Просмотр полной версии : Honda Civic 5D мороз (-22 C) не заводится
Всем привет! вообшем 2 дня назад ездил на машине все впорядке было.
После поставил машину на стоянку и 2 дня не ездил.
Через 2 дня пришол машина не заводится -22 С мороза! что делать как завестить АКК вроде уже разредился.
Дорогой,у тебя скорее всего проблемы с акумом.Это и проблемы с замками твоими создает.Залипают на автомате.Ехай туда где покупал машину,заодно второй ключ что тебе дали пусть проверят по кодировкам на совместимость,он тоже мог давать сбой компу машины.
Shamaychik
05.02.2012, 20:39
у меня таже ерунда:-) поменял аккумулятор и все хорошо
Ржевский 373
05.02.2012, 21:29
В мороз, электролит теряет плотность. Батарея хуже принимает заряд. Если короткие пробежки и часто заводишь двигатель жди проблем. Оригинальный аккумулятор устанавливаемый на Civic мало того, что имеет малую ёмкость 45Ач он ещё и выходит из строя как правило через год-два в условиях с низкими температурами. Я сейчас тоже езжу редко, в машине сигнализация, она тоже потребляет электричество. Аккумулятор поменял в прошлом году, сейчас стоит VARTA. Вчера пошёл проверить и тоже батарея села, стартёр не проворачивал двигатель, пришлось заряжать. Машина стояла на морозе неделю, на прошлой неделе в такой же мороз завести смог, но крутил слабо. В магазин съездил думал зарядилась, оказалось нет.
советую обратиться в сервис.
скажу так для совета, тоже в мороз не завелась хотя акб крутила нормально, такое ощущение что заливает камеры бензином, сейчас принаровился так:поворачиваю ключ и после сразу жму кнопку,заводится.Хотя может и бензин говно.
советую обратиться в сервис.
:lol:
Imprezik
06.02.2012, 21:31
АКБ отстой на 8
kosmos440
06.02.2012, 22:53
Меняй аккумулятор. Была такая проблема машина утром могла завестись но с трудом, оставлял минут на 15 на аварийке не заведённую и всё только с толкача. Поставил Boshe и проблема пропала -25 -30 всё заводится легко.
АКБ отстой на 8
неможно так говорить, свою задачу она выполняет на все 100%.
не требуйте от него невозможного: на стоянке гонять музон часами
он не сможет и свет включенный долго не выдержит. да-же если и поменяете
на значительно мощнее (60 или даже "кто-то" на более мощный) то это поможет только кто ездит на продолжительные растояния. а для тех кто ездит по городу .. завёл, пару км проехал , заглушил и т.д. .... это проблеммы не решит, на 3-4 дня дольше проходит чем родной. НЕДОЗАРЯД АКУ!!! и тем более всё осложняется в холодное время (масло гущё и т.д. и т.п.). так что совет: замена на более мощный проблему не решит, а вот подключение АКБ к зарядному устройству раз месяц избавит вас от хлопот.
Меняй аккумулятор. Была такая проблема машина утром могла завестись но с трудом, оставлял минут на 15 на аварийке не заведённую и всё только с толкача. Поставил Boshe и проблема пропала -25 -30 всё заводится легко.
а может сначала зарядить лучше??????
с уважением к вам http://s20.rimg.info/2ff84505882336ead0d37f0599fa0e53.gif (http://smajliki.ru/smilie-1283226183.html)
californication
07.02.2012, 11:54
неможно так говорить, свою задачу она выполняет на все 100%.
не требуйте от него невозможного: на стоянке гонять музон часами
он не сможет и свет включенный долго не выдержит. да-же если и поменяете
на значительно мощнее (60 или даже "кто-то" на более мощный)
У меня сейчас с акб проблемы, так мне, судя по сайту Варты вообще 74ah положен.
Я проверил свой аккум, он с завода, выпуск 04/2007, я правда сам его посадил, вот и вопрос, менять на новый или дать шанс?
Техник АДАЦ, который меня прикуривать приехал, сказал, что может оживет, попробовать стоит.
Что скажешь?
у тебя дизель поэтому и должен аку быть мощнее, нежели на бензиновых .. воспламенение идёт от степени сжатия.
вполне уверен что после полноценной зарядки он тебе ещё послужит
---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ----------
у меня то-же 2007 год, и к тому-же почти всегда короткие поездки .. до работы 400м, и движок не успевает нагреться, как уже приехал. и ничего ... служит и ещё будет служить. даже ещё ни разу принудительно не подзаряжал ... хватает заряда от дальней поездки которая бывает раз в месяц
Тоже неделю назад сел аккум , через 3 дня машина не завелась.Уже не в первый раз. Поставил новый БОШ. Стала заводиться после пару дней простоя.., но почитал, что не рекомендуется ездить с максимальной электро-напругой в большой минус. Ежу экономлю энергию Ж)))) Бред, а что делать.
Тоже на прошлой неделе поменяла Акум на Варту, сейчас все хорошо, старый-штатный-оставила дома, благо нашла зарядку у соседей, теперь его хочу проверить-померить - насколько он живой, и мб послужит еще. Дае с новым теперь езжу по-быстрей и перед домом выключаю обогрев.
но почитал, что не рекомендуется ездить с максимальной электро-напругой в большой минус. Ежу экономлю энергию Ж)))) Бред, а что делать.
Интересно было бы посмотреть на первоисточник. Наверняка там немного не так было написано.
Alexandrid
08.02.2012, 18:09
Генератор в цЫвике не меньше чем на 600-800вт. И чего там экономить?
Виталястый
08.02.2012, 18:42
у меня тоже в мороз -20 не завелась. купил новый аккумулятор, но стартер слабо крутит почему то но заводится!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.