Просмотр полной версии : Полноприводные Honda Civic 4WD, обсуждения здесь.
у работы сегодня припаркован
сзади шильдик: CTDI
TDI - это понятно
а что такое C ?
А что такое на седьмом цивике TDI?
Офф
недавно видел идет такой не маленький жип тахое, на колесах болотоходах, весь черный блястит, а сзади написано(шильдик) "Ока" :lol: :lol: :lol: :lol:
А я на мерене (140) кузов,видел хромированную надпись во весь багажник "ЗАПОРОЖЕЦ"
Чесслово,не прикалываюсь....
А я на мерене (140) кузов,видел хромированную надпись во весь багажник "ЗАПОРОЖЕЦ"
Чесслово,не прикалываюсь....
ОФФ
ну вот вишь как зачетно,
были б у мя мани яб купил се лекус ис300 и наклеил бы везде хондо цивег=))
по сабжу не видел и не слыхел про то авто,
разве е его из Риги пригнали, там балуются tdi fsi и другими дымоходами
Я сам сегодня видел 7-ой 5-ти дверный красный хетч с шильдом CTDi. Было реально слышно (когда вырубил магнитолу, открыл окошко и подкрался поближе ;D), что там дизель! Я так предполагаю, что там стоит давольно-таки редкий двиг 20T2N12Т.
Ну TDi - это понятно: турбодизель с распределённым впрыском.
А вот что С означает, можно только гадать. А может это катализатор??? :-[
turbo disel injection я думаю... а с хз че такое....
2 Кинг а у тя катализатора нету чтолии? у меня тогда 1.5 CILS
Англо Сивка с Роверским мотором http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/975/auto_php-id=297975-rus_auto24_ee.html , незнаю как оно в жизни, но менеджер по продажам у официалов на Хонда сказал: х только знает где ее обслуживать.......
Hrungnir
28.03.2007, 10:49
А вот что пишет официальный мануал про этот двигатель:http://autoban.com.ru:8080/manual/Civ41Html/1-2b41.png
Добавлю, что выпускалась сия модель в 2002 году только в Англии, только с 5-ти ступкой механикой, только хетчи с 3 и 5 дверями, только с объемом 1.7.
c - convector наверное...+)))
Hrungnir
28.03.2007, 13:24
Charger Turbo Diesel - думаю самая понятная расшифровка этого шильдика, будь он неладен.
Млин,чесслово думал чел прикалывается(тот который такие шильды повесил).Я на пятом гольфе тож видел буковки 2.0 Fsi...
Hrungnir
30.03.2007, 09:20
FSI - fuel stratified injection или "непосредственный впрыск топлива в цилиндры".
денисCTDI
27.12.2011, 01:54
Юзаю год без проблем, запчасти тоже есть. А братья беларусы отдают двигло в сборе с навесным за 1500дол.
---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:52 ----------
*С* это обозначение системы питания Common rail.
Common Rail, позволяющая одновременно снижать расход топлива, токсичность отработавших газов и уровень шума. Вдобавок, Common Rail повышает экономичность и плавность работы двигателей.
ultrarom
28.12.2011, 09:39
Сколько кушает такой агрегат?
денисCTDI
29.12.2011, 02:48
по трассе 4 если держать 120-130, 5 если жарить 160. по городу в москве 7. летом кондер, зимой прогревы. по вологде 5-6 спокоиный стиль езды. на сотне при обгоне тапку давишь, у девочек животик щекочет))))))))))) пашет на все свои сто лошадок.
ultrarom
29.12.2011, 09:04
нормально:) только блин ДТ теперь дороже 95го, я как то случайно обратил внимание на заправке и охренел
денисCTDI,
к качеству соляры привиредливый? насколько знаю, этот дизель фирмы Isuzu, не хондовский. с надежностью все ок?
мне тоже ооооочень интересно услышать всё из первый уст
ищу инфу по дизельным сивикам 7 поколения.в инете крайне мало отзывов
денисCTDI
08.02.2012, 12:31
по движку проблем за год эксплуатации (40000 км) притензий нет. Датчик надува капризничал в остальном всё ок. Сейчас в москве были морозы доходило до-30, для меня был шок когда сивка с трудом но завелась и то у меня стоит 55 аккум. еслиб 70ка то повеселеё бы завелся. Бывший хояин сказал, что при -14 еле заводится но едет, при -20 заводится едет 5 метров загорается чек, глохнет. Сразу после приобритения был заменён аккум. т.к. старый и невооруженным глазом еле крутил для бывшего хозяина это было нормой. Перед зимой замена топливного воздушного фильтра, заправлялся только на ТНК и Роснефть (НЕ РЕКЛАМА) т.к. на работе выдали топливную карту для этих заправок, масло строго motul 8100 x-cess 5w40. При небольшом опыте езды на турбодизеле, попробывал по советам типа бывалых парочку масел, всё было напрасно до разочарования. Движок сжирал масло только в путь, попробывал MOTUL по родному каталогу всё ок ни грамма)). До - 25 заводится на ура.
marik-nv
08.02.2012, 13:00
блин так-то интересно =)
пиши еще про него по ходу эксплуатации.
