Вход

Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ!!! Глохнет при начале движения на не прогретом двигателе!



еАИСТ
06.02.2012, 09:59
Проблема в следующем... Прихожу утром, завожусь, немного прогреваю... начинаю движение и в момент когда сцепление отпущу она глохнет!!! После пары вынужденных остановок и /или полного прогрева двигателя проблема не проявляется! :'( Подскажите пожалуйста что может быть? (а то по утрам полностью прогревать нет времени!) Да, совсем забыл, проблема появилась после долгой пробуксовки... застрял в снежных барханах!!!

Maxim5555
06.02.2012, 11:58
сцепление спалил

SR1
06.02.2012, 12:24
сцепление спалил
Так почему двигатель глохнет?

Если бы автор написал "Буксует сцепление" или "Даю газ, а она не едет" - тогда твой ответ бы подходил.

---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------

После букса в барханах нужно осмотреть авто снизу (на подьёмнике или на яме) на предмет повреждений.

Maxim5555
06.02.2012, 12:37
Так почему двигатель глохнет?

потому что сцепление буксует и глохнет он когда бросает педаль сцепления

SR1
06.02.2012, 12:48
Maxim5555,
Ты говоришь, что глохнет двигатель от того что буксует сцепление? Наоборот двиг будет крутиться а колеса стоять или несорозмерно медлено вращаться.

prihlop
06.02.2012, 19:56
На холодном электроники надо включать по минимуму. Генератор сразу со всей электроникой не справляется и подключается аккумулятор, который на холодном тоже слаб. Без музыки. Только ближний свет без ПТФ и вентиляторы по минимому...

Dactil
06.02.2012, 20:11
prihlop,
Стартовать без музыки?! Ты в своем уме? И еще без ПТФ.

prihlop
06.02.2012, 20:25
prihlop,
Стартовать без музыки?! Ты в своем уме? И еще без ПТФ.

Если уж так принципиально, то можно взять с собой мафон и пару фонариков (как бы птф), и айпад вместо навигатора....Вот еще - навигатор и видеорегистратор тоже электроника)))

еАИСТ
07.02.2012, 14:32
Проблема вроде (на сегодняшний день) решена! Проклятый ББ дал о себе знать, точнее батарейка в метке!!! (довольно странно что на ходу он не подавал знаков о том что "потерял" метку) 8)))

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------

15 минут назад опять заглох на недостаточно прогретой машине... может какой датчик? как думаете?:'(

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:27 ----------


На холодном электроники надо включать по минимуму. Генератор сразу со всей электроникой не справляется и подключается аккумулятор, который на холодном тоже слаб. Без музыки. Только ближний свет без ПТФ и вентиляторы по минимому...

Я совсем недавно поменял аккум... совсем новый бош! Не, на нехватку электроэнергии не похоже, она просто сбрасывает обороты до "0"!>:D

---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:31 ----------


Так почему двигатель глохнет?

Если бы автор написал "Буксует сцепление" или "Даю газ, а она не едет" - тогда твой ответ бы подходил.

---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------

После букса в барханах нужно осмотреть авто снизу (на подьёмнике или на яме) на предмет повреждений.

Дно смотрели... все на месте! 8)

Dactil
07.02.2012, 15:01
еАИСТ,
Обычно иммобилайзер настраивается так, что в движении метка не опрашивается, т.к. если вдруг на скорости метка не определится и заглохнет двигатель, то может произойти мясо.

еАИСТ
07.02.2012, 15:50
еАИСТ,
Обычно иммобилайзер настраивается так, что в движении метка не опрашивается, т.к. если вдруг на скорости метка не определится и заглохнет двигатель, то может произойти мясо.
Ну да, в принципе...да! Ладно...иммо не причем! что может быть? может какой датчик глючит?
:-\

Maxim5555
07.02.2012, 15:52
на мкпп как раз и настроен на нажание педали сцепления

programor
07.02.2012, 15:58
На мой взгляд, такая проблема может быть вызвана особенностями индивидуального стиля вождения. Возможно, рано переключение на повышенную передачу, или крайне "скромное" нажатие на педаль акселератора...

еАИСТ
07.02.2012, 16:40
на мкпп как раз и настроен на нажание педали сцепления

Не знаю...в инструкции к ББ написано, что опрос метки происходит при нажатии на педаль тормоза!! Свечи, свечи не менял (пробег 66 тыс), они могут себя так вести пока не прогреются?

---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:03 ----------


На мой взгляд, такая проблема может быть вызвана особенностями индивидуального стиля вождения. Возможно, рано переключение на повышенную передачу, или крайне "скромное" нажатие на педаль акселератора...

Я пробовал отпускать сцепление только после того, как "раскручу" до 3 тыс... эффект такой же.

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------

Ну ребят, ну хоть пару мыслей...

Dactil
07.02.2012, 16:48
еАИСТ,
Тебе лично на что повесили блокировку ББ - педаль тормоза или сцепления? Тут дело не в инструкции, а в том, как это сделали установщики.

