PDA

Просмотр полной версии : профилактика машины большого пробега на лето



angryfly
06.02.2012, 08:07
Всем доброго времени господа хондоводы!

Прощу помощи советами, ибо пробег >170000, а прошлый хозяин ничего не делал с машиной (кроме масла в движку), а я таким не хочу быть, потому что я ее люблю))

Ездию осень и вот эту зиму. По весне надумал уделить больше внимания на мою машинку(кроме замены жидкостей), так как кататься еще года два точно на ней буду, а убивать ее не хочу. Посоветуйте что необходимо или как вы думаете лучше будет заменить, подлатать, проверить мне! а то я кроме ГРМ ничего не знаю)

Моя машина civic ferio es1 2001г, первая. Движка и автомат работают на отлично, проблем не замечал. кроме того что масло бежит и коллектор дымил(с области датчика примерно) при мучительных заводах в -36


привлек внимание одометр на днях
http://s51.radikal.ru/i132/1202/d0/1030fb1aca43.jpg

marik-nv
06.02.2012, 09:38
жижу в акпп поменяй и антифриз и тормозуху

demolog
06.02.2012, 09:52
- ГРМ посмотреть на износ, если что замена ГРМ, ролика и связанных. Заодно осмотреть сальники коленвала и распредвала, состояние, может то же поменять.
- отрегулировать клапана.
- масло в АКПП, пока не поздно если не менял (только самотеком!)
- подвесончик впорядке, не гремит? косточки, рулевые наконечки и тяги рулевой, псомотреть, ну и сайлентблоки смотря в каком состоянии.
- фильтра салонные под замену
- фильтр топливный поменять, врядли менялся, а должен каждые хотя бы 60 тыщ.
- ну там свечки, воздушные и т.п. я молчу уж, это ж как "отче наш" =)

- марик верно сказал, антифриз можно махнуть, тормозную поменять и прокачать.
- посмотреть износ дисков передних так же, может уже хана и выработка большая.

ну на первое то время хватит =)

serj308
06.02.2012, 12:07
передние тормозные трубки я бы поменял при таком возрасте.вместе с ГРМ неплохо бы и помпу заменить уже. чистка дроссельного узла, регулятора холостого хода(со смазкой штока), форсунок- делай сам, по ФАКу.

angryfly
06.02.2012, 13:19
demolog спасибо за ответ, первый пункт думаю самый нужный для меня)
что такое подвесончик и косточки?)))

жижи, фильтры менять это то понятно, само собой)
с рулем все в поряде, и в ходовке по осени много че поменял, все резинки и стойки

масло я потихонечку лью, гдето на 6 т.км ушла канистра, как бы нестрашно я думаю, по скольку оно всегда свежее, единственное нагар не уходит никуда.

reader
06.02.2012, 14:03
подвесончик = подвеска
косточки = стойки стабилизатора поперечной устойчивости = яйца :)

ну а так колечки маслосъемные можно махнуть и кольца чтобы быть уверенным в двигателе ;)

остальное - ораторы правы (ну разве что трубки надо проверить а не просто так менять)

demolog
06.02.2012, 14:44
angryfly,
эмм, канистру это 4л или 1л? =)

по сути у кого нормальный дрыг, стоит уровень на месте от замены до замены.
второй вариант могут быть не только кольца, а маслосъемные колпачки! из-за них масло то же нормуль уходит)

жрет масло мотор некамильфо =) если ты конечно до отсечки каждый раз не крутишь)

Мел.Антон
06.02.2012, 16:48
как может уровень быть от замены до замены, если дрыг работает, механизмы трутся. у знакомого аккорд новый, всё равно литр, а то и полтора доливает за 8000 км пробега. ) когда я со своим "подъеданием" масла обратился к официалам, мне сунули бумагу, по которой допускается, что дрыг на Hondа может есть на 1000 км до 500 г масла, я ОПУПЕЛ! ))))

demolog
06.02.2012, 16:57
Мел.Антон,
так бумаги сунут на любой двиг что в пределах нормы.
расход на 8-10 т. км может и составит 100 грам, но причем тут труться механизмы и дрыг работает?)
у тебя маслосъемные кольца и колпачки снимаю почти все масло с камеры сгорания и элементов в ней.
это ж тебе не двухтактник =)


з.ы. на заборе то же написано.

Мел.Антон
06.02.2012, 17:06
Надо понимать, что любой мотор, даже абсолютно новый расходует масло. Собственно, масло в двигателе просто угорает в цилиндрах, оставаясь на их стенках. Такое уж у него, масла, предназначение – покрывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения. А пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью.
http://www.accord-club.org/showthread.php?t=4315

angryfly
06.02.2012, 19:26
reader, подвеску и яйца всякие поменял) все ништяк, если только по весне не всплывут новые косячки после зимы)

большая канистра ушла))) да я вот сам понять не могу куда масло уходит, хорошо что зима на дворе, масло тягучее, меньше капает. а мошь и техника езды такая у меня) при включение 2ой передачи заметный густок из трубы идет и с 60 км/ч рывок обожаю делать, машинка просто пулей становиться.

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:21 ----------

у моего папане, на нисане либерти, что в двиге, что в акпп, масло не уходит, держится всевремя на уровне, ради приличия меняет перед сезонами)))

demolog
06.02.2012, 20:42
Мел.Антон,
надо понимать что пленка на этих стенках не литр и даже не поллитра на 1000 км

marik-nv
08.02.2012, 13:18
у меня иногда уходит грамм 200 от замены до замены

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------

ездил летом в Томск на машине. грамм 600 доливал после трассы (туда-обратно +покатушки по Томску)

gluick
11.02.2012, 15:52
замена масла каждые 6000-8000 км, в среднем теряю от 150 до 300 грамм масла, и енто замечено уже на нескольких Хондах которые у меня были.