Вот нормальные фото моего Сивки:) И фотка задней подвески, Растыка хотел посмотреть:)
благодарю
как насчет вебасто?стоит?по идее он должен прогревать дизель перед пуском
привод постоянный,или сам подключается?
anisimch
08.02.2012, 20:14
у хонды нету постоянного полного привода
Постоянный полный привод:)
---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:14 ----------
Ну как нету? У меня постоянный полный привод:) FULL 4WD
anisimch
08.02.2012, 20:30
кто тебе сказал такую групость, Dual Pump у тебя,
Val710,
тебя обманули)
у хонды полный привод это только DPS. подключаемый задний, подключается при пробуксовке передних колёс.
anisimch
08.02.2012, 20:31
вот почитай немного про него http://razborydoca.ru/2/16-inform/961-honda-4wd-chto-takoe-dual-pump-system.html
Ну хорошо. Во первых на одном сайте не помню на каком, потом попозже ссылку дам, в каталоге написанно что у моей машины FULL 4WD. У меня ES2, комплектация L4. И когда я купил машину, то была у нее такая фигня, когда выкручиваешь руль на полную влево или вправо и двигаешься вперед, то по машине шла сильная вибрация, я заменил масло в заднем редукторе и вибрацию эту как рукой сняло. Из этого получается, что вибрацию издавал редуктор потому что плохо работал из за старого масла, а раз редуктор работал значит и кардан крутился, значит все четыре сразу и работают получается колеса сразу сначала движения:)
anisimch
08.02.2012, 20:56
почитай лучше матчасть, прежде чем что-то доказывать, DPS располагается в заднем редукторе, следовательно кардан всегда вращается
из приведенной мною статьи: Отличительной особенностью DPS стало наличие насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач. Второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал.
одгадай, чё у тебя гудело до замены жижы в редукторе?
Думаю такого привода машине такого класса ЗА ТРИ ГОЛОВЫ хватит.А мутить с механикои инженеры HONDA- умеют. По льду хорошо едет?
фигли четко
08.02.2012, 21:15
Постоянный полный привод:)
---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:14 ----------
Ну как нету? У меня постоянный полный привод:) FULL 4WD
аналогичная машинка у меня. фулл - это постоянный. 50х50.
у нас же - подключаемый при пробуксовке передних. подключаемый при торможении. подключаемый при разгоне. частично на поворотах и так далее. а если жару дать как следует (нагрузку имею ввиду) он отключится пока не остынет жижа в ДПСке задней.
честно. изучи внимательно. а вообще это в ветке 4вд тут же на форуме обсуждать надо
---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------
кто тебе сказал такую групость, Dual Pump у тебя,
Val710,
тебя обманули)
у хонды полный привод это только DPS. подключаемый задний, подключается при пробуксовке передних колёс.
не. не только. уже всякие разновидности пошли. с недавних пор..
касаемо 7 сивика - написал выше. согласен
вобщем такой же привод как у друга на црв.советую быть аккуратней,если при переставке при обгоне или в повороте зимой зад подключится,а ты не успеешь предотвратить занос.....вообщем не одна хонда так в дтп попала.
anisimch,
не могу догадаться чё там у меня вибрировало до замены:) А по льду отлично едет:) Раз подключаемый привод почему тогда FULL?
---------- Сообщение добавлено в 06:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:14 ----------
Вот ссылка на характеристики моего авто, посмотрите раздел ПРИВОД http://xwebbest.ru/x_HONDA/CIVIC%20FERIO/45983/
---------- Сообщение добавлено в 07:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:16 ----------
Вот в этих характеристиках и написанно что ПРИВОД - 4WD FULL (постоянный полный привод на все 4 колеса). Пройдите по ссылке выше, посмотрите.
РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСТНО, ПОСТОЯННЫЙ ИЛИ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ, У МЕНЯ ПОДХОДИТ http://xwebbest.ru/x_HONDA/CIVIC%20FERIO/24226/ НА ЛЕЙБЕ Б4 А ЦУКА ПО ТЕХПАСПОРТУ 115 лошадей а тут 105, где правда?
anisimch
09.02.2012, 08:12
B4 и С4 - 105 л.с.
