Вход

Просмотр полной версии : Не заводится с -20С, даже от доп аккума Help!



Pingwin
04.02.2012, 12:20
Сивка 96 с двигом D15Z6. История такая, до -15 заводилась со второго раза, но стабильно! Теперь в -20С крутим по 10 секунд и картина такая, первая вспышка бодрая, кажется что двиг вот-вот заведётся, вторая похуже, и всё, дальше крутить можно до позеленения, ни одной вспышки!
Что это коммутатор, катушка, может провода?
Свечи выкручивал, они мокрые, но не так чтобы супер, почистил, эффекта ноль, всё как и было!
С доп аккумом крутит бодрее, но вспышки такие-же!
Компрессия по горшкам около 12-13!

Griiisha
04.02.2012, 13:44
чистка свечей ниче особа не даст их как минимум тебе поркалить нужно, лучше новые ставь, раз стартер крутит бодро, самое вероятное все равно свечи

бродяга
04.02.2012, 14:10
чтоб свечи не заливало перед каждым кручением газ выжимай

Ryslan
04.02.2012, 22:44
У меня была такая беда! Что было сделано
1) замена свечей
2) сменил в зиму масло 5на30
3) почистил дросель
4) снял крышку распределителя счистил белый налет на электродах
И самое главное НЕ НАДО КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ ПО 10 СЕКУНД,
ДЕЛАЙ НЕСКОЛЬКО ПОПЫТОК ПО 2-3 СЕКУНДЫ (реально помогает)
и будет тебе счастье

dbx
05.02.2012, 21:21
проверь искру, может крышке трамблера пришла хана?! бензиновыми движками все просто: либо бензин, либо искра. бенза есть раз льет:).

Civic38
06.02.2012, 09:32
кстати в последнее время та же беда пришла.. точно такие же симптомы((( надо тоже трамблер глянуть.. так как свечи и провода новые поставил и ничего не изменилось

Pingwin
06.02.2012, 11:16
Спасибо тем кто не остался в стороне! :) По специфике своей работы знаю, что многие машины одной модели, схожих годов имеют как под копирку похожие проблемы и методы их решения тоже одинаковые!
Сегодня был такой изврат, мой доп аккум сел, за ещё одним бежать влом, а тут субарь рядом завёлся, я от него прикурил примерно так:
- Ключ на старт, одна хорошая вспышка, крутим дальше, слышим как просаживается аккум(два), ни одной вспышки.
- Ждём 10 сек, ключ на старт, две хороших и тоже самое.
- Ждём 10 сек, ключ на старт, три хороших, ещё раз ключ на старт, четыре хороших и т.д.
- Через минуту таких мучений машина, чуть-чуть тихо чихнув, завилась!
Забыл сказать, что перед зимой тоже проверял свечи и они были почти идеальные, небольшой налёт коричневого цвета на юбке изолятора, чутка подогнал зазор, небольшие следы прорыва выхлопных газов. И ещё, знаю что тоже важно, немного масла в свечных колодцах, удаление этого масла не даёт никакого результата!

SashaSATA
10.02.2012, 07:01
У меня была такая беда! Что было сделано
1) замена свечей
2) сменил в зиму масло 5на30
3) почистил дросель
4) снял крышку распределителя счистил белый налет на электродах
И самое главное НЕ НАДО КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ ПО 10 СЕКУНД,
ДЕЛАЙ НЕСКОЛЬКО ПОПЫТОК ПО 2-3 СЕКУНДЫ (реально помогает)
и будет тебе счастье



невздумайте повторять такое со своей машиной без обид!!

почистил так то все гуд но искровой промежуток стал значительно больше и через некоторое время станет еще хуже чем было с налетом!

---------- Сообщение добавлено в 06:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:59 ----------

Сммотрите вязкость масла !!!! все кто туго заводится ну и бензин!

у нас морозы под 30 градусов на улице на 92 заводится с запуска после ночи!
на 98 струдом с 10 попытки с ключа при новых свечах новом масле и новой акуме!

Ryslan
12.02.2012, 21:15
невздумайте повторять такое со своей машиной без обид!!

почистил так то все гуд но искровой промежуток стал значительно больше и через некоторое время станет еще хуже чем было с налетом!

---------- Сообщение добавлено в 06:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:59 ----------

Сммотрите вязкость масла !!!! все кто туго заводится ну и бензин!

у нас морозы под 30 градусов на улице на 92 заводится с запуска после ночи!
на 98 струдом с 10 попытки с ключа при новых свечах новом масле и новой акуме!

В принципе согласен!