz-s-400-gibridnaya-revolyutsiya.html (http://povozka.com.ua/mercedes-benz-s-400-gibridnaya-revolyutsiya.html).
Ответ прост :
- в первом случае за вас решают маркетологи(комплектация)
- во втором случае вы решаете, как фаршировать машину
Знаем и он действительно прост:
- в первом случае пустая как барабан база, с тряпкой либо галимой кирзовой кожей
- во втором случае полный фарш с "конским" ценником превышающим стоимость японских люксовых брендов в максимальных комплектациях
Кожа Dacota фигурирует только в 550i/550i xDrive и х.з. как она по качеству. С nappa в небазовой бмв "семерке" и designo салоном "мерина" S-Class все было вери гуд ;).
Что предлагают яппы?
GS 350 - 3.5литра, 317 лс, 378 Нм – это 47 550 руб в год(при нынешних ставках 150 руб, свыше 250лс)
Что предложат баварцы?
525d xDrive – 2 литра, 218лс, 450Нм – это 13 080 руб в год(при нынешних ставках 60 руб, от 200 до 225лс)
Cогласен, что большой налог это бич многих владельцев машин E и F класса :(. Но тот кто выбирает себе такое авто не малое дитя и должен осознавать, что если он по этой категории его финансово не тянет или у него нет законных способов от его ухода то нех... его тогда и брать. ИМХО фаната марки и желающего обладать такой машиной это всяко не остановит. В чем-то это даже плюс не будет такого засилия и инкубаторства японских брендов на дороге, как немецкого премиума т.к к примеру в столице куда не плюнь в бизнес и представительском классе в основном "бумеры", "мерены" и "кольца", кстати про между прочем тоже не с дохлыми "кобылками" :lol:.
Больший крутящий момент влияет в основном только на ускорение, а как я уже говорил не для всех быстрый разгон является ключевым моментом при покупке машины. В большинстве своем, как в свое время заметил наш любитель и поклонник бмв и мерседеса и ярый ненавистник всего японского, что в этом сегменте и в этом я с ним согласен разгон уже не так важен http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3083493&postcount=289 (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3083493&postcount=289).
Maxim5555
04.02.2012, 01:26
Кожа Dacota фигурирует только в 550i/550i xDrive
поправочка, она уже начинается от 520 в компелектации Бизнес.
---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:24 ----------
"бумеры", "мерены" и "кольца", кстати про между прочем тоже не с дохлыми "кобылками" :lol:.
по большей части это спец серии с мощностью до 225 лс.
Sea Wolf
04.02.2012, 02:35
Maxim5555, я кожу в базовом оснащении имел ввиду, где у лексуса GS и инфинити М она уже имеется по умолчанию.
по большей части это спец серии с мощностью до 225 лс.
Эти мне по определению не интересны. Видимо поэтому глаз за них на дороге и не цепляется. Впрочем я уже говорил, что "немцы" в D и Е классе меня не торкают и я пускаю на них слюни только в F классе с "восьмеркой" под капотом ;).
Maxim5555
04.02.2012, 02:58
Sea Wolf, кожа уже в российских версиях, начиная с бизнес.
слюни пускать никто не запрещает, содержать только дорого:D
Sea Wolf
04.02.2012, 03:00
Это точно и поэтому в потоке внимание все больше акцентируется на F10 535i xDrive и W212 E350 4Matic.
Maxim5555
04.02.2012, 03:03
у 350 по моему спец серия есть
Sea Wolf
04.02.2012, 07:40
Не смотрел. У братана знакомый продавал недавно MB S500 4Matic Lang конца 2007 г., был куплен новым у официала и эксплуатировался с февраля 2008 г., с панорамной крышей, задними мониторами в подголовниках, найт вижен и всеми прочими прибамбасами т.е почти полный фулл, не было только дистроника и холодильника, в белой коже с черным верхом и низом, на амг "бублах" с пробегом 53000 км в отличном состоянии за 2 150 тыр. Мля, он чуть было в кредит на него не залез, но отрезвила стоимость обслуживания и трудность продажи в последующем. На S-ке в России ходили слухи с лета прошлого года как обещали новый 4.7 битурбо BlueEfficiency с 435 л.с., читал про него классный двиг мощность больше на 20%, а расход бензуса на 20% меньше при том, что момент тоже больше. Ставят уже или нет я не в курсе. На CL вроде с начала 2011 года слышал, что устанавливали.
AlexanderIV
04.02.2012, 10:09
А вековые истории немецкой тройки это сколько веков то? А то Форд Т только нвчали в 1908 году выпускать... а букв много написано)))
Поясняю)
Девушка вкачивает себе силикон, только ума этого не прибавляет, а только привлекательность!
Причем, можно и разочароваться силиконом, сразу же после первого раза )))
Не согласен :nea. Именно лексус первым стал внедрять гибридный привод переведя на него практически весь свой модельный ряд от седана до джипона, тогда как "баварцы" и "штутгардцы" только относительно недавно стали его применять
Саша, да потому что немцы(как и французы) впереди планеты все по ДИЗЕЛЕСТРОЕНИЮ!
А яппы, не так сильны в дизелях, вот и кинулись внедрять гибриды, кстати, чтобы иметь достойный КРУТЯЩИЙ момент.
Кстати, сколько будет стоить поменять все севшие батарейки на каком-нибудь лохусе?
EURO,
чем тебе Ё мобиль не нравится ? )
Maxim5555
04.02.2012, 13:06
EURO,
чем тебе Ё мобиль не нравится ? )
скорей всего ценой
Sea Wolf
04.02.2012, 15:55
А вековые истории немецкой тройки это сколько веков то?
C 1885 г. Японцы достойны снисхождения и я уже об этом говорил http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3234646&postcount=327 Не надо быть бездушными созданиями и чморить их за то, что технический прогресс и в частности автомобилестроение у них началось гораздо позже т.е фактически только с середины прошлого столетия. Так исторически просто сложилось, что европа и америка в те времена развивалась более быстрыми шагами, чем азия. Но увидите будущее будет за ними и Китай это уже наглядно доказывает своими мощными темпами экономического роста, что весь запад торчит в напряге :lol:.
Cогласен, что большой налог это бич многих владельцев машин E и F класса :(. Но тот кто выбирает себе такое авто не малое дитя и должен осознавать, что если он по этой категории его финансово не тянет или у него нет законных способов от его ухода то нех... его тогда и брать. ИМХО фаната марки и желающего обладать такой машиной это всяко не остановит. В чем-то это даже плюс не будет такого засилия и инкубаторства японских брендов на дороге, как немецкого премиума т.к к примеру в столице куда не плюнь в бизнес и представительском классе в основном "бумеры", "мерены" и "кольца", кстати про между прочем тоже не с дохлыми "кобылками" :lol:.
Это не бич, это ДЕНЬГИ ;)
Думаю, если бы вам пришлось реально платить НАЛОГ 100% за вашу Легенду, вы бы так не говорили!
Что предлагают яппы?
GS 350 - 3.5литра, 317 лс, 378 Нм – это 47 550 руб в год(при нынешних ставках 150 руб, свыше 250лс)
Люди, которые считают ДЕНЬГИ предпочтут, предположим Бэху.
Что предложат баварцы?
525d xDrive – 2 литра, 218лс, 450Нм – это 13 080 руб в год(при нынешних ставках 60 руб, от 200 до 225лс)
Чувствуете разницу? 34 470 – это 2 недели в 5 звездах в Турции. Это много еще чего!!!
Так что умные люди, как вы и сказали, умеют денюжки считать!!!
народ посчитал транспортный налог, и офигел(((
TAKESHIs
06.02.2012, 18:07
народ посчитал транспортный налог, и офигел(((
Угу, лучше джи эс или икс-драв взять чем "пятизвездочный" Туркистан и прочий Ебипет ;)
Sea Wolf
06.02.2012, 19:45
Это не бич, это ДЕНЬГИ ;)
А я и не сказал, что ненужные "фантики" :). Не вижу противоречий. Одно из этимологических толкований и значений этого слова ... служит, как орудие наказания, угнетения. Применительно к уплате "конского" транспортного налога наказанием выступают деньги. Отсюда логически следует вывод наказан на деньги >:D>:(.
... вы бы так не говорили!
Конечно не говорил, а платил бы или ездил на аккорде либо другом авто с мощностью двигателя до 250 л.с.
Конечно не говорил, а платил бы или ездил на аккорде либо другом авто с мощностью двигателя до 250 л.с.
собственно и темы этой бы не было)))
Sea Wolf
03.06.2012, 18:00
Поднимем...
107305107306
107307107308
-PACKMAN-
03.06.2012, 18:16
Eхал сегодня похоже за таким,стыдно сказать но первая мысль была киа оптима
Sea Wolf,
ИМХО колхоз полнейший,а так тачка нравится,особенно внутри.
Sea Wolf
03.06.2012, 18:30
Hooba, в пакете F-Sport когда увидел его живьем, как это не странно учитывая мою любовь к навесному не понравился в отличии от обычного. Внутри супер!!! Востановил скривившуюся ссылку на тест-драйв http://www.youtube.com/watch?v=F7haDxytPkE
Sea Wolf
03.07.2012, 11:00
Еще парочка тест-драйвов http://www.drive.ru/drive-test/lexus/4fe07963b72142db2f000352.html и http://www.youtube.com/watch?v=CbRJX4AKv_w В моем любимом черном цвете кузова он мне нравится больше всего ;););).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.