Просмотр полной версии : Ребята надеюсь на вашу помощь!!! У меня уже полная апатия.
rolton07
06.02.2012, 13:25
Приветствую всех хондоводов!! Пишу с надеждой на помощь, год назад был владельцем цивика EG8 1992 года, не знаю что то зацепило меня в этой машине всегда вспоминал про нее с трепетом. Решил брать очередную машину между выбором какую не было даже и речи только цивик. Интересно мнение других особенно сейчас вопрос стал остро я со старой хондой немножко парился мне везде говорили (что по цене расходников что по ремонту ) - "ЭТО ЖЕ ХОНДА" меня это так всегда бесило.
Перейду к сути вопроса: по факту (не буду рассказывать как меня угораздило купить такую машину сам в полном шоке). По факту есть цивик 2002 года ES-1 когда покупал сказали мотор вместе с вариатором меняли на контрактный мотор D15B. Когда машину смотрел все было OK разок не много обороты скаканули при переключении передачи на D.Купил поставил на стоянку на утро прогрел машину переключаю на на d дико плавают обороты, машина при начале движении дико дергается скорость набирает отлично но на светофоре начинается болтанка обороты скачут тормоз отпускаешь машина дергается потом начинает ехать!! Приехал на одну диагностику он мне про дросельную заслонку надо смотреть чистить оставляю на сутки. Проходят сутки приезжаю забирать он мне говорит ни че не получилось обороты плавают возможно датчик TPC ( что то там с уровнем наклона дроссельной заслонки) Я беру контрактную такая же песня, уехал от этих "специалистов") Приезжаю на диагностику в другой центр он мне говрит цитирую его слова" при переключении на передачу у саленоида в вариаторе скачет напряжение и на холостом ходу сканер показывает что Д.З. открыта на 9% пробовал механически (открутив этот датчик) выставить на 0% но при самом крайнем положении получалось только 2% самое лучшее положение в итоге он предолжил что мотор поменяли а компьютер оставили старый и по этому такая катавасия!!! подскажите может ли быть такое и если да ЧТО ДЕЛАТЬ??????? И Есть ли где в хабаровске адекватные специалисты по хондам, моторам, и электрике???
rolton07,
Ты попробуй перво наперво поменять масло в варике (только HMMF!!!) и заодно оба фильтра (снаружи и внутри), затем отколибруй коробку....
rolton07
06.02.2012, 13:48
Ты попробуй перво наперво поменять масло в варике (только HMMF!!!) и заодно оба фильтра (снаружи и внутри), затем отколибруй коробку....
Попробовать то можно но только цена вопроса замены 6000 рублей с фильтрами а есть ли гарантия что все будет гуд??? Мне интересно ваше мнение по поводу контрактного двигателя и родного компа могут быть глюки на этой почве????
ты открутил ДПДЗ?!
это ты зря :( его взад теперь поставить корректно фиг получится. Кстати 0 он показать не может.
а ребята верно говорят - тут либо менять жижу + фильтры, либо менять варик.
кстати а доки тебе показывали на контрактные запчасти? я при продаже своей отдавал с доками на движку (и в птс даже вносил двигу контрактную). Рассказывай какие доки у тебя на руках есть на двигатель кроме ПТС - решим что и как :) свапившихся тут хватает. я один из оных ;)
не верь сервисам - читай форум. мне кажется что в 7 разделе за пару лет изучили все что можно в цывах!
мотор вместе с вариатором меняли на контрактный мотор D15B
а какой до этого то мотор стоял?
rolton07
06.02.2012, 14:38
а ребята верно говорят - тут либо менять жижу + фильтры, либо менять варик.
Т.Е. вы считаете что 100% не ДПДЗ и не срост с сконтрактным двигателем и родным компьютером на двигатель???
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------
кстати а доки тебе показывали на контрактные запчасти? я при продаже своей отдавал с доками на движку (и в птс даже вносил двигу контрактную). Рассказывай какие доки у тебя на руках есть на двигатель кроме ПТС
на двигатель у меня есть Диклорация на товар и договор купли продажи номерного агрегата в птс не вписан т.к. гаи сейчас не проверяет двигатель.
Кузов ES-1 Мотор который стоял родной (судя по ПТС) D15B №3800800
сейчас стоит D15B №3610561 Со слов продавца машины: двигатель менялся вместе с вариатором в сборе, на счет компьютера не спрашивал т.к. не знал раньше что это имеет значение .
вин машины в студию, двиг какой стоял?
если поменяли с полторы на полторашку двиг то дело не в мозгах совсем.
дроссель отменяеться.
калибровку варика попробуй сделать, тут есть тема с подробным описанием , даже видео есть как калибровать.
если непоможет, тогда менять жижу, и снова калибровка.
причем тут контрактный двиг и мозги пока абсолютно не вижу, надо посмотреть какой мотор был до этого, но врядли другой. давай VIN повторюсь =) или номер кузова,
щас все узнаем)
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------
опоздал немного, забей ты на комп и на двиг, с ними все впорядке, это варик дурачиться, см выше.
если чека нет по двигателю.
