Просмотр полной версии : Выбор летней резины - Часть 2
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
cultivated
07.04.2015, 23:44
Добрый день, многоуважаемые знатоки!
Поделитесь мнениями, какого размера резину одевать на 18 радиус? Главный вопрос, какую выбрать высоту профиля 40 или 45?боюсь что 40 зубодробилка получится, а про 45 кто то говорил, что цеплять может за подкрылок, так ли это? вообще сначала искал 205\45 18, чтоб внатяг) или 215\45. посоветуйте добрые люди...
215.40 или 225.40
MARDEOST,
225 40 18, здесь 40 - это 40% от ширины профиля, то есть 90 мм или 9 см.
Zaryanica
12.04.2015, 22:08
Ребят! Пора бы мне переобуться, а я никак выбрать резину не могу. 205/55 r16
1 Hankook Ventus V12 Evo 2 K120
2 Michelin Primacy 3
Цена примерно одинаковая. Что из этого стоит брать? Езда спокойная, но по стройплощадкам
Ребят! Пора бы мне переобуться, а я никак выбрать резину не могу. 205/55 r16
1 Hankook Ventus V12 Evo 2 K120
2 Michelin Primacy 3
Цена примерно одинаковая. Что из этого стоит брать? Езда спокойная, но по стройплощадкам
Я выбрал мишки и не жалею, пока все отлично:)
Zaryanica,
У меня вариант 1. Минусы - высокочастотный шум на зернистом асфальте.
Резина с уклоном на комфорт, боковины в полтора раза мягче бриджа, из-за чего до 50кмч руль стал менее острым, если очень резко поворачивать, но через неделю если не заострять внимание привыкаешь.
Плюсы - хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях, не дергает руль в колее, мелкие трещины проходит мягко, с глухим звуком, стыки, лежачие тоже мягче.
Тормозит нормально, в повороты еще не закладывал. В общем ели гонщик, лучше взять что то другое, если достал дребезг от пластмассового бриджа, то эту.
dobrij88
13.04.2015, 08:52
Еще раз тут всем привет! Подвернулся вариант отхватить резину hankook ventus prime 2 в размере 215/45 - кто что по резине скажет? подойдет для города?
Susanin_
13.04.2015, 11:11
БМВ кстати, отказался от ранфлата на некоторых моделях))))) скоро вообще перестанет эти кандалы вешать.....
не удивлен, при переходе не ранфлет они с каждой новой боделью делают более мягкую подвеску, со всеми вытекающими в потерю аудитории ценящие рулежку.
а кто-нибудь юзал на 5D 225/50/17?? не цепляет арки, как ведет себя?
Подскажите где приобрести Dunlop SP Sport 9000 91 v?
AlexHant
14.04.2015, 00:31
Подскажите где приобрести Dunlop SP Sport 9000 91 v?
http://m.market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=508815
Итак, потратив пару дней на поиск резины выбор предстоит следующий:
Gislaved URBAN SPEED 185/70 R14 (по цене 3000) или Toyo Proxes CF2 185/65 R14 ( по цене 2400). Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации и любыми соображениями в этом ключе. Спасибо
P.S. Диски у меня 6x5.5 ET45 r14. По мануалу резина должна стоять 185/70, тревожит высота в 65 у Тойо. Или ничего страшного?
Всем привет!
кто то может,если не сложно, в двух словах рассказать о Michelin Primacy 3?
Удивило то, что производится в России.....
phill,
Привет, поставил на лето такую новую. Смотри мой пост 2216 (там чуть подробнее)
phill,
Привет, поставил на лето такую новую. Смотри мой пост 2216 (там чуть подробнее)
Спасибо! Вот меня тоже смущает - made in Russia.........:o
mouz31,
phill,
Вот вы заморачиваетесь..... не у Ашота же в хинкальной резину варили.... у мну Хакка 7 российская, все норм - круглая и черная
Alexxx,
Я уже не заморачиваюсь, а просто езжу на ней ;D
Да,кстати,там же два варианта скорости.Что лучше?
phill,
бери стандарт V
я за 3800 брал балон
Да,я по такой же цене вчера в магазине видел.
спасибо!
Блин, поставил себе вчера 225/50r17, вроде бы разница с 45 профилем небольшая, но задние арки трут сильно!!!! Кто сталкивался с таким, что лучше сделать???
Susanin_
16.04.2015, 02:41
Блин, поставил себе вчера 225/50r17, вроде бы разница с 45 профилем небольшая, но задние арки трут сильно!!!! Кто сталкивался с таким, что лучше сделать???
225/45 не трет
225/45 не трет
да это понятно, это ж заводской размер.
вчера разобрался, 225/50/17 трет только брызговик. вчера снял их и норм
AlexHant
16.04.2015, 15:05
да это понятно, это ж заводской размер.
вчера разобрался, 225/50/17 трет только брызговик. вчера снял их и норм
Надо было 215/50/17 ставить, тогда и с брызговиками не терло.
MARDEOST
16.04.2015, 20:35
MARDEOST,
225 40 18, здесь 40 - это 40% от ширины профиля, то есть 90 мм или 9 см.
Спасибо, взял с этим размером, все гуд)
В общем я еще поломал голову и остановился на этом варианте:
Hankook Optimo ME02 K424 185/65 R14 86H
Доволен как слон, машина едет почти беззвучно, все небольшие неровности - съедает. На 130 км не плавает, в городском цикле цепкая очень, управляемость и так была на хорошем уровне, а теперь на гусеницах) Мокрый асфальт еще не пробовал. Пока всё.
В общем я еще поломал голову и остановился на этом варианте:
Hankook Optimo ME02 K424 185/65 R14 86H
Доволен как слон, машина едет почти беззвучно, все небольшие неровности - съедает. На 130 км не плавает, в городском цикле цепкая очень, управляемость и так была на хорошем уровне, а теперь на гусеницах) Мокрый асфальт еще не пробовал. Пока всё.
стандартная резина, почти все корейцы с заводов выезжают на Оптимо....трется долго, явных недостатков нет.....скучно но вполне надежно, если не выдрючиваться)))))
Поставил новую резину мишка примаси3 205 55 16, конечно после туранзы небо и земля. С другими бы сравнить такого же класса. Ведет себя замечательно, жаль правда, что Русская.
Говорят, что она очень шумит. Так и есть?
zaOza, После туранзы наверное любая не шумит, асфальт конечно слышно, но тише стало гораздо
Grechkin
19.04.2015, 23:52
Купил Bridgestone Potenza S001. Шумит. Но по управляемости пока никаких нареканий, как по рельсам.
Если арки прошумить, поможет хоть как-то избавиться от шума дороги?
Если арки прошумить, поможет хоть как-то избавиться от шума дороги?
да всю машину надо клеить.... арки без толку
Подскажите какой максимальный профиль можно поставить на r17 ? 205 ширина
225 уж очень руль кидает при малейшем наклоне дороги civic 5d 7года,
55 влезут? хочу повыше) и норм ли будет ширина диска 7?
---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 в 15:24 ----------
да всю машину надо клеить.... арки без толку
шумил, кардинально шум не меняется, надо мягкую резину брать
Кто-нибудь с китайцами сталкивался? Есть отзывы по Infinity Tyres INF-050 ?
http://market.yandex.ru/product/5081558?hid=90490&track=tabs
http://mdata.yandex.net/i?path=b1013104133_img_id2441453710492473096.jpeg
zaOza,
а цель какая в приобретении китайца?
Просто интересно, какая психология приобретения резины из поднебесной
Подскажите какой максимальный профиль можно поставить на r17 ? 205 ширина
225 уж очень руль кидает при малейшем наклоне дороги civic 5d 7года,
55 влезут? хочу повыше) и норм ли будет ширина диска 7?
поставьте 205 50 17, что-либо из комфортной или условно комфортной резины
шумил, кардинально шум не меняется, надо мягкую резину брать
не поможет, надо тогда машину немецкую
zaOza,
поставьте 205 50 17, что-либо из комфортной или условно комфортной резины
народ ставит 225\50\17 и норм ничего не трет , а 205\55\17 по шинному калькулятору различие всего пару мм, экспериментировал кто-нибудь?))
zaOza,
а цель какая в приобретении китайца?
Просто интересно, какая психология приобретения резины из поднебесной
Друг ездит на такой уже пару недель, не жалуется. Говорит на днях въехал жестко в яму, резине и диску хоть бы хны. В целом я не считаю китайскую продукцию некачественной. Там тоже есть хорошие производства.
Для меня не стоит цель сэкономить. Цель - найти лучшее сочетание цена-качество.
народ ставит 225\50\17 и норм ничего не трет , а 205\55\17 по шинному калькулятору различие всего пару мм, экспериментировал кто-нибудь?))
225.45.17 - высота профиля 101.25 мм, или 10.12см
205.50.15 - высота профиля 102.5 мм, или 10.24см
Я ставил - катит лучше, тормозит легче, по ямам тоже, кстати, лучше - боковины на целых 2 см ближе друг к другу
Для меня не стоит цель сэкономить. Цель - найти лучшее сочетание цена-качество.