L4 - 115
http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/g_2000_115/
а задний привод у хонд подключаемый
anisimch,
Значит по твоему верить подробным каталожным характеристикам нельзя? Мне и прошлый хозяин говорил что постоянный полный привод. И в повороты когда входишь газу даёшь задние шлифуют жопу заносит как на заднем приводе. И тут недавно в гору крутовастую Калдину тащил, ни одно колесо не буксануло, спокойненько без усилий особых затащил её... Реально, где правда...................:) :) :)
anisimch
09.02.2012, 10:30
а правда в принципе работы DPS, я ж привел тебе статью, почитай ее более внимательнее
гудел у тебя насос, который вращается от кардана
для проверки вжарь по глубокому рыхлому снегу, прям хорошенько вжарь
и в один прекрасный момент у тебя нагреется редуктор и отключится задний привод
и ты застрянешь
после того как он остынет, полный привод опять включится и поедешь дальше ;)
Тема для обладателей полонприводных =) ну а так же все обсуждения сия вопроса тут =)
anisimch,
Хорошо, я это понимаю. А то что по ссылке выше каталог, где написанно что FULL4WD, это чушь? :) Откуда тогда они вообще это взяли??? Интересно:))))
anisimch,
Хорошо, я это понимаю. А то что по ссылке выше каталог, где написанно что FULL4WD, это чушь? :) Откуда тогда они вообще это взяли??? Интересно:))))
providec
09.02.2012, 10:51
Val710, этот вопрос много миллионов раз обсуждался)) Это подключаемый привод, у меня такой же. Не может он весь момент на себя принять и все тут. Господа почитайте матчасть по DPS и все вопросы рукой снимет.FULL4WD эти буковки для понта на заднем бампере наклеены) Типа полный привод, но он подключаемый. FUll переводится полный, если что)
FULL4WD я бы даже сказал тафтология )
anisimch
09.02.2012, 10:54
Val710,
вот есть Full Time 4WD, тот настоящий полный
есть AWD тут моменты электроникой распределяются
у тебя же Real Time 4WD
фигли четко
09.02.2012, 11:47
...советую быть аккуратней,если при переставке при обгоне или в повороте зимой зад подключится,а ты не успеешь предотвратить занос.....вообщем не одна хонда так в дтп попала.
когда диски изношены в редукторе, он подключается неадекватно
---------- Сообщение добавлено в 06:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:14 ----------
[/COLOR]Вот ссылка на характеристики моего авто, посмотрите раздел ПРИВОД http://xwebbest.ru/x_HONDA/CIVIC%20FERIO/45983/...Вот в этих характеристиках и написанно что ПРИВОД - 4WD FULL (постоянный полный привод на все 4 колеса). Пройдите по ссылке выше, посмотрите.
ошибка в каталоге, чтот тут сказать.
B4 и С4 - 105 л.с.
L4 - 115
http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/g_2000_115/
а задний привод у хонд подключаемый
именно так
anisimch,
Хорошо, я это понимаю. А то что по ссылке выше каталог, где написанно что FULL4WD, это чушь? :) Откуда тогда они вообще это взяли??? Интересно:))))
да хрен его знает кто этот каталог составлял:). неверно это и все. не постоянный, а в реальном времени подключаемый
вот тут про историю приводов на хонде. может ясность внести. никакого постоянного нет.
http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/276.html
доходчиво и популярно все описано
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------
Val710,
вот есть Full Time 4WD, тот настоящий полный
есть AWD тут моменты электроникой распределяются
у тебя же Real Time 4WD
точно
---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------
http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/honda
- принцип работы в конце статьи
денисCTDI
09.02.2012, 19:23
К сожалению вебасто не присутстствует, заводится нормуль (при условии хорошей солярки). При температуре -10 -15 через минут 15-20 температурная стрелка может оторваться от мин. положения))). При минусовой температуре завожу пару минут жду, и на передаче потехоньку еду, 3 километра и всё нармуль даже при -20 и без картонок, если поставить, будет соответственно раньше греться, но я не заморачиваюсь пока по дворам выезжаю начинает дуть тёплый воздух а там в нагрузочку дизель это любит и температура сразу растёт. Если на прогретой машине остановиться, температура на втором положении обдува не падает на всём протяжении остановки это до -15, ну если чучуть пошла вниз, кнопка рецеркуляции не подведёт, начинает через время жарить. ну а при более низкой температуре только рециркуляция. В движении ездил при -25 полёт нормальный в салоне можно устроить жару но не сауну как при бензиновом движке))).
как с тягой?по характеристикам крутящего момента должно быть раза в 2 больше, чем у ДВС.