дроссель так и должен быть 9% открыть на холостом так скажем и когда педаль ненажата, туда не лезь)
но номер кузова скинь ;)
---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:42 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2319588&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0#post2319588
232 пост.
rolton07
06.02.2012, 14:57
вин машины в студию, двиг какой стоял?
Вот что на шильдики под капотом LA-ES1; ES1-1300131; TYPE iE; S5A3 OE5-NH623M -A -S мотор был родной: D15B №3800800 а сейчас стоит: D15B №3610561
все впоряде с мотором и мозгом.
калибруй варик.
щас еще найду, не могу че т буквально недавно писали про калибровку
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ----------
и вот еще
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82547&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0
rolton07
06.02.2012, 15:06
все впоряде с мотором и мозгом.
калибруй варик.
Ты так думаеш??? Или както проверил судя по номеру двигателя кузова и нового двигателя??? Просто как бы не выкинуть 6000 за замену жижи и фильтров в варике и не сдвинутся с места.
http://www.youtube.com/watch?v=QrfLkOwJX-Q
вот еще видео =)
---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------
rolton07,
двигатель у тебя что был что стал модели одинаковые, мозги соответственно то же.
вот и вся арифметика.
можешь конечно подлезть и прочесть номер на мозгах =)
но на фига? заводиться же нормально , набирает скорость нормально как ты гришь, а дерганья на торможении и при трогании, очень похоже на неоткалиброванный варик.
почитай эти темы.
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18096
Перед калибровкой стартового фрикциона вариатора рекомендую сначала провести обучение электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода.
Обучение электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода
Необходимо выполнить процедуру обучения электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода, чтобы ввести в память блока ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.
• Процедура:
Для завершения процедуры программирования проделайте следующее:
1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, электрообогреватель заднего стекла, приборы освещения и т.д.) выключено.
2. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3000 об./мин без нагрузки (в нейтральном положении или в положении парковки) до включения вентилятора радиатора или до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 80°C -100°C).
3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке и выключенных электроприборах.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если во время этого шага вентилятор радиатора включается, время его действия не должно быть менее 5 минут.
Процедуры калибровки стартового фрикциона CVT
• Есть два метода калибровки управления стартовым фрикционом:
во время задержек и
при движении автомобиля используйте один из этих методов.
1. Надежно заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
2. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
3. Убедитесь, что индикатор MIL(check engine) не зажегся, и не мигает индикатор D.
4. Если зажегся индикатор MIL, или мигает индикатор D, проверьте топливную систему или систему управления АКП и перепроверьте после проверки.
5. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
6. Подсоедините специальное устройство (07WAJ-0010100) к разъему передачи данных, затем провод-перемычку между клеммами 4 и 9 на специальном устройстве и поверните зажигание в положение ON, чтобы замкнуть цепь SCS на "массу". (Достаточно установить перемычку без устройства)
7. Нажмите педаль тормоза и продолжайте нажимать ее, пока калибровка не завершится.
8. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары. Фары необходимо включить во время калибровки.
9. Переключите рычаг переключения в положение [N] и переключайте в положения [D], [S], [L], затем переключитесь назад в [S], [D] и в [N] в течение 20 секунд с момента запуска двигателя. Рычаг переключения должен останавливаться в каждом положении. Повторите эти переключения дважды.
10. Убедитесь, что индикатор D загорелся, когда рычаг переключения передач находился в положении N, затем погас в течение минуты.
11. Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
12. Переключитесь в положение D и убедитесь, что индикатор D зажегся на 2 минуты, затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
14. Поверните ключ зажигания в положение OFF для завершения.
15. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.
Процедура калибровки при двигающемся автомобиле
1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
2. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары.
3. Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
4. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.
По поводу первого варианта калибровки есть мнение что нужно включать кондиционер, в общем процедура странная и завершить ее удавалось единицам. Ту обсуждения уже были, нужно искать.
rolton07
07.02.2012, 10:43
свапившихся
ты тоже так считаеш что не в мозгах дело????
не в мозгах. если менялось с варика на варик то мозги остаются прежние. варик он один единственный и неповторимый идет везде.
marik-nv
08.02.2012, 13:03
автор тебе кто сказал про 6 рублей на смену жижи и фильтров?
rolton07
13.02.2012, 15:11
не в мозгах. если менялось с варика на варик то мозги остаются прежние. варик он один единственный и неповторимый идет везде.
Так у меня мотор менялся вместе с вариатором т.е. старый мотор с вариком сняли контрактный поставили
---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:43 ----------
автор тебе кто сказал про 6 рублей на смену жижи и фильтров?
А сколько??? Жидкость 4 литра стоит 2500руб фильтр большой 2400 маленький 600 ну и резинки рублей на 500. Или я в чем то ошибаюсь?????
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:45 ----------
заказал все расходники на замену жижи в вариаторе скоро должны придти, решил пока их нет попробовать просто откалибровать после перещелкивания н. Д. С. Л. туда обратно 4 раза загорается д горит около минуты а потом судя по инструкции должна потухнуть, а у меня мигать начинает!!!!! Так вот суть вопроса почему так? И каковы шансы что после замены калибровка пройдет на ура?
шансы 50/50 либо пойдет либо не пойдет :)
и раз моргает Д - считай ошибку и узнаешь что и как.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.