Ханкук, который уже несколько лет проверен у нас в клубе, или Кумхо
ИМХО
Там тоже есть хорошие производства.
Хорошие производства и у нас есть.....только для хорошей резины нужны хорошие исследования, чего нет ни у нас, ни у китайцев.
Sub-Zero
20.04.2015, 15:53
посоветуйте резину на Lexus
235*55 18
или 235*60 18
смотрел в сторону
GT RADIAL Champiro HPY
Vredestein Sportrac 5
Hankook Ventus Prime2 K115
посоветуйте резину на Lexus
235*55 18
или 235*60 18
смотрел в сторону
GT RADIAL Champiro HPY
Vredestein Sportrac 5
Hankook Ventus Prime2 K115
лексус то совсем старый, да?
Ханкук, который уже несколько лет проверен у нас в клубе, или Кумхо
А какую из Ханкуков посоветуете?
У них раньше в серии Вентус была линейка 105, 107, 110, (от комфорта к спорту), сейчас она сменилась на линейку 115, 117, 120, ищите в тестах, я не знаю что вам нужно
http://colesa.ru/hankook/ventus-prime2-k115
http://colesa.ru/hankook/ventus-s1-evo2-k117
http://colesa.ru/hankook/ventus-v12-evo2-k120
hondaclubru
20.04.2015, 18:04
пирелли рулизз
посоветуйте резину на Lexus
235*55 18
или 235*60 18
смотрел в сторону
GT RADIAL Champiro HPY
Vredestein Sportrac 5
Hankook Ventus Prime2 K115
У меня знакомый поставил на кроссовер Hankook Dynapro HP2 RA33, очень доволен
Sub-Zero
21.04.2015, 12:15
лексус то совсем старый, да?
к чему этот пост? какая разница, какой он?))
---------- Сообщение добавлено 21.04.2015 в 11:17 ----------
У меня знакомый поставил на кроссовер Hankook Dynapro HP2 RA33, очень доволен
а что насчет Vredestein....
есть ли какие отзывы?
а что насчет Vredestein....
есть ли какие отзывы?
Я лично нейтрально отношусь к этому брэнду.
Ищи отзывы и тесты здесь
http://colesa.ru/vredestein
Sub-Zero
21.04.2015, 12:23
на 255 ширине совсем тяжко по Кольцевой ездить?
на 255 ширине совсем тяжко по Кольцевой ездить?
да, ну и зачем такая ширина кроссоверу ?
Sub-Zero
21.04.2015, 12:44
да, ну и зачем такая ширина кроссоверу ?
незачем
лучше взять профиль повыше ))
235 * 60 вместо 235 * 55
учитывая, что все влезает без проблем.
strenger
21.04.2015, 12:46
Поставил 215/45/17 на дисках enkei резину yokohama s.drive взамен убитого мишки ps3 , резина жёсткая но дорогу держит хорошо, при температуре ниже 10 хрен прогреешь, а в остальном ок, хотя время покажет
Поставил 215/45/17 на дисках enkei резину yokohama s.drive взамен убитого мишки ps3 , резина жёсткая но дорогу держит хорошо, при температуре ниже 10 хрен прогреешь, а в остальном ок, хотя время покажет
Да, Йокка при температурах от 0 до 10 очень обманчива(((
незачем
лучше взять профиль повыше ))
235 * 60 вместо 235 * 55
учитывая, что все влезает без проблем.
Я зашел на 4 точки - валом резины 235.55.18
http://www.4tochki.ru/?Tsh=235&Tprof=55&Td=18&season_2=2&autosearch_car=&brand=&model=&modification=&year=&code=&search_mark=0&brand=&model=&modification=&year=&code=&season_2=2&DSh=&Dd=&Dpcd=&et=&dia=&brand=&model=&modification=&year=&code=&search_mark=0&brand=&model=&modification=&year=&code=&diai=&capacity=&polarity=&clampName=&brand=&model=&modification=&year=&search_mark=0&action_=search%2Ftyres&avaible=0&sort=popularity&order=ASC&actionId=0&in_stock=&guarantee=&sale=&driveStyle=0&shumnost=5&prohodimost=5&aquaplaning=5&Dsale=&Asale=
Sub-Zero
21.04.2015, 14:07
Я зашел на 4 точки - валом резины 235.55.18
никто не спорит))
речь о том, что можно взять резину повыше...сделать комфорт больше.
с другой стороны.....есть и минусы
Sub-Zero,
сфоткай табличку размерности, пожалуйста
Sub-Zero
21.04.2015, 17:23
Sub-Zero,
сфоткай табличку размерности, пожалуйста
в manual только 235*55 R18
впрочем, у honda civic 225*45 17 тоже не было......
к чему этот пост? какая разница, какой он?))
да я бы и жигули на китайскую резину не поставил, а на лексус это если он недвижимостью стал
Sub-Zero,
мне лично, в твоем случае, больше нравится размер 225 60 18
http://www.koleso-razmer.ru/calc/
Sub-Zero
21.04.2015, 18:40
да я бы и жигули на китайскую резину не поставил, а на лексус это если он недвижимостью стал
смотря что считать старым )))
г.в. 2008
---------- Сообщение добавлено 21.04.2015 в 17:46 ----------
Sub-Zero,
мне лично, в твоем случае, больше нравится размер 225 60 18
http://www.koleso-razmer.ru/calc/
а какой смысл, если безболезненно можно поставить 235 60 18
Sub-Zero,
а ты что хочешь от резины?
Скоростную, или чтобы и до дачи по грунту доехать?
Sub-Zero
22.04.2015, 11:32
Sub-Zero,
а ты что хочешь от резины?
Скоростную, или чтобы и до дачи по грунту доехать?
асфальт до дачи. только 2км проселочная дорога с камнями...ровная
Если асфальт, город + трасса, то Hankook Ventus S1 Evo 2 K117A SUV оптимально.
Интересно по ощущениям ямы, рельсы 225/50 и 205/55 17 разница будет?
Ямы точно на 205 50 17 будут лучше проходить - там боковины ближе друг к другу на целых 2 см
Интересно по ощущениям ямы, рельсы 225/50 и 205/55 17 разница будет?
Минимальная. Высота боковины будет практически одинаковая. Но на более широкой резине, в целом, должно быть чуть больше комфорта, но колеса с широкой резиной будут тяжелее.
Минимальная. Высота боковины будет практически одинаковая. Но на более широкой резине, в целом, должно быть чуть больше комфорта.
Сопромат учили?
Предположим, что боковины одинаковы по толщине,
в первом случае они на расстоянии 225мм,
во втором случае они на расстоянии 205 мм,
Ближе - они работют на дэмпфирование лучше, физику никто не отменял.
Дальше - хуже, вероятность грыж - больше.
Да, и поскольку от ширины протектора убирается целых 2 см по корду, соответственно такая резина легче - а здесь появляются все плюсы меньшей подрессоренной массы!
Ближе - они работют на дэмпфирование лучше, физику никто не отменял.
Мне всегда казалось что основную роль в задаче демпфирования в шине играет воздух который туда закачали под давлением. А в широкой шине воздушная подушка больше :)
Но все же, разницу в комфорте между вышеуказанными размерами будет сложно уловить, на мой взгляд.
Toffi,
поверь, я ездил на 225 45 17 и потом 205 50 17 - реально второй и более комфортен, и быстрее разгоняется, справедливости ради я сам скептически относился к смене размера, а потом прочувствовал собственным "попомером".
Да в повороты оба входят практически одинаково.
EURO,
У меня тоже был 225 45 17, сейчас 205 50 17. Какой либо разницы в разгоне и комфорте я не замечаю. На 205 колея почти не заметна и все. Про грыжи согласен. На хваленом 110 хуке 225 45 17 заработал две грыжи.
---------- Сообщение добавлено 22.04.2015 в 23:08 ----------
Правда 205 зимняя еще. Может она просто тяжелее, поэтому и разница в разгон не заметна.
Вчера вместе с одноклубником искали хорошую НЕ дорогую резину, и нашли Goodyear EfficientGrip Performance
http://colesa.ru/goodyear/efficientgrip-performance
Практически во всех тестах она в тройке-четверке лидеров
Вчера вместе с одноклубником искали хорошую НЕ дорогую резину, и нашли Goodyear EfficientGrip Performance
http://colesa.ru/goodyear/efficientgrip-performance
Практически во всех тестах она в тройке-четверке лидеров
У меня мондео на такой с завода приехал. Сезон даже не отъездила я на ней, боковина говно, три колеса в грыжах, при чем грыжи и по две за раз вылазили :D И вообще Г полное по управляемости , повороты не держит, машину возит по дороге, жопу кидает. 215/50/17. Выбросила и счастлива. ИМХО.
Пы.сы. Игорь, наклейки появились ?
Sejlin,
о как, собственно спасибо за отзыв!