еАИСТ
07.02.2012, 16:54
еАИСТ,
Тебе лично на что повесили блокировку ББ - педаль тормоза или сцепления? Тут дело не в инструкции, а в том, как это сделали установщики.
Думаю не тормоз, т.к. если выйти из машины и снова войти (при этом двиг. работает) и нажать на тормоз иммо опрашивает метку... при этом издает звуковой сигнал!

vv001
07.02.2012, 19:36
еАИСТ,
Обычно иммобилайзер настраивается так, что в движении метка не опрашивается, т.к. если вдруг на скорости метка не определится и заглохнет двигатель, то может произойти мясо.

еще как должен глушить в движении иначе смысла в этой метке нет,конечно опасно,но обычно влючается 2 (скрытая) сирена и аварийка и через 30 сек глушится двиг., кода заглушиться в движении а не на стоянке,шанс что посреди дороги угонщики начнут по новой меньше,скорее бросят машину

Dactil
07.02.2012, 21:24
vv001, все установщики сигналок, с которым я общался, настоятельно не рекомендовали так делать именно по описанным мной причинам. Конечно сделают, если захочешь.
Кроме того, я не видел ни одной машины, на которой бы реализовали такую схему, т.к. она опасна.
Смысл в метке таков, что кроме ключа и брелока нужен еще один элемент чтобы завести машину без ковыряния с проводкой, например кража ключей из кармана в магазине. А так же вариант силового захвата, когда водителя выкидывают из авто (при условии, что метку он держит не вместе с ключами). Это правда не про Сивик.
Так что хз у кого там в движении иммо глушит тачку.

еАИСТ
08.02.2012, 01:12
Взял новую метку...морозное утро покажет! (может с меткой что...) Авось...все будет нормально!

MilanoRed
08.02.2012, 01:29
Курсач отключи попробуй

Stas98rus
08.02.2012, 03:13
а вот такой вопрос , почему расход идет (trip A 15/7, trip B 17/ 4D Автомат (1.8 / 140 л.с.)

ребята помоги разобраться, заранее спасибо!!!

Maxim5555
08.02.2012, 11:49
Думаю на тормоз, т.к. если выйти из машины и снова войти (при этом двиг. работает) и нажать на тормоз иммо опрашивает метку... при этом издает звуковой сигнал!

на тормоз обычно с акпп заводят, а при выжими сцепы опрос происходит?

vv001
08.02.2012, 11:58
vv001, все установщики сигналок, с которым я общался, настоятельно не рекомендовали так делать именно по описанным мной причинам. Конечно сделают, если захочешь.
Кроме того, я не видел ни одной машины, на которой бы реализовали такую схему, т.к. она опасна.
Смысл в метке таков, что кроме ключа и брелока нужен еще один элемент чтобы завести машину без ковыряния с проводкой, например кража ключей из кармана в магазине. А так же вариант силового захвата, когда водителя выкидывают из авто (при условии, что метку он держит не вместе с ключами). Это правда не про Сивик.
Так что хз у кого там в движении иммо глушит тачку.

хреновые установщики всегда делают как проще им.Опасности почти нет,иммо программируется или по умолчанию должен вначале включать аварийку ,30 сек вполне хватит что бы остановиться.У меня именно так работает никаких проблем.Смысл иммо заглушить машину когда этого не ждет вор, а все остальные описаные тобой случаи решаются установкой секретки,за 300 рублей.

еАИСТ
08.02.2012, 12:00
Курсач отключи попробуй

Курсач? хз...но попробую!

Maxim5555
08.02.2012, 12:01
vv001,

не о том ты пишешь.
ББ опрашивает метку только один раз, перед началом движения.

еАИСТ
08.02.2012, 12:03
на тормоз обычно с акпп заводят, а при выжими сцепы опрос происходит?

Не знаю... опрос (с звуковым сигналом иммо) происходит только при нажатии на тормоз!

Maxim5555
08.02.2012, 12:05
Не знаю... опрос (с звуковым сигналом иммо) происходит только при нажатии на тормоз!

значит не бб у тебя, наверняка еще какая блокировка или сцепа.

еАИСТ
08.02.2012, 12:25
значит не бб у тебя, наверняка еще какая блокировка или сцепа.

не, ну тогда это проявлялось бы постоянно, а она только после долгого простоя (ночь или во время рабочего дня)>:D

Maxim5555
08.02.2012, 12:28
не, ну тогда это проявлялось бы постоянно, а она только после долгого простоя (ночь или во время рабочего дня)>:D

не обязательно, если постоянно ты вообще никуда уехать не мог.

еАИСТ
08.02.2012, 12:40
не обязательно, если постоянно ты вообще никуда уехать не мог.

