Вход

Просмотр полной версии : -20 С' и вот проблема



Mihey 4D
07.02.2012, 10:46
Всем привет. Сегодня с утра завёлся со 2го раза, ждал пока прогреется и как говорится ничего не предвещало беды. Но когда обороты упали до 1000, я включил печку, но тёплый воздух из неё не подул!! показатель температуры поднялся уже на 2 деления, то есть уже полюбому тёплым должен дуть! залез под капот потрогал патрубки которые от радиатора идут, они тёплые, открыл крышку радиатора, антифриз под горлышко, соответственно уже тёплый. при дальнейшем прогреве двигатея, появился какой то стук((( похоже как "пальцы" стучат. короче ЧТО ЭТО?!!! до этого такого не разу не было, вчера всё нормально работало. может это как то связано с мойкой? я вчера машину вечером помыл. хотя связи я не вижу. Надеюсь, что просто что то замёрзло. Что скажите?

Koшка
07.02.2012, 11:00
хорошо прогрей машину, сначала на стоянке - минут 15, потом по городу покатайся минимум 30 мин.
То, что при оборотах 1000 не идет теплый воздух не страшно, просто еще не прогрелась машина. При -20С до 1000 они упадут где-то за 5-7мин, этого мало чтобы двигатель хорошо нагрелся. Теплый воздух идет обычно минут через 15.
А после моек в такой мороз возьми за правило потом еще покататься, пока машина полностью не прогреется и не высохнет. Про продувку всех замков и смазывание дверей ВэДэшкой, думаю помнишь:)

Mihey 4D
07.02.2012, 11:04
Про всё что ты написала и так понятно))) Но я ж говорю, после того как до 1000 снизились обороты, через какое то время они снизились почти до обычных, ну сколько там 700 вроде, датчик температуры уже показывает 4 деления, ну полюбому уже должна печка греть, а отдута ледяной воздух идёт (вентиляция внутри салона включена). Да и ещё это странное цокотание((

Koшка
07.02.2012, 11:06
Mihey 4D,
тогда в сервис:) я бы так и сделала, если машина на гарантии еще...

Mihey 4D
07.02.2012, 11:13
гарантия уже закончилась(((

Koшка
07.02.2012, 11:21
тогда к дяде Васе-золотые руки:) Или в любой неоф сервис, но если у него хорошие рекомендации.

Mihey 4D
07.02.2012, 11:24
да вот, скоро поеду к дяде Вове золотые руки)) вот как только без печки доехать)) холодно ППЦ!!

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:23 ----------

Костёр разведу на пассажирском сидении и в путь))

Leo76
07.02.2012, 11:27
Mihey 4D, ты сначала поезди на машине полчасика, или оставь её прогреваться на это же время и если после этого будет дуть холодным то в сервис.

Mihey 4D
07.02.2012, 18:27
я то это понимаю, что надо бы её погреть подольше, но меня очень смущает цокотание двигателя,прям очень смущает!!)) хотя мастеру с хонды позвонил, он сказал, что это нормально, типа не парься прогрей, только не перегрей движок.

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------

Сейчас согреюсь, пойду заведу машину. Замёрз пипец как. Ещё и с утра сосед на акценте не завёлся, толкали его по всей улице, чуть руки не поотваливались от холода)))

---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:36 ----------

Всё заработало само собой, фиг его знает что это было?!! слава богу обошлось без проблем

чО
07.02.2012, 18:59
Это был мороз :-) :-) :-)

Ростовский
07.02.2012, 20:33
есть у меня одно знакомое цокание...В сервисе сказали норм,типа клапан их знаменитый так работает что за двигателем сверху,вот соседствуем с ним уже года 3,полет нормальный

Mihey 4D
08.02.2012, 15:39
Сегодня утром та же фигня с печкой произошла! тёплый воздух пошёл только после ПОЛНОГО прогрева двигателя и минут 5ти езды. я как то в шоке((

NickVIP
08.02.2012, 16:45
хонана... и не стоит забывать, что патрубки холодные, воздуховоды ледяные, самому радиатору печки нужно время прогреться, панель промерзла наглухо, сегодня сам завел с автозапуска, а печку вчера забыл выставить, выхожу - тачан прогрелся до рабочей, включил печку - воздух ледяной дует, посидел пять минут, замерз, воздух по прежнем у холодный, закрыл тачку и ушел на 10 минут, пришел - уже тепло... просто нужно больше времени

Mihey 4D
08.02.2012, 17:21
тоже так считаю, но раньше такого не было, это не первые морозы которые мы с машинкой переживаем))

NickVIP
08.02.2012, 17:34
может уровень охлаждайки ниже? а после охлаждения образовалась пробка воздушная? на холодную проверь уровень

Mihey 4D
08.02.2012, 18:41
вчера, поменял масло в двигателе, в коробке, ну антифризика до нормы долили тоже, ьак что должно быть всё нормально

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:39 ----------

года два назад у меня была другая проблема зимой. в -17 машина вдруг греться начала, но пока доехал до Юны, всё прошло. там не поняли в чём проблема была, сказали повториться приезжай, ну и больше не повторялось такое

T S V
08.02.2012, 18:43
Такое ощущение ,что у тебя что-то постороннее забило систему.Летом чуть не закипел,зимой холод.Как термостат заклинивший....

Mihey 4D
08.02.2012, 20:13
может быть и так, надо проверить, вот только как?

T S V
08.02.2012, 20:16
вот только как?
снимать отопитель радиатор,продувать патрубки.Но начни с термостата.