PS
В производстве
Монька конечно тяжелее цивика :) и у меня манера езды агрессивная. Но я реально удивлялась, как на машину стоимостью больше ляма можно было поставить такие шины. Раньше на мишлене приходили они... Кстати много народа с мондеоклуба тогда плевалось на эту резину.
Я вот тоже озадачен выбором лета в 205/50/17 в классе UHP. Самый лучший вариант однозначно Continental ContiSportContact 5 по всем тестам всегда в топе, весит не много. Но вот цена... чешу репу :scratch
Кто-нибудь ездил на контике sport/premium contact, как впечатления?
Maxim5555
23.04.2015, 20:31
у меня сивик был на премиум 2, положительные впечатления, на бмв премиум 1, тоже самое.
Toffi,
топовые модели покрышек от Конти всегда были беспроигрышным вариантом
- ContiSportContact 5 , естественно более агрессивные
- ContiPremiumContact 5, если вы не гоншик, то это осознанный выбор, более комфортные, хорошая шоссейная резина, думаю, идеальны для города.
Maxim5555, EURO, спасибо за отзывы. Надо брать!
в этом году обновил летние тапки, до этого стояли goodyear efficient grip 5. кидало *опу на скорости, шумные. сейчас поставил yokohama c.drive. по сравнению с goodyear'ами гораздо лучше, очень тихие, колею держит, *опу не кидает (испытано при 150 км\ч), по скользкой дороге хорошо, в дождь и по глубоким лужам не пробовал еще.
Maxim5555, EURO, спасибо за отзывы. Надо брать!
Sport или Premium?
Continental ContiSportContact 5 конечно смотрятся очень хорошо. Почти во всех тестах они если не на первом месте, то в тройке. Однако нужны ли такие шины автомобилю с двигателем 99л.с.? Я не фанат агрессивной езды.
Sport или Premium?
Continental ContiSportContact 5 конечно смотрятся очень хорошо. Почти во всех тестах они если не на первом месте, то в тройке. Однако нужны ли такие шины автомобилю с двигателем 99л.с.? Я не фанат агрессивной езды.
да дело не в моще....если есть средства на хорошую резину - надо покупать хорошую вещь.....может и не пригодятся никогда пара метров тормозов, но лучше возить их с собой.....но можно и сэкономить, если гонки не планируются.... корейцы сейчас прибавили в качестве а цены вполне зачетные
да дело не в моще....если есть средства на хорошую резину - надо покупать хорошую вещь.....может и не пригодятся никогда пара метров тормозов, но лучше возить их с собой.....но можно и сэкономить, если гонки не планируются.... корейцы сейчас прибавили в качестве а цены вполне зачетные
Я боюсь, что Sport будет значительно шумнее и жестче Premium`а. А вот Premium не очень, судя по тестам.
Я боюсь, что Sport будет значительно шумнее и жестче Premium`а. А вот Premium не очень, судя по тестам.
будет, но не думаю, что значительно....асфальт у нас абразивный в основном, на таком все что хочешь шумит
Sport или Premium?
Continental ContiSportContact 5 конечно смотрятся очень хорошо. Почти во всех тестах они если не на первом месте, то в тройке. Однако нужны ли такие шины автомобилю с двигателем 99л.с.? Я не фанат агрессивной езды.
Sport! Нужна резина именно цепкая по суху и конечно воде (Питер как-никак) и одновременно легкая. Дороги у нас более менее нормальные, и я считаю что можно и нужно катать на такой резине (полуспорт).
От предыдущего хозяина достались штампы на бюджетной Bridgestone B250, колеса тяжелые, резина очень посредственная, иногда очень удивляет ранним срабатыванием абс - крайне неприятное ощущение. Очень хочется иметь некий запас по зацепу и чувствовать себя уверенно. К тому же, я решил катать лето на 17 дисках, а под них та же бюджетная резина уже не особо бюджетной выходит, так что полез в премиум сегмент. Планирую собрать комплект из мало бу + новой попарно чтобы уложиться в 20к. А на штампах сделаю зимний комплект.
К слову, друг недавно взял Premium Contact 5 на пассата B6, ничего плохого пока про нее не сказал, пока все устраивает :)
P.S: из критериев по выбору резины шум для меня практически на последнем месте
У меня тоже 17е на лето. В общем пиши отзыв, как поставишь.
mixpepper22
24.04.2015, 23:18
Народ, какая летняя обувь самая бесшумная?
а то переобулся с липы бриджстоун близзак VRX на летние конти премиумконтакт2....земля и небо конечно.......
Народ, какая летняя обувь самая бесшумная?..
Кеды на лапы и пешочком :lol:
mixpepper22,
Всякая эко хрень тихая.
Парни подскажите кто знает, что из этого взять. Почему они, только из за бортов, надоело что то подкупать(грыжи). Какая менее шумная, и какая лучше по рулежке???
Bridgestone*Turanza T001
Bridgestone*MY-02 Sporty Style
Firs99,
а какой хоть размер, что на грыжи жалуешься?
На других машинах были мишки, контики, то жене балон докупал, то себе балон. Вот и решил осознанно теперь брать с крепкими боковинами Bridgestone.
Toffi,
выбирай их этих 2-х ту, у которой самый короткий тормозной путь и на сухую, и на мокрую
Toffi,
топовые модели покрышек от Конти всегда были беспроигрышным вариантом
- ContiSportContact 5 , естественно более агрессивные
- ContiPremiumContact 5, если вы не гоншик, то это осознанный выбор, более комфортные, хорошая шоссейная резина, думаю, идеальны для города.
Тоже смотрю на контики, меня один момент смущает, если с асфальта съехать и дождик пойдет, то придется ждать хорошей погоды? Хоть бы одна канавка была с зацепами... Есть еще EcoContact, там вроде боковые прорези пошире...
Тоже смотрю на контики, меня один момент смущает, если с асфальта съехать и дождик пойдет, то придется ждать хорошей погоды? Хоть бы одна канавка была с зацепами... Есть еще EcoContact, там вроде боковые прорези пошире...
не заморачивайся, шоссейная резина в грязи ничего не может, шире там прорези или нет, от этого не зависит
не заморачивайся, шоссейная резина в грязи ничего не может, шире там прорези или нет, от этого не зависит
А в какую сторону тогда смотреть? Не крос контакт же... у них и размеров таких нет (225/45 или 215/50)
А в какую сторону тогда смотреть? Не крос контакт же... у них и размеров таких нет (225/45 или 215/50)
кросс-контакт тоже шоссейная резя, только для кроссоверов, те же яйца тока в профиль.... если по говну надо на сивке лазить, то надо ее на "шашки" ставить, на грязевую резину, но это ахтунг какой-то, никогда не видел таких извращений..... может лучше цепи возить?
кросс-контакт тоже шоссейная резя, только для кроссоверов, те же яйца тока в профиль.... если по говну надо на сивке лазить, то надо ее на "шашки" ставить, на грязевую резину, но это ахтунг какой-то, никогда не видел таких извращений..... может лучше цепи возить?
Не, не до такого конечно... про говна и речи не было. Просто чтобы не встать на мокрой проселочной дороге на ровном месте.
Sub-Zero
27.04.2015, 14:58
Вчера вместе с одноклубником искали хорошую НЕ дорогую резину, и нашли Goodyear EfficientGrip Performance
http://colesa.ru/goodyear/efficientgrip-performance
Практически во всех тестах она в тройке-четверке лидеров
именно эти покрышки приобрел в субботу на машину супруги (mitsu lancerx)
205 60 R16
цена вопроса со всеми скидками - 3450р / колесо
производство 02.15 Словения
по-возможности буду отписываться по результатам, когда будет возможность кататься.
У меня тоже 17е на лето. В общем пиши отзыв, как поставишь.
Поставить получится не раньше середины мая (диски издалека едут). Потом доложу.
Toffi,
выбирай их этих 2-х ту, у которой самый короткий тормозной путь и на сухую, и на мокрую
Спорт контакт 5 в дисциплине торможения по тестам почти всегда в топе, на нем и решил остановиться.
именно эти покрышки приобрел в субботу на машину супруги (mitsu lancerx)
205 60 R16
цена вопроса со всеми скидками - 3450р / колесо
производство 02.15 Словения
по-возможности буду отписываться по результатам, когда будет возможность кататься.
По обзорам отличная! http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Goodyear/EfficientGrip-Performance.htm
но тут писали про слабую боковину...
goodyear efficient grip 5. кидало *опу на скорости, шумные. .
