Вход

Просмотр полной версии : Готовь Сивки летом!!



Goril
17.05.2006, 21:10
Тема такая. Ничего не слышно про адаптацию движка 1.8 к нашим зимам?
Катался на HR-V и за -25 заводиться она не хотела, хотя акку в норме. Может конечно вариатор мешал? Сивка будет в ноябре-декабре и реально не хочу столкнуться с проблемами запуска. Дилер (FlightAuto) сказал, что всё будет OK, но лучше сразу масло сменить :--((( странно, может и в коробку (МТ) новое залить?
Опасения есть, что не заведётся, так как работа тонкая - 140 с 1.8 и всякие там технологии из мира F1, которая зимой не гоняет. Про технологии узнал из рекламы.
Ваши отзывы........как сивки других поколений заводились, ну и вообще по теме...
Goril

GByte
17.05.2006, 21:37
Если следить за машиной, то любое (легковое) корыто заведется в любой мороз.

PS: Если машина в мороз не заводится, значит есть на то свои причины, неисправности которые надо исправлять до морозов...

Goril
17.05.2006, 21:56
Что значит следить? Пока тачка новая - только офф. сервис и будет. Может есть ещё варианты?

У друга Galant GDI не завелся, полное обслуживание, пробег около 45000. В сервисе сказали, что в таких "тонких" движках наш 95 нарушает работу непосредственного впрыска, который заливает бензом цилиндры. Откачали, поставили новые свечи, вынув "старые", отходившие всего 2000 и всё заработало. Правда в тёплом боксе :-)

babdim
18.05.2006, 01:52
Японцы все такие... ну по-крайней мере Хонды! морозы им не нравятся. хотя про лансеры читал, что все отлично заводились.
Эту зиму ездил на СРВ в самые морозы, заводилась со второго раза, правда таскал аккумулятор домой на ночь.
Хонды ещё не самый худший вариант. Этой зимой отлично заводились Альфы, только вот рулевые рейки ломались сразу же :)

Tigra Tigrin
18.05.2006, 13:24
Японцы все такие... ну по-крайней мере Хонды! морозы им не нравятся. хотя про лансеры читал, что все отлично заводились.
Эту зиму ездил на СРВ в самые морозы, заводилась со второго раза, правда таскал аккумулятор домой на ночь.
Хонды ещё не самый лучший вариант. Этой зимой отлично заводились Альфы, только вот рулевые рейки ломались сразу же :)



Рулевые рейки? Это еще здесь при чем?
Как это ломались? Они шо, пластиковые?

babdim
18.05.2006, 13:40
Японцы все такие... ну по-крайней мере Хонды! морозы им не нравятся. хотя про лансеры читал, что все отлично заводились.
Эту зиму ездил на СРВ в самые морозы, заводилась со второго раза, правда таскал аккумулятор домой на ночь.
Хонды ещё не самый лучший вариант. Этой зимой отлично заводились Альфы, только вот рулевые рейки ломались сразу же :)

Рулевые рейки? Это еще здесь при чем?
Как это ломались? Они шо, пластиковые?

На многих альфах либо рейки старые были либо жидкость фиговая, так вот она на морозах сальники выдавливала

Rdn
18.05.2006, 14:22
Для езды в морозы ниже -25С градусов, необходимо заменить все технические жидкости в любом автомобиле. Начиная с масла в двигателе и корбке, заканчивая мостами. Стандартно идут всесезонные жидкости расчитанные как правило на температуры до -20-25С.
вот здесь частично есть про мороз: http://www.mercedesshop.ru/Content/News.asp?id=11966

Odax
18.05.2006, 16:59
у рено и пежо эту проблему устранили перенастроив им немного мозги... может быть на японках тоже бы вышло, но я не слышал, чтоб такое делали!

Aleks
18.05.2006, 18:23
Ваши отзывы........как сивки других поколений заводились, ну и вообще по теме...
Goril
[/quote]
У нас с женой была Сивка 7. В -30С заводилась легко и сразу ехала!!!

raven
18.05.2006, 21:02
не парьте мозги, поставьте автозапуск по температуре. остывает башка на двигле до заданной темпрературы - оно заводится и греет.

GByte
22.05.2006, 12:46
Что значит следить? Пока тачка новая - только офф. сервис и будет. Может есть ещё варианты?

У друга Galant GDI не завелся, полное обслуживание, пробег около 45000. В сервисе сказали, что в таких "тонких" движках наш 95 нарушает работу непосредственного впрыска, который заливает бензом цилиндры. Откачали, поставили новые свечи, вынув "старые", отходившие всего 2000 и всё заработало. Правда в тёплом боксе :-)


GDI это совсем другая история, не понимаю людей купивших авто с этим двигателем, он дохнет от нашего бензина....
Кроме замены масла ещё меняются перед зимой все технические жидкости, свечи, фильтры, если машина старая можно бензобак почистить от дерьма, некоторые чистят инжектор (это на любителя я никогда херью этой не стрдал) и Хонда заведется как часы. Так шо вот так....

ЗЫ Кстате моя сивка заводилась этой зимой.....

Goril
29.05.2006, 22:43
Скорее всего зимний пуск зависит от 4 слагаемых- масло, акку, свечи и бенз. Если с бензом всё ясно, как и со свечами, то вот марку масла и характеристики акку. мне в салоне не назвали. Посмотрел под капот, вроде 50 А/ч.
Может вообще не париться по поводу зимы, современная машинка и заводиться будет на раз два???

PS тема сейчас не актуальна конечно, но машинка будет ( надеюсь ) в феврале....и проблем хотелось бы избечь. Масло то какое залито?

leon007
31.05.2006, 15:53
Кстати тема по поводу Honda HR-V c вариатором.
Этой зимой, когда в Москве морозы жахнули под - 37 , мой хваленый танк 2107 не завелся вообще с учетом того что аккумулятор брал домой и поздно вечером приехал.
Плюнул, и пошел в гараж(простая ракушка) там у меня стояла HR-V уже месяц стоит, так как зимой предпочитаю кататься на не дорогом транспорте(2107) ...
Включил зажигание у HR-V , проигрался со светом секунд 5-10 ,чтоб аккумулятор пришел в чувства хотябы.
И начел заводить ... моему большому удивлению она завелась с 6 раза... и все остальные холодные деньки я спокойно отъездил на HR-V, пока не потеплело до - 15 -18 :)
Большой поклон нашим братьям Японцам!

Goril
31.05.2006, 23:39
Это хорошо, а машинка из официальных для России была?
Думаю от настройки мозгов многое зависит, но только вот инфы от дилеров ноль. Вообщем зима покажет...