когда диски изношены в редукторе, он подключается неадекватно
ага-изношены,у новых машин,которым и года нет?
к примеру на митцах оутлендерах распределение 90 на 10,а при пробуксовке передка 60 на 40.
или субарики,на которых постоянный полный
вот это полный привод,а хонда в этом плане не доработала явно.
providec
16.02.2012, 09:05
ага-изношены,у новых машин,которым и года нет?
к примеру на митцах оутлендерах распределение 90 на 10,а при пробуксовке передка 60 на 40.
или субарики,на которых постоянный полный
вот это полный привод,а хонда в этом плане не доработала явно.
Просто у хонды и такой цели не было). В хонде подключаемый для экономичности):)
фигли четко
16.02.2012, 10:22
ага-изношены,у новых машин,которым и года нет?
к примеру на митцах оутлендерах распределение 90 на 10,а при пробуксовке передка 60 на 40.
или субарики,на которых постоянный полный
вот это полный привод,а хонда в этом плане не доработала явно.
1. что значит нет года? им самым молодым уже минимум по 6 с лишним лет.
а убить можно разными способами. хотябы жижу не менять
2. в чем конкретно недоработка?
Просто у хонды и такой цели не было). В хонде подключаемый для экономичности):)
один из факторов
хондо это не бубарь.
хондоидея и бубароидеи 100% различаются.
хонда - вжечь.
бубара - валить.
это разное для разных ситуаций и пристрастий.
вот подскажите почему по вашему мануалу LA-ES2 B4 должно быть 105 кобыл, а по тех паспорту 115 кобыл, что это значит меня обье,,,,,ли, или может движка была (d15b) меняна??? масса без нагрузки 1150 кг. КТО ЧТО СКАЖЕТ!!!!! И чувство что привод не отключается, по крайне мере зимой, и правда ли что при скорости свыше 100 км/ч он должен отключиться!!!?
фигли четко
16.02.2012, 16:42
вот подскажите почему по вашему мануалу LA-ES2 B4 должно быть 105 кобыл, а по тех паспорту 115 кобыл, что это значит меня обье,,,,,ли[/I], или может движка была (d15b) меняна??? масса без нагрузки 1150 кг. КТО ЧТО СКАЖЕТ!!!!! И чувство что привод не отключается, по крайне мере зимой, и правда ли что при скорости свыше 100 км/ч он должен отключиться!!!?
не исключено..
так он посути и не отключается.. вернее он постоянно на грани, из-за скользкой дороги
а вот про 100км.ч. первый раз слышу. да и смысла особого в нем нет на высокой скорости
и еще - почитай пожалуйста про то как и когда он работает
http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/276.html
давал же уже эту ссылку. тогда вопросов по тому когда и зачем он нужен думаю не возникнет..
1. что значит нет года? им самым молодым уже минимум по 6 с лишним лет.
а убить можно разными способами. хотябы жижу не менять
2. в чем конкретно недоработка?
один из факторов
2 црвхи 11го,одна 5го года ушли в кювет,из-за того что зад подключился когда он нафиг был не нужен.в результате машины банально выбросило с дороги.у водил стаж почти под 30лет,опыта не занимать.
потому и говорю что не доработка
фигли четко
16.02.2012, 18:34
ну началось....
подключение задка (исправного), тем более на скорости, не может быть резким
---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:31 ----------
печальные факты, но
опыт...
забыли что это полный привод, там не так как на заднем или переднем.. в общем нефиг как говорится на зеркало пенять, коли рожа крива (всего лишь пословица, не хочу оскорблять)
а подключиться полный привод может на скорости до 80 км легко - а в повороте при нажатии на газ даст обгон задком передних колес.
сам с таким на цыве сталкивался потому газ давал перед поворотом чтобы в повороте идти на 4х а не катил накатом до апекса, где вылет ой как вероятен.
подключение задка на прямой ничем не грозит.
а то что новые машины делают заранее без запаса прочности - так это факт. и старые бубары намного устойчивее новых бубар. и перестал быть настоящий 50/50 настоящим :(
Vital777
18.03.2019, 12:11
Всем здравия.Ребята подскажите ГУБА Спойлер Бампера Переднего Honda цивик ферио ек-3 1999 года с какой модели подойдет на ек-3?
Alex1994
24.05.2019, 09:42
народ поделитесь опытом замены задней подушки двигателя, если есть конечно он
Andrey6637
18.05.2021, 21:11
Всем привет. Кто ставил двигатель от переднего привода на 4вд. Кто как решал проблему с отсутствием отверстий для крепления подвесного к блоку
Alex1994
19.09.2024, 17:37
Чем можно заменить оригинальную жидкость в редукторе?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.