А по тестам клевая :D
Клевое говниСЧе :lol:
Sejlin, ну так частный случай ведь. Из-за неправильно подобранных параметров индексов скорости/нагрузки резины, неверного давления и/или ассиметричного износа покрышки, неверно подобранных параметров дисков (особенно вылета), неверного развала/схождения конкретный авто может вести себя в конкретной ситуации неадекватно. Тут неплохо бы статистику иметь чтобы выводы какие-то делать. Из явных недостатков Efficient Grip больше всего упоминается слабая боковина. Значит берем выше индексы скорости/нагрузки и своевременно следим за давлением! Не помогает - берем чугунные диски, одеваем бриджстоун импотенза ZR и качаем 5 атмосфер :D
Мой частный случай завязан на новой резине, штатном заводском размере, идеальном сход-развале :D
Слабая боковина это не явный недостаток, это пипец какой недостаток! Если найду фотки, покажу, по две-три грыжи на колесе. Красиво смотрится :lol: Не уверена правда что сохранились, в компе смотреть надо. Но память зафиксировала характеристики этой прекрасной резины :D
Да катайтесь, на чем хотите, мне фиолетово, я просто своим мнением поделилась :lol:
А в какую сторону тогда смотреть? Не крос контакт же... у них и размеров таких нет (225/45 или 215/50)
Посмотри размер 205.50.17
Из явных недостатков Efficient Grip больше всего упоминается слабая боковина.
АХТУНГ!
Goodyear EfficientGrip
Goodyear EfficientGrip Performance
Это 2-ве разные покрышки!!!
Посмотри размер 205.50.17
У меня диск 7jj, не узковато будет?
nefor,
по шинным калькуляторам - достаточно
У меня диск 7jj, не узковато будет?
Нормально. Сам такую же размерность на ту же полку выбрал. На определенную ширину можно брать разные полки (диапазон) и при выборе можно руководствоваться тем, что чем шире выбрана полка тем лучше управляемость (меньше деформаций боковины), но меньше комфорт, и, соответственно, наоборот. Золотая середина под 7j - 215 ширина. Но с 215 не получается сконфигурировать колесо общим диаметром идентичным штатному.
Проанализировал тесты летней резины на сайте colesa.ru.
Анализу подвергся 21 тест по следующим размерностям:
225/45 R17 (2015/2014)
225/50 R17 (2015/2014)
225/40 R18 (2015)
205/55 R16 (2015)
В итоговой оценке участвовали шины, попавшие не менее чем в три теста из 21го.
Результаты можно посмотреть в таблицах ниже. Помимо оценки в баллах, нужно обращать внимание и на количество тестов для шины в этом размере. Например в R16 на первом месте оказалась Uniroyal Rainsport 3, однако это результат всего одного теста. В R17 она же заняла почетное тринадцатое место по результатам двух тестов. Другими словами, чем больше кол-во тестов, тем точней оценка в баллах.
(увеличение по клику)
R17
http://i58.fastpic.ru/thumb/2015/0429/83/c072072fd6a7431f1712559a90e28d83.jpeg (http://fastpic.ru/view/58/2015/0429/c072072fd6a7431f1712559a90e28d83.png.html)
R16
http://i48.fastpic.ru/thumb/2015/0429/75/6bc0c7c83308224572e8e80a2c3eb475.jpeg (http://fastpic.ru/view/48/2015/0429/6bc0c7c83308224572e8e80a2c3eb475.png.html)
Общая (R16+R17+R18 )
http://i58.fastpic.ru/thumb/2015/0429/a9/528567ae2b1d0648430940a4774454a9.jpeg (http://fastpic.ru/view/58/2015/0429/528567ae2b1d0648430940a4774454a9.png.html)
Кому интересно, можно качнуть файл с расчетом Резя.xlsx (http://www.filedropper.com/file_41)
zaOza,
красавчег!
Спасибо огромное за сводную таблицу, если получится, попытаюсь разместить в первом сообщении, с твоего разрешения.
EURO,
размещай конечно. Я буду рад, если это кому-то пригодится.
Вот все таки мастерство не пропьешь - бридж традиционно в подвале! надо переименовать шины Бриджстоун в боковины Бриджстоун. Покупайте боковины!
Странно что нет еще одного шлака - Йокогамы.....совсем без баллов что-ли?
Всем привет! :D
Это......Как его......... так стоит брать Мишку 3:huh:huh:huh
Как там с грыжами? :o
zaOza,
Спасибо! Очень полезная информация.
Осталось совсем чуть, определить соотношения (итоги тестов)/(цена+размер)
---------- Сообщение добавлено 30.04.2015 в 10:30 ----------
Как там с грыжами? :o
Грыж боятся, в лес не... мишку не брать ))
Учитывая совсем не гуманный ценник... спорно.
[/COLOR]
Грыж боятся, в лес не... мишку не брать ))
Учитывая совсем не гуманный ценник... спорно.[/QUOTE]
3.800 не гуманно?:o
Вот все таки мастерство не пропьешь - бридж традиционно в подвале! надо переименовать шины Бриджстоун в боковины Бриджстоун. Покупайте боковины!
Странно что нет еще одного шлака - Йокогамы.....совсем без баллов что-ли?
С Йокогамой вот такие тесты были:
http://i59.fastpic.ru/thumb/2015/0430/b4/5f385d1f040f4fa35c44794b264615b4.jpeg (http://i59.fastpic.ru/big/2015/0430/b4/5f385d1f040f4fa35c44794b264615b4.png)
3.800 не гуманно?:o
Я просто 17 смотрю, там ценник вдвое поболе. Поэтому жалко если через месяц на нем шишка вылезет.
Еще два полезных информационных сайта по резине (англ):
1. http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/ - каталог с большим кол-вом европейских обзоров по шинам, отзывами и рейтингами
2. http://www.tirerack.com/tires/tire-brand.jsp - здесь можно узнать вес конкретной покрышки в конкретном размере. Вес в фунтах (lbs), чтобы получить кг надо разделить на 2,2.
прим: сайт ориентирован на рынок США, поэтому некоторые модели покрышек представленные у нас там отсутствуют, а некоторые наоборот - представлены только на их рынке и у нас не встречаются.
EURO,
размещай конечно. Я буду рад, если это кому-то пригодится.
Спасибо, разместил, немного сделал коррекцию, да и переложил в другой хостинг, без всплывающих окон.
Еще будет интересна таблица в 18 размере отдельно.
Спасибо за советы, резина наконец-то куплена. Диски пришли. Теперь вопрос, снимают ли колеса нынче в столице? Стоит ли на секретки заморочиться?
Maxim5555
04.05.2015, 19:03
оставлю отзыв о Pirelli Cinturato P7
03.05.2015 в ливень по М7 130 км/ч, без проблем, машина стоит отлично. По сухому 180 км/ч, абс еще ни разу не сработало.
Я не помню уже ощущений от Continental PremiumContact2, когда она была новой. Пирилли меня устроила во всех дисциплинах.
Maxim5555,
просто Cinturato P7 или все-таки Cinturato P7 Blue ?
Maxim5555
05.05.2015, 01:02
Maxim5555,
просто Cinturato P7 или все-таки Cinturato P7 Blue ?
просто Cinturato P7
Maxim5555,
спасибо! Ждем дальнейших отзывов !
PS
Ты там в списке конкурсантов на оил клубе, поздравляю!
Maxim5555
05.05.2015, 14:57
Ты там в списке конкурсантов на оил клубе, поздравляю!
спасибо
Melnichenko
06.05.2015, 15:54
Подскажите, если я вместо 205/55R16 поставлю резину 205/60R16? Чем это чревато? Может кто-то ставил? Арки будет цеплять? Будет ли мягче? Спасибо!
Maxim5555
06.05.2015, 16:43
будет не мягче а шире
Melnichenko
07.05.2015, 10:29
Так ширина шины (205) не меняется, меняется только высота профиля (60% от ширины шины) Т.е. диаметр шины немножко должен увеличиться
Так ширина шины (205) не меняется, меняется только высота профиля (60% от ширины шины) Т.е. диаметр шины немножко должен увеличиться
все верно, мягкости не заметишь, если только резина не будет явно мягче. И выше будет на 1см. Цеплять не должно
Melnichenko,
все кому жестко, перешли на 195 65 15.
Если хотите остаться в 16 размере - 195 60 16, точно ничего не цепляет, проверено лично
Melnichenko
07.05.2015, 12:35
А вы ставили себе такую? Ну, на 1 см больше резины и то уже хорошо)) Друг себе (на 5Д) поставил 195/65/15 - доволен, как слон. Ям, говорит, почти не чувствую. Вот и я хочу поставить что-то с профилем пошире и обойтись без замены диска.
---------- Сообщение добавлено 07.05.2015 в 11:37 ----------
EURO - опередили мое сообщение) А на сколько диаметр колеса стал больше по сравнению с профилем 55? И еще вопросик к вам - почему ширину шины выбрали 195 а не 205?
Melnichenko,
вы шинный калькулятор гляньте
Размеры колес (диски + резина) на 8 поколении - FAQ! Шинный калькулятор. (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7995&highlight=%F8%E8%ED%ED%FB%E9+%EA%E0%EB%FC%EA%F3%EB%FF%F2%EE% F0)
А 195 60 16, чтобы ничего не задевало, у нас же позади на цивиках любят пружины проседать(
Melnichenko
07.05.2015, 13:07
EURO,
Спасибо!
Sub-Zero
07.05.2015, 13:13
А 195 60 16, чтобы ничего не задевало, у нас же позади на цивиках любят пружины проседать(
именно такой размер ставил себе зимой.
