Просмотр полной версии : Куда ставить изношенную резину?
BlackMakler
18.02.2008, 21:02
- Износил свой Мишлен за прошлое лето(тот,что стоял на передке)
-Куда его ставить на лето для лучшего сцепления с дорогой (особенно мокрой )ВПЕРЕД или НАЗАД ?
Хочу CIVIC
18.02.2008, 21:41
+1
вперед. зад сложнее поймать
Выбросить! Здоровее будешь ;)
Хочу CIVIC
18.02.2008, 22:09
понятное дело.
тема ууже подымалась и все свелось к тому что на перед надо ставить, даже АСЫ высказывались в том же направлении
поставь его рядом с мусорным баком на помойке и купи две новые покрышки :)
Хочу CIVIC
18.02.2008, 22:28
я так понимаю vernik и ktoto каждое лето покупают новую летнюю резину да и зимнюю наверно тоже
Меняю местами каждые 7.5 тыс. В год наезжаю 30 тыс. :)
я так понимаю vernik и ktoto каждое лето покупают новую летнюю резину да и зимнюю наверно тоже
если бюджет позволяет то почему бы и нет :)
Выбросить! Здоровее будешь ;)
+1!!!
BlackMakler
19.02.2008, 00:37
Я так понимаю,что ПРОБЛЕМЫ могут возникнуть только на мокром асфальте,если сухо,то "слики" только приветствуются?
на чистом (не пыльном) и сухом асфальте слики это бест.
на любом другом уже компромис.
после того как меня крутануло почти на 360 градусов на скорости около 120, когда моя жопа обогнала мой перед теперь у меня не возникает вопрос куда надо ставить свежую резину если меняешь только 2 колеса. однозначно новую резину назад. снос передней оси не так страшен как занос задней.
Хоть бы немного матчасть изучали.Задние колеса и так имеют сцепление с дорогой хуже передних,а вы еще хотите туда лысую резину поставить.Потом не удивляйтесь,если вас неожиданно крутанет на дороге.
Майор Пейн
19.02.2008, 12:04
Хоть бы немного матчасть изучали.Задние колеса и так имеют сцепление с дорогой хуже передних,а вы еще хотите туда лысую резину поставить.Потом не удивляйтесь,если вас неожиданно крутанет на дороге.
Ну тогда нужно зрить в корень и не допускать такой неравномерный износ. А вообще зависит от стиля езды, занесет его или нет. Гонять на такой резине конечно не нужно, а в штатных режимах - пофиг где какая стоит.
Гонять на такой резине конечно не нужно, а в штатных режимах - пофиг где какая стоит.
Скорость 80-90 на мокрой дороге это много или мало?
Вроде ерунда,а при резком торможении развернуть может
спокойно.
Майор Пейн
19.02.2008, 12:27
Гонять на такой резине конечно не нужно, а в штатных режимах - пофиг где какая стоит.
Скорость 80-90 на мокрой дороге это много или мало?
Вроде ерунда,а при резком торможении развернуть может
спокойно.
Яб сказал много, аквапланирование на 70 может начаться.
Лысым, конечно, место и не сзади, и не спереди. Предпочитаю изнашивать резинку равномерно, переставляя колесья. Схема перестановки указана в руководстве.
Если положение безвыходное, то лысую лучше оставить впереди, но учитывать это при передвижении по дождю и грязи, а также, что она продолжит там свои гораздо более интенсивный износ, чем сзади.
Другим выходом из положения является покупка одного нового колеса и применения его вместе с малоизнашиваемой (обычно) запаской на какой угодно душе оси.
ИМХО, на резине, как в сексе, лучше не экономить. Если колёса изношены, их надо выбрасывать. Установка лысяка назад чревата неожиданными для самого драйвера заносами, особенно на мокрой дороге, песочке и тд. Т.е., к примеру, едете Вы по сухому асфальту - всё нармуль, гоните, скрипите резиной в поворотах, потом начинается дождик и в том же повороте возникает резкий занос задней оси - машина либо на встречке, либо в кювете... Не надо экономить на своей безопасности. На переднем приводе лысая резина сзади при передней нормальной - очень опасное сочетание.
Майор Пейн
20.02.2008, 10:14
ИМХО, на резине, как в сексе, лучше не экономить. Если колёса изношены, их надо выбрасывать. Установка лысяка назад чревата неожиданными для самого драйвера заносами, особенно на мокрой дороге, песочке и тд. Т.е., к примеру, едете Вы по сухому асфальту - всё нармуль, гоните, скрипите резиной в поворотах, потом начинается дождик и в том же повороте возникает резкий занос задней оси - машина либо на встречке, либо в кювете... Не надо экономить на своей безопасности. На переднем приводе лысая резина сзади при передней нормальной - очень опасное сочетание.
Вообще то согласен, лысую резину нафиг и не поверю я, что человек, который ездит на 8 цивике не может найти 7000р на резину.
а я не верю что за сезон можно в слик сточить стоковую резину.
BlackMakler
20.02.2008, 20:38
а я не верю что за сезон можно в слик сточить стоковую резину.
- Приезжай,покажу.
- На летней с июня-октябрь (почти слик)
BlackMakler
20.02.2008, 20:42
после того как меня крутануло почти на 360 градусов на скорости около 120, когда моя жопа обогнала мой перед теперь у меня не возникает вопрос куда надо ставить свежую резину если меняешь только 2 колеса. однозначно новую резину назад. снос передней оси не так страшен как занос задней.