Mihey 4D
08.02.2012, 20:24
я думаю обойтись пока народным методом)) а именно просто на ощупь попробовать температуру малого и большого круга охлаждения, ща найду в интернете схему, завтра попробую.

T S V
08.02.2012, 20:25
завтра попробую.
Попробуй прогреть её с приподнятой мордой,заехай на что-нибудь.

Ростовский
08.02.2012, 22:45
вопрос знатокам,проехал достаточно,двигатель был прогрет нормально,температура была в порядке,стоял 20 минут с работающим двигателем,температура стала падать,осталось 3 кубика тепла.Что это?:-)

чО
09.02.2012, 08:21
это подлый термостат))) или низкий уровень жижи

NickVIP
09.02.2012, 09:23
это подлый термостат))) или низкий уровень жижи

больше на первое похоже... эта штука вообще может заклинить в каком-нибудь не до конца открытом положении, зимой долго греться будет и мерзнуть на холостом, а летом греться начнет

Mihey 4D
09.02.2012, 15:53
всё! сегодня утром печка работала нормально. ура!))

Ростовский
09.02.2012, 22:09
в том и дело,едешь норм,до этого и после!а стоял,такая моросейка...

azovman
12.02.2012, 20:19
Я вот машину никогда не прогреваю подолгу, чтоб аж температура до середины дошла. 5 мин максимум, потому что в дороге только машина начинает нормально прогреваться. Обороты больше 2 тыщ. не набираю и нормально.

115west
12.02.2012, 21:13
Я вот машину никогда не прогреваю подолгу, чтоб аж температура до середины дошла. 5 мин максимум, потому что в дороге только машина начинает нормально прогреваться. Обороты больше 2 тыщ. не набираю и нормально.

+323;)

Ростовский
13.02.2012, 22:17
ну если касаемо меня,то я и не писал что грею даже 5 минут:-)просто доехал до места и стоял ждал человека расходуя бензин.А температура падала.

NickVIP
15.02.2012, 13:07
Может у тебя дизель?;D;D;D
У меня на Б6 так было в морозы - стал - остыл, поехал - нагрелся, для них это нормально;)
Ну вообще это я так, шутю, для поддержания разговора... Патрубки радиатора стоит пощупать в этот момент - если нижний горячий, то термостат не закрылся, отсюда и падение температуры. В морозы у меня даже вентилятор не срабатывал на хонде, большой круг не нагревался до такой температуры...

Лидия
02.03.2012, 23:53
Я тоже не прогреваю долго. Когда -20 и ниже было, прогревала ( заводила и уходила дальше собираться на работу. Живу в частном секторе, машина во дворе стоит)
А так, не прогреваю, минут 5 и поехала, печка теплым дует только после того как я проеду пару км
Думала у всех так :)))))))
А вот звук непонятный и у меня появлялся, редко
Не знаю что это, у диллера машина ведет себя идеально, без признаков неисправности, аж злит это :))))))

ZZUBB
03.03.2012, 22:19
Всем привет.
может я не совсем по теме но я к чему.
когда е...ло под -30 както я не завёлся, после этого я настроил сигналку на авто завод на каждые 4 часа и понял, что к следуюшей зиме мне нужен новый аккумулятор.
Может кто в курсе если я возьму с большеё ёмкостью АКБ например 60 Ач подойдёт ли она, не будит ли недозаряда батареи???

---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------

ребят а пргревать долго и не надо, потому, что хонду задолбёшся греть :)
минут 5 от силы ну 10 пока стёкла не разморозятся и всё. Сейчас уже не те двигателя и не те масла чтобы греть двигатель. главное сильно не газовать на холодном и всё :)

чО
04.03.2012, 00:33
Газовать на разогреве двигателя? Да ты Монстер :-) ! Греть нужно до тех пор пока стрелка или иной индикатор температуры не начнут двигаться по возростанию!!! Сам двигатель разогревается меньше минуты а вот вода в масле в стадии кристализации требует немного больше времени! Время прогрева каждый определяет сам! Я грею минуты 3 и когда стрелка начинает двигаться вверх! Не забываем что масло в коробке передачь так же следует прогреть !!!!

ZZUBB
04.03.2012, 10:38
Lider,
Ну я чё и говорю главное НЕ газовать !!! (Самое самое это до 2500 ну 3000 оборотов) (а электрика на холодном сама выставляет обороты окола 1500 оборотов)
И 3-и минуты вполне достаточно, чтоб начать медленное движение, конечно если стёкла успееш разморозить :)!
А о какой воде идёт речь то зимой ???? в масле ???? по моему тебе пора масло менять... согласен может какие то пары воды незначительные и есть в любой жидкостной системах автомобиля но это столь незначительно что и пару минут хватает всё это устранить...
Масло в двигателе сейчас синтетика и даже полу синтетика не меняют свойства в широком температурном диапозоне на то они и расчитаны, а в коробке я чё и говорю, что не надо газовать и на медленном ходу разогреется машинка вся и все узлы! Темболее масло в коробке только в движении и разогреется.(уточняю на медленном ходу!)
А чтобы на датчике температуры охл.жидкости началось движение нужно почти пол часа а то и больше на моём 8-м цивике например.

А вот чё чё рекоминдую перед началом движения пару раз на педаль тормоза нажать, вот там вот тоже бывают водяные пары и могут сыграть злую шутку при выезде со двора.
Если вовремя менять все жидкостя то и водяных конденсатов будет минимум!!!