именно такой размер ставил себе зимой.
+ 1, зимой в этом размере ;)
Sub-Zero
13.05.2015, 11:21
посоветуйте резину
авто А6С7 3.0TDI
255*40 R19
до 11.000 за баллон
пока смотрим в сторону
NOKIAN Black
YOKOHAMA Advan Sport V105S
HANKOOKVentus V12 Evo 2 K120
Мишка и Континенталь слишком дорогие
посоветуйте резину
авто А6С7 3.0TDI
255*40 R19
до 11.000 за баллон
пока смотрим в сторону
NOKIAN Black
YOKOHAMA Advan Sport V105S
HANKOOKVentus V12 Evo 2 K120
Мишка и Континенталь слишком дорогие
Разорительный размер..... Я б ханкук поставил.....
255*40 R19
225 45 19 взаимозаменяемый, и дешевле
225 45 19 взаимозаменяемый, и дешевле
ну это совсем уж узко....если пенсить неспеша, то может и сойдет, но для хорошей управляемости такое "сужение" уже слишком
Sub-Zero
13.05.2015, 18:04
А6С7 ...320 сил на дизеле =))
уже не катит
А6С7 ...320 сил на дизеле =))
уже не катит
и так дорого, да еще на каждом старте с дымом)))) сплошные убытки
ну это совсем уж узко....
235 45 19 тоже встанет, почти взаимозаменяемый размер.
Sub-Zero
14.05.2015, 17:17
и так дорого, да еще на каждом старте с дымом)))) сплошные убытки
зато какая экономия на топливе=))))
зато какая экономия на топливе=))))
а налоги так и вообще сущие гроши)))
Sub-Zero
15.05.2015, 13:01
а налоги так и вообще сущие гроши)))
хм... так по паспорту 245 сил))
налог как у аккорда
только едет 5.8 до 100 =))
хм... так по паспорту 245 сил))
налог как у аккорда
только едет 5.8 до 100 =))
ааа)))) ну тады ой!
ArcticFox199
15.05.2015, 14:03
подскажите плиз по маркировке. Сейчас стоит туранза с индексом скорости 91V, хочу пирелли прикупить, но 91W дешевле 91V..в чем будет разница между ними? езжу по городу 99%, спокойно
Maxim5555
15.05.2015, 14:30
ArcticFox199,
W будут тяжелее
буквы это ограничение макс. скорости, чем дальше буква в алфавите тем больше скорость
и это, аккуратней, ее у нас делают, ну если через 3 000 км менять, то сойдет
ArcticFox199
15.05.2015, 14:32
Maxim5555,
спасибо
Pirelli P Zero 225/45/17 ваще самолет! Друг на Bridgestone Turanza ER300 родных еще 205/55/16 БЕНЗ жрет больше чем зимой и шумит как пылесос. Особенно на крупногравийной дороге. Павда за 30 тыщ на пирелях половина протектора тютю. Резя для активного вождения на 2-3 сезона
Поставил континенталь 5 спорт. Конечно с лысыми мишленами не сравнить))) но это не показатель. Позже отпишусь по ощущениям.
К сожалению не было возможности проверить резину во время установки. В итоге поставили два баллона 15го года, один 14го, а один вообще 13го. Как думаете, на сколько это критично?
zaOza, вперед поставили свежие? Думаю, абсолютно не критично. Но лучше чтоб спереди были две одинаковые.
Я тож поставил ContiSportContact 5 205/50/17, спереди новые 2012 года (Румыния), сзади - б/у с износом 20% 2013 (Франция). Качаю 2.1+, езжу 90% один полностью разгруженный.
Кстати, так получилось что взял с индексом нагрузки ниже требуемого для 4d: надо 91 (615кг) у меня 89V (580кг) - из расчета нормы 30-35% веса автомобиля на колесо - при разгруженном авто более чем достаточно. Боковина мягкая, покрышка весит ~7.6 кг (взвешивал б/у), колесо в сборе получилось очень легкое, машину не узнать: особенно заметно на самых низах где нет момента - легче разгоняется чем раньше (штампы + зимняя Pirelli Carving Edge 195/60/15). Стало мягче. Накат тоже улучшился, впрочем, не удивительно: зима шипы vs лето, хотя ширина и стала больше (205 vs 195).
Пока ездил немного, но резина нравится. Держак нормальный, на пределе не проверял. Шумит умеренно (шумки нет у меня) на зернистом асфальте (коего у нас 90%) конечно гудит, на гладком, соответственно, бесшумна. АБС беспокоил ток один раз при попадании на участок с неровным асфальтом. В дождь пока не попадал. Резиной доволен.
Maxim5555
18.05.2015, 12:19
на сколько это критично?
вообще не критично
поставил ContiSportContact 5 205/50/17
Выдалась возможность поездить в дождь.
Заезд в лужу одной стороной на 80 км/ч - аквапланирование отсутствует. В целом, по мокрому асфальту поведение стабильное.
Торможение 60-0 км/ч по ровному мокрому асфальту (обычный зернистый) превосходное, АБС срабатывает в самом конце на последних 2-3х метрах тормозного пути (ехал с пассажиром).
Торможение 60-0 км/ч по сухому асфальту замечательное! АБС молчит. Машина вгрызается в асфальт с глубоким клевком вперед.
Проблем связанных с колейностью особых не возникает, ни по суху, ни с водой в колее.
Все тесты при температуре около 10 градусов или ниже. При большей температуре резина должна заработать еще лучше.
Так же на характеристики торможения благоприятно сказываются малый вес авто (езжу разгруженный) и снижение неподрессоренных масс.
Резина отличная, смело рекомендую. Но не дешевая. На повседнев для сивика, на мой взгляд, оптимальна 205/215 ширина.
На повседнев для сивика, на мой взгляд, оптимальна 205/215 ширина.
Ну вот скажи пожалуйста, на 205.50.17 комфортней?
Какие изменения, по сравнению с 225.45.17 лично у тебя?
EURO, не ездил я на 225 ширине. Когда мы обсуждали, я из теоретических соображений высказался что в комфорте разница должна быть минимальная. По 205/50/17 с индексом 89V - боковина мягкая, покрышка весит меньше 8кг, колесо в сборе легкое - ездить весьма комфортно! Особенно если немного опустить давление до ~2 бар.
На сивик 225 ширину поставил бы разве что для покатушек по треку. Иначе не вижу смысла в такой ширине для овоща весом до 1300 кг. Лучше взять резину поуже, но более производительную. У контика спорт 5 прогрессивный состав резиновой смеси, на ширине 205 уже вызывает ощущение прилипания к дороге.
P.S: в качестве примера, на интегру type-r (dc5) в стоке шла 215/45/17, машина для трека весом 1200 кг.
Max.Averin.IT
19.05.2015, 15:53
народ а что никто не обсуждает 215/45/17 на 4D? не ужели такой не ходовой размер, я вот подумываю ставить. У самого кстати сейчас 205/55/R16 Pirelli Cinturato P7 - резина хорошая косяков нет.
Max.Averin.IT, внешний диаметр колеса будет меньше стока на 9мм, т.е. уменьшение клиренса на ~0.5 см и искажение показаний спидометра в большую сторону (у нас и так показывает чуть больше чем есть). Но основная причина мне кажется в том что профиль низковат все-таки, не комфортно будет по нашим дорогам. Конечно ставить можно, ничего криминального. Рулиться будет хорошо...
Toffi,
из моих знакомых, все кто перешел на 205 50 17 с штатного 225 45 17 остались довольны!
cultivated
20.05.2015, 10:59
народ а что никто не обсуждает 215/45/17 на 4D? не ужели такой не ходовой размер, я вот подумываю ставить. У самого кстати сейчас 205/55/R16 Pirelli Cinturato P7 - резина хорошая косяков нет.
А чего обсуждать? Многие ездят, я в том числе. Если сравнивать с 225.45 то 215 лучше смотрятся,собственно поэтому на этом размере и остановился. Качаю 2.5.
Max.Averin.IT
21.05.2015, 09:23
А чего обсуждать? Многие ездят, я в том числе. Если сравнивать с 225.45 то 215 лучше смотрятся,собственно поэтому на этом размере и остановился. Качаю 2.5.
А 205.50 сознательно не стал брать или не было?
cultivated
21.05.2015, 11:00
А 205.50 сознательно не стал брать или не было?
А зачем? По мне так 215.45 отличный баланс высоты и ширины. 205.50 повыше профиль будет а я этого не хочу.
Max.Averin.IT,
в 215.45.17 высота боковины покрыхи 96.75 мм или 9,67 см - есть мнение, что для качественных московских дорог этого хватает, чтоб не набить грыж.
Себе на семейную машину поставил 205.50.17, где высота боковины покрыхи 102.5 мм или 10.2 см, что по моему мнению гораздо лучше, пол сантиметра лишними не бывают на российских дорогах
Max.Averin.IT
21.05.2015, 17:28
Max.Averin.IT,
в 215.45.17 высота боковины покрыхи 96.75 мм или 9,67 см - есть мнение, что для качественных московских дорог этого хватает, чтоб не набить грыж.