- Не согласен я с вами,сударь.
- Занос легко контролируется, а вот СНОС -это почти пиз..ц,если скорость в повороте слишком большая ( 2 раза ловил снос на 5D- улетал на обочину без происшествий,повезло.
- А с ЗАНОСОМ на Сивике хорошо справляются электронные помошники.
у меня помощников нет...ну кроме ABS, но оно тут не при делах.
занос задней оси контролировать теоретически легко. и я это не раз делал. но это может сделать только подготовленый человек. причем не теоретически а на практике и до автоматизма. много тут таких умельцев? на первый второй расчитайся... :)
как правило занос происходит если нажать тормоз. и надо отпустить тормоз и нажать на газ. этот навык надо преобрести. большинство продолжит судорожно жать тормоз.
более того. я когда произошёл занос на 270 градусов когда меня долбануло об отбойник я и пикнуть не успел, не то чтобы подумать как выходить из заноса и сделать что нибудь. правда и скорость была не маленькая. доли секунды и попа уже впереди вас. и практически не реально понять где право где лево. потеря контроля полная. более того я ещё пытался развернуться дальше когда меня меня уже на 180 градусов повернуло, но машина заглохла уже. а пытался бы выйти из заноса выкрутив руль вправо и нажав на газ мог бы не коснуться отбойника фарой при вращении а тупо со все дури воткнуться в этот отбойник.
тут подробности кому интересно.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/34118.htm?msg413301#msg413301
а был бы снос передней ну просто сместился бы из одной полосы в другую более правую.
да и вес передка заметно выше. перед довольно быстро снова зацепится за асфальт.
тут пример сноса есть
http://www.youtube.com/watch?v=KnwqfTWZh1U
там их собственно два. один глубокий, когда на траву вылетел. второй поменьше. в обоих случаях машина вообще не теряет контроль. да и вызвать снос передней оси можно только в очень крутом повороте при сильно вывернутом руле. в повседневной жизни такое редко бывает если с головой дружишь.
а необходимость нажать на тормоз при крутом поворте может возникнуть запросто. буквально вчера на дуге под дождем передо мной васёк решил в мою полосу прыгуть справа.....убил бы. а я и так чувствовал что еду на грани заноса задницы.
шиномонтажники у нас кстати отказываются ставить новую резину только вперед. любой из них скажет что новую резину надо ставить назад. я тоже с ними спорил и не понимал почему. считал что надо на перёд.
теперь я понимаю что они были правы. я правда всегда по 4-ре штуки меняю. а равномерный износ обеспечиваю ротацией.
Алексей Герасимов
20.02.2008, 23:07
Если по уму, то в бак. В случае дтп гораздо дороже будет. Если типо по "экономии", то лучше тоже в бак и поставить новые но подешевле???!!!
Tigra Tigrin
21.02.2008, 17:19
а я не верю что за сезон можно в слик сточить стоковую резину.
Ахахаха! Старик, сам знаешь - это провокация! Ай, ай! Даешь флуд!))
Tigra Tigrin
21.02.2008, 17:24
Любой гонщег знает, что тормозишь передом, а зад в заносе можно поймать.
Только не всегда об этом знают зад и занос.))
Когда идет снос переда рефлекторно бью лапкой по тормозу и пытаюсь пустить вперед попу, а дальше тягой...
Если эти ситуации не спровоцированы специально, то страшно одинаково. Всегда убитую резину кидал назад.
Tigra Tigrin
21.02.2008, 17:55
Штатный Данлоп стирается за одно торможение до диска! Бугога!
Его никуда нельзя ставить!)
2 BlackMakler !
Если, как вы говорите, почти слик, то однозначно в помойку!!! Однозначно!!! Без вариантов!!! Здоровье, не говоря про жизнь, гораздо дороже!!!! Ну сколько сейчас стоит резина, 3500р. плюс-минус? Знаете сколько стоит койко-день в реанимации? А операции? А лекарства? А место на кладбище? А гроб?
Надо любить себя!!! И никогда нельзя экономить на резине!!!
BlackMakler
22.02.2008, 16:35
2 BlackMakler !
Если, как вы говорите, почти слик, то однозначно в помойку!!! Однозначно!!! Без вариантов!!! Здоровье, не говоря про жизнь, гораздо дороже!!!! Ну сколько сейчас стоит резина, 3500р. плюс-минус? Знаете сколько стоит койко-день в реанимации? А операции? А лекарства? А место на кладбище? А гроб?
Надо любить себя!!! И никогда нельзя экономить на резине!!!
я в разуме
KiberC0re
26.02.2008, 18:56
навеяло... странно, люди покупают машину за 700к рэ и экономят 10-15к на резине... я бы все понял, если бы это был форум тазиков =)
Почему на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины?
Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии..
Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.
Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации.
Новые шины, установленные на переднюю ось:
поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью.
Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным.
На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.
Водитель не сможет контролировать поведение задней оси, при этом возможно появление заноса при виражах, который усугубляется при попытке увеличить скорость. Только опытный водитель может справиться с этой ситуацией...
Новые шины, установленные на заднюю ось:
Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.
Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.
Именно поэтому компания Мишлен (Michelin) Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:
- лучшего сцепления в поворотах.
- повышения безопасности.
http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?codeRubrique=20060922130208
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.