хз... но она перестает "шалить" после (самое большое) 3-х раз как я заглохну! Ладно, поеду протестирую с новой меткой и наверно заодно заеду в сервис (пуская диагностируют двигатель, сцепу и сигналку):-\

Maxim5555
08.02.2012, 13:02
еАИСТ,
я глох вообще самопроизвольно в любое время суток не наблюдая никакой зависимости

MilanoRed
08.02.2012, 15:23
ББ опрашивает метку когда открывается водительская дверь и закрывается и ты нажимаешь после этого на тормоз...

В дороге пока дверь закрыта ББ не опрашивает метку..


т.е если водителя с меткой выкинуть через пассажирскую дверь машина поедет дальше

Dactil
08.02.2012, 15:36
ББ опрашивает метку когда открывается водительская дверь и закрывается и ты нажимаешь после этого на тормоз...

В дороге пока дверь закрыта ББ не опрашивает метку..


т.е если водителя с меткой выкинуть через пассажирскую дверь машина поедет дальше

Какое изящное решение. Только нужно заранее знать, что в машине есть доп. иммо с меткой. Да и выкидывать через пассажирскую дверь неудобняк. Но идея имеет право на жизнь, несомненно.

еАИСТ
08.02.2012, 16:53
Блин, сегодня не глох на холодную, я уже не знаю... на улице правда было около -10! а штатный, если он есть, иммо (который опрашивает ключ) при установке ББ отключили?:-\

vv001
08.02.2012, 19:38
не знаю какие у всех иимо,штатный я согласен не опрашивает все время,но вот доп у меня опрашивает наверное раз2 -3 в минуты,стоит его убрать дальше 1,5 метра от панели включаются аварийки и глохнет двиг через 30 сек.Из своего опыта ставлю батарейку типа дюрасел,за 80-100 р, дешевые могут приподнести сюрприз,особенно в мороз.Возможно еще что контакт плохой с батарейкой,может окислилось что нибудь

Maxim5555
08.02.2012, 20:01
Блин, сегодня не глох на холодную, я уже не знаю... на улице правда было около -10! а штатный, если он есть, иммо (который опрашивает ключ) при установке ББ отключили?:-\

штатный опрашивает только в момент поворота ключа, его никто не отключает

еАИСТ
09.02.2012, 21:48
штатный опрашивает только в момент поворота ключа, его никто не отключает

На моей прошлой машине (пыжик 406, тоже с мкпп) штатный иммо (который в ключе) когда терял заряд я глох, но тогда на панели загорался специальный индикатор!

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------

Сегодня поймал себя на мысли... может у меня ноги по утрам педали плохо нажимают?! :o я уже не знаю в чем беда... ладно время покажет, будет что новое буду писать!

Саша Алтуфьево
09.02.2012, 23:42
может стоит реле на иммоб wait , тогда машина заводится нормально а глохнет при начале движения .
1.я бы на твоем месте позвонил или посмотрел бы документацию что за иммоб у тебя , может и правда стоит реле такое . По сути их несколько ,есть который глохнет моментально если не видет метки а wait глохнет как трогаешься. скорей всего он блокирует двигатель.
Есть вариант номер два (прошу сразу не судите строго ответов особо не читал)
Если у тя например блэк баг то там на некоторых моделей реализована функция двойная блокировка тобишь ты заводишь машину метка считывается а как трогаешься считывается блокировка wait она не пищит и не как себя не выдает . если все хорошо то оба реле снимаются и ты едишь ,а мне кажется просто вторая блокировка не дает тебе уехать .

еАИСТ
09.02.2012, 23:58
может стоит реле на иммоб wait , тогда машина заводится нормально а глохнет при начале движения .
1.я бы на твоем месте позвонил или посмотрел бы документацию что за иммоб у тебя , может и правда стоит реле такое . По сути их несколько ,есть который глохнет моментально если не видет метки а wait глохнет как трогаешься. скорей всего он блокирует двигатель.
Есть вариант номер два (прошу сразу не судите строго ответов особо не читал)
Если у тя например блэк баг то там на некоторых моделей реализована функция двойная блокировка тобишь ты заводишь машину метка считывается а как трогаешься считывается блокировка wait она не пищит и не как себя не выдает . если все хорошо то оба реле снимаются и ты едишь ,а мне кажется просто вторая блокировка не дает тебе уехать .
Хм... может и так, но как объяснить временный характер проблемы?! ..проблема проявляется утром и после конца раб. дня, если простой не превышает 7-10 часов, то все ок. Хотя хз... сегодня заводил, завелась туго...долго мучилась, во время прогрева хотела пару раз заглохнуть, но выровнялась сама!!! Прогревал я ее долго, поэтому сегодня не глох.

Саша Алтуфьево
10.02.2012, 00:10
а ну тогда это не иммоб ,так бы он в начале движения всегда глушил бы . Хотя попробуй набрать вот сюда Консультация и установка: +7 (495) 66-22-123 (круглосуточно, без выходных), они занимаются обслуживание и ремонтом иммоб блэк баг,ежели это не он то я не знаю извини