Себе на семейную машину поставил 205.50.17, где высота боковины покрыхи 102.5 мм или 10.2 см, что по моему мнению гораздо лучше, пол сантиметра лишними не бывают на российских дорогахБольший диаметр окружности. Тяжело будет машинке. 205.55 R16 норм )
cultivated
21.05.2015, 17:57
Больший диаметр окружности. Тяжело будет машинке. 205.55 R16 норм )
Динамика хуже, но не критично.
Больший диаметр окружности. Тяжело будет машинке. 205.55 R16 норм )
Учите теорию- все зависит от подрессоренной массы ;)
Max.Averin.IT, cultivated,
не забывайте о кованых дисках!
Max.Averin.IT
22.05.2015, 01:12
Max.Averin.IT, cultivated,
не забывайте о кованых дисках!
А если диск 8.6 кг \ 17 и такая резина 205.50 17 - скажем 9.5 кг это будет сильно хуже стока?
Max.Averin.IT,
насколько мне известно, покрышка 205 50 17 весит легче 225 45 17, если рассматриваем одну модель от одного производителя.
Ваш пример - думаю будет лучше стока(имею ввиду 17 размер), диск реально легкий!
А если вы имеете ввиду сток 16 - просто взвесте свою запаску, и новое колесо в сборе.
EURO, 17 диск обычно считается легкий если менее 8 кг, а все что более - средненько.
А если диск 8.6 кг \ 17 и такая резина 205.50 17 - скажем 9.5 кг это будет сильно хуже стока?
18 кг - мне кажется примерно так же как и сток. Могу позже взвесить сток штампы на зиме 195/65/15.
Учите теорию- все зависит от подрессоренной массы ;)
Причем, как уже 1000 раз писали, вес резины оказывает больше влияния на момент инерции колеса, т.к. резина больше удалена от оси вращения нежели диск и плечо силы на покрышке, соответственно, больше. Поэтому в контексте практики снижения неподрессоренных масс отдельное внимание можно уделить выбору легкой резины (уже ширина, индекс скорости не больше требуемого, чуть меньший индекс нагрузки если ездить пустым), и/или выбору размерности для снижения общего радиуса колеса в жертву допустимому уменьшению клиренса.
Из общих соображений, на мой взгляд, в 17 радиусе:
205/50/17 - оптимал для активной езды, комфорта и максимальной экономии.
215/45/17 - оптимал для активной езды с активной рулежкой (трек, кросс).
Снижение веса/момента инерции колес хорошо сказывается на комфорте/динамике овощных повозок с небольшим весом.
Max.Averin.IT
22.05.2015, 12:13
Max.Averin.IT,
насколько мне известно, покрышка 205 50 17 весит легче 225 45 17, если рассматриваем одну модель от одного производителя.
Ваш пример - думаю будет лучше стока(имею ввиду 17 размер), диск реально легкий!
А если вы имеете ввиду сток 16 - просто взвесте свою запаску, и новое колесо в сборе.
Спасибо EURO, просто выбор или 7.6 (16) + 8.3 резина итого 15.9кг или 8.2 (17) + резина 9.3 итого 17,5кг.
разница 1.6кг
кароче 17.5 это на самом деле вес 16 стока литья exe + легкой резины. т.е. по динамике в целом нормально. но увеличение радиуса колеса (205.50 17), вот не знаю как повлияют на динамику и расход.... конечно это все фигня..ерунду обсуждаем кто-то скажет.. но тем не менее.
Спасибо EURO, просто выбор или 7.6 (16) + 8.3 резина итого 15.9кг или 8.2 (17) + резина 9.3 итого 17,5кг.
разница 1.6кг
кароче 17.5 это на самом деле вес 16 стока литья exe + легкой резины. т.е. по динамике в целом нормально. но увеличение радиуса колеса (205.50 17), вот не знаю как повлияют на динамику и расход.... конечно это все фигня..ерунду обсуждаем кто-то скажет.. но тем не менее.
Оставайтесь на 16 !
но увеличение радиуса колеса (205.50 17), вот не знаю как повлияют на динамику и расход.... конечно это все фигня..ерунду обсуждаем кто-то скажет.. но тем не менее.
имеешь ввиду увеличение общего диаметра колеса? Там разница со стоком будет +6мм (0.9%) - особо не повлияет никак:) потом протектор сотрется - так вообще как сток новый будет:D
Разница 1.6 кг с колеса - довольно заметная, тоже бы советовал остаться на 16. А если хоцца 17 - то можно в будущем поискать чего полегче ;)
Max.Averin.IT
22.05.2015, 14:04
Спасибо Toffi!
посоветуйте резину комфортную на стандартные диски exe, езжу преимущественно по трассе на дальняк
chehov
На прошлые машины брал Nokian hakka. Сейчас вроде среди них есть неплохие блэк и грин, резина нешумная, но нордман говно от Нокиан, стирается быстро. Единственный минус, стоимость в районе 7-8 кусков за колесо
А если диск 8.6 кг \ 17
Честная российская моноблочная ковка весит от 6.5 до 7.5 кг в этом размере
Charly,
А такая еще осталась?
Charly,
А такая еще осталась?
ВСМПО делает неплохую ковку, я на такой 5 лет проездил.....легкая и прочная (и недорогая, что плюс), но довольно простая по дизайну (ковка позволяет делать несложные симметричные формы) и по моему мнению, её надо красить, у сплава цвет только на приору, матово-дешевый какой-то, у меня были крашеные черным порошком, модель ВЕСТА
А я думал, что они уже загнулись.
stragaocelot
23.05.2015, 12:08
А я думал, что они уже загнулись.
Ну ты правильно думал. Они не производят ковку сейчас.
Выбираю между:
1.Michelin Primacy 3
2.Continental ContiPremiumContact 5
Кто нибудь катает на них?
Выбираю между:
1.Michelin Primacy 3
2.Continental ContiPremiumContact 5
Кто нибудь катает на них?
Товарищ катает этот сезон Conti Premium 5 на пассате B6 в размере 215/55/16. Отзывается лестно. Вообще, думаю, из этих обе будут хороши, какую не возьми.
Вот тесты где представлены обе покрышки:
http://colesa.ru/news/45875
http://colesa.ru/news/45733
http://colesa.ru/news/38839
http://colesa.ru/news/22785
http://colesa.ru/news/22607
http://colesa.ru/news/22816
http://colesa.ru/news/22189
http://colesa.ru/news/17238
Charly,
А такая еще осталась?
Слик точно делает, еще Виндета должна
chehov,
катаю на мишках, отличная резина
Слик точно делает, еще Виндета должна
Еще Антон должен делать - AGForged
http://www.forged-wheels.biz/
Еще Антон должен делать - AGForged
http://www.forged-wheels.biz/
чувствуется, что ценник конский
Могу позже взвесить сток штампы на зиме 195/65/15.
Вес сток штампов на потрепанной зиме (шипы) 195/65/15 = 16,3 кг.
А лето у меня вышло ~14,8 кг. Итого: 1.5 кг с колеса, могу сказать что попомером разница ощущается ;)
Отточенный у вас попомер. Поменял 8 кг диски на 10.3 кг - разницы не вижу. Правда резя была 225/45, а стала 205/50
Skyden, с 225 было больше массы сосредоточенно на внешнем радиусе колеса, с 205 - меньше, и сама резина в 205/50 весит меньше. На момент инерции больше влияния оказывает масса на внешнем радиусе (резина).
Я перешел с 195/65/15 на 205/50/17 - резина легче на 0,4 кг и диск легче на 1.1 кг. Стало мягче (тут, пожалуй, больше состав и мягкость резины влияет, но и вес колеса тоже) и заметил что с самых низов где нет момента машина лучше разгоняется - облегченные колеса стало проще крутить. Как-то так.
AlexHant
26.05.2015, 22:49
Вес сток штампов на потрепанной зиме (шипы) 195/65/15 = 16,3 кг.
А лето у меня вышло ~14,8 кг. Итого: 1.5 кг с колеса, могу сказать что попомером разница ощущается ;)
Какие диски и шины? По отдельности сколько весят?
AlexHant, http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6148107&postcount=2400
диск AME Tracer TSSC R17 7j ET48
резя Continental ContiSportContact 5 89V 205/50/17
Резина, кстати, отменная! Не зря по тестам всегда в лидерах. Но и недешевая! Впечатления описывал тут: http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6149156&postcount=2402
Слик точно делает, еще Виндета должна
Просьба, кто будет узнавать - какая ныне цена на ковку в 15 и 16 размерах?
Миру-мир
27.05.2015, 17:01
Так все отеч. производители друг на друга смотрят и цены у продаванов практически одинаковы, так что можно смело по сликам ориентироваться у которых свежие диски идут около 4500-5000 за 15 размер в зависимости от удаленности склада.
Миру-мир,
а 16 и 17 размеры ?
