Просмотр полной версии : Нужна помощь
VitalGur
03.02.2012, 11:00
Люди помогите найти неполадку Civic_6 d15b_130 который, вариатор.
Вобщем дело обстоит так: Нет тяги и динамики разгона, какойто тупой накат, 1500-2000 об идет дрожь когда газ между накатом натягом (как пропуски зажигания что-ли). Машину купил пол года назад-сильно тупила. Откапитален двиг, заменен бензонасос, фильтра, почищены форсунки, дросель, заменена лямда, катушка зажигания, бронепровода, свечи, проверен и пробит катализатор. На парковке двиг крутит легко до отсечки, в движении как будто прицеп с картошкой везешь....
Как то так, уже мозги на бекрень, всем знакомым механикам мозг тоже вынес.
Есть вариант-вариатор, вибрация от ремня в диапозоне 1500-2000 (растянулся) или набиты конавки на конусах. Но почему он так душит двигатель. Еще важный момент - на холодную едет лучше.
VitalGur
04.02.2012, 17:05
может уоз проверить?
А что это?
угол опережения зажигания
VitalGur
06.02.2012, 19:11
Де догнал сразу. Выставлен, прбывал заваливать бесполезно.
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:45 ----------
Всеже двиг или коробас? Народ ау....
avtopsih
06.02.2012, 22:44
важный момент - на холодную едет лучше.
смесь богаче вот и едет лутше...да и жидкость в варике менял?
VitalGur
07.02.2012, 06:43
Продаван менял жижу и фильтра перед продажей, жижа прозрачная и чистая.
Мне бы двиг из проблемы исключить, весной меху ставить буду - на варик пох.
Есть вариант-вариатор, вибрация от ремня в диапозоне 1500-2000 (растянулся) или набиты конавки на конусах. Но почему он так душит двигатель. Еще важный момент - на холодную едет лучше. Да запросто! На снегоходах SkiDoo такая же болезнь у вариатора. Душит двигатель из-за того, что получается меньшее передаточное отношение, чем нужно (это все равно, что на механике вместо первой воткнуть вторую или третью). В снегоходе проблема с центробежником, просто его меняют целиком с механизмом. На хонде х.з. Я вариатор только от ниссан мурано разбирал. На холодную смесь богаче и при повышенной нагрузке, двигатель естественно будет крутить лучше.
VitalGur
07.02.2012, 17:41
Да запросто! На снегоходах SkiDoo такая же болезнь у вариатора. Душит двигатель из-за того, что получается меньшее передаточное отношение, чем нужно (это все равно, что на механике вместо первой воткнуть вторую или третью). В снегоходе проблема с центробежником, просто его меняют целиком с механизмом. На хонде х.з. Я вариатор только от ниссан мурано разбирал. На холодную смесь богаче и при повышенной нагрузке, двигатель естественно будет крутить лучше.
В точку, мои симптомы, спасибо. Буду менять как потеплеет в гараже, надеюсь попрет...
В точку, мои симптомы, спасибо. Буду менять как потеплеет в гараже, надеюсь попрет... Не за что! Я тоже надеюсь что она у вас не попрет, а полетит. Вообще вариаторы хуже автомата (надежность меньше), такая пакость. Надежней всего механика и никто меня в этом не переубедит.
boffin37
19.05.2012, 00:39
Помогите!! Сегодня решил разобрать трамблер, заменить там сальник, не мог открутить бегунок, весь винт раздолбал отверткой, еще стучал молотком по отвертке, ну чтоб врезалась в винт. Короче так я его и не открутил решил отложить поздно было. Почистил контакты на крышке заодно. Так вот толком я его и на разбирал, все поставил на место и не заводится ни хрена. Вопрос еще вот в чем мог ли я там чего то повредить стуча молотком!? дело понятное что крышку и бегунок под замену.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.