AlexHant
31.05.2015, 23:48
Миру-мир,
а 16 и 17 размеры ?
Я покупал новые 17-е магалтек перед зимой за 17тыс., здесь на форуме. Сейчас новые кованные диски в районе 30-ки должны стоить.
спеshл_эдиshн
31.05.2015, 23:54
слики в 17 размере по 104оо р/шт.
Добрый день!
Посмотрел форум но так и не смог разобраться.
Подскажите какую резину можно ставить на 17 родные диски.
225/45/17 - сток
можно ли поставить?
225/50/17
215/50/17
205/50/17
AlexHant
01.06.2015, 23:55
Добрый день!
Посмотрел форум но так и не смог разобраться.
Подскажите какую резину можно ставить на 17 родные диски.
225/45/17 - сток
можно ли поставить?
225/50/17
215/50/17
205/50/17
Если у Вас 5d, то можно 215/50/17 или 205/50/17, на 4d-постом выше.
Да, я спрашивал про 5D. Большое спасибо!
Добрый день!
Посмотрел форум но так и не смог разобраться.
Подскажите какую резину можно ставить на 17 родные диски.
225/45/17 - сток
можно ли поставить?
225/50/17
215/50/17
205/50/17
205/55/17 спокойно влазят
Добрый день!
Посмотрел форум но так и не смог разобраться.
Подскажите какую резину можно ставить на 17 родные диски.
225/45/17 - сток
можно ли поставить?
225/50/17
215/50/17
205/50/17
225 х 45% = 101.25 мм
205 х 50% = 102.5 мм
Соответственно, 205 50 17 - это идеальный размер ;)
Подскажите что лучше взять?
205/50 R17 Bridgestone MY01 новый комплект за 15к
или
205/50 R17 pirelli cinturato p7 б/у комплект из Европы за 12к
VITass, пирелли однозначно лучше. Если износ небольшой, резина без дефектов, и год выпуска покрышек не ниже 2012 - бери пирелли!
VITass,
бу я бы лично рассматривал в крайнем случае. Какой еще выбор?
dobrij88
04.06.2015, 13:33
VITass,
кстати взял себе бриджи му-01 - как раз в такой же размерности- и почувствовал дискомфорт при возждении. Машину тянет в колею и после 150 кмч начинает немного колбасить...
слики в 17 размере по 104оо р/шт.
10 четыреста?
Это когда такая цена была?
спеshл_эдиshн
04.06.2015, 21:41
10 четыреста?
Это когда такая цена была?
http://www.slikcom.ru/magaz/?tt=17x7.50
http://www.slikcom.ru/magaz/?tt=17x7.50
Терпимая цена - у Соломонов, там вообще космос(((
Жаль что Слик не делает джиповскую сверловку, например 6х139.7 или 5х150
VITass,
бу я бы лично рассматривал в крайнем случае. Какой еще выбор?
Выбор не велик, за сумму до 15к.
Пирелли БУ из Европы, состояние очень хорошее.
Еще предлагают Triangle, новый комплект за 18к.
спеshл_эдиshн
05.06.2015, 09:17
Терпимая цена - у Соломонов, там вообще космос(((
Жаль что Слик не делает джиповскую сверловку, например 6х139.7 или 5х150
В 15 и 16 размерах есть - http://www.slikcom.ru/magaz/?id=131&tt=16x8.0
Выбор не велик, за сумму до 15к.
Пирелли БУ из Европы, состояние очень хорошее.
Еще предлагают Triangle, новый комплект за 18к.
За 15к новую нормальную резину в 17 размере сложно найти, даже в распродаже, например: http://orenburg.express-shina.ru/search/legkovyie-shinyi?filter_Posadochnyiy_diametr=17&filter_SHirina_profilya=205&filter_Vyisota_profilya=50&filter_Sezon=%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE&filter_sale=1 Разве что только бюджетные линейки.
Кстати, весьма производительная Potenza s001 там в распродаже периодически по 4200 руб всплывала! Я даже брать хотел, но потом передумал: тяжеловата она, боковина дубовая, будет немного шуметь, зато конечно вваливать на такой можно ни за что не переживая! S001 в свое время с завода ставили на всякие феррари, ягуары и прочие экзотические повозки.
Как вариант брать бу без дефектов, следов ремонта, с минимальным износом, и годом выпуска не меньше 2012! Или брать попарно 2 бу+2 новые - так еще проще найти неубитые шины, да и при установке в самое главное место - на переднюю ось - поставить новые! Я лично так и сделал, собрав подобный комплект, сэкономил около 7к.
P.S: cinturato p7 - отличная летняя резина для повседневной езды, судя по обзорам!
Спасибо за советы! Поеду брать пирелли!
В 15 и 16 размерах есть - http://www.slikcom.ru/magaz/?id=131&tt=16x8.0
Нужны в 17 или 18 размере
Ребят, подскажите, Triangle нормальная резина?
Ребят, подскажите, Triangle нормальная резина?
если в качестве пляжных сланцев, то можно и взять
если в качестве пляжных сланцев, то можно и взять
А какую посоветуешь?
sheka, резина разная под разные требования и критерии. Смотри шапку темы, читай тесты, отзывы, сравнивай, выбирай!
Народ, что лучше взять?!
Dunlop SP Sport Maxx TT 225/45R17 91W MO или
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 225/45R17 94Y XL
sheka,
как насчет размера 205.50.17 ?
sheka,
как насчет размера 205.50.17 ?
Не пробовал другие размеры, привычнее штатный размер.
Народ, что лучше взять?!
Dunlop SP Sport Maxx TT 225/45R17 91W MO или
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 225/45R17 94Y XL
гудок бери
гудок бери
а что скажешь про Continental ContiSportContact 205/50/17 и
bridgestone turanza ER300?
И в чем разница между 225/45/17 и 205/50/17?
Continental ContiSportContact 205/50/17
Езжу на ContiSportContact 5, резина отменная и по мокрому и по сухому асфальту! Могу рекомендовать.
bridgestone turanza ER300?
Бюджетный ширпотреб.
И в чем разница между 225/45/17 и 205/50/17?
Как бы очевидно - в размере. Первая шире на 2 см, высота боковины примерно одинаковая. 205/50 комфортнее, легче, дешевле. На 225 больше запас по зацепу, но овощному сивику и нормальной 205 достаточно для динамичной езды по городу.
205/50 комфортнее, легче, дешевле.
Как правило, этот размер 205.50.17 в одну цену с 225.45.17, а иногда дороже
sheka,
вам зачем резина категории UHP ?
Вы бы лучше манеру езды своей описали, и где ездиете.
а что скажешь про Continental ContiSportContact 205/50/17 и
bridgestone turanza ER300?
И в чем разница между 225/45/17 и 205/50/17?
здрасти приехали)))) начал с китайского гумна и вдруг в потолок воткнул..... если бюджет не давит, бери конти и весь сказ...... 225 будет жестче, разгоняться чуток тяжелее, но лучше торможение и повороты веселее....но это в нюансах....не каждый оценит
sheka,
объяви бюджет. Да, кто перешел на 205.50.17 - все рады, ни одного недовольного не видел, к тому же снижаем неподрессоренную массу.
Бюджет до 30 тысяч, то что на 205.50.17 быстрее разгоняется хорошо, но для меня это не показатель, как отписались выше, 225.45.17 в поворотах и торможение лучше. по этому рассматриваю этот вариант.
225.45.17 в поворотах и торможение лучше. по этому рассматриваю этот вариант.
ну вот смотрите высота боковины пратически одинаковая, за счет чего в поворотах лучше? Вы же на скорости 90 км ч не входите в перекресток под прямым углом?
А торможение лучше на 205 50 17 - я практик, ездил и иногда сейчас езжу на этом размере, мы снизили неподрессоренную массу, торможение лучше у колеса, которое легче весит!!!
К тому же - шанс словить грыжи меньше, так как боковины физически ближе друг к другу, то есть демпфирование, при условии наезда в яму, произойдет лучше, здесь физику никто не отменял.
Торможение на 205 будет лучше чем на 225 если тормоза совсем овощные. Сток тормоза сивика на 225 парой интенсивных торможений перегреть будет очень просто. Ширина 205 практичнее, тут согласен.
sheka, дело в том, что для автомобиля весом 1250кг, мощностью 140лс и вялым крутящим моментом резина 225 для езды по городу нафиг не нужна. Лучше выбрать более производительную покрышку но в 205 размере - для города это будет выигрышный вариант во всем: накат лучше, расход меньше, вес колеса меньше, комфорт чуть выше, разгон чуть лучше, да и держак вполне нормальный, не говоря уже о сниженом влиянии на езду колейности и меньшем эффекте аквапланирования. Конечно если ты ездишь как лунатик и вваливаешь в повороты на тормозах ловя грань сноса тут чем шире тем лучше. Но ты же этого не делаешь? В бюджет 30к можешь смело брать ContiSportContact 5 и закрывать вопрос. Индекс нагрузки смотри 89-91, индекс скорости H или V: этого достаточно, а выше этих значений покрыха будет более усиленной, жесткой и тяжелой.
Бюджет до 30 тысяч, то что на 205.50.17
Конти, как раз ваш бюджет
http://www.4tochki.ru/catalog/tyres/continental/contisportcontact-5/continental-contisportcontact-5-205-50r17-89v.html?rest=5&logist_day=3
А можно в категории 20-21 тыс
http://www.4tochki.ru/catalog/tyres/goodyear/efficientgrip-performance/goodyear-efficientgrip-performance-205-50r17-93v-xl.html?rest=9&logist_day=0
Или 120 Хук - наследник проверенного у нас в клубе 110 Хука
http://www.4tochki.ru/catalog/tyres/hankook/ventus-v12-evo-2-k120/hankook-ventus-v12-evo-2-k120-205-50r17-y-xl.html?rest=9&logist_day=3
sheka,
я езжу на 205.50.17 - назад на 225.45.17 не собираюсь переходить!!!
Разница, как говорится, на лицо - вернее на 5 точку, попомером все ощущается, за что спасибо форуму!
sheka,
я езжу на 205.50.17 - назад на 225.45.17 не собираюсь переходить!!!
Разница, как говорится, на лицо - вернее на 5 точку, попомером все ощущается, за что спасибо форуму!
Тоже не собираюсь обратно на 225. Только если где то случайно найду два баллона 225.45.17 так хваленого здесь г. ханкук 110. Оставшиеся два выкидывать не хочется. 205.50.17 всем устраивает. Особенно нравится, что на много меньше чувствуется колея. На хуке 225.45.17 просто выкидывало с дороги.
Skyden,
ну я не один значит, которому 205.50.17 нравятся ;)
Artyomchik
15.06.2015, 10:12
Подошью масла в огонь.. ) приобрел 205х40х18 Bridgestone potenza re050a rfl. Пришлось правда сделать сход-развал, потому что кидало нереально, но теперь просто супер, в поворотах держит отлично. Единственный пока для меня минус - шум
Artyomchik, Runflat? А зачем? Есть реальная необходимость, ездишь часто на дальняк? Просто если нет, runflat - один сплошной недостаток!
Susanin_
15.06.2015, 10:44
ну вот смотрите высота боковины пратически одинаковая, за счет чего в поворотах лучше? Вы же на скорости 90 км ч не входите в перекресток под прямым углом?
А торможение лучше на 205 50 17 - я практик, ездил и иногда сейчас езжу на этом размере, мы снизили неподрессоренную массу, торможение лучше у колеса, которое легче весит!!!
К тому же - шанс словить грыжи меньше, так как боковины физически ближе друг к другу, то есть демпфирование, при условии наезда в яму, произойдет лучше, здесь физику никто не отменял.
я с 205 на 225 переходил, обе резины ханкуки r-s3 держак в поворотах и при торможении лучше в одном повороте скорость прохождения на 20 км/ч примерно выросла, по томрмозам не скажу, на сколько повлияло, катаюсь на суппортах от аккорда cl9+диски ebc bsd + колодки ebc yellow, пока ни разу не перегревал
Susanin_,
Чувствительность к колее возросла?
Artyomchik
16.06.2015, 18:23
Artyomchik, Runflat? А зачем? Есть реальная необходимость, ездишь часто на дальняк? Просто если нет, runflat - один сплошной недостаток!
Не то, чтобы часто. Но в прошлом году около 7 тыс дальняк, в этом уже 2,5. А запаски нет... Да и основной критерий - сладкий ценник
Susanin_
20.06.2015, 14:40
Susanin_,
Чувствительность к колее возросла?
да, но у меня подвеска не родная стоит honda factory perfomance она дубовая и с неё куда больше замечаешь какие у нас дороги говно при говно
остановился на 215\45 18", лучше стока 225\45 17".по жесткости также. резя 17" toyo drb, 18'' toyo proxes t1r
Подтверждаю про ранфлет. Редкостное говно. Докупал 2 колеса 205.55.16 и не придал значение что они ранфлет. В итоге поставил назад, спереди ставить вообще не вариант. кидает на колее можно убраться. Кому нужны новые ранфлет, а то я их болгаркой срежу что бы за демонтаж не платить. и они тяжелые пипец
Извините, что не в ту тему, но вроде одна из самых живых тем про диски и шины.
Подскажите, пожалуйста, хорошо ли встанут такие диски на 4d седан, нигде ничего не будет тереть/цеплять при загруженном авто? http://irkutsk.baza.drom.ru/7830-diski-5zigen-fireball-r17-5-114.3-7.0-j-48-japan-b-p-rf-31795943.html
Диаметр: 17, Сверловка: 5*114.3, Ширина: 7.0, Вылет: 48, ЦО: 73
и какой размер резины под них должен быть? 215/45?
спеshл_эдиshн
22.06.2015, 14:05
wht,
встанут ок. резю 205/50 r17. очень все хвалят этот размер.
wht, отлично встанут. ЦО диска 73, не забудь одеть центровочные кольца с 73 на 64.1 мм. Резину оптимально 205/50 - практично и более менее комфортно - большинство клубней с 17 дисками именно в таком размере ездят, ну или можешь воткнуть 215/45 чтобы вваливать и выглядеть лучше (низкий профиль) - но на такой будет жестковато и клиренс снизится на 0,5 см.
спеshл_эдиshн,
Toffi,
понял, большое спасибо! ;)
Agent_ru
23.06.2015, 10:40
Помогите определиться:
Yokohama AC01 C.Drive или Dunlop SP Sport Maxx?
Пытался по отзывам на маркете выбрать, дохлый номер, один хвалит за езду по лужам, другой за это же ругает. Не ездил ни разу на Yokohama, у кого опыт был, как оно? Dunlop хорош, но только после "прогрева", до этого дубоват.
Миру-мир
23.06.2015, 11:12
wht, не забудь одеть центровочные кольца с 73 на 64.1 мм.
А я вот забыл, проехал уже 2 тысячи и разницы не заметил))) На скоростях вплоть до 160.
Эти кольца нужны только на период затяжки и только для тех машин где болтом хрен попадешь в дырку пока колесо не ровно на ступице сидит. Поскольку у сивика как у большинства япошек, не болты, а шпильки, и их 5 штук, на них колесо сразу фиксируется само и никакие кольца не нужны.
Помогите определиться:
Yokohama AC01 C.Drive или Dunlop SP Sport Maxx?
Dunlop хорош, но только после "прогрева", до этого дубоват.
Для гражданской езды разницы что с прогревом что нет особо не почувствуешь. Эксплуатирую 9000-й (азиатский), по мокрому тормоза - зе бест! Боковое поведение на мокрой дороге - 4 (допустим поворот на кольце с газом на 70 кмч, снос всетаки ощущается). По сухому 4+, цепляет хорошо и предсказуемо сносит. Спорт макс всяко не хуже думается, и явно тише))
Миру-мир, лучше поставить:) пластиковые кольца 200-300 руб и спокойствие что никакой монтажник не накосячит и колеса в любом случае нормально отцентрованы. Посадочные в дисках, да и сами гайки разные бывают, у кого-то может и без колец идеально сесть, а у кого-то нет, да и закрутить можно по разному. Производители дисков обычно рекомендуют ставить диски с плотной посадкой на ступицу, и в приличных шиномонтажках дают аналогичные рекомендации. Короче, тут попросту глупо экономить.
Agent_ru, если стиль езды активный - брать строго Dunlop! Повышенный держак от шин UHP лишним не бывает! Если обычный - брать что дешевле.
P.S: сам бы из этих взял конечно Dunlop Maxx TT, в обзорах только хвалят, негатива не слышал!
Agent_ru
23.06.2015, 13:58
Миру-мир, Toffi, спс. Заказал Dunlop).
Toffi, про проставочные кольца. Сам видел, мужик, дорога, стоит голосует. Торможу, добрось до шиномонтажа, баллон умер. Запаска есть?, может перекинуть проще? Он - не, там не тот размер, не встает. Давай, говорю, глянем. Вынимает, нормальная запаска. Что, не встает-то? Да вот, не притягивается, я уже пробовал. Смотрю, а у него проставочное кольцо стоит. Грязное настолько что уже под цвет ступицы. Еле уговорил снять, долго объяснял что это и зачем оно),сломали (не снималось) поставили запаску и он уехал.
на Nokian Hakka Green сейчас акции по 3500 за колесо +шиномонтаж бесплатно....что скажите как резина?брать стоит?
Artyomchik
24.06.2015, 14:20
Подтверждаю про ранфлет. Редкостное говно. Докупал 2 колеса 205.55.16 и не придал значение что они ранфлет. В итоге поставил назад, спереди ставить вообще не вариант. кидает на колее можно убраться. Кому нужны новые ранфлет, а то я их болгаркой срежу что бы за демонтаж не платить. и они тяжелые пипец
Сделайте сход развал и вы верьте давление. Не кидает совсем! Прочему повороты теперь входить могу насовсем другой скорости. Повторюсь - единственный